«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин

Как вы относитесь к девушкам-автомеханикам?

— Никогда бы не доверил ей свою ласточку. — 14 (15.73%)

Настя Туман — автомеханик, который починит вашу машину (16 фото)

Анастасия Туман и представить не могла в детстве, что свяжет жизнь с машинами. Но так повернулась судьба и теперь мужчины сдают ей свои агрегаты в надежде устранить поломку.

С детства Настя тяготела к творческой профессии.

«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин

Она пела и танцевала и мечтала выйти на большую сцену.

«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин

Но родители считали этой глупостью и попросили ее получить нормальную профессию и закончить институт.

«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин

С машинами она была на «вы» до того момента, пока не познакомилась с мужем.

«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин

Он посадил ее за руль Ваза и предложил устранить поломки.

«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин

История захватила Настю.

«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин

Отечественная машина часто ломалась, а в автосервисе ее нередко обманывали.

«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин

Тут-то ей и захотелось понять устройство автомобиля — она пошла в колледж, а параллельно устроилась помощником автомеханика.

«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин

Ее отшили в 9 из 10 автосервисах.

«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин

Туман не сдалась и нашла своего мастера. В итоге она поработала в трех мастерских, а затем запустила свой блог о машинах.

«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин

Он и принес ей популярность, а также избавил от вечного стереотипа, что женщина ничего не понимает в машинах.

«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин

«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин

«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин

«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин

«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин

«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин

Коментарии (18)

Дорогие наши Женщины!!! Для Вас мы готовы практически на ВСЕ!!!

Если Вы являетесь хозяйкой своей любимой машинки, то можете получить  на все услуги в АТЦ «Грюнберг». Внимание!!! Для получения данной скидки, необходимо предъвить документы (СТС), а также сообщите при обращении в Наш Центр.

«АВТО-ЛЕДИ» это автосервис для женщин, в котором в первую очередь Вы получите Вежливость, Доброжелательность и Аккуратность от симпатичных и профессиональных мастеров, у которых в лексиконе полностью отсутствует ненормативная лексика. Вы можете без малейшего стеснения спросить про любые «царапинки», «вмятинки», «детальки»  на Вашей «машинке», и мы Вас поймем. Высококвалифицированные специалисты смогут рассказать Вам о прошлой истории Вашего Автомобиля. Независимый эксперт оценит нанесенный ущерб и даст рекомендации по общению со страховыми компаниями, а также может быть вашим представителем в суде.

Кроме того, обратившись в автосервис для женщин – «АВТО-ЛЕДИ» Вы можете:

  • Застраховать автомобиль по ОСАГО и КАСКО.
  • Заказать эвакуатор для доставки Вашего автомобиля в Наш Центр.
  • Заказать трансфер из Нашего Центра в необходимое место.
  • Обратиться к нашим партнёрам и посетить качественную мойку с полным комплексом услуг.
  • При сдаче машины в Наш Центр Вы можете попробовать всё меню в кафе со скидкой 20%.

Отремонтировать Ваш любимый Автомобиль, вернув его к совершенству, поможет автосервис для женщин «АВТО-ЛЕДИ».

Наш Центр предлагает различные акции, в том числе:

По дороге на работу.

11 утра. По дороге в сервис.

3 часа дня.

7 часов вечера.

9 часов вечера.

Два месяца на пшенной каше — это ничего, похудею. Машину забирать только через три недели — есть время перебить всех ворон во дворе.
Все-таки хорошо, когда за дело берутся профессионалы. Спасибо ребятам с сервиса — выручили!..

Мы продолжаем публикации о девушках, участвовавших в фотовыставке «Женщина в автосервисе». В ней задействованы реальные работницы этой преимущественно мужской сферы бизнеса. У каждой девушки своя история о том, как именно она оказалась сотрудницей СТО: кто-то в детстве играл с паяльником, а кого-то в автосервис привела поломка собственной машины. Сегодня нашими героинями стали мастер-приемщик Ольга и полировщик Юлия.

Юлия уже 7 лет занимается подбором красок и полировкой лакокрасочных покрытий автомобилей на СТО в Гродно и утверждает, что мечтой детства было управлять автомобилем: «Откуда во мне развилась любовь к технике, тоже сказать не могу, но точно знаю, что с раннего детства предпочтение отдавала не куклам, как обычные девочки, а проводам, паяльникам, конструкторам и всему, что можно было открутить. В детстве, когда меня спрашивали, кем я хочу стать, когда вырасту, я незамедлительно отвечала: „Водителем“. Но истинную любовь я начала испытывать с того момента, как только села за руль учебного автомобиля. Получив категорию В, я не остановилась. Теперь у меня также категории C и СЕ для вождения тягачей с прицепом. Я столкнулась с многочисленной критикой от своих знакомых, коллег и многих других людей, но ведь осуществлять детские мечты — это так приятно, а еще приятно думать, что я не сдалась и пошла до конца. Также с детства я любила рисовать, что очень хорошо отразилось на колористике, так как с цветовой гаммой я познакомилась заранее. Плюс профессия колориста была чем-то новым и неизведанным для меня, что пробуждало интерес получения нового опыта и знаний».

«Мне пришлось пройти через много разнообразных профессий, прежде чем я остановилась на полировке автомобилей, — утверждает девушка. — Но попробовав однажды, поняла, что это занятие приносит мне огромное удовольствие, особенно когда я вижу результат своей работы и изумленные лица клиентов. Для получения высоких результатов в полировке мне пришлось освоить еще и профессию автомаляра, так как нужно учесть много нюансов, прежде чем брать машину в работу. Поначалу я не знала, смогу ли освоить новую профессию и влиться в мужской коллектив. Но все оказалось не так страшно, у нас работают молодые ребята, автомастерская новая. Мы занимаемся восстановлением геометрии кузова любой сложности, сборкой и окраской автомобилей. Иногда кажется, что только чудо может вернуть прежний вид машине, но именно в эти моменты видишь, как слаженно работают ребята».

«Вначале практически все клиенты очень скептически относятся к моей работе, — признается Юлия. — Но когда начинаешь объяснять, как и что лучше будет сделать, то прислушиваются, а после увиденного результата обычно испытывают легкий шок от того, что это могла сделать (по их мнению) маленькая и хрупкая девушка. После чего в основном становятся постоянными клиентами. Вообще считаю, что девушки, работающие в автосервисе, должны быть стойкими, умеющими отстаивать свои права, но в то же время должны прислушиваться к советам. Ну и нужно быть трудолюбивой, потому как за тебя работу никто делать не будет и поблажек тут нет».

28-летняя Ольга в автосервисе сравнительно недавно — около года. В столичном автоцентре она работает мастером-приемщиком. По ее словам, она всегда прямо или косвенно работала с автомобилями: «Пошла учиться в машиностроительный колледж. После некоторое время работала слесарем механосборочных работ — имела дело с мотоциклами. Затем пошла работать в автошколу, инструктором по вождению. Цели работать в автосервисе у меня никогда не было, хотя всегда чувствовала, что это мое. Попала в эту сферу необычно. С моей машиной была проблема, которую нигде не могли устранить. Кто-то из знакомых посоветовал обратиться в специализированный автосервис. Машину принимал на ремонт директор этой СТО. На тот момент мастера-приемщика у них не было, и он предложил мне попробовать себя в этой профессии. Затем последовали недели обучения и практики. Вот так, благодаря своей машине, я стала мастером-приемщиком».

«Самое большое удовольствие в моей профессии доставляет решение проблемы, — считает девушка. — Найти причину поломки часто бывает непростой задачей, но когда работаешь в команде профессионалов, безвыходных ситуаций не бывает. Но самое приятное — это презентовать клиенту отремонтированную машину, когда он говорит: „Я снова приеду к вам“. Бывает, что человек уже опытный автомобилист, а ты объясняешь ему, в чем причина, что нужно заменить, и все это показываешь на его машине. У многих вызывает реальное удивление, когда все это объясняет девушка».

«На самом деле с мужчинами работать иногда сложнее, чем с женщинами, но тем не менее, это здорово, — уверена Ольга. — В первую очередь хочу стать очень хорошим специалистом „с большой буквы“, как говорится. Поэтому продолжаю учиться на различных курсах, повышающих квалификацию, скоро в Москву на обучение, ну и на работе набираюсь опыта. Могу сказать, что мне повезло идти к своей цели именно этим путем. Ведь заниматься в жизни тем, что тебе по душе, — это здорово».

Фотопроект «Женщина в автосервисе» приурочен к первой республиканской конференции «Автосервис-2013», которая пройдет 28—30 октября в Минске.

У одной нашей сегодняшней героини тяга к технике была с самого детства. С тех пор увлечение автослесарным делом успело стать для Елены профессией, а позже превратилось в хобби. Ольга тоже может впечатлить страстью к автомобилям, которая появилась еще со школы. Сейчас обе девушки могут дать фору другим представителям этой профессии, хотя, как признаются они сами, над некоторыми работами приходится попотеть: не так-то просто девушке справиться с ходовой. Мы продолжаем публикации об участницах фотовыставки «Женщина в автосервисе».

Читайте также:  Все для автоэлектрика литература

Елена работает автослесарем с 2005 года. «Сейчас в виде хобби, — уточняет девушка. — Тяга к технике была с самого детства. Всегда ездила с папой в гараж и просила дать мне какую-нибудь работу. Даже самые простые поручения доставляли удовольствие. Потом интерес стал проявляться в разглядывании машин и в доставании вопросами старшего брата. Повзрослев, нашла поддержку моих интересов у одноклассников, было действительно увлекательно стать „своей“ в мальчишеской компании. В 10 классе все проходили обязательную процедуру — „определение“ будущей профессии в УПК (учебно-производственный комбинат). Как и перед всеми, передо мной стал вопрос, куда записаться. Одноклассники выбирали обыденные специализации: дизайнер по ландшафту, бухгалтер и др. Но так как мною был „прощелкан“ момент записи на выбранную профессию, без моего ведома меня определили туда, где было меньше всего желающих. Грусть-печаль меня встретила с распростертыми объятиями. Пришлось работать там».

«Ближе к лету выяснилось, что эта профессия не востребована, и было принято решение ее закрыть, а учеников распределить в любые другие отрасли. И тут настал мой звездный час. Я написала заявление с просьбой о переводе меня на специализацию „автослесарь“. Естественно, мое желание вызвало массу неоднозначных комментариев. Но самое веселое было не это. Когда я пришла на первое занятие, все думали, что я просто ошиблась аудиторией. Но на самом деле никакой ошибки не было. Мне действительно дали возможность стать автослесарем. Вот так все и началось. Когда настало время практических занятий, ребят из группы отправили работать в таксопарк. А меня определили в автосервис, который находился на территории УПК. Так и началась моя работа», — рассказывает Елена.

«Сейчас работаю в собственном гараже, тружусь с мужем над проектом восстановления BMW E28, — говорит девушка. — История началась с давнишней мечты о купе Е36 с объемом от 2,0. Но к сожалению, ничего подходящего не нашлось, что могло бы вписаться в отведенный для мечты бюджет. И однажды в процессе гуляний по автомобильным сайтам наткнулась на E28 2,8. Она была в хорошем состоянии, для ее-то года (1983). Во время встречи с владельцем мы познакомились с ней поближе, и мысль „надо брать“ как-то сама по себе пришла в голову. На данном этапе сделано очень многое: восстановлен кузов, почти закончена покраска, установлен новый мотор M30B35, поставлен гидроручник, перебрана задняя подвеска. Самый волнительный момент был тогда, когда пришло время заводить новое 3,5-литровое сердце. Все прошло на ура! Силы и время были потрачены не зря. Сборка продолжается, и дело осталось за малым. К слову, работаю я не в таком „чистом“ комбинезоне, как на фотографиях, маникюра нет, руки — подобающего вида, а на голове — кепка. Но там реальность, а здесь красота».

«Меня привлекает в этой профессии знание того, чего не знают другие девушки, а иногда даже и парни, — признается автослесарь. — Многие скажут, мол, а зачем мне это нужно знать? И я соглашусь, кому-то может и незачем, но каждый сам определяет круг своих интересов. В работе я всегда ощущала „мужскую“ поддержку и желание помочь с осуществлением мечты. Мастера гордились тем, что у них есть такой редкий ученик. Признаюсь, кто-то из клиентов сторонился и крутил пальцем у виска, но стоит отметить, что в основном это были девушки, которые приезжали на СТО ремонтировать машину. Бóльшая же часть клиентов удивлялась тому, что я девушка — и занимаюсь ремонтом машин, но поддерживала мое начинание. Мужчины про себя, наверное, скажут: „Что вы забыли в этой профессии?“ Идем в автосервис, потому что это чья-то мечта или просто желание кому-то утереть нос. Причина не важна, главное — стремиться к цели».

Ольга — автослесарь 3-го разряда (как бы пафосно это не звучало), мастер-приемщик. В автосервисе уже 3,5 года, хотя определилась с профессией уже давно: «Еще учась в школе, я подумала, что было бы здорово поработать с автомобилями, потом мои мысли переросли в желание работать в автосервисе. После школы пошла на полугодовые курсы. 3 месяца была теория, следующие 3 месяца — практика. На практику попала в автосервис, на котором в дальнейшие годы и осталась работать».

«Первое время у меня не было цели „крутить гайки“, просто было безумно интересно разобраться в механизмах и устройстве автомобиля. Сервис, в который я пришла, специализировался на ремонте французских автомобилей, со временем к этому списку добавились и немецкие машины, конкретной специализации у меня нет. Я знаю технологию ремонта ходовой, но не ремонтирую ее в силу своих физических возможностей, делаю ТО автомобилей, замену ремней ГРМ, ремонт ГБЦ и прочий ремонт, где не нужно огромных физических усилий», — рассказывает девушка.

«Я третьекурсница (заочница) Белорусского института правоведения, но по специальности „Бухгалтерский учет, анализ и аудит“ работать пока не готова, — признается девушка. — Все-таки автомобили мне более интересны. Что касается образования по авторемонтной тематике, то я закончила ряд курсов, в том числе и курсы для мастеров-приемщиков. Поначалу коллеги-ребята удивлялись моему выбору профессии, но потом привыкли. Мне всегда помогали, и если вдруг мне что-то было нужно, я была уверена — мне не откажут».

«С клиентами было много разных ситуаций, мне постоянно задавали вопрос: „Почему вы выбрали такую профессию?“ — продолжает Ольга. — Были и те, кто спокойно доверял мне свой автомобиль, и те, кто перепроверял, как я зажала гайки на колесах. Всего хватало, но в основном у людей оставались положительные эмоции. Я проработала слесарем больше трех лет и теперь решила поменять профессию — стать мастером-приемщиком, а ремонт автомобилей оставить как хобби, очень уж люблю все эти механизмы и не хочу расставаться с инструментом насовсем. Я бы посоветовала не слушать никого, кто скажет, что автослесарь — это не женская профессия. Если к этому есть интерес, если этим хочется заниматься — вперед!»

Познакомьтесь с девушками, которые реставрируют советские автомобили

«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин

Советской техникой я увлекаюсь уже больше восьми лет. Началось все в один прекрасный день, когда я проснулась с мыслью, что очень хочу себе «Запорожца». Жаелание пришло внезапно , как вдохновение. Я поделилась мыслью с коллегой по работе — тогда я работала в редакции подмосковной газеты, — и мне сосватали мой первый «ЗАЗик». Это был ЗАЗ-968М 1986 года выпуска. С ним я не хочу расставаться, он самый дорогой моему сердцу.

В моей коллекции семь советских автомобилей. Каждая машина в моей коллекции по-своему уникальна. Выделить могу, пожалуй, «Москвич-412», который принадлежал моему дедушке. Семейные машины особенные, в них своя неповторимая энергетика.

Это не просто транспортные средства, а часть истории большой страны . Практически в каждой семье были такие машины. Они возвращают нас в те времена, когда бабушки и дедушки были молоды, а мы были маленькими, счастливыми и беззаботными. Когда я еду за рулем советского автомобиля, я абсолютно счастлива.

Я много путешествую на своих автомобилях. Принимаю участие в разных мероприятиях и ретровыставках. Три раза ездила в Крым на «Запорожце». Я не боюсь, что машина сломается в дороге — я в них уверена. В следующем году снова поеду в Крым, но уже на «Москвиче».

Все автомобили я реставрирую, ремонтирую и обслуживаю своими руками. Начиналось это с обычного ремонта, а закрутилось со временем так, что простое хобби переросло в главное дело моей жизни — теперь я владею собственной реставрационной мастерской.

Изначально я хотела создать ретроклуб: объединить местных любителей советской техники, чтобы помогать друг другу и вместе ездить на выставки. Но в Высоковске (город под Клином. — Прим. ред.) ретроводов не так уж много, так что идея не прижилась. Я стала уделять больше времени ремонту своих авто, работала в своем гараже и набиралась опыта с техникой. На помощь пришли друзья, потому что я не все могла осилить. Так и развивались вместе, работали на одном энтузиазме, учились чему-то новому.

Читайте также:  Выбирайте профессионалов для исправления вмятин на автомобиле без затрат на покраску!

Однажды мы бесплатно отремонтировали автомобиль местному дедушке-инвалиду. У него был «Запорожец» с ручным управлением. Мы поставили его на ход, подварили его и перекрасили кузов. Постепенно к нам стало обращаться все больше людей. Так и родилась моя мастерская.

«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин

В основном мы делаем полную реставрацию автомобиля. Время ремонта зависит от состояния машины, от ее комплектности. Самое сложное — это работа с кузовом, жестяные работы и малярные. В среднем полная реставрация занимает от двух месяцев до полугода. Но все индивидуально и зависит от сложности проекта.

Я не брезгую «неженской» работой, не боюсь испачкаться, стараюсь участвовать везде, где мне хватает физических сил и знаний. Что не знаю или не понимаю — изучаю с особым интересом. Одним словом, живу автомобилями, своей мастерской — это мой храм.

Составлен топ-5 самых ярких девушек, ведущих автомобильные блоги

Многие автомобильные топы, как, впрочем, и вообще большинство рейтингов, очень спорны и в лучшем случае субъективны. А проводя «конкурс красоты», вообще сложно опираться на какие-то объективные параметры.

Тем не менее во всех таких случаях всегда интересно, что же попало в «топ». Тем более, что в данном случае речь идёт о топе девушек — издание iReactor составило собственный рейтинг очаровательных блогерш, рассказывающих об автомобилях и умеющих не только ярко выглядеть в своих видео, но и, если надо, разобрать и собрать машину.

Первые места в этом рейтинге заняли девушки с по-настоящему интересными «фишками», реализованным в блогах. Так Тома Жданова (_tomato_333_) известна тем, что в своём шоу показывает собственные «Жигули» — конечно, собственноручно восстановленные и оттюнингованые.

Насколько можно понять, все героине этого топа вполне общаются между собой и сотрудничают. В рейтинг также включены такие имена, как Софья Темникова (sonyatemnikova), Елена «Лиса рулит» Лисовская (lisarulit) и Оля Лукьянова (olyasi). Каждая из них «покупает» аудиторию собственным очарованием и, конечно, их внешний вид тут играет не последнюю роль.

8 девушек-автомехаников, которые знают свое дело на отлично

Представляя себе автомеханика, мы обычно видим перед глазами сурового, возможно, бородатого и, несомненно, перемазанного машинным маслом мужика с гаечным ключом в одной руке и чем-нибудь вроде топливного фильтра в другой. Но значит ли это, что в данной профессии нет места прекрасному полу? Знакомьтесь с восемью девушками-автомеханиками, которые знают свое дело не хуже мужчин.

Надин Каллаган

Надин всегда была влюблена в BMW, так что главным шагом в осуществлении ее мечты – работе в автомастерской, – можно смело назвать момент, когда она отправилась на обучение к любимому баварскому автопроизводителю. Она ремонтирует любые автомобили, но за BMW берется с особым удовольствием.

Кортни Хансен

Ее отец выиграл 27 национальных чемпионатов SCCA, так что Кортни с самого детства слонялась по гоночным трекам и узнавала об автомобилях. Сегодня она серьезный автомеханик и без проблем поменяет дорогой костюм на рабочую робу, заляпанную маслом. А еще она одна из ведущих программы «Крутой тюнинг» на телеканале Discovery!

Нэнси Бойс

Представьте себе, каково быть первой женщиной автомехаником Caterpillar на Аляске! Поначалу многие смеялись, глядя, как Нэнси тащит пару десятков килограмм инструментов к месту ремонта очередного дизельного монстра. Зато сейчас уже никто не смеется над одним из лучших механиков региона.

Стефани Лопез

Стефани рассказывает, что обращавшиеся к ней клиенты зачастую требовали переговорить напрямую с механиком. Когда Стефани сообщала, что она и есть механик, то они не верили и требовали хозяина мастерской. Тогда она признавалась, что, вообще-то, хозяйка тоже она. И только после этого смущенные посетители описывали проблемы своего авто.

Юи Мицухаши

Уходящая на пенсию рабочая сила Японии зачастую оставляет после себя пробелы, которые могут восполнить только механики вроде Юи, поэтому даже автогигантам, таким как Toyota, приходится прибегать к ее услугам. Но это так, для души, а основное ее занятие — постройка гоночных автомобилей с нуля.

Хэлен Стенли

Хэлен любит строить нестандартные классические авто для своих клиентов, и даже была одной из ведущих шоу «Мастерская Goblin Works» на нашем канале. Ее главная задача — вдохновлять своим примером новые поколения «больных» автомобилями.

Однажды Насте надоело, что вечно ломающиеся отечественные авто выливаются ей в огромные счета от автомастерских, которые часто обманывали неопытную в технических вопросах девушку, и она решила научиться самостоятельно ремонтировать авто. Сейчас Настя – известный автомеханик.

Фэй Хэдли

Фэй окончила Гарвард со степенью по психологии, но этого ей показалось мало. Ее настоящей страстью всегда были автомобили, так что девушка отправилась в школу VW, после чего открыла собственную автомастерскую, где она не только ремонтирует и настраивает машины, но и преподает. А также снимается в шоу «Женская автомастерская» на телеканале Discovery.

Команда женщин-автомехаников берется за самые сложные проекты по ремонту автомобилей и выполняет их ничуть не хуже мужчин в программе «Женская автомастерская» по понедельникам в 22:50 (мск) на телеканале Discovery.

Почему девушки ведутся на машины?

Привет! Меня зовут Игорь Лапин, я профессиональный пикап-тренер. Сегодня мы поговорим о том, ведутся ли девушки на машину и можно ли произвести этим впечатление.

В обществе сложилось такое мнение, что если у парня есть машина, то ему проще произвести впечатление на девушку. Так ли это на самом деле, или же дамы находят нечто иное в обладателях железных коней?

Чтобы выяснить почему девушки ведутся на машины, не нужно быть профессором и проводить опросы. Достаточно посмотреть на уже имеющуюся информацию в интернете. Сейчас дорогое авто стало символом материального успеха, что, естественно, оказывает влияние на меркантильных особ, жадных до денег. Но дело в том, что девушки ведутся на машины даже если они не самые крутые. Почему так происходит? Давайте разберемся подробнее.

Проблема больших городов

Каждый мужчина знает, как неудобно добираться из пункта А в пункт Б на общественном транспорте. Во-первых, это очень долго, во-вторых, неприятно находиться в толкучке. Если нужно довезти из магазина до дома какие-либо крупные покупки, то без автомобиля просто не обойтись. Да и чего там, чтобы выехать на природу, тоже нужен транспорт, который даже на окраины города не всегда ходит.

Женщины гораздо чаще сталкиваются с этой проблемой, потому что большинство из них все же не водят машину. Да в наше время девушки часто садятся за руль, но пока еще остается значительная их часть, которая боится водить. Именно поэтому дамам нравится, когда личный транспорт есть у парней. Для них сразу открывается масса возможностей. Кто-то хочет, чтобы их возили на работу и забирали домой, всем нравится, когда их везде катают и т.д. Привет, друг! Специально для тебя я подготовил курс «Школьник. Основы пикапа» всего за 490 рублей! Переходи по ссылке и заказывай —& qt; Вполне логично, что обладатели авто имеют преимущество у девушек. Но это вовсе не значит, что девушки бросаются в объятия только лишь потому, что хотят иметь личного водителя. Скорее всего, это просто приятный бонус, который они получают, будучи в отношениях.

Дорогие тачки

Здесь речь идет о девушках, склонных к чисто меркантильным интересам. Видишь модную стройняшку на улице — смело подкатывай и предлагай подвезти. Ведутся ли девушки на машину в подобной ситуации? Да, в большинстве случаев твоя дорогущая машина привлечет их внимание. Но стоит понимать, что в первую очередь такие дамы хотят от тебя именно денег, комфорта, престижа.

Социальные эксперименты показали, что на простых девушек, особо ничем не выделяющихся из общей массы, дорогое авто вообще не производит впечатления. Просто у них другие приоритеты, интересы. Большая часть из них скорее с отторжением посмотрит на мажора и проигнорирует. Такие женщины чувствуют во всем подвох и попытку купить их любовь.

На какие машины ведутся девушки? Чем дороже, тем лучше ведутся. Тачка среднего класса вряд ли произведет нужный эффект на красотку модельной внешности.

Характер водителя

Вообще, опросы показывают, что девушки чаще ведутся даже не на саму тачку, а на водителя. Красивым дамам нравится настойчивость и наглость. Другими словами, они любят «плохих мальчиков». Логика такова: если у тебя такая тачка, значит ты успешен и имеешь сильный характер. Женщинам хочется чувствовать себя уверенно и под защитой. По их мнению, владельцы дорогих тачек именно те люди, которые могут им это дать.

Читайте также:  Кузовной ремонт без сварки (заклепками) — Теория — BMW 3 series, 2.0 л., 1982 года на DRIVE2

Как ни странно, похожая ситуация наблюдается и с парнями на простых машинах. Во-первых, любая машина лучше, чем никакая. Во-вторых, водить автомобиль в современном мире – это сильный стресс. На дорогах хватает сумасшедших людей, бесконечно случаются ДТП и т.д. То, что ты за рулем, говорит уже о многом! Значит ты не боишься или преодолеваешь страхи. Ну и в целом, твое материальное положение позволило тебе обзавестись машиной, а значит парень самостоятельный и может стоять на ногах.

Заблуждения

Нельзя твердо сказать, что сам факт наличия автомобиля – уже повышенный шанс на пикап. Как девушки ведутся на машины можно понять только при определенном стечении обстоятельств. Все женщины слишком разные. Без хотя бы малейшей симпатии мало кто впечатлится машиной. Если только речь не идет о высоком классе средства передвижения.

Многие девушки просто сами не знают, что им нужно от жизни. Некоторые ищут стабильности и комфорта, а в итоге потом проводят время с теми, кто им не подходит. Парни, в свою очередь, пытаясь впечатлить даму вещью, не понимают, что их в любой момент могут бросить ради более красивой игрушки, а ведь удивить девушку можно и без денег.

Кроме того, далеко не всегда дорогая машина является показателем успешности. Мужчина на самом деле может находиться в крупных долгах по кредитам и вовсе не иметь того характера, который ждет прекрасный пол. Так как ведутся девушки на авто, не всегда они получают в придачу хорошего человека.

Поможет ли машина в пикапе?

Некоторые интересуются: поможет ли автомобиль, если совсем не умеешь знакомиться, общаться и соблазнять? Почти со 100% вероятностью можно ответить, что вообще никак не поможет. Да, может и есть шанс зацепить какую-то красотку прокатиться с тобой, но как только она поймет, что ты лох, то не выйдет никакого дальнейшего развития отношений. Привет, друг! Специально для тебя я подготовил курс «Студент. Естественное соблазнение» всего за 1490 рублей! Переходи по ссылке и заказывай —& qt; Прежде всего нужно научиться общаться с прекрасным полом и стать уверенным в себе мужчиной. Тогда даже никакая машина не понадобится и девочки сами будут за тобой бегать.

Заключение

Женщины — это тонкие существа. На первом месте у большинства из них все же стоят чувства. Даже если поставить даму перед выбором: классный парень с тачкой или классный парень без тачки, она просто выберет того, кто нравится больше. Всё это слишком субъективно, чтобы точно заявить так или иначе. Решает конкретная ситуация и тараканы в голове дамы.

Вообще, даже меркантильные девушки сейчас меньше ведутся на тачки. Сегодня в тренде быть популярным. Если мужчина популярный музыкант или блогер, то ему дадут хоть даже он на велосипеде подкатит. Вот такая простая истина!

Размышлять подобным образом настолько же глупо, как ставить вопрос: какого мужика выберет девушка – с большим или с маленьким членом? Я больше чем уверен, что многие скажут: «Конечно же с большим!». А вот и нет. Выберут того, кто лучше в постели и подходит именно им. Кому-то большой член приятно, а кому-то больно. Поэтому не стоит мыслить столь поверхностно. Машина еще ничего не решает, но, естественно, она является очень полезной вещью, помогающей в жизни.

Если хочешь узнать ещё больше секретов по соблазнению девушек подписывайся на мой инстаграм и на мою страницу ВКонтакте.

Автомеханик Олеся. Интервью с девушкой в комбезе

Ты — мужчина. Даже не так. Ты — альфа-самец. Приезжаешь в автосервис. А там девушка в рабочем комбезе с монтировкой. Твои действия? Лично я знаю такую девушку, которой доверяли не раз, и не одна сотня «лошадей» прошла через её миниатюрные, но крепкие руки.

«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин

Идея найти в Коврове девушку-автослесаря лежала на поверхности. Ведь это же круто и прикольно. Начали искать и гуглить. Увы, в родном городе не нашли. А вот по соседству, в Савинском районе Ивановской области обнаружили. Причём, пересекать границу региона не пришлось, познакомились с Олесей в ВК. Она — завсегдатай ковровских автомобилистских пабликов. Комментирует всегда по делу, порой едко и метко.

Добавили в друзья, списались и связались. Узнали, что Олеся Иванова родом из Савинского района, сейчас живёт и учится в Шуе, третьекурсница технологического колледжа. Выбранная профессия — автомеханик.

«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин

Сегодня, когда все привыкли к личным автомобилям, и уже никто не удивляется, если видят за рулем девушку, начинается новая тенденция – девушка, работающая автомехаником на станции технического обслуживания автомобилей.

Первое ответное сообщение девушки-автомеханика в ВК было такое: «Я мечтаю стать высоколассным мастером железных коней. Обожаю проводить время в гараже, копаться в деталях». Иии? А дальше? Хотим продолжения истории.

«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин

GK: Девушка-автомеханик. Немного необычно. Это был осознанный выбор или «так вышло»?

— Всё осознанно. Это было 13 августа несколько лет назад. После школы я никак не могла определиться с дальнейшим выбором. Два главных вопроса: что делать? И куда поступать? Взвесила все плюсы и минусы. Хотела связать свою жизнь с тем, что раньше никогда не пробовала, что совершенно не умела делать. Искала профессию, которая в жизни мне пригодится. Вот так я и стала автомехаником. Причём в семье никто не связан с этой профессией!

GK: Автомобили — единственное увлечение?

«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин

«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин

GK: Что, по-твоему, главное в работе автомеханика?

— Наверное, как в медицине. Только там ставят человеку диагноз, а в автосервисе — автомобилю. Главное, выявить неисправность. Знать, что заменить, как заменить. Работать приходилось с разными машинами, и с отечественным автопромом, и с иномарками. «Болезнь» может со всяким случится, и с «копейкой», и с «крузаком».

«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин

GK: Ремонтом в рамках практики занималась или «по-взрослому», а автосервисе?

— На практике, но вполне по-взрослому, в одном из автосервисов Шуи. Когда пришла, поначалу удивились: мол, как так? Клиенты тоже поначалу вопросы задавали, потом как-то всё успокоилось. Наверное, потому что коллеги увидели и убедились, что профессия меня действительно интересует. Теперь уже даже иногда совета спрашивают. Но остались и такие, кто троллит, куда без этого.

GK: Получается, что практика затянулась, стала работой? А как же учёба?

— Нет-нет, учёбу продолжаю, даже в последнее время теорию поставила в приоритет. Надо же сначала хорошенько разобраться во всём, а опыт накапливать время ещё будет. Возраст позволяет. Любимые предметы к колледже — «Слесарная специальность», «ТО и ремонт автомобиля» и «Инженерная графика». Учусь на «пятёрки» и «четвёрки».

GK: Кроме тебя ещё есть девчонки в группе?

— Я единственная не только в группе, но и на всём потоке. Все однокурсники — парни. И, между прочим, за советами и помощью по авторемонту регулярно ко мне обращаются. Помогаю.

«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин

GK: Профессия как-то влияет на образ жизни?

— Идёшь по городу, мимо проезжают машины и ты уже слышишь: «вот тут подшипник развалился, а эту машину я помню, полуось меняла когда-то».

— Речь о подержанных? Тогда всё зависит от цели покупки. Ну, и от вкусовых предпочтений, да и от финансовых возможностей. Я вот, «японца» беру, Mitsubishi Lancer 10. Кому-то «немцы» нравятся, ценят надёжность. Всё это очень субъективно. Про «ВАЗы» скажу так. Их очень любят автослесари, за то, что эти машины часто ломаются. У нас всегда работа будет, пока на таких тачках люди ездят. Америк не открою: при покупке подержанной машины, будьте внимательны, как к документам, так и при осмотре. Берите с собой на осмотр своего автослесаря, которому доверяете. Ни один нормальный продавец вам всей правды о прошлом своей машины не расскажет.

«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин

GK: Действительно пойдёшь в профессию, или только «корочки»? Как же каблуки и маникюр?

— А зачем же я училась? Нет уж! Шеллак сейчас крепкий, ногти не пострадают. Да и ботинки на туфли на шпильках поменять после работы нетрудно. Мне действительно нравится. Да и работы, как уже сказано, хватает, хоть отбавляй.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *