Автомобильное зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021

Насчет зарядки автомобильного аккумулятора есть разные мнения. Есть мнение, что его вообще не стоит трогать, покуда он работает. Но лично я склоняюсь к пользе не частой, но регулярной профилактической подзарядке. Не обязательно даже каждый год, но это зависит и от возраста самого аккумулятора, и от режима езды, и от общих условий.

Например, установленная у меня сигнализация с обратной связью StarLine A64 запросто может посадить АКБ, если оставить автомобиль за неделю-другую на холоде. Конечно, если ездить каждый день, это не так очевидно. Но все же, даже в этом случае генератор не заряжает аккумулятор до полного. На случай морозов есть конечно народные методы вроде укутывания подкапотного пространства одеялами или утаскивания аккумулятора домой. Но это не наш метод! Лучше регулярно проводить профилактику и контролировать заряд. В этом случае есть уверенность, что аккумулятор не подведет в самый неподходящий момент, и проблем с запуском двигателя не возникнет.

Я для этой цели использую Т-1021. Нет, это не модификация жидкометаллического терминатора, это реально зарядное устройство от производителя АВТОЭЛЕКТРИКА. Мы в семье этот прибор используем совместно на три автомобиля. Лично я «батарейку» своего Kia Ceed SW пока подзаряжал всего пару раз, и результатом доволен.

Это зарядное устройство очень простое и удобное в использовании.

В Т-1021 предусмотрен полностью автоматический режим. Чтобы пользоваться им, не требуется каких-то особых знаний или опыта. Буквально просто включаешь прибор в розетку, подключаешь клеммы к АКБ и все, больше никакого участия не требуется — устройство само отрегулирует силу тока, в зависимости от заряда аккумулятора. Я, к примеру, просто включал зарядку на ночь, и утром получал полностью заряженную батарею.

Читайте также:  Размеры, гидроизоляция, строительство в фото-отчете

Единственная шкала на приборе — это амперметр, показывающий силу тока зарядки. Также есть простой регулятор-колесико, которым можно задать уровень тока от минимума до максимума. Рекомендуется заряжать почти всегда на максимуме.

Еще есть и ручной режим, но мне он не требуется, гораздо удобнее заряжать на автомате.

Что еще можно сказать?

Прибор легкий и компактный, с ручкой для переноски. Можно хранить и в автомобиле, много места не займет. Провода достаточной длины. Кстати, допускается заряжать и по месту, не отключая от автомобиля.

Есть фонарик. Причем он может работать, как от сети, так и от подключенного аккумулятора и даже от мизинчиковых батареек. Не знаю, зачем нужен фонарь в этом приборе, но в походных условиях может пригодиться. Ну и по идее, его можно использовать для полной разрядки батареи, если потребуется.

Есть защита от замыкания. Даже если вы случайно неправильно подключите контакты, ничего не сгорит и ничего страшного не произойдет, а засветится предупреждающий индикатор «Внимание». На случай возможного перегрева, перегрузки и других нештатных ситуаций также срабатывает блокировка.

Т-1021 вроде бы прибор простой и незамысловатый, но в то же время он достаточно «умный», и всю основную работу делает сам.

Немного подробнее по характеристикам

Стоимость Т-1021 составляет 2-3 тыс. рублей. Вполне бюджетный вариант.

Подходит для AGM/GEL аккумуляторов

Напряжение АКБ: 12 В

Минимальная емкость АКБ: 3 А·ч

Максимальная емкость АКБ: 90 А·ч

Я использовал зарядку для профилактики, то есть аккумулятор был лишь немного разряжен, поэтому автомат выставлял ток на 2-3 ампера, до максимума было далеко. Но думаю, все еще впереди, любой аккумулятор с возрастом слабеет.

Минимальный ток заряда: 0.1 А

Читайте также:  Работа автоэлектрик в москве вакансии от прямых работодателей

Максимальный ток заряда: 7.5 А

Почему оценка не пять?

Я эксплуатировал эту зарядку очень ограниченно. Всего пару раз, и лишь для плановой подзарядки. Насколько Т-1021 сможет восстановить полностью убитый в ноль аккумулятор, не могу сказать. Подозреваю, что далеко не на 100%.

Хотя по работе никаких нареканий не возникло, в целом прибор выглядит дешевым. Легкий пластиковый корпус, хлипкие «крокодилы», тонкие провода.

Еще не хватает вольтметра, хотелось бы все-таки иметь возможность диагностировать заряд точнее. Но с другой стороны, за такую цену требовать большего не стоит.

В любом случае, я очень рекомендую Автоэлектрика Т-1021. Это очень простой в эксплуатации автоматический зарядник, и со своей основной функцией он справляется отлично. Надежное и универсальное зарядное устройство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *