Автор ремонтирует ведущий двигатель автомобиля

Ремонт двигателя — многоэтапный процесс. Здесь не обойтись без профессиональной помощи! Мы работаем со всеми типами двигателей для любых автомобилей. К постепенному износу мотора приводит агрессивная езда, экономия времени на прогреве зимой, некачественное масло. Исключите эти три фактора, добавьте ежегодный техосмотр, и двигатель прослужит вам дольше. А поломки вскроются сразу — что позволит сэкономить на сложном ремонте. Мы ремонтируем любые неполадки, в том числе проводим комплексный ремонт: замену поршневых колец, самих поршней, упорных полуколец и пальцев, замену вкладышей, сальников и прокладок, элементов головки блока (клапанов), маслосъемных колпачков и рокеров.

Основные признаки неисправности двигателя ВАЗ

Определить, что необходим ремонт двигателя ВАЗ, можно по следующим характерным признакам:

  • Появились следы подтекания моторного масла;
  • Увеличился расход масла. Это может свидетельствовать о неисправности деталей поршневой группы. При подтверждении неисправности понадобится замена элемента;
  • Посторонние шумы, скрежет во время работы двигателя;
  • Неестественный цвет выхлопных газов.

При появлении хотя бы одного из этих признаков, необходимо без промедлений, обратиться к мастерам нашего автоцентра, которые с помощью специализированного диагностического оборудования, точно определят поломку и примут меры для её устранения.

Игнорирование проблемы может привести к более серьёзным неприятностям, вплоть до капитального ремонта.

Почему ремонт двигателя в Москве, доверяют специалистам нашего автосервиса

  • Опытные и компетентные специалисты. В нашем автосервисе работают опытные слесаря с опытом работы более 10 лет.
  • Запчасти и расходные материалы всегда в наличии БЕЗ переплат. На базе автосервиса оборудован склад с оригинальными запчастями и расходными материалами. Подберем запчасти и расходники согласно марке вашего автомобиля без переплаты, если детали нет в наличии, — купим у надёжного поставщика.
  • Гарантия на выполненные работы. Делаем качественно и на все выполненные работы даем гарантию от 6 до 12 месяцев.
  • Современное оснащение необходимым оборудованием. Наш автосервис оборудован современным сертифицированным оборудованием и стендами для оперативного выполнения высокоточных работ.
  • Доступная ценовая политика. Мы не завышаем стоимость своих услуг. В качестве бонусов разрабатываем акции для своих клиентов, тем самым экономим ваши деньги.

В работе мы используем современное высокоточное оборудование, а уровень наших специалистов позволяет оперативно и качественно решать любые поставленные задачи. Если вам требуется сделать качественный ремонт ДВС в Москве, то приезжайте в автосервис «Авто-Максима», по адресу: Варшавское шоссе 170 г бокс №30

Основные симптомы неисправности работы двигателя

Автор ремонтирует ведущий двигатель автомобиля

Даже если ваш автомобиль пробежал более 200 000 км, а двигатель работает нормально, периодически следует самостоятельно производить осмотр моторного отсека и выхлопной трубы. Сильные свежие подтеки моторного масла на корпусе двигателя подскажут вам, о деформированных сальниках приводных валов и прохудившихся прокладках.

Обнаружили неисправность в работе двигателя, позвоните в наш автосервис. Сделаем диагностику двигателя, выявим причину неисправности, и предложим вам наиболее оптимальный вариант по устранению неисправности, если она есть. В нашем автосервисе «Авто-Максима», компьютерная диагностика и текущий ремонт двигателя, осуществляется автомеханиками со стажем работ более 10 лет.

Горят предупреждающие индикаторы на приборной панели. Индикаторы оповещения на приборной панели всегда свидетельствуют о неполадках в двигателе и загораются в момент, когда настал критический предел. Основные индикаторы, которые нельзя игнорировать:

  • Check oil Oil level low (проверьте масло/ низкий уровень масла)
  • Oil pressure low (низкое давление масла)
  • Check engine (проверьте двигатель)

Индикатор Check engine – является одним из основных признаков неисправности двигателя и может указывать на ряд причин. Неисправность Check engine выявляется диагностическим оборудованием.

Если во время работы двигателя слышны нехарактерные звуки, например, лязг, скрежет, постукивания или вибрации авто, то это должно вас насторожить и стать поводом обратиться к специалисту автосервиса для выявления причины.

Проблемы с запуском двигателя. Неравномерная работа двигателя на холостом ходу. Скачки и колебания во время работы двигателя — это серьезный признак неисправности двигателя. Причиной к такому поведению могут стать загрязненные свечи зажигания, засорение топливных фильтров, неисправность блока управления двигателем и другие неисправности не определяемые «на глаз».

Проблемы с запуском, двигатель кидает, трясется рычаг переключения передач, это может свидетельствовать об износе цилиндрово-поршневой группы, когда возникает разность давления в цилиндрах. Так же возможны неисправности системы питания и ЭСУ (электронной системы управления) двигателя. Здесь нужна компьютерная диагностика двигателя, с целью определения кодов неисправности, по которым можно определить неисправный модуль (датчик) ЭСУ двигателя. (в таких случаях обычно горит «ЧЕК»).

Убрать ошибку можно и самостоятельно подключившись к блоку управления, используя различные приложения на смартфоне, но устранить возникшую проблему самостоятельно у вас точно не получится. Лучше всего обратиться в автосервис.

Дымовые сигналы. Одним из основных визуальных индикаторов наличия неисправностей в работе двигателя, является цвет выхлопных газов. Если вы наблюдаете черный, сизый или синий дым, из выхлопной трубы, то это крайний признак неисправности ДВС.

  • Черный цвет дыма, говорит о существенной неисправности в топливной или газораспределительной системе двигателя.
  • Сизый оттенок дыма, указывает на неисправную работу инжекторов и форсунок или о попадании масла в камеру сгорания от прохудившихся колец поршневой системы.
  • Ярко выраженный белый дым, указывает на прогорание поршней или клапанов головки.

После прогрева двигателя, если вы наблюдаете окрашенные выхлопные газы в один из вышеуказанных цветов, это явный признак неисправности работы двигателя.

Запах выхлопных газов в салоне автомобиля. Если вы чувствуете запах выхлопных газов в салоне автомобиля, то чаще всего это проблемы на магистрали выхлопной системы.

Автор ремонтирует ведущий двигатель автомобиля

Ремонт двигателя — это сложный процесс, который следует осуществлять в автосервисе, если вы хотите, чтоб силовой агрегат служил долгое время.

Своевременная диагностика и качественный ремонт двигателя, помогут продлить срок службы силового агрегата, в несколько раз.

«Авто-Максима» — это специализированный автосервис, расположенный в ЮАО Москвы, где можно осуществить ремонт двигателя, независимо от марки автомобиля. Предоставляем услуги по ремонту двигателей в Москве, более 10 лет.

В зависимости от особенности проведения работ, мы осуществляем следующие виды ремонта:

  • Текущий;
  • Средний;
  • Капитальный.

Текущий ремонт двигателя. Вследствие износа, утраты механической прочности отдельных деталей, ослабления соединений, повреждений, коррозии, нарушения регулировок, а также сильного износа, возникают неисправности, для устранения которых требуется проведениеремонта отдельных узлов и автомобиля в целом. Данный вид ремонта проводится планово и чаще всего включает частичную замену расходных материалов и технологических жидкостей:

  • Замена головки цилиндров
  • Замена гильз цилиндров
  • Замена коленчатого вала и вкладышей
  • Замена топливного насоса
  • Замена и установка насосной секции ТНВД
  • Замена и ремонт турбокомпрессора
  • Замена масла в двигателе
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена поршней и поршневых колец
  • Замена сальников клапанов, прокладок и др.
  • Очистка системы охлаждения от накипи
  • Притирка клапанов

Средний ремонт двигателя требует частичной разборки силового агрегата. Данный вид ремонта предусматривает устранение мелких поломок и замену изношенных деталей. На основе диагностики ДВС, производим замену или модификацию изношенных деталей двигателя: ГБЦ, изношенных болтов, креплений, головок блоков цилиндров, прокладки головки блока цилиндров и другие работы. Виды работ:

  • Очистка нагара
  • Разборка двигателя
  • Смена вкладышей, подтяжка подшипников
  • Шлифование, притирка и регулировка клапанов
  • Замена поршней, поршневых колец и пальцев
  • Смена впускного и выпускного трубопроводов и маховика
  • Сборка двигателя
  • Ремонт ГБЦ и притирка клапанов
  • Шлифовка ГБЦ
  • Ремонт или изготовление шатуна
  • Расточка блока цилиндров
  • Проверка компрессии
  • Ремонт турбокомпрессоров и др.

Капитальный ремонт двигателя. В случае сильных повреждений и при критическом износе деталей, мы, осуществляем капитальный ремонт двигателя. Данный вид ремонта включает снятие и полную разборку двигателя, замену и восстановление узлов и отдельных элементов. В отдельных случаях, когда капитальный ремонт двигателя проводить нецелесообразно, мы рекомендуем замену двигателя на новый.

Если вы заметили посторонние звуки или нестандартную работу двигателя, звоните и записывайтесь на диагностику. Проведем диагностику двигателя, выявим причину поломки и восстановим силовой агрегат в короткие сроки и за разумную цену.

Мелкая неисправность всегда приводит к более серьезным поломкам, поэтому ее следует устранять оперативно и качественно.

Диагностика двигателя в специализированном автосервисе

Диагностика двигателя — это быстрый способ выявить причину поломки, если они есть и оценить работоспособность двигателя в целом. С помощью оборудования можно выявить даже несущественные погрешности, которые в будущем могут привести к более серьезной поломке.

В диагностику двигателя в нашем автосервисе, входит:

  • Компьютерная диагностика двигателя (ДВС). Проверяем работу бензинового или дизельного двигателя с помощью компьютерной диагностики. Подключаем компьютер к двигателю и считываем имеющиеся показатели и значения датчиков системы. После чего, расшифровываем и выявляем ошибки, если они есть.
  • Диагностика системы впрыска. Тщательно проверяем системные элементы: привод, свечи, модули. Проверяем уровень давления топлива, герметичность впускного коллектора (с помощью генератора дыма). Проверяем уровень выхлопных газов (СО2, О2 и СО-СН), смотрим сигналы датчика осциллографа.
  • Визуальный осмотр. Диагностика текущего состояния механической части без разборки и имеющегося ресурса. Проверяем компрессию, состояние ремня ГРМ и положение меток. Осуществляем эндосконирование и проверку на наличие утечек над поршневого пространства, давление масла. Проводим измерение геометрических отклонений деталей.
  • Дополнительно проверяем систему питания, ЭБУ, электронную периферию (датчики, клапаны), данные устройства, так же влияют на работу двигателя.
Читайте также:  Перетяжка салона автомобиля в Ростове-на-Дону

Стоимость ремонта двигателя

Цена ремонта двигателя зависит от марки автомобиля, что объясняется расхождением в стоимости запчастей. Детали для элитных моделей гораздо дороже запчастей для бюджетного автомобиля. К тому же, объём и сложность работ могут быть разными.

Точную цену ремонта двигателя назовёт специалист нашего сервиса после детального анализа состояния авто. Стоимость ремонта определяется индивидуально и всегда согласовывается с автовладельцем.

Ремонт ДВС (бензиновый двигатель)Цена, руб
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, заменаОт 3500
Снятие и установка бензинового двигателяОт 6000
С/У генератораОт 1500
Ремонт, замена, диагностика стартераОт 800
Замер компрессииОт 1000
Замена топливного насоса (электрического)От 1500
Замена термостатаОт 1000
Замена сальника распредвалаОт 2000
Замена ролика-натяжителяОт 500
Замена ремня генератораОт 900
Замена ремня (цепи) ГРМОт 4000
Замена расширительного бачка системы охлажденияОт 500
Замена радиатора охлажденияОт 2000
Замена радиатора конденсора ( с заправкой)От 3000
Замена переднего сальника (коленвала)От 1500
Замена опоры (подушки) двигателяОт 1000
Замена заднего сальника (коленвала)От 5000
Замена датчика кислорода (лямда-зонд)От 500
Замена водяного насоса (помпы)От 1200
Ремонт ДВС (дизельный двигатель)Цена руб. Ремонт ДВС дизель 8 клапановот 30 000
Ремонт ДВС дизель 16 клапановот 32 000
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядныйот 35 000
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядныйот 40 000
Ремонт ДВС дизель V6от 50 000
Ремонт ДВС дизель V8от 55 000
Ремонт ДВС дизель V10от 60 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ)от 3 000
Снятие ДВСот 8 000
Установка ДВСот 8 000
Прочие ремонтные работы ДВС
Датчик давления масла — заменаот 800
Датчик положения коленвала — заменаот 800
Датчик скорости — заменаот 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости — заменаот 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чисткаот 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чисткаот 2000
Катушка зажигания — заменаот 900
Клапана — заменаот 8000
Коллектор выпускной — заменаот 4000
Колпачки маслосъемные 8V — заменаот 8 000
Колпачки маслосъемные 16V — заменаот 10 000
Кольца поршневые — заменаот 10 000
Лямбда-зонд глушителя — заменаот 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора — заменаот 1 500
Насос масляный — заменаот 2 500
Опора двигателя задняя — заменаот 1 000
Опора двигателя левая (КПП) — заменаот 1 500
Опора двигателя правая — заменаот 1 300
Печка отопителя (радиатор) -заменаот 5 000
Поддон двигателя — заменаот 1 500
Подушка глушителя — заменаот 600
Прокладка коллектора впускного — заменаот 2 000
Прокладка коллектора выпускного — заменаот 2 500
Распредвал заменаот 3 000
Сальник коленвала задний- заменаот 4 000
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ)от 400
Сальник коленвала передний — заменаот 1 000
Сальник распредвала — заменаот 850
Шкив генератора — заменаот 2 500
Замена радиатора охлаждения двигателяот 2 000
Замена термостатаот 1 000
Замена вентилятора охлаждения двигателяот 1 500
Замена помпыот 1 000
Замена расширительного бачкаот 1 000
Замена патрубка системы охлажденияот 1 200
Замена хомута патрубка системы охлажденияот 300

Где сделать диагностику двигателя автомобиля в Москве

Учитывая состояние российских дорог и топлива на АЗС, мы рекомендуем проводить диагностику двигателя минимум раз в год, не дожидаясь появления серьёзных проблем. В этом случае двигатель, работающий на дизеле или бензине, будет функционировать бесперебойно. Своевременно проведенная диагностика, замена расходников (фильтров и масла), позволит избежать капитального ремонта двигателя в будущем.

Ремонт двигателя в автосервисе «Авто-Максима» ЮАО Москвы

Автор ремонтирует ведущий двигатель автомобиля

Автосервис «Авто-Максима» в ЮАО Москвы, специализируется на ремонте и обслуживании разных марок автомобилей.

Специалисты нашего автосервиса, осуществляют полный спектр услуг по ремонту дизельных и бензиновых двигателей.

Мы готовы провести полную диагностику ДВС, на основе которой сможем определить состояние двигателя, перечень необходимых ремонтных работ, а также сроки и стоимость ремонта.

Качество ремонта, отразится на дальнейшей работе силового агрегата, поэтому, ремонт двигателя, следует осуществлять в автосервисе, где есть опытные специалисты и необходимое оборудование.

Что вы получаете, обратившись в наш автосервис

  • Качественный сервис;
  • Адекватные цены на ремонт;
  • Точное определение причины поломки;
  • Выполнение ремонтных работ любой сложности;
  • Оригинальные запчасти, по ценам производителя;
  • Широкий спектр услуг;
  • Гарантию на выполненные работы;
  • Бонусы, доступные цены.

Ремонт двигателя в автосервисе «Авто-Максима», в ЮАО Москвы, осуществляется по адресу: Варшавское шоссе 170 г бокс №30.

Записать автомобиль на диагностику двигателя можно по телефону: +7 (499) 130-76-99 или +7 (903) 130-76-99

Автор ремонтирует ведущий двигатель автомобиля

Фото 1. Замена поршневой группы

Автор ремонтирует ведущий двигатель автомобиля

Фото 2. Замена направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков

Автор ремонтирует ведущий двигатель автомобиля

Фото 3. Замена цепи ГРМ Мерседес m272

Капитальный ремонт двигателя

«Авто-Максима» — это специализированный автосервис, в котором мы профессионально и качественно осуществляем диагностику, ремонт и обслуживание как бензиновых, так и дизельных двигателей на разных марках автомобилей.

Гарантируем высокое качество работ за разумную цену.

Если во время работы двигателя вы слышите посторонние звуки — это первый сигнал о серьезных проблемах. Первые признаки поломки нельзя игнорировать, иначе впоследствии вам очень скоро потребуется капитальный ремонт двигателя, так как мелкая неисправность всегда приводит к более серьезной поломке.

Капитальный ремонт двигателя может потребоваться по разным причинам и если вы хотите восстановить силовой агрегат качественно, то выбирайте только специализированный автосервис с опытными мастерами.

Как понять, что двигателю необходим капремонт?

Определить, что двигателю необходим капитальный ремонт, сможет специалист автосервиса после диагностики и визуального осмотра. К основным признакам, что вам пора заехать в автосервис, можно отнести следующие признаки:

  • Повышенное потребление масла и топлива;
  • Двигатель плохо заводится;
  • Чёрный, белый, сизый цвет выхлопных газов;
  • Заметное уменьшение мощности;
  • Двигатель работает неровно, с перебоями;
  • Уменьшение давления масла;
  • Пониженная компрессия;
  • Нагар на свечах.

Каждый из этих сигналов говорит о необходимости обратиться к нам в автосервис и, вполне возможно, для восстановления силового агрегата понадобится провести плановые тех. работы, не допустив капитального ремонта двигателя.

Автопроизводители устанавливают определённый ресурс примерно 150-200 тысяч км. пробега до капитального ремонта. Но надо учитывать, что на эти цифры оказывает колоссальное влияние качество топлива, периодичность замены масла и своевременность техобслуживания.

Учитывая состояние российских дорог и топлива на АЗС, мы рекомендуем проводить диагностику двигателя, не дожидаясь появления серьёзных проблем.

Капитальный ремонт двигателя в Москве могут выполнить специалисты автосервиса «Авто Максима». Для проведения ремонта у нас есть все необходимое: большой опыт работы по ремонту двигателей на разных марках автомобилей, современное оборудование, качественные комплектующие и расходные материалы.

После капремонта в нашем сервисе все элементы двигателя вернутся к исходному заводскому состоянию.

Что приводит к капитальному ремонту двигателя

Качественное и регулярное техобслуживание, а так же бережная эксплуатация автомобиля – лучшая гарантия увеличения ресурса двигателя! К капитальному ремонту двигателя может привести ряд факторов, таких как:

  • Состояние моторного масла. Одной из главных причин преждевременного износа двигателя и выхода его из строя является несвоевременная замена масла и отсутствие контроля за уровнем моторного масла в двигателе авто. Отработанное масло заметно повышает трение между частями, что в конце концов приводит к поломке. Также к неисправности приводит использование низкокачественного масла, не обладающего нужными свойствами, компонентами и присадками для качественного функционирования двигателя.
  • Состояние фильтров. Важнейшую роль в корректной работе мотора играют фильтры очистки топлива и воздуха. Частички грязи и пыли, проникая внутрь мотора, приводят к его износу и неизбежному капремонту.
  • Не вовремя или плохо сделанный ремонт. Повреждение поршней, а также камеры сгорания часто происходит по следующим причинам:
    Неправильный подбор свечей зажигания;Неправильно выставленный угол опережения зажигания;Проблемы в системе топливного впрыска;Неправильно выставленные фазы газораспределения.
  • Неправильный подбор свечей зажигания;
  • Неправильно выставленный угол опережения зажигания;
  • Проблемы в системе топливного впрыска;
  • Неправильно выставленные фазы газораспределения.
  • Условия эксплуатации. Достаточно сильно износ двигателя увеличивает агрессивный стиль вождения. Регулярные предельные нагрузки уменьшают ресурс службы мотора более чем на 30%. Резкое торможение или рывок со светофора приносят колоссальный вред. Аккуратное, щадящее вождение значительно продлит срок эксплуатации машины.
Читайте также:  В Челябинске починить дистанционные сигнализации на автомобилях

Доверить капремонт автосервису или сделать самостоятельно?

Капитальный ремонт двигателя – сложная и ответственная процедура, требующая современного оборудования и профессиональных знаний на каждом этапе, начиная с диагностики. В связи с достаточно высокой стоимостью работ цена ошибки по незнанию или неопытности очень высока.

Самостоятельная попытка проведения капитального ремонта может обернуться необходимостью покупки нового агрегата. Доверять капремонт двигателя следует только опытным специалистам, работающих в автосервисе, где есть специализированное оборудование для качественной диагностики и ремонта.

Такие специалисты работают в техцентре «Авто-Максима», к тому же для диагностики и ремонта у нас есть все необходимое оборудование и оригинальные запчасти. Опытные специалисты нашего автосервиса выполняют капитальный ремонт двигателей на разных марках автомобилей. Работаем оперативно и качественно, на свои работы предоставляем гарантию.

Что включает в себя капитальный ремонт двигателя

Окончательный вывод о необходимости проведения капитального ремонта специалисты нашего автосервиса, расположенного в ЮАО Москвы, делают на основании дефектовки коленвала, блока цилиндров, шатунов и ГБЦ.

Также капремонт обязательно требуется после заклинивания мотора, повреждения поршней, шатунов, клапанов или коленвала при обрыве цепи или ремня ГРМ и в других случаях аварийной работы. Блок цилиндров и коленвал при этом могут получить серьёзные повреждения, для устранения которых потребуются следующие действия:

Капремонт блока цилиндров. Состоит из нескольких этапов:

  • Мойка и чистка блока цилиндров;
  • Проверка геометрии и определение способа и возможности реставрации;
  • Проверка герметичности;
  • Ремонт трещин;
  • Растачивание или гильзование блока цилиндров с хонинговкой. При расточке диаметр цилиндра увеличивается до ремонтного размера, гильзование предполагает восстановление заводского размера. Хонинговка, обеспечивает точность отверстия и образует микрорельеф, удерживающий масляную плёнку.
  • Восстановление постели коленвала в сборе;
  • При надобности — обработка привалочной поверхности блока цилиндров.

Капремонт головки блока цилиндров. Состоит из нескольких этапов:

  • Мойка и чистка головки блока цилиндров;
  • Проверка геометрии и определение способа и возможности реставрации;
  • Проверка герметичности;
  • Ремонт трещин;
  • Замена или реставрирование направляющих втулок клапанов;
  • Замена фасок сёдел клапанов или их правка;
  • Замена фасок клапанов или их правка;
  • При деформации обработка привалочной поверхности головки;
  • Обязательная замена маслосъёмных колпачков на новые.

Ремонт коленчатого вала.

  • Мойка и чистка коленчатого вала;
  • Проверка геометрии и определение способа и возможности реставрации;
  • Магнито-дефектоскопия коленчатого вала для проверки на трещины;
  • Шлифовка коренных и шатунных шеек до предусмотренных производителем ремонтных размеров;
  • Полировка коренных и шатунных шеек.

Ремонт шатунов.

  • Мойка и чистка шатуна;
  • Проверка геометрии и определение способа и возможности реставрации;
  • Замена втулки верхней головки шатуна, при надобности расточка и хонировка;
  • Ремонт нижней головки шатуна, при надобности расточка и хонировка.

Перед сборкой двигателя, наши мотористы удаляют образовавшуюся стружку, продукты износа и отложения. Все элементы двигателя чистятся, моются и продуваются сжатым воздухом.

Капремонт двигателя в автосервисе «Авто Максима» ЮАО Москвы

За годы существования мы произвели успешный капремонт более сотни двигателей на разных марках авто. Наши специалисты имеют богатый опыт и разработали чёткий алгоритм действий для быстрого и качественного восстановления ДВС. Капитальный ремонт силового агрегата в нашем автосервисе осуществляется поэтапно:

  • Снятие двигателя. Включает в себя более сорока операций, в том числе: отключение аккумулятора, коробки, кондиционера, слив масла и масса других.
  • Разборка двигателя. Производится с применением специальных технологических карт, регламентирующих все этапы операции.
  • Дефектовка узлов двигателя. Позволяет установить степень и причины повреждений, а также возможность ремонта деталей или необходимость их замены. Важнейший этап капремонта. Определение причин позволяет избежать повторения проблем в будущем.
  • Замена неисправных узлов двигателя. Расточка, мойка, шлифовка.
  • Сборка и установка двигателя. От тщательности этой операции зависит правильная работа двигателя в дальнейшем.

Успех капитального ремонта пропорционален точности и аккуратности исполнителей на каждом этапе. В этом деле важен каждый нюанс, любая небрежность может свести все усилия на нет. Понимая свою ответственность перед автовладельцем, наши специалисты строго соблюдают технологию, не допуская и малейшей возможности брака в работе.

Диагностика, обслуживание и капитальный ремонт двигателей в Москве

Автор ремонтирует ведущий двигатель автомобиля

Каждый двигатель рано или поздно подвержен износу. Со временем засоряются фильтры, меняются тепловые зазоры, натяжка ремней и роликов. Есть и много других факторов, игнорирование которых может привести к выходу двигателя из строя. Чтобы избежать лишних расходов, обращайтесь в автосервис «Авто Максима», где наши специалисты выполняют качественную диагностику, обслуживание и капремонт двигателя в Москве на высоком профессиональном уровне. Все работы выполняются:

  • Узкопрофильными специалистами, есть мастера для каждого типа мотора;
  • С использованием современного диагностического, регулировочного и ремонтного оборудования;
  • С полной или частичной разборкой двигателя и анализом каждого элемента;
  • Запчасти меняются только на новые, заводские или аналоги отличного качества;
  • До достижения двигателем заводских характеристик.

Мы обнаружим все неисправности и их причины, устраним их быстро и недорого, с гарантией качественно выполненных работ.

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Современные дизельные двигатели очень надёжны и служат верой и правдой долгое время, однако суровые условия эксплуатации, низкое качество дизтоплива и особенности стиля вождения могут стать причиной необходимости провести капитальный ремонт дизельного двигателя.

Специалисты автосервиса «Авто Максима» в ЮАО Москвы проводят диагностику, текущий и капитальный ремонт дизельных двигателей на специализированном оборудовании, добиваясь великолепного результата. Осуществляем качественный ремонт, и при необходимости производим замену ТНВД, форсунок, турбин и других узлов дизеля.

Наши дизелисты могут сделать капитальный ремонт дизельного двигателя любого типа с полным восстановлением заводских характеристик и параметров.

Капитальный ремонт бензинового двигателя

Правильно сделанный капитальный ремонт бензинового двигателя – это не просто замена или ремонт изношенных деталей. Наши специалисты определят первопричину возникновения неполадок и примут меры, чтобы исключить дальнейшую повышенную нагрузку на эти детали.

Практика показывает, что неисправности связаны между собой и очень важно найти и устранить первопричину поломки. Мы проведём точную компьютерную диагностику и выявим не только неисправности, но и то, что их вызвало. После чего квалифицированные мотористы проведут ремонт с применением современных методик и качественных запчастей. Двигатель снова будет работать, как новый.

Стоимость капитального ремонта двигателя в Москве

Цена капремонта двигателя, сильно зависит от марки автомобиля, что объясняется расхождением в стоимости запчастей. Детали для элитных моделей гораздо дороже запчастей для бюджетного автомобиля. К тому же, объём и сложность работ могут быть разными.

Стоимость капитального ремонта назовёт специалист нашего сервиса после детального анализа состояния мотора. Она складывается из стоимости работ по переборке агрегата, ремонта, реставрации коленвала, расточки блока цилиндров, шлифовки головки и стоимости запасных частей.

Иногда стоимость капитального ремонта может превышать стоимость покупки нового двигателя, к примеру, при большом объёме работ и замене массы дорогих запчастей. В любом случае, стоимость ремонта определяется индивидуально и всегда согласовывается с автовладельцем.

УслугаЦена,руб. Снятие/установка двигателейОт 6 000 руб
Капитальный ремонт дизельных двигателей
Компьютерная диагностика двигателя (ДВС) + электронных блоков управления ЭБУ АКПП, ABS, SRS, параметры топливной системыОт 1 500 руб
Капитальный ремонт двигателя (4 цилиндра)От 40 000 руб
Капитальный ремонт двигателя (6 цилиндров) рядный ДВСОт 45 000 руб
Капитальный ремонт двигателя (6 цилиндров) V-образный ДВСОт 65 000 руб
Капитальный ремонт двигателя (8 цилиндров)От 70 000 руб
Капитальный ремонт бензиновых двигателей
Компьютерная диагностика двигателя (ДВС) + электронных блоков управления ЭБУ АКПП, ABS, SRSОт 1 000 руб
Капитальный ремонт двигателя (4 цилиндра)От 25 000 руб
Капитальный ремонт двигателя (6 цилиндров) рядный ДВСОт 35 000 руб
Капитальный ремонт двигателя (6 цилиндров) V-образный ДВСОт 45 000 руб
Капитальный ремонт двигателя (8 цилиндров)От 50 000 руб
Замена прокладки ГБЦОт 5 000 руб
Замена двигателяОт 6 000 руб
Диагностика дизельного двигателя
Компьютерная диагностика двигателя (ДВС) + электронных блоков управления ЭБУ АКПП, ABS, SRS, параметры топливной системыОт 1 500 руб
Замер компрессии 1 цилиндра дизельного двигателяОт 500 руб
Замер компрессии 4-цилиндрового дизельного двигателяОт 2 000 руб
Замер компрессии 6-цилиндровых дизельных двигателейОт 3 000 руб
Замер компрессии 8-цилиндровых дизельных двигателейОт 4 000 руб
Замер компрессии 12-цилиндровых дизельных двигателейОт 6 000 руб
Измерение давления масла дизельного двигателяОт 5 000 руб
Диагностика посторонних шумов двигателяОт 500 руб
Диагностика топливной системы с замером давленияОт 800 руб
Диагностика бензинового двигателя
Компьютерная диагностика двигателя (ДВС) + электронных блоков управления ЭБУ АКПП, ABS, SRSОт 1 000 руб
Замер компрессии 1 цилиндра двигателяОт 200 руб
Замер компрессии 4-цилиндрового двигателяОт 800 руб
Замер компрессии 6-цилиндровых двигателейОт 1200 руб
Замер компрессии 8-цилиндровых двигателейОт 1600 руб
Замер компрессии 10-цилиндровых двигателейОт 2000 руб
Замер компрессии 12-цилиндровыхОт 2400 руб
Измерение давления маслаОт 500 руб
Проверка двигателя эндоскопом (1 цилиндр)От 1000 руб
Дефектовка цилиндров эндоскопом 4-цилиндрового двигателяОт 3000 руб
Дефектовка цилиндров эндоскопом 6-цилиндрового двигателяОт 5000 руб
Дефектовка цилиндров эндоскопом 8-цилиндрового двигателяОт 5000 руб
Дефектовка цилиндров эндоскопом 10-цилиндрового двигателяОт 6000 руб
Дефектовка цилиндров эндоскопом 12-цилиндрового двигателяОт 7000 руб
Ультразвук форсунок двигателя с диагностикой (за 1 шт. )От 500 руб
Диагностика посторонних шумов двигателяОт 500 руб
Диагностика топливной системы с замером давленияОт 800 руб

Читайте также:  Автоэлектрик Тверь

Ремонт двигателя ВАЗ

Автосервис «Авто Максима» в ЮАО Москвы, предлагает услуги по ремонту двигателей ВАЗ и LADA.

Мы гарантируем, что, однажды посетив наш автосервис, вы войдёте в число постоянных клиентов, по достоинству оценивших качество и скорость нашей работы.

В основе нашей успешной работы, лежит предельное внимание к каждой мелочи, учёт индивидуальных особенностей двигателя, глубокие знания и большой практический опыт.

Такой подход, позволяет нам проводить ремонт двигателя ВАЗ с гарантией его последующей долгой и безотказной работы.

Современные автомобили оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют грамотного обслуживания и профессионального ремонта.

Если раньше мотор автомобиля можно было починить подручными средствами, то сегодня, для этого необходимы специальные знания и высокоточное оборудование.

Диагностика двигателя ВАЗ

При проведении компьютерной диагностики разборка мотора не требуется. Агрегат подключается к специализированному компьютеру и с помощью сканера выявляются неисправности в функционировании всех узлов двигателя. Однако обычные сканеры далеко не всегда определяют все неполадки. Чтобы диагностика была качественной и всеобъемлющей, наши специалисты применяют лицензированное программное обеспечение и специальные сканеры от фирмы Автоваз. Такая диагностика двигателя ВАЗ позволяет получить следующую информацию:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя;
  • Температуру мотора;
  • Напряжение бортовой электрической сети;
  • Температуру подаваемого в двигатель воздуха;
  • Угол опережения зажигания;
  • Данные с датчика расхода воздуха;
  • Время впрыска топлива форсунками;
  • Уровень нагрузки мотора;
  • Данные кислородного датчика.

Перед началом диагностики мастера нашего сервиса «слушают двигатель». Затем сканируют компьютерным оборудованием, и только после выявления неисправностей, наши специалисты могут определить необходимый объем работ для их устранения.

Ремонт двигателя ВАЗ в Москве

Автосервис «Авто Максима», предлагает ремонт двигателей ВАЗ в Москве по доступным ценам. Опытные специалисты осуществляют качественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Выполняем работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя. Автосервис оборудован необходимым современным оборудованием, для проведения диагностики и высокоточных настроек, что существенно ускоряяет процесс работы.

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей

Легендарная надёжность автомобилей ВАЗ заслужила им широкую известность и популярность у российских автолюбителей. Однако суровые условия эксплуатации, плохое качество дорог и топлива, могут вывести из строя даже самый надёжный механизм. Рано или поздно ремонт двигателей ВАЗ в Москве, может понадобиться каждому автовладельцу.

Автосервис «Авто Максима», осуществляет оперативный и высококачественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Производятся работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя ВАЗ.

Ремонт бензинового двигателя ВАЗ

Если в работе мотора появились посторонние шумы, вырос расход бензина и масла – это явный повод обратиться к мастерам в автосервис.

К ремонту может привести:

  • Несоблюдение сроков замены масла;
  • Сильное загрязнение фильтров;
  • Применение низкокачественного масла и бензина;
  • Пренебрежение регулярным техобслуживанием, с заменой расходников (ремни, ролики и пр.)

Проведённый вовремя на профессиональном оборудовании ремонт или ТО бензинового двигателя, обойдётся гораздо дешевле, чем его замена. Естественно, все работы с основным узлом автомобиля должны проводить только опытные мотористы.

В автосервисе «Авто-Максима», процедура ремонта включает следующие виды работ:

  • Диагностика мотора для обнаружения всех проблем;
  • Снятие двигателя, частичная или полная разборка;
  • Установление способа ремонта и непосредственный ремонт;
  • Сборка и монтаж двигателя.

Ремонт дизельного двигателя ВАЗ

Ремонт дизельного двигателя ВАЗ, как правило, обходится гораздо дороже ремонта бензинового, потому что сложность агрегата выше. Доверяйте ремонт дизельного двигателя ВАЗ сотрудникам автосервиса, обладающим нужными знаниями, инструментами и оснащением для качественного исполнения ремонта.

Распространёнными причинами для ремонта дизелей являются:

  • Неполадки в топливной системе;
  • Несоблюдение сроков замены масла.

Чаще всего причиной проблем, служит неисправность топливной системы, также распространён естественный износ деталей.

Частые признаки неполадок в работе дизельного двигателя:

  • Затруднённый запуск двигателя;
  • Нестабильная работа, плохой разгон, рывки;
  • Увеличенный расход дизтоплива и масла.

Процесс ремонта дизельного двигателя в автосервисе «Авто-Максима» включает следующие этапы:

  • Диагностика;
  • Разбор мотора и ремонт составляющих;
  • Проверка герметичности и ликвидация утечек в охлаждающей и смазочной системах;
  • Растачивание, гильзование, хонирование;
  • Монтаж и настройка.

Ввиду сложности и специфичности этих работ, выполнить их возможно только в серьёзном профессиональном автосервисе, например, как наш.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ, LADA

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ, ввиду высокой сложности и ответственности мероприятия, может проводиться несколько дней и состоять из следующих этапов:

  • Снятие и разборка двигателя, тщательная мойка и чистка всех элементов;
  • Дефетовка – определение не подлежащих реставрации деталей и узлов;
  • Восстановление рабочего состояния блока цилиндров, головки блока, коленвала и т.п.;
  • Обратная сборка двигателя;
  • Холодная обкатка и настройка двигателя.

Сотрудники автосервиса «Авто-Максима», строго контролируют каждый этап работы, и лишь при положительных результатах приступают к следующему. Благодаря такому подходу, капитальный ремонт двигателя ВАЗ у нас выполняется с неизменно высоким качеством и обеспечивает дальнейшую беспроблемную и продолжительную эксплуатацию автомобиля, после его ремонта.

Качественный ремонт двигателя ВАЗ в ЮАО Москвы

Автосервис «Авто-Максима», предлагает высокопрофессиональный ремонт двигателя ВАЗ. В нашей работе мы руководствуемся интересами клиентов, поэтому стараемся минимизировать расходы.

Что вы получаете, обратившись в автосервис «Авто-Максима»:

  • Одну из самых низких цен в регионе;
  • Отличное качество и оперативность исполнения работ;
  • Профессионализм персонала, постоянно повышающего свою квалификацию;
  • Бесплатные консультации;
  • Выполнение работ на новом оборудовании, обеспечивающем высокую точность и качество;
  • Ремонт любых двигателей, независимо от марки и года выпуска;
  • Использование только качественных комплектующих.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда выполняем работу качественно. Будем рады, если и вы станете нашими постоянными клиентами. Если вам требуется ТО ВАЗ, диагностика или ремонт, звоните всегда готовы помочь.

Цены на ремонт двигателей ВАЗ, LADA

Ремонт ДВС бензинЦена руб. Ремонт ДВС бензин 8 клапановот 20 000
Ремонт ДВС бензин 16 клапановот 25 000
Ремонт ДВС бензин V6от 50 000
Ремонт ДВС бензин V8от 55 000
Ремонт ДВС бензин V10от 60 000
Ремонт ДВС бензин V12от 70 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ)от 5 000
Снятие ДВСот 8 000
Установка ДВСот 10 000

Ремонт ДВС дизельЦена руб. Ремонт ДВС дизель 8 клапановот 55 000
Ремонт ДВС дизель 16 клапановот 65 000
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядныйот 75 000
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядныйот 75 000
Ремонт ДВС дизель V6от 85 000
Ремонт ДВС дизель V8от 90 000
Ремонт ДВС дизель V10от 95 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ)от 5 000
Снятие ДВСот 15 000
Установка ДВСот 18 000

Прочие ремонтные работы ДВСЦена руб. Датчик давления масла — заменаот 800
Датчик положения коленвала — заменаот 800
Датчик скорости — заменаот 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости — заменаот 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чисткаот 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чисткаот 2000
Катушка зажигания — заменаот 900
Клапана — заменаот 8000
Коллектор выпускной — заменаот 4000
Колпачки маслосъемные 8V — заменаот 12 000
Колпачки маслосъемные 16V — заменаот 16 000
Кольца поршневые — заменаот 15 000
Лямбда-зонд глушителя — заменаот 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора — заменаот 1 500
Насос масляный — заменаот 5 000
Опора двигателя задняя — заменаот 1 500
Опора двигателя левая (КПП) — заменаот 2 000
Опора двигателя правая — заменаот 1 300
Печка отопителя (радиатор) -заменаот 5 000
Поддон двигателя — заменаот 3 000
Подушка глушителя — заменаот 600
Прокладка коллектора впускного — заменаот 2 000
Прокладка коллектора выпускного — заменаот 2 500
Распредвал заменаот 6 000
Сальник коленвала задний- заменаот 12 000
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ)от 400
Сальник коленвала передний — заменаот 2 000
Сальник распредвала — заменаот 850
Шкив генератора — заменаот 4 500
Замена радиатора охлаждения двигателяот 3 000
Замена термостатаот 1 500
Замена вентилятора охлаждения двигателяот 1 500
Замена помпыот 2 500
Замена расширительного бачкаот 1 000
Замена патрубка системы охлажденияот 1 200
Замена хомута патрубка системы охлажденияот 300

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *