Автоэлектрика т 1021 тест

Ср, 11 фев 2009, 10:51

Выбираю зарядное устройство для АКБ.Тест зарядных устройств для аккумуляторовПонравилось .

Автоэлектрика т 1021 тест

Купил. Выглядит симпатично, легкое. Заряжать пока не пробовал, т.к. зимой не езжу — вот ближе к весне попробую.

Ср, 11 фев 2009, 15:00

Использую зарядно — предпусковое ОРИОН PW320 — доволен.

Ср, 11 фев 2009, 16:44

Тоже очень рекомендую.У данного устройства два недостатка:- неадекватная внутренностям цена (не должен он столько стоить)- иногда недостаточное максимальное напряжение (ограничение 15В)

Ограничение «снимается» поворотом стоящего внутри переменным резистором (, второй резистор ограничивает максимальный ток), позволяющим поднять максимальное напряжение на пару вольт (необходимо, для полной зарядки большинства современных АКБ, например ). Именно необходимо для нормальной полной зарядки! (п. 2.2).

Для зарядки АКБ рекомендую 15,5 — 16В (0,3 — 0,5 падает под нагрузкой на проводах и местах соприкосновения). В морозы только таким напряжением удается зарядить Vartу, чтоб индикаторное окошко позеленело.

Рекомендую хорошую книгу, почти по всем типам АКБ и методам их зарядки. Подробность поразила. «Аккумуляторные батарей. Хрусталев.djvu»

Ср, 11 фев 2009, 22:19

Кулон — 205.

Заряжаю от батарей для эхолота (5 Ач) до автомобильных, есть автоматический и ручной режим работы.

Вс, 15 фев 2009, 15:31

Не могу сказать ничего хорошего про автоматические зарядки. Например — не заряжает аккумулятор выше 1.1 г/см3, есть ещё два каких-то — результат близкий.
Есть 15 летний пускозаряд до 110А — тяжёлый (наверно 8-10 кг.), с ручной регулировкой, но заряжает всё, что только ещё может заряжаться.
Брать надо только с ручной регулировкой или если убедиться в правильной зарядке устройством по плотности электролита.

Чт, 19 фев 2009, 18:28

Вт, 15 дек 2009, 16:49

Тест зарядных устройств, достаточно подробно и доступно описываются способы заряда, постоянным током, постоянным напряжением, и их отличия и недостатки.

Читайте также:  Автоэлектрик курсы обучение спб

Ср, 20 янв 2010, 17:58

Кулон — 205, параметры ограничения тока и напряжения выставлены: 5.5А, 14.8В. Считает количество ампер-часов, которые запихнул в аккумулятор. Использую очень редко.

Кулон — 215 (до 15А). Может использоваться как мощный блок питания. Ток зарядки надо выставлять руками заранее (не очень удобно).

Доливать только дистиллированную воду!
Плотность тем больше, чем больше заряд.
При сильном разряде плотность падает ниже 1.1 (1.2 до -35C), температура замерзания растет, может образоваться лед и даже распухнуть корпус.

Ср, 20 янв 2010, 19:27

Длительное время сталкивался с кислотными аккумуляторными батареями.В быту(при эксплуатации на личном авто,лодке,ит.д.)можете не заморачиваться плотностью.Как правило,если генератор и реле исправны,АКБ работает свой отпущенный срок-5 лет.
Доливают в кислотную бавтарею только дистиллированную! воду.
Допускается долить электролит при условии,что вы знаете,что батарею перевернули и он вытек.
По плотности.Для каждого климатического пояса заливается электролит на заводе.Например-берем широту от Воронежа до Полярного круга.На заводе залит электролит плотностью 1,25 ,после зарядки плотность-1,27-это и есть 100 процентов заряда. Не зная первоночальной плотности вы не определите процент заряда,еще повторю,в домашней технике оно мало пригодится.
Другое,если ваш авто эксплуатируется при больших морозах по много месяцев в году и ящик с АКБ без подогрева покупайте обслуживаемую,сухозаряженную АКБ,заливайте электролит плотностью 1,30-1,32,заряжайте батарею до 1,34-1,35 и электролит в морозы не застынет,при условии эксплуатации до -40.Если долго авто без эксплуптации (например при-25-30)желательно снять АКБ и поставить более теплое место.Лучшая АКБ,что имел,никель-кадмиевая,выпускал раньше Саратовский завод,она не боиться морозов,срок экспл. более 15 лет и цена хорошая.
Если вы всетаки забыли в машине отключить потребители,разрядили АКБ,заряжайте током 10 проц.от емкости,можно и меньше-емкость АКБ разделите на зарядный ток,получите время заряда.Рекомендуют заряжать и меньшими токами.Если надо срочно ехать,зарядите током 20 проц. от емкости и вперед.Система подзаряда АКБ вашего авто при оборотах более 2500 тыс. сама приведет заряд в норму.

Читайте также:  Покраска и кузовной ремонт автомобилей в Нижнем Новгороде

Чт, 11 фев 2010, 10:54

А чем хуже 205 Кулон в сравнении с 715Д, у 205 вроде то же ток и напряжение регулируются?
Кстати в инструкции к 205 сказано, что напряжение ограничения для необслуживаемых аккумуляторных батарей BOSCH — 14.4, для большинства малообслуживаемых батарей 15.5 В (по умолчанию выставлено 14.8). Но не 16 В рекомендемых для батарей Varta, как тут уже указывалось.

Последний раз редактировалось Din F Пт, 12 фев 2010, 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Чт, 11 фев 2010, 15:16

использую такой, минус один — шумный он (вентилятор). можно конечно «напильником» доработать. в общем кому помеха, тот исправит.зы. дополнительно используется для зарядки 120амперного аккумулятора. ток заряда большой, поэтому охлаждает на полных оборотах. хоть обороты у него регулируются от нагрузки/температуры, но даже на малых оборотах шумноват.

Последний раз редактировалось Konrad25 Пн, 21 янв 2013, 16:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Пт, 12 фев 2010, 11:57

MELNIK писал(а):Брать надо только с ручной регулировкой

Для тех, кто выбирает ЗУ , это исключительно ВЕРНЫЙ совет!!!

Сб, 13 фев 2010, 16:34

У меня один из ЗУ такой-же. Мне нравится.

Сб, 13 ноя 2010, 20:05

phpBB Mobile / SEO by Artodia.

Всем автомобилистам привет, давненько сюда не писал ничего, все недосуг да некогда. Пора бы исправляться )) Кстати, еще раз поздравляю владельцев Нив Шевроле — отличный автомобиль скажу я вам. Но об этом позже, а пока расскажу о новом приобретении — зарядное устройство для аккумулятора.

Езжу я сейчас, в основном, по городу, маршрут практически один и тот же, а потому аккум стал подсаживаться, не хватает ему времени на нормальную зарядку, когда 15 минут туда и 15 минут сюда.

Читайте также:  Ремонт компрессора кондиционера на авто краснодар

До этого был у меня автоматический «Сонар» — шляпа полная, брал за 1100 рублей и спустя год он сошел с ума. Подключаешь аккум, втыкаешь в сеть — идет заряд, спустя 3 часа начинает щелкать как придурошный и потом показывает, что аккум полностью заряжен. Ставить акк в машину — даже магнитола не работает, значит не зарядился даже на 30 процентов. Надоело это мне и решил я взять зарядку, чтобы вручную выставлять амперы.

Пошел и взял за 1900 рублей вот такой — модель Т-1021. Производитель — «Автоэлектрика».

Автоэлектрика т 1021 тест

По докам — для аккумуляторов до 90 ампер. У меня Титан Сильвер 61 ампер. Использую его уже года полтора и пока нормально. Ниже минус 25 заводиться не пробовал (машину жалко), а так всегда без проблем.

Автоэлектрика т 1021 тест

На заряднике есть кнопка смены режимов зарядки — ручной и автоматический. Я теперь использую только ручной, ставлю 3 ампера и зарядка идет 20 часов. Всё теперь шикарно, аккум заряжается полностью и, что самое главное, в самом оптимальном щадящем режиме.

Если заряжать автоматом, он использует более высокие токи и акк быстрее выйдет из строя, если постоянно использовать автоматический режим зарядки.

Что еще понравилось — провода тут потолще, крепление к «крокодилам» надежнее, все как-то на совесть сделано (в отличие от долбаного Сонара).

Автоэлектрика т 1021 тест

И еще тут есть фонарик, правда я так и не понял, зачем он нужен )) Ну пусть будет, вдруг пригодится когда-нибудь.

Автоэлектрика т 1021 тест

В общем, нормальное недорогое зарядное устройство. Рекомендую.

Автоэлектрика т 1021 тест

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *