Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Современные транспортные средства активно оснащаются автоэлектрикой, автоэлектроникой. Автоэлектрики сейчас весьма востребованы. При этом остро стоит и вопрос подготовки кадров. Очно обучаться часто не очень удобно (причины разные — учебный центр находится далеко, график работы не позволяет, эпидемиологическая ситуация), а при выборе курсов онлайн часто присутствует определённый страх. Ведь важно, чтобы обучение соответствовало стандартам качества.

Рассмотрим популярные дистанционные (онлайн) курсы автоэлектриков.

Как стать хорошим автоспециалистом, который будет востребован на СТО? Можно ли самостоятельно стать автоэлектриком или автомехаником? С чего начать?

Несмотря на то, что в российском классификаторе профессий нет понятий «автоэлектрик», «автомобильный диагност», а есть профессии «инженер по диагностике технического состояния автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов», «мастер по ремонту оборудования (на транспорте)», «мастер по ремонту транспорта, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования», у ребят, которые находятся на пороге выбора профессии и хотят быть «около автомобилей», вопрос стоит примерно так: «Как стать механиком?», «Как стать автоэлектриком?», «Как стать автодиагностом?»

С профессией же механика все более понятно. В классификаторе есть профессия «механик по ремонту транспорта». Также в классификаторе присутствует профессия «слесарь по ремонту автомобилей».

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

Средняя оценка организаций — 3,6 на основании 108 отзывов и 591 оценки

  • обучение автоэлектриков — мы нашли для вас 23 учебных центра в городе Москве;
  • актуальная информация об услугах в Москве, удобный поиск;
  • обучение автоэлектриков — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.

График работы офиса:

с 13:00 до 17:00

Курсы автоэлектриков

Формируем группы профессиональной переподготовки в объеме 256 часов:

  • вечерние группы — с понедельника по пятницу с 18 до 21 часа;
  • выходного дня — по субботам и воскресеньям с 11 до 17 часов.

Продолжительность:

(в зависимости от выбранной специальности)
Стоимость курса:
25 000 руб.

Квалификация: Специалист по техническому контролю и диагностике транспортных средств (автоэлектрик)

Для кого курс: Курс автоэлектрика-диагноста подойдет начинающим специалистам

Занятия ведутся высококвалифицированными специалистами, готовыми поделиться своим опытом работы.

Стажировку учащиеся проходят в дилерских автотехцентрах и мультибрендовых станциях технического обслуживания, на деле применяя все полученные опыт и знания.

По окончании обучения выдается диплом профессиональной переподготовки установленного образца c регистрацией в федеральной информационной системе дополнительного профессионального образования (ФИС ДПО).

Наши выпускники успешно работают во многих автотехцентрах г. Москвы.

Записаться и задать любые вопросы можно по телефонам

Пройти курсы автоэлектриков вы можете в нашем учебном центре. Мы занимаемся подготовкой высококлассных специалистов, оказывающих услуги в области ремонта электроники автомобиля. Сегодня помимо качественно ремонта автоэлектрик должен уметь диагностировать проблемы в системе автомобиля (в частности отказ работы ABS, климат-контролера и т.д.). Ведь адекватная оценка нарушений в работе – залог успешного и своевременного ремонта.

Записавшись на курсы автоэлектриков, вы сделаете первый шаг к овладению крайне востребованной профессией. Ведь современный автомобиль на 80 % состоит из электронных конструкций. Самостоятельно разобраться в неисправностях компьютерной системы автомобиля зачастую непросто. Поэтому спрос на специалистов в этой области огромен.

Курсы автоэлектриков позволят изучить принципы работы с электросхемами, принципы действия и диагностику различных вариаций систем пуска и зарядки, кондиционирования, освещения, парктроник, SRS, ABS, а также получить опыт установки дополнительных электронных систем (сигнализации, автоакустики и т.п.).

Теоретические занятия на курсах автоэлектриков проходят в специально оборудованных классах нашего учебного центра. Процесс обучения базируется на двух основных принципах:

  • непосредственное участие обучающихся в обсуждении темы урока;
  • внедрение в процесс обучения видеоматериалов, позволяющих наглядно ознакомиться с основными моментами будущей работы.

После успешного завершения теоретического курса начинается практическая часть программы, подразумевающая получение базисных навыков работы с электронными и электрическими системами автомобиля.

Наши курсы автоэлектриков – это новый взгляд на современные автомобильные электросистемы.

Видеообзор курса автоэлектрика-диагноста

https://youtube.com/watch?v=k9pj-h3zIUohttps%3A

https://youtube.com/watch?v=VB3IHdvlQHwhttps%3A

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Диплом о проф. переподготовке

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Помощь при трудоустройстве

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Опыт обучения от 20 до 40 лет

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Система возврата денег

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Много практических занятий

Занятия проходят ежедневно с 11-00 до 19-00, (ОДНО ЗАНЯТИЕ ДЛИТСЯ ОТ 1,5 ДО 3 ЧАСОВ), Приходите в удобное для ВАС время и получите ответы на все интересующие ВАС вопросы. Вы можете присутствовать на занятии со студентом который уже занимается — в качестве ознакомления, абсолютно бесплатно. Время приезда согласовывайте с преподавателем по телефону.

Быстрое обучение

В стоимость курса входит 3 раздела, это: «автоэлектрика, сигнализации и доп.оборудование, диагностика, также заправка и обслуживание автомобильных кондиционеров, основы чип тюнинга, практика в рабочем автосервисе, свидетельство, электронная информация для дальнейшей работы и методическое пособие. ОПЛАТУ КУРСА «Автоэлектрик-диагност»  можно производить в рассрочку. Стоимость курса можно посмотреть в разделе «».
Реквизиты для оплаты: в .doc или .pdf

Нужная специальность

100% Гарантированное обучение по специальности автоэлектрик-диагност!

(Вы учитесь до тех пор пока не научитесь, без каких либо доплат!)

Есть возможность оформления обучения в рассрочку через банк  звоните по Тел. Преподавателя  8-916-752-30-94  Алексей

Автоэлектрик-Диагност – это один из главных специалистов автосервиса, потому что современный автомобиль уже на 80% состоит из систем управления, и найти неисправность в «мозгах» автомобиля – настоящее мастерство. Эти специалисты настолько редки, что за ними ведется постоянная охота на рынке вакансий. Теоретическая часть курса проходит в специально оборудованном учебном классе.  Стажировку студенты проходят  автосервисе на специально оборудованном посту диагностики, не ограниченное количество времени(практика входит в стоимость курса обучения). Производится ремонт всех марок автомобилей и весь спектр услуг который должен выполнять Автоэлектрик-Диагност в автотехцентре.

В курс входит четыре раздела (см. раздел «Программы» или раздел «Обучение» )

  • Автоэлектрика — базовый курс.
  • Автомобильные сигнализации и дополнительное оборудование, подключение и установка аудио и видео систем.
  • Диагностика современных систем управления автомобилей, и автомобильные кондиционеры.
  • Основы чип тюнинга,  перепрошивки ЭБУ.

При оформлении на курсы ВЫ бесплатно получаете методическое пособие, которое будет Вам служить в качестве чистовика, куда Вы будете конспектировать занятия, при этом все занятия дублируются на электронную почту студента(аудио занятия и текстовые занятия). Оплата может производится в рассрочку. Во время занятий используются видеоуроки для более лучшего закрепления материала. После теоретического занятия пройденного в классе, Вы проходите в цех по ремонту автомобилей, и начинаете производить ремонт и диагностику машин вместе с наставником.

Если ВЫ прошли курс и какие то темы с первого раза не усвоили, то ВЫ сможете пройти эти занятия с другой группой повторно, совершенно бесплатно (главное чтобы был результат)!!!

Преподаватель имеет огромный опыт — (30 лет работы по специальности автоэлектрик диагност, и 24 года преподавательской деятельности по этой специальности).

Если перед Вами стоит вопрос – куда пойти учиться, обратите внимание на те многочисленные преимущества, которые предоставляет Вам онлайн-образование.Возможность пройти курс подготовки через Интернет «без отрыва от производства», т.е. не тратя времени и денег на поездки, не отрываясь от своей работы. Возможность заниматься в удобное для себя время, в удобном месте,

Полученные знания Вы можете сразу же применять на практике в своей организации. В процессе подготовки Вы можете получать консультации наставника и обсуждать все вопросы по электронной почте, чату в ватсапе, а также по телефону.

По окончанию курса ВЫ получаете

  • СВИДЕТЕЛЬСТВО (об окончании).
  • ЭЛЕКТРОННУЮ ИНФОРМАЦИЮ необходимую для дальнейшей работы (более 500ГБ).
  • Опыт работы в автосервисе.
  • Трудоустройство в автотехцентры г.Москвы.

Приглашаем к сотрудничеству работодателей, люди выходят с курсов достаточно подготовленные, для того чтобы начать работать самостоятельно.

Для иногородних есть место для проживания:  телефон хостела:  

+ 7 985 508 07 92     г.Москва  Ферганская улица д.2

Контактные телефоны преподавателя:

(916) 752-30-94 (Обучение)  он же ватсап, телеграмм      

(985) 256-01-62  (Автосервис) ремонт автомобилей

Скайп: «diagnoze-avto» (если скайп находится в сети, ВЫ можете запросить авторизацию, и посмотреть или послушать как в данный момент проходит занятие в классе).

Полный курс в учебном классе — Занятия проходят в учебном классе, полтора — три часа в зависимости от темы, после занятия в классе сразу переходим в автосервис для практических занятий т.е. диагностика и ремонт автомобилей приезжающих в автосервис, и так на протяжении всего курса, практика в автосервисе не ограничена, без каких либо доплат. Учится можно до тех пор пока не научишься (главное желание). Теоретическая часть курса длится 1-1,5 месяца, при условии посещения занятий 3-6 раз в неделю, график занятий составляется индивидуально.

Очно-заочная форма обучения — Обучение проходит следующим образом: на электронную почту студента отправляется первый раздел курса (аудио и текстовые занятия), и три домашних задания, после этого согласовывается день когда студент может прибыть в учебный класс для пояснения полученного материала, если прибыть в учебный класс возможности нет, материал разбирается в режиме видео конференции, далее второй раздел курса и так далее. Практика в автосервисе с первого дня занятий, также не ограниченное количество времени. Продолжительность курса от 7 дней, в зависимости  от усвоения материала студентом.

Онлайн дистанционная форма обучения — Обучение проходит следующим образом: на электронную почту студента отправляется первые пять занятий  (аудио и текстовые занятия), и первое домашнее задание, после конспектирования материала и выполнения правильно домашнего задания, отправляется следующие занятия и так далее, пока не будет пройден весь курс согласно программе обучения указанной на сайте. Практика в автосервисе с первого дня занятий по возможности.

Для более лучшего усвоения материала многие темы занятий подкрепляются просмотром видеоуроков, либо в учебном классе, либо на сайте в разделе «видеоуроки».

Наш Центр создан на базе Авто тех. центра Селигеравто (seligeravto.ru), мы занимаемся подготовкой специалистов по специальности «автоэлектрик – диагност». Сначала слушатели нашего Центра проходят теоретическую базу, получают все необходимые знания, которые понадобятся для дальнейшей работы, также получают необходимую информацию по пользованию оборудованием, после чего выходят на практическую стажировку по ремонту и диагностике автомобилей, как отечественных, так и импортных автомобилей.

1.Раздел «Автоэлектрика» основные электрические потребители автомобиля, принципы работы, основные неисправности и методы их устранения. Электрические схемы автомобилей отечественные и иномарки, правила пользования и области применения, компьютерные программы АВТОДАТА, ЭЛЬЗА, МИЧЕЛ, системы зажигания, принципы работы и порядок поиска неисправностей, стартеры, генераторы, и основное автомобильное реле, принцип работы, область применения, порядок подключения.

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

2.Раздел «Сигнализации и доп. оборудование». Штатные системы центрального запирания принцип работы и основные схемы подключения автомобильных сигнализаций к штанным системам центрального запирания. Порядок , принцип определения принципа работы штатной системы центрального запирания. Правило подсоединения автомобильной сигнализации к штатной системе центрального запирания, 3 варианта( стандартное подключение, с помощью CAN модуля, и обхода цифровых сигналов). Виды автомобильных сигнализаций, понятие функции (основные и дополнительные), три режима работы автомобильной сигнализации. Провода автомобильных сигнализаций предназначение и порядок подсоединения (начиная с «+» и кончая дополнительными каналами, все провода которые существуют на автомобильных сигнализациях). Иммобилайзеры виды, предназначение, принципы работы и порядок подключения. Сигнализации с автозапуском принцип работы правило подключения понятие «предварительная проверка пуска». Сигнализации с турбо-таймером предназначение, принцип работы и порядок подключения. Обход штатных иммобилайзеров, ключ с чипом, и брелок метка. Порядок установки автомобильной сигнализации на автомобиль, начиная с разборки автомобиля заканчивая отдачей автомобиля клиенту. Основные функции автомобильных сигнализаций предназначение и принцип работы. Дополнительное оборудование: ксеноновый свет предназначение и порядок установки, регулировка фар с помощью специальной установки. Парктроники предназначение и порядок установки ( 2, 4, 6 датчиков). Электро стеклоподъёмники различные виды и порядок установки и подключения. СГУ различные виды и комплектации, порядок установки на автомобиль. Установка музыки: головное устройство, автомобильные динамики, усилители мощности. Сабвуферы, акустические ёмкости, автомобильные телевизоры, антенны ТВ и радио. Видеокамеры, видеорегистраторы  – предназначение, схемы подключения,  порядок установки.

Читайте также:  Подкатной лежак для ремонта авто своими руками

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

3.Раздел  «Диагностика». Микропроцессорная система зажигания, понятие датчики и исполнительные механизмы, предназначение, методы проверки и основные неисправности. Системы впрыска топлива механический впрыск, непосредственный впрыск GDI, принцип действия и основные неисправности, методы их устранения. Основной упор сделан на современные системы впрыска топлива это распределённый впрыск, принцип действия, все элементы распределённого впрыска топлива, предназначение каждого из них, при этом обязательно, рассказывается, как проверять датчики и исполнительные механизмы с помощью мультиметра и осциллографа, в классе есть необходимое для этого оборудование. Системы управления двигателем, основные задачи системы, предназначение, принцип действия, все основные элементы системы методы проверки и принцип действия каждого датчика и исполнительного механизма. Диагностика различных систем двигателя, в том числе компьютерная диагностика различных систем управления автомобиля (ABS, ESP, EPC, AIR BAG, Активная подвеска, Шина CAN и др.) Кондиционеры автомобиля принцип работы, порядок заправки, климатическая установка, компьютерная диагностика климата, основные неисправности и методы их устранения. Дизельные двигатели, виды ТНВД, принцип работы, правила диагностики. Системы Common Rail назначение и принцип действия.

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

В течении курса также рассказывается как пользоваться специальным оборудованием например такие как: нагрузочная вилка, сканер, автомобильный мультиметр, осциллограф, вакуумметр, тестер давления топлива и  многое другое.

Автоэлектрик является специалистом, который диагностирует и ремонтирует автомобильную технику. Эта профессия на данный момент является крайней востребованной, поэтому обучение на автоэлектриков предоставляет множество учебных заведений.

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

  • Кто такой автоэлектрик: что нужно знать о профессии?
  • Как стать автоэлектриком?
  • Куда пойти учиться?

Что нужно знать о профессии?

Многие проблемы в современном автомобиле связаны с неисправностью электрооборудования, разобраться в котором может далеко не каждый человек. Именно поэтому при возникновении поломки автолюбители незамедлительно обращаются к автоэлектрику.

Профессия автоэлектрика сейчас является очень популярной, поскольку количество персональных автомобилей и грузового транспорта в последние десятилетия возросло в несколько раз, а любой механизм требует постоянного обслуживания. Именно поэтому данные специалисты работают как в автосервисах, так и на станциях технического обслуживания.

Задачи и обязанности

Главной задачей автоэлектрика является выявление причин неисправности в системе электрооборудования автомобиля и их устранение.

На данный момент широко применяется специальное оборудование для проведения диагностики, которое значительно облегчает работу специалиста, но основным фактором является знание своего дела и профессионализм исполнителя.

В обязанности автоэлектрика входит:

  • проведение диагностики с помощью специальных приборов и электронных систем управления;
  • выявление неисправности электрооборудования;
  • ремонт и регулировка систем при помощи дополнительного оборудования;
  • установка агрегатов электроприборов с подключением к сети по схеме;
  • зарядка автомобильных аккумуляторов;
  • замена и ремонт электропроводки в транспортном средстве.

Работа и зарплата

Поскольку данная специальность пользуется большим спросом, найти работу не составит труда даже новичку. Автоэлектрики могут работать в официальных сервисных центрах, автомастерских, тюнинг-ателье, частных или государственных компаниях с большим парком автомобилей.

Зарплата такого специалиста бывает фиксированная или сдельная. На начальном этапе карьеры он может получать месячный оклад, сумма которого не будет привязана к объему работы. Сдельная же оплата зависит от объема работы и составляет до 40% от суммы, оплаченной клиентами. Опытные специалисты в больших городах получают зарплату от 40 до 80 000 рублей.

Плюсы и минусы профессии

Работа автоэлектриком имеет свои достоинства и недостатки. К плюсам относятся следующие факторы:

  • труд специалиста хорошо оплачивается;
  • имеется возможность постоянной подработки;
  • освоение специальности не требует прохождения дорогостоящих курсов.

Присутствуют у данной профессии и свои минусы:

  • возможна работа в выходные и праздники, ненормированный рабочий день;
  • требуется опыт для постоянной работы и высокого дохода;
  • высокий риск ошибки при материальной ответственности.

Как стать автоэлектриком?

Получить образование автоэлектрика можно несколькими способами – закончив ВУЗ или среднее специальное учебное заведение или получив образование на краткосрочных курсах. Некоторые осваивают профессию самостоятельно.

Какие навыки нужны?

Данная работа подходит людям, которые хорошо разбираются в технике, знают принципы действия электричества. Мастеру важно обладать усердием, исполнительностью и кропотливостью.

Хороший специалист должен быть аккуратным, терпеливым и выдержанным. Особенно ценна способность работать с мелкими деталями в неудобном положении, поэтому людям с заболеваниями глаз или спины эта работа противопоказана.

Какое образование необходимо, и куда можно поступать?

Для того чтобы работать автоэлектриком, высшее или средне-специальное образование получать не требуется, достаточно отучиться на краткосрочных курсах, получив сертификат или диплом, а после этого пройти стажировку на будущем месте работы. Тем не менее многие выпускники после 11 класса выбирают обучение в ВУЗах или ССУЗах, чтобы овладеть дополнительными знаниями, позволяющими работать им в более широкой сфере.

Что нужно сдавать для поступления?

Для поступления в высшее учебное заведение или же в ССУЗ абитуриентам необходимо пройти тестирование по программе ЕГЭ. Обязательным экзаменом является русский язык, также студенты должны продемонстрировать свои знания математики, физики или обществознания.

Сколько учиться после 9 и 11 класса?

Ученики 9 класса будут обучаться в средних специальных учебных заведениях около 3 лет. Выпускники 11 класса, желающие получить высшее образование, обычно поступают в ВУЗы на программу подготовки бакалавриата или специалитета, которые занимают 4 или 5 лет соответственно.

Специальные курсы подготовки обычно краткосрочные, поэтому на них учиться на автоэлектрика нужно 1-2 месяца.

Возможно ли дистанционное обучение?

Дистанционное онлайн-обучение профессии автоэлектрика возможно только для освоения теоретической базы. Однако поскольку эта профессия является рабочей, новичкам потребуется немало практики под руководством опытного мастера для того, чтобы овладеть азами данного ремесла.

Куда пойти учиться?

В крупных городах существует немало курсов автоэлектриков. Специалистам, желающим овладеть более обширной базой знаний, рекомендуется пройти обучение в высшем учебном заведении или закончить техникум или колледж.

ВУЗы и академии

Начать освоение профессии автоэлектрика можно в некоторых московских ВУЗах.

  • Российский новый университет. Негосударственный ВУЗ принимает абитуриентов по профилю «Электрооборудование». Присутствуют бюджетные места, стоимость контракта – 145 000 рублей.
  • Национальный исследовательский университет. Существует несколько программ подготовки, присутствует множество бюджетных мест. Стоимость контракта – 170 000 рублей.
  • Московский государственный технический университет имени Баумана. Бюджетных мест по профилю «Электроэнергетика и электротехника» нет, стоимость контракта – 284 000 рублей.
  • Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. Присутствуют бюджетные места, обучение очное. Стоимость контракта – 141 000 рублей.
  • Московский политехнический университет. Готовит специалистов на базе бакалавриата и магистратуры. Есть бюджетные места, контрактная форма обучения стоит 217 000 рублей.

Высшее образование, позволяющее работать автоэлектриком, также можно получить и ВУЗах Санкт-Петербурга.

  • Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения. Государственный ВУЗ готовит бакалавров по направлению «Электромеханика». Существует 17 бюджетных мест, цена контракта – от 100 000 рублей.
  • Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики. По профилю «Современные технологии в электроэнергетике» присутствует 10 бюджетных мест, цена контракта – 180 000 рублей.
  • Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна. Готовит специалистов по направлению «Электротехника» 4 года. Стоимость контракта – 118 000 рублей.
  • Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Выпускает бакалавров по направлению «Электроэнергетика и электротехника». Присутствует 150 бюджетных мест, цена контракта – 153 000 рублей.
  • Санкт-Петербургский горный университет. Существует несколько направлений подготовки, есть бюджетные места. Цена контракта – 260 000 рублей.

Колледжи и техникумы

Выучиться на автоэлектрика можно, закончив один из московских ССУЗов.

  • Колледж автомобильного транспорта № 9. Предлагает пройти обучение длительностью 34 месяца. Контракт стоит 191 000 рублей.
  • Колледж науки и технологий. Набирает абитуриентов на базе 9 и 11 класса, занятия проходят 3 года 10 месяцев. Предусмотрена бюджетная форма обучения.
  • Колледж градостроительства, транспорта и технологий № 41. Готовит специалистов на базе 11 и 9 класса (10 месяцев и 2 года 10 месяцев соответственно). Присутствует бюджетная форма обучения.
  • Политехнический техникум № 47. Дает возможность получить образование по нескольким направлениям на базе 9 класса. Длительность обучения – 2 года 5 месяцев. Стоимость контрактной формы – от 56 000 рублей.
  • Политехнический техникум №2. Этот ССУЗ готовит специалистов широкого профиля. Бюджетная форма обучения не предусмотрена, стоимость контракта – от 44 000 рублей.

Получить среднее специальное образование по данному профилю в СПб можно в некоторых колледжах и техникумах.

  • Невский колледж имени Неболсина. Обучение ведется очно, на базе 9 классов. Длительность – 2 года 10 месяцев. Есть бюджетные места.
  • СПб ГБ ПОУ Техникум «Приморский». Проводит набор абитуриентов после 9 и 11 класса. Обучение длится 2 года 10 месяцев, контрактной формы не предусмотрено.
  • Колледж ПетроСтройСервис. Предлагает получить образование автоэлектрика на базе 9 классов за 2 года 10 месяцев. Есть бюджетные места, контрактной формы не предусмотрено.
  • Малоохтинский колледж. Выпускает специалистов по нескольким направлениям. Обучение ведется очно, на базе 9 классов, длительность его составляет 2 года 10 месяцев.
  • Петродворцовый колледж. Готовит специалистов 2 года 10 месяцев за счет бюджетных средств.

Курсы и тренинги

В Москве функционирует несколько десятков курсов для подготовки автоэлектриков.

  • Школа «101 курс». Предлагает курсы подготовки с теоретической базой, а также с практическими занятиями. Цена – 26 400 рублей, в стоимость курсов входит 42 часов практики и 18 часов теории.
  • Инжиниринговый центр «Смарт». Дает возможность освоить профессию автоэлектрика за 23 900 рублей. Профессиональный курс предполагает стажировку в течение 1 месяца обучения (168 часов).
  • Городской центр профессиональной подготовки. На занятиях слушатели учатся работе с электросхемами автомобилей, узнают особенности диагностики всех систем. Курс включает в себя 72 часа теории и практики. Цена – 25 900 рублей.
  • Центр профессиональной подготовки «Лидер». Курсы автоэлектрика по ремонту и обслуживанию автомобилей предполагают изучение устройства автомобильного электрооборудования и практику под руководством опытного мастера. Курс длится 4 недели, стоит 18 500 рублей.
  • Учебный центр «Формула Моторс». Предлагает обучение автоэлектриков-диагностов с нуля с трудоустройством и сертификатом. Стоимость курса 24 000 рублей, длительность – 168 часов.
Читайте также:  Вы можете починить датчик дождя автомобиля самостоятельно

Присутствуют подобные программы подготовки и в Санкт-Петербурге.

  • Учебный центр «Эдем». Готовит специалистов-автоэлектриков в течение 4 недель. Первое занятие проводится на бесплатной основе. Стоимость курса – 12 500 рублей.
  • Школа реальных профессий «Технарь». Предлагает пройти курсы автоэлектрика 3 ступени, общей продолжительностью в 16 академических часов. Стоимость курса – 7 900 рублей.
  • Учебный центр «Престиж». Обучение длится 130 академических часов, что включает в себя 3 недели теории и 2 недели практики. По окончании занятий выдается диплом 3 или 4 разряда. Стоимость – 13 500 рублей.
  • Учебный центр «Политехническая школа». Занимается подготовкой квалифицированных специалистов для автосервисов, что реализуется в рамках учебного курса электрооборудования автомобилей. Обучение занимает 2 месяца, его стоимость составляет 25 500 рублей.
  • Городские курсы профессиональной подготовки. Предлагают занятия продолжительностью в 1,5 месяца 2-3 раза в неделю. Цена – 13 500 рублей.

Таким образом, автоэлектрик – это специалист по ремонту автомобильной техники, отвечающий за устранение поломок в электронной системе машины. Данная профессия является крайне актуальной, однако требует наличия специальных знаний и навыков. Служебные обязанности включают диагностику, изучение и устранение поломок автомобиля.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

Вы уже голосовали

Подготовка квалифицированных рабочих, специалистов, бакалавров

Чтобы получить автомобильную специальность, обычно идут в профессиональные, средне-специальные, высшие учебные заведения, выбирая, к примеру, одно из следующих направлений:

  • Подготовка квалифицированных рабочих. «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, «Слесарь по ремонту автомобиля», «Автомеханик».
  • Подготовка специалистов. «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей», «Сервис на транспорте (по видам транспорта), «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики» (городской электрический транспорт; автомобиль) (с классификацией «Техник).
  • Подготовка бакалавров.  «Автомобильный сервис», «Автомеханик».

Кроме того, ряд автомехаников, автоэлектриков, автодиагностов, которые делают выбор во взрослом возрасте и имеют другую техническую специальность, идут на курсы. Благодаря широкому внедрению LMS, использованию электронных симуляций такие курсы доступны даже онлайн.

На курсы идут и те, кто, казалось бы, уже имеет автоспециальность, но на практике знаний мало. И если с автомеханиками дело обстоит более-менее удовлетворительно, то с мастерами, которые компетентны в электрике, – настоящее бедствие, а ведь количество транспортных средств, которое оснащено электрооборудованием растет стремительно. И речь не только об электромобилях. Электрооборудование (система управления, кондиционеры и т.д.) – привычная составляющая самых разных транспортных средств.

Популярные услуги

Достаточно большой круг людей, которые стремятся попасть в автобизнес, ориентирован на диагностику. Диагностам, особенно со знанием мехатронных систем сейчас на СТО платят весьма достойно.

Несмотря на то что у современных диагностов есть отличные помощники: «умные» сканеры, программные комплексы — в области диагностики роль человека пока никто не отменял.

Да, современное диагностическое оборудование способно выдавать впечатляющую диагностическую информацию, но её нужно уметь правильно обрабатывать и на основе этих данных делать выводы.

Например, техника показала ошибку касающейся дроссельной заслонки, а мастер принимает решение о том, что нужно делать: ремонтировать (менять) саму заслонку, решать проблему посредством работы с другим узлом.

Очень часто в диагносты идут мастера, которые уже имеют знания по автомеханике, автоэлектрике. И для замены, ремонта деталей, когда им известны причины поломки, их знаний вполне хватает (на узком участке это могут быть очень продуктивные мастера), но чтобы поработать с авто от «А» до «Я» от выявления причины неисправности до восстановления узла, знаний у них не хватает. Поэтому и требуется дополнительное обучение.

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Нередко желание стать автоэлектриком возникает в следующих случаях:

  • Мастер работает в автосервисе слесарем, механиком, но из-за обилия электрики у современных транспортных средств, он чувствует, что без знаний автоэлектрики ему точно не обойтись.
  • Человек пока вне автобизнеса, но его основная специальность непосредственно связана с электрикой. Речь может, например, идти о электрике широкого профиля (главным образом, программы таких мастеров связаны больше со строительством, нежели с транспортом).

В первом и во втором случае подготовка будет осуществляться разными путями. В первом случае важен активный упор на электронику, во втором – на устройство автомобиля.

Многих интересует, как самостоятельно стать автоэлектриком и реально ли это вообще. Всё-таки сфера непростая. Важен контроль в учебном процессе. Важна практика.

Но благодаря тому, что сейчас есть электронные программы самообучения (с симуляциями) и автоматизированным тестированием, всё реально.

Где пройти курсы автоэлектрика?

Формат: некоторые называют Mers Academy онлайн-школой автоспециалистов, но нужно пояснить: дистанционное обучение при проведении курсов автоэлектриков здесь совмещается с офлайн встречами с преподавателями. Два раза в месяц можно задать вопросы непосредственно с глазу на глаз, обсудить материалы.

Программы курсов автоэлектриков сформированы в зависимости от уровня компетенций:

  • Для новичков. Обучения начинается с самых азов – теории (изучения индукции, напряжения, замыкания на «плюс» и «массу»). И только после этого следует практическая часть, связанная непосредственно с автоэлектроникой и автоэлектрикой. Рассматриваются конкретные диагностические операции двигателя. Навыки отрабатываются на симуляторе реального автомобиля.
  • Для специалистов, которые уже имеют определённые навыки работы с автоэлектрикой или прошли курс для новичков, предлагается курс более расширенного формата. В Школе Mers Academy обучающий продукт называется «Средний». В его рамках можно расширить навыки диагностики, которые связаны с электрическими системами авто, получить комплексные знания, касающиеся техники безопасности, методики чип-тюнинга, прошивки блоков. Целый учебный блок посвящен ремонту неисправностей. Также здесь рассматривается вопрос ценообразования услуг автоэлектрики. Для специалистов, которые хотят не просто работать на найме, а сами оказывать услуги автоэлектрики — это неплохое подспорье.
  • Для профессионалов. Упор делается на сложные дорогостоящие работы автоэлектриков, в том числе, ремонт блоков управления, восстановление инструмента. Также большое внимание уделяется выбору оборудования и инструмента. Отличная база для открытия СТО, ведь именно диагностика/ремонт электрооборудования транспорта.

Особенности! Фактически на курсах готовят по смежной специальности: это преимущественно дистанционное обучение автоэлектриков–диагностов.

Время обучения: организаторы не ставят учащихся в рамки. Обучение занимает столько времени, как позволяет график Но преподаватели отмечают, что учащиеся должны ориентироваться на 2-3 часа ежедневной работы.

Если уровень самоорганизации низкий, нет мотивации, то занятия, увы, могут растянуться на очень долгое время. И одним из «подстегивающих» факторов как-раз являются особенности формата: дистанционная учеба автоэлектриков дополняется офлайн-диалогами с преподавателями.

Ещё один стимулирующий фактор —  это то, что учащиеся, которые занимаются по программе для новичков, доступ к симулятору получают только на 30 дней. Получается, что курс можно растянуть, но учиться, если нет возможности закреплять знания на практике, крайне сложно.

Среди выпускников Школы – в основном жители постсоветского пространства: Минска, Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Вильнюса, Симферополя, Нижнего Новгорода. Впрочем также на курсах обучались пользователи из Франции, Испании, США, Израиля, Германии.

Качество обучения подтверждается сертификатом соответствия. Главным мотиватором организаторы для учащихся называют возможность роста дохода. То есть курсы ориентированы не просто на то, чтобы повысить компетенции, но и научиться зарабатывать, монетизировать свои знания, умения в области автоэлектрики.

Учебный центр Profi+

Территориально центр расположен в Казахстане в Нур-Султане (Астане). И изначально это был центр, где на автоэлектриков учили исключительно в офлайн-формате.

Но уже достаточно продолжительное время Учебный центр Profi+ использует LCMS ELECTUDE. Платформа стимулировала организаторов на запуск дистанционного курса автоэлектриков, диагностов.

Программа включает изучение следующих аспектов:

  • азов электроники, техники безопасности,
  • компонентов электроцепи,
  • способов проверки электроцепи,
  • систем пуска и подзарядки,
  • инструментов автоэлектриков-диагностов (например, осциллографов),
  • двигателя, в том числе электронных систем управления им.

Особое внимание в программе уделяется работе с мотор-тестером, сканером, обучению эффективным методикам поиска неисправностей.

Срок обучения: от 3 месяцев (при интенсивном обучении 12-15 часов в неделю) до 6 месяцев.

Стоимость: от 110000 тенге или 20000 рублей (при получении доступа к системе на 3 месяца) до 140000 тенге или 26000 рублей (при покупке доступа на 6 месяцев.)

Обратите внимание Profi+ является официальным дилером SENSYS Engineering, о чём имеется соответствующий сертификат.

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Школа автодиагностики Алексея Пахомова

Если говорить о наличии личного бренда в подготовке специалистов автосервиса, то это о Школе автодиагностики Алексея Пахомова.

Впрочем, она хорошо известна не только у тех, кто интересуется сугубо диагностикой, но и у тех, кто хочет получить компетенции в области автомобильной электрики.

Многие так и ищут в поисковиках «Пахомов курсы автоэлектрика». Фамилия Пахомова хорошо известна в мире автобизнеса, подготовки автоспециалистов.

Формат занятий – видеокурсы.

Время прохождения курсов: неограниченное. Клиенты оплачивают доступ к занятиям и учатся  в удобном для себя ритме.

Непосредственно на автоэлектриков «заточен» базовый курс «Автоэлектрик с нуля» и ряд специализированных курсов (например, это обучение ремонту электронных блоков управления, чип-тюнингу).

Что включает программа курса для автоэлектриков с нуля? Это изучение следующего учебного контента:

  • Азы, которые связаны с электричеством. Напряжение, потенциал, электрополе, ток, спектр сигнала – вот о чём учащиеся узнают на базовых видеолекциях.
  • Электрическая цепь (элементы, конструирование, чтение).
  • Электропроводка.
  • Инструменты (включая тестеры).
  • Баланс энергии.
  • Аккумуляторные батареи (конструкция, диагностика, обслуживание).

Также большое внимание уделяется практическим аспектам. В видео показано, как заменить обгонную муфту стартера, установить разгрузочное реле и т.д.

Программа обучения ремонту электронных блоков управления (ЭБУ) на курсах Пахомова включает изучение следующих тем:

  • Инструмента для ремонта ЭБУ.
  • Структуры ЭБУ.
  • Особенностей монтажа и демонтажа ЭБУ.

В видеоуроках рассматривается практическая работа как с достаточно простыми, так и дорогостоящими ЭБУ (блоками управления инжектором ВАЗ-21114 «Январь 7.2.7», BOSCH M1.5.4.).

Курс обучения чип-тюнигу тесно связан с работой с ЭБУ.  Поэтому в программу включено изучение устройства ЭБУ, особенностей микросхем памяти. Детально изучается структура прошивки, шины обмена данными. А уже «на десерт» подаётся изучение программированию ЭБУ, установке ключей.

Обратите внимание! Дистанционный курс автоэлектрика с помощью видеоуроков в этой школе ориентирован только на легковые автомобили, лёгкий коммерческий транспорт, но не грузовики.

Стоимость курса автоэлектрики для новичков: 6 900 российских рублей.

Стоимость курса по обучению ремонту ЭБУ 3 900 российских рублей.

Стоимость курса обучения чип-тюнингу 9 200 российских рублей.

Сертификаты: после прохождения курсов в личном кабинете выпускникам доступно свидетельство о прохождении курса негосударственного образца.

Онлайн-школа HEDU (irs. academy)

Онлайн-курсы для автоэлектриков есть и на агрегаторе HEDU. Обучение организовано в формате вебинаров. Все вебинары записываются. Просмотр видеозаписей доступен в личном кабинете. Курс рассчитан на 20 часов. При этом каждый новый урок доступен через неделю после успешного выполнения домашнего задания (это может быть практическое задание или тест) по предыдущему курсу.

Читайте также:  Текущий ремонт авто это как

Всего в курс обучения входит 10 уроков.

  • Основы электроники: инструменты: амперметр и омметр, индукция, особенности замыкания электроцепей.
  • Техника безопасности при работе с электрикой.
  • Автоэлектроника: индуктивные датчики, генератор переменного тока и другие устройства.
  • Устройство и особенности ремонта бензиновых и дизельных двигателей.
  • Специальное оборудование.
  • Чтение схем, поиск неисправностей.
  • Использование автосканера.
  • Технологии пайки.
  • Диагностика.

Просмотр видеозаписей лекций доступен в личном кабинете. Каждый урок доступен один раз в неделю, с учётом того, что домашнее задание по предыдущему уроку выполнено.

Стоимость: 32500 руб для индивидуальных клиентов, для корпоративных клиентов стоимость за курс формируется индивидуально. Но есть нюанс, корпоративный тариф доступен только для групп до 10 человек.

По окончанию обучения выдается электронный сертификат. Также можно заказать бумажный сертификат А4 с доставкой по почте.

Школа автоэлектриков и диагностов Рамиля Абдуллина

Сначала курсы в Школе проводились в офлайн формате, но с 2014 года школа организует их дистанционно.

Курсы представлены коробочной версией: записаны на флешку и устанавливаются на компьютер.

Консультации проводятся по Skype и посредством переписки по e-mail.

Для тех, кто заинтересован в обучении автомобильной электрике, электронике, интересны программы по нескольким направлениям:

  • Основы автоэлектрики.
  • Автоэлектрика.
  • Автоэлектроника.
  • Автосигнализация.

Стоимость обучения: 7 800 — 15 500 российских рублей. Наиболее дёшево получится пройти обучение по основам автоэлектрики, наиболее дорогие курсы – по автосигнализации.

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Школа «Лидер»

Для многих лучшие курсы автоэлектрика – это те, которые максимально подходят по графику. В белорусской Школе «Лидер»  доступны как онлайн-занятия по выбранному клиентом расписанию, так и фиксированному графику.

Курсы комбинированные: в онлайн и офлайн форме. Занятия проводятся в три этапа, а учебное содержание включает следующие аспекты:

  • Изучение теории.
  • Отработка практики на симуляторе.
  • Практика в автосервисе на реальных автомобилях.

Если пройден только дистанционный курс обучения, то выдаётся свидетельство, полный технический пакет обучения  — свидетельство + справка гособразца (согласно ч.9 ст.99 Кодекса об образовании Республики Беларусь).

Дополнительно по желанию (за доплату) можно получить сертификат на английском языке. Это полезно для тех, кто планирует устраиваться на работу за границей.

Слушатели платят от 24 BYN за урок (при индивидуально выбранном расписании) и от 7 BYN (при работе в группе по фиксированному графику.

Прохождение стандартного курса ориентировано на 144 часов учебы.

Центр подготовки Автоэлектрик-Диагност  базе Авто тех. центра Селигеравто

Известен комбинированными уроками «Автоэлектрик-Диагност». Для обучения автоэлектриков полезны тестовые, видео- и аудиоматериалы по следующим темам:

  • Заряд АКБ.
  • Проверка генератора.
  • Проверка зарядки.
  • Проверка утечки тока.
  • Базы Mitchell, АВТОДАТА, FAST, ELSA.
  • Прозвонка проводов.
  • Прошивка CAN модуля.
  • Подключение сигнализации.
  • Сигнализация с автозапуском.
  • Компьютерная диагностика.
  • Проверка АКБ.
  • Провода и элементы сигнализации.

Курс обучения по автоэлектрике в центре составляет 15 000 российских рублей. За отправку материалов занятий на электронную почту учащиеся платят 3 500 руб.

Инжиниринговый научно-образовательный центр «СМАРТ”

Особенности формата обучения:

Дистанционное обучение с возможностью удалённо работать с любого места, в том числе с медленным интернетом. Коробочная версия отправляется почтой в любой регион Российской Федерации. В коробку входят 18 базовых и 12 дополнительных уроков.

График обучения каждый для себя формирует индивидуально. Учиться можно в любое время.

Обратная связь от тренера – индивидуальная. Организуется персональная обратная связь с преподавателем. Все организационные вопросы оперативно решаются через куратора курса.

В программе упор делается на следующие аспекты:

  • Электросхемы. В том числе их чтение.
  • Проведение измерений в электрических цепях автомобиля.
  • Установка дополнительного электрооборудования на авто.
  • Устройство компонентов: предохранителей, переключателей, датчиков.
  • Автодиагностика. Поиск неисправностей автоэлектрики: от замыкания до обрывов.

Стоимость курса — 25 000 российских рублей.

SENSYS Engineering

Пройти курсы автоэлектрика физическим и юридическим лицам (корпоративным клиентам) можно в SENSYS Engineering.

Учёба возможна в нескольких формах:

  • Дистанционный курс с сопровождением тренера. Особую популярность такой формат обучения получил в пандемию коронавируса, но в SENSYS Engineering он успешно был внедрён еще раньше. При разработке курса ставилась задача – создать для слушателей максимально комфортную и эффективную учебную среду. Не нужно расходовать время на поездки в учебный центр. При этом каждый слушатель получает максимальную поддержку со стороны преподавателя. Даже, если обучение осуществляется полностью с нуля, а сфера работы на данном этапе не связана с автоэлектрикой, автоэлектроникой, всегда есть у кого проконсультироваться. Студентам назначается курс обучения в модулях в “облаке”, студент в автоматизированном режиме взаимодействует с платформой, также еженедельно проводится онлайн-занятие с тренером, где разбирают вопросы и новые темы
  • Курсы, ориентированные на самообучение. Очень удобный вариант для тех, кто нуждается в индивидуальном графике. Не хочет «привязываться» к фиксированной схеме взаимодействия с учебным центром. При этом за полной свободой в освоении материала стоит вполне строгий контроль.   Студентам, как и в предыдущем случае, назначается курс обучения в модулях в “облаке”, студент в автоматизированном режиме взаимодействует с платформой, но онлайн-занятий нет. Со стороны SENSYS Engineering доступна только техподдержка через “Открытые линии” (вопросы по доступу к курсу,  сложностями  по активации ваучера и т.п.).
  • Полный курс. Разработан непосредственно для корпоративных клиентов. Сочетает очные, самостоятельные и онлайн-занятия с тренером. Для проведения очных занятий технические тренеры непосредственно выезжают к заказчику — на предприятие, учебный центр при СТО.

Все учебные продукты SENSYS Engineering реализованы на платформе ELECTUDE. Это специализированная LCMS для специалистов в транспортной сфере, где отлично реализованы не только инструменты для проверки знаний, но и стимулирования умений, навыков, объективной оценки прогресса.

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Что входит в программу обучения?

Обучение на курсах SENSYS Engineering пошаговое. Основные составляющие учебного содержания следующие:

Программа дистанционного обучения реализована с использованием виртуального симулятора.

Продолжительность обучения курса индивидуальная, но, в среднем, обучиться автоэлектрике можно за 3 месяца.

В какую сумму обучение выльется по стоимости?

Курсы самообучения: 31 980 RUB (886 BYN, 136 530 тенге, 9 840 грн).

Курсы автоэлектрики дистанционно c сопровождением тренера: 58 500 RUB  (1 620 BYN 249 750 тенге, 18 000 грн).

Полный курс: 85 020 RUB  (2 354 BYN, 362 970 тенге, 26 160 грн).

По всем курсам обучения выдается сертификат при прохождении итоговой аттестации с результатом 85% и выше, в ином случае — свидетельство.

Как выбрать курс?

На рынке образовательных продуктов сейчас представлены разные курсы для обучения автоэлектриков. Чтобы не ошибиться с их выбором, учитывайте следующие нюансы:

  • Что за программу вам предлагают? Действительно ли это полноценная программа по автоэлектрике или же «микс» с элементами автомеханики и автодиагностики?
  • На базе какой платформы реализовано обучение. Если организатор курса умалчивает, что за платформу использует, высока вероятность того, что при обучении отсутствует система управления обучением как таковая.
  • Обращайте внимание, чтобы в ходе обучения вы не просто получали знания, но и могли проверить их посредством объективной системы тестов.
  • Анализируйте, насколько курсы ориентированные на практику. При этом, если вы не уверены в хороших знаниях физики, учитывайте, чтобы в учебном содержании они обязательно присутствовали. При изучении автоэлектрики они должны быть на уровне автоматизма. Кроме того от них зависит уровень безопасности.

Для обучения профессии автоэлектрика современные онлайн-курсы с симуляторами — отличное подспорье.

Полезные советы

Если вы планируете стать автомехаником, автодиагностом, автоэлектриком, обязательно ликвидируйте пробелы по физике, развивайте быстроту реакции, дисциплинированность. Для диагноста очень важна наблюдательность и аналитическое мышление, для автомеханика – физическая выносливость.

Корень проблемы, почему обучение не дает результата, может быть очень разным. Сырая структура курса, выбор форматов обучения без учёта задач, методологические проблемы, некачественное учебное содержание, формальный подход к оценке знаний и прогрессу. Если вы сами обучаете авиаспециалистов, но чувствуете неудовлетворенность уровнем подготовки мастеров, то рекомендуем заказать аудит системы обучения.

Чем дополнить курсы автоэлектрик онлайн?

Некоторым специалистам после прохождения онлайн-обучения не хватает практики непосредственно на СТО. В этом случае выручит дополнение онлайн курсов краткосрочными интенсивами, семинарами, тренингами с работой «в поле».

Школа диагностов «Инжектокар»

Школа диагностов Инжекторкар работает непосредственно при одном из московских СТО.

Курсы Школы ориентированы, как видно из названия, преимущественно на диагностов. Но для тех, кто хочет повысить уровень компетенций, активно проводятся различные семинары.

Так, например, на базе Школы можно поучаствовать в семинарах по следующим направлениям:

  • Чип-тюнинг. Репрограмминг и перепрошивка блоков управления. Семинар проводится в форме интенсива и длится всего один день. Но на интенсиве можно научиться разбирать ЭБУ, работать с программаторами, снимать флеш с платы и др.  Интенсивен ведет практикующий чип-тюнер.
  • Чтение ПИН-КОДА иммобилайзера, ручное программирование ключей .  Двухдневный курс предназначен для специалистов, которые уже знают азы по работе с иммобилайзерами и хотят научиться работать с микросхемами памяти, находить в дампе иммобилайзера секретный код и выполнять иные сложные операции.
  • Курсы-интенсив по диагностике автоэлектрики и бортовым шинам.

Cредняя стоимость семинара — 12 тыс рублей.

Как стать хорошим механиком?

Путь в профессию автомеханика может начинаться через СПТУ, ССУЗ, ВУЗ, курсы. На курсы автомеханика часто идут и те, кто уже имеет автомобильную специальность. Распространен вариант, когда на курсы автомеханика идут автослесари. Чаще всего это связано с тем, что у них  недостаточно знаний и навыков работы со сложными узлами, особенно двигателем. Специальность, с одной стороны, получена, но в автосервисе можно работать или на узких участках, или на «подхвате» у того же автомеханика. Это негативно сказывается и на самореализации, и на профессиональном росте, и на уровне зарплаты. Мотивация расти, трансформироваться в автомеханика у автослесаря огромна. При этом у автослесарей уже есть база, которая им, даже пройдя краткосрочное обучение на курсах, поможет стать хорошим механиком.

Важный фактор, влияющий на подготовку автомеханика, – программа обучения и формат занятий.

Идеальный вариант, если обучение начинается с диагностики знаний по физике. Невозможно стать хорошим автомехаником, если есть пробелы в кинематике, термодинамике. Автомеханик должен отлично понимать механическое движение, термические воздействия. Давление, конденсация, деформация, сила трения – это те физические азы, без которых немыслим автомеханик. Важны и знания по химии. Ведь именно физико-химические характеристики  в фокусе при подборе масел, присадок.

Развернутый модуль обучения в толковой программе подготовки автомеханика – устройство автомобиля.  Специалист должен отлично разбираться в двигателях, трансмиссиях, коробках передач, рулевом управлении, тормозной системе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *