Автоэлектрика т 1001а неисправности

Полный автомат — включил и забыл! Доступная цена по сравнению с импортными аналогами. Отечественный производитель, причем качество довольно приличное.

Корпус вентилируемый, а значит не рекомендуется его использовать на улице.

Когда моему аккумулятору было 7 лет, я решил что пора бы его подзарядить и начал выбирать ЗУ.

Китайцев сразу отмел, так что выбор был между зарубежными Bosch C3 и CTEK MXS 3.8 и отечественными приборами типа Кулон и Автоэлектрика.

Bosch C3 обычный автомат по разумной цене. В принципе можно было взять и его, но захотелось нечто большего.

CTEK всем хорош, кроме цены. Причем немалая переплата идет за бренд, ничего шедеврального там нету.

Простые ЗУ типа Кулона заряжают аккумулятор в автоматическом режиме, но по отзывам с ними бывают проблемы.

Таким образом я дошел до Автоэлектрики. Это московский производитель, делают весь спектр зарядников, начиная от простых автоматов и заканчивая пуско-зарядными станциями.

Почитав немного, я выбрал ЗУ Т-1001А. Устройство упаковано вот в такую внушительную коробку.

Автоэлектрика т 1001а неисправности

Что не говорите, а упаковка тоже имеет значение! Она сделана из плотного картона, в ней помимо ЗУ я храню ареометр для проверки плотности электролита!

В комплекте идет довольно подробная инструкция.

Автоэлектрика т 1001а неисправности

Весь порядок работы расписан подробно и пошагово:

Автоэлектрика т 1001а неисправности

Давайте разберемся, что же умеет делать данный девайс.

Итак, первая функция — определение степени заряда АКБ. Причем это не просто вольтметр, а прибор дает небольшую нагрузку, т. к. в процессе измерения заряда напряжение изменяется в меньшую сторону (проверял мультиметром).

Величина заряда высвечивается лампами с шагом 25%.

Идем дальше, вторая функция — это проверка генератора. Суть проверки очень простая: на заведенном двигателе с включенным дальним светом фар и средних оборотах подключаем прибор к клеммам аккумулятора на автомобиле. Индикация покажет, насколько напряжение генератора соответствует норме.

Ну и наконец третья функция, основная, это заряд. Любопытно, что прибор начинает работать с аккумуляторами при напряжении уже 8,5 В!

Первый режим — восстановление аккумулятора. Заряд начинается с 13В и 0,3А и растет до 16В и 1 А. После этого прибор переходит в режим основной зарядки и заряжает током до 9А при постоянном напряжении 14,4 В.

При достижении на клеммах аккумулятора 13,6 В заряд заканчивается и прибор переходит в режим поддержания заряда. Поддержка осуществляется путем периодической подачи тока 2 А до достижения напряжения на клеммах 13,6В.

Вот так выглядит прибор в процессе зарядки:

Автоэлектрика т 1001а неисправности

Одно из достоинств — невозможно испортить прибор или аккумулятор при неправильном подключении или коротком замыкании — прибор просто не включится на заряд!

Да, еще одно достоинство — зарядка происходит реверсивным током, что способствует десульфатации пластин аккумулятора.

Насколько это вам нужно — решайте сами.

Сейчас моему аккумулятору уже 8,5 лет (стоковый японский Yuasa), и я продолжаю ездить и заводиться даже в -20 !!!

Всем добра и отличного заряда!

Полностью автоматический режим. Можно заряжать не снимая с машин. Видит с 1v и подымает плотность. Надёжный произведен в России. Не перегревается и работает до -30. Запас по мощности заложено не 9ампер по паспорту, а 12 ампер максимального тока.Бесшумный.

Дисплей мало информативный при зарядке. Инструкция не подробная. Если есть вопросы нужно обращаться за консультацией на сайт автоэлектрика. Рекламный маркетинг у них отсутствует.

Прибор диагностика. Заряжает, определяет на исправность реле напряжения и генератор. Определяет на сколько заряжена батарея в процентах. Надёжный как танк. Жары не боится, на холоде до — 30 работает, на меньшую температуру не заряжал. Восстанавливал аккумуляторы от 1v. Заряжает по всем правилам. Сильно разряженный аккумулятор ниже 12v начинает с режима реанимации. Даёт импульсный ток реверсом подымает напряжение постепенно небольшим током. Свыше 12,5 v даёт основной заряд максимальный выдаваемый ток до 12 ампер который я замечал! В конце на 14.4v когда доходит начинает уменшать ток до 0.1 Ампера.

Потом реверсом импульсным током даёт толчками до 16v. Делает так даёт кратковременно ток, пауза снова до 16 и пауза. Этот режим даёт добивку до конца заряжает и при этом не даёт ему кипеть. Потом переходит в режим хранения на 13.4v. в этом режиме идёт ток 0,1ампер для уравнения банок по плотности и десульфатация пластин. Если батарея начинает просидать по напряжению зарядное снова включает цикл зарядки. Даёт ток по состоянию батареи. Сколько времени изучал более чем ёмкости батареи максимальный ток не давал. Например если аккумулятор ёмкостью 60 ампер часов, то даёт от 3-6 ампер максимальный ток. Это зависит от состояния батареи. Он сам все делает от начала до конца. По паспорту максимальный 9ампер, то есть зарядное устройство сделанно с запасом можно заряжать аккумуляторы до 120 ампер часов не задумываясь. Сам заряжал без проблем до 110 ампер часов проверено на практике и временем. Больше 110 емкости не попадались на обслуживание. Этот прибор тем кто не хочет заморачиваться с зарядкой. Заряжает все типы аккумуляторов, пробки не обязательно откручивать если вентиляционные отверстия не забиты. То есть аккумуляторы закрытого типа заряжает, на практике проверено. Если хотите поднять плотность больше то в ручную перепускаете цикл заряда, это получится как бы ручной режим дозабивки. Шнур выдергиваете и снова включаете. Обычно два три раза цикла хватает. Заряжать можно не снимать с клемм машин. Сам так оставлял неделями. То есть зимой вы гарантированно заведете машину и у вас всегда аккумулятор будет заряжен. Производитель это указывает. Кому надо можно установить куллер охлаждения в корпус там есть гнездо для подключения. Но у меня и так справляется. За эту цену это соотношение цена качество. Импортные зарядки дороже в два три раза алгоритм такой же если не хуже. Китайские зарядки маломощные или не надёжные и с большой погрешностью по параметрам заряда. Вымпелы не выдерживают заявленных характеристик, чтобы вымпел не сгорел заявленный ток делите на два. И там нужно куллер менять чтобы не гудел и лучше охлаждения было и пасту добавлять. Работал с ними по этому знаю не понаслышке. Это как с ними повезет. А этот прибор я купил и не знаю бед работает постоянно рабочая лошадка автоэлектрика т 1001а. Есть сейчас три вида использования. В старом корпусе без формовки и с формовкой как у меня. Отличается тем что в конце заряда цикла идёт реверсивный ток до 16v. И в обозначении есть значек pic. И в новом корпусе тоже самое только форма корпуса более закрытое и туда не предусмотренный дополнительно кулер. По моему мнению в старом корпусе лучше вентиляция, но менее защищён от жидкости.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Современные автомобили, использующие полуавтоматизированные и автоматизированные системы вождения, отказываются от централизованных систем распределения питания в пользу децентрализованных. При этом современные системы контроля электропитания и обеспечения его безопасности требуют замены электромеханических коммутаторов и предохранителей на быстродействующие ключи на базе MOSFET со встроенными микроконтроллерами и возможностями диагностики – такие как предлагаемые компанией Infineon интеллектуальные силовые ключи PROFET.

_________________Вы не знаете в какой концлагерь нас везут? Не. не знаю. я политикой не интересуюсь.

Приглашаем 23/06/2021 всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном проектированию и разработке систем умного дома на базе компонентов STMicroelectronics. Экосистема продукции STMicroelectronics включает в себя как электронные компоненты, так и средства разработки, готовые стеки протоколов и законченные примеры кода. Предлагаемые ресурсы позволяют разработчику легко построить каркас системы и быстро создать прототип своего приложения. На вебинаре мы также поговорим о беспроводных интерфейсах – ведь благодаря поддержке стандартов BLE и ZigBee вы сможете при необходимости интегрировать устройства сторонних производителей и создавать открытые системы.

Зарядное устройство АВТОЭЛЕКТРИКА T-1001 АP

Окончательная цена, дополнительные скидки не предоставляются.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер. Минимальная сумма заказа 500 рублей для всех способов доставки, кроме самовывоза из магазинов Сети «АвтоПаскер». Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом. Подробнее об оплате

Технические данные В режиме «Заряд» Напряжение/частота питающей сети 220 V/50 Гц Номинальное напряжение АКБ 12 V Минимальное измеряемое напряжение 8 V Максимально измеряемое напряжение 14,8 V Регулировка тока заряда автоматическая Минимальный ток заряда 0,5 А Номинальный ток заряда 7,5 А Максимальный ток заряда 9 А Потребляемая мощность 110 Вт Индикация измерителя световая Ограничение напряжения в режиме автомат/хранения 14,4 V/13,4V Режим-тест Питание от АКБ Измеряемое напряжение постоянное Минимальное измеряемое напряжение 8 V Максимально измеряемое напряжение 14,8 V Индикация измерителя световая Вид АКБ стартерные Потребляемый ток 20 мА Общие характеристики Масса нетто/брутто 762/820 гр. Габаритные размеры 220х125х38 Температура окружающей среды от -30С до +40С Относительная влажность До 80% Атмосферное давление 740-770 мм.рт.ст. Назначение • зарядка аккумуляторных батарей (установленных или снятых с машины) с номинальным напряжением 12 V емкостью от 0,3 А/ч до 110 А/ч; • зарядка батарей в автоматическом режиме реверсивным током со стабилизацией по напряжению; • поддержание работоспособности батареи при хранении. • контроль уровня заряда ЭДС; • проверка работоспособности генератора, реле регулятора. Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ (в особенности необслуживаемых), а также для профилактических работ по устранению сульфатации пластин и эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ. Для предотвращения возникновения внештатных ситуаций в приборе предусмотрены ряд защит от: • короткого замыкания; • неправильного подключения к АКБ; • перегрева элементов прибора; • отключения от сети; Преимущества • Повышенная защита от воздействия агрессивных жидкостей • Улучшенная вентиляция • Возможность установки прибора в различных положениях (горизонтальное, вертикальное, навесу) • Заряд АКБ минимальной емкости • Удобный карман для проводов

Т 1001а зарядное устройство ремонт

Зарядно-диагностический прибор Т-1001А (реверс-автомат), предназначен для:

  • зарядки стартерных АКБ;
  • зарядки батарей в автоматическом режиме со стабилизацией по напряжению;
  • поддержания работоспособности батареи при хранении;
  • контроля текущего напряжения и уровня заряда;
  • проверки работоспособности генератора, реле регулятора.

Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ, а так же для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин, эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.

Читайте также:  GTA 5 (PC) Чит-коды (cheats)

Имеет защиту от:

  • короткого замыкания выходных полюсов;
  • неправильного подключения полярности;
  • перегрузки по теплу элементов прибора;
  • включения при отсутствии батареи.

Характеристики

Напряжение сети: 220В / 50ГцНоминальное напряжение АКБ: 12ВЕмкость АКБ: 3–110АчВид АКБ: стартерные, тяговыеРегулировка процесса заряда: автоматическаяВид заряда: знакопеременным током по специальной программеТок заряда: 0,1-9АПотребляемая мощность: 110ВтИндикация: световаяИзмеряемое напряжение: 8-14,8ВИзмеряемая величина заряда АКБ: %Ограничение по напряжению: «Автомат»: 14,4В «Хранение»: 13,4В

Инструкция

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Зарядное устройство (ЗУ) предназначено для стационарной зарядки автомобильного аккумулятора от бытовой электросети. При использовании требует отключения аккумулятора от бортовой сети автомобиля. Не является пусковым устройством.

Гарантия действует при условии правильной эксплуатации товара

Рейтинг и отзывы на устройство зарядное автоэлектрика т-1001а реверс-автомат, диагностическое, 12в, до 110ач, ток заряда 0. 1-9а, для wet, agm, gel

Плюсы 1. Конкретно реанимирует дохлые аккумы и продляет жизнь рабочим. 2. Качество — производство нашенское, российское а не киты! 3. Цена — ну оочень!

Минусы Пока не выявил.

За сутки по очереди восстановил 2 аккума по 30 А/ч от Ямахи Рино, которые я уже хотел выбросить: за 2 месяца в холодном гараже разрядились на заклинившей лягушке тормозов до полного ноля! Вольтметр даже 3 вольта не казал. Прибор успешно снял сульфатацию и реанимировал аккумы!

Плюсы Реально восстанавливает дохлые аккумуляторы! Полный автомат с «особой» программой заряда! Россия!

Минусы Их нет

Несомненно супер зарядное. Восстанавливает и авто и мотора и любые аккумуляторы. Два года в сарае валялся аккумулятор, ради принципа принес, в банках лёд, отогрел, сейчас на лампочке весь день горит (тест).

Плюсы В процессе

Минусы В процессе

Зарядка должна давать импульсы тока примерно 1А напряжением 14.5В с переменной скважностью, зависящей от степени разряда (напряжением на СА) СА. Т.е. если на СА например 10В то будет импульс с частотой следования примерно 0.5-1Гц. При этом продолжительность импульса вдвое меньше паузы или равна ей. В процессе повышения напряжения на СА до 12В частота следования импульсов (а в некоторых зарядках — продолжительность(скважность) импульса тока) увеличивается пропорционально, и с 12В уже идет просто зарядка постоянным током. А после 14,4 вольт должна идти добивка заряда СА пульсацией для растворения сульфатов и перевода серной кислоты обратно в электролит. И эта добивка может идти очень долго (иногда несколько дней в запущенном случае), если только не разрушены пластины дедовскими зарядками А ваши 16 вольт тупо отрывают сульфаты от поверхности пластин вместе с частями намазки . Это хорошо видно в обслуживаемом СА путем всплытия черных частичек когда, когда его заряжали кипятильником и таким напряжением. А проиводителю СА не выгодно чтобы ты пользовался его продукцией долго, а через три года купил новый. Хороший каьциевый СА прослужить должен не менеее 10 лет, при условии правильной зарядки.

ППЧ — припаяй это по-человечески!

WorkBlog об электронных устройствах, электронных компонентах, электронных устройствах, ремонте техники и электроники, решении задач разработчика. Рекламный доход блога (коли таковой образуется!) будет передан пострадавшим в ДТП мотоциклистам, мотоДТП это больно и страшно.

Берегите себя

Автоэлектрика т 1001а неисправности

5 сент. 2016 г.

Пусть меня упрекают в некропостерстве, но сегодня я поведаю про фабричные зарядники Автоэлектрика T-1021, которые горят как спички. Несколько лет назад такой же подох и у меня, был починен. Похоже, что я был первопроходец.

Тогда пришлось попереписываться с разработчиками, «навтыкать им hujyov» за такое вот схемо-порно, починить аппарат второй раз, но зато у меня есть теперь чем зарядить свинцовый аккумулятор авто. Ну и мотобатарейки заодно. Вот этот калоприемник, знакомьтесь:

Автоэлектрика т 1001а неисправности

Пришел в гараж, включил его, внутри что-то хлопнуло и он затих навсегда. Разобрал и решил попросить схему у девелоперов. Удачно.

Так у меня появилась схема. Сейчас ее можно отыскать в интернетах, но у меня хранится первоисточник в PDF. А картинка это, можно сказать, превьюшка.

Первый ремонт: A4, VT4, VT5, A1, DR1, DR4, R31, R32 — ушли в лучшие миры. VT4, VT5 поставил IRF830 вместо IRF740. Были только в корпусах ТО220, пришлось отпиливать им фланцы и насильно превращать в D2Pak — уж что было под рукой. Заработало и жило довольно долго.

Второй ремонт Снова затихло и перестало включаться Думал, опять все по списку выше. Прозвонил R31, R32 — живы, VT4, VT5 — живы. Все оказалось просто. Предохранитель отвалился. Девайс работает! На плате очень гадкий флюс, буквально жрет пайку. Промыл.

Нужно обязательно пропаивать «подкову» токового шунта нормальным флюсом. Дроссели DR1 и DR4 заменить на нормальные — EC24 тут не применимы

Поставил я конденсатор в фильтр пожирнее, дроссели заменил и работает эта хрень у меня долго и счастливо!

Наблюдение: меня часто спрашивают, а чего он горит-то, да так часто? Это называется «сквозняк». Один транзистор еще не успел закрыться, второй уже начал открываться. Это в первую очередь неудачная микросхема ШИМ — IR2153(1), и схемотехнический мухлеж с выводом ее дедтайма. Ну и транзисторы IRF740 c емкостью затвора 1400 пик тяжеловаты для нее. Зарядить затвор это одно, а вот разрядить его та еще проблема! Возможно поэтому стоящие сейчас IRF830, (у них 610 пик затвор, у 840 — увы 1300!) не дохнут! Есть STD7NM60N, у них вообще 363pF. Подбирая транзисторы в замену, смотрите на емкость затвора! Про транзистор во вторичке (его доступный аналог) есть отдельный пост

вот еще небольшой FAQ

25 комментариев

Перечень элементов зарядного устройства Автоэлектроника T1021

Транзисторы:TD1, TD2 – 1FW (BC847B)VT1,VT3 – 1FW (BC847B)VT2, VT6 – 3BW (BC856B)VT4, VT5 – IRF740ASVT7, VT8, VT10 – 6CW (BC817-40W, корпус sot23)VT11 – IRFZ44ZCVT9 – FR3418Диоды:DS1, DS2 – A7W (BAV99W переключающие диоды) – не сходится с нумерацией на схемеDS3, DS4 – A4t (BAV70W – два вч диода с общим катодом 75V, 450 мА, корпус SOT 323) – не сходится с нумерацией на схеме. Можно ставить c маркировкой A4WVD1, VD2,VD3,VD4 – RS1J (быстрый диод 1А, 600 В DO-214AC)VD5 – S6 63A (диод шоттки BA40H)Мост выпрямительный – RS206

Регулируемый стабилиторонAZ1- 431cОптрон:OP1-PC817CОперационный усилитель:A1 – LM324

При ремонте заменено:

VT7,VT8 – 6CW (BC817-40W) – на корпусе точка от перегреваDS3, DS4 – A4t (BAV70W) – заменен на A4W (5 руб за 2 шт.) – корпус пробитVT6 – 3BW (BC856B) (2,50 руб) – следов деформации не было.TD1 – 1FW (BC847B) Оказался целый, поменял заодно. (2,50 руб)VT9 IRFR34118 – Заменен На IRFR1018 (125 руб). Корпус взорвался , 1 ногу оторвало.

Проверены : Диодный мост – исправенС2 (33мкф, 400V) – исправенDR1,DR2,DR3,DR4,DR5 — исправенС18, С21 – 0,47мкф 400V — исправныVT11 – IRFZ44ZC – исправенС27,С28, С29 (1000мкф 35V)– исправныС16 –(100мкф 25V) исправен

Детали на пп очень плохо менять. Отверстия по диаметру просверлены без запаса. Элементы после выпайки обратно вставлять трудно. Металлизация в отверстиях разрушается при пайке. Заводская пайка произведена без свинцовым припоем, плавится плохо.

Я так понимаю, что в основном все поломки из-за перегрева . А нельзя ли как то придумать прикрепить ниже фонарика вентилятор для обдува внутренностей прибора !? Выпилить отверстие и кулер на саморезы, вот только интересно на сколько ампер по току его выбирать и куда можно подсоединить !?

Himon-tazovod › Blog › Т-1001А Зарядное устройство для АКБ. Обзор.

Всем привет!Давно хотел приобрести себе зарядное устройство для АКБ. Но жаба вцепилась в глотку мёртвой хваткой много лет назад, и не давала мне потратить деньги «попусту». Но тут, когда после НГ морозы стукнули тридцатиградусные, при попытке завести четырку на спортсофте, я залил свечи и засадил таки аккумулятор. В тот же день спустя пару часов у меня поднялась температура (заболел гриппом) и я никуда не поехал. Соответственно, вполне годный аккумулятор простоял разряженным почти в ноль с неделю на морозе в машине возле дома. Когда грипп начал отступать от меня, я в очередной раз задумался о покупке зарядника. Залез на драйв, и с помощью поиска нашёл свежую тему обсуждения зарядников. Почитал комменты и выбрал себе таки зарядник. Доставка по Москве составляла всего 300р, поэтому я решил гулять на всю катушку! Ведь при стоимости ЗУ 3290р +300р уже не играло никакой роли.

Ищете положительные и негативные отзывы о Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1001А?

Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1001А выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1001А, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1001А

Достоинства: Полностью автоматический режим,металлический корпус,характеристики заявленные верно,имеет запас по мощности.Не боится морозов работает до -25. Российская сборка,пожизненная тех. поддержка,Имеет режим хранения после заряда.

Недостатки: Нет цифровой индикации,инструкция написана по минимуму.Мало рекламы про эту фирму.

Достоинства: Автоматический режим десульфатации

Недостатки: Сгорел через сутки использования, на втором аккумуляторе

Достоинства: Хороший прибор, Покупал за 2+ тыс. Есть тестирующие режимы для генератора

Недостатки: Цену задрали. Деревенский дизайн, хлипкие провода и крокодилы

Достоинства: Заряжает только авто аккамуляторы. Быстро.

Недостатки: Не заряжает тяговый аккамулятор(

Достоинства: Отличный прибор, полностью автоматический, сам определяет емкость аккумулятора который нужно заряжать, с таким прибором не будет не перезаряда потому, что он автоматически отключается, не взрыва аккумулятора. Светодиодная индикация отображает степень зарядки и состояния аккумулятора, а так же правильность подключения аккумулятора к прибору, так же прибор можно использовать для измерения остатка оставшейся в аккумуляторе электроэнергии.

Достоинства: Возможности диагностики аккумулятора, автоматический режим зарядки, невысокая цена.

Недостатки: Нет ручных режимов, интерфейс из 80-х, не все понятно по индикации, бюджетные клеммы и провода, нет защиты от воды (на улице заряжать машину нужно с опаской, под капот не совать).

Первое, что расстроило, это тонкие короткие провода и клеммы, одна из которых развалилась у меня в руках. Защитные кембрики с клемм слетают, длина провода питания тоже короткая в угоду коробочному хранению. Эта тонкая ножка, которая должна удерживать ЗУ в вертикальном положении, она складывается при любом касании.

Читайте также:  Ремонт газовых систем на автомобилях в Адлере

Многофункциональные светодиоды, свечение которых нужно анализировать в зависимости от режима работы. Если бы мы говорили про поделку из советского журнала Радио, 80-х годов, то да, я бы радовался и каждому встречному рассказывал, как удалось сэкономить на светодиодах, которых в мире осталось очень мало. Но когда покупаешь вещь за 3-4тр, хочется эргономики немного побольше, хочется не лезть в инструкции, а интуитивно понимать, что происходит в данный момент, сколько осталось шагов, итд,

Но зато, эта штука умеет хорошо заряжать аккумуляторы. И делает это без участия пользователя. Т.е. подключил к аккумулятору, увидел напряжение, через минуту увидел состояние текущей емкости 25-50-75-100% и потом включил в розетку 220 вольт и процесс зарядки начался, отображая «бегущие огни». А в конце, свечение одного светодиода прекращается и загорается другой. Производитель видимо не знал, что можно использовать двухцветные светодиоды.

Логика работы зарядки вполне рабочая, результат более чем радует. Ценник ниже хваленых фирменных по 7-10тр. Если вам за 50, такой прибор вызовет ностальгию по старым кассетным магнитофонам с их светодиодными индикаторами уровня записи.

Корпус дырявый как дуршлаг, про зарядку аккумулятора на машине, забудьте. Провода короткие, под капотом оставлять нельзя, выгорит вместе с машиной за счет испарений бензина.

Вердикт: менять провода на нормальные длинные толстые с качественными клеммами, менять сетевой кабель на длинный. Ставить вентилятор внутрь, добавить ножки.

Достоинства: Способен зарядить севший в ноль аккумулятор, металлический корпус, возможность проверки уровня заряда, есть функция десульфатации (чтобы не уменьшилась ёмкость), полностью автоматический.

Недостатки: Неинформативный интерфейс — только лампочки, т.е. большая погрешность при проверке заряда (например, при заряде 99% отображается заряд 75%) и приходится расшифровывать происходящее по морганию лампочек или отсутствию такового. Также не самая подробная инструкция, часть информации вообще вынесена на обратную сторону самого устройства, .

Технические данныеВ режиме «Заряд»Напряжение/частота питающей сети 220 V/50 ГцНоминальное напряжение АКБ 12 VМинимальное измеряемое напряжение 8 V Максимально измеряемое напряжение 14,8 VРегулировка тока заряда автоматическаяМинимальный ток заряда 0,5 А Номинальный ток заряда 7,5 АМаксимальный ток заряда 9 АПотребляемая мощность 110 Вт Индикация измерителя световаяОграничение напряжения в режиме автомат/хранения 14,4 V/13,4V Режим-тестПитание от АКБИзмеряемое напряжение постоянноеМинимальное измеряемое напряжение 8 V Максимально измеряемое напряжение 14,8 VИндикация измерителя световаяВид АКБ стартерныеПотребляемый ток 20 мА Общие характеристикиМасса нетто/брутто 762/820 гр.Габаритные размеры 220х125х38Температура окружающей среды от -30С до +40С Относительная влажность До 80%Атмосферное давление 740-770 мм.рт.ст.Назначение• зарядка аккумуляторных батарей (установленных или снятых с машины) с номинальным напряжением 12 V емкостью от 0,3 А/ч до 110 А/ч; • зарядка батарей в автоматическом режиме реверсивным током со стабилизацией по напряжению;• поддержание работоспособности батареи при хранении.• контроль уровня заряда ЭДС; • проверка работоспособности генератора, реле регулятора.Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ (в особенности необслуживаемых), а также для профилактических работ по устранению сульфатации пластин и эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.Для предотвращения возникновения внештатных ситуаций в приборе предусмотрены ряд защит от: • короткого замыкания;• неправильного подключения к АКБ;• перегрева элементов прибора;• отключения от сети;Преимущества• Повышенная защита от воздействия агрессивных жидкостей• Улучшенная вентиляция • Возможность установки прибора в различных положениях (горизонтальное, вертикальное, навесу) • Заряд АКБ минимальной емкости• Удобный карман для проводов

Ремонт зарядного устройства автоэлектрика т 1001а

Приглашаем 23/06/2021 всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном проектированию и разработке систем умного дома на базе компонентов STMicroelectronics. Экосистема продукции STMicroelectronics включает в себя как электронные компоненты, так и средства разработки, готовые стеки протоколов и законченные примеры кода. Предлагаемые ресурсы позволят разработчику легко построить каркас системы и быстро создать прототип своего приложения. На вебинаре также расскажем о беспроводных интерфейсах – ведь благодаря поддержке стандартов BLE и ZigBee разработчики смогут при необходимости интегрировать устройства сторонних производителей и создавать открытые системы.

Panasonic, один из мировых лидеров по производству высококачественных электромеханических компонентов, и Компэл представляют масштабное расширение складской программы. В настоящее время на складе Компэл доступны ведущие серии SMD-тактовых переключателей Panasonic в миниатюрных корпусах. Линейка тактовых кнопок Panasonic отличается многообразием компактных переключателей различных типоразмеров, форм штока и выводов. Переключатели отвечают важнейшим требованиям в ответственных применениях.

Зарядно-диагностический прибор Автоэлектрика Т-1001А — Это не только автоматическое ЗУ, но еще и диагностический прибор для проверки генератора!

Итак, первая функция — определение степени заряда АКБ. Причем это не просто вольтметр, а прибор дает небольшую нагрузку, т. к. в процессе измерения заряда напряжение изменяется в меньшую сторону (проверял мультиметром).

Идем дальше, вторая функция — это проверка генератора. Суть проверки очень простая: на заведенном двигателе с включенным дальним светом фар и средних оборотах подключаем прибор к клеммам аккумулятора на автомобиле. Индикация покажет, насколько напряжение генератора соответствует норме.

Первый режим — восстановление аккумулятора. Заряд начинается с 13В и 0,3А и растет до 16В и 1 А. После этого прибор переходит в режим основной зарядки и заряжает током до 9А при постоянном напряжении 14,4 В.

Одно из достоинств — невозможно испортить прибор или аккумулятор при неправильном подключении или коротком замыкании — прибор просто не включится на заряд!

Да, еще одно достоинство — зарядка происходит реверсивным током, что способствует десульфатации пластин аккумулятора.

Насколько это вам нужно — решайте сами.

Сейчас моему аккумулятору уже 8,5 лет (стоковый японский Yuasa), и я продолжаю ездить и заводиться даже в -20 .

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Задымился (авто) пускозарядно-диагностический прибор Т-1010 как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Т-1010 Автоэлектрика Пуско-зарядное устройство

В зависимости от Вашей квалификации, для удобства работ и поставленных задач пуско-зарядный диагностический прибор Т-1010 имеет несколько сочетающихся с высокими техническими параметрами режимов работы: «Тест», «Ручной», «Автомат/Хранение», «Пуск» с номинальным напряжением потребителя 12V, 24V. Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в приборе предусмотрен ряд защит от: — короткого замыкания — неправильного подключения к АКБ — перегрева элементов прибора

Однако для долгосрочной и бесперебойной работы «Прибора»рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

Содержание 1. Свидетельство о приемке. 2. Состав комплекта поставки. 3. Назначение. 4. Условия эксплуатации. 5. Описание конструкции прибора. 6. Меры безопасности. 7. Технические данные. 8. Подготовка прибора к работе. 9. Рабочие режимы.10. Зарядка АКБ 11. Проверка генератора, реле-регулятора на автомобилях с бортовым питанием 12V.12. Проверка стартера на автомобилях с бортовым питанием 12V. 13. Проверка автоэлектрики на автомобилях с бортовым питанием 24V.14. Порядок работ при загорании индикатора “STOP”. 15. Порядок завершения работ.

Назначение Пуско-зарядный диагностический прибор Т-1010, в дальнейшем «Прибор», предназначен для: 3.1 Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V, 24V. 3.2 Зарядки АКБ в ручном режиме с плавной регулировкой тока. 3.3 Зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме. 3.4 Поддержания работоспособности батареи при хранении. Примечание: Режимы заряда и хранения могут выполняться направленным или реверсивным током. 3.5 Запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12, 24 V в холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ. 3.6 Контроля уровня заряда АКБ. 3.7 Проверка работоспособности генератора, реле регулятора, стартера (пункты 3.6, 3.7 можно производить без подключения «Прибора» к источнику питания 220 V).

Читайте также:  Автоэлектрик севастополь с выездом на место круглосуточно

Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

Внимание: При загорании красного индикатора (STOP) на передней панели прибора прекратить работы.

Напряжение питающей сети

Mинимальное измеряемое напряжение

реверсивный и направленный

Mинимальный ток заряда

Mаксимальный ток заряда

Ток пуска (кратковременно)

Индикация измерителя цифровая:

Ограничения напряжения в режиме автомат/хранение

7.2 Режим-тест с источником 220V

п о с т о я н н о е

Mаксимальное измеряемое напряжение

Стартерные и тяговые

7.3 Режим-тест автономный

7.4 Общие характеристики

620 х 250 х 140 мм

9. Рабочие режимы 9.1 Проверка уровня заряда АКБ ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ 9.1.1 Перевести переключатель режимов в положение «Тест». 9.1.2 Включить фары на автомобиле на 2 минуты, выключить, через минуту произвести проверку. 9.1.3 Определить степень заряда АКБ, следуя сравнительной таблице.

9.1.4 Если уровень зарядки АКБ ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку батареи, руководствуясь п. 10. При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V. 10. Зарядка АКБ 10.1 Режим «Ручной» Стандартная зарядка аккумуляторной батареи производится из расчета 10% от емкости батареи (например АКБ 6-ст55Ач заряжается током 4,5÷5А). В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной АКБ. 10.1.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе». 10.1.2 Переключатель «Режим Работы « (13) установить в положение «Ручной». 10.1.3 Загорится индикатор режима «Ручной» (12). 10.1.4 Переключатель «Ампер/Вольт» (15) установить в положение «Ампер». 10.1.5 Регулятором тока (14) установить необходимую величину заряда АКБ, контролируя показания по индикационному табло (11). 10.1.6 В процессе зарядки для корректировки величины тока использовать регулятор тока (14). 10.1.7 Для контроля напряжения заряда переключатель (15) установить в положение «Вольт». 10.1.8 В процессе зарядки контролировать набор емкости аккумуляторной батареи, устанавливая переключатели (15, 13) в положение «Вольт» и «Тест» соответственно, регистрируя изменения в индикационном окне (11). 10.1.9 По окончанию зарядки выполнить п. 15 «Порядок завершения работ».

Внимание: В экстренных случаях возможен заряд АКБ повышенным током, что существенно сокращает время готовности «разряженной» батареи к использованию на автомобиле. Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок службы АКБ.

10.2 Режим «Автомат» 10.2.1 Выполнить п.8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе». 10.2.2 Переключатель «Режим Работы» (13) установить в положение «Автомат». 10.2.3 Загорится индикатор режимов «Автомат» (12). 10.2.4 Переключатель (15) установить в положение «Ампер». 10.2.5 Регулятором (14) установить необходимую величину зарядки АКБ. 10.2.6 Переключатель «Ампер/Вольт» (15) установить в положение «Вольт». По достижении следующих показаний:

зарядное устройство переходит в режим стабилизации напряжения. При этом ток заряда начинает уменьшаться. Этот режим можно использовать для хранения аккумуляторов с компенсацией токов саморазряда. 10.2.7 Для эффективного устранения процесса сульфатации пластин использовать режим «Автомат» и «Реверс вкл».

Внимание! Оставлять АКБ, подключенной к выключенному прибору Т-1010 с включенным реверсом, более 10 минут нельзя. 10.2.8 Произвести завершение работ согласно п. 15 «Порядок завершения работ».

10.3 Зарядка глубоко разряженных АКБ (≤8,5 V) 10.3.1 Переключатель «Реверс» установить в положение «Выкл», переключатель (13) – в положение «Автомат». Зарядка АКБ будет производиться малым (<1А) током до достижения напряжения АКБ 8,5V. В дальнейшем автоматически включится режим зарядки номинальным током согласно п.п. 10.1 и 10.2.

10.4 Одновременная зарядка нескольких АКБ с равными номиналами При одновременной зарядке подбирать батареи равные по емкости и степени заряженности. Сечение перемычек для соединения клемм АКБ использовать не менее 4 мм².

10.6 Режим «Пуск» При уровне заряда аккумуляторной батареи ниже 75% необходимо произвести ее подзарядку (см. п. 10.1)

10.6.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе». 10.6.2 Переключатели «Режим работы» (13) и (7) установить в положение «Пуск». 10.6.3 На табло (12) загорится индикация «Пуск». 10.6.4 Переключатель «Ампер – Вольт» (14) установить в положение «Ампер». 10.6.5 Регулятор тока (8) установить в крайнее правое положение (min). 10.6.6 Произвести запуск двигателя. 10.6.7 По завершению работ выполнить п. 15 «Порядок завершения работ».

11. Проверка генератора, реле регулятора на автомобилях с бортовым питанием 12V ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ (2000 — 2500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ) 11.1 Выполнить п. 8 настоящий инструкции «Подготовка прибора к работе». В индикационном табло прибора (7) появятся показания напряжения. 11.2 Если показания ниже 13,6V при полностью включенной нагрузке на автомобиле (дальний свет, обогрев салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или генератора. 11.3 Если показания между 13,6V и 14,5V при включенной нагрузке, и поддерживаются стабильно в этих пределах, генератор работает нормально. 11.4 Если показания превышают 14,5V, то это означает, что регулятор напряжения неисправен. 11.5 Чтобы определить, что в АКБ недостаточный уровень заряда из-за неисправности генератора, необходимо подключить зажим (1) красного цвета «+» прибора к клемме (В+) генератора, а черного цвета (1) «-» – к корпусу транспортного средства. Если при этом напряжение находится в пределах нормы (п. 11.3), то причиной дефекта является неисправность проводки.

12. Проверка стартера на автомобилях с бортовым питанием 12 V Проверка должна проводиться при выключенном двигателе 12.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе». В индикационном табло прибора (7) появятся показания напряжения. 12.2 Принять меры к тому, чтобы двигатель не заводился (отсоединить провод от катушки зажигания с массой), на двигателях с центральным впрыском (инжектор) или дизель – отсоединить питающий провод от топливного клапана. 12.3 Во время прокрутки двигателя стартером наблюдать падение напряжения в окне индикационного табло прибора. 12.4 Если падение напряжения находится в пределах 9,6 – 10,5V, стартер исправен. Если падение напряжения ниже, стартер неисправен. (Испытания проводить при 100% заряженной АКБ).

13. Проверка автоэлектрики на автомобилях с бортовым питанием 24V Испытания узлов и агрегатов номинальным напряжением 24V следует производить в соответствии с требованиями нормативной и технической документации на эти узлы.

14. Порядок работ при загорании индикации «STOP» 14.1 В ходе эксплуатации прибора при загорании индикатора «STOP» (10) прекратить работу (перегрев элементов прибора). 14.2 Установить регулятор тока (14) в крайнее левое положение. 14.3 Проверить состояние заряжаемых АКБ или качество контактов подключения. 14.4 После выключения индикатора «STOP» продолжить работу. (Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального на 10-20%). 14.5 В случае возникновения выше указанной ситуации прибор в режиме «Автомат» по нормализации температуры включение произойдет автоматически без присутствия оператора.

15. Порядок завершения работ 15.1 Регулятор тока (14) установить в крайнее левое положение. 15.2 Выключить предохранитель перегрузки 220 V (6). 15.3 Отсоединить шнур питания 220 V (2). 15.4 Отсоединить провода с зажимами (1). 15.5 Установить переключатель режимов (13) в крайнее левое положение. 15.6 Уложить соединительные провода (1, 2) на штатное место (3).

Автоэлектрика Пуско зарядные устройства в Москве

Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1014Р

Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1017У

Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1012А

Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1013Р

Автоэлектрика т 1001а неисправности

Автоэлектрика т 1001а неисправности

Автоэлектрика т 1001а неисправности

Автоэлектрика т 1001а неисправности

Устройство пуско-зарядное «Автоэлектрика» (профессиональное). ZKT-1013P

Автоэлектрика т 1001а неисправности

Пуско-зарядное устройство BURO SJ-K40

Автоэлектрика т 1001а неисправности

Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1003П

Автоэлектрика т 1001а неисправности

Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1022+

Автоэлектрика т 1001а неисправности

Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1014PR

Пуско-зарядное устройство КАЛИБР ПЗУ-75И

Пуско-зарядное устройство КАЛИБР ПЗУ-100И

Пуско-зарядное устройство ELITECH УПЗ 50/180

Пуско-зарядное устройство Aurora Start 55 Blue

Автоэлектрика т 1001а неисправности

Пусковое устройство Inspector Avenger

Устройство зарядное Автоэлектрика Т1040

Зарядно-диагностический прибор «Автоэлектрика» Т-1003П

Зарядное устройство BERKUT Berkut SP-8N

Автоэлектрика т 1001а неисправности

Универсальное пуско-зарядное устройство (с компрессором)

Автоэлектрика т 1001а неисправности

Пусковое устройство нового поколения AURORA ATOM 18

Пуско зарядное устройство для автомобиля Автостарт MT2020 Даджет

Т-1014Р Пуско-зарядное устройство

Пуско-зарядное устройство Даджет Автостарт PRO (MT2028)

Т-1013Р Пуско-зарядное устройство

Автоэлектрика т 1001а неисправности

Пуско-зарядное устройство Telwin Energy 1000 Start

Пусковое устройство ReVolter Magnum

Пускозарядно-диагностический прибор «Реверс-автомат» Т-1012А PIC

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 169записей
  • 84комментария
  • 15172просмотра

Последние записи

1. Поставили новую опору АКПП Додж Челленджер . Внешне целая, но под нагрузкой просаживается и появляются вибрации.

2. Задние амортизаторы Джип Чероки KL сделаны для механика – замена простая, удобная и понятная.

3. Передний привод Гранд Чероки продают только в сборе. Крайслер как всегда ведёт себя некрасиво.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.

Бортжурнал группы Команда в General

  • 30записей
  • 214комментариев
  • 11853просмотра

Небольшой фото-рассказ о проведённой разведке

Воскресенье, утро. Хорошее настроение — залог классного дня!

Погода супер, день обещает быть по-настоящему летним.

Пыльца не дремлет -такой слой был буквально через 15 минут после того, как протерла окно.

По ту сторону фотоаппарата

Сегодня на разведке два поколения Grand Cherokee: организаторские WK2 рестайл и WK 3,0 СRD

Ну вот мы и в поле

Jeep Олега пока ещё чистый и слегка облокотился на соломинку))

И успешно достаём из болота бегемота

Два бегемота в очереди

На этом фото масштаб болота лучше видно

Следы первобытной собаки

Изучаем новую локацию

Так и не скажешь, что это Подмосковье

Выстраиваемся перед спуском

Впереди заманчивая лужа

Кто-то радостно влетает в неё, а кто-то очень осторожно (Олег, привет!)

На обратном пути ставим экшн-камеру и снимаем проход этого участка на видео

После прохода грязевой лужи Jeep приобретают новый вид))

В этом месте осторожность и низкие обороты были лишними

Но Олег решил не нарушать традицию и уселся на обратном пути в том же месте

Даже пёс на квадроцикле с интересом наблюдает

Одним Jeep вытащить не удалось — все на шоссейной резине.

Принято решение сделать двойную сцепку.

Вдвоём вытащить Олега тоже не получилось, плюс ко всему Jeep WK тоже засел.

Поэтому решили вытащить сначала его.

Снимаем трос к Олегу.

Андрей благополучно вытаскивает WK.

Теперь дело за малым — достать Олега.

Совмещаются два троса

Выехав на грунтовку, ставим на место ухи

Вот так вкратце (насколько это возможно) была проведена наша разведка 16 мая

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *