AVM VOLT ver.5

представляет собой прочную печатную плату. С контактом в видеиглы с одной стороны и проводом с зажимом «крокодил» c другой . Кнопки и светодиоды,расположены с лицевой стороны пробника.Также пробник AVM Light+  имеет зуммер, для звукового оповещения при появлении отрицательногосигнала на контакте «игла».Светодиоды яркого свечения хорошо видны даже при работе на солнце. Они распололожены с обоих сторон пробника.Высокое входное сопротивление не повлияет на работу штатной электроники автомобиля и неприводит к появлению ошибок «CheckEngine».Пробник имеет режим прозвонки и питается от элемента питания 2032.

Пробник имеет индикатор низкого напряжения. Индикатор начинает светиться при напряжении выше 3.8 Вольт.

1 При подключении пробника к испытуемой цепи, если на контакте «игла» присутствуетположительный сигнал, а на контакте «крокодил» отрицательный, будет светиться красный светодиод.2 Если на игле сигнал «масса» , то светится зеленый светодиод и звучит звуковой сигнал зуммера.3 При наличии импульсного сигнала будут светиться красный и зеленый светодиоды и звучать звуковой4 При нажатии на большую кнопку, контакты игла и «крокодил» замыкаются между собой черезрезистор 50 Ом.5 При нажатии на маленькую кнопку, контакты игла и «крокодил» замыкаются между собой черезрезистор 1000 Ом.

Напряжение питания — 9 -30ВНагрузочный резистрор 50 Ом

Нагрузочный резистрор 1000 ОмРабочая температура -40+80сРазмеры 90мм * 20мм

Длина провода 1.5м

Длина иглы 40мм

Нет отзывов об этом товаре.

Нет вопросов об этом товаре.

Пробник представляет собой, электронное устройство в разборном корпусе. С контактом в виде иглы с одной стороны и проводом с зажимом «крокодил» с другой. На лицевой панели расположены светодиоды индикации, вольтметр, кнопки управления. Со стороны «иглы» находится фонарик. Пробник имеет зуммер, для звукового оповещения прозвонки, а также при появлении сигнала «масса» на контакте «игла». Высокое входное сопротивление пробника не влияет на работу штатной электроники автомобиля, и не приводит к появлению ошибок «Check Engine».

Данный пробник предназначен для специалистов, которые имеют определенные технические знания, чтобы егоиспользовать. Этот универсальный пробник, может использоваться как основной инструмент автоэлектрика, ипредназначен для:— поиска положительных и отрицательных сигналов в автомобильной электропроводке,-имитации сигнала тахометра и спидометра— распознавания импульсных сигналов, передачи отрицательного сигнала,— проверки исправности ламп, катушек и контактов реле, электродвигателей и других приборов,— определения величины напряжения до 50 Вольт.

1. Поиск положительного сигнала. Подключить контакт «крокодил» на массу автомобиля, прикоснуться щупом«иглой» к измеряемой цепи. Если вспыхнет красный светодиод, то на щупе положительный сигнал более 4.5Вольт.

2. Поиск сигнала масса. Подключить контакт «крокодил» на массу автомобиля, прикоснуться щупом к измеряемой цепи. Если вспыхнет синий светодиод, то на щупе сигнал масса.

3. Поиск импульса центрального замка. Подключить контакт «крокодил» на массу автомобиля, прикоснуться щупом «иглой» к предполагаемому контакту управления центральным замком. Нажать кнопку резистивной нагрузки тем самым подав массу на щуп «игла». Если контакт определен верно, сработает блок центрального замка.

4. Проверка исправности ламп (накаливания, галогеновых). Подключить контакт «крокодил» на один контакт лампы, коснуться «иглой» второго контакта лампы. Если лампа исправна, то на пробнике вспыхнет синий светодиод и прозвучит звуковой сигнал. Аналогично можно проверить исправность катушек и контактов реле.

Размеры 108мм *33мм*15мм (без «иглы»)Длина иглы 30ммДлина провода 150смРабочее напряжение до 50 ВольтПогрешность вольтметра 1%

Рабочая температура от -40 до +60 СТок в цепи при включении резистивной нагрузки 240мА при 12ВТок в исследуемой цепи при «прозвонке» 0.02 мА

Рекомендованная розничная цена   2790 р.

Данный пробник предназначен для специалистов, которые имеют определенные технические знания, чтобы егоиспользовать. Этот универсальный пробник, может использоваться как основной инструмент автоэлектрика, ипредназначен для:— поиска положительных и отрицательных сигналов в автомобильной электропроводке,-имитации сигнала тахометра и спидометра— распознавания импульсных сигналов, передачи отрицательного сигнала,— проверки исправности ламп, катушек и контактов реле, электродвигателей и других приборов,— определения величины напряжения до 50 Вольт.— измерения частоты до 1кГц— измерения длительности импульса до 9 сек— измерения просадки напряжения при работе стартера— определения CAN-High и CAN-Low шины (данная функция пока экспериментальная)

Погрешность частотомера 5%Рабочая температура от -40 до +60 СТок в цепи при включении резистивной нагрузки 240мА при 12ВТок в исследуемой цепи при «прозвонке» 0.02 мА

Рекомендованная розничная цена   3300 р.

Пробник AMV Line v1 представляет собой электронное устройство в разборном корпусе. С контактом в виде иглы с одной стороны и проводом со штекером прикуривателя с другой. На лицевой панели расположены светодиоды индикации, вольтметр, кнопка управления. Со стороны «иглы» находится фонарик. Пробник имеет зуммер, для звукового оповещения прозвонки, а также при появлении сигнала «масса» на контакте «игла». Высокое входное сопротивление пробника не влияет на работу штатной электроники автомобиля, и не приводит к появлению ошибок «Check Engine».

Читайте также:  Ремонт авто на руставели

AVM VOLT ver.5

Данный пробник предназначен для специалистов, которые имеют определенные технические знания, чтобы его использовать. Этот универсальный пробник, может использоваться как основной инструмент автоэлектрика, и предназначен для:

Пробник подключается к автоприкуривателю или автомобильному аккумулятору через специальный переходник. Фонарик включается сразу после подачи питания. На индикаторе будут отображаться напряжение на игле.

При напряжении на игле свыше 5 Вольт будет светиться красный индикатор (+). При прозвонке будет светиться зеленый индикатор (-).

Кнопкой можно подавать + или — на иглу через встроенный резистор 50 Ом. При этом на шкале «ТОК» в виде синих светодиодов отображается протекающий ток через тот резистор. От величины тока зависит количество светящихся светодиодов.

AVM VOLT ver.5

Подрегулировать точность измерения напряжения можно следующим образом: открутите винты крепления лицевой панели, извлеките из корпуса основную плату устройства. На задней стороне вольтметра находится подстроенный резистор. Подайте эталонное напряжение на иглу пробника и отрегулируйте показания вольтметра подстоечным резистром. Соберите пробник в обратной последовательности.

Инструкция по безопасности:

Пробник питается от автомобильного аккумулятора и может подключаться к 12V и 24V бортовой сети. Пробник имеет защиту от переполюсовки.

Размеры 108мм * 33мм*15 мм (без иглы)
Длина иглы 30мм
Длина провода 1.5м
Длина дополнительного провода 5м
Рабочее напряжение до 35 Вольт
Погрешность вольтметра 1%
Рабочая температура -40+80с
Ток в исследуемой цепи при прозвонке 0.02

Гарантия от производителя: 1 год.

поставляется в пластиковом корпусе с двумя резистивными нагрузками 1К и 100 Ом. Также в пробнике установлены светодиоды индикации, фонарик, вольтметр, зуммер. Пробник имеет провод с зажимом крокодил длинной 1.5 м.

Пробник предназначен для:•  поиска положительных и отрицательных сигналов в автомобильной электропроводке;•  распознавания импульсных сигналов, передачи отрицательного сигнала;•  проверки исправности ламп, катушек и контактов реле, электродвигателей и других приборов;•  определения наличия напряжения от 1 до 50 Вольт;

Вольтметр постоянного токаФонарикРезистивная нагрузка.Генератор импульсов.Детектор частотного сигнала.

— Используйте пробник в цепях с напряжением до 50 Вольт- Не используйте пробник, если он мокрый, поврежден или работает неправильно.- При работе с пробником оценивайте свои действия со стороны здравого смысла.- Не подключайте крокодил к плюсовой клемме АКБ.- При замене батарей питания соблюдайте полярность. При несоблюдении полярности пробник выйдет из строя. Это будет являться причиной отказа в гарантийном обслуживании.

Для начала работы подключите зажим «крокодил» пробника на “массу” автомобиля и включите пробник кнопкой-3. Чтобы включить резистивную нагрузку 1000 Ом — нажмите на кнопку — 1. Чтобы включить резистивную нагрузку 100 Ом — нажмите на кнопку — 2. При этом, контакты «игла» и «крокодил» замыкаются между собой через соответствующий резистор и звучит звуковой сигнал. При каждом нажатии на кнопку -2 включается фонарик.

Для включения генератора импульсов отключите питание пробника. Зажмите кнопку-2 и включите пробник. Включится генератор тройных импульсов далее короткими нажатиями кнопки-2 можно выбрать необходимую частоту следования импульсов.

При подключении пробника к испытуемой цепи, если на контакте «игла» присутствует положительный сигнал, а на контакте «крокодил» отрицательный, будет светиться красный светодиод, также если напряжение на игле более 11В прозвучит короткий пик. При появлении на щупе «игла» отрицательного сигнала будет светиться синий светодиод и звучать звуковой сигнал зуммера. При наличии импульсного сигнала частотой от 100 Гц до 1КГц, желтый светодиод будет мигать. Если частота сигнала будет выше 1КГц желтый светодиод будет светиться непрерывно.

Пробник переходит в спящий режим после 2-х минут бездействия и перед этим издаёт несколько «пиков», однако для полного выключения контрольку необходимо выключать.

Пример использования пробника

1. Поиск положительного сигнала. Подключить контакт«крокодил»на массу автомобиля, прикоснуться щупом «иглой» к измеряемой цепи. Если вспыхнет красный светодиод, то на щупе положительный сигнал более 4.5 Вольт.2. Поиск сигнала масса. Подключить контакт «крокодил» на массу автомобиля, прикоснуться щупом к измеряемой цепи. Если вспыхнет синий светодиод, то на щупе сигнал масса.3. Поиск импульса центрального замка. Подключить контакт «крокодил» на массу автомобиля, прикоснуться щупом «иглой»к предполагаемому контакту управления центральным замком. Нажать кнопку резистивной нагрузки тем самым подав массу на щуп«игла». Если контакт определен верно, сработает блок центрального замка.  4. Проверка исправности ламп (накаливания, галогеновых). Подключить контакт «крокодил» на один контакт лампы, коснуться «иглой» второго контакта лампы. Если лампа исправна, то на пробнике вспыхнет синий светодиод и прозвучит звуковой сигнал. Аналогично можно проверить исправность катушек и контактов реле.

Читайте также:  Топ 27 новых дешевых автомобилей на 2021-2022

AVM VOLT ver.5

Пробник AVM-1 PRO ver.5 представляет собой электронное устройство в разборном корпусе. С контактом в виде иглы с одной стороны и проводом с зажимом «крокодил» с другой. На лицевой панели расположены светодиоды индикации, вольтметр, кнопки управления. Со стороны «иглы» находится фонарик. Пробник имеет зуммер, для звукового оповещения прозвонки, а также при появлении сигнала «масса» на контакте «игла». Высокое входное сопротивление пробника не влияет на работу штатной электроники автомобиля, и не приводит к появлению ошибок «Check Engine».

AVM VOLT ver.5

Включите пробник кнопкой -3. На индикаторе в течении 3сек. отобразится напряжение встроенного АКБ. Далее пробник перейдет в режим вольтметра. Фонарик включается коротким нажатием на кнопку -3. Переключение режимов пробника осуществляется двойным нажатием на кнопку -3. Пробник отключается удержанием кнопки — 3.

AVM VOLT ver.5

Режим вольтметра. В этом режиме пробник показывает напряжение на«игле». Для измерения низких напряжений можно отключить внутренний подтягивающий резистор. Это можно сделать тройным нажатием на кнопку -2. Чтобы включить резистивную нагрузку 1000 Ом — нажмите на кнопку -1. Чтобы включить резистивную нагрузку 50 Ом — нажмите и удерживайте кнопку — 2. При этом, контакты «игла» и «крокодил» замыкаются между собой через соответствующий резистор и звучит звуковой сигнал. При подключении пробника к испытуемой цепи, если на контакте «игла» присутствует положительный сигнал, а на контакте «крокодил» отрицательный, будет светиться красный светодиод, также если напряжение на игле более 11 В прозвучит короткий пик. При появлении на щупе «игла» отрицательного сигнала будет светиться зеленый светодиод и звучать звуковой сигнал зуммера. При наличии импульсного сигнала частотой от 100 Гц до 1КГц, желтый светодиод будет мигать. Если частота сигнала будет выше 1КГц желтый светодиод будет светиться непрерывно. Пробник отключается после 2-х минут бездействия и перед этим издаёт несколько «пиков».

Режим частотомера. В этом режиме светится желтый светодиод, пробник показывает частоту в Герцах. Максимальная измеряемая частота 999 Гц, если частота выше, пробник показывает Err.

Режим измерения длины импульса. Прикоснитесь к проводу, на котором появится предполагаемый сигнал. Коротко нажмите кнопку 2. Включится зеленый или красный светодиод в зависимости от полярности сигнала на «игле». Далее, при появлении импульса, пробник отобразит его длительность. Формат отображения 9.99 сек. Для повторного — замера коротко нажмите кнопку 2.

Режим измерения падения напряжения. Этот режим может применяться при проверке стартера или АКБ. Пробник показывает минимальное напряжение во время работы стартера. По этой величине напряжения можно субьективно судить об исправности стартера и АКБ. При включении этого режима мигают красный и зеленый светодиоды. Подключите пробник к источнику напряжения и коротко нажмите на кнопку -2. Далее включите стартер двигателя. Минимальное напряжение будет показано на индикаторе. Для его сохранения нажмите кнопку -2. Для повторного измерения еще раз коротко нажмите кнопку-2.

Генератор отрицательных импульсов. Пробник подает сигнал масса на«иглу»через встроенный резистор. Функция имеет несколько предустановленных значений, которые переключаются последовательно кнопкой-2. В этом режиме мигает желтый светодиод с частотой следования импульсов.

Режим детектора can-шины. Данная функция находится в стадии тестирования и может содержать ошибки. Прикоснитесь к предполагаемому проводу и нажмите кнопку-2, через секунду пробник отобразит на индикаторе «Hi» или «Low» что соответствует CAN-H или CAN-L. Если пробник не сможет определить цифровую шину, на дисплее отобразится Err.

Подрегулировать точность измерения напряжения можно следующим образом: Отключите пробник, затем нажмите и удерживайте кнопку — 2. Включите пробник кнопкой — 3, после этого подайте на иглу определенное напряжение. Кнопками 2 или 3 установите показания вольтметра равное этому напряжению. (кнопка 2 уменьшает кнопка 3 увеличивает). Через 15 сек. пробник выйдет из режима калибровки с сохранением параметров.

Питание пробника и зарядка

Для питания пробника, применена LI-ION батарея размером 33*11*4,2 мм и ёмкостью 120 мА/ч. Для ее заряда можно использовать любое зарядное устройство на 5 вольт с разъёмом микро USB. Во время заряда АКБ в корпусе светится синий индикатор. Заряженным пробник можно считать когда напряжение превысит 4 вольта. Однако заряжать его лучше в выключенном состоянии, тогда он зарядится быстрее. Время заряда примерно 1 час.

Читайте также:  Чит-коды на ГТА Сан Андреас – полный список, оружие, бессмертие, танк

Токоизмерительные клещи Hantek CC-650

Предназначены для бесконтактного измерения постоянного и переменного тока.

Купить в один клик

Апэл индикатор напряжения ИН-12 Kit

Апэл индикатор напряжения ИН-12 для автомобилей Лада Гранта, Калина-2, Приора

Апэл индикатор напряжения ИН-12П для автомобильного прикуривателя

Микроскоп USB цифровой 1000x

Микроскоп оснащен встроенной камеры, благодаря которой есть возможность выводить изображение на большой экран, USB интерфейс позволяет передавать всю информацию на компьютер.

OBD2 tester pro. Многофункциональный тестер напряжений + K Line адаптер

Предназначен для проведение диагностики на легковых и грузовых автомобилях любых производителей с напряжением бортовой сети до 30 вольт.

Индикатор напряжения ИН-12П для автомобильного прикуривателя (белый корпус)

Freelogic WiFi middle

Устройство для автоматического замера времени ускорения и торможения любых транспортных средств

Freelogic Blue Track

Freelogic Blue Track — прибор, являющийся внешним Bluetooth GPS датчиком/приемником.

Толщиномер rDevice RD-1000 pro

Универсальный толщиномер лакокрасочных покрытий, с высокоточным самокалибрующимся датчиком

Новый толщиномер Российского производства от CARSYS созданный специально для подбора авто.

Инструмент аварийного питания Autool BT30

Избегайте потери информации при отключении АКБ

Толщиномер ET700 Max

Новый толщиномер лакокрасочных покрытий 2022 года выпуска!

Цветоанализатор ARKAN Pro

Тестер напряжения 8in1

Толщиномер rDevice RD-1000 Ultra

Профессиональный толщиномер rDevice RD-1000 Ultra – СУПЕР НОВИНКА 2023 года, максимально возможный функционал объединенный в одном приборе, плюс максимальная надежность.

Толщиномер rDevice RD-1000 Pro V.2

Профессиональный толщиномер rDevice RD-1000 Pro V.2 – СУПЕР НОВИНКА 2023 года, первый толщиномер с двумя экранами,максимально возможный функционал объединенный в одном приборе, плюс максимальная надежность

Прибор для выявления места нарушения изоляции

Предназначен для выявления места нарушения изоляции высоковольтных проводов, колпачков свечей зажигания, а также корпусов модулей и катушек зажигания.

Выберите опции

Купить в один клик

Толщиномер Car-Sys DPM-816 PRO

Предназначено для измерения толщины покрытия.

Толщиномер лакокрасочных покрытий DPM-816E lite

Пробник — тестер GProbe+

Пробник — тестер GProbe Light

Контролька автоэлектрика AVM-VOLT v.6.1

Пробник-индикатор ищет положительные и отрицательные сигналы в автомобильной электропроводке, распознавание импульсных сигналов, передачи отрицательного сигнала, проверка исправности ламп, катушек и контактов реле, электродвигателей и других приборов, определение наличия напряжения от 5 до 15 Вольт.

Светодиодный тестер 12-24 вольт

Пробник-тестер Pandora ALT-205

Автомобильный пробник-тестер Pandora ALT-205

Мультипробник — тестер URMAX AVM-1 PRO для автоэлектрика

Мультипробник-тестер AVM PRO-1 предназначен для использования специалистами по автомобильной электронике, в процессе ремонтно-монтажных работ, с электронным оборудованием автомобилей, в т.ч. оснащенных цифровыми шинами передачи данных.

Пробник автоэлектрика универсальный. INJEKT УП-3

Пробник контролька автоэлектрика AVM light +

Gprobe+ New. Контролька автоэлектрика

AVM Line v1 — пробник-контролька автоэлектрика

Толщиномер лакокрасочных покрытий DPM-816 PRO полный комплект

Толщиномер Автолактест АЛТ 1М ALT 1M для Android / iOS смартфон

Толщиномер-гарнитура. Работает через стандартный 4-х контактный разъем jack 3.5мм

Толщиномер RM660 FE/NFE

Компактный толщиномер для измерения толщины ЛКП черных и цветных металлов.

Толщиномер ET-330 R&D

Толщиномер R&D ET330 для профессионального использования.

Комплект калибровочных пластин для толщиномера

Комплект калибровочных пластин для толщиномеров по черным и цветным металлам

ИТ-01 Индикатор толщины немагнитных покрытий

Чехол кожаный для толщиномера DPM-816

Чехол для защиты от повреждений и продления срока службы толщиномера.

Сумка-чехол для толщиномера DPM-816

Сумка-чехол для толщиномера DPM-816

Сумка для хранения и переноски толщиномера DPM-816.

Индикатор напряжения для Volkswagen Polo

Предназначен для отображения напряжения бортовой сети в цифровом виде.

Dragy Performance meter Измерительный прибор GPS

Современный GPS-логгер для измерения реального времени разгона автомобилей

Работает с iOs и Android

Freelogic WiFi Track — прибор, являющийся внешним WiFi GPS датчиком/приемником.

Автомобильный сканер цепей AUTOOL BT210

Тестер автомобильных цепей AUTOOL BT210, датчик мощности, диагностический инструмент, встроенный сканер напряжения, подходит для легковых автомобилей 9-30 В / тяжелых грузовиков.BT210 — это инструмент для технического обслуживания и обнаружения автомобильных электрических цепей.

Autool Protocol Detect OBD2 -сквозной детектор данных OBD-II

Это сквозной детектор данных OBD-II. Протокол связи, источник питания и схема заземления бортовой диагностической системы OBD-II легко и безопасно определяются путем подключения этого прибора к системе OBD-II автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *