Авто ваз 2107 ремонт дверей

По осени 2020 был приобретён комплект из четырёх дверей в цвет кузова, о чём имеется запись. Как только стало потеплее началась закупка запчастей. Решено было поменять зеркала, левое водительское стекло, дверные карты, сделать по-человечески шумоизоляцию, установить электрические стеклоподъёмники в передние двери, центральные замки на все двери, разумеется бархотки и уплотнители, а так же вварить вставку в низ прогнившей центральной стойки с левой стороны (об этом, возможно, будет отдельная запись). В итоге бюджет всей эпопеи составил 34 000 рублей на всё про всё, из них сами двери обошлись в 4000 рублей.

Дверь передняя правая ваз 2107 - замена и ремонт

Принципиальных и непреодолимых сложностей при замене не возникло. Двери уже два месяца как на месте и служат верой и правдой. Даже с регулировкой, с чем как думал будут наибольшие затруднения, их не возникло. Три двери вообще полностью ставил и регулировал один. Пришлось повозиться с тягами замков, чтобы всё открывалось и закрывалось легко, с откручиванием винтов, но только пары-тройки, так как остальные сошли нормально.
Основные этапы работы и интересные моменты опишу в подписях к фотографиям.

Фото в бортжурнале LADA 210740

При более тщательном осмотре выяснилось, что двери бу, но не сильно. Видимо были сняты с относительно нового автомобиля. Центральные замки были на всех дверях, даже крепления остались. Потом изнутри двери покрыли грунтом, видимо, для сохранности. Однако, снаружи и по периметру небольшие коцики краски до грунта всё же были. На протяжении всего времени работ подкрашивал их то тут то там ремонтной краской.

Фото в бортжурнале LADA 210740

Шумку расчитал неправильно. На каждую дверь купил по два листа Вибропласта, большому листу Акцента 8мм и Релифа 15мм для дверных карт и один лист Бипласта для батонов и прочей мелочёвки. В итоге осталось два целых листа Акцента и Релифа, пару листов вибры и поллиста Бипласта.

Фото в бортжурнале LADA 210740

На снятых голых дверях обклейка не представляет трудностей. Материал отмеряется и приклеивается шаг за шагом. Сначала все двери ещё до начала работ обклеил виброй, потом уже каждую дверь обклеивал всем остальным непосредственно перед сборкой. Двери менял по очереди начиная с задних левой и заканчивая передней правой.

Фото в бортжурнале LADA 210740

Замена всех четырёх дверей это рутинная работа со множеством операций, которые нельзя ни ускорить, ни пропустить, поэтому все их приходится выполнить от начала и до конца. На этом снимке обклеиваю первую дверную карту Релифом. Боялся, что карта не прижмётся и будет торчать, но она прижалась клипсами и выглядит это всё очень даже симпатично и аккуратно. Только в одном месте немного выпирает карта — на снимке это место между левой верхней и средними клипсами. Даже заказал в алибабе декоративные колпачки на саморезы и пистоны с шурупами, но решил не прихватывать. Это место абсолютно не заметно невооружённым глазом, а сам про него уже давно забыл.

Фото в бортжурнале LADA 210740

Второпях и по недомыслию пренебрёг клеёнчатым обвесом, который защищает внутреннюю полость двери от воды. В итоге первый же дождит показал, что сделал я это совершенно напрасно. Пришлось наполовину разобрать уже повешенную и полностью собранную дверь и сделать всё по человечески. Теперь ни капли воды изнутри двери не попадает на карты и тем более в салон. Ещё более основательно, наученный горьким опытом, сделал на остальных дверях — толстую двухслойную плёнку.

Релиф, полностью поклеенный на дверную карту задней двери мешает тяге центрального замка двигать тягу, идущую к кнопке фиксации, поэтому там, где эта тяга проходит, вырезал в нём бороздку. Это решило проблему тугого открытия/закрытия. Так же поставил взамен износившегося штатного девяточный уплотнитель. Мне он нравится. Он хорош. Но то ли не до конца утопил, то ли что — в углу двери (видно на фото) он почти сразу порвался, а сейчас пошёл далее вниз.

Думаю передвинуть его, чтобы там было живое место, получше утопить и понаблюдать будет ли он рваться. Если нет, поставить новый, если да, поставить штатный. На правую заднюю дверь уплотнитель штатный, его не менял. А на передних дверях стоят уже третий год восьмёрочные (он дороже девяточного почему-то) — полёт нормальный. Приминаются они как надо за неделю, потом не беспокоят, и дверь закрывается без проблем.

Фото в бортжурнале LADA 210740

Вот во что превратилась карта из-за того, что замялась клеёнка в двери.

Фото в бортжурнале LADA 210740

Мы уже учёные! Клеёночка, как положено, обязательно и первым делом. На фото прикидка размера. Клеёнка крепится скобами 14184371 к внутренней стороне двери.

Фото в бортжурнале LADA 210740

Поскольку захотел поменять боковые зеркала, которые были исцарапаны, что очень мешало обзору в тёмное время суток, встал вопрос о замене и стекла в водительской двери — оно от опусканий/подниманий получило за тринадцать лет множество царапин глубоких и не очень, но так же мешающие обзору в тёмное время суток. Куплено было только стекло. Обоймы пришлось снять с родного, а уплотнительные резинки вырезать из дырявой камеры от ватрушки. Качество стекла мне не понравилось — если одеть поляризационные очки, по всему стеклу видно радужные разводы, чего нет в родных стёклах.

Фото в бортжурнале LADA 210740

Новое стекло того стоит, хоть и пришлось повозиться. Вообще, количество деталей, которые пришлось заменить на новые более 50%. Остались прежними внешние ручки, замки, стёкла, внутренние ручки, механизмы задних стеклоподъёмников.

Фото в бортжурнале LADA 210740

А это фотография отчаянной попытки вывернуть последний винт из передней пассажирской двери. Провозился час. В итоге получилось просто высверлить, не нарушив резьбу. Китайскими выворотками, которые покупал про запас, вывернуть не получилось.

Фото в бортжурнале LADA 210740

Подогнать двери к проёмам получилось лишь при помощи проставочных шайб. Без них получить более или менее равномерные зазоры не получалось. Из-за этого между петлёй и стойкой образовалось пустое пространство, которое замазал автопластилином. Считаю этот материал своей находкой. Купил как-то в ремкузове кусок в полкило за сто рублей, и теперь мажу им всё, что ни попадя. Винты затягивал насадкой от ударной отвёртки JTC, купленной по данному случаю, но не понравившейся мне. Крестовую насадку одел на вороток и закрутил с приличным усилием. Кстати, за месяц расслабились винты только на той двери, которую ставил первой и в которой не использовал вороток, а заворачивал ударом.

Фото в бортжурнале LADA 210740

Потом начался процесс подключения электроники. Подключил центральные замки в задние двери, затем взялся за стеклоподъёмники, зеркала (взял с обогревом), а так же по этому же случаю развороченности всего и вся подключил и магнитолу (есть отдельный пост).

Фото в бортжурнале LADA 210740

Карманы очень выручают. Разумеется, на новых дверях они тоже были установлены. Внутренние части, которые были залиты грунтом так же залил мовилем из баллона, который собирался выбросить, потому что плохо лил, но приноровился. Astrohim — не рекомендую этого производителя. Уже второй раз сталкиваюсь, что продукцию в баллонах толком применить не получается (был мовиль и очиститель электроконтактов).

Фото в бортжурнале LADA 210740

С новым материалом работать приятно. А в целом работёнка довольно грязная. Ежедневно угваздывал по несколько пар хозяйственных перчаток плюс кучу резиновых.

Фото в бортжурнале LADA 210740

По окончании всех работ дополнительно покрыл алмазным полиролем из баллона. Остальные части автомобиля, где лак уже стёрся, это бессмысленно, а вот дверки подольше поживут в хорошем виде при наших-то зимах.

Давно хотел заняться дверными картами, да все руки не доходили, и денег жалко было. И тут насмотревшись на работы с дверными картами пользователей Drive2, у меня все же загорелось сделать и себе.

Начал искать в интернете, тем кто этим занимается, и наткнулся на группу в ВК, которая занимается картами на классику. Кому она интересна пишите.

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Чтобы это обошлось мне хоть на сколько
то дешевле, с продавцом у меня была договоренность, что мне нужен был только готовый материал, чтобы я установил его сам. Ответ был, без проблем.

При чем хочу отметить честность продавца, изначально ценник доставки был 350р, посчитав по итогу он вернул 112р.

Изготовление 8дн, и доставка около 3х дней.

И вот она посылочка.

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Приступил к перетяжке.

Снял карты (по одной), открепил старую обшивку (она крепятся скобами).

Кстати пришлось, съездить в магазин за новыми скобами, они должны быть не больше 4мм, так карта проткнется на сквозь, и проткнет обивку.

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Так как карты были поюзаные, пришлось их более менее выпрямлять.

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Клеем, водой, феном и валиком

Так же восстановил все клипсы.

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Первую карту я перетянул вкруг, не чего не подрезая, по итогу чуть не отломил батон, так как карта получается довольно таки толстой, хоть и продавец утверждал что я просто не правильно обтянул, все подходит без обрезок, поэтому на остальных я обрезал паралон, до изгиба со стороны батона.

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Теперь нужно было проделать отверстия под болты ручки. Делал гвоздём и гарелкой.

Читайте также:  Ремонт авто в кредит в новосибирске

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Когда пришло время перетяжки задних дверей, решил обработать дно дверей, не знаю почему я так не сделал на передних, так как там было очень много грязи из земли и старой обработки.

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Отковырял грязь, пропылесосить.

Обработал сначало преобразователем ржавчины и помыл ещё раз.

Авто ваз 2107 ремонт дверей

После всего покрыл двумя слоями антигравием. (Фото сделать забыл)

И начал одевать карты.

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Авто ваз 2107 ремонт дверей

В общем работай доволен.

В планах сделать такою декоративную накладку.

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Перетянуть батоны и ручки в кожу с паралоном.

А так же зашумить двери. Кстати посоветуйте, как, чем, и чтобы двери не особо утяжелились, а то и так уже малясь провисели.

И кто обратил внимание на полосы на картах? Это бомба! О них я расскажу в следующей записи. 🙂

В общем вот так.🚗

Установленные дверные карты на ВАЗ 2107 (Фото клиента)

С чего начать? Для начала давайте определимся с выбором материала для основы самих дверных обшивок. Рассмотрим три самых популярных варианта.
1. ДВП. Основными плюсами этого материала являются дешевизна и простота обработки. Кстати, все родные заводские карты изготовлены именно из ДВП. Минусы — отсутствие влагостойкости и как следствие деформация, невысокая прочность.
2. Фанера. Плюсы: относительно невысокая цена, высокая прочность и относительная простота обработки. Минусы — невысокая влагостойкость (без дополнительной обработки).
3. Пластик. Плюсы: абсолютная влагостойкость, высокая прочность, относительная простота обработки. Минусы: относительная сложность обработки ( хотя на самом деле — «глаза боятся — руки делают»).

Самые простой вариант обшивок с основой из пластика.

Не составит большого труда вырезать «новые» заготовки для наших будущих дверных при помощи электро-лобзика или других подручных инструментов. Контур и разметку всех необходимых отверстий очень удобно перенести со «старых» дверных карт при помощи наложения. Сделать это нужно крайне тщательно — все отверстия должны совпасть с ответными частями на двери автомобиля (ручки открывания, ручки салона, ручки стеклоподъёмника, установочных «клипс». Кроме того, если вы решили установить динамики в двери, то самое время вырезать установочные отверстия для них. Лучше с небольшим запасом, что бы потом не пришлось переделывать. Рекомендуемые диаметры установочных отверстий в дверных картах — не менее 75 мм под высокочастотные динамики, не менее 145 мм под 16-е динамики, не менее 185 мм под 20-е динамики. Более точные цифры есть в инструкциях всех акустических элементов.
Важно! Обратите внимание, что бы установленный вами динамик или подиум с динамиком не мешал работе ручке открывания и ручке стеклоподъёмника. Убедитесь в этом перед вырезанием при помощи простых замеров.

Пример подготовленной к установке динамика передней дверной обшивки на ВАЗ 2107.

И так — у нас практически готовы сами дверные карты и пора бы позаботиться о материале, которым их будем обтягивать. Начиная с «алькантары» и заканчивая самым дешевым дермантином. Тут, как говорится, свобода выбора. Для справки — вам потребуется 1,5 погонных метра материала (при ширине 1,4 метра — это самый распостраненный стандарт у производителей). Советую присмотреться к так называемой искусственной коже. Тут огромный выбор цветов и фактур. Доверяясь своим зрительным и тактильным ощущениям, не забывайте узнать об эксплуатационных свойствах выбранного материала!

Готовые обшивки с элементами «ромб» дверей на ВАЗ 2101-2107.

Как правильно выполнить обивку и обшивку дверей на автомобиле ВАЗ 2107

Заводская обшивка дверей ВАЗ 2107 выполнена из грубого дерматина, который осуществляет только защитные функции, но никак не добавляет привлекательности салону. Поэтому обычно водители стараются с первых дней после покупки Жигулей поменять непривлекательный материал на мягкий велюр или кожзаменитель под цвет салона.

Необходимость замены обшивки дверей

Учитывая то, что последняя комплектация ВАЗ 2107 сошла с конвейера в 2012 году, штатная обивка давно исчерпала срок своей эксплуатации. Карты дверей ВАЗ 2107 рассыхаются и трескаются. Внутренняя панель прорывает внешнюю обшивку, из-за деформации она не держится на посадочном месте двери и портит не только внешний вид салона. Деформированная  панель приводит к тому, что становится неудобно закрывать боковые стекла.

Черная отделка

При ремонте можно поменять всю панель обшивки, заменив старые элементы новой картой со стоковой обшивкой. Есть вариант модернизировать салон и установить самодельные карты, выбрать материал максимально соответствующий общему дизайну салона.

Материалы для перетяжки обшивки

Водителям доступны сотни вариантов, какой материал обшивки дверей выбрать для тюнинга своего авто. Чаще всего выбирают:

  • авто ткань;
  • плотный текстиль;
  • натуральную кожу;
  • вариант кожзаменителя, евро кожа, алькантара.

Самыми доступными по цене остаются искусственные материалы: винил и дерматин. Преимуществом комплекта является прочность и возможность обработки моющими средствами для кожи.

Обивка дверей люкс предполагает использование дорогих материалов: натуральная кожа, искусственная алькантара или альмара. Материал мягкий, хорошо натягивается, отличается высокой прочностью. Цена зависит от бренда и особенностей производства, грубая натуральная кожа стоит дешевле, чем обработанная и покрашенная альмара с дополнительным слоем изоляции.

Приоткрытые дверные элементы

Перетяжка текстилем имеет преимущество только в разнообразии расцветки. Можно выбрать цветную обшивку, которая гармонично впишется в общий стиль салона. К недостаткам текстиля относят сложность при чистке, не все пятна можно удалить.

Перед работами по переустановке обшивки на двери необходимо приготовить инструмент. Понадобится:

  1. Лист фанеры до 4 мм.
  2. Фиксаторы и клипсы для дверей, продаются в наборе, под цвет салона.
  3. Поролон, лист до 10-15 мм толщиной.
  4. Материал.
  5. Клей.

Листы фанеры

Для обшивки дверей 2107 можно использовать старую деталь, если заводская фанера не имеет деформаций, это облегчит работы.

Демонтаж панели проходит по шагам:

  1. Вытащить скобу, фиксирующую стеклоподъемник.
  2. Демонтировать ручку стеклоподъемника. Если механика переустанавливалась на электростеклоподъемник, снять фиксатор, закрывающий штатное отверстие.
  3. Снять заглушки на дверной ручке, выкрутить болты подлокотника, снять элемент.
  4. Демонтировать панель-накладку с ручки открывания двери.
  5. Снять динамики, смежные электроприборы, если установлены.
  6. Аккуратно потянуть дверную карту на себя, вытащить панель.

Демонтаж занимает до 10 минут, важно откручивать болты последовательно, если салон модернизировался, и на двери стоят дополнительные клипсы по краю карты, демонтировать их первыми.

Процесс изготовления дверной карты

Текстильная или дерматиновая старая обшивка  используется как лекало при разметке новой. Необходимо приложить старую облицовку на новый материал и отметить карандашом линии обрезки и места для штатных отверстий:

  • крепления ручки двери;
  • места для болтов подлокотника;
  • динамиков стереосистемы.

Если предполагается замена механического стеклоподъемника на электрический, то место под отверстие не отмечать. На подготовительном этапе никаких отверстий в обшивке двери не делать.

Крепит материал к основе

Изготовление дверной карты, которая представляет собой фанерный лист под определенный размер проходит по шагам:

  1. Четко очертить на новом листе контуры по старому шаблону.
  2. Отметить места под отверстия.
  3. Лобзиком вырезать карту по периметру, отверстия просверлить, обработать ниппелем до необходимого размера.

Подготовить поролон. Подложку можно клеить прямо на арту, но лучше использовать тканевую прокладку и приклеить лист поролона к текстильной основе. Это позволит четко натянуть поролон и избежать перерасхода клея, который быстро впитывается. Процесс работ по шагам:

  1. Приклеить поролон в нескольких местах на тканевую основу. Дать высохнуть.
  2. По готовой карте разметить подложку со стороны основы, оставляя припуск до 1 см по краю.
  3. Приклеить поролоновую подложку на фанеру.
  4. Прорезать в поролоне отмеченные отверстия.
  5. Чтобы четко и быстро прорезать поролон со стороны дверной карты, шилом проколоть центр будущего отверстия и с тканевой стороны прорезать.
  6. Обрезать подложку, оставляя до 10 мм припуска по периметру карты.

Обшить панель можно цельным или сшитым куском выбранного материала. Если обшивка состоит из двух или более кусков, необходимо проследить, чтобы отверстия не вырезались по линии машинной строчки. Обрезать выкройку необходимо, оставляя припуск по периметру до 5 см. Винил кожа, алькантара значительно деформируются при усадке. Ворс в текстильной обивке нельзя заворачивать, когда прорезаются отверстия под ручки.

Процесс натягивания обшивки на карту дверей:

  1. Уложить выбранный материал лицевой стороной вниз на столе, любой плоской поверхности.
  2. Накрыть картой поролоном вниз.
  3. Спойлером закрепить нижнюю часть обшивки в одном месте по центру.
  4. Натянуть материал и зафиксировать обшивку с противоположной стороны единичным уколом.
  5. Аналогично прикрепить материал с двух других сторон.
  6. Выровнять возможные складки, закрепить по углам панели.
  7. Обшивка дверной карты — это не перетяжка мебели, достаточно хорошо закрепить материал на панели по углам и несколько раз в центре каждой стороны.
  8. Обрезать материал по периметру, оставляя до 1 см возле каждой скрепки.
  9. С тыльной стороны проделать шилом отверстия, вырезать вход для ручек, подлокотника, динамиков.

Черно-белый интерьер

Монтаж дверной панели проходит по обратному алгоритму. Если в авто использовались дополнительные клипсы для монтажа, рекомендуется купить новый комплект, подходящий под общий стиль.

Нехитрый тюнинг салона может преобразить  ВАЗ 2107 до неузнаваемости. В качестве дополнительных элементов декора используются деревянные панели, вставки на центральную и боковую стойку, обшивка торпедо и сидений.

Карты дверей своими руками ВАЗ 2107

Хотя ВАЗ 2107 в последнее время все реже появляются на наших дорогах, это довольно популярные автомобили, которые все ещё пользуются спросом. К сожалению, нельзя сказать, что салон «семёрки» соответствует современным стандартам безопасности и комфорта. Это побуждает обладателей данных автомобилей модернизировать салон, улучшая технические характеристики, дизайн и эргономику.

Читайте также:  Ремонт авто своими руками видео форд фюжион

САЛОН ВАЗ 2107 — ОПИСАНИЕ

«Семёрка» оснащена сравнительно комфортабельным салоном, в сравнении с другими авто классического ряда заднеприводных ВАЗ. Он обладает наличием анатомических сидений с высокими спинками и подголовниками, антибликовой приборной панелью и электрическим обогревом заднего стекла.

Пластик, из которого изготовлена панель приборов и прочие элементы интерьера, не отличается высоким качеством и имеет химический, фактически не выветриваемый запах, особенно на новых автомобилях.

Салон достаточно просторный. Он освещается плафоном, который находится на крыше машины и управляется с помощью ручного выключателя. Помимо этого, есть дверные выключатели, которые установлены в стойки дверей. Отметим, что интерьер ВАЗ 2107 имеет много эргономических просчетов. К примеру, замок зажигания расположен слева от рулевого колеса, что неудобно для правши. Также по периметру дверей нет резинового уплотнителя, из-за чего двери закрываются со специфическим стуком.

Что касается приборной панели, то она имеет простой дизайн и предоставляет автомобилисту лишь необходимые сведения, а именно: температуру мотора и масла, количество топлива и оборотов, а также текущую скорость автомобиля. На центральной консоли расположены только самые основные компоненты, в частности: дефлекторы подачи воздуха, блок управления отопителем и прикуриватель.

Отличительная особенность ВАЗ 2107 — наличие аналоговых часов. Кнопки активации фар, обогрева заднего стекла и вентилятора находятся под рычагом КПП, что не очень привычно. К недостаткам салона «семерки» также можно отнести то, что рулевое колесо вообще не регулируется, а сидения можно двигать лишь по салазкам.

ФОТОГАЛЕРЕЯ: САЛОН ВАЗ 2107

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Инженеры наделили ВАЗ 2107 четырёхспицевым рулевым колесом, который крепится на полиуретанавом каркасе

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Салон ВАЗ 2107 после тюнинга

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Когда-то «классику» ценили за качественный интерьер. Сегодня, увы, даже здесь полно поводов для критики

ОБШИВКА САЛОНА

Особенностью эксплуатации салона является то, что он подвергается воздействию не только внешних факторов (к примеру, выгорает на солнце), но и человека. Отделка со временем накапливает запах, пачкается и изнашивается. Поэтому многие автовладельцы решаются на перетяжку салона. Современный рынок представлен множеством различных материалов для обшивки, из-за чего автовладельцам порой сложно сделать правильный выбор. Предлагаем ознакомиться с таблицей, в которой представлены материалы, которые используются для перетяжки салона ВАЗ 2107.

ТАБЛИЦА: МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕРЕТЯЖКИ САЛОНА

ОБШИВКА СИДЕНИЙ

Если с материалом для обивки сидений вы уже определились, подумайте о том, какого цвета будут ваши кресла. Желательно подобрать цвет материала под обивку салона. Самый простой вариант — обшить сидения одноцветным материалом. Однако сочетание нескольких цветов сделает ваш салон более оригинальным и эксклюзивным.

Сидение после ремонта

Кресло после перетяжки

Претяжка сидений выполняется делается следующим образом:

  1. Демонтируем сидения с автомобиля.
  2. Снимаем с кресла штатный чехол.
  3. Разделяем чехол по швам, чтобы перенести на новый материал.
  4. Каждую часть штатного чехла прикладываем к новому материалу и прижимаем грузом. Обводим маркером.
  5. Ножницами вырезаем детали нового чехла.
  6. При помощи клея укрепляем элементы чехла поролоном.
  7. Сшиваем укреплённые элементы.
  8. Подклеиваем отвороты швов, обрезаем лишний материал.
  9. Отбиваем швы молотком.
  10. Сшиваем отвороты двойной отделочной строчкой.
  11. Одеваем чехлы на сидения. Натяжку начинаем со спинки.

ВИДЕО: ПЕРЕТЯЖКА СИДЕНИЙ ВАЗ 2107

https://youtube.com/watch?v=t4hgmXqbhoM%3Ffeature%3Doembed

ОБШИВКА ДВЕРЕЙ

Декоративные панели дверей и пластиковые элементы на ВАЗ 2107 крепятся с помощью одноразовых полимерных пистонов. Это технологично и дешёво, однако недостаточно надёжно, поэтому спустя некоторое время панели начинают скрипеть.

Обшивка дверей ВАЗ 2107 своими руками

Обшивка дверей ВАЗ 2107 кожей

Устранить данную проблему можно своими руками:

  1. Сначала демонтируются элементы интерьера (ручки открывания замка и стеклоподъемника, подлокотник и другие). Обшивка двери снимается с помощью отвёртки.
  2. Далее снимается дверная панель и укладывается на лист фанеры толщиной 4 миллиметра. Маркером обводится контур.
  3. Фанерная заготовка вырезается электролобзиком, а края зачищаются наждачкой.
  4. Изготавливается обшивка с помощью швейной машинки.
  5. На фанеру наклеивается поролон, поверх которого крепится ткань. Не забудьте сделать отверстия для деталей интерьера. Панель крепится к двери с помощью декоративных болтов.

ВИДЕО: КАРТЫ ДВЕРЕЙ СВОИМИ РУКАМИ ВАЗ 2107

https://youtube.com/watch?v=SH6pRX16pY0%3Ffeature%3Doembed

ОБШИВКА ЗАДНЕЙ ПОЛКИ

Для перетяжки задней акустической полки вам, в первую очередь, понадобится подходящий материал. По своей форме полка неровная с углублениями, поэтому лучше применять материалы, которые хорошо тянутся. Еще одним важным моментом является клей. Желательно приобрести двухкомпонентый вариант — именно его специализированные ателье используют при перетяжке пластиковых и прочих элементов салона.

Задняя полка ВАЗ

Задняя акустическая полка ВАЗ

  1. Демонтируйте заднюю полку и отнесите ее в хорошо проветриваемое помещение, чтобы запах клея выветривался быстрее.
  2. Очистите полку от пыли и загрязнений для лучшей адгезии.
  3. Нанесите клей на материал и полку. Подождите, пока он немного подсохнет (для каждого клея время выжидания различное, оно должно быть указано на упаковке с клеем).
  4. Приложите материал и начинайте разглаживать от середины к краям.
  5. На последнем этапе оставьте полку сохнуть на 24 часа. Сверху можете положить груз, во избежание отклеивания материала.

ОБШИВКА ПОЛА

Многие владельцы «семёрки» ошибочно считают, что вместо заводского ковролина можно положить линолеум. Это неправильное решение, так как линолеум хорошо напитывает влагу, из-за чего пол в «семёрке» очень быстро сгниёт. Тем не менее можно постелить линолеум на некоторое время, пока не постелете ковролин, который выглядит более эстетично и имеет звукоизоляционные характеристики.

Автомобильный ковролин

Цвет автомобильного ковролина лучше выбирать темно-серый — на нем практически не заметны загрязнения

Можно купить обычный бытовой ковролин. Лучше выбрать синтетический материал с коротким ворсом. К примеру, полиамидный либо нейлоновый — он легко чистится и способен прослужить больше десяти лет. Ковролин из полиэстера и акрила тоже подойдёт. Они имеют жёсткий ворс, поэтому фактически не истираются. Если вам нужен бюджетный вариант, купите полипропиленовое покрытие.

Инструкция по установке ковролина в автомобиль:

  1. Демонтируйте сидения и снимите старое покрытие.
  2. Перед укладкой ковролина обработайте пол битумной либо каучуковой мастикой. Если есть ржавчина, зачистите её и обработайте специальными антикоррозийными средствами (например, LIQUI MOLY).
  3. В ковре сделайте вырезы, где это нужно.
  4. Аккуратно уложите ковролин на пол. Прорезанные части должны совпасть с деталями.
  5. Смочите ковёр водой и придайте ему форму, растягивая его.
  6. Вытащите материал из салона и оставьте на некоторое время просохнуть.
  7. Когда ковролин высохнет, установите его на место.
  8. Закрепите материал с помощью двохстороннего клея либо скотча.

ВИДЕО: САЛОННЫЙ КОВЁР ДЛЯ ВАЗ-КЛАССИКИ

https://youtube.com/watch?v=9oqxsTHlbLI%3Ffeature%3Doembed

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА

Существенным недостатком ВАЗ 2107 является повышенный шум в салоне при езде. Чтобы его устранить, необходимо выполнить звукоизоляцию салона. Это несколько затратная процедура, хотя и не сложная. Материалы для шумоизоляции можно условно разделить на три группы: теплоизоляторы, звукоизоляторы и вибродемпферы, но на современном рынке встречаются универсальные средства, сочетающие в себе все свойства.

Отметим, что для удобства установки фактически все материалы изготавливаются на самоклеящейся основе. Некоторые из них при монтаже необходимо нагревать феном. Первым укладывается виброизоляционный материал (вибропласт), который гасит вибрации кузова, мотора и подвески. Далее идёт шумопоглощающий слой (битопласт), который предотвращает попадание в салон посторонних звуков. Чтобы не разделять на два слоя, можно взять универсальный материал.

Кроме шумоизоляционных материалов, вам потребуются:

  • Отвёртки.
  • Фен.
  • Обезжириватель.
  • Валик.
  • Ножницы.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И КОЛЁСНЫХ АРОК

Для наружной обработки днища и колёсных арок необходимо сделать следующее:

  1. Тщательно вымойте автомобиль, особенно обрабатываемые элементы.
  2. Дайте машине просохнуть, продуйте полости воздушным потоком.
  3. Подготовьте поверхность посредством её обезжиривания специальными растворителями, к примеру, Уайт-спиритом.
  4. Нанесите шумоизоляцию на требуемые поверхности автомобиля с помощью пульверизатора либо малярной кисти.
  5. Не оставляйте пропусков, слой мастики должен быть равномерным.
  6. В колёсных арках установите локеры-подкрылки и закрепите их саморезами.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ

Звукоизоляция дверей выполняется с целью избавления от наружного шума и улучшения качества звучания акустической системы. Этот процесс довольно кропотливый и требует демонтажа обшивки дверей и элементов интерьера.

Шумоизоляция дверей ВАЗ

Звукоизоляция дверей ВАЗ своими руками

В комплект шумоизоляции входит лишь материал для демпфирования, однако обработка поверхности шумопоглотителями не будет лишней.

  1. После демонтажа обивки двери и деталей интерьера обработайте поверхность обезжиривателем.
  2. Первым слоем необходимо нанести виброизоляцию. Материал клеится на внутреннюю часть двери через специальные технологические отверстия. Здесь себя хорошо зарекомендовал вибропласт Silver. Клеить материал нужно плотно, не пропуская ни одного миллиметра.

    Как правило, на двери автомобиля нанесён антикор. Удалите его, в противном случае вибропласт не приклеится. Перед наклейкой материала отрегулируйте все замки и тяги, чтобы избежать дребезжания.

  3. Далее клеим битопласт, его толщина должна составлять четыре миллиметра.
  4. Затем нужно обклеить наружную часть двери под картами. Для этого хорошо подходит аудиофилам. Полностью заклейте технологические отверстия для герметизации части двери, в которой расположен динамик.
  5. Обработка виброфильтром даст возможность увеличить жёсткость двери, что хорошо влияет на звучание акустики.
  6. Внешние стороны оклейте визоматом, а затем — Сплэном.
  7. После наклейки нагрейте вибропласт феном, разглаживая материал валиком либо ладонями.
Читайте также:  Планово предупредительная система то и ремонта авто

ВИДЕО: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРНЫХ КАРТ

https://youtube.com/watch?v=BzuGfE-Mr9Y%3Ffeature%3Doembed

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА

Двигатель является одним из главных источников шума в автомобиле. Порядок работ следующий:

  1. В первую очередь очистите внутреннюю поверхность капота от грязи и пыли.
  2. Далее обезжирьте поверхность растворителями.
  3. Приложите лист готовой шумоизоляции к капоту и обрежьте по контуру.
  4. Если вы приобрели материал на самоклеящейся основе, просто наклейте его на требуемую поверхность, предварительно сняв защитную плёнку.
  5. Обязательно наклейте слой фольги, чтобы улучшить отражение тепла, защитить звукоизолирующий слой и увеличить скорость прогрева двигателя зимой.

Шумоизоляция капота ВАЗ 2107

Обработанный виброматериалом капот ВАЗ 2107

ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ

Тюнинг консоли являет собой её оптимизацию, результатом которой станет появление в автомобиле ряда преимуществ и полезных мелочей. Цель такой модернизации — сделать переднюю панель более функциональной и оригинальной. Заменить торпеду можно аналогичной от ВАЗ-2115. Но будьте готовы к тому, что при установке может возникнуть проблема с зазорами, которые необходимо заделать монтажной пеной.

Приборная панель ВАЗ 2115

Приборный щиток ВАЗ 2115

На «семёрку» также можно установить переднюю панель от иномарки. Оптимальный вариант — приборная панель с BMW E30. Помимо этого, нередко применяется аналог от TOYOTA Camry. В таком случае немного подрежьте элемент по бокам, установите электростеклоподъемники и правильно подберите кожух на рулевое колесо. Как вариант, можно обшить стандартную торпеду карбоном или тканью, что придаст ей яркий и оригинальный внешний вид.

ЩИТОК ПРИБОРОВ

Салон автомобиля оборудуется приборной панелью для отслеживания водителем параметров движения, исправности основных агрегатов и обнаружения экстренных поломок. Все основные элементы на панели приборов размещены под защитным стеклом.

Возможные способы доработки приборного щитка ВАЗ 2107:

  • Можно купить готовые усовершенствованные элементы и установить на место штатных.
  • Можно купить дополнительные приборы (бортовой компьютер, термометр и прочие) и органично вписать в дизайн приборной панели ВАЗ 2107.
  • Можно самостоятельно выполнить тюнинг приборного щитка посредством установки светодиодного освещения, а также замены шкалы и стрелок на приборах.

ФОТОГАЛЕРЕЯ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ВАЗ 2107

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Модернизация приборного щитка путем установки светодиодного освещения ВАЗ 2107

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Тюнинг панели приборов с помощью наклеек ВАЗ 2107

Авто ваз 2107 ремонт дверей

Оригинальный дизайн приборной панели ВАЗ 2107

БАРДАЧОК

Бардачок является одним из слабых мест салона ВАЗ 2107. В отличие от предыдущих моделей ВАЗ, вещевой ящик на семёрке открывается вниз. И когда автомобиль долго находится в эксплуатации, бардачок часто самопроизвольно открывается на ямах и кочках. Причиной этому являются разболтанные петли и крепление замка. Если ничего не предпринять, со временем он вовсе не будет закрываться. Не говоря уже о дребезжании при езде, которое отвлекает внимание водителя и раздражает его.

Вещевой ящик ВАЗ 2107

Пожалуй, всем счастливым обладателям ВАЗ 2107 известна проблема крышки бардачка

Чтобы устранить проблему, многие автовладельцы пытаются подогнуть язычок замка на крышке, что не даёт положительного результата. На самом деле необходимо подгибать язычок на панели. Если не помогло, наклейте по длине крышки губчатую резину, что обеспечит лёгкое подпружинивание крышки во время закрытия. Если же петли износились так сильно, что предложенные методы не помогают, попробуйте фиксацию с помощью мебельных либо прочих малогабаритных магнитов.

ОСВЕЩЕНИЕ БАРДАЧКА

Подсветка вещевого ящика на ВАЗ 2107 тоже оставляет желать лучшего: она плохо реализована, фактически не светит и редко правильно функционирует.

Модернизация подсветки бардачка ВАЗ 2107

Светодиодная лента подсветки бардачка. Вид изнутри

Установка светодиодной ленты является самым простым вариантом доработки освещения бардачка. Желательно отдать предпочтение изолированной ленте, так как светоизлучающие элементы в ней защищены от повреждений с помощью специального состава. Оптимальная длина светодиодной ленты — 10–15 сантиметров. Желательно монтировать её в верхней части вещевого ящика, чтобы свет был направлен внутрь бардачка.

СИДЕНИЯ

И хотя сидения «семёрки» считаются наиболее ценными из всего семейства ВАЗ (классика), они имеют существенный минус — передние кресла хлипкие и довольно быстро ломаются. Со временем спинка водительского сидения начинает перекашиваться, и даже если её подварить, этого надолго не хватит. Кроме того, обивка на сидение протирается, что выглядит непривлекательно.

Самый простой вариант улучшения кресел — приобретение чехлов, но если сидения сильно расшатаны, можно заменить их на новые стоковые, «иномарочные», спортивные или анатомические.

КАКИЕ СИДЕНЬЯ ПОДХОДЯТ НА ВАЗ 2107

Помимо стоковых заводских сидений, на ВАЗ 2107 можно установить сидения из иномарок. Например, для этой цели отлично подойдут аналоги от Mercedes W210 1996 года выпуска и Toyota Corolla 1993 года выпуска. Они легко крепятся на штатные болты «семёрки».

Замена сидений ВАЗ 2107 от MAZDA 6

Сидения от MAZDA 6 в ВАЗ 2107

Кресла от Fiat или SKODA — тоже неплохой вариант. Но в таком случае придётся сделать два дополнительных отверстия для более надёжного крепления. Также могут применяться элементы от Nissan и Peugeot, но при установке вы столкнётесь с определёнными несоответствиями. Сиденья от Volkswagen хорошо подходят на «семёрку» без всяких доработок. Они удобные, но слишком высокие, поэтому лучше отказаться от такого варианта.

ВИДЕО: ЗАМЕНА СИДЕНИЙ НА ВАЗ ОТ FORD MONDEO

https://youtube.com/watch?v=ilaqbfpqZIU%3Ffeature%3Doembed

КАК СНЯТЬ ПОДГОЛОВНИКИ И УКОРОТИТЬ СПИНКУ СИДЕНЬЯ

Укоротить спинку сидения можно путём её обрезки. Для этого кресло нужно демонтировать и разобрать. С помощью болгарки отпиливается часть каркаса. Такая работа очень трудоёмкая, поэтому лучше обратиться к специалистам. Что касается подголовников ВАЗ 2107, то снять их очень просто, для этого нужно просто потянуть его вверх до упора и нажать на фиксатор.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Ремни безопасности (далее РБ) требуют замены, если они износились или неисправно запорное устройство. Также РБ необходимо заменить, если они испытали нагрузку во время аварии. На ВАЗ 2107 установлены ремни безопасности с инерционными катушками. Для замены РБ переднего сидения, сделайте следующее:

  1. Снимите декоративные накладки нижнего и верхнего креплений РБ к центральной стойке, поддев их отвёрткой.

    Снимаем декоративные накладки креплений ремня безопасности ВАЗ 2107

    Снятие декоративных накладок креплений ремня безопасности

  2. Ключом на «17» открутите болт верхнего крепления РБ.

    Откручиваем болт верхнего крепления ремня безопасности ВАЗ 2107

    Откручивание болта верхнего крепления ремня безопасности

  3. Тем же ключом открутите болт нижнего крепления и демонтируйте ремень с катушкой.

    Снимаем ремень безопасности с катушкой ВАЗ 2107

    Демонтаж ремня безопасности с катушкой

  4. Далее открутите крепёжный болт фиксатора РБ к тоннелю пола и снимите его.

    Откручиваем крепежный болт фиксатора ремня безопасности ВАЗ 2107

    Откручивание болта крепления фиксатора ремня безопасности

  5. Установка нового ремня выполняется в обратной последовательности.

ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА

Доработка штатного освещения позволит повысить комфорт в салоне и приукрасить его. Можно взять плафон от «Приоры», так как он обладает требуемыми характеристиками и эффектно смотрится. С материалов вам потребуется: малярный скотч, острый нож, маркер, ключ на «12» и отвёртка. Сначала нужно снять передний козырёк крыши. Маркером очертите место установки нового плафона. Разрежьте козырёк по данному контуру. Затем нужно прикрепить плафон, а швы залить герметиком.

Плафон от «Приоры»

Плафон освещения салона «Приора»

Что касается подключения питания, то новую проводку желательно провести по правой стойке. Минус подсоединяется на кузов, а плюс — на контакт плафона. Выводы проводов лучше сделать в районе вещевого ящика.

Установка плафона от «Приоры» на ВАЗ 2107

Поскольку освещение салона в «классике» очень плохое, многие автовладельцы прибегают к его модернизации

ДОРАБОТКА ПЕЧКИ ВАЗ 2107

Как известно, эффективность отопителя ВАЗ 2107 крайне низкая, что вызывает недовольство у владельцев «семёрки». Решить данную проблему поможет модернизация печки. В улучшении радиатора отопителя нет потребности, так как он отдаёт оптимальное количество тепла. Это значит, что для увеличения эффективности печки необходимо улучшить систему обдува.

Самым простым тюнингом, который не требует фактически никаких изменений конструкции, является замена штатного моторчика вентилятора на применяемый в ВАЗ 2108–2109. Этот мотор имеет большую мощность и повышенное число оборотов. Чтобы установить его, нужно немного доработать корпус печки.

Вентилятор отопителя ВАЗ 2107

Доработка печки ВАЗ 2107

Замена штатного крана печки тоже не будет лишней. Кран расположен в салоне «семёрки» в зоне ног пассажира. Порой автовладельцы узнают о нём лишь при утечке ОЖ (охлаждающей жидкости), что доставляет массу неприятностей. Замена крана на аналогичное новое изделие решает проблему лишь на некоторое время. Поэтому специалисты рекомендуют заменить его на изогнутую герметичную трубку. Это устранит протечки, но вы не сможете перекрывать подачу антифриза в радиатор. Из-за этого в салоне будет очень жарко в летнее время.

Как вариант, можно установить обычный кран для воды на подачу ОЖ в радиатор отопителя в двигательном отсеке. Единственное неудобство такого тюнинга — потребность открывать капот, чтобы выполнить манипуляции с краном.

ВИДЕО: ДОРАБОТКА ПЕЧКИ ВАЗ 2107

https://youtube.com/watch?v=X0HGEwtN27U%3Ffeature%3Doembed

Безусловно, на преобразование салона «семёрки» придётся потратить много сил и свободного времени, но грамотный подход к делу и желание улучшить ваш автомобиль позволят выполнить эффектный тюнинг, который станет предметом вашей гордости.

  • bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/salon/salon-vaz-2107.html
  • infokuzov.ru/tuning/obshivka-dverej-vaz-2107
  • zen.yandex.ru/media/cozzzvuchie/vaz-2107-meniaem-obshivki-dverei-na-alternativnye-chast-1-5e42538511c5181b5f6f3618
  • drive2.ru/l/559099739652489287/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *