Лидер на рынке
Более 15 000 наименований от ведущих отечественных и импортных производителей. Отправка грузов в регионы. Комплектация сложных заявок.
Ошибка №1 заключается в том, что многие начинающие специалисты держатся за ложные убеждения. Очень большое количество новичков бояться начать заниматься автоэлектрикой по нескольким причинам:
Ошибка №3
Не стоит игнорировать опыт других людей или изобретать велосипед. Многие работы и многие неисправности научились исправлять до вас, и глупо игнорировать советы более опытных людей. В поиске более лучшего решения вы можете потерять не только время, но и деньги, а более лучший вариант решения вашей проблемы так и не найти. Не стоит пытаться придумать новое решение в том случае, когда уже имеется надежное, проверенное существующее решение. Таким образом, вы сможете добиться желаемых результатов проще и быстрее.
Друзья, а если вы хотите узнать свой уровень автоэлектрики — проходите бесплатный тест ➡️ ССЫЛКА и получайте бонус: Книга «Датчики. Неисправности и методы их диагностики»!
Ошибка №2
Очень важно, чтобы вы начинали работать с наставником. Многие новички игнорируют эту ошибку, поскольку считают, что могут все сами. Наставником может быть какой-то местный автоэлектрик из соседнего гаража, может быть сотрудник автосервиса, преподаватель или куратор обучающих курсов.
К наставнику нужен особый подход, а не в лоб спрашивать как делать какую-то работу. Специалисты с опытом не любят халявщиков и не разбрасываются информацией просто так. Всегда, если вы хотите что-то узнать, то сначала ознакомьтесь с этой тематикой сами, а потом уже идите к своему наставнику и задайте ему конкретный вопрос, с которым вы не могли разобраться самостоятельно. Вот тогда вы сможете не только разобраться с интересующим вас вопросом, но и начать быстрее двигаться в автоэлектрике.
Ошибка №5
Не фокусируйтесь на моментальной выгоде. Финансовый фактор очень важный, но если вы на начальном этапе фокусируетесь только на моментальной выгоде, чтобы заработать как можно больше здесь и сейчас, то клиент скорее всего дальше не будет с вами работать.
Очень важно фокусироваться на результат. Если вы видите, что помимо указанной неисправности есть еще другие, которые вам устранить не составляет труда, то помогите клиенту, и он будет с вами работать долгие годы. Если вы ориентируетесь на результат, то даже после того, как вы смените гараж на собственный автосервис, клиенты продолжат приезжать к вам, поскольку для них важен качественный сервис, который вы предоставляете.
Работы, которые меньше всего похожи на автоэлектрику
Данный вид работ встречается значительно реже чем основной вид, но в работе они присутствуют и вам, как специалисту возможно придется заниматься такими работами. В этот список работ входит:
Пройдите тест на уровень знаний в автоэлектрике, и узнайте в каких направлениях вы уже профи, а какие темы следует подтянуть.
Получите в подарок прикладную книгу автоэлектрика : “Датчики. Неисправности и методы их диагностики”
Начать тест по ссылке
Ошибка №6
Не бойтесь брать автомобили со сложными неисправностями. Новая и неизвестная работа является вашими точками роста, благодаря ней вы будете профессионально развиваться. Даже если вы не решите проблему, то ничего страшного, но когда к вам приедет другой клиент с аналогичной проблемой, то вы не будете в ступоре и благодаря опыту и полученным впоследствии знаниям, сможете ее решить.
Если вы не смогли решить проблему клиента, то не стоит с него брать деньги, попробуйте ему объяснить, что это не типичная проблема и необходимо время, чтобы разобраться. Всегда начинайте устранять ту проблему, которую просит клиент, а уже потом проводите дополнительные работы.
Если вы не будете на старте допускать эти ошибки, то ваш путь в автоэлектрике будет намного проще и быстрее. Для тех, кто дочитал эту статью до конца мы подготовили БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАСС по автоэлектрике, на котором вы сможете узнать:
Но давайте перейдем к более профильным работам
По мере вашего роста, вы будете встречаться с более серьезными и тяжелыми неисправностями и работами, которые будут приносить вам больше денег и удовольствия от их выполнения. Среди этих работ может быть:
Чаще всего, автоэлектрик занимается общением с клиентом. Специалист рассказывает о неисправностях и методах их решений.
В работу также входит оценка стоимости работ. К примеру, когда работает слесарь с тяжёлой механикой, то оценкой работы занимается мастер-приемщик. Но, как правило, электрика — это более сложная сфера, в которой они (мастера-приемщики) не ориентируются и здесь приходится самому автоэлектрику согласовывать стоимость работ с клиентом.
Автоэлектрические работы в основном не нормированы, и специалисту приходится самому заниматься ценообразованием. В рамках разумного конечно же.
Для тех, кто заинтересовался в работе автоэлектрика, мы подготовили , на котором вы узнаете:
Как начать выполнять дорогостоящие работы.
Регистрация на вебинар доступна по ссылке: РЕГИСТРАЦИЯ
Продажа автотракторных запчастей оптом
На нашем сайте представлен широкий ассортимент запчастей на все виды автотранспортных средств, тракторную и сельхозтехнику, спецтехнику. Грамотная работа нашего отдела снабжения позволяет поддерживать складские запасы, обеспечивая бесперебойность поставок нашим клиентам. Из года в год регулярно увеличиваем ассортимент запчастей для обеспечения максимального выполнения клиентских заказов и укрепления взаимовыгодного сотрудничества.
Мы всегда на связи. Поможем решить любые вопросы. Сотрудничая с нашей компанией, вы приобретаете не только надежного поставщика, но и еще одного личного друга в лице индивидуального менеджера.
лет на рынке
Работаем для вас365 дней в году
Качество в приоритете
Доставка по Россиии странам СНГ
Последние поступления
Все новинки
AE102W-8EPS-4S-M, Маяк-стробоскоп, (желтый), 102Вт, 12/24В, 4-стор., 8+8+2 блока Epistar, 28 реж., (провод 3м, питание от прикуривателя), магнит, (L=1160мм)
AE90W-7EPS-4S-M, Маяк-стробоскоп, (желтый), 90Вт, 12/24В, 4-стор., 7+7+2 блока Epistar, 28 реж., (провод 3м, питание от прикуривателя), магнит, (L=1010мм)
AE78W-6EPS-4S-M, Маяк-стробоскоп, (желтый), 78Вт, 12/24В, 4-стор., 6+6+2 блока Epistar, 28 реж., (провод 3м, питание от прикуривателя), магнит, (L=870мм)
AE66W-5EPS-4S-M, Маяк-стробоскоп, (желтый), 66Вт, 12/24В, 4-стор., 5+5+2 блока Epistar, 28 реж., (провод 3м, питание от прикуривателя), магнит, (L=730мм)
AE54W-4EPS-4S-M, Маяк-стробоскоп, (желтый), 54Вт, 12/24В, 4-стор., 4+4+2 блока Epistar, 18 реж., (провод 3м, питание от прикуривателя), магнит, (L=590мм)
AE42W-3EPS-4S-M, Маяк-стробоскоп, (желтый), 42Вт, 12/24В, 4-стор., 3+3+2 блока Epistar, 18 реж., (провод 3м, питание от прикуривателя), магнит, (L=450мм)
AE30W-2EPS-4S-M, Маяк-стробоскоп, (желтый), 30Вт, 12/24В, 4-стор., 2+2+2 блока Epistar, 13 реж., (провод 3м, питание от прикуривателя), магнит, (L=310мм)
AE102W-8COB-4S-M, Маяк-стробоскоп, (желтый), 102Вт, 12/24В, 4-стор., 8+8+2 блока COB, 28 реж., (провод 3м, питание от прикуривателя), магнит, (L=1160мм)
AE90W-7COB-4S-M, Маяк-стробоскоп, (желтый), 90Вт, 12/24В, 4-стор., 7+7+2 блока COB, 28 реж., (провод 3м, питание от прикуривателя), магнит, (L=1010мм)
За 27 лет работы в условиях жесткой конкуренции мы приобрели колоссальный опыт, устойчивый, постоянно расширяемый рынок сбыта и огромное количество деловых партнеров, которые стали нашими друзьями. Всегда приятно работать с теми, кто никогда не подведет. Наши слова подкреплены делами!
Гармоничное развитие всех подразделений компании в условиях современного рынка дает нам возможность вместе с нашими партнерами чувствовать уверенность в завтрашнем дне.
Продукция «АвтоЭлектрики» выпускается на современных профильных заводах. Проводится обязательная проверка в отделах контроля качества. Весь товар сертифицирован и соответствует техническим регламентам Евразийского экономического союза.
«АвтоЭлектрика» на сегодняшний день является крупнейшим оптовым дилером автотракторных запчастей в России и странах СНГ.
Мы используем cookie для хранения данных
Что входит в работу автоэлектрика?
К специалисту по автоэлектрике клиенты могут обращаться по различным вопросам с различными проблемами.
Ошибка №4
Еще многие новички игнорируют изучение или повторение информации перед началом работ. Перед началом работ потратьте полчаса на то, чтобы посмотреть как работают те или иные системы, как они взаимодействуют друг с другом, повторите схемотехнику и т.д. Таким образом перед началом работы у вас будет общее понимание того, как работает та система в которой есть неисправность и что нужно вам предпринять. Вы сможете сэкономить кучу времени, изучив необходимую информацию до начала работ, а не во время.