Авто блог по ремонту авто

Битва с временем: антикоррозийная обработка автомобиля

15 марта 2023

Поможет ли антикоррозийная обработка автомобиля защитить кузов от преждевременного разрушения? Ситуации, в которых нужна защита от коррозии металла. Как подготовить автомобиль к нанесению покрытия и в какое время года лучше проводить обработку.

Что такое круиз-контроль и когда им лучше пользоваться

14 февраля 2023

Что такое круиз-контроль? Плюсы и минусы системы. Как включить круиз-контроль и существуют ли ограничения на использование круиз-контроля или можно в любой ситуации им пользоваться. Может ли сломаться система и надо ли тратить время на ее обслуживание?

На чем ездить зимой: шипы или липучка

23 января 2023

Особенности выбора зимней резины. Как и когда лучше выбирать шипованные покрышки, а когда – фрикционные шины? В чем разница между ними, на каких производителей лучше обратить внимание, а также почему не стоит отдавать предпочтение всесезонным шинам – читайте в статье.

Как выбрать противотуманные фары?

18 ноября 2022

Какие противотуманные фары лучше — галогеновые, ксеноновые или светодиодные? И чем грозит установка фар, которые не подходят для вашего автомобиля? Поможем разобраться в преимуществах и недостатках всех видов фар, а также дадим советы, как правильно выбрать ПТФ.

Техосмотр: что изменится для водителей этой осенью

27 сентября 2022

Техосмотр 2022 – чего стоит ожидать и к чему готовиться автолюбителям этой осенью? Рассмотрим обновленные правила техосмотра: для кого он все же будет обязательным, новые требования и пункты, которые с этого года проверяться не будут.

EFB аккумуляторы: все сведения

30 ноября 2021

EFB – новый тип аккумуляторов, который имеет улучшенные характеристики. Переводится набор из трех букв, как «улучшенная утопленная батарея» из-за применения в них пластин, повышенной толщины, которые позволяют лучше накапливать внутреннюю емкость. Часто водители путают EFB и AGM из-за улучшений в АКБ. В этой статье разберем устройство EFB, плюсы и минусы, его особенности и не только.

Всё про ремень безопасности автомобиля

23 ноября 2021

Несмотря на прогресс и развитие технологий, основным и неизменным средством защиты водителя за рулем остается ремень безопасности. Его устройство не меняется десятилетиями, благодаря прочности и без того безупречной работе. Фиксирует тело водителя и пассажиров в авто при резком движении тела вперед. Именно он в 65% случаев сохраняет жизнь в автомобиле участникам ДТП.

Обрыв ремня ГРМ: причины и последствия

31 октября 2021

Ремень ГРМ – это деталь, выполненная из резины. Главная задача – передать вращение от одного механизма к другому: распределительного и коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Несмотря на прочность конструкции, нередко происходит обрыв ремня ГРМ. Каждый владелец автомобиля должен знать причины и признаки обрыва ремня ГРМ, как часто его нужно менять и что происходит с двигателем после разрыва ремня.

Как определить какая граната хрустит?

22 октября 2021

Граната в автомобиле – это шрус, который находится в ведущей подвеске авто и функционирует с ведущими колесами. Имеет свойство выходить из строя даже по причине изнашивания.

Неисправности АКПП: признаки и причины

31 августа 2021

Неисправности АКПП никогда не возникают резко и бессимптомно. Поломка всегда сопровождается характерными признаками и имеет определенные причины. Особенно актуально знать все эти тонкости перед покупкой б/у автомобиля, чтобы не пришлось сразу же после покупки выполнять ремонт АКПП.

Все о плунжере ТНВД

16 августа 2021

Мало кто знает, что такое плунжер и какую роль он выполняет в конструкции автомобиля. Он имеет довольно простую конструкцию, но является одним из главных рабочих элементов топливного насоса высокого давления дизельного двигателя (ТНВД). За счет прочной конструкции длительное время сохраняет рабочее состояние и не поддается быстрой поломке.

Рулевая рейка: причины и признаки неисправности

30 июля 2021

Рулевая рейка автомобиля – узел, необходимый для управления передними колесами авто. Какие признаки неисправности рулевой рейки точно уведомят о поломке, какие тому могут быть причины – найти ответы на эти, и многие другие вопросы поможет данная статья.

Что влияет на качество ремонта автомобиля?

Авто блог по ремонту авто

Если бы слова стирались от частого использования, от трио «качественный ремонт автомобилей» уже ничего бы не осталось. Эту фразу используют все: мастера гаражей и официальные дилеры, водители, их юристы, когда судятся за отсутствие того самого качественного ремонта. Но мало кто может внятно объяснить, что именно вкладывается в понятие.

Тем временем разобрать его на «детали» совсем несложно. Даже полезно, особенно водителю. Ведь вместе эти детали формируют надёжную систему отношений с автосервисом, которому можно доверить свою «ласточку». Так, что входит в «комплектацию» понятия «ремонт высокого качества»?

  • точная диагностика автомобиля;
  • правильный подбор запчастей и расходных материалов;
  • надёжное оборудование в автомастерской;
  • квалификация и опыт мастеров СТО;
  • строгое следование регламенту от автопроизводителя.

Автодиагностика с ювелирной точностью

Подход гаражной диагностики (когда «проверенный человек» Василий авторитетно заявляет «Колодки стучат, точно говорю!») сродни популярному ныне изречению «британскими учёными доказано». Кем доказано? Как зовут учёных? В каких условиях проводились исследования? Сколько людей участвовали? Где опубликованы доказательства, наконец?

То же самое с автомобильной диагностикой. Уверенные заявления и кивки умудрённых «специалистов», участвующих в гаражном «консилиуме» или добрых знакомых, у которых «было то же самое, и это оказались доводчики дверей» – всё это из разряда гаданий. Диагностика автомобиля – пусть и не наука, но работа точная. С оборудованием, приборами, сбором надёжных статических данных. Это цифры и их сопоставление с нормальными показателями.

Эффект профессиональной диагностики

А точность диагностики – это такие результаты качественного ремонта автомобилей, как:

  • восстановление неисправного узла, а не замена качественных деталей, с ним соседствующих;
  • выверенный объём работ (без лишних манипуляций, за которые платит, разумеется, клиент);
  • правильный подбор сменных деталей (строго по списку и в соответствии с тем, что производитель «прописал»);
  • долговечная и надёжная работа авто (по факту, а не на словах).

Как «измерить» качество диагностики

Заманчивые условия? Тогда Вам стоит заранее убедиться, что выбранный автосервис проводит максимально (даже ювелирно) точную диагностику. Как?

Смотрите на поведение сотрудников СТО. Они готовы выдать вердикт через минуту после заезда машины на площадку? И вердикт этот неутешительный («ай-ай, да здесь и проводка, и ножной замыкатель, и стойки гуляют»)? Самое время усомниться в качестве такой диагностики.

Второй момент – снаряжение диагностов. Проверка показателей работы автомобиля должна производиться с помощью надёжных приборов. Без них говорить о точности или погрешности не приходится в принципе. Это гадание с бросанием валенка за плетень в рождественскую ночь. Иногда сбывается, конечно, но ох как нечасто.

Чтобы не «шило на мыло»

Ещё одна составляющая качественного ремонта автомобилей, которая сильно влияет на его цену, – правильный выбор расходных материалов. Сюда входят запасные детали на замену, всевозможные смазки, технические жидкости, моющие средства, обезжириватели, краски, лаки, составы для чистки тормозных дисков и многое другое. Под их качеством надо понимать:

  • состояние;
  • марку;
  • совместимость с конкретным автомобилем, согласно
    регламенту автопроизводителя (особенно важно при подборе сменных запчастей,
    когда учитывать надо и модель, и год выпуска, и поколение рестайлинга);
  • возраст (деталь может годами лежать на складе);
  • тип и многое другое.

У нашей мастерской есть собственный склад, который наполняется строго в соответствии с внутренней политикой сервисного центра (то есть новыми деталями от надёжных поставщиков по оптовым ценам). Перед установкой очередного узла на замену изношенному новая часть обязательно проходит контроль качества. Всё это отменяет малейшую вероятность брака или частичной потери её ресурса.

Отдельное внимание уделяется качеству расходников для мойки, зачистки, обработки задиров перед слесарными работами, обезжиривания поверхностей и т. д. Мы давно поняли, что экономить на подобных товарах чревато, но и перекладывать расходы за них на клиента нечестно. Потому наладили эффективные отношения с поставщиками марочных составов, чем обеспечили качественную подготовку к ремонту без завышения его цены.

Надёжность ремонтного оборудования

Ремонтное оборудование – третий ингредиент в «формуле» качественного обслуживания авто. Оно должно быть современным (то есть не старше 5–8 лет), надёжным (увы, пока что это означает западное производство) и эффективным. Что даёт качество ремонтного оборудования?

  • Хорошую скорость проведения ремонтных работ любого уровня сложности (в нашем случае экономия сил и времени мастера положительно для клиента отражается ещё и на цене ремонта автомобиля);
  • Безопасность для людей и машины на время восстановительных манипуляций (сколько история знает печальных инцидентов, связанных с сорвавшимися со стенда авто, это далеко не всегда следствие халатности сотрудников);
  • Отличные показатель надёжности отремонтированной машины.
Читайте также:  Ремонт Форд Фьюжн видео

В DA VINCI правило качественного оборудования соблюдено строго.
Мы работаем с лидерами ниши – итальянскими, немецкими, другими европейскими,
американскими брендами, зарекомендовавшими себя исключительно с хорошей
стороны. В сочетании с прямыми руками автомастеров это обеспечивает
максимальное соответствие результатов ремонта ожиданиям водителя.

Гордое звание «Мастер»

Кстати, о прямых руках автомехаников, слесарей, электриков и других специалистов авторемонтной отрасли. Именно они (прямые/золотые руки или, говоря умно, высокая квалификация) гарантируют долгосрочное и максимально качественное восстановление машин в любой мастерской. Почему?

  • Каким бы зарекомендованным ни был бренд СТО, а работать с Вашей «ласточкой» в конечном счёте будет отдельно взятый человек. Его способности, опыт, ответственность, порядочность и определят её состояние на выходе с ремонтной площадки.
  • Оборудование для автомастерских постоянно сменяет поколения, и с ним надо уметь работать. Без этого самые дорогие стенды, станки, машины, приборы будут простаивать декорациями в авторемонтном цеху.
  • Очень многие манипуляции можно провести несколькими способами – с разборкой и без, например. Неопытный специалист пойдёт путём наименьшего сопротивления, не оглядываясь на желание клиента сэкономить. Грамотный специалист, который точно знает, как надо делать, и время Вашего пешеходного «тура» сократит, и правильно выберет оптимальный способ ремонта.

У наших специалистов не остается непрокрашенных мест в труднодоступных блоках. За ними не надо править автоэлектрику, которую слесарь случайно сбил, отключив питание для разборки. Они проконтролируют все зазоры, технические отступы, размеры отверстий, надёжность затяжки болтов, сверятся со спецификациями производителя, проведут испытания качества. В общем, отдадут клиенту машину, только будучи уверенными в её нормальном состоянии. Уже это дорогого стоит.

За 20 лет развития мы не понаслышке знаем, как ценно Его Величество Знание в голове сотрудников автомастерских. И прекрасно понимаем, без практики даже самые глубокие познания годятся разве что для лекций в техникуме. Потому следим, чтобы наши эксперты только развивали и совершенствовали свои умения, ни в коем случае не сбиваясь в «ремонт на автомате». В этом отлично помогают регулярные переподготовки и программы повышения квалификации. Их наши мастера часто проходят в представительствах ведущих автобрендов, что делает их знание ещё и предметным в отношении марок авто ремонтируемых в DA VINCI.

Качественное соблюдение технологических регламентов

Соблюдение регламента автопроизводителя как составная часть качественного ремонта автомобилей предполагает 2 вещи.

  • Наличие электронного регламента в распоряжении. Для конкретной марки, модели, версии, даже комплектации авто.
  • Методичное следование предписаниям.

У официальных дилеров выполнено первое условие (есть свежие регламенты, спецификации, даже прямые контакты технического отдела производителей, хотя пользуются ими редко). А вот второе условие здесь часто нарушают. В гараже некоего условного Михалыча с золотыми руками готовы очень скрупулезно выполнять все рекомендации автоконцерна. Но вот официальных бюллетеней и регламентов у них попросту нет.

Автотехцентр DA VINCI объединил возможности первых и желания вторых. Мы сертифицированы по ГОСТ РПО 2016:2018, работаем по официальным регламентам от ведущих производителей транспортных средств и выполняем все предписания самым строгим образом. Потому и собрали немаленький портфель постоянных клиентов, а это, на минуту, тысяч довольных водителей и столько же качественно отремонтированных машин.

Надёжность автомобильного ремонта в DA VINCI – это понятная метрика, которая слагается из качества отношения, оборудования, расходных материалов и диагностики (причем как перед, так и после восстановления). Здесь точно знают, что вкладывают в обещание качественной работы и всегда готовы ответить за результат. Потому мы выдаём официальную фирменную гарантию на качество всех видов ремонта автомобилей!

Как принять автомобиль после ремонта?

Авто блог по ремонту авто

Посидев за рулём автомобиля хотя бы год, переквалифицироваться в пешехода уже совсем непросто. Потому поломка любимого авто – это настоящее испытание для водителя. И пройти его с честью может каждый. Нужно только собраться с силами и выдержать всю «полосу препятствий» до финиша. Причём точка не ставится до момента получения машины после долгого расставания.

Это одна из распространённых ошибок автолюбителей: найдя серьёзный автосервис и правильно заполнив документы при сдаче автомобиля в ремонт, они успокаиваются. А это можно делать, только когда «ласточка» окажется под сенью родного гаража в полной исправности и готовности к новым свершениям.

Как пройти последний этап – принятие авто из ремонта с минимальными потерями денег и нервов? Здесь важно не поддаваться искушению превратить его в марш-бросок. Действовать надо не спеша, взвешенно и очень аккуратно.

Едем забирать машину из автосервиса с правильным настроем

  • выделите себе на приёмку несколько часов, чтобы не быть стеснённым временными рамками;
  • настройтесь правильно: возможно, сегодня машину получить не удастся (и домой придётся грустно ехать на метро, так бывает);
  • не ставьте свою подпись, не будучи полностью готовым принять условия, прописанные в документах. Роспись в заказе-наряде или акте приёмки даёт необратимый эффект. После неё добиться чего-либо от техцентра практически невозможно. Если в сервисном центре Вам сразу предлагают подписать бумаги, а затем переходить к осмотру и проверке отремонтированного автомобиля, отказывайте вежливо, но уверенно.

Вооружаемся юридическими знаниями

Любой автотехцентр, который предоставляет услуги по техническому обслуживанию или ремонту автомобилей и работает официально, отвечает за качество, согласно букве закона. Зная этот закон, водитель сможет доказать своё право на исправление выявленных недочётов, если они были допущены. Чтобы вооружиться юридическими нормами защиты, следует изучить 2 основных документа – Закон о защите прав потребителей и Постановление правительства № 290 от 11.04.2001 г. Читать придётся много, но овчинка стоит выделки.

Советы на каждом этапе приёмки автомобиля

Процедура получения автомобиля в автосервисе сложностью не отличается. Правильный алгоритм приёмки: пришёл в указанное время – осмотрел машину – совершил пробный заезд – проверил документы – поставил подпись – расплатился –  уехал домой в состоянии эйфории. На каждом из этапов могут случиться заминки. И у каждого шага есть важные правила.

Правила визуального осмотра машины

Проводить осмотр авто после ремонта можно по-разному. Конкретная модель действий зависит от того, что восстанавливалось. Начинается всё с общего осмотра на предмет новых царапин и вмятин: иногда они появляются из-за обрыва держателей и стопоров или неосторожных действий автомастера при установке машины на подъёмник. В честном сервисе такие дефекты устранят за свой счёт, предварительно признавшись владельцу в том, что произошло.

Как правило, автомобиль передаётся чистым. Но не стоит ожидать свежего запаха, как после озонирования, в салоне и бриллиантовых бликов на лакокрасочном покрытии. Исключение составляют случаи, когда озонирование включается в программу обслуживания или проведено восстановление всего лакокрасочного слоя с полировкой, шлифовкой и т. д. В остальных ситуациях перед возвращением транспортного средства водителю проводят техническую мойку.

Объекты пристального внимания когда забираем авто

  • При слесарном ремонте:новые автокомпоненты (по внешнему виду обычно несложно определить, «нулевые» они или б/у);участки приварки (швы должны быть защищенными, без окислов), если они есть;наличие заменённых запчастей в багажнике;если Вы заранее попросили положить коробки от обновок в машину, они там тоже должны присутствовать.
  • новые автокомпоненты (по внешнему виду обычно несложно определить, «нулевые» они или б/у);
  • участки приварки (швы должны быть защищенными, без окислов), если они есть;
  • наличие заменённых запчастей в багажнике;
  • если Вы заранее попросили положить коробки от обновок в машину, они там тоже должны присутствовать.
  • При покраске автомобиля – качество покрытия на открытых (видных) и (особенно) малозаметных сторонах частей кузова. Изнутри краска наносится без лака. Оттенок должен полностью совпадать с паспортным и «родным» (при естественном и искусственном освещении). Подтёков и пыльного абразива в лакокрасочном слое быть не должно – всё это зачищается после сушки.
  • При кузовном ремонте – заводские контрольные точки и зазоры (бампер, крыло, капот). Их величина регламентирована производителем. Если они не соблюдены, надо регулировать.
  • При ремонте автоэлектрики, например замене оптики, стоит обратить внимание на правильную регулировку фары, если в автосервисе есть разметка.

Проверки при пробном выезде

Проверить только визуально качество выполненного ремонта невозможно. Здесь нужны либо тесты (запуск двигателя для демонстрации его правильной работы и отсутствия посторонних звуков), либо пробный заезд. Последний несложно организовать – СТО, которые уверены в своем качестве, готовы отпустить клиента на тест-драйв без подписи в документах, если его будет сопровождать сотрудник автомастерской.

Читайте также:  Автоэлектрик по кранам

Забирая авто с ремонта, на этапе тест-драйва следует убедиться: в отсутствии посторонних звуков и запахов, хороших динамических характеристиках и управляемости, отсутствии предупреждений и правильных показаниях датчиков на приборной панели, нормативном уровне технологических жидкостей и сохранности топлива.

Заполняем документы о получении автомобиля

Приёмка автомобиля в Москве сопровождается выдачей как минимум 2 документов: заказа-наряда и акта о передаче транспортного средства. Иногда в этом пакете отдельным пунктом идут гарантия автосервиса и договор о ремонте.

Заказ-наряд и акт следует попросить сразу после визуального осмотра машины на площадке или стенде (если это необходимо). Читать оба документа обязательно. При возникновении вопросов или неясностей касательно содержания оговоренных манипуляций надо задавать вопросы.

Позиции заказ-наряда стоит принимать пошагово – просить показать, что было сделано по каждому из пунктов (у них есть своя цена, и Вы имеете полное право знать, за что её платите), и уточнять, зачем это было сделано. Всё, что непонятно, повторяется или не согласовывалось с клиентом, – вероятная попытка завышения Ваших расходов. Таких услуг в документах, которые стоит подписывать, быть не должно. Раннее мы рассказывали подробно как обманывают в автосервисах и перед тем как ехать забирать автомобиль, рекомендуем перечитать материал снова.

4 вопроса перед тем как принять машину и оплатить ремонт

  • срок и условия действия гарантийных обязательств;
  • рекомендуемая дата следующего ТО (и состав ремкомплекта);
  • сроки службы установленных деталей;
  • советы по обкатке новых деталей и узлов.

Оплачиваем ремонт и забираем машину

Если в документах ничего не вызывает подозрений, визуальный осмотр и пробный заезд не выявили скрытых дефектов, можно ставить заветную подпись и идти в кассу. Заплатив озвученную цену, не забудьте получить чек.

Здесь, внимание: только 2 из 10 автомастерских его вообще готовы выдать. Потому как клиент без чека – несуществующий клиент. Он может доказать, что отдавал и забирал машину, но не сможет подтвердить, что платил за её ремонт. Если дефекты обнаружат себя после выезда с территории СТО, заставить автомастера что-то переделать без чека невозможно!

Кстати, в автотехцентре DA VINCI всегда выдаётся чек, а правила приёмки мы сами рассказываем своим клиентам, чтобы сэкономить их время и нервы. И цены предлагаем одни из лучших в Москве. Так что обращайтесь, мы умеем приятно удивлять!

Хундай Соната замена сайлентблоков заднего рычага.

Хундай Соната замена датчика положения коленвала.

Киа Рио замена ремня ГРМ

Митсубиси паджеро замена салонного фильтра

Митсубиси Паджеро замена ремня генератора

Замена ремня генератора на дизельном Митсубиси Паджеро спорт. Снимаем ремень кондиционера. Откручиваем саморез крепления воздуховода и снимаем его для облегчения доступа. Отводим ключом натяжной ролик ремня генератора (стоит автоматический натяжитель) Вид сверху Вид снизу Снимаем ремень, одеваем новый

Авто блог по ремонту авто

Дорогие друзья, позвольте представить — Daewoo Matiz.

Авто блог по ремонту авто

И сегодня мы попробуем решить проблему освещения комбинации приборов, которая мало того, что почему-то горит не очень ярко, так ещё и моргает на кочках, как е#*чая гирлянда.

Авто блог по ремонту авто

И ладно бы настроение было предновогоднее, но на дворе уже почти май, а это совершенно не подталкивает нас на мысли о ёлке и дедушке морозе.

Авто блог по ремонту авто

Снимаем приборку и видим ужасное: одна из ламп приклеена к ней армированным скотчем,

Авто блог по ремонту авто

а что бы не болтались остальные, под панель было напихано немалое количество паралона, который заводом-изготовителем в этом месте, насколько я помню, не предусмотрен.

Авто блог по ремонту авто

На самом деле гнёзда патронов ламп подсветки панели приборов у матиза — больное место. Изготовлена она из говёного пластика, который со временем и от большой температуры (а лампа является них#*вым таким источником тепла, пусть даже и такая маленькая) рассыхается и рассыпается, переставая держать патрон с лампой надёжно, что способствует пропаданию электрического контакта и морганию лампы на кочках. В особо запущенных случаях, как с левой лампой, пластик рассыпается до такой степени, что патрон вообще выпадает из приборки.

Авто блог по ремонту авто

Путей решения проблемы несколько: — новая приборка — 41 000 рублей (е#*чий GM);- б/у приборка — 1500 рублей;- пересвет приборки диодной лентой;- колхозинг.

Первые два способа я бы использовать не советовал, во-первых, сорокет за приборку на матиз две тысячи-лохматого года отдаст только полностью отбитый идиот, а во-вторых, это всё тот же говёный пластик, который опять рассыпется, а в случае с б/у приборкой вероятнее всего уже благополучно рассыпался, и вы, потратив деньги, возвращаетесь к тому же, с чего начали.С пересветом всё понятно — это надёжно и красиво, но к сожалению долго и дорого, что не вписывается в обозначенные нам сроки и бюджет ремонта. А вот на последнем варианте остановимся поподробнее, благо работает он быстро, и что особенно важно — бесплатно.

Берём гибкий пластик толщиной 1 мм, я например вырезал его из литровой канистры от масла. Пластик толще 1 мм не подойдёт — я пробовал.Вырезаем из него полоску и сверлим отверстие диаметром 12 мм. Можно закруглить углы.

Авто блог по ремонту авто

Получившуюся бирку (или квадратик, как в случае с центральной лампой) запихиваем под плату, лишнее то, что торчит из под платы наверх — потом отрежем,

Авто блог по ремонту авто

а в месте, где у патрона должны пролазить уши, делаем надрезы канцелярским ножом.

Авто блог по ремонту авто

Запихуёвываем патроны с лампами в приборку и радуемся тому, как всё плотно и надёжно крепится.

Авто блог по ремонту авто

Запихуёвываем приборку на законное место и радуемся второй раз — тому, как ярко и красиво теперь всё светится и не моргает.

Авто блог по ремонту авто

Спасибо всем кто дочитал — буду рад подписке. 😉

Ответ на пост «Ютуб и ремонт автомобиля»⁠

В продолжение моего поста хочу поделиться информацией об одной проблеме с авто, которую удалось решить благодаря мастеру-диагносту, который описал эту проблему и путь решения. На ту статью наткнулся случайно и, к сожалению, опять нагуглить её не получается.Так вот, у супруги старенький Ниссан Тино. Как-то в прошлом году навернулся датчик коленвала, загорелась ошибка. Я его заменил, но вскоре снова появилась данная ошибка. Но т.к. на данном моторе есть датчик распредвала, который дублирует работу датчика коленвала, то продолжал ездить с ошибкой. Весной машина стала периодически глохнуть на холостом ходу. В итоге решил начать с замены датчика коленвала. Достав его он увидел трещину на корпусе. Заменил на новый. Машина перестала глохнуть. Но спустя несколько дней машина заглохла в пробке и больше не завелась. Сделав самодиагностику показало ошибку датчика распредвала. Заменив его машина поехала. Но не давало покоя мысль с чего вдруг они друг за другом умирают. В первый раз, когда начались проблемы с холостыми, я нагуглил статью диагноста с похожей проблемой. Там тоже после замены умирали датчики. Он разобрал датчик коленвала и обнаружил, что внутри повреждения, как от высокой температуры. В общем в итоге измерил температуру ОЖ на прогретом двигателе и она оказалась в районе 110 С, хотя на панели приборов стрелка показывала рабочую температуру. А эти датчики дерзнут от температуры выше 100 градусов. В итоге заменили термостат и промыли систему. Помогло. Собственно я купил новый термостат и поехал на СТО — оказалось старый термостат был заклинившим и гонял температуру по малому кругу и с приходом тепла температура двигателя стала расти. В общем заменил термостат и проблема исчезла. Надеюсь кому-нибудь инфа поможет сэкономить деньги на диагностов.

Ютуб и ремонт автомобиля⁠

Автомеханики освоили Ютуб. Выкладывают ролики о ремонте автомобилей, молодцы. А ещё они освоили видеоредакторы. И откровенно ими злоупотребляют. Появилась необходимость снять крыло с машины, решил посмотреть видео как это делают профессионалы. В первом ролике крыло сняли щелчком пальцев, во втором пинком, в третьем при помощи волшебных слов. А названия у роликов что то типа «правильный ремонт крыла» , «как снять крыло» и тому подобное. Отличные видео, динамичные, только толку в них никакого. По щелчку пальцев, пенделем и волшебными словами крыло не снимается, Я проверял.

Авто блог по ремонту авто

Про алюминиевые колпачки на ниппели автомобильных шин⁠

Рассказываю историю, которую наблюдал в шиномонтажной мастерской когда переобувал на своей машине колеса с зимних на летние.

В итоге шиномонтаж заработал порядка 2000р за снятие колес у внедорожника, разбортировку, замену сосков, сборку, балансировку и установку колес в сборе обратно на авто. Виной всему так называемая гальваническая пара между алюминием и латунью, в результате которой происходит гальваническая коррозия во влажной среде с реагентами (химически активны, выступают как катализаторы). В итоге алюминиевые колпачки «прикипают» к резьбе ниппеля намертво.

Читайте также:  Требует ремонта двигателя – Частные объявления с фото и ценами на Leboard.ru

Мелкое дтп, забывчивые коллеги и неожиданный профит⁠

Оказывается вчера под конец рабочего дня к нам приехали чуваки подрядчики, первый раз у нас были. На белом старом рыдване. Поговорили обсудили работу с двумя моими коллегами в комнате для деловых встреч и когда уезжали притерли мою машину. Двое коллег видели это, чувак-виновник почесал голову и уехал. А мои коллеги забили забыли мне сказать. Я после работы спешил домой, поэтому не заметил бампер, да и у дома ставлю машину мордой к стене.

И только на следующий день после обеда вспоминают и говорят мне. На вопрос какого фуя, грят забыли. И лыбятся. Оба. Суки.

Я с ними работаю вместе в одном кабинете уже более 6 лет. В личностном плане проблем никаких, ну по работе иногда спорим, как без этого.

Это Зависть, скажет мне жена позже. Один живёт у тёщи, но есть старый Субару. У второго машины нет, зато есть однушка в советской панельке. А у тебя и дом, и квартира, и 2 авто. Хотя зарплата одинаковая.

Поехали дальше. Взял телефон виновника и позвонил. После недолгих перепирательств, сошлись на том, что переведет мне 5000 р. И на том спасибо, подумал я.

Настроения нет, по дороге домой заезжаю к первому попавшему маляру, тот небрежно выдает — 7000 за покраску и приходи через 2 недели, а лучше через 3. Хренасе подумал я.

Дома внимательно рассмотрел рану на бампере, вмятины нет, но толстый слой краски авто виновника скрывал всю глубину ущерба, если можно так выразиться. Была-не была, подумал я и достал шкурки и полироль, оставшиеся от когда то полировал фары. 400й шкуркой тщательно обработал угол, полностью убрал белый слой вражеской краски. И на 2 раза отполировал. Вроде получилось.

Авто блог по ремонту авто

На фото видно, что кое где краска ушла. Ну да ладно, на безопасность не влияет.

И тут на телефон приходит сообщение о пополнении на 5000. Чувак сдержал слово.

P.s. забыл сфотать раненого бампера, настроения не было, да и не думал, что напишу на пикабу. Сорри.

Посты не найдены

Привет. Небольшое вступление. Эта статья для тех, кто хочет научиться вести блог своего автосервиса. Статья носит рекомендательный характер, текст вымышлен. Поехали.

Обычно автосервисы скептически относятся к интернет-рекламе. Мы считали так же, а рынок уже меняется. Интернет превращается в инструмент продаж, хотели мы этого или нет. Каждый популярный блогер зарабатывает больше непопулярного центра диагностики — факт.

Значит ли это, что автосервису есть чему у них поучиться? После того, как мы поставили на рельсы наш блог, мы расширились и увеличили оборот. А еще нашли классную дорогую нишу. Так что наш ответ — да. В этом посте мы научим вас нескольким секретам «продающего» блоггинга.

Перестаньте продавать и люди потянутся

Мы — небольшой автосервис с высокой проходкой, почти в центре города. Начинали с малого: чинили своим парням их железных коней, собирали классику по гаражам, брали небольшие подряды на обслуживание. Делаем хорошо.

Поэтому берем слово «продающий» в кавычки. Если мы хотим делать продажи с блога, нужно задумываться только о своих читателях и качестве контента. Люди чутко чувствуют рекламу и отделяют ее от полезной информации: это психологический механизм. Таким образом, блог «продает» только тогда, когда приносит реальную пользу читающему. Что это означает?

К блогу за справкой

ведём блог автосервисаЛюди используют интернет для определенных нужд: развлечься, найти ответ на вопрос, заказать товары или услуги, написать сообщения. Нас, как владельцев блога, интересует информационный характер посещения. Грубо говоря, пользователь вводит в поисковике запрос: «В каком году был запущен в производство “Форд Таунус?”», «Как разобрать карбюратор?».

Если статья нашего блога распознается поисковиком, как ответ на этот вопрос, пользователь получит ее одной из первых. Так постепенно мы сколотили лояльное коммьюнити пользователей и немного поменяли специализацию: начали заниматься подготовкой классики к выставкам и съемке, профессиональным тюнингом и аэрографией. А причина одна: этим интересуются и активно делятся наши читатели, а значит нужно удовлетворять их максимальное число их запросов, чтобы привлечь остальных.

И в социальные сети

Через блог к портфолио

Самое классное — блог может стать вторым портфолио, да и вообще вытеснить необходимость заводить веб-сайт. Достаточно выделить статьи о собственных проектах, завершенных статьях в отдельный раздел или отметить тегами.

Такие решения повышают доверие пользователей и привлекают более интересные и крупные заказы, которые так же отображаются в блоге: получается некая циркуляция пользы. В конечном итоге, растет информационная составляющая блога, все больше людей узнают о нас. Плюс, наглядно видят наш уровень на фотографиях.

С яркими картинками

Кстати, о фотографиях. Качественные изображения в каждой статье — то, что в первую очередь замечают и отмечают пользователи. Нам повезло познакомиться с неплохим дизайнером, который сделал нам лого и оформляет визуальный контент к каждому посту за небольшой процент. Фотки делаем свои, либо ищем красивые подходящие изображения на платных/бесплатных стоках.

Много изображений в блоге автосервиса — это хорошо. К сожалению, визуальной культурой не может похвастать почти ни один. Тут два выхода: прокачиваться в дизайне и рекламных технологиях, либо нанять такого человека со стороны. Но и его работу нужно кому-то проверять, так что есть о чем подумать.

Общаться на их языке

Естественно, что у каждого автосервиса своя аудитория. Мы сконцентрировались на андерграунде, автомобильных субкультурах, классике, аэрографии, виниле и музыке, поэтому зритель у нас соответствующий. Таким ребятам, как наши пользователи, можно смело показать наш фирменный календарь с полуголыми девчонками. Тем, кто обслуживает крупные госпредприятия, это, наверное, не подойдет.

Без пустоты между строк

Это, пожалуй, относится не только к смысловому наполнению постов в блоге, но и частоте, с которой вы публикуете новые материалы. Мы публикуем материал в строго определенные дни и часы, так сложилось, ведь начинали мы с соц. сетей. Такой жесткий график позволяет систематически готовить материал, не растягивать интервалы, попросту говоря, не забивать на блог.

Когда рассчитываете количество и порядок выхода публикаций, полезно понять: когда ваша аудитория чаще всего выходит в интернет и вводит запросы? У молодежи и студентов это дневное время и ранний вечер. У работающих людей пик приходится с 7–8 часов вечера и до 21–22 часов по будням, и с18 до 22 часов на выходных. Нужно заранее распределить свои публикации, чтобы попадать в свой пик.

И мы можем ими делиться

Всегда держите в уме пару тройку влиятельных людей в вашей сфере. Если кто-то уже пишет об авторемонте, автотюнинге и пишет хорошо, ищите возможность сотрудничества. Вы можете договориться о «гостевом посте» — посте в популярный блог, ставящий целью своей рекламы. Причем многие из блогеров сами подготовят материалы и возьмут совсем немного, а некоторые примут только ваш собственный материал и выставят большую цену. Нужно проверять.

У вас есть интересная история для площадок типа Medium.com? Смело публикуем. Аккуратно вставьте в них ссылку на свой блог, среди других и наслаждайтесь ростом посещений. Локальные интернет-сми тоже пишут о различных сферах бизнеса, а то и вообще имеют рубрику, связанную с авто. А многие блоги берут пост за ответный пост в вашем, идилия одним словом. Итог: постоянно делитесь постами с другими блогами.

Что для автомастеров?

И это то, чему научили нас блогеры. Нам больше не нужен веб-сайт, мы привлекаем аудиторию через поисковики и преподносим полезный материал в приятной форме. Мы общаемся с аудиторией на ее языке и даем много визаульной информации. А еще пишем о своих проектах и тех вещах, что происходят в работе, берем интервью у известных в отрасли людей.

Блог дает автосервисам практически безграничную возможность пиара себя и своих проектов/услуг. Осталось только освоить эти простые рекомендации, совершенствовать маркетинговую компетенцию и приемы привлечения клиентов. А там и прибыль вырастет.

Надеемся, что с помощью этой статьи вы скоро составите нам конкуренцию в веб-пространстве 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *