Авто котел ремонт

В этой небольшой статье я хочу рассказать о диагностике и ремонте жидкостных  предпусковых подогревателей, догревателей и автономных отопителей. Понятное дело, что описать все поломки и нюансы восстановления на одной странице достаточно сложно, да и читаться такой материал будет с трудом. Постараюсь описать опорные моменты. На что стоит обращать внимание в первую очередь, какие типовые ошибки совершаются и сколько это стоит.

Авто котел ремонт

Но сперва прошу Вас дорогой читатель ответить самому себе на несколько вопросов

Авто котел ремонт

Прежде чем браться за реанимацию Вашей автономки, нужно понимать, какой компонент вышел из строя. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести диагностику. А чтобы сделать диагностику, неплохо бы понимать принцип работы жидкостного автономного отопителя. Об этом мы и поговорим в этой главе.

Все автомобильные отопители, о которых здесь пойдет речь, работают по одному принципу: горелка (жаровая труба) вставлена внутрь теплообменника, внутри нее горит факел топливо — воздушной смеси. Выделяемое тепло нагревает антифриз,  циркуляцию которого обеспечивает или двигатель или автономная электрическая помпа.

Цикл работы любого отопителя можно разбить на несколько этапов

Если в процессе розжига или нагрева обогреватель получит команду на включение и следом сразу на запуск, то перед повторным стартом произойдет цикл полной продувки.

Обращаем Ваше внимание, данные по времени и температуре на разных отопителях отличаются. Для уточнения обратитесь с документации по конкретной модели.

Из чего состоит отопитель Вебасто или Эбершпехер

Несмотря на внешние отличия, конструкция отопителей очень схожа. Все детали, из которых собраны обогреватели, условно можно разделить на две группы: электрические компоненты и механические комплектующие.

К первым относятся датчики и исполнительные механизмы

Авто котел ремонт

Датчик температуры антифриза

Датчик температуры антифриза. Служит для контроля температуры охлаждающей жидкости в процессе работы. На некоторых моделях, для повышения отказоустойчивости, устанавливается сразу два и они имеют разнонаправленные диаграммы сопротивления. Один, при повышении температуры, увеличивает сопротивление, а второй уменьшает. И наоборот.

Авто котел ремонт

Штифт накала — датчик температуры

Датчик пламени. Предназначен для контроля температуры в камере сгорания. С его помощью поступает информация о том, в каком состоянии находится процесс горения топливо воздушной смеси. На последний моделях Вебасто наличие пламени и его температура контролируется с помощью штифта накала. Т.е. отдельная деталь отсутствует.

Датчик оборотов нагнетателя. Предназначен для получения информации о скорости вращения крыльчатки. С его помощью поддерживается равномерная подача воздуха независимо от бортового напряжения, изношенности щеток электромотора, температуры и вязкости смазки в подшипниках и т.д.

Авто котел ремонт

Собственно сам нагнетатель. Обеспечивает подачу воздуха в камеру сгорания. Представляет из себя электромотор постоянного тока с пластиковой крыльчаткой, установленной на вал ротора. Максимальные обороты электродвигателя, в зависимости от модели, находятся в диапазоне от 5000 до 12000 оборотов в мин. В зависимости от того в какой стадии находится отопитель, количество воздуха может меняться в большом диапазоне.

Авто котел ремонт

Топливный насос Вебасто

Топливный или дозирующий насос.  Представляет из себя плунжер, поступательное движение поршня которого происходит благодаря электромагнитной обмотке (соленоид). На входе устанавливается запорный шариковый клапан.Количество подаваемого топлива корректируется с помощью изменения частоты импульсов, подаваемых на обмотку.

Авто котел ремонт

Электрическая помпа (циркуляционный насос). Предназначена для обеспечения циркуляции антифриза через отопитель.На последних моделях выполнена в виде бесколлекторного, бесщеточного электромотора с магнитной крыльчаткой. Благодаря такой конструкции отсутствуют трущиеся детали в виде щеток и подшипников, а также сальники. И для Вебасто и для Эбершпехера помпы выпускаются немецкой фирмой Pierburg, расположенной в городе Неккарзульм.

Авто котел ремонт

Блок управления Вебасто

Блок управления (мозг, плата). Собственно он и выполняет управление всеми процессами, которые происходят в отопителях. К нему подключены все датчики и компоненты. Именно блок управления определяет что они должны делать в тот или иной момент времени, постоянно контролирует их исправность, обеспечивает взаимодействие с автомобилем. Устанавливается на корпусе отопителя.

К механическим компонентам относятся

Авто котел ремонт

Горелка Вебасто Эво

Горелка. Из названия понятно, что -именно в ней и происходит горение топливо —  воздушной смеси. В горелку устанавливается штифт накала (свеча) для поджига и датчик температуры пламени. Также в этом узле присутствует элемент ответственный за испарение топлива — сетка. Сам корпус горелки изготавливается из высоколегированной жаропрочной стали.

Авто котел ремонт

Глушитель воздуха Вебасто

Глушитель воздуха на впуске. На современных предпусковых подогревателях крыльчатка нагнетателя воздуха вращается со скоростью до 11000 оборотов в минуту. Для гашения высокочастотных звуковых колебаний устанавливается пластиковый глушитель, который многие по незнанию считают фильтром воздуха.

Авто котел ремонт

Глушитель выхлопных газов Вебасто

Глушитель выхлопных газов. Назначение этого компонента понятно из названия. И хотя, если его не устанавливать, на качестве работы системы это никак не скажется, звук реактивного самолета на форсаже вам обеспечен. Изготавливается из нержавеющей стали.

Выхлопная труба. Отрезок гофрированной нержавейки, который можно изгибать при монтаже для подключения глушителя. При активной эксплуатации начинает прогорать на 5-6й год.

Что ломается в отопителях

Большинство поломок на всех отопителях связаны или с некачественным топливом или с отказом электроники. Пройдемся ниже по основным моделя отопителей, которые присутсвуют на рынке, их неисправностям и способам устранения.

Неисправности Webasto Thermo Top C

Авто котел ремонт

Webasto Thermo Top C

По мнению большинства мастеров — это один из самых удачных отопителей, которые выпускались за все время. Парадоксально, но они являются наиболее частыми клиентами в ремонтных мастерских. Это связано с их подавляющим присутствием, в процентном соотношении, на автомобилях. И точно не является признаком плохого качества и низкой надежности. Простота конструкции, расширенный функционал диагностики, большое количество наработок по ремонту и доступность запчастей обуславливают популярность этой модели. Не зря он выпускается более 20 лет и устанавливается на огромное количество моделей. Среди них и бюджетные корейцы и премиальные немцы. Говорить о преобладании каких-либо поломок сложно. Поэтому приведем их в алфавитном порядке.

Авто котел ремонт

Ремонт блока управления Вебасто

Неисправности блоков управления. Чаще всего встречаются на машинах немецкого производства. Завсегдатаи мастерских с этой болячкой Фольксвагены Т5 и Туареги до 2011 года выпуска (на NF стоит эбершпехер). Попадаются и Мерседесы и БМВ. Как правило “мозги” ремонтопригодны и стоит это дешевле, чем покупка новой запчасти. Тем более, что у Вебасты блок управления продается в сборе с теплообменником. У нас в мастерской есть большой запас восстановленных плат управления на все модификации thermo Top C. В целях экономии времени мы редко ремонтируем клиентский блок. Обычно устанавливается рабочая плата, а неисправная деталь остается у нас. При этом гарантия на такие работы составляет 6 месяцев.

Авто котел ремонт

Закоксованная горелка TT-C

Закоксованность горелки (испарительной сетки). Встречается как у бензиновых, так и у дизельных версий. Процесс горения топлива в отопителе существенно отличается от сгорания в ДВС. У дизеля происходит детонационная вспышка во всем объеме при температуре около 1000 °С, у бензина те же показатели, только сгорание происходит куполообразно, а в автономном отопителе горит факел топливовоздушной смеси с температурой около 300 °C. Многие составляющие отечественного топлива не сгорают при такой температуре и откладываются в виде кокса.

Авто котел ремонт

Горелка Webasto TT-C

Первые два — три раза испарительную сетку можно почистить, в дальнейшем лучше заменить горелку в сборе. Тем более, что к этому времени ухудшаются характеристики штифта накала и он тоже требует замены. По нашему мнению, экономить и менять испарительную сетку неблагодарное занятие — помогает не надолго.

Авто котел ремонт

Нагнетатель Webasto TT-C

Нагнетатель воздуха в камеру сгорания. Один из самых надежных из всех моделей отопителей, так как имеет малые рабочие обороты из-за крыльчатки большого диаметра. Но и он не вечен. Износ подшипников, износ щеток и  коллектора — типичная болячка после 5000 — 6000 часов работы. Это время существенно сокращается на “котлах”, забор воздуха у которых организован из загрязненной зоны. Например Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер. В зависимости от ситуации можем предложить и новые и восстановленные запчасти.

Читайте также:  Курсы автоэлектрика в липецке

Авто котел ремонт

Свеча Webasto TT-C

Штифт накала. Керамический штифт накала, который в простонародье еще называется свечой, как на этом, так и на отопителях Webasto последующих поколений выполняет две функции. Первая, как понятно из названия — воспламенение топливовоздушной смеси, а вторая — контроль температуры в камере сгорания. То есть он является датчиком температуры или, как его еще называют в некоторой литературе датчиком пламени. При подаче напряжения на штифт он нагревается, а по сопротивлению можно определить температуру. Со временем физические характеристики этого элемента меняются, и показания становятся неправдоподобными. Блок управления, видя повышенное сопротивление при не горящем котле, считает, что внутри происходит неконтролируемое горение и  уходит в блокировку. Подобная ситуация сопровождается возникновением ошибки  “преждевременное обнаружение пламени”. Можно конечно подкорректировать контрольные значения в блоке управления, но этого хватает не надолго. Такой штифт лучше сразу заменить.

Неисправности Webasto Thermo Top V (Venture)

Авто котел ремонт

Отопитель Webasto TT-V

“Легендарный” котел от именитого производителя, который принес немало слез его владельцам, и позволил собрать в школу многих детей мастеров, которые занимаются его ремонтом.

Авто котел ремонт

Горелка Webasto TT-V

Авто котел ремонт

Помпа Webasto TT-V

Помпа (циркуляционный насос). Конструкция не отличается от вариантов, которые устанавливаются на другие отопители, но ее монтажное положение на автомобилях VAG группы не позволяет служить долго и безотказно. В нарушение всех рекомендаций Webasto по установке, отрезок выхлопной трубы изогнут под малым радиусом. Как следствие, металл в напряженном месте прогорает и выхлопные газы нагревают электронный блок управления помпой. Результат — выход из строя и замена детали в сборе Обращаю Ваше внимание, что это болячка наблюдается только на отопителях, которые смонтированы под правой фарой в бампере.

Неисправности Webasto Thermo Top EVO

Авто котел ремонт

Отопитель Webasto TT-EVO

Поняв, насколько “попало” с горелкой на TT-V, руководство Webasto решилось на   симбиоз старого и проверенного и нового высокотехнологичного. Так появился отопитель Thermo Top EVO. Как я говорил в предыдущей главе, при установке на конвейерах автопроизводителей, этот котел может называться или Thermo Top VEVO или Viles. Отличия минимальны. Разница только блоках управления, ну и иногда в нагнетателях ( с датчиком оборотов или без). Принципиальная особенность этого отопителя — старый, проверенный временем, принцип формирования топливовоздушной смеси (как на TT-C) с помощью испарительной сетки. Во всем остальном, отличить его от своего предшественника не сможет даже специалист.

Авто котел ремонт

Горелка Webasto TT-EVO

Вернув на место горелку с сеткой, вернули и старые проблемы, которые устраняются с меньшими затратами. Первые два — три раза ее можно почистить, в дальнейшем только менять. Более подробно написано выше, в главе про Thermo Top C.

Авто котел ремонт

Нагнетатель Webasto TT-EVO

Нагнетатель, который работает на достаточно высоких оборотах (10-12 тыс об. мин), живет около 4-5 тысяч часов. Далее изнашиваются щетки, коллектор и подшипники. Как следствие — замена детали в сборе. Кулибины предлагают заменить эти узлы по отдельности, но помогает не более, чем на один сезон эксплуатации.

Авто котел ремонт

Топливный насос Webasto TT-EVO

На более поздних версиях отопителей упало качество топливных насосов. А так как DP40 (DP42) имеет меньший диаметр плунжера, чем DP30 и работать ему приходится на бОльших частотах, то и ресурс его снизился. Нельзя сказать, что это носит повальных характер, но меняем их чаще, чем раньше. А в общем, Thermo Top Evo — достаточно современный и качественный отопитель, который полюбили не только монтажники и сервисмены, но и пользователи.

Неисправности Eberspacher Hydronic D5WS

Авто котел ремонт

Отопитель Эбершпехер Гидроник 1

В этом разделе можно говорить о целом семействе отопителей, которые производились с середины 90-х до середины 00-х. Для общего понимания расскажем принцип обозначения модели отопителя. Первый символ D или B — дизель или бензин. Второй символ — мощность отопителя в КВт. Третий символ W — Water (Жидкостной). Четвертый символ — S (Standheizung дополнительный отопитель, предпусковой, автономный) или Z (Zuheizer дополнительный обогрев, догреватель, только с работающим двигателем). Наличие в конце буквы C (Compact) говорит и о версии со встроенной антифризной помпой и топливным насосом (для дизельной модификации). D4WSC — жидкостной, бензиновый, мощность 4 Квт, версия компакт и может работать без запущенного двигателя.

Авто котел ремонт

Блок управления Гидроник 1

Отвратительное качество блоков управления. Ремонт существенно осложняется тем, что плата установлена в алюминиевый корпус и залита компаундом, который крайне сложно удалить. Выходят из строя после 3-4 лет эксплуатации. Этой проблемой грешат абсолютно все котлы. И те которые ставились на с конвейере автопроизводителей — Mercedes Vito W639, Sprinter, Ford Transit, Volkswagen Crafter, Sharan, и модификации AfterMarket — предназначенные для установки на любую машину.

Нагнетатель Эбершпехер Гидроник 1

Нагнетатели. Возникают неисправности, вызванные износом подшипников, щеток и коллектора. Особенно этой проблеме подвержены отопители на машинах, у которых монтаж производится под днищем автомобиля. Воздух,  подаваемый в камеру сгорания, насыщен грязью, пылью и соляным раствором. Они то и сокращают срок службы этого узла.

Авто котел ремонт

Свеча Эбершпехер Гидроник 1

Штифт накала. Свеча накала. До перехода на керамический вариант этой запчасти старые модификации служили один — два сезона. Первые модификации старой свечи часто встречаются на старых Шаранах, Т4 Транспортерах и 638-х Витах и Вианах. Ее просто отличить от новой. На ней провода припаяны, а на старой прикручиваются гайкой.

Неисправности Eberspacher Hydronic II

Авто котел ремонт

Отопитель Эбершпехер Гидроник 2 H

Попытка выпуска на рынок модифицированного гидроника, для того чтобы идти в ногу со временем, обернулась для Эбера полным крахом. Отопитель получился очень сырой. Немало владельцев рестайловых Шаранов, Туарегов NF, и современных Тойот поплатились за эксперименты немецкого производителя.

Авто котел ремонт

Отопитель Эбершпехер Гидроник 2 F

Прайс лист на ремонт Вебасто и Eberspaecher

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

от 2000 р

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

от 4000 р

Авто котел ремонт

от 1000 р

Авто котел ремонт

Цена включает расходные материалы и работы по ремонту и замене комплектующих. Гарантия на диагностику отопителя 30 дней. Гарантия на работы и запчасти 6 месяцев, если инное не оговорено в заказ-наряде. Гарантия на дизельные горелки TT-V 7 дней. Просим Вас учитывать, что в связи со спецификой проводимых работ по ремонту отопителей цена может изменятся в зависимости от технических особенностей автомобиля.

Ремонт отопителей Webasto и Eberspacher

Компания ООО «ЕМГ»/ «EMG», являясь официальным дилером Webasto и Eberspacher, осуществляет профессиональный и многопрофильный ремонт всей линейки легковых и грузовых предпусковых подогревателей двигателей и воздушных отопителей салонов. Ремонт модельного рядя отопителей Вебасто включает в себя: Thermo Top, E, 90, PRO, EVO ,E. Ремонт отопителей Eberspacher.

Для точного определения неисправностей, как штатных, так и установленных позже отопителей, используется оригинальное диагностическое оборудование с ежегодным обновлением программного обеспечения. Также регулярно проводится переподготовка сотрудников с целью повышения профессиональных навыков по диагностике и ремонту актуального оборудования. В работе используются только оригинальные запасные части Webasto и Ebrspacher. На все проведенные работы и запасные части предоставляется гарантия.

Виды производимого ремонта

У нас есть фирменные диагностические приборы, с помощью которых можем произвести диагностику подогревателей и отопителей, считать коды ошибок, стереть их, разблокировать неработающий подогреватель.
Мы можем как обслужить дополнительно установленный подогреватель, так и отремонтировать штатно установленный на заводе (зависит от модели догревателя и автомобиля).

В стоимость диагностики подогревателя входит:

В стоимость НЕ ВХОДИТ:

Для более сложной диагностики у нас есть специальные стенды, где мы можем запустить подогреватель вне автомобиля и выявить все неисправности. Для такой диагностики потребуется снятие подогревателя с машины для установки его на стенд.

Особое предложение от нашей компании – ремонт электронных блоков управления Eberspacher. Стоимость ремонта блока – от 3000 руб.

Типичные неисправности автономных подогревателей и отопителей

Пункты продажи запасных частей для Webasto, а также сервисные центры по ремонту и диагностике предпусковых подогревателей Webasto находится по адресам:

м.ВДНХ, Проспект Мира 186А стр.1Требуется предварительная запись по телефону 8495 683 51 01.

Читайте также:  Spb auto repair facilities

Расценки на основные виды работ

Сколько раз подогреватель Webasto выручал вас в тяжелых погодных условиях? Заботился о вашей семье летом и зимой, теперь настала пора вам проявить заботу о нем.

«Наша компания» осуществляет ремонт и техническое обслуживание предпусковых подогревателей Webasto. Мы поможем вам избежать дорогостоящей замены, произведем ремонт подогревателя установленного на автомобиле, так и снятого с авто.

Получить полную картину о том, в каком состоянии находится ваш предпусковой подогреватель Webasto поможет комплексная диагностика:

Только после тщательного исследования и скрупулезной диагностики, наши сотрудники преступят к ремонту. При этом мы не будем реанимировать оборудование, которое целесообразно и экономически выгодно заменить на новое.

После нескольких сезонов активного использования подогревателя Webasto могут возникнуть такие неисправности, как:

Без надлежащего ухода и регулярной чистки выходят из строя:

Камера сгорания часто забивается сажей, поэтому ее необходимо периодически чистить специальными средствами для снятия нагара.

Чтобы ни произошло с вашим оборудованием, незначительная поломка или серьезная проблема, требующая основательного ремонта, мы с этим справимся. Являясь официальным дилером компании Webasto в нашем распоряжении находятся не только оригинальные запасные части, но и база знаний и опыта по ремонту подогревателей.

На время проведения ремонтных работ вам не потребуется оставлять у нас машину. Сотрудники демонтируют подогреватель, закольцуют систему охлаждения автомобиля, изолируют все разъемы и заглушат топливную трубку.

Таким образом, вы сможете продолжать эксплуатировать свое авто, пока мы будем ремонтировать ваш Webasto. Ведь в зависимости от сложности поломки может потребоваться от 2-х дней до 1 недели.

Перед установкой отремонтированного подогревателя наши специалисты произведут на диагностическом стенде пробный запуск. Его успешное прохождение позволяет нам установить отопитель на автомобиль, гарантировав вам длительный срок службы прибора.

Производитель рекомендует дважды в год проводить диагностику предпусковых подогревателей: перед зимним сезоном и по его окончании. Регулярной чистке подлежит камера сгорания. Воздуховод необходимо проверять на герметичность, а электроконтакты на наличие коррозии.

Ремонт предпускового подогревателя

Авто котел ремонт

Предпусковые подогреватели используются для упрощения запуска двигателя и поддержания комфортных условий эксплуатации грузового транспорта при низких температурах. Применение исправных и эффективно работающих подогревателей позволяет значительно упростить запуск и уменьшить скорость износа двигателя.

Специалисты нашей автомастерской выполняют работы по установке, обслуживанию, переоборудованию, диагностике и ремонту штатно установленных автомобильных предпусковых подогревателей.

Выявление неисправностей предпусковых подогревателей

Причинами поломок предпусковых подогревателей, установленных на грузовых автомобилях VOLVO, MAN, MERCEDES, SCANIA и других европейских марок чаще всего являются применение некачественного топлива, некорректное или нерегулярное техническое обслуживание. Отопители, работающие в составе грузовиков КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ и китайской техники могут выходить из строя также при использовании некачественных запчастей и комплектующих.

При монтаже или ремонте подогревателя специалисты мастерской учитывают условия эксплуатации и специфику грузового транспортного средства. По необходимости выполняется устранение неполадок в работе электронного автоматического блока управления, который регулирует режимы работы устройства.

Особенности ремонта и монтажа подогревателей

Ремонт отопительных устройств включает диагностику, разборку, замену вышедших из строя компонентов, сборку и регулировку. В отдельных случаях для более тщательной диагностики системы требуется выполнить демонтаж устройства с его последующей установкой и провести дополнительные слесарные работы. Для осуществления капитального ремонта используются оригинальные запчасти и ремонтно-технологическое оборудование, рекомендованное заводами-изготовителями грузовой техники.

В стандартный монтажный комплект подогревателей входит определенное количество базовых компонентов. Для повышения гибкости применения многие модели предпусковых подогревателей могут дооборудоваться устройствами дистанционного управления, позволяющими включать и отключать отопитель, задавать время и режим его работы. Наши мастера предложат помощь в выборе оптимальной модели и варианта комплектации предпускового подогревателя с учетом особенностей и условий эксплуатации грузового автомобиля.

Ремонт автомобильных котлов подогрева

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Ремонт предпусковых подогревателей требует множества знаний, необходимого инструмента, и сервисных инструкций завода производителя, для того чтобы выполнить ремонт предпускового подогревателя качественно и быстро.

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

В инструкциях по ремонту предпусковых подогревателей написано абсолютно все, для европейца, с уточнением мелочей.

Предпусковой подогреватель — очень полезная деталь любого автомобиля.

Основными распространенными подогревателями Российского рынка являются Вебасто Webasto, Эберспехер Эбершпехер Еberspacher.

Есть еще и разного рода плагиаты старых моделей, этих популярных законодателей в мире тепла зимой. К ним относятся Теплостар, Планар, Бинар, Прамотроник и печи китайских, турецких представителей.

Работают они по одному и тому же алгоритму, списанному с немецких фаворитов.

У Вебасто Webasto серия предпусковых подогревателей называется Термо Топ Thermo Top. Старые модели С,Z,E. Новые модели EVO,VEVO.

У Эберспехера Еberspacher серия предпусковых подогревателей называется Гидроник Hidronic, а цифра за названием — это его мощность.

Многим интересно, чем они отличаются. Могу ответить исходя из своего опыта их установки, обслуживания и ремонта.

Так вот, исходя из истории происхождения отопителей и подогревателей этих двух брендов, можно отметить что создатели жили на одной улице через 2 дома друг от друга, один занимался созданием предпускового подогревателя, другой автономного отопителя, хотя были и другие проекты у этих замечательных людей.

Принципиальной разницы в работе этих подогревателей нет, формула известна из курса основ термодинамики, 1 килограмм топлива, на 15 килограмм воздуха. Исходя из этой формулы и расчетная частота вращения вентилятора и подаваемого топлива. Электронные и электрические компоненты выполнены корпорацией «hella», трубы горения имеют малые различия, основным является дисперсионная сетка, которая у Еberspacher регулярно забивается нагаром. У WEBASTO применили таблетку толщиной 3 мм и диаметром 60 мм, что увеличило интервал между обслуживаниями. У WEBASTO замечательный интерфейс диагностического модуля, не бывает неопределенных ошибок, в отличии от оппонента.

На данный момент могу сказать, что в WEBASTO внедрены лучшие технологии, безщеточные помпы и вентиляторы, а также металлокерамические элементы горелки, да и по цене последующего обслуживания данный производитель исключил затраты, раздвинул гарантийный срок до 24 месяцев.

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Сертификат установщика

Для того, чтобы установить Вебасто правильно, необходимо немного знания поисковых систем в сети интернет и не мудреный набор инструментов, а вот для того, чтобы смонтировать с гарантией и без вопросов официальных дилеров брендов автомобилей, необходим опыт и вот такой сертификат, на основании которого заполняется гарантийный талон.

Мы готовы предоставить копию сертификата с печатью организации по Вашей просьбе.

Вас может заинтересовать

Авто котел ремонт

Услуги по ремонту предпусковых подогревателей. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Авто котел ремонт

Ремонт рефрижератора

Ремонт рефрижератора, ремонт трубки, шланга, ремонт компрессора рефрижератора. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Авто котел ремонт

Утепление фургонов

По вопросам утепления цельнометаллических фургонов обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Авто котел ремонт

Чистка радиаторов

Промывка и чистка радиатора в автомобиле. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Авто котел ремонт

Сварка аргоном

Услуги аргоновой сварки металлов. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Авто котел ремонт

Установка автономного отопителя

По всем вопросам продажи, установки, гарантийного и послегарантийного обслуживания автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Авто котел ремонт

Установка предпускового подогревателя

По всем вопросам преобретения, установки, ремонта и обслуживания предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Авто котел ремонт

Ремонт радиатора

По вопросам ремонта радиатора всех видов и типов обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Авто котел ремонт

Заправка Рефрижератора

Заправка рефрижератора фреоном, по низким ценам. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Авто котел ремонт

Зависимые отопители

Услуги по установке зависимого отопителя салона с гарантией. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Термо Авто Сервис

Время работы: ежедневно с 10:00 до 20:00

Ремонт и диагностика подогревателей

Стоимость диагностики нештатных (доустановленных) предпусковых подогревателей — 1500 руб. Стоимость работ по диагностике штатно установленных (заводских) предпусковых отопителей составляет 2200 рублей.

Современные автономные воздушные и жидкостные отопители (подогреватели) на автомобильном транспорте — это надежная техника, которая никогда не выходит из строя случайно. Однако для того, чтобы автоподогрев прослужил вам как можно дольше, необходимо вовремя проводить его диагностику.

Читайте также:  Ремонтно-технические предприятия Сертолово (станции технического обслуживания)

Диагностика жидкостного (гидроник) или воздушного автономного обогревателя должна обязательно проводиться профессионалами в техцентре.

Диагностика отопителя производится путем подключения к авто подогревателю диагностического адаптера, который выявляет цепи с вероятными неисправностями в них. Однако лишь опытные специалисты смогут грамотно разобраться, в чем именно причина неисправности работы отопителя, если поломка была вызвана выходом из строя сразу нескольких деталей. Поэтому при диагностике автономного подогревателя на машине лучше довериться специалистам того техцентра, которому вы уже имеете основания доверять.

Ремонт подогревателей

Все современные автономные подогреватели снабжены блоком управления, который отслеживает работу системы предпускового подогрева автомобиля в целом, и имеет несколько степеней защиты. При возникновении неисправностей в работе автообогревателя блок управления выдает код ошибки, по которому можно сразу определить, какая именно часть системы вышла из строя и нуждается в ремонте или замене (свечи, датчик пламени, датчик перегрева и т.д.). Для того, чтобы автономный отопитель на вашем авто прослужил долгое время, необходимо правильно его эксплуатировать.

В целях профилактики как жидкостной, так и воздушный автономный обогреватель рекомендуется раз в месяц включать на 10 минут при холодном двигателе и минимальной мощности вентилятора автомобиля даже летом. Подогреватель должен поработать, чтобы прогреться и продуть камеру сгорания, наполнить топливопровод топливом — таким образом продляется срок его службы. Во избежание разрядки аккумулятора на автомобиле отопитель не рекомендуется включать несколько раз подряд более чем на 60 минут в общей сложности. Двигатель должен проработать после включения предпускового подогрева не меньше, чем длилась работа самого отопителя.

Как и любое другое устройство, авто обогреватель требует своевременного проведения диагностики и подчас ремонта. На работу воздушного отопителя влияют следующие факторы: заправка его рекомендуемым топливом; поддержание чистоты в салоне автомобиля.

Во время работы автомобильный отопитель затягивает в себя воздух из салона, а вместе с ним и находящуюся в салоне пыль и грязь. Когда ее скапливается уже слишком много, заклинивает нагнетающий вентилятор, камера сгорания (котел) лишается обдува, перегревается и деформируется. Это приводит к выходу из строя автоотопителя. При заправке отопителя автомобиля каким‑либо иным, кроме рекомендованного, топливом, устройство обогрева машины также быстро выходит из строя. Засоряется сеточка испарителя подогревателя, которую чаще всего после слива топлива приходится менять. Зачастую также при этом приходится менять и свечу накаливания, которая разжигает топливо в камере сгорания (котле).

Если же отопитель заправлять только рекомендуемым топливом, поддерживать чистоту в кабине автомобиля и соблюдать рекомендации по эксплуатации обогревателя на автомобиле, то вам потребуется лишь его профилактическая очистка. Профилактическая очистка подогревателя требуется, поскольку на стенках камеры сгорания обогревателя откладывается нагар, что уменьшает размеры камеры сгорания. От этого ухудшаются теплопроводность и теплообмен котла отопителя, что снижает эффективность его работы. Снижается ресурс всего устройства предпускового подогрева двигателя автомобиля и повышается расход топлива.

Профилактическую очистку отопителя вашего авто требуется проводить один раз в год, а при использовании хорошего дизтоплива — один раз в два года.

При профилактической очистке обогревателя его демонтируют, разбирают, камера сгорания очищается, и сеточка испарителя заменяется на новую.

Бывают случаи, когда подогреватель выходит из строя, и какая‑либо часть его системы требует ремонта или срочной замены.

Основа отопителя — это камера сгорания (котел) из алюминиевого сплава. Электровентилятор подает в нее воздух, а специальный насос закачивает топливо из системы питания двигателя. При правильном уходе за отопителем практически не возникает проблем с работой камер сгорания. Однако эти камеры (котлы) иногда прогорают. Чаще всего это происходит с самыми первыми моделями отопителей, некоторые из которых проработали уже более 20 лет. Такая проблема — результат естественного износа. В данном случае проще поменять отопитель на новый, что будет стоить практически столько же, сколько и ремонт старого. Отопитель управляется электронным блоком, который регулирует подачу топлива для нагрева. Свеча накаливания обеспечивает воспламенение топлива даже при критически низкой температуре. Основные проблемы, связанные с работой свечи накаливания — это подача плохого, некачественного топлива. В этом случае свеча накаливания быстро выходит из строя, и требуется ее замена.

Контроль за максимальной температурой отопителя осуществляет датчик перегрева. Основные неисправности, которые могут возникнуть, это перегрев охлаждающей жидкости, выход из строя насоса, поломка электродвигателя (вентилятора) нагнетателя воздуха. В этих случаях система управления автоматически выключает подачу топлива в целях безопасности. Точную причину поломки определяют специалисты техцентра, они же производят ремонт вышедших из строя деталей.

Напоминаем, что установка любых отопителей должна производиться в соответствии с инструкцией по установке квалифицированными специалистами. Несоблюдение данной инструкции, проведение ремонтных работ не специалистами, или с использованием неоригинальных запчастей, приводит к аннулированию гарантий производителя.

Наши специалисты производят ремонт оборудования предпусковых обогревателей. Стоимость работ уточняйте у менеджеров компании.

Ремонт штатных предпусковых подогревателей

Применение низкокачественного топлива, естественный износ, а также несвоевременное и неправильное техническое обслуживание предпускового подогревателя могут вывести прибор из строя. Основными причинами неисправностей являются:

Наши услуги

Примечание: цены примерные. Точную стоимость можно узнать только после осмотра автомобиля.

Наши мастера

Непрофессиональный ремонт не поможет вернуть отопитель в рабочее состояние, а только усложнит эту задачу. Гораздо лучше обратится в техцентр Ziesta, в котором, вам помогут подготовленные и опытные специалисты, а именно:

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start — последняя разработка компании Webasto (Вебасто) обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства.

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start- последняя разработка компании Webasto (Вебасто) обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и сократить потребление топлива на 30% по сравнению с отопителями предыдущей серии.

Отопитель Webasto дооснащен из догревателя в предпусковой отопитель Webasto Thermo Top С. Управление помпой осуществляет реле с регулируемой задержкой времени отключения, установленное на проводке. Сигнал на управление печкой (климат-контролем) салона поступает сразу при включении отопителя.

Thermo Top Evo Comfort — дальнейшее развитие подогревателей двигателя линейки TT Evo для автомобилей с дизельным двигателем до 5 000 см3. Работа устройства нацелена на эффективный прогрев двигателя и салона автомобиля. Корпус подогревателя имеет компактные размеры, что обеспечивает возможность его установки при минимально свободном пространстве под капотом.

Как мы работаем?

Во время работы подогревателя, в камере сгорания накапливается сажа, сетка на испарителе забивается. Это мешает горению топлива и нормальному теплообмену. Именно поэтому специалисты рекомендуют проверять состояние испарителя не реже чем раз в два года. Сама система охлаждения автомобиля перед установкой дополнительных устройств отопления должна быть исправна, поэтому специалисты техцентра Ziesta обязательно подвергают её проверке на возможные неполадки.

Выполняем ремонт штатных предпусковых подогревателей

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Авто котел ремонт

Ремонту подогревателя предшествует диагностика устройства на специализированном оборудовании, предназначенном специально для диагностики приборов от Webasto и Eberspacher. Предпусковой подогреватель также нуждается в периодическом обслуживании, как и все остальные автомобильные агрегаты. Поэтому будет разумно воспользоваться этой услугой в нашем техническом центре.

Отзывы клиентов

Авто котел ремонт

Вобщем давно я хотел установить предпусковой подогрев вебасто, но это было больше в мечтах, очень дорогая штука. Но всёже чудо свершилось) Устанавливал в Зиесте, утром отдал машину, днем забрал уже с установленным обогревателем. Всем доволен!

В преддверии зимы решил установил предпусковой подогреватель. Покупал и устанавливал в Зиесте. Цена комплекта отопителя c установкой + скидка постоянного клиента — вышло дешевле чем где либо в Москве. В очередной раз остался довольным клиентом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *