Автоэлектрик это кто. Обслуживание автомобилей!

Особенно данная поделка будет полезна для начинающих автоэлектриков, хотя и для простого автолюбителя она тоже пригодится.

Итак, нам потребуется прямоугольный, не нужный или отработанный маркер, который разбираем и выкидываем из него все потроха и сам наконечник.

В корпусе маркера нужно сделать два отверстия сверлом на 5 мм.

Далее нужно взять два светодиода зеленый и красный, и вмонтировать их в маркер, как показано на фото.

В нижней части маркера делаем отверстие на 3мм, продеваем в него небольшой кусок провода.

Теперь нам понадобится часть иглы, берём обыкновенную иглу побольше которая и откусываем часть.

К этой части нужно припаять продетый кусок провода. При помощи клея иглу нужно зафиксировать в том месте, где был стержень.

Когда клей высохнет берём батарейку на 3 вольта и два резистора на 200 ом и на 1 кОм. Паяем всё по схеме, которая показана на фото ниже.

Как только всё спаяем, необходимо уложить всё в корпус маркера.

К другому концу провода нужно припаять небольшой крокодильчик.

Вот и всё, наша самоделка завершена.

У нас получился отличный указатель плюса и минуса или как его называют автомобильный тестер. Если мы попадаем иголкой на плюс, то загорается красный светодиод, а если на минус, то зеленый, крокодил при этом цепляем на массу авто.

Ровной всем дороги.

Как вам статья?

Ошибка №1 заключается в том, что многие начинающие специалисты держатся за ложные убеждения. Очень большое количество новичков бояться начать заниматься автоэлектрикой по нескольким причинам:

  • Боязнь отсутствия опыта. “Как я смогу заниматься автоэлектрикой, если у меня нет опыта?” — очень часто задают такой вопрос нам ученики. Задумайтесь пожалуйста, где вы будете брать опыт в автоэлектрике, если не начнете заниматься автоэлектрикой? Данное убеждение просто страх, который вам необходимо перебороть.
  • Уверенность в том, что нужно много денег, чтобы начать работу. Безусловно, есть ниши, в которых нужно десятки тысяч долларов. Но, вам не нужно сразу открывать автосервис, достаточно просто начать выполнять определенные работы с нужным для этого оборудованием и не обязательно, чтобы оно было новое и оригинальное.
  • Сложно найти информацию. Действительно, неподготовленному пользователю сложно искать информацию по интересующим его направлениям до тех пор, пока он не “вольется” в автоэлектрику. Затем методом проб и ошибок вы будете знать где искать ответы на ваши вопросы.
  • Автоэлектрика — это сложно, а особенно люксовые иномарки. Отчасти это правда. Однако нужно понимать, что все современные автопроизводители используют +- одинаковые технологии, и освоив работу с одной маркой, вам будет несложно начать работать с другой.
  • Не будет клиентов. Автоэлектрик — это дифицитный специалист, к которому очень часто даже по сарафанному радио выстраиваются целые очереди.

Коллеги автоэлектрики и новички этой профессии, приветствуем вас! Данная статья касается как и тех, кто работает в гараже, так и тех, кто работает на СТО или планирует начать работать в этой сфере. Сегодня речь пойдет о 6-ти золотых правилах работы автоэлектрика, которые ни в коем случае нельзя нарушать или пренебрегать ими.

Не рекомендуется даже чтобы вы вообще находились в поле видимости для клиента во время вашей работы. Опросили клиента по максимуму и отправили его посидеть или погулять где-нибудь. Как правило, клиенты любят постоять над вами и посмотреть. Пока у вас мало опыта, со стороны вы выглядите не только нелепо, но также у клиента может складываться ощущение, что за простую работу он платит сильно дорого. Человек не должен стоять над вами и смотреть, как вы работаете: скажите что вы не можете работать когда над вами стоят, что у вас валятся отвёртки из рук, можете нечаянно что-то испортить и лучше, чтобы человек занимался своими делами, а специалист своими. Оставляйте авто без клиента, чтобы ваша работа была как можно комфортнее!

Конечно, клиенту иногда хочется поговорить, но не стоит вступать с ним в активную дискуссию на эти темы. Слушайте, но не выражайте свое мнение, иначе есть шанс, что дело дойдет до неприятного разговора, в котором вы не только “упадете” в глазах клиента, но и можете в будущем его не увидеть в вашей мастерской.

Ребята, стоимость ваших услуг складывается не только из времени. На стоимость влияет квалификация специалиста, стоимость узла с которым он работает, стоимость оборудования которое он использует в работе, статистики встречаемости этих неисправностей на просторах интернета и других факторов. Иначе что вы будете делать, если выполнили работу за 5 минут, а до этого с аналогичной неисправностью мучались неделю? Более подробно мы рассказывали в нашей , советуем ознакомиться с ней после прочтения!

Ребята, всегда думайте о том, как найти и устранить неисправность, а не о том, какое вознаграждение вас ждет в конце. Будет выполненная работа, будут и деньги. Но не наоборот.

Даже если вы находили и устраняли ее не один раз — сначала результат, а уже потом мысли о деньгах. О деньгах можно думать лишь тогда, когда вы все несколько раз проверили, убедились в качестве выполненных работ, то лишь тогда вам можно начать оценивать ваш результат.

Бывают случаи, когда клиент требует заранее огласить стоимость, в таких случаях можно оглашать клиенту широкий диапазон, а точную сумму после окончания работы (хотя с точки зрения клиентоориентированности это не самый лучший выход, но об этом поговорим на ближайшем вебинаре).

Друзья, а если вы хотите узнать свой уровень автоэлектрики — проходите бесплатный тест ➡️ ССЫЛКА и получайте бонус: Книга «Датчики. Неисправности и методы их диагностики»!

К примеру, вы знаете, что завтра к вам приедет автомобиль с определенными симптомами, и в конце рабочего дня вы начинаете искать информацию, готовиться к работе, анализировать электросхемы и изучать статистику встречаемости неисправностей (об этом подробней на вебинаре).

Также ребятам с небольшим опытом, в случаях когда клиент звонит и хочет приехать немедленно, мы рекомендуем на немного отложить приезд клиента, чтобы успеть подготовиться.

Чтобы избежать конфликтов, рекомендуется составить перечень четких и понятных правил взаимодействия с клиентом. Сообщайте ему заранее на каких условиях вы с ним будете работать.

Давайте возьмем за неприятный пример конфликтную ситуацию, когда клиент не хочет платить за диагностику. Если вы заранее донесли до клиента, что вы возьмете за компьютерную диагностику определенную сумму, вне зависимости от того будут ли ошибки или нет, прочитаете ошибки, расшифруйте их клиенту и он согласился на эти правила, то никаких конфликтных ситуаций не должно возникнуть.

К примеру, вы сообщаете клиенту, что мол найти неисправность будет стоить 100 долларов, а если вы не находите неисправность — клиент вам не платит. В таком случае человек четко понимает за что платит деньги и в каком случае он не будет платить.

Друзья, соблюдая эти правила в своей работе вы сможете облегчить жизнь не только себе, но и создать комфортные взаимоотношения с вашими клиентами. Для тех, кто дочитал эту статью до конца, мы подготовили бесплатный мастер-класс по автоэлектрике, на котором вы узнаете:

  • Как начать зарабатывать на автоэлектрике.
  • Что нужно знать и как проводить диагностику и чип-тюнинг.
  • Как не накосячить при  ремонте блоков управления и не влететь на деньги.
  • Какое оборудование выбрать и не потратить целое состояние на покупку дорогостоящего оборудования.
  • Что отделяет автоэлектриков от того, чтобы начать выполнять дорогостоящие работы.
  • Как ремонтировать блоки управления.
Читайте также:  Требует ремонта двигателя – Частные объявления с фото и ценами на Leboard.ru

На этой странице будут собраны полезные схемы, применяемые в автомобилях или для них.

1.СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА!

Автоэлектрик это кто. Обслуживание автомобилей!

Стабилизатор на L7812cv или наш аналог простая КРЕНка на 12 вольт.

2. Простой регулятор напряжения 1.2 — 37В на ИМС LM317 (аналог КР142ЕН12А)

Автоэлектрик это кто. Обслуживание автомобилей!

3. Схема подключения электровентилятора

Автоэлектрик это кто. Обслуживание автомобилей!

4. Плавный розжиг светодиодов

Автоэлектрик это кто. Обслуживание автомобилей!

5. Схема для гудка

Автоэлектрик это кто. Обслуживание автомобилей!

6. Схема розжига (например для приборной панели)

Автоэлектрик это кто. Обслуживание автомобилей!

Автоэлектрик это кто. Обслуживание автомобилей!

7. Простой способ удаления ржавчины

Автоэлектрик это кто. Обслуживание автомобилей!

8. Схема переходника GM12 — OBD2

За переходник в магазинах просят непомерные деньги. На самом деле нужно всего три проводка.

Автоэлектрик это кто. Обслуживание автомобилей!

11. Бегущий поворотник на микроконтроллере

Автоэлектрик это кто. Обслуживание автомобилей!

12.         Вот простейшая и эффективная схема электронного предохранителя, обеспечивающего защиту от КЗ и переполюсовки при заряде батарей. Схема успешно опробована и работает без танцев с бубном.

Автоэлектрик это кто. Обслуживание автомобилей!

Схема работает так, включать БП нужно без нагрузки, с нагрузкой будет бросок тока и в защиту сразу.

13. Проверка свечей зажигания Давно сделал и решил выложить для повторения кому понравится. Схема как видите простая и сделать под неё печатку не представляет трудностей. Поверка осуществляется без вывертывания свечей из блока авто. Если свеча «живая» то засветится зеленый СД.

Автоэлектрик это кто. Обслуживание автомобилей!

Автоэлектрик это кто. Обслуживание автомобилей!

Схема данного розжига была сделана на основе распространённой схемы, выкинуто всё лишнее, работает отлично и без нареканий. Резистор R2 отвечает за скорость розжига поставил регулируемый (R2* — номинал 100 кОм). Плата очень компактная и универсальная воткнуть можно куда хочешь.

https://youtube.com/watch?v=MangJmLmUuw%3Ffeature%3Doembed

Cтабилизатор тока и напряжения под светодиоды.

Остается только рассчитать резисторы под свои нужды.

Сделано из: Конденсатор 330 мкФ 16В Конденсатор 100 мкФ 16В Выпрямительный диод 1N4007 Регулятор L7812CV Регулятор LM317T Резистор по расчету

Готовый стабилизатор напряжения и тока под резистор

Автоэлектрик это кто. Обслуживание автомобилей!

Сама схема и печатка

16. Самая простая цветомузыка на светодиодах

Автоэлектрик это кто. Обслуживание автомобилей!

Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку .

Для печати из «Кодекса» см. Руководство по выводу форм отчетности на печать.

УТВЕРЖДАЮ (руководитель организации; иное должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) (фамилия, инициалы) (подпись) «___» _______ 20 ___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ слесаря-электрика по ремонту автомобилей № ___

Общие положения

I. Общие положения

1.1. Слесарь-электрик по ремонту автомобилей относится к категории специалистов. 1.2. Прием на работу и увольнение слесаря-электрика производится приказом руководителя организации по представлению (наименование должности). 1.3. Слесарь-электрик по ремонту автомобилей подчиняется непосредственно (наименование должности). 1.4. На работу слесарем-электриком принимается лицо, имеющее ______ образование и стаж работы не менее (количество) лет. 1.5. Слесарь-электрик по ремонту автомобилей должен знать: – приемы основных видов слесарных, слесарно-сборочных работ; – инструменты и приспособления для сборки, разборки и очистки автотранспортного средства (АТС); – конструктивные особенности обслуживаемого АТС; – конструктивные особенности и возможности вспомогательного оборудования; – конструктивные особенности балансируемых деталей машин и механизмов; – конструктивные особенности электронных блоков в пределах выполняемых работ; – конструктивные особенности обслуживаемых и монтируемых систем АТС; – конструктивные особенности оборудования, с которым взаимодействует монтируемая система; – методы практической обработки электротехнических материалов; – основные сведения по электротехнике; – технологию выполнения работ; – физические и химические основы процессов пайки и лужения; – механические и электрохимические характеристики электротехнических материалов; – химические особенности используемых при пайке и лужении флюсов; – назначение, свойства и области применения электроизоляционных материалов; – способы сращивания проводов и жил кабеля; – приспособления, используемые для сращивания проводов и жил кабеля; – виды и области применения соединительных муфт; – различные методы прокладывания провода или кабеля; – основные инструменты и приспособления для обслуживания и ремонта АТС; – назначение, устройство и взаимодействие узлов и групп электромашин, электроаппаратов, электроприборов, аппаратов, механизмов, в т.ч. образующих систему дистанционного управления; – систему допусков и посадок деталей; – методы практической обработки конструкционных и электротехнических материалов, в т.ч. используемых для выполнения заземления и зануления; – методы разборки и сборки устройств или механизмов, содержащих тугие, скользящие и прочие виды посадок деталей; – методы расчета заземляющих устройств; – методы определения сопротивления заземляющих устройств; – методы измерения омических сопротивлений электрических цепей; – методы диагностики электроники и используемые для этого приборы и приспособления; – способы прокладки заземляющих и зануляющих проводников; – способы и методы выполнения заземления или зануления электроустановок; – способы проверки исправности электрических систем; – способы устранения дисбаланса, их достоинства и недостатки; – способы проверки параметров полупроводниковых приборов, используемых в электронике;

Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Диагностирует, ремонтирует сложные схемы приборов для измерения температуры, давления, уровня жидкости, скорости движения и пройденного пути автомобилей, частоты вращения коленчатого вала двигателя, сигнализаторов о достижении предельного значения параметров, одометра, тахометра двигателя внутреннего сгорания.

2.2. Осуществляет диагностику, демонтаж, ремонт приборов (агрегатов) системы зажигания, энергоснабжения, пуска двигателя, освещения и световой сигнализации и дополнительного электрооборудования (стеклоочистителей, звукового сигнала, вентиляционного оборудования).

2.3. Осуществляет испытания на контрольных приборах и стендах.

2.4. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.5. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

Чем занимается автоэлектрик?

Профессия автоэлектрика в наши дни глобальной автомобилизации очень востребована. Тем более что современные машины оборудуются все более усложняющейся и влияющей на многие системы электроникой, которая требует своевременного и качественного обслуживания и ремонта. Таким ремонтом и периодической диагностикой электронной начинки автомобиля и занимается автоэлектрик.

Основным местом работы автоэлектрика можно назвать автосервисы и автомастерские, хотя на предприятиях других направлений деятельности эта специальность тоже может быть востребована. Например, если в организации имеется собственный автопарк или гараж с функцией обслуживания и ремонта автотранспорта.

Автоэлектрик это кто. Обслуживание автомобилей!

Основными функциями автоэлектрика в любом из перечисленных случаев обычно являются:

  • поиск обрывов и коротких замыканий в проводке;
  • диагностика и ремонт стартеров, генераторов, систем охлаждения, отопления, вентиляции и т. д.;
  • диагностика и ремонт составляющих наружного освещения автомобиля;
  • ремонт электронных систем машины;
  • диагностика и установка автосигнализации, газоразрядных/ксеноновых фар и прочего дополнительного электрооборудования.

Трудовые обязанности автоэлектрика и иные особенности его труда определяются в должностной инструкции этого специалиста, которую каждая организация разрабатывает самостоятельно. При этом не имеет значения, работает автоэлектрик в специализирующемся именно на ремонте авто предприятии или в штате организации, основное направление деятельности которой с этим даже не связано.

Особенность работы автоэлектрика

В число основных должностных обязанностей входит проводить диагностику системы электроснабжения транспортного средства.

А так как количество различных транспортных средств на дорогах становится все больше и не все они являются новыми. А раз так, то поломки будут неизбежны, в том числе и связанные с электрикой, и без работы такие специалисты не останутся.

Им в помощь идет и то, что все они имеют большое количество электронных приборов. Именно это пугает тех, кто хотел бы стать специалистом по ремонту электрики автомобиля. Это связано с тем, что бортовая сеть современных машин будет очень сложной и просто так не разобраться.

Читайте также:  Мобильный выездной автосервис заказать в Ростове-на-Дону.

В этом случае хорошо помогут полученные во время обучения специфические знания. Если правильно их использовать, и не торопиться, а делать вдумчиво, то все получится.

Очень важно постоянно совершенствоваться, изучая новые системы, и как будет располагаться проводка. Так как технологии не стоят на месте, а идут вперед семимильными шагами.

А это значит, что спустя десятилетия профессия будет актуальной и востребованной. Даже в условиях кризиса люди будут ремонтировать свои машины. Поэтому возможность заработать останется всегда.

Стандартная структура должностной инструкции автоэлектрика

Несмотря на то что должностную инструкцию каждая организация разрабатывает с учетом особенностей именно ее деятельности, основная структура документа остается неизменной и предусматривает несколько разделов:

  • Общие положения. Эта часть документа описывает основные условия трудовой деятельности автоэлектрика в организации. В частности, в этот раздел включается информация о требованиях, предъявляемых к претенденту на должность, о правилах его принятия в штат, увольнения и замещения. Кроме того, здесь же определяется место должности автоэлектрика в общей структуре предприятия, его непосредственный начальник и иные данные о должности.
  • Должностные права и обязанности работника. Это основной раздел документа, представленный перечнем трудовых обязанностей и прав сотрудника. При этом важно, чтобы и обязанности, и права работника были определены как можно более подробно. Такая тщательность упростит выполнение работником своих трудовых функций и облегчит его взаимоотношения с работодателем.
  • Ответственность работника. В этой части должностной инструкции определяются трудовые нарушения, за которые работник может быть наказан, и соответствующие виды наказания. Разрабатывая эту часть должностной инструкции, нужно помнить, что дисциплинарная и материальная ответственность сотрудника, установленная внутренними документами организации, не может быть строже, чем та, которую устанавливает трудовое и гражданское законодательство. В части же уголовной и административной ответственности не допускается отклонений от норм УК и КоАП соответственно ни в сторону ужесточения, ни в сторону смягчения.

Ответственность

4.1. Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования автомобилей 6-го разряда несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования автомобилей 6-го разряда несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования автомобилей 6-го разряда несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования автомобилей 6-го разряда несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования автомобилей 6-го разряда несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования автомобилей 6-го разряда несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования автомобилей 6-го разряда несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

Традиционные требования к претенденту на должность автоэлектрика

Основное требование, которое работодатель может предъявить к претенденту на должность автоэлектрика, касается специального профильного образования. Профессией автоэлектрика можно овладеть в среднем профессиональном учебном заведении (техникуме, колледже и т. д.). Однако для того, чтобы получить более престижную или высокооплачиваемую работу, может потребоваться стажировка или дополнительное обучение в фирменном дилерском центре. Такое требование к кандидату на эту должность тоже может установить работодатель.

Кроме того, наниматель вправе установить определенный опыт работы, который должен быть у соискателя. Как правило, требуемый стаж работы по профессии составляет от 1 до 3 лет. Вчерашние же выпускники (имеются в виду свежеподготовленные специалисты) могут обычно претендовать лишь на должности помощников автоэлектриков или автоэлектриков низшей категории, если организация имеет в своем штате несколько таких сотрудников.

Помимо профессиональных навыков, в зависимости от специфики работы, могут быть заявлены и некоторые другие требования (например, знание иностранного языка или умение работать с определенными компьютерными программами).

Должностные обязанности автоэлектрика

Основными обязанностями автоэлектрика в общем случае являются:

  • грамотная диагностика электрооборудования;
  • выявление неисправностей;
  • устранение поломок.

Также в обязанность автоэлектрику может вменяться:

  • выполнение полного перечня заказанных работ по автомобилю в рамках должностного профиля;
  • обеспечение сохранности сданного на ремонт автомобиля;
  • отслеживание рабочего состояния инструментов и оборудования, использование их по назначению;
  • оповещение начальника и клиента об обнаружении неисправности в автомобиле, которая может повлиять на безопасность его эксплуатации;
  • соблюдение техники безопасности, правил противопожарной безопасности.

Содержание каждого из разделов описано лишь примерно, т. к. в любом случае перечень требований, обязанностей и пр. зависит от условий работы и пожеланий работодателя. Общим остается одно: при разработке должностной инструкции для автоэлектрика именно требованиям, предъявляемым к претенденту на должность, и кругу трудовых обязанностей, которые должен будет выполнять указанный специалист, стоит уделить максимум внимания.

Автоэлектрик – обязанности и навыки

В этой профессии специалисту необходимо владеть определенными знаниями, умениями и опытом.

Реакция на события в критичных условиях

Автоэлектрику надлежит следить за ситуацией вокруг и быть готовым к принятию быстрых и адекватных мер в случае непредвиденных событий.

Требуется умение соединять и сплетать электронные и коммуникационные кабельные линии.

Установка неисправностей в оснащении

Специалисту нужно уметь выявлять и ремонтировать повреждения оснащения и неисправности; связываться с местными представителями и производителями для получения разрешения на ремонт и замену компонентов.

Использование защитного оборудования

При проведении работ необходимо знать, какие элементы защитной одежды (например, туфли со стальными наконечниками) и снаряжение (защитные очки, перчатки) нужны, чтобы минимизировать риск несчастных случаев на производстве и уменьшить возможность возникновения любых травм.

Использование измерительных инструментов

Следует нарабатывать опыт в использовании разных измерительных приборов в зависимости от измеряемого свойства механизма. Обычно применяются различные инструменты для измерения длины, площади, объема, скорости, энергии, силы.

Автоэлектрик это кто. Обслуживание автомобилей!

Для работы нужна сноровка при установке оборудования, которое зависит от токов или электромагнитных полей, или установок для генерации, передачи или измерения токов и полей. Это оснащение включает в себя распределительные щиты, электродвигатели, генераторы или системы постоянного электротока.

Любой автоэлектрик должен уметь проверять электрическое питание на наличие повреждений, влаги и других проблем.

Специалисту необходимо иметь опыт в тестировании электрических устройств, машин и компонентов и проверять их свойства (напряжение, ток, сопротивление, емкость и индуктивность) с помощью контрольно-измерительного оборудования (например, мультиметра, омметра, вольтметра или осциллографа). Он должен также собирать и анализировать данные, отслеживать и оценивать производительность устройства и при необходимости принимать меры.

Автослесарю необходимо умение связывать кабели или провода, используя при этом кабельные стяжки, кабелепровод, кабельную шнуровку, рукава, точечные стяжки, кабельные зажимы или ремни.

Применение точных инструментов

Для точных работ мастеру нужны навыки использования электронных, механических, электронных или оптических прецизионных инструментов.

Соблюдение правил техники безопасности

Работнику требуется умение применения соответствующих правил техники безопасности и охраны труда для предотвращения несчастных случаев, загрязнения механизмов и других рисков.

Работнику нужно иметь опыт и соответствующие навыки по испытанию электрооборудования на наличие неисправностей, очищению, ремонту и замене деталей и соединений при необходимости.

Автоэлектрик это кто. Обслуживание автомобилей!

Популярные материалы

Журнал «Кадровое дело» – практический журнал по кадровой работе

Читайте также:  Где и как найти на пару часиков «яму» или подъемник для ремонта авто в городе

Настоящий сайт не является средством массовой информации. В качестве печатного СМИ журнал «Кадровое дело» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62263 от 03.07.2015.

Ошибка №4

Еще многие новички игнорируют изучение или повторение информации перед началом работ. Перед началом работ потратьте полчаса на то, чтобы посмотреть как работают те или иные системы, как они взаимодействуют друг с другом, повторите схемотехнику и т.д. Таким образом перед началом работы у вас будет общее понимание того, как работает та система в которой есть неисправность и что нужно вам предпринять. Вы сможете сэкономить кучу времени, изучив необходимую информацию до начала работ, а не во время.

Ошибка №6

Не бойтесь брать автомобили со сложными неисправностями. Новая и неизвестная работа является вашими точками роста, благодаря ней вы будете профессионально развиваться. Даже если вы не решите проблему, то ничего страшного, но когда к вам приедет другой клиент с аналогичной проблемой, то вы не будете в ступоре и благодаря опыту и полученным впоследствии знаниям, сможете ее решить.

Если вы не смогли решить проблему клиента, то не стоит с него брать деньги, попробуйте ему объяснить, что это не типичная проблема и необходимо время, чтобы разобраться. Всегда начинайте устранять ту проблему, которую просит клиент, а уже потом проводите дополнительные работы.

Если вы не будете на старте допускать эти ошибки, то ваш путь в автоэлектрике будет намного проще и быстрее. Для тех, кто дочитал эту статью до конца мы подготовили БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАСС по автоэлектрике, на котором вы сможете узнать:

  • Как реализовать себя в качестве высококлассного специалиста в области автоэлектрики.
  • Как начать выполнять дорогостоящие работы и не бояться их проведения.
  • Как не потратить целое состояние на покупку не нужно оборудования и инструментов.
  • Как проводить ремонт блоков управления без рисков накосячить и влететь на деньги.
  • Что нужно, чтобы начать заниматься автоэлектрикой и превратить ее в дело, которое приносит удовольствие и деньги.

Ошибка №2

Очень важно, чтобы вы начинали работать с наставником. Многие новички игнорируют эту ошибку, поскольку считают, что могут все сами. Наставником может быть какой-то местный автоэлектрик из соседнего гаража, может быть сотрудник автосервиса, преподаватель или куратор обучающих курсов.

К наставнику нужен особый подход, а не в лоб спрашивать как делать какую-то работу. Специалисты с опытом не любят халявщиков и не разбрасываются информацией просто так. Всегда, если вы хотите что-то узнать, то сначала ознакомьтесь с этой тематикой сами, а потом уже идите к своему наставнику и задайте ему конкретный вопрос, с которым вы не могли разобраться самостоятельно. Вот тогда вы сможете не только разобраться с интересующим вас вопросом, но и начать быстрее двигаться в автоэлектрике.

Работы, которые меньше всего похожи на автоэлектрику

Данный вид работ встречается значительно реже чем основной вид, но в работе они присутствуют и вам, как специалисту возможно придется заниматься такими работами. В этот список работ входит:

  • Устранение шумов, вибраций и стуков. Многие из этих симптомов могут быть непосредственно связаны с автоэлектрикой.
  • Работа в салоне. Вся «чистая» работа, которая происходит в салоне — это работа автоэлектрика. Снять и отремонтировать электропривод сидения, заменить накладки, снять панель.
  • Работа с двигателем. Иногда приезжают клиенты, у которых «троит» двигатель, дёргается во время разгона, пинок при переключении передачи, всё это тоже относится к работе автоэлектрика.
  • Простая электрика. Если у клиента не горят фары, не работают сигналы или парктроники, всё это будет ваша работа.

Пройдите тест на уровень знаний в автоэлектрике, и узнайте в каких направлениях вы уже профи, а какие темы следует подтянуть.

Получите в подарок прикладную книгу автоэлектрика : “Датчики. Неисправности и методы их диагностики”

Начать тест по ссылке

Ошибка №5

Не фокусируйтесь на моментальной выгоде. Финансовый фактор очень важный, но если вы на начальном этапе фокусируетесь только на моментальной выгоде, чтобы заработать как можно больше здесь и сейчас, то клиент скорее всего дальше не будет с вами работать.

Очень важно фокусироваться на результат. Если вы видите, что помимо указанной неисправности есть еще другие, которые вам устранить не составляет труда, то помогите клиенту, и он будет с вами работать долгие годы. Если вы ориентируетесь на результат, то даже после того, как вы смените гараж на собственный автосервис, клиенты продолжат приезжать к вам, поскольку для них важен качественный сервис, который вы предоставляете.

Но давайте перейдем к более профильным работам

По мере вашего роста, вы будете встречаться с более серьезными и тяжелыми неисправностями и работами, которые будут приносить вам больше денег и удовольствия от их выполнения. Среди этих работ может быть:

  • Прошивка, перепрограммирование, увеличение мощности автомобиля.
  • Отключение норм экологии. Компоненты систем экологии часто довольно дорогостоящие и при выходе их из строя проще отключить всю систему, чем заменить, например датчик. Эти системы влияют в основном только на экологию, а для двигателя их присутствие обычно даже хуже, чем отсутствие.
  • Работа с мультимедией, обновление навигации. Данная работа тоже входит в обязанности автоэлектрика, поскольку вы должны не только разбираться в физике и электронике, но и порой быть продвинутым пользователем ПК.
  • Установка автономных отопителей.
  • и конечно же диагностика автомобилей и ремонт блоков управления.

Чаще всего, автоэлектрик занимается общением с клиентом. Специалист рассказывает о неисправностях и методах их решений.

В работу также входит оценка стоимости работ. К примеру, когда работает слесарь с тяжёлой механикой, то оценкой работы занимается мастер-приемщик. Но, как правило, электрика — это более сложная сфера, в которой они (мастера-приемщики) не ориентируются и здесь приходится самому автоэлектрику согласовывать стоимость работ с клиентом.

Автоэлектрические работы в основном не нормированы, и специалисту приходится самому заниматься ценообразованием. В рамках разумного конечно же.

Для тех, кто заинтересовался в работе автоэлектрика, мы подготовили , на котором вы узнаете:

Как начать выполнять дорогостоящие работы.

  • Как выбрать оборудование для старта и не потратить целое состояние на его покупку.
  • Почему многие автоэлектрики так и не начинают выполнять дорогостоящие работы?
  • Как превратить автоэлектрику в любимое дело своей жизни, которое приносит прибыль.
  • Что нужно для старта в диагностике и чип-тюнинге.
  • Как ремонтировать блоки управления без рисков накосячить и влететь на деньги.

Регистрация на вебинар доступна по ссылке: РЕГИСТРАЦИЯ

Ошибка №3

Не стоит игнорировать опыт других людей или изобретать велосипед. Многие работы и многие неисправности научились исправлять до вас, и глупо игнорировать советы более опытных людей. В поиске более лучшего решения вы можете потерять не только время, но и деньги, а более лучший вариант решения вашей проблемы так и не найти. Не стоит пытаться придумать новое решение в том случае, когда уже имеется надежное, проверенное существующее решение. Таким образом, вы сможете добиться желаемых результатов проще и быстрее.

Что входит в работу автоэлектрика?

К специалисту по автоэлектрике клиенты могут обращаться по различным вопросам с различными проблемами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *