Часто задаваемые вопросы по ремонту авто

T-CAR • Вопросы-ответы

Вопросы и Ответы по автомобилям

В зависимости от условий эксплуатации некоторые работы стоит проводить даже раньше и чаще, чем рекомендует производитель.

Почему вы не отвечаете оперативно на вопросы на форуме?

Ответы на форумах требуют времени, потому что написанное пером не вырежешь болгаркой. У нас нет одного специально обученного человека, который будет целыми днями то и делать, что сидеть на десятке форумов и пятке социальных сетей. Мы не склонны раздувать штат, поэтому все обязанности распределены между вышедшими в смену мастерами-приёмщиками, у которых в приоритете ответить на звонок, принять-выдать автомобиль, оценить стоимость ремонта и проконтролировать действия механиков. Если ответ требуется оперативно, для этого существует телефонная связь.

Сбор обещает быть долгим, так как для того, чтобы общаться с аудиторией на форумах и в соцсетях, нужен очень подкованный, профессиональный технарь, который к тому же может выразить свои мысли в письменной форме. Когда ты представляешь действующий серьёзный автосервис, ты должен досконально знать тему, которую обсуждаешь. Ответы из серии «У друга в гараже так делали и ему помогло» абсолютно недопустимы. На форумах к нам обращаются как к профессионалам, и мы обязаны оправдывать ожидания. Был случай, что даже приходилось писать письмо в представительство Toyota, чтобы грамотно ответить на праздный вопрос, заданный на форуме.

Короткий тест-билет по вопросам для тестирования по профессии: «Слесарь по ремонту автомобилей». Направлен на проверку знаний и навыков. Случайный порядок вопросов позволяет провести тестирование в полном объеме.

Часто задаваемые вопросы по ремонту авто

Часто задаваемые вопросы по ремонту авто

Часто задаваемые вопросы по ремонту авто

Часто задаваемые вопросы по ремонту авто

Экспресс тест для слесаря по ремонту автомобилей — противотуманные фары, поможет вам проверить ваши знания. Затронутые вопросы: распространение света, режимы работы, направление светового потока, устройство, установка.

Проверка базовых знаний, приемов выполнения работ, причины перегрева двигателя, текущем ремонте системы охлаждения транспортного средства, признаки исправности.

Почему у вас запчасти дороже?

Дороже, чем где? Наши запчасти не дороже, чем в розничных магазинах или у всеми любимого Exist. Другое дело, что в магазинах или у Exist можно найти дубликат какого-нибудь уж очень китайского производителя, который будет стоить в разы дешевле, чем хороший оригинал/дубликат, предлагаемый нами. Хрестоматийный пример. Мы предложили свечи за рублей (). Владелец авто тут же при нас позвонил в магазин, спросил про свечи, ему ответили, что есть в наличии за . С победоносным видом он заказал такси, поехал в магазин и привёз свечи, после чего гордо показал чек и сказал, что у нас всё дорого и он «не пальцем деланный» (цитата), чтобы свечи за бешеные деньги покупать. Только вот нюанс. Мы предложили ему платиновые NGK, а он привёз Brisk (их не каждый владелец Жигулей решится себе ставить), которые ещё и не подошли потом.

Также не забывайте, что свои запчасти мы покрываем гарантией. В случае брака устранение причин Вам не стоит ни копейки – работы и новые запчасти за счёт заведения. Если Вы знаете шикарных поставщиков с низкими ценами, превосходным наличием товара и оперативной доставкой, не жадничайте и помогите им заработать, мы готовы к сотрудничеству.

И ещё. Откуда берутся цены на запчасти. Мы покупаем товар у поставщика, делаем небольшую наценку (покрыть транспортные расходы, хранение и небольшой взнос в гарантийный фонд) и продаём Вам. Чем больше мы покупаем запчастей у поставщика, тем дешевле он нам их отдаёт и тем «слаще» делается цена для Вас, так как наценка наша строго фиксирована и делается компьютером автоматически. В пределе, если все запчасти будут покупаться только у нас, через полгода-год цены станут даже ниже, чем в розничных магазинах, а не этого ли мы все хотим? Господа, делайте Ваши инвестиции в будущее, тем более что наши цены и сейчас не «кусаются».

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько стоит регулировка схода-развала?Стоимость регулировки одной оси начинается от 800 рублей, независимо от марки автомобиля.
  • Можете ли вы установить фаркоп и подключить электрику?Да, можем. Вы можете заказать звонок и наш менеджер расскажет вам подробно о стоимости и сроках выполнения.
  • Сколько стоит шиномонтаж?Стоимость этой услуги от 979 рублей, а купив запчасти получите сертификат на скидку в 100р.
  • Подскажите стоимость полного ТО?Стоимость полного ТО составляет 1330 рублей. В услугу включена полная замена всех фильтров и масла. При прохождение ТО мы бесплатно сделаем осмотр ходовой части, внешних осветительных приборов, и проверим состояние технических жидкостей.
  • Сколько будет стоить заменить масло и масляный фильтр?Замена масла и масляного фильтра в любом сервисе «Автомарт» обойдется в 475 рублей.
  • Сколько стоит прочистить форсунки?Стоимость этой услуги для 4-х цилиндровых двигателей составляет 2380 рублей.
  • Делаете ли вы диагностику двигателя и сколько она стоит?Делаем! Диагностика двигателя обойдется вам всего лишь в 600 рубля.
  • Подскажите, сколько стоит заменить колодки на Ford Focus?Замена передних колодок на Ford Focus будет стоить 570 рублей, а задних 760 рубля. У нас всегда есть в наличии несколько вариантов колодок для вашего авто: от 700 рублей за аналоги и до 3500 рублей за оригинальные колодки Ford.
  • Даете ли вы гарантию на установку амортизаторов?Да, мы даем гарантию как на сами амортизаторы, так и на их установку. Длительность гарантийного срока может варьироваться в зависимости от нескольких факторов: производитель, состояние пружин, опор и защитных пылевых комплектов. В зависимости от этих факторов сроки гарантии могут составлять от 6 до 24 месяцев.
  • Работаете ли вы в воскресенье?Да, работаем ежедневно с 09:00 до 20:00.
  • Могу ли я приехать к Вам на сервис со своими запчастями? Будет ли у меня гарантия на работу?Да, конечно, мы с радостью произведем работу по замене и дадим гарантию на все работы.
  • Что будет если качество работ меня не устроит?Если вдруг Вас не устроит качество работ, или у Вас будут какие то пожелания, Вы можете сразу написать нам письмо на сайте или претензию прямо на Сервисе и оно попадет напрямую к Директору. В зависимости от возможной возникшей проблемы, мы с Вами совместно примем решение, удовлетворяющее Вас. Мы хотим, чтобы наш Сервис был лучше, поэтому и даем гарантию на все работы.
  • Могу ли я присутствовать во время ремонта в ремонтной зоне?Да, конечно, мы не ограничиваем доступ к ремонтной зоне для клиентов. А если вам вдруг надоест стоять около своего авто, то в нашей комнате ожидания вы найдете бесплатный интернет, диван, телевизор и приятные улыбки наших диспетчеров!

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте нам его!Задайте свой вопрос через форму, представленную ниже, и наш менеджер перезвонить в ближайшее время с детальным ответом.Задать вопрос

1. Является ли ваш автосервис сертифицированным центром? Имеете ли вы право на оказание сервисных услуг, проведение регламентных работ, гарантийного ремонта?

Автоцентр «АСК-АВТО» является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

2. Бытует мнение, что на плановых ТО ничего кроме замены масла в двигателе и масляного фильтра не производится. Это так? И вообще стоит ли обслуживать транспортное средство (автомобиль, багги, квадроцикл, мотоцикл, скутер, снегоход) на дилерской станции?

Мнение о проводимых работах на плановом ТО не верно. Конечно за всех мы говорить не можем, а говорим за СТО АСК-АВТО, и на это есть несколько подтверждений и причин:

а) мы больше Вас заинтересованы в качественном обслуживании Вашего ТС, потому как наши НЕправильные действия (или бездействия) в дальнейшем приведут к гарантийному ремонту Вашего ТС за наш счет.

б) мы дорожим нашей репутацией и стараемся предоставлять качественные услуги.

в) мы поддерживаем репутацию бренда, продаваемых и обслуживаемых нами автомобилей и мототехники.

Что касается обслуживания. Обязательно нужно. ТС это техника, а любая техника нуждается в периодическом обслуживании. Почему у дилера, а не в гараже? В гараже Вам не смогут предложить диагностическое оборудование и как следствие не всегда смогут выявить причину неисправности. + к тому, в гараже Вам не захотят и не смогут поддерживать гарантию на ТС, на запчасти и выполненные работы.

3. Предоставляете ли Вы скидки на обслуживание?

Заполнив анкету на получение скидки Вы можете на постоянной основе получать скидку на обслуживание (ремонт, техническое обслуживание, кузовной ремонт, мойка) + на запчасти и аксессуары. Установив на ТС фирменные рамки номерного знака и стикер клуба можно увеличить базовую скидку.

4. Берет ли СТО «АСК-АВТО» на техническое и гарантийное обслуживание автомобили Daewoo, Hyundai, Tagaz, Faw, приобретенные в других центрах?

Да, мы обслуживаем все автомобили Daewoo, Hyundai, Tagaz, Faw, независимо от того, в каком автоцентре они были приобретены. Кроме этого всем нашим клиентам мы предлагаем бесплатныйдоговор на расширенную гарантию в течение 5 лет.

5. Какие способы оплаты за услуги сервиса и запасные части возможны в автоцентре «АСК-АВТО»?

В настоящее время для физических и юридических лиц оплата возможна: — наличными средствами; — безналичным платежом.

Кроме этого, физическим лицам мы даем возможность на эксклюзивных условиях воспользоваться услугой «рассрочка платежа».

6. Каким образом я могу доставить неисправное ТС на СТО «АСК-АВТО»?

Если Ваше ТС не на ходу, Вы можете воспользоваться эвакуатором от компаний-партнеров для доставки ТС на СТО «АСК-АВТО». Подробнее об условиях Вы можете уточнить в отделе сервисного обслуживания по телефону (812) 334-44-13.

7.  Иногда бывает очень трудно до Вас дозвониться. Есть ли альтернативные каналы связи?

Действительно бывает, что городской телефон не справляется со всеми входящими звонками, но для связи с отделом сервисного обслуживания Вы можете воспользоваться дополнительными номерами телефонов: (981) 724-39-13 и (911) 150-56-62.

8. Можно ли присутствовать в ремзоне, при проведении работ на моем автомобиле?

Да, мы предоставляем такую возможность. Подробнее об этом читайте здесь.

9. Где я могу задать свой вопрос, относительно эксплуатации и обслуживания (ремонта) своего автомобиля?

Есть 2 варианта. Направить вопрос в отдел сервисного обслуживания, используя форму «обратной связи» или вариант лучше — обратиться с вопросом на форуме компании. Таким образом, на форуме Вы сможете получить как ответ от администрации, так и советы и предложения от других автовладельцев.

Раз Ромыч позволяет печатать тут очерки моей деятельности продолжу. (Ромычу — Спасибо !!!)

И так -«Ведро на котором заливает свечи»

Ну вот звонит мне мой сосед по старой квартире, работает он на почте у него есть сын,
сын купил 99-тую 8 клапанов, в общем машина не заводится, попросил выехать и посмотреть,
выезжать я не стал, а если им так надо пусть тянут.

Приехали сын скромный парень, работает так же на почте (зарплата 14 т р). Побеседовали.
С разговора понял, что машина худо бедно но летом работала, а вот наступили холода
и все, не заводится, по сервисам катали без результатов, поменено энное количество
датчиков, но безрезультатно.

В общем я за работу, взялся и хоть мне говорили что метки смотрели и компрессию так же,
с опытом клиенту стал слабо доверять, но прислушиваюсь всегда. 🙂

В общем сканер в зубы и смотреть, ошибок масса, сбрасываю кручу, нет ошибок, но и запуска
нет. Со свечей аж чуть ли не льется бензин. Мою чищу резервные свечи на двигатель,
кручу вижу белую искру на всех. Далее резервные в мотор, кручу, запуска нет, вынимаю
сырые. Ну что метки компрессия, проверяю метки по ВМТ, шкиву и маховику,
зуб на ДПКВ 20тый, все на месте. Далее компрессия во всех горшках по одиннадцать.
Давление топлива в норме, обратка с регулятора давления в коллектор впускной сухая.

Читайте также:  Авторемонтные мастерские Пензы используют стекловолокно

Иду пить чай !!! Готовлюсь ко второму заходу.

На этот раз сканер в зубы и к авто. Смотрю особенности и не стыковки в показаниях,
замечаю — температура двигателя +20, а на улице -10, а двигатель то не работал.
Так же смотрю СО коррекция задрано аж до 0,246, что довольно высоко.

Пытаюсь сдвинуть коррекцию СО в норму, но сканер у меня её упорно двигать
не хочет, мозги Бош 7.0, странно, думаю наверно механический СО-потенциометр
стоит. Поискал не нашел. Пошел за простым К-шнурком для диагностики.
тыкнул Опедиагом, тот начал корректировать СО, выставил как положено -0,008.
Принес свой предыдущий сканер и гляжу он так же стал работать с параметром СО.
Во истену вспомнил — «Много сканеров не бывает лишнем»
Победив параметр СО, сделал сброс адаптации блока ЭБУ и тут красиво так
загорелась ошибка по высоким показаниям ДТОЖ. ОООО !!!
Вот и солнечное лето высветилось +20. Что ж, звоню хозяину
вези мол датчики. Хозяин приехал и подает коробку, в ней аж пять ДТОЖ.

Ладно пробуем заводиться, машина завелась. Хозя счастливый.
Даю поработать минут десять, свечи аж махровые, явно заливает.
Давай говорю подрегулируем. Но Хозе не до этого, ему нужно ехать.
Ладно надо так надо, машина его он решает. Давай расчет.
Хозя достает 2500 протягивает мне, я беру штуку полторы отдаю,
не миллионер парень, а я взяв с него эти деньги не озолочусь.
Ладно говорю завтра если что приедешь.

Завтра, то есть это уже сегодня. 🙂 Звонит, жалуется что плохо
заводится и свечи в махровом черном налете. Я ему приезжай
подправим.
Приезжает !!! А сам думаю коррекцию по СО я выставил в норму
почему интересно так богатит. И тут взгляд мой на сканере
падает на показания датчика воздуха то есть МАФ, он не просто
помирает, он уже разложившийся труп.

Хозю ставлю в известность. Озвучиваю ему магазинную цену
на бошевские датчики, у нас она 3800 р. Китайские не рекомендую
ставить, а то типа будет история что была с ДТОЖ.

Фен для поплавка и шприц для герметика

Полезные советы от читателей журнала «За рулем» помогут найти замену вышедшей из строя детали, упростить ремонт автомобиля и добавить комфорта водителю и пассажирам. Самые остроумные и неожиданные способы использования швейных ниток, медицинского шприца и других привычных предметов — в нашей очередной подборке «маленьких хитростей».

И получи удовольствие!

Часто задаваемые вопросы по ремонту авто

На моей Самаре со впрыском топлива сталкивался с неприятной ситуацией. Бывало, при снятии воздушного фильтра потянешь за него, а крепежные конусообразные резинки так плотно посажены в отверстия пластикового корпуса, что никак не хотят его покинуть! Если тянуть сильнее, они выскочат из отверстий в металлическом основании – и последующая установка фильтра на место усложнится. Как быть? Если вынуть резинки из корпуса и рассверлить его отверстия, фильтр станет болтаться. Остается сделать то, что вы видите на фото. Нижний (больший) диаметр конуса неоправданно велик, и я обточил его на шлифовальном круге. Можно и просто срезать излишек ножом. Теперь снимать и ставить фильтр легко и приятно!Всякому делу – свой инструмент

Часто задаваемые вопросы по ремонту авто

Успех всякого дела частенько зависит от применяемого инструмента. Почему, например, вы кушаете супчик ложкой, а не вилкой? Да потому, что ложкой меньше прольете на себя. Так всюду. К примеру, современные герметики, применяемые для уплотнения стыков некоторых деталей машины, часто продаются в тюбиках. Вероятно, производитель считает, что это удобно для потребителя. Увы, это не так: наносить герметик на детали прямиком из тюбика крайне неудо­бно: то мало выдавишь, то много. В одном месте стык плохо уплотнится, в другом лишний герметик может попасть в агрегат, где ему не место.Материалы по теме

Часто задаваемые вопросы по ремонту авто

Поделюсь опытом: для таких процедур наиболее удобны одноразовые медицинские шприцы. Ими на любую деталь можно наносить герметик очень аккуратно, строго дозируя его расход.Богатые тоже платят!Н. Кожухов, Курская областьСтолкнулся с неожиданной проблемой: сигнализатор на моем ВАЗ‑2114 в комплектации Люкс выдавал ложную информацию о том, что в расширительном бачке нет охлаждающей жидкости. Обратился в сервис. Механик предложил заменить датчик уровня с поплавком. Так и сделали. Но дня через три всё повторилось. Я снова заменил датчик. Опять безрезультатно. Наконец-то меня осенило: не мешает ли работе датчика, уже третьего по счету, какой-то дефект конструкции? Так и оказалось. При установке датчика поплавок упирался в стенку бачка – и терял подвижность. Сняв датчик, я нагрел феном его стойку немного ниже пробки – и отогнул так, чтобы между поплавком и стенкой появился гарантированный зазор. Система стала работать как швейцарские часы!Вставим пистон!

Часто задаваемые вопросы по ремонту авто

Что только не крепят на современных машинах разнообразными пластиковыми пистонами! Есть и такие, как на снимке. Рабочая часть разрезана на лепестки. При установке винта лепестки расходятся – и закрепляют соединенные детали. Всё вроде бы просто, но после разборки такого соединения пистон, который за время службы получил пластическую деформацию, напоминает раскрывшийся цветок. Из-за этого в некоторых случаях (особенно в местах с затрудненным доступом) повторно поставить его на место – головоломная задача.Кто ищет, тот находитГода два назад мой Nissan Almera Classic стал капризничать: отказал бензонасос. Надо ли объяснять, насколько неприятна эта ситуация? Поневоле прикидываешь, сколько времени нужно ждать оригинальную запчасть и в какую сумму всё это обойдется. Тут-то и посетила мысль – а не поискать ли аналог? И какой? Вскоре нашлось решение, неожиданное для меня самого. Бензонасос от вазовской «десятки» оказался полностью аналогичным ниссановскому! Ничего переделывать не пришлось. Поставил, подключил, завел мотор – и поехал. И по сей день успешно езжу.Пустяк, а приятно

Часто задаваемые вопросы по ремонту авто

И. Замуруев, Тверская областьНекоторые автопроизводители экономят на всем, даже на электрических розетках. Зачем, мол, их ставить, если люди давно привыкли пользоваться штатным прикуривателем? Но прикуриватель в моей Калине один, а гаджетов всяко больше одного. А ведь еще пассажиры! Поэтому я купил недорогую розетку и врезал в пластиковый корпус над ручником. Подсоединить ее к сети автомобиля несложно (не забудьте про предохранитель!). Результат – на фото. Все довольны.Многоуважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов. Отдел автомобильной информации «За рулем»

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс.Дзен

Часто задаваемые вопросы по ремонту авто

На ваши вопросы отвечает Евгений Павлович Митрохин, старший специалист по кузовному ремонту. Опыт работы на этой должности: 17 лет. Самый старший и профессиональный сотрудник в нашем центре.

Кузовной ремонт является сложной процедурой для автомобиля и дорогостоящей для его владельца. Перед таким ремонтом необходима тщательная и глубокая подготовка авто. Качество поведенных кузовных работ напрямую зависит от выбранного автосервиса и квалификации работающих в нем специалистов.

После завершения ремонта кузова, автомобиль, как правило, нуждается в покраске. В теории все довольно просто и ясно. На самом же деле, водители постоянно задаются разного рода вопросами (общего и узкого характера) о кузовном ремонте, покраске и аэрографии на авто.

Почему кузовной ремонт стоит намного дороже технического? Чем это обусловлено?

Это обусловлено тем, что ремонт кузова – работа трудоемкая и кропотливая. Такой ремонт не терпит торопливости. Если в точности следовать технологии и делать все на совесть, а не спустя рукава, то результат оправдывает затраченные денежные средства с лихвой.

Одинакова ли технология ремонта автомобилей разных марок?

Нет. Технология различна, она индивидуальна для каждого автомобиля. Необходимо соблюдать рекомендации завода-изготовителя. Что подходит, например, для спортивного автомобиля, совершенно не подойдет для джипа.

Каковы основные этапы проведения кузовного ремонта?

  • тщательный осмотр мест кузова, подвергшихся повреждению,
  • демонтаж тех деталей кузова, которым это необходимо для осуществления необходимого ремонта,
  • непосредственно сам ремонт в соответствии с технологиями,
  • установка отремонтированной детали, ее полировка.

Как не остаться обманутым, защитить себя от материальных потерь и не «остаться с носом» при обращении в центр кузовного ремонта «Кузовной-Хабаровск»?

Для того, чтобы защитить свои интересы и избежать взаимных претензий (между сервисом и автовладельцем) необходимо заключить обычный типовой договор на оказание соответствующих услуг. Возможность заключения такого договора должен предоставить любой сервис, оказывающий услуги подобного рода.

Сколько будет стоить ремонт автомобиля, попавшего в серьезную аварию?

Точную сумму назвать невозможно. Все зависит от степени повреждений и марки автомобиля. А также от того, придется ли восстанавливать геометрические параметры и целостность всего кузова. Не каждый сервис может отремонтировать такое авто качественно и недорого, вернув ему прежний вид.

Почему ремонт кузова иногда происходит при помощи заклепок?

К этому прибегают в тех случаях, когда невозможно применить сварку или нужно отремонтировать авто в короткие сроки. Технология довольная сложная. Не каждый мастер способен сделать это аккуратно.

Возможен ли ремонт кузова автомобиля без последующей покраски?

Возможен. Раньше это казалось нереальным. Но появление инновационной технологии PDR позволяет сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде. С помощью данной технологии производиться ремонт вмятин без покраски или других мелких повреждений. После ДТП и кузовного ремонта покраска просто необходима. Без нее не обойтись.

Возможно ли выполнить локальный кузовной ремонт самостоятельно?

Локальный кузовной ремонт не сравниться с полным и серьезным ремонтом. Выполнять его легче. На его работу затрачивается меньше времени. Но все же лучше доверить эту ремонт специалистам. Сейчас много автомастерских высокого уровня.

Обязательна ли полировка кузова автомобиля после покраски? Можно ли отказаться от нее?

Конечно можно. Полировка считается эстетическим или декоративным моментом по уходу за автомобилем и не должна быть обязательной.

После ремонта кузова в 99% из ста требуется покраска автомобиля. Она является конечным этапом кузовного ремонта, его эстетической составляющей.

По статистике многие автовладельцы к покраске прибегают даже чаще, чем к ремонту кузова. Некоторым и этого мало.

Они соглашаются на аэрографию – роспись машины. Мастер в этом деле должен быть настоящим художником. Рисунок выбирают сами водители. Чаще всего они приносят заранее подготовленный эскиз в салон.

Часто задаваемые вопросы о покраске автомобиля и аэрографии.

Какие виды покраски кузова существуют?

Виды покраски следующие:

  • локальная (покраска отдельных элементов кузова),
  • полная (в один этап – покраска без лакировки, в два этапа – с лакировкой после покраски),
  • покраска авто жидкой резиной (инновационный способ, преображает авто, насыщая ярким цветом, и защищает кузов от царапин).

Лучше самостоятельно покрасить автомобиль или доверить это дело специалистам?

Без сомнения, эта работа для профессионала, а не для любителя. Покраска авто – сложная и кропотливая работа, требующая терпения и выдержки. Кроме этого, нужно знать, как подготовить поверхность к покраске и быть в курсе многих нюансов, о которых обычный автовладелец и не подозревает.

Читайте также:  Стекла для автомобилей в Гомеле! Замена лобового стекла! Установка автостекол!

Как происходит подбор необходимого цвета и его оттенка при покраске? Как «попасть» в цвет?

Каждый автомобиль при выпуске имеет свой индивидуальный код, который он получает при покраске на заводе. Именно этот код и расскажет о количестве и качестве компонентов применяемой эмали. Помимо этого, многие сервисы использую компьютерный подбор краски для авто. Этот метод более современный, его результат точный.

Как наносится рисунок на поверхность авто?

Технология аэрографии практически не отличается от технологии покраски кузова автомобиля. Используется автомобильная краска, но качественная и дорогая. Перед нанесением рисунка так же необходимо отшлифовать поверхность. Последним этапом будет нанесение автомобильного лака. После его высыхания машина полируется и ее внешний вид преображается.

Почему аэрография стоит так дорого?

Потому что на ее выполнение уходит не одна неделя. Работа кропотливая. Делается аккуратно. Мастер пишет рукой, а ручная работа всегда дорогая. При бережной эксплуатации авто рисунок сохраняется навсегда.

Штрафуют ли за аэрографию на машине?

Достаточно сложный и противоречивый вопрос. Конкретного закона, который запрещал бы аэрографию нет. Но за нее часто штрафуют.

Чаще всего кузовной ремонт является вынужденной мерой и к тому же весьма дорогостоящим удовольствием. Те, кто предлагают услуги по ремонту кузова, хорошо это понимают и осознают. Некоторые даже пользуются таким положением вещей.

Поэтому при выборе того или иного сервиса или автомастерской не нужно торопиться. Лучше воспользоваться услугами того профессионала, которого рекомендует друг или хороший знакомый.

Вопросы и Ответы по автомобилям

Вопросы и ответы по эксплуатации, ремонту и выбору автомобилей.
Задавать вопросы и отвечать на них может любой человек.
Будем полезны друг другу.

Зачем вам мои права?

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Иногда бывает очень трудно до Вас дозвониться. Есть ли альтернативные каналы связи?

Действительно, бывает, что городской телефон не справляется со всеми входящими звонками, но для связи с отделом сервисного обслуживания Вы можете воспользоваться дополнительными номерами телефонов:

+7 (495) 734 79 80

Как можно сэкономить на ТО?

Часто задаваемые вопросы по ремонту авто

Если позволяет техническая подготовка, проведите часть работ самостоятельно. Проходите ТО в сервисе, который разрешает привозить свои расходники.

Но пытаться сэкономить, пропуская ТО, не стоит – потратите гораздо больше на дорогой ремонт.

Зачем вам история моего обслуживания?

– Доктор, у меня болит сердце!
– Как давно это началось?
– А вам какая разница?

Машина – тот же пациент, нам требуется собрать анамнез для постановки верного диагноза, чтобы прицельно устранить причину недомогания, а не десятком взаимоисключающих таблеток и уколов угробить остатки иммунитета. Правильный планомерный опрос – это половина работы по излечению.

Ответы на часто задаваемые вопросы по ремонту авто

1 2 3 4 5

Является ли ваш автосервис сертифицированным центром? Имеете ли вы право на оказание сервисных услуг, проведение регламентных работ, гарантийного ремонта?

Автоцентр  является сертифицированным сервисным центром.

Каким образом я могу доставить неисправное ТС на СТО сервиса T-CAR?

Если Ваше ТС не на ходу, Вы можете воспользоваться эвакуатором от компаний-партнеров для доставки ТС на СТО «АСК-АВТО». Подробнее об условиях Вы можете уточнить в отделе сервисного обслуживания по телефону:

Бытует мнение, что на плановых ТО ничего кроме замены масла в двигателе и масляного фильтра не производится. Это так? И вообще стоит ли обслуживать транспортное средство (автомобиль, багги, квадроцикл, мотоцикл, скутер, снегоход) на дилерской станции?

Мнение о проводимых работах на плановом ТО неверно. Конечно, за всех мы говорить не можем, а говорим за , и на это есть несколько подтверждений и причин:

  • Мы больше Вас заинтересованы в качественном обслуживании Вашего ТС, потому как наши НЕправильные действия (или бездействия) в дальнейшем приведут к гарантийному ремонту Вашего ТС за наш счёт.
  • Мы дорожим нашей репутацией и стараемся предоставлять качественные услуги.
  • Мы поддерживаем репутацию бренда, продаваемых и обслуживаемых нами автомобилей и мототехники.

Что касается обслуживания. Обязательно нужно. ТС – это техника, а любая техника нуждается в периодическом обслуживании. Почему у дилера, а не в гараже? В гараже Вам не смогут предложить диагностическое оборудование и, как следствие, не всегда смогут выявить причину неисправности. Плюс к тому, в гараже Вам не захотят и не смогут поддерживать гарантию на ТС, на запчасти и выполненные работы.

Можно ли присутствовать в ремзоне, при проведении работ на моем автомобиле?

Конечно, но в случае заводского брака или контрафакта все вопросы решаются только через оценку эксперта в присутствии представителя магазина, поставившего Вам товар. Гарантия на работы от этого не изменится. В крайнем случае, мы под Вашу роспись предупредим, что установка предоставленных запчастей сопряжена с риском повреждения агрегатов, если для того есть веские основания.

Снова пример из жизни. Приезжает такая на ремонт со всеми своими запчастями. Владелец говорит, что у него есть хороший друг в магазине запчастей, у которого он затаривается не первый год и дружище всегда делает отличную цену. Да, магазин находится далеко, но цена столь шикарна, что потраченного времени и бензина не жаль. Часть запчастей оказалась не та. Автомобиль висит разобранный и без этих запчастей не собирается. И, как назло, у нас на складе их нет, так как позиции экзотические. За чей счёт был оплачен простой подъёмника в 10 рабочих часов, пока владелец судорожно собирал недостающие запчасти по розничным магазинам, думаем, Вы догадались.

И не забывайте, что продавцы магазинов не заинтересованы в успехе Вашего ремонта. Магазин есть магазин. Его задача – продать Вам то, что Вы просите, не вдаваясь в подробности. Если Вы придёте за масляным фильтром, Вам продадут масляный фильтр и, скорее всего, не предложат сливную пробку поддона или прокладку под неё. Если придёте за опорой двигателя, Вас не спросят про болты, а без их замены ремонт может стать невозможным, но продавца магазина, в отличие от нашего мастера приёмки, это совершенно не волнует. Продавец не обязан догадываться, что некоторые болты обязательны к замене и должны продаваться совместно с заменяемыми запчастями.

Были случаи, когда выдача автомобиля происходила на несколько дней(!) позже положенного срока только потому, что владелец автомобиля заказал, дождался и привёз все запчасти, требующие замены, но совершенно забыл (точнее, не знал) про сопутствующие, без которых финальная сборка автомобиля стала невозможна.

А зачем вам VIN?

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Когда стоит действовать превентивно?

Большинство производителей, продающих свои автомобили в России, подгоняет ТО к самому распространенному интервалу в 15 000 км пробега. Ведь низкая стоимость владения автомобилем – одно из сильнейших конкурентных преимуществ.

Но многие машины эксплуатируются в тяжелых условиях. Поэтому технические жидкости, ремни ГРМ, колодки нужно менять чаще, чем предписывает производитель.

Какие условия считаются тяжелыми?

  • Материалы по теме
    короткие пробеги (до 8 км);
  • частые пуски при низких температурах окружающего воздуха;
  • полная загрузка автомобиля;
  • частые городские поездки с затяжными пробками;
  • езда в горах;
  • высокая запыленность;
  • высокая температура воздуха.

Все внимание на пробег

Замена проводится по регламенту, если автомобиль передвигается преимущественно по свободным трассам и при небольшой нагрузке. Когда условия далеки от идеальных, менять стоит чаще.

Часто задаваемые вопросы по ремонту авто

Если автомобиль ездит много, можно, пока он на гарантии, проводить ТО у официального дилера раз в 15 000 км, плюс самостоятельно менять масло каждые 7500 км.

Пробег машины не превышает 7000 км в год? Масляное ТО можно делать один раз за год.

Выбирайте масло с уровнем вязкости по SAE и качества по API или АСЕА не ниже предписанных производителем. Если автомобиль ездит много, стоит приурочить смену масла к сезонам. Летом покупайте масло погуще из числа разрешенных, зимой – маловязкое. Обязательно вместе с маслом меняйте фильтр — покупайте оригинальную деталь или от проверенного производителя.

Замена воздушного фильтра

Часто задаваемые вопросы по ремонту авто

Воздушный фильтр надо менять, ориентируясь на его загрязненность, а не на рекомендованные сроки замены.

В городе пробег автомобиля может быть небольшим, а моточасов мотор отработает много, всасывая гарь от дорожной пробки. Чаще регламента воздушный фильтр меняют жители мегаполисов и те, кому часто приходится ездить по пыльным дорогам.

При замене фильтра нужно очистить полость корпуса и аккуратно установить новый фильтрующий элемент, чтобы не допустить подсоса воздуха мимо фильтра.

От времени не портятся

Преждевременная замена свечей официальным дилером – чистой воды развод. Например, регламентом предписана замена раз в 60 000 км или раз 4 года. Но даже если ваша машина проезжает в год 5000-10 000 км (20 000-40 000 км за четыре года), вам все равно будут навязывать замену свечей на ТО-4.

Часто задаваемые вопросы по ремонту авто

Но ни керамические изоляторы, ни благородные металлы электродов от времени не изнашиваются. Не ведитесь!

А вот километровый перепробег свечей опасен для машины. Износ свечей, налет на них мешают правильной работе двигателя. Растет расход топлива, могут появиться пропуски зажигания. Возросший искровой зазор приведет к росту пробивного напряжения и, со временем, к повреждению катушки зажигания. А изолятор центрального электрода сильно «уставшей» свечи способен расколоться и повредить цилиндр.

Лучше перестраховаться

Часто задаваемые вопросы по ремонту авто

Эта важная процедура должна осуществляться строго по регламенту. Обрыв ремня приводит к катастрофическим последствиям у подавляющего большинства современных моторов. Даже если машина ездит мало, резина стареет. Не допускайте, чтобы ремень работал более 5-7 лет.

Читайте также:  Какие есть программы для ремонта авто

Регулировка клапанов

Клапаны не стучат? Это еще не гарантия, что все в порядке. У современных моторов зазоры практически всегда постепенно уменьшаются.

Часто задаваемые вопросы по ремонту авто

Работа с «зажатым» выпускным клапаном приводит к его прогару или даже разрушению — обломки могут повредить цилиндр.

Особенно внимательными к зазорам в приводе ГРМ стоит относиться владельцам машин с газобаллонным оборудованием. Темп износа седел и фасок выпускных клапанов у таких моторов примерно в два раза выше.

Масло или рабочая жидкость в трансмиссии

Некоторые производители не рекомендуют менять масла или жидкости на протяжении всего срока службы автомобиля.

Часто задаваемые вопросы по ремонту авто

На деле компоненты масла или рабочей жидкости со временем окисляются и могут набирать влагу.

Чтобы сберечь машину, масло в ручных коробках передач и жидкость в автоматических следует менять каждые 60 000 км пробега (в очень тяжелых условиях и чаще). Ездите мало? Проводите замену хотя бы раз в 6 лет.

Масла в трансмиссиях задне- и полноприводных автомобилей можно менять по регламенту производителя (чаще — при работе в трудных условиях). Ведь в трансмиссиях такого типа обязательно присутствуют гипоидные передачи, которые нуждаются в высококачественной смазке.

Заодно обработайте и кондиционер

Салонный фильтр обеспечивает водителя и пассажиров чистым воздухом. Если ездите в мегаполисе или в пыльных степях, меняйте его вдвое чаще регламента. При замене постарайтесь очистить пылесосом посадочное место фильтра и подводящий воздуховод. Проведение работы полезно совместить с антибактериальной обработкой испарителя кондиционера. Ведь фильтрующий элемент стоит перед ним по потоку воздуха.

При малейших подозрениях на неисправность

Хотя бы раз в год (лучше чаще) диагностируйте автомобиль на подъемнике или смотровой канаве. Если поломка двигателя или коробки передач редко может привести к аварии, то серьезная неисправность практически любого компонента «ходовки» – запросто.

Наиболее ответственно следует относиться к исправности тормозной системы и рулевого управления.

Ремонт автомобилей в Москве и области

Друзья, вы находитесь на официальном сайте одного из лучших автосервисов Московской области. Здесь вы сможете получить текстовую, фото и видео информацию о том:

  • как выполняется ремонт машин современным способом
  • что входит в обязательное техобслуживание машин нового поколения
  • в какой последовательности и почему выполняется та или иная услуга автосервиса
  • что такое электронный блок, и какой блок за что отвечает
  • сколько стоит новый чип ключ
  • как осуществляется корректировка пробега
  • а также здесь вы получите ответы на множество других своих вопросов

Качественный ремонт машины

Мы создали для Вас столь обширный, познавательный сайт, чтобы Вы знали, как должен выполняться ремонт автомобилей 21-го века. И если даже Вы приедете за заказом услуг автосервиса не к нам, то нам все равно важно – чтобы Вас не вводили в заблуждения “лжемастера”, и чтобы Вы могли полноценно заботиться об исправности своего авто.

Учтите, качественный ремонт машин сегодня в обязательном порядке должен сопровождаться диагностикой + настройкой и даже ремонтом автоэлектроники.

Практически любой сервис по техобслуживанию машин и тем более по ремонту основных узлов (АКПП, двигатель, тормозная система и др.) должен контролироваться через специальные компьютеры. Все автопроизводители, включая даже отечественные ЛАДА и УАЗ, комплектуют свои модели электронными блоками управления. И если Вы поменяли сцепление на машине или удалили катализатор, то вам обязательно нужно указать данную настройку в соответствующем электронном блоке управления. Иначе на приборной панели так и будут гореть лампочки ошибок, а система будет работать неправильно.

Возможна такая операция только при помощи профильного компьютерного оборудования, с запуском вспомогательных программаторов и обязательно с настройкой официального сервисного приложения.

Поэтому услуги автоэлектрика сегодня востребованы как никогда ранее. И в автосервисе Гефест работают лучшие автоэлектрики Московской области!

Мы не ограничиваем круг своих клиентов и беремся за любую услугу по улучшению и ремонту машины, которая Вам нужна. В штате автосервиса Гефест достаточно специалистов, чтобы обслужить заезжающие на диагностику и ремонт машины. Мы максимально расширили свой профиль, и в отличие от большинства автомастерских Москвы, Раменского, Жуковского и Люберец, а также в отличие от официальных дилеров марок машин, принимает на ремонт и техобслуживание водителей всех известных и распространенных в России автопроизводителей.

Мы предлагаем вам профессиональную автодиагностику (в том числе компьютерную диагностику), ремонт и техобслуживание Рено, Пежо, Ауди, Фольксваген, Шкода, Санг Енг, Ситроен, Тойота, Хонда, Хендэ и десятков других марок.

Автосервис Гефест работает без выходных и оборудован по последнему слову техники во всех сферах обслуживания и ремонта автомобилей. Вашему вниманию предлагается:

  • Чип тюнинг двигателя
  • Ремонт ходовой части
  • Прошивка, настройка и даже замена автоэлектроники
  • Корректировка пробега
  • Изготовление и программирование чип ключей

а также десятки сопутствующих услуг и автоэлектрика, и других мастеров. Отметим, большинство наших услуг на Рено, Пежо, Ауди, Фольксваген, Шкода, Санг Енг, Ситроен, Тойота, Хонда, Хендэ, Лада – уникальны и не имеют аналогов ни в Раменском, ни в других соседних городах. Плюс ко всему, профессиональная, высококлассная автодиагностика, ремонт машин у нас стоит дешевле чем в Москве, а в качестве мы ничуть не уступим даже ТОПовым столичным автомастерским.

Поэтому если Вам, уважаемые водители, нужна квалифицированная помощь опытного специалиста по диагностике и ремонту машины, то приезжайте к нам! На данном сайте Вы сможете полноценно ознакомиться с уровнем наших работ, и когда примите решение – можете сразу приезжать к нам.

Телефоны для справок и записи на диагностику / ремонт автомобиля в автосервисе Гефест:

8 (926) 791-17-71

8 (929) 661-91-01

Зачем вам СТС?

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Колёса тянете пистолетом или нет?

Или нет. Колёса тянутся строго динамометрическим ключом или торсионными головками. У нас нет желания оставить Вас посреди полей с согнутым балонным ключом, на который Вы прыгали всем своим весом, но так и не смогли сорвать гайку. Пистолетом можно лишь довести гайку до диска, но закручиваем исключительно динамиком.

Есть ли у вас специнструмент?

Как только документация гласит, что требуется специальный инструмент, которого у нас случайно не оказалось, наш курьер отправляется на центральный склад и приобретает там необходимый комплект. Как можно заметить из статей, мы специально акцентируем внимание на том, что неукоснительно следуем регламенту производителя и работаем исключительно специальным инструментом, без которого нельзя предоставить гарантию на проделанные работы.

Откуда берутся цены на работы?

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера, что возвращает нас к первому пункту FAQ’а.

А вы хорошо сделаете?

Что Вы ожидаете услышать в ответ на этот вопрос? «Нет, мы хорошо делать пока не умеем, наши механики только на втором курсе ПТУ учатся, сделают как умеют, надо же им практиковаться на чём-то»? В любом сервисе любой, кто там работает, на этот вопрос ответит: «Да, конечно, сделаем на совесть». Мы не исключение. Сделаем не просто хорошо, сделаем так, как хотел бы производитель автомобиля!

Мы работаем на перспективу, стараясь минимизировать стоимость ремонта. Лояльность превыше всего, вокруг неё строится весь сервис. Если вдруг сыграл человеческий фактор (брак запчасти или мастер допустил промах), смело обращайтесь к руководству, мы здесь каждый день без выходных. Как писали братья Стругацкие «Счастье для всех и пусть никто не уйдёт обиженный!». Нам не интересно делать машину плохо, это плохо сказывается и на нервах, и пятнает карму. Настало время цивилизованного сервиса.

Вопросы-ответы

Заполнив анкету на получение скидки, Вы можете на постоянной основе получать скидку на обслуживание (ремонт, техническое обслуживание, кузовной ремонт, мойка) + на запчасти и аксессуары. Установив на ТС фирменные рамки номерного знака и стикер клуба можно увеличить базовую скидку.

  • наличными средствами;
  • безналичным платежом.

Есть ли комната ожидания?

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью . Всё не то? До метро – , до МЦК – в режиме тихохода.

Где я могу задать свой вопрос, относительно эксплуатации и обслуживания (ремонта) своего автомобиля?

Направить вопрос в отдел сервисного обслуживания, используя форму обратной связи. Или  обратиться с вопросом на форуме компании. Таким образом, на форуме Вы сможете получить как ответ от администрации, так и советы и предложения от других автовладельцев.

Машину перед приездом мыть нужно?

Автомобиль в грязном виде допускается в ремзону только в том случае, когда строители перерезают живительную артерию Мосводоканала, во всех остальных ситуациях четырёхколёсный друг проходит через мойку и процедуру приёмки-передачи. Согласитесь, когда Вы идёте на приём к врачу, Вы же перед этим моетесь! Есть исключения – порой загоняем в цех и чумазые автомобили, но это редкие случаи.

Можно ли находиться рядом с автомобилем?

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

А если с автомобилем что-то случится?

Специально для этого у нас установлены камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

На сколько предоставляется гарантия?

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *