Автоэлектрик как отучиться

Можно ли автомобильную электрику освоить, обучаясь на дистанционных курсах без сопровождения тренера? Какие плюсы и минусы при самостоятельном освоении материала?

Толковый автоэлектрик – это специалист, которому «по зубам» любая электрика, электрооборудование транспортных средств. Автоэлектрик «обуздает» неисправные электросхемы, установит сигнализацию, выполнит ремонт электронных блоков управления, найдёт «общий язык» с электросвечами, распределителями искр, стартером.

Автоэлектрик как отучиться

Мастер не растеряется, если:

  • на изоляции проводов появляются трещины и осыпания – оперативно заменит автоэлектропроводку,
  • возникнут проблемы с контактами (знакомая ситуация в холодное время года?) – почистит контакты и обработает их специальными средствами,
  • о себе заявит проблема перетирания жгута проводов,
  • некорректно установлены предохранители – автоэлектрик приведёт устройства к заводским параметрам. Увы, эта проблема особенно актуальна при ремонте коммерческого транспорта. Установка предохранителей не той мощности – широко распространённая ошибка, и на грузовиках её цена очень высока – от короткого замыкания до полного выхода ЭБУ. Одни мастера «косячат» – другие «расхлёбывают»,
  • возникает «утечка» тока. Задача мастера – максимально оперативно устранить источник утечки. И предотвратить риски замыкания электропроводки,
  • из строя выйдет АКБ. Автоэлектрик «раскусит» в чём проблема – в окислении клемм, недостаточности плотности электролита или чём-то еще,
  • оборвётся обмотка генератора, или у него «забарахлит» реле напряжения,
  • подведёт система зажигания. «Капризница», которая зависит и от «поведения» катушки зажигания, и свечей,
  • сломаются конденсаторы.

О самостоятельных курсах автоэлектрика

Автоэлектрика – направление непростое. Её невозможно освоить, просто используя материалы на YouTube или из книг. Да, в первом случае можно получить определённые дельные советы, во-втором – теоретическую базу.

Для полноценного обучения нужен комплексный пошаговый курс. Но ужели для этого придётся записываться в какой-то учебный центр и ездить туда на занятия?

Не обязательно. Есть альтернатива. Это курсы автоэлектрика онлайн без сопровождения тренера на базе LCMS ELECTUDE.

Максимум систематизированной информации. И при этом максимум независимости. Не нужно подстраиваться под какие не было графики. Всё доступно в том ритме, как удобно для конкретного учащегося. Но, а контроль? Неужели при таком подходе обучение не будет пущено на самотёк? Никак нет. Причина – продуманная встроенная система тестов.

Есть лаконичные тесты, присутствующие непосредственно в обучающих модулях. Они помогают проверить, как усвоен материал. Если с ответами – проблемы, то всегда можно вернуться к теории, посмотреть иллюстрации, таблицы, более детально разобраться в вопросе и затем снова попытаться ответить на тесты.

А есть тесты контрольные, оценочные. На их отвечают после освоения того или иного модуля. В отличие от тестов первого вида «переотвечать» нельзя.

Такой подход создателей тестов очень грамотный. Ведь при обучении как бывает: учащийся думает, что он всё понимает, но тесты показывают: интерпретация материала неверная, есть пробелы в знаниях, а значит, есть стимул изучить материал более вдумчиво.

Плюсы — минусы самостоятельных курсов

Огромный плюс самостоятельных курсов – это максимально гибкий распорядок. Не нужно ни под что подстраиваться. Вы сами определяете своё расписание, учитывая жизненные обстоятельства, в том числе, график работы, учебы. Вы можете устроить для себя настоящий интенсив или, напротив, обучаться, растягивая курс по времени, дозированно подходя к получению информации, выполнению заданий, решению тестов. В том числе, доступен «рваный» ритм, когда одни дни (или даже месяцы) максимально загружены, а другие, напротив, позволяют стать «на паузу», чтобы заниматься иным видом деятельности.

Такой «рваный» график подходит для тех, кто работает вахтовым методом, часто ездит в командировки, располагает смещенным графиком (например, 2 через 2 или 3 через 3. Графики ведь у всех разные, и часто – если речь идёт о синхронном обучении с преподавателем (даже в дистанционном формате), это серьёзная препона.

Лакомый «пряник» – и экономия времени. В принципе это плюс у всех курсов, которые организуются дистанционно. Не нужно никуда ехать. Вы находитесь дома или штудируете материал в обеденный перерыв в рабочем пространстве. Согласитесь, найти курсы в мастерской, которая находится «ноздря в ноздрю» к вашему дому, месту работы непросто. Даже, если обратиться к теории вероятности, очевидно, что шансы малы. А ведь нужны не просто «абы-какие» курсы, а курсы, которые максимально соответствуют запросам, целям, задачам. Например, если вы живёте в крупном городе и ищите курсы автоэлектриков, достаточно легко «нарваться» на общие курсы, где «микширована» автоэлектрика и автодиагностика, но, к сожалению, всего – по верхам, а вот курсы, которые глубоко посвящены именно автоэлектрике, найти очень непросто. И часто дистанционные курсы единственная возможность «прокачаться» по тому направлению, которое для вас максимально актуально.

Но, безусловно, находят у самостоятельных курсов, организуемых дистанционно, и определённые минусы. В частности, возникает вопрос мотивации. Есть риски, что она недостаточно сильна.

Да, за спиной у учащихся никто не стоит, «не гонит в шею», и соблазн бросить занятия легко может возникнуть.

Но ведь важно понимать, что искусственные «пинки» тоже ничего хорошего не дают, они скорее заставляют двигаться по инерции. А на самостоятельных курсах чаще учатся именно те, у кого сформирована осознанность, они четко понимают, для чего конкретно им нужны курсы: повышения квалификации, получения желанной должности, приобретения навыков, которые нужны для участия в том или ином проекте. Например, обучение онлайн на автомобильного электрика — это отличные возможности для классических автомобильных механиков «проштудировать» электрокомпоненты, «электроначинку» автомобилей. В контексте того, что в геометрической прогрессии растёт количество авто с «электроначинкой», это очень актуально, интересно, нужно.

Кроме того, если говорить о мотивации, то нужно понимать, что всё зависит от того, что из себя представляет сама платформа, на которой реализуется обучение, какой подход к учебным модулям применен.  Идеальный вариант, если учебное содержание геймифицировано, модули интерактивные. В этом случае обеспечено лучшее вовлечение. Некоторые говорят, что геймификация – это больше для детей, но на самом деле для того, чтобы обучение взрослых шло шустро, это также очень важно. Да, безусловно, по своей природе одни люди в большей степени, другие меньше «игроки». Но даже, если отбросить эти отличия, то очевидно: геймификация обладает «магическим» эффектом.

Информация о нашем курсе «Автоэлектрик»

В нашем центре курсы автоэлектриков доступны с самого начала. Сначала это были только классические курсы, предполагающие аудиторные занятия и «прокачку» знаний на практике, в том числе доступные как корпоративные – с выездом на производства.

В рамках полных курсов такой формат у нас по-прежнему сохранился, но есть и два других варианта. Оба дистанционных. Это дистанционные курсы с сопровождением тренера и дистанционные курсы без сопровождения.

Именно на них мы сегодня и обращаем внимание. При этом, обязательно обратите внимание: отсутствие сопровождения со стороны тренера –  это не отсутствие контроля. Весь курс сопровождают тесты – «скользящие» непосредственно за учебным материалом и сугубо контрольный.

План учебной программы

Обучение – комплексная система знаний, в том числе в неё входят:

1. Инструмент непосредственно для выполнения ремонта, монтажа. В первую очередь, это плоские и крестовые отвертки, специальные отвертки: включая инструмент под звездообразные, шестигранные шлицы. В фокусе – и плоскогубцы. Для “перекусывания”, зачистки проводов используются бокорезы, для монтажных работ (например, установки подогрева сидений) – плоскогубцы с удлинённой рабочей частью. При пайке выручают пинцеты, а для резки кабелей – кабелерез. Кабелерезы выпускаются в виде ножниц и тросорезов – чаще всего с шарнирами, за счет которых увеличивается точность при резке кабеля.

2. Диагностический инструмент. Один из главных инструментов здесь – индикаторная отвертка (в народе – отвертка с “крокодилом на конце). Мала, доступна, но удала. С её помощью получается оперативно определить точное место обрыва нулевого привода. У наиболее продвинутых моделей индукторных отверток функционал позволяет определить напряжение тока, другие его параметры. Широко распространена в работе сотрудников СТО и нагрузочная вилка. С помощью неё определяют степень заряженности АКБ. Она же выручает в налаживании «диалога» с генератором. Нагрузочная вилка помогает определить степень его исправности. Очень распространённый диагностический инструмент – мультиметр. Он хорошо подходит для измерения напряжения, тока.

  • Сигналы, способы их измерения, анализ. Рупорные и безрупорные, шумовые и тональные всем этим сигналам в ходе обучения уделяется своё внимание;
  • Паяльное оборудование, виды, флюсы, припои, работа с оборудованием. Без пайки невозможно представить ремонт бампера, радиатора.
  • Компоненты систем автомобиля
  • Датчики. Включая датчики систем автомобиля. давления масла, уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и топлива, датчики фаз, положения поршней, кислорода (лямбда- зонды).
  • Жгуты проводов, необходимые для замены неисправной электропроводки автомобиля или восстановления нефункционального участка оборудования.
  • TPMS, позволяющая определить давление воздуха в шинах на всевозможных типах транспортных средств.
  • Освоение программы позволяет специалисту твердо знать физические основы автоэлектрики и быть готовым к решению самых разных проблем: проверке сигналов ЭБУ мотора, установке углов опережения зажигания, замене осветительного оборудования, замене лямбда-зонда, установке парктроников и аудиосистем, монтаже охранных систем, ксеноновых фар.;
  • Быстро найдётся и профессиональное «противоядие» против коррозии контактов, изношенных проводов, чрезмерного потребления тока.

Примеры модулей

Автоэлектрик как отучиться

Автоэлектрик как отучиться

Автоэлектрик как отучиться

Автоэлектрик как отучиться

Автоэлектрик как отучиться

Из этой статьи вы узнаете

  • Почему стоит учиться на автоэлектрика
  • Где может работать автоэлектрик
  • Сколько зарабатывают автоэлектрики
  • Где получить специальность автоэлектрика

Стоит ли учиться на автоэлектрика?

Автоэлектрик как отучиться

В Москве несколько миллионов машин, не самые качественные дороги и напряженная аварийная обстановка. Автовладельцам часто приходится обращаться в автомастерские для выявления и устранения неисправностей в электроцепях и электрооборудовании авто.

Судя по форумам автолюбителей, контакты достойного  автоэлектрика найти не так-то просто. Хорошие специалисты сегодня – на вес золота, и оплачиваются, кстати, соответственно. Автоэлектрик-диагност – это «автомобильный доктор», от которого зависит функциональность и безопасность автомобиля. На свою машину люди готовы выделить значительную статью расходов бюджета!

Поэтому учиться на автоэлектрика – это отличное  решение для всех, у кого есть склонность к техническим профессиям и  интерес ко всему, что происходит под капотом автомобиля.

Читайте также:  Ремонт трещин

Перспективы профессии автоэлектрика

Востребованность специалистов по диагностике и ремонту электросистем автомобильного транспорта будет расти вместе с объемами продаж автомобилей. Тенденция к осознанному потреблению приводит к тому, что все больше людей предпочитают своевременно диагностировать и поддерживать хорошее состояние авто.

Вот некоторые варианты для трудоустройства автоэлектриков:

  • официальные сервисные центры автопроизводителей;
  • автомастерские;
  • частные или государственные компании с большим парком автомобилей, общественного транспорта или спецтехники;
  • тюнинг-ателье;
  • службы вызова автоэлектриков с выездом к клиенту.

Как видите, квалифицированный автоэлектрик без работы не останется. В конце концов, можно организовать оказание выездных услуг автоэлектрика самостоятельно, а клиентов найти через знакомых, на автофорумах или через сайты частных объявлений.

А еще у нас на пороге очередной технологический  прорыв – появление электромобилей!  Инновационные модели  Tesla уже вовсю рассекают по Европе и США, а в недалеком будущем придут и в Россию. Угадайте, какая профессия после этого выйдет на новый уровень?

Сколько зарабатывает автоэлектрик?

Зарплата автоэлектриков бывает фиксированной или сдельной. На начальном этапе карьеры специалист может получать месячную зарплату, сумма которой не привязана к объему работы. Однако такой вариант встречается все реже.

Сдельная оплата труда зависит от произведенных работ и составляет до 40% от сумм, оплаченных клиентами. Кроме того, автоэлектрики часто получают чаевые, и  чем выше класс автомобилей, на которых вы специализируетесь, тем больше может быть сумма финансового поощрения.

По данным опубликованных вакансий на популярном сайте HeadHunter по Москве и Московской области:

  • нижняя планка ЗП автоэлектрика – 40-50 000 рублей;
  • работодатели ищут работников с опытом от 1-2 лет;

Где учиться на автоэлектрика?

1)      Колледжи и профессиональные технические училища (ПТУ), к примеру, Колледж Автомобильного Транспорта. Преимущества очевидны – государственные учебные заведения дают фундаментальное образование, принимают учеников на базе 9 и 11 классов, есть бюджетные  места и общежития для иногородних. Есть и недостатки: в колледже вы получите общую квалификацию «техник» или  «специалист по сервису на транспорте», а обучение займет в среднем 2-4 года.

2)      Стажировка. Опытные мастера утверждают, что лучший способ чему-то научиться – это начать работать. В профессиональных сообществах часто встречается следующая рекомендация: устроиться учеником автоэлектрика в автосервис и постигать все премудрости на практике. Преимущества практического обучения неоспоримы, но, если серьезно, с какой стати хорошим мастерам тратить время на обучение человека без минимального представления о профессии?

3)      Курсы автоэлектриков. Краткосрочные курсы автоэлектриков – это решение, объединяющее преимущества вышеуказанных вариантов. Вы получите основу для дальнейшего саморазвития и сможете претендовать на место стажера или помощника автоэлектрика. Квалификация подтверждается свидетельством государственного образца, а срок получения профессии – всего несколько недель.

Курсы автоэлектриков в учебном центре 101 курс – оптимальный способ получения профессии в Москве. Вас ждет 42 академических часа теории и 18 часов практики, опытные преподаватели и хорошо оборудованные классы. Выпускникам оказывается помощь с трудоустройством, а стоимость обучения – всего 16 000 рублей!

Учебный курс «Автоэлектрик»

Предлагаемый курс «Автоэлектрик» является базовым и предназначен для начинающих специалистов, а также для практикующих автоэлектриков , желающих систематизировать свои практические знания.

Основные задачи курсов автоэлектриков в нашем учебном центре

  • вспомнить основные физические законы электричества и магнетизма, лежащие в основе автомобильного электрического оборудования;
  • получить базовые знания в области теории цепей;
  • познакомиться с конструкцией и основными принципами работы датчиков и исполнительных элементов, применяемых в автомобилях;
  • ознакомиться с основными измерительными приборами, применяющимися при ремонте электрических цепей автомобиля;
  • освоить основные правила оформления и чтения электрических чертежей согласно ЕСКД и Европейских стандартов;
  • закрепить полученные знания на практических занятиях.

В процессе обучения на курсах автоэлектрика изучается общее устройство автомобиля и место электроники в каждом из узлов. В современных автомобилях объем блоков управления, датчиков и исполнительных механизмов может доходить до 70-80%. Изучаются общие принципы работы электрооборудования автомобиля.

Даётся введение в электронные системы управления двигателем, трансмиссией и подвеской, рассматриваются методы и приёмы диагностирования неисправностей электрооборудования и способы их устранения.

Закрепление знаний и навыков, полученных на теоретической части, осуществляется на практических занятиях.

Самое важное в специальности автоэлектрика

Электрооборудование автомобиля — одна из самых сложных и многофункциональных систем, от работы которой зависит исправность всех узлов и механизмов любой автомашины. Поэтому вопросам диагностирования и наладки электрооборудования автомобилей любых марок уделяется особенное, пристальное внимание, как при профилактических осмотрах, так и при ремонте. Специальность электрик-диагност, обучение этой профессии – все это входит в рамки деятельности любого автоцентра по обслуживанию и ремонту автомобилей, так как это направление наиболее важное и ответственное, требующее от исполнителя работ по обслуживанию электрооборудования большой сосредоточенности, внимания и практического опыта.

Особенности работы автоэлектрика

Считается, что обучение на электрик-диагност носит характер глубокого интеллектуального труда и смекалки, с чем нельзя не согласиться, так как разбираться со схемами электропроводки автомобиля могут люди, имеющий особый склад ума и характера, во-первых, это внимательность ко всем деталям и особенностям, во-вторых, это умение держать в сознании аналитическую модель схемы, прогнозируя те или иные электротехнические события, в-третьих, необходимо умение сосредотачиваться на задаче и выполнять её с учетом технических требований. Все это вместе взятое требует глубокого умственного напряжения.

Как проходит процесс обучения на автоэлектрика

Обучение делится на две части – теория и практика, причем в данном направлении теория очень важна, так как именно в теоретическом курсе рассматриваются схемы и расположения основных электроузлов автомобиля, а знание схем, их умелое чтение – это залог правильной и эффективной работы автоэлектрика. Практическим вопросам также уделяется пристальное внимание, так электрик диагност обучение, это прежде всего умение быстро найти неисправность и произвести необходмую настройку, замену или наладку повреждения. Один тот факт, что практических занятий в три раза больше чем теоретических, уже говорит о том, что курс направлен на обучение прежде всего практически умелых специалистов, готовых сразу по завершении курса приступить к своей работе.

Скачать

1.1. Основы электротехники и электроники.

1.2. Основные монтажные материалы.

1.3. Введение в технологию пайки.

1.4. Методы и средства измерения электрических величин.

2. Составление и чтение электрических схем. Особенности электрических схем автомобиля.

3. Система электроснабжения автомобиля.

3.2. Аккумуляторная батарея (АБ).

3.3. Параллельная работа ГУ и АБ на автомобиле.

4. Система пуска двигателя (автомобиля).

4.1. Электростартерные установки.

4.2. Электрические схемы систем электростартерного пуска.

4.3. Стартер автомобиля.

5. Общие принципы работы автомобильных двигателей внутреннего сгорания.

5.1. Порядок работы цилиндров. Такты.

5.2. Процессы, протекающие в цилиндрах двигателя.

5.3. Нарушения в рабочем цикле двигателя.

5.4. Управление смесеобразованием и топливоподачей в бензиновых двигателях.

6. Понятие системы электронного управления двигателем.

6.1. Электронные блоки управления (ЭБУ) двигателем. Алгоритмы управления.

6.2. Датчики, входящие в электронную систему управления двигателем; разновидности, принцип работы, предназначения, методы  проверки:

6.3. Система управления топливоподачей.

6.4. Устройство и принципы работы систем впрыска топлива в бензиновых двигателях. Основные элементы системы, их предназначение и принцип действия.

6.5. Системы зажигания.

6.6. Исполнительные элементы.

7. Приемы и методы диагностики двигателя

7.1. Применение сканера для диагностики системы управления двигателем и его систем.

7.2. Диагностика системы управления двигателя при помощи осциллографа.

8. Практикум по основам пайки.

9.   Практикум по датчикам.

10. Практикум по работе со справочно-информационным системам (в компьютерном классе).

11.    Методика проведения компьютерной диагностики двигателя с приме-нением мультимарочного сканера на примере Gutmann mega macs 55

12     Методика проведения компьютерной диагностики двигателя с применением осциллографа и мультиметра.

13     Практикум на стенде по диагностике системы управления двигателем с применением сканера.

14     Практикум на стенде по диагностике системы управления двигателем с применением осциллографа и мультиметра.

Расскажите друзьям о курсе

Мы принимаем оплату курсов онлайн:

Как стать хорошим автоспециалистом, который будет востребован на СТО? Можно ли самостоятельно стать автоэлектриком или автомехаником? С чего начать?

Несмотря на то, что в российском классификаторе профессий нет понятий «автоэлектрик», «автомобильный диагност», а есть профессии «инженер по диагностике технического состояния автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов», «мастер по ремонту оборудования (на транспорте)», «мастер по ремонту транспорта, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования», у ребят, которые находятся на пороге выбора профессии и хотят быть «около автомобилей», вопрос стоит примерно так: «Как стать механиком?», «Как стать автоэлектриком?», «Как стать автодиагностом?»

С профессией же механика все более понятно. В классификаторе есть профессия «механик по ремонту транспорта». Также в классификаторе присутствует профессия «слесарь по ремонту автомобилей».

Подготовка квалифицированных рабочих, специалистов, бакалавров

Чтобы получить автомобильную специальность, обычно идут в профессиональные, средне-специальные, высшие учебные заведения, выбирая, к примеру, одно из следующих направлений:

  • Подготовка квалифицированных рабочих. «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, «Слесарь по ремонту автомобиля», «Автомеханик».
  • Подготовка специалистов. «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей», «Сервис на транспорте (по видам транспорта), «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики» (городской электрический транспорт; автомобиль) (с классификацией «Техник).
  • Подготовка бакалавров.  «Автомобильный сервис», «Автомеханик».

Кроме того, ряд автомехаников, автоэлектриков, автодиагностов, которые делают выбор во взрослом возрасте и имеют другую техническую специальность, идут на курсы. Благодаря широкому внедрению LMS, использованию электронных симуляций такие курсы доступны даже онлайн.

На курсы идут и те, кто, казалось бы, уже имеет автоспециальность, но на практике знаний мало. И если с автомеханиками дело обстоит более-менее удовлетворительно, то с мастерами, которые компетентны в электрике, – настоящее бедствие, а ведь количество транспортных средств, которое оснащено электрооборудованием растет стремительно. И речь не только об электромобилях. Электрооборудование (система управления, кондиционеры и т.д.) – привычная составляющая самых разных транспортных средств.

Как стать хорошим механиком?

Путь в профессию автомеханика может начинаться через СПТУ, ССУЗ, ВУЗ, курсы. На курсы автомеханика часто идут и те, кто уже имеет автомобильную специальность. Распространен вариант, когда на курсы автомеханика идут автослесари. Чаще всего это связано с тем, что у них  недостаточно знаний и навыков работы со сложными узлами, особенно двигателем. Специальность, с одной стороны, получена, но в автосервисе можно работать или на узких участках, или на «подхвате» у того же автомеханика. Это негативно сказывается и на самореализации, и на профессиональном росте, и на уровне зарплаты. Мотивация расти, трансформироваться в автомеханика у автослесаря огромна. При этом у автослесарей уже есть база, которая им, даже пройдя краткосрочное обучение на курсах, поможет стать хорошим механиком.

Читайте также:  Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Важный фактор, влияющий на подготовку автомеханика, – программа обучения и формат занятий.

Идеальный вариант, если обучение начинается с диагностики знаний по физике. Невозможно стать хорошим автомехаником, если есть пробелы в кинематике, термодинамике. Автомеханик должен отлично понимать механическое движение, термические воздействия. Давление, конденсация, деформация, сила трения – это те физические азы, без которых немыслим автомеханик. Важны и знания по химии. Ведь именно физико-химические характеристики  в фокусе при подборе масел, присадок.

Развернутый модуль обучения в толковой программе подготовки автомеханика – устройство автомобиля.  Специалист должен отлично разбираться в двигателях, трансмиссиях, коробках передач, рулевом управлении, тормозной системе.

Как стать автоэлектриком?

Нередко желание стать автоэлектриком возникает в следующих случаях:

  • Мастер работает в автосервисе слесарем, механиком, но из-за обилия электрики у современных транспортных средств, он чувствует, что без знаний автоэлектрики ему точно не обойтись.
  • Человек пока вне автобизнеса, но его основная специальность непосредственно связана с электрикой. Речь может, например, идти о электрике широкого профиля (главным образом, программы таких мастеров связаны больше со строительством, нежели с транспортом).

В первом и во втором случае подготовка будет осуществляться разными путями. В первом случае важен активный упор на электронику, во втором – на устройство автомобиля.

Многих интересует, как самостоятельно стать автоэлектриком и реально ли это вообще. Всё-таки сфера непростая. Важен контроль в учебном процессе. Важна практика.

Но благодаря тому, что сейчас есть электронные программы самообучения (с симуляциями) и автоматизированным тестированием, всё реально.

Как стать диагностом?

Достаточно большой круг людей, которые стремятся попасть в автобизнес, ориентирован на диагностику. Диагностам, особенно со знанием мехатронных систем сейчас на СТО платят весьма достойно.

Несмотря на то что у современных диагностов есть отличные помощники: «умные» сканеры, программные комплексы — в области диагностики роль человека пока никто не отменял.

Да, современное диагностическое оборудование способно выдавать впечатляющую диагностическую информацию, но её нужно уметь правильно обрабатывать и на основе этих данных делать выводы.

Например, техника показала ошибку касающейся дроссельной заслонки, а мастер принимает решение о том, что нужно делать: ремонтировать (менять) саму заслонку, решать проблему посредством работы с другим узлом.

Очень часто в диагносты идут мастера, которые уже имеют знания по автомеханике, автоэлектрике. И для замены, ремонта деталей, когда им известны причины поломки, их знаний вполне хватает (на узком участке это могут быть очень продуктивные мастера), но чтобы поработать с авто от «А» до «Я» от выявления причины неисправности до восстановления узла, знаний у них не хватает. Поэтому и требуется дополнительное обучение.

Автоэлектрик как отучиться

Полезные советы

Если вы планируете стать автомехаником, автодиагностом, автоэлектриком, обязательно ликвидируйте пробелы по физике, развивайте быстроту реакции, дисциплинированность. Для диагноста очень важна наблюдательность и аналитическое мышление, для автомеханика – физическая выносливость.

Корень проблемы, почему обучение не дает результата, может быть очень разным. Сырая структура курса, выбор форматов обучения без учёта задач, методологические проблемы, некачественное учебное содержание, формальный подход к оценке знаний и прогрессу. Если вы сами обучаете авиаспециалистов, но чувствуете неудовлетворенность уровнем подготовки мастеров, то рекомендуем заказать аудит системы обучения.

Курс профессиональной переподготовки по специальности «Автоэлектрик-диагност»

Цель: получить профессиональную квалификацию автоэлектрика-диагноста, научиться осуществлять диагностику и ремонт автомобильной электроники.

Задачи: улучшить знания и навыки по ремонту и диагностике автомобильной электроники, получить теоретические знания об автоэлектрике, устранять неисправности электросистем автомобиля.

Знания: электрические схемы, принципы работы электрооборудования, принципы электронных устройств, принципы диагностики автоэлектрики, технология ремонта автоэлектрики.

Навыки: анализ электрических схем, диагностика и ремонт электросистем автомобиля, применение современных инструментов и оборудования для диагностики и ремонта автоэлектрики.

Автоэлектрик-диагност — это специалист, который занимается диагностикой и ремонтом электрических систем автомобиля. Профессия автоэлектрика — диагноста является востребованной и важной в автомобильной индустрии, поскольку все современные автомобили оснащены множеством электрических компонентов, которые требуют регулярного обслуживания и ремонта.

Автоэлектрик-диагност должен разбираться в электрических системах автомобиля, включая системы зажигания, зарядки, освещения, сигнализации, кондиционирования и др. Автоэлектрик должен знать, как работают системы и как их можно проверить на наличие неисправностей.

Автоэлектрик-диагност должен иметь навыки по ремонту и замене компонентов электрических систем, таких как стартеры, генераторы, аккумуляторы, проводка, предохранители и другие. Автоэлектрик должен знать, как установить и настроить электронные компоненты, включая системы управления двигателем. Автоэлектрик — диагност является важным звеном в обслуживании и ремонте автомобилей. Работа автоэлектрика — диагноста заключается в обеспечении правильной работы электрических систем автомобиля, что повышает безопасность и комфортность водителя и пассажиров

Если вы желаете стать автоэлектриком-диагностом, то у вас есть возможность получить необходимое образование на базе высшего или среднего профессионального образования:

  • Обучение является самым доступным по цене в России.
  • Вы можете получить образование в полностью дистанционном формате, без необходимости выходить из дома.
  • По окончании обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий установленным образцам.
  • Наша организация имеет действующую лицензию на образовательную деятельность в области профессиональной переподготовки.

Диплом о профессиональной переподготовке по ФГОС

По завершению обучения каждый учащийся нашей академии проходит итоговую аттестацию и получает диплом о
профессиональной переподготовке. При прохождении итоговой аттестации Вы вправе самостоятельно выбрать удобный для Вас
формат.

Автоэлектрик как отучиться

Автоэлектрик как отучиться

Автоэлектрик как отучиться

Автоэлектрик как отучиться

Автоэлектрик как отучиться

Электронный сертификат о прохождении курса

«Международная Академия Компетенций и Профессиональной Переподготовки» – одно из немногих образовательных учреждений, лицензированных для проведения дистанционных курсов профессиональной переподготовки на всей территории РФ.

Проходя обучение у нас, Вы получаете знания соответствующие всем государственным образовательным стандартам. Можете быть уверенны в подлиности и соответствии Вашего диплома по специальности «Автоэлектрик-диагност» всем Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС).

Обучение доступно в нескольких онлайн-форматах

Всем слушателям предоставляется индивидуальный доступ к образовательной платформе. Вы можете проходить обучение в любое удобное для Вас время, с любого доступного компьютера, планшета или смартфона. Учебные материалы предоставляются в текстовом формате и будут доступны в полном объеме вплоть до завершения курса и выдачи диплома.

Профессиональная переподготовка

У вас будет время получить более глубокие сведения о изучаемых профессиональных дисциплинах. Данная программа подходит тем, кому требуются специальные знания в профессиональной сфере.
Достоинства: относительно небольшой срок обучения и невысокая стоимость обучения.

Продолжительность обучения в рамках данного курса составит — 3 месяца (520 часов). Вы можете получить диплом быстрее, выбрав формат обучения «Экстернат» и пройдя весь курс в более сжатые сроки. Для более глубокого изучения советуем Вам обратить внимание на «Профессиональный» формат обучения. В нем, помимо базы, собраны также и дополнительные материалы.

Стоимость обучения по программе продолжительностью 520 часов с учетом скидки, составляет — 9000 рублей (3000 рублей в месяц).

Оптимальные условия для Вашего обучения

Дистанционный формат

Ездить на лекции или брать отпуск на время сессии — вчерашний день. Для занятий и сдачи экзаменов у нас вам нужен только компьютер и доступ в интернет!

Доступные цены и рассрочка

Курсы переподготовки по самым доступным ценам. Внесите от 20% предоплаты, а остальное можно оплатить поэтапно в течение всего срока обучения.

Скидки на курсы для групп

Хотите повысить квалификацию ваших сотрудников? Мы предлагаем обучение групп по специальной цене! Выгоднее, чем индивидуальный курс!

Налоговый возврат

Получите возврат до 15600 рублей за свое обучение. Направляем пакет документов для налогового вычета.

Сжатые сроки обучения

Максимально ёмкие и доступные для понимания программы переподготовки и повышения квалификации.

Соответствие профстандартам

Наши программы обучения соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

Учебный план в соответствии с профстандартами

В данном учебном плане представлен базовый список дисциплин, занятия по которым будут доступны на курсе по профессиональной переподготовке в рамках специальности «Автоэлектрик-диагност». Дисциплины подобраны строго в соответствии со всеми государственными образовательными нормативами и представлены в необходимом для обучения количестве часов.

Данный предмет предназначен для тех, кто хочет стать профессиональным автоэлектриком — диагностом. Курс включает в себя изучение правовых основ, необходимых для безопасной и эффективной работы в данной сфере. Кроме того, курс охватывает профессиональные стандарты и рекомендации, которые помогут слушателям развить навыки, необходимые для успешной карьеры. В рамках курса слушатели также узнают о процедурах и правилах, которые необходимы для правильного и безопасного выполнения работы.

Данный предмет предназначен для изучения основ автоэлектрики и диагностики. В рамках курса слушатели получат знания о фундаментальных принципах электрических цепей и программирования, применяемых в автотехнике, также ознакомятся с различными принципами электротехники, включая построение цепей, электрические соединения, электронные компоненты и тд. Кроме того, слушатели узнают о принципах диагностики и ремонта автоэлектроники. В результате прохождения курса слушатели будут обладать базовыми знаниями и навыками, необходимыми для работы профессиональным автоэлектриком-диагностом.

Этот предмет предназначен для изучения систем энергообеспечения автомобилей. В рамках курса слушатели будут изучать принципы работы и основные элементы питания автомобиля, включая аккумулятор, реле заряда, альтернатор, датчики и другие системные компоненты. Слушатели также научатся диагностировать и ремонтировать системы энергообеспечения, а также разрабатывать новые системы и компоненты. В результате прохождения курса слушатели будут обладать теоретическими знаниями по использованию диагностического оборудования и инструментов для ремонта систем энергообеспечения.

Данный предмет предназначен для изучения системы электростартерного запуска автомобиля. В рамках курса слушатели будут изучать принципы работы, основные компоненты и узлы системы, а также методы устранения неисправностей. Они также получат теоретические навыки по диагностике, адаптации и ремонту системы электростартерного запуска. Это поможет им лучше понимать проблемы, связанные с электрическими системами автомобиля, и предотвращать их возникновение в будущем.

Читайте также:  Выкуп битых, требующих ремонта автомобилей в Санкт-Петербурге. Телефон

Данный предмет нацелен на изучение систем освещения и сигнализации автомобиля. В рамках курса слушатели изучают принципы работы, возможности применения различных технологий и материалов, а также аспекты электробезопасности и экономические преимущества. Слушатели также получат теоретические навыки по диагностике и ремонту систем освещения и сигнализации, это поможет лучше понимать проблемы, связанные с электрическими системами автомобиля, и предотвращать их возникновение в будущем.

Этот предмет предназначен для изучения систем освещения и сигнализации автомобиля. Слушатели изучат принципы работы, возможности применения различных технологий и материалов, а также аспекты электробезопасности и экономические преимущества. В процессе обучения слушатели получат теоретические навыки по диагностике и ремонту систем освещения и сигнализации, это поможет лучше понимать проблемы, связанные с электрическими системами автомобиля, и предотвращать их возникновение в будущем.

Этот предмет предназначен для изучения систем впрыска топлива и зажигания автомобиля. Слушатели будут изучать принципы работы различных типов впрыска и зажигания, а также управления этими системами. В процессе обучения будет проведена детальная диагностика электронных компонентов и блоков управления систем. Слушатели получат теоретические навыки работы с техникой диагностики систем впрыска и зажигания, это поможет лучше понимать проблемы, связанные с электрическими системами автомобиля, и предотвращать их возникновение в будущем.

Этот предмет предназначен для обучения слушателей системам установки и обслуживания дополнительного автомобильного оборудования, включая сигнализации, анти-гражданские и анти-террористические системы, аудио — видео устройства, датчики и другие виды оборудования. В процессе обучения слушатели получат теоретические навыки по установке, настройке и обслуживанию автомобильных систем, это поможет лучше понимать электрические системы автомобиля и предотвращать проблемы в будущем.

Данный предмет предназначен для обучения слушателей принципам работы и основам климатического оборудования. В процессе обучения слушатели изучат системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также принципы измерения параметров климата и энергосбережения. После прохождения курса слушатели смогут проектировать и устанавливать климатическое оборудование, а также обслуживать и диагностировать его.

Данный предмет направлен на изучение электронных систем автомобиля. Слушатели изучат различные системы, такие как электрические системы зажигания, системы подачи воздуха, системы датчиков и системы диагностики, кроме того, будут рассмотрены принципы диагностики и ремонта электронных систем автомобиля, а также предоставлены теоретические рекомендации по эффективной работе. Слушатели также получат информацию о последних технологиях и инструментах, используемых для диагностики электронных систем автомобиля. По окончании курса слушатели смогут эффективно диагностировать и ремонтировать электронные системы автомобиля.

Данный предмет предназначен для изучения диагностического и измерительного оборудования в автомобильной электронике. Слушатели будут ознакомлены с различными инструментами и методами диагностики автомобиля и выявления неисправностей, получат опыт работы с мультиметрами, анализаторами сбора данных, диагностическими сканерами, приборами измерения параметров систем и другим оборудованием. Кроме того, будут рассмотрены правила безопасности при работе с оборудованием. По окончании курса слушатели будут иметь базовые знания и навыки для работы с диагностическим и измерительным оборудованием в автомобильной электронике.

Данный предметпредназначен для обучения профессиональному диагностированию систем управления транспортных средств. Слушатели изучат теорию работы систем управления и основные методы их диагностирования, научатся распознавать причины неполадок в системах управления и устранять их с помощью специального оборудования. Теоретические занятия будут посвящены использованию диагностического и ремонтного оборудования для систем управления транспортных средств.

Данный предмет предназначен для изучения принципов и технологий диагностики электронных систем автомобиля и безопасности. Слушатели получат теоретические навыки диагностики систем подрулевых кнопок и датчиков парковки, а также систем торможения и помощи при трогании. Будут рассмотрены инструменты и оборудование, используемые для диагностики автомобильных систем.

Профессиональная переподготовка — это просто!

Автоэлектрик как отучиться

Автоэлектрик как отучиться

Позвоните нам или оставьте заявку

Оставьте контактные данные. Наши специалисты свяжутся с вами, для ответа на вопросы по программам обучения и формирования документов на обучение.

Автоэлектрик как отучиться

Автоэлектрик как отучиться

Получите обучающие материалы

Тематическая литература, лекции, образцы экспертных заключений. Весь перечень материалов, необходимых для вашего обучения по выбранному курсу.

Автоэлектрик как отучиться

Автоэлектрик как отучиться

Обучайтесь и проходите тестирование

С закрепленным за вами куратором выбираете одну тему из предложенного нами перечня и пишете аттестационную работу при поддержке куратора.

Автоэлектрик как отучиться

Автоэлектрик как отучиться

Защитите работу по выбранной теме

Защищаете работу по электронной почте, скайпу или лично в Академии. Самостоятельно выбирайте время и способ общения из предложенных нами.

Автоэлектрик как отучиться

Автоэлектрик как отучиться

Получите диплом или удостоверение

После защиты итоговой аттестационной работы вы получаете диплом о профессиональной переподготовке в электронном виде, на почту. Также вы можете запросить у куратора оригинал документа.

Удобный и эффективный формат обучения

Дистанционное обучение имеет ряд преимуществ: возможность обучаться в любое время и в любом месте, обучаться в своем темпе, иметь доступ ко всем учебным материалам на онлайн платформе. При этом обучение проходит в комфортной для вас обстановке с более выгодной ценой.

Обучение по стандартам ФГОС

Более 400 различных курсов программ переподготовки и повышении квалификации для госслужащих, педагогов и прочих специалистов. Все наши методические разработки прошли проверку и соответствуют требованиям ФГОС.

Лицензированное учреждение

Наше учреждение имеет все лицензии, необходимые для осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС! Наши программы и лекционный материал уникальны и разработаны с учетом особенностей дистанционного обучения.

В нашей академии доступны курсы переподготовки и повышения квалификации по самым востребованным направлениям.

1 200 +

Индивидуально разработанные программы, рассчитанные как на полный, так и на ускоренный курс Вашего обучения.

1 000 +

Более тысячи слушателей ежемесячно получают свое новое образование в рамках дистанционных курсов академии МАКПП.

25 000 +

Прошли наши курсы переподготовки и повышения квалификации и уже осуществляют основную деятельность по новому профилю.

25000
слушателей получили свой диплом вместе с МАКПП

А чего ждете Вы?

Автоэлектрик как отучиться

Отзыв выпускника
Анна Федорова

Добрый день!!! Хочу выразить огромную благодарность. Прочитала отзывы. Оставила свои данные на сайте. Мне перезвонили и всё понятно объяснили. Я оформила заявку и по электронной почте со мной связался куратор. Выслал всю информацию, какие документы я должна предоставить. Всегда могла проконсультироваться. Диплом очень хорошего качества, приятно в руках держать!!! Выслали по почте, все оперативно и быстро.

Посмотреть больше отзывов

Уровень зарплаты – серьёзный мотиватор обучения грузовой автомобильной электрике

Если, например, взять Россию, то   средняя зарплата автоэлектрика грузовых автомобилей здесь составляет 62 042 рублей (данные по состоянию на начало апреля 2021 года). При этом в Москве, Подмосковье, Амурской, Магаданской области автоэлектрики, которые занимаются техобслуживанием, ремонтом фур, самосвалов, автобусов, спецтехники, зарабатывают 80 000 рублей. «Планка» выше 60 000 рублей – это и уровень Санкт-Петербурга, Воронежа.

Согласно «срезу» вакансий, больше всего автоэлектрики грузового транспорта сейчас нужны на автосервисах, предприятиях Ненецкого автономного округа, в Республике Хакасия, Республике Саха, Калининградской области и Красноярском крае.

Что же касается Беларуси, то в вакансиях, где в обязанности входит ремонт электрических систем грузовых автомобилей для специалистов с опытом чаще указывают зарплату от 1 500 бел. руб, а в вакансиях автоэлектрик диагност коммерческого транспорта «фигурируют» уже цифры от 1 800 – 2 000 бел. руб. Если же опыт работы минимален, образование не выше средне-специального, то предлагают от 800 -1000 бел рублей.

Наиболее востребованы в СНГ специалисты, которые:

  • имеют опыт работы сразу несколькими видами грузовиков: европейскими, азиатскими, американскими,
  • специалисты, которые могут ликвидировать неисправности в электроцепях транспортных средств,
  • мастера, которые знают, как найти подход к ДВС, в том числе, установить на него блок управления, заменить датчики.

Востребованы автоэлектрики, которые владеют методиками устранения неисправностей современных прицепов, которые технически существенно превзошли своих «родителей», а тем более, «дедушек». Ведь привычное оснащение современных прицепов – управляемая с помощью электроники аппарель (выдвижной трап), электронная тормозная система и т.д.

Автоэлектрик как отучиться

Высокий шанс на трудоустройство и неплохую зарплату и у автомехаников с навыками автоэлектрика. Это связано с тем, что современный транспорт очень активно оснащается электрооборудованием, и даже если, на первый взгляд, неисправность связана с сугубо механическими узлами, могут всплыть «подводные камни», привязанные к «электроначинке».

От азов автоэлектрики до высокотехнологичного электрооборудования грузового транспорта

Автоэлектрика коммерческого транспорта — особая область автоэлектрики. Чтобы качественно и оперативно диагностировать «электроначинку» современных самосвалов, фур, автобусов, спецтехники важно быть компетентным в двух направлениях:

1. Непосредственно в азах автоэлектрики.
2. В грузовом транспорте. В отличие от большинства легковых машин современный коммерческий транспорт впечатляет разветвленной сетью шин передачи данных. Просто навыков нахождения общего языка с «контролькой» уже недостаточно.

Обучение электриков грузового транспорта организовано качественно, если мастер обладает следующими компетенциями:

  • Отлично разбирается в электропроводке грузового автомобиля.
  • Умеет шустро читать электрические схемы.
  • На «ты» с датчиками, разъёмами, исполнительными механизмами, в том числе знает их особенности расположения на грузовом транспорте, с их расположением на грузовом автомобиле, с методами замены основных датчиков грузового автомобиля.
  • Владеет самыми разными технологиями диагностики транспортных средств, применяя при этом как традиционный инструмент (например, осциллограф), так и мультимарочные сканеры.
  • Владеет самыми разными технологиями диагностики транспортных средств, применяя при этом как традиционный инструмент (например, осциллограф), так и мультимарочные сканеры. В том числе, важно уверенное проведение ручной и автоматизированной диагностики, проведение тестов активаций, осуществление калибровки и сброса электронных систем, визуализации данных электронного блока управления.

Ищите курсы для обучения автоэлектрика грузового транспорта?

Если вы ищите курсы автоэлектрика грузового транспорта, то обратите, пожалуйста, внимание на наши интерактивные программы:

  • Основы электротехники.
  • Система запуска и зарядки.
  • Электроника.
  • Сети.

Кроме курсов при обучении автоэлектриков грузового транспорта крайне полезны и тренинги практические с применением симуляторов. Тренинги также доступны на платформе ELECTUDE.

Примеры модулей курсов на платформе ELECTUDE

Автоэлектрик как отучиться

Автоэлектрик как отучиться

Автоэлектрик как отучиться

Автоэлектрик как отучиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *