Что значит коммерческий ремонт на авто ру

Машина поступила к дилеру или иному официалу на восстановительный ремонт, он с помощью сетевой программы сделал калькуляцию, занёс данные, вин номер.

На мазде например пару крыльев, фара, бампер, радиаторы-будет 200.

Эта машина получила удар в заднюю дверь, все описано. Удар был хороший, аж петли согнуло, кроме двери меняли боковину, видимо сильно пострадала средняя стойка. Сварные работы были повсему. Снимали под них бензобак. Потом была окраска.
Кстат после удара в один бок машина видимо вылетела на бардюр и повредила порог с другой стороны.

Там на кузове все работы будет видно. Если работ не проводилось, то это видимо отчёт с другого автомобиля. И так бывает

Что на ней какой-то дагестанец в кювет таксистом улетел, двигало стукнуло, ее чинили, шпаклквали, варили, собрали ч покрасили, и теперь пытаются окупитьчяг

Но как если написано в дтп не участвовала

не оформляли дтп вот и в базе нет

мошенничество со страховкой, повреждения на самом деле не были серьёзными, но оценщики за вознаграждение считают на бОльшую сумму, которую страховая потом выплачивает. Надо смотреть машину со специалистом, и не верить этим отчётам.

Заметнее всего в среднем по РФ прибавили в цене детали для ремонта автомобилей японского бренда Honda и шведской марки Volvo.

Кризис продолжается, цены на рынке автозапчастей продолжают оставаться стабильно высокими. Ежедневно с этим сталкиваются страховщики, так как им приходится производить ремонт автомобилей, повреждённых в ДТП. О резком росте стоимости деталей для машин стало известно ещё в начале весны: свою роль сыграли и скачки валютного курса, и отказ ряда компаний поставлять продукцию в РФ, и нарушения логистических цепочек.

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) ещё тогда, весной, подсчитали, что средняя цена «корзины часто бьющихся запчастей» стала выше на 28,7%. По оценкам участников рынка, на тот момент цены на многие комплектующие подросли сразу на 30-50%. Теперь Союз сделал ещё один «срез» по рынку автозапчастей. Результаты безрадостны и для страховщиков, и для автовладельцев.

В ходе проверки и подсчётов в РСА сравнили те цены, которые были в мартовском едином справочнике средней стоимости запасных частей, нормочасов и материалов (они учитывали январские показатели), и те, которые были зафиксированы в этом документе 19 июня этого года (данные сентября и октября имеют незначительные изменения). 

Что значит коммерческий ремонт на авто ру

Так, по данным Союза, за указанный период заметнее всего выросла средняя стоимость запчастей для автомобилей Honda – на 59% и Volvo – на 51%. Следом располагаются комплектующие для Mazda – их цена выросла на 49%, у Land Rover прибавка составила 46%, у Infiniti – плюс 42%, у BMW – плюс 41%, у Mercedes-Benz она оказалась равна 41%, а у Suzuki и Audi – 38%. 

При этом страховщики отметили, что на долю полисов ОСАГО, оформленных на машины указанных иностранных брендов, приходится всего 12-13% от общего количества застрахованных автомобилей. Как пояснили в РСА, это значит, что доля каждой марки в среднем составляет примерно 1,5-2%.

Что значит коммерческий ремонт на авто ру

В Союзе отметили, что в среднем рост цен на комплектующие для автомобилей наиболее популярных зарубежных брендов равен примерно 30%. Так, средняя стоимость запчастей для моделей Nissan, Mitsubishi и Lexus повысилась на 33%, Toyota – на 31%, Skoda – на 30%, Hyundai и Kia – на 29%, Volkswagen – на 28%, Chevrolet – на 27%. При этом стоимость деталей для автомобилей Lada увеличилась менее заметно – в среднем на 12%.

По словам исполнительного директора РСА Евгения Уфимцева, автостраховщики ожидают, что после налаживания параллельного импорта запчастей иностранных производителей (в частности тех, которые приняли решение уйти из РФ), цены на эту продукцию начнут снижаться. Отметим, на серьёзное уменьшение стоимости рассчитывать не стоит: параллельный импорт предполагает увеличение количества посредников, что приводит к росту итоговой цены.

Что значит коммерческий ремонт на авто ру

Что такое сервисные контракты на автомобиль и зачем они нужны?

В последнее время сервисные контракты стали пользоваться хорошим спросом, притом заключать их стали не только владельцы бизнесов, но и частники, хотя для первых он куда более актуален. Портал «АвтоВзгляд», выяснял, имеет ли смысл заключать сервисный контракт на новую или подержанную машину.

Что значит коммерческий ремонт на авто ру

Что значит коммерческий ремонт на авто ру

Что значит коммерческий ремонт на авто ру

Что значит коммерческий ремонт на авто ру

Что значит коммерческий ремонт на авто ру

Несколько лет назад на крупнейших онлайн-площадках по продаже подержанных автомобилей появились сервисы, позволяющие потенциальному покупателю получить дополнительную информацию о машине по VIN-номеру, указанному в объявлении. Почему этим службам доверять не стоит, и как реально проверить юридическую чистоту транспортного средства, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Если раньше покупателям, подыскивающим себе авто в интернете, приходилось верить продавцам на слово, то теперь — вроде как — они могут не беспокоиться за достоверность указанных в объявлении данных: количестве прежних владельцев, «аварийной» истории и юридических моментов. Торговцы указывают в публикации идентификационный номер машины, и сервисы автоматически подгружают информацию, доступную любому желающему.

На первый взгляд, услуга очень удобная. Да вот только пронырливые жулики, зарабатывающие себе на айфоны махинациями с «бэушками», научились «обходить» и ее. Каким образом? Составляя объявления, они указывают VIN-номер другой машины — той же модели, того же цвета, примерно тех же годов выпуска, но менее проблемной. Доверчивые покупатели им слепо верят: мало кому приходит в голову сверить — на всякий пожарный — комбинацию цифр из публикации с табличкой под «лобовухой» или ПТС.

Что значит коммерческий ремонт на авто ру

AVITO

Что же до самих онлайн-площадок, хвастающихся «прорывными» функциями, то им до достоверности VIN-кодов — как, впрочем, и до своих клиентов — особого дела нет. Так, представители Avito рассказали порталу «АвтоВзгляд», что у них проверки на соответствие указанных идентификационных номеров реальным машинам не предусмотрены.

При этом за услугу сервиса «Автотека» компания без стеснения берет с пользователей 99 рублей за подробную информацию об авто, в том числе за историю страховых ремонтов (данные из Audatex) и ТО. Сведения, бесспорно, любопытные. Но есть ли смысл за них платить, учитывая тот факт, что «Авито» — как мы уже сказали — не сверяет заявленные продавцами VIN-номера с указанными в объявлениях транспортными средствами или их ПТС? Ну, получите вы данные — где гарантия, что они имеют отношение к приглянувшейся вам машине?

АВТО

«Авто.ру» работает иначе. По словам представителей компании, проверка соответствия идентификационных кодов выставленным на продажу машинам происходит в несколько этапов. А с недавних пор в иных регионах продавцов обязывают указывать еще и госномер транспортного средства, что в некоторой степени защищает кошельки потенциальных покупателей. Тем не менее, объявления с подложными данными на портале встречались.

ЮЛА

Пожалуй, единственный более-менее лояльный к своим клиентам онлайн-сервис по продаже подержанных авто — это «Юла». «Мы уже умеем определять, насколько VIN соответствует той модели, которая размещена в объявлении. А в случае несоответствия подобные объявления блокируются», — сообщил порталу «АвтоВзгляд» официальный представитель компании.

Кстати, у «Юлы» функция проверки юридической чистоты авто по VIN-коду совершенно бесплатна. Правда, и толка от нее особого нет. Все те сведения о выставленных на продажу машинах, что подгружаются к объявлениям, находятся в открытом доступе.

Как бы там ни было, а пользоваться сервисами проверки автомобилей на «Авто.ру», «Авито» и прочих интернет-барахолках, бессмысленно в любом случае — и не важно, просят за «сверхсекретную» информацию площадки деньги или нет. И вот почему.

Данные о технических характеристиках автомобиля, количестве владельцев, участии в ДТП, нахождении в розыске и наличии ограничений — в общем, все самые необходимые сведения — можно раздобыть на официальном сайте Госавтоинспеции. Сервис бесплатный, а чтобы им воспользоваться, нужен лишь VIN-номер.

Так что «суперуслуги» упомянутых выше сервисов — не более, чем маркетинговые уловки, имиджевые штрихи. Та информация, за которую они просят деньги, не шибко то и полезна. Посудите сами: зачем покупателю история кузовных ремонтов, если он может прийти на осмотр с толщиномером? Реальный пробег? Сейчас и его проверить — раз плюнуть. Не важно — самостоятельно или с помощью компетентных лиц прямо в ходе знакомства с авто.

Читайте также:  Где в Пензе можно разместить заказ на ремонт газового оборудования на автомобилях?

Что значит коммерческий ремонт на авто ру

А вообще, если вы присматриваете себе подержанный авто, то лучше запрашивайте у продавца фотографии ПТС или требуйте его продемонстрировать при встрече. Ведь только так вы сможете узнаеть о машине порой даже больше, чем хотелось.

В качестве примера вспомним скандальную историю с шоу-дивой Ольгой Бузовой, презентовавшей своей поклоннице проблемный «Мерседес» — узнать подробности можно здесь. Имея на руках лишь VIN-код, нам удалось узнать, что у машины было два владельца. А при взгляде на ПТС их оказалось четверо. Как так?

Да просто последние два предпочли не перерегистрировать авто в ГИБДД, и поэтому в базу они не попали. Но вроде бы проверяющая все и вся «Юла», чей сервис опубликовал объявление о продаже Mercedes-Benz Бузовой, об этом не сказал ни слова. Как, впрочем, и не сообщил о том, что в действительности машина не 2014-го года выпуска, а на два года старше.

Что значит коммерческий ремонт на авто ру

Что значит коммерческий ремонт на авто ру

Что значит коммерческий ремонт на авто ру

В эпоху дикого спроса на автомобили найти хорошую машину на вторичном рынке сложно. И, как ни странно, отчасти усложняют поиск очень хорошие вещи – отчёты, которые можно получить на всех электронных досках объявлений. Многие ведь не хотят покупать машину, в истории которой в отчёте есть ремонт. Мол, всё: это битый хлам, зачем он нужен? Однако не всякие подобные записи об истории ремонтов в отчётах – это плохо. Часто они не должны становиться поводом для отказа от покупки бэушного автомобиля. Тут главное правильно понять, откуда там берутся эти записи и что они значат.

Как это работает?

Для начала кратко напомним, откуда в отчётах появляются все эти истории с ДТП и страшные ремонты.

Появляются они либо из баз ГИБДД, либо от страховых компаний, проводивших расчёт стоимости ремонта. С базами ГИБДД проще: там просто есть фиксация и малозначащая надпись из разряда «лёгкое повреждение» или «наезд на транспортное средство». Что они означают конкретно, понять сложно. «Наезд на стоящее транспортное средство» может означать и притёртость на бампере, которую и глазом не всегда заметишь, и затоталенный после въезда в стоящий на обочине КамАЗ автомобиль. Поэтому эти записи не слишком информативны, хотя в ряде случаев есть схема повреждений, которая даёт возможность узнать что-то конкретнее: может быть, было касание углом бампера, а может, есть повреждения по всей стороне машины с возможно ушедшей геометрией кузова (отметка о повреждении геометрии есть, если ДТП было действительно серьёзным). Конечно, лучше, если история ДТП чистая, и, даже не покупая отчёта, видно, что в его бесплатной версии это поле отмечено зелёной галочкой. А если нет? Тогда смотрим историю ремонтов.

А вот тут на сцену выходят страховщики и автосервисы. Важной информации тут больше, но её нужно правильно интерпретировать. Очень важно понимать одну вещь: расчёт стоимости ремонта и ремонт – это разные вещи. В те времена, когда после ДТП пострадавшая сторона получала деньги, а не навязанный ремонт, владельцы машин могли долго ездить по городу, выбирая сервис, где ремонт обошёлся бы дешевле. Им делали расчёт, владельцы оставались не довольны стоимостью и ехали искать другой сервис. И это приводило к тому, что на один ремонт могло приходиться несколько расчётов его стоимости в отчёте. Поэтому надо обязательно смотреть не только на факт расчёта, но и на его нюансы – на список работ и деталей и на дату проведения расчёта. Вероятность того, что три раза за две недели красили одну и ту же крышку багажника с заменой одной и той же накладки, очень мала. И в этом случае в истории расчётов стоимости ремонта будет три, что сильно портит впечатление о машине, а фактический ремонт – один. Возможно, там убирали незначительную царапину, что вообще не серьёзно. Поэтому не надо расстраиваться раньше времени, и вместо этого нужно изучить все детали.

Мелочь, а приятно

Страховка – это не только ОСАГО, но и каско. И между ними есть очень существенная разница.

Почему в отчёте часто нет ни одного ДТП, но при этом есть кузовной ремонт или расчёт его стоимости? Потому что новые машины часто покупали в кредит и добровольно-принудительно страховали покупку по каско. Для ремонта по такой страховке справка о ДТП не нужна, а как-то отомстить за эту навязанную при покупке машины переплату хотелось многим. И по каско многие красили всё, что попадётся под руку. Особенно в последний год обязательного страхования. Машины таких владельцев могут быть перекрашены почти везде только из-за каких-то царапин, которые из принципа хотелось убрать. Это, конечно, перебор – такое потом будет трудно продать. Но если в отчёте нет ДТП, но есть перекраска бампера, то почти всегда красили его исключительно из эстетических соображений и по каско. Впрочем, это не отменяет правила проверять всё железо толщиномером.

И ещё одна слабость застрахованных по каско – это тяга к замене лобовых стёкол. Их могли менять после первого же скола, причём не один раз. Поэтому если у машины такая страховка была (что тоже можно посмотреть в отчёте) и у неё стоит не оригинальное лобовое стекло, это тоже не страшно. Те времена, когда оригинальность лобового стекла была практически фетишем и признаком отсутствия или факта серьёзного столкновения, понемногу уходят. Если других признаков лобового ДТП нет (остальное железо и фары целые и оригинальные, а подушки не стреляли), то переживать по поводу неродного стекла не стоит.

Что значит коммерческий ремонт на авто ру

Конечно, лучше, если никаких ремонтов в истории нет совсем. Но даже если они есть, это не всегда плохо.

Тут в первую очередь можно вспомнить многие хэтчбеки и кроссоверы, которые страдают проблемой ржавеющей задней двери. Если есть информация о том, что её на далеко не новой машине перекрасили, ничего плохого в этом нет: лучше вовремя устранить коррозию, чем ждать ржавую бахрому или дыры. Главное, чтобы окраска была действительно косметической, и под краской не было шпатлёвки. Ну и, конечно, она должна быть качественной, а не поверх ржавчины. Поэтому этот пункт в отчёте – не приговор, а повод посмотреть машину своими глазами.

То же самое можно сказать о любом мелком кузовном ремонте. Найти в городе-миллионнике машину, которая десять лет ездит в родной краске и не имеет притёртостей, сколов или царапин, почти невозможно. И если их устранили до вас, это даже хорошо. 

Что смотреть в истории ремонта?

Конечно же, наибольший интерес представляет собой детализация ремонта. Иногда он выглядит ненормально длинным и отпугивает одним только объёмом. В некоторых случаях этот объём пугать не должен.

Чтобы максимально полностью оценить ремонт, в его расчёт закладывали всё, включая все мелочи типа одноразовых пластиковых клипс и малярного скотча. В итоге ремонт того же бампера в отчёте может выглядеть не просто внушительно, а драматично: с перечислением снятия и установки всей фурнитуры, коей на современном бампере может быть очень много. Смотришь на такой отчёт и понимаешь, что тут подкрасили юбку бампера, а работ и расходников расписали на два листа. Само собой, если не вчитываться, становится страшно. А если вчитаться – смешно.

Есть ещё одна важная позиция, которая не связана с кузовным ремонтом, но вызывает не меньший интерес – это посещение сервисов. Крупные сервисы (ЕвроАвто, Fit и некоторые другие), являющиеся партнёрами площадок по продаже автомобилей с пробегом, передают информацию о проделанной работе для отчётов. И там иногда можно найти интересные детали.

Читайте также:  Пошаговые инструкции для самостоятельного ремонта ржавчины на автомобиле

Что значит коммерческий ремонт на авто ру

Например, на дизельном Мондео 2010 года с пробегом 100 тысяч меняли картридж турбины. Вроде отметки о том, что пробег был скручен, нет – ровная кривая линия. Но мы помним, что все эти отчёты работают с информацией только с 2015 года. Ремонт турбины при пробеге в 100 тысяч – это смешно. Как и сам пробег 11-летнего дизельного автомобиля. В этом случае подобная работа вполне может считаться косвенным признаком скрученного пробега.

Таких признаков может быть много. Но чтобы их расшифровать, нужно не только иметь в своём распоряжении подробный отчёт, но и что-то знать о технике конкретного автомобиля. 

О менталитете

Отчёт – это тот случай, когда меньше знаешь и крепче спишь. Наверное, его очень ненавидят перекупщики, продающие восстановленный хлам. Остальным он может быть полезен, но только при условии его правильного понимания. Незначительный кузовной ремонт – это не так страшно, как многие думают, и иногда он должен больше радовать, чем расстраивать. Однако есть и другая сторона: многие его слишком сильно боятся, и поэтому продажа машины с такой историей может затянуться. Это, конечно, плохо, но от менталитета никуда не деться: общественное мнение стоит на том, что любая машина в возрасте хотя бы до десяти лет обязательно должна быть в родной краске. Это, к сожалению, не так.

Что значит коммерческий ремонт на авто ру

Стопроцентно доверять отчётам тоже нельзя. Как я говорил выше, история с неправильным пробегом – вещь довольно распространённая. А самые непорядочные перекупщики и мошенники занимаются ещё и подменой VIN – для отчёта в объявлении указывают VIN от другой машины с кристально честной историей. Поэтому перед покупкой нужно обязательно сверять тот VIN, который видите на машине, и тот, что указан в отчёте. Иногда это совершенно разные номера.

И, разумеется, главный инструмент при выборе машины на вторичке – это не отчёт, а собственные глаза, диагностический инструмент или консультация специалистов. То есть, отчёт может выступать в роли фильтра, но никак не более того. А если не уметь им пользоваться, он не помогает, а только усложняет и без того непростой выбор, хотя сам по себе он – весьма полезная штука. Только не всем понятная. 

В принципе, все коммерческие автомобили Volkswagen отличаются изрядной выносливостью. Недаром в России дополнительно к стандартной двухлетней заводской гарантии марка предоставляет еще два дополнительных года постгарантийной сервисной поддержки с точно таким же объемом гарантийных обязательств, как при заводской гарантии. Два года гарантия действует без ограничения пробега, а начиная с 3-года вступают в силу определенные ограничения. Для пассажирских моделей (Multivan, California, Amarok, Caddy) лимит пробега составляет 150 000 км, а коммерческих (Transporter, Caravelle, Caddy и Crafter) — 250 000. И дело именно в статусе и позиционировании модели, а не в том, как именно вы ее используете. Можно приобрести Multivan и вполне коммерчески использовать его в качестве гостиничного шаттла, но автомобиль будет считаться пассажирским, а Transporter, приобретенный обладателем большой семьи для поездок на дачу, все равно будет считаться «коммерческим». В общем, с точки зрения условий гарантии частник, который предпочел практичность VW Caravelle обилию комфортных опций VW Multivan, оказывается в явном выигрыше. 

Но в любом гарантийном договоре четко прописано, что он действует только в том случае, если автомобиль обслуживался на официальной авторизованной сервисной станции, а выявленные неполадки не были вызваны внешними причинами. Одним словом, если какая-то деталь или узел вышли из строя по причине заводского дефекта или ошибки сборки, то она подлежит бесплатной замене, а вот если причиной неполадок стало что-то другое, то платить за ремонт все же придется. Но и тут все не так страшно. Далее мы постараемся показать, что обслуживание на фирменных СТО еще и достаточно выгодно с точки зрения финансов.

Как же происходит сам процесс технического обслуживания на сервисных станциях? Начинается всё с первичной интерактивной приемки. Мастер-консультант проверяет освещение, внешнее и салонное, состояние стеклоочистителей, омывателей, ремней безопасности, проводит визуальный осмотр кузова на предмет наличия царапин и вмятин. Все это происходит в присутствии владельца. Далее автомобиль попадает в цех, и с ним начинает работать механик. 

Начинается все с осмотра подкапотного пространства. Прежде всего проверяют технические жидкости – тормозную, охлаждающую, жидкость ГУР. Последняя проверка проводится только в том случае, если на модели установлен гидроусилитель. Ряд моделей оснащен ЭУР, и, естественно, в этом случае необходимость в такой проверке отпадает. Проверяется состояние всех патрубков: они должны быть на своих местах, все зажимы защелкнуты, хомуты затянуты. 

Далее следует очень важный момент – проверка состояния ремня ГРМ. Для этого снимается передняя крышка и осматривается сам ремень. Очень важно вовремя увидеть наличие трещин или износа, потому что работы по замене ремня стоят 9120 руб. (с заменой 2-х роликов – направляющего и натяжного; менять только ремень не рекомендуется) плюс ремкомплект (сам ремень, ролики и одноразовый крепеж) – 21 974 руб. Да, не так уж мало, но запущенная проблема с ремнем, закончившаяся его обрывом, скорее всего, приведет к необходимости потратить 600-700 тысяч рублей. Увы, все двигатели, которыми оснащаются коммерческие автомобили Volkswagen, – «втыковые», и после обрыва ремня с мотором случается полный «сталинград». 

Что значит коммерческий ремонт на авто ру

Но во многих случаях замена может осуществляться по гарантии. Основанием для такой замены может быть повышенный шум, попадание рабочих жидкостей (моторного масла или антифриза) на ремень при нарушении герметичности уплотнений вследствие заводского дефекта и преждевременный износ, когда до истечения планового ресурса замены появляются трещины у основания зуба ремня. Кроме самого ремня механик обязательно должен проверить наличие течи из-под сальников распредвала и коленвала. Если течь есть, то сальник нужно менять обязательно. Сами по себе сальники – детали  относительно дешевые, сальник распредвала стоит 2371 руб., а коленвала – 7401 руб.,  правда, работа по замене сальника коленвала  стоит вполне ощутимые 28 120 руб. И если дело дошло до необходимости таких работ, то наверняка придется менять и ремень ГРМ. Но, как уже было сказано, с большой вероятностью такие работы будут выполнены по гарантии, а если гарантийный срок истек, то эти траты вполне обоснованы, поскольку цена последствий обрыва ремня ГРМ будет на порядок выше. 

Что значит коммерческий ремонт на авто ру

Ну а дальше автомобиль занимает место на подъемнике. Первым делом проверяется состояние защит и пыльников. Сначала нужно снять штатную защиту двигателя. Она очень прочная, и отлично защищает моторный отсек снизу, хотя изготовлена не из металла, а из толстого пластика. Кстати, инженеры Volkswagen не рекомендуют устанавливать неоригинальную металлическую защиту. Правую сторону двигателя такая защита не прикрывает, из-за чего грязь запросто попадает на приводной ремень генератора и помпы, что нередко приводит к его обрыву. А вот оригинальная защита прекрасно прикрывает всю полость, и грязь туда практически не попадает, если, конечно, не использовать полноприводные версии микроавтобусов в качестве внедорожников и не штурмовать глубокие броды. 

Что значит коммерческий ремонт на авто ру

Затем проверяется состояние боковых коробчатых пыльников. Например, правый короб защищает трубки системы кондиционирования или климатической установки. Если эти пыльники повреждены, то грязь летит на трубки, начинается коррозия, что в итоге может привести к потере работоспособности этих систем и дорогостоящему ремонту. Раньше нередко случалось повреждение нижнего переднего угла этого пыльника, но теперь его усилили металлом, и проблема потеряла остроту. 

Что значит коммерческий ремонт на авто ру

Снятая защита открывает доступ к внешним и внутренним пыльникам приводов. Если своевременно выявить повреждение, то можно сэкономить весьма значительные суммы, предупредив повреждение самих ШРУСов. Если пыльник имеет заводской дефект, то он будет заменен по гарантии, но если он поврежден попаданием постороннего предмета – камня, сучка или валявшейся на дороге железяки (а все это а наших дорогах встречается не так уж редко), то этот случай уже не будет считаться гарантийным, и владельцу придется оплачивать замену самостоятельно. 

Читайте также:  Ремонт лада приора своими руками

Стоимость замены пыльника составит 7218 руб. (2658 рублей сам пыльник плюс 4560 руб. – работа). Но если продолжать ездить с рваным пыльником, то можно доездиться до момента, когда загудит сам ШРУС, и вот тогда цена лечения окажется выше в разы выше, а если говорить точнее, то в 40 803 руб. (35 484 руб. деталь и 5320 руб. работа). Но если для конкретной модели не поставляются отдельно ШРУСы и приводной вал, а только весь привод в сборе с двумя ШРУСами, то ремонт обойдется еще в более крупную сумму, а именно в 79 903 рубля вместе с работой, и это будет особенно обидно – ведь внутренние пыльники ШРУСов, равно как и сами ШРУСы, повреждаются очень редко, поскольку расположены в хорошо защищенном месте.

Абсолютно аналогичная ситуация наблюдается и с пыльниками рулевого механизма. Сама по себе рулевая рейка обслуживания не требует, но при каждом ТО обязательно нужно проверять состояние пыльников рулевых тяг. В случае повреждения этих пыльников посторонними предметами в механизм рулевой рейки попадает влага, что и приводит к выходу её из строя. Увы, сама рейка неремонтопригодна, возможна только её замена, а это стоит 197 471 руб. (вместе со всеми работами, включая адаптацию электроусилителя и  проверку УУК с регулировкой) при стоимости одного пыльника 1856 руб. и всех работ по замене пыльников с двух сторон 8360 руб. Так что явно лучше заранее все проверить и, может быть, профилактически поменять пыльники в случае каких-то сомнений, чем потом менять узел, ведя яростную борьбу с домашним земноводным типа «жаба». Именно поэтому проверка рулевых тяг и наконечников входит в перечень обязательных работ при каждом ТО. 

Тормозная система требует своевременной замены колодок и дисков. Осмотр тормозных механизмов входит в состав ТО, а вот их чистка уже оплачивается дополнительно.

Что касается амортизаторов, то специалисты марки не смогли припомнить ни единого случая замены хотя бы одного амортизатора по гарантии. Очень надежным оказался узел, и с ним практически никогда не бывает никаких проблем. Самое главное – смотреть за состоянием пыльников, чтобы после езды по бездорожью на них не было грязи. 

Что значит коммерческий ремонт на авто ру

Втулки стабилизатора обычно требуют замены при пробегах за 100 тыс. км. Конечно, это зависит от того, по каким дорогам ездить. Ближе к этой цифре могут появляться постукивания, которые еще никак не влияют на безопасность. Проверка стоек стабилизаторов не является обязательной работой, тем не менее лучше все-таки включить ее в список дополнительных операций: ну так, на всякий случай, поскольку случаи, как известно, бывают разные. Если проблемы начались в период 4-летней гарантии, то замена будет произведена в счет гарантийных обязательств. А вот по поводу состояния сайлентблоков рычагов можно не беспокоиться: проблемы с ними случаются только у инкассаторских броневиков, масса которых находится на верхнем пределе допустимой. 

Что значит коммерческий ремонт на авто ру

Специалисты компании настоятельно рекомендуют при каждом ТО добавлять дополнительные инспекционные работы, которые как раз и включают в себя проверку всех шарнирных соединений и узлов. И цель этой рекомендации не развести клиента на дополнительные траты, а, наоборот, исключить последующий дорогостоящий ремонт. 

Что значит коммерческий ремонт на авто ру

Ну и наконец, обязательные элементы каждого ТО – замена масла и фильтров. Процедура замены масляного фильтра выглядит несколько по-разному у разных моделей. У некоторых замена производится сверху, из подкапотного пространства, у некоторых, как у Caravelle, снизу. В набор комплектующих для ТО входят фильтры, само масло и одноразовая пробка. И вот тут очень важно понимать, почему стоит приобретать все эти материалы у дилера, а не пытаться сэкономить, купив их в розничной сети или больших интернет-магазинах. 

Дело в том, что очень уж много сейчас в продаже контрафакта. Марки с этим явлением пытаются бороться, но борьба эта идет очень тяжело. Внешне контрафактные изделия настолько похожи на оригинальные, что обычный человек практически не в состоянии самостоятельно определить, что он держит в руках, контрафакт или действительно оригинал. 

Главную защиту оригинальных запчастях составляет QR-код и уникальный номер. Этот код можно ввести в специальную программу, и, если он введен более одного раза, с большой долей вероятности можно предположить, что это контрафакт. Но нередко получается, что клиент, который приобрел запчасть в одном из крупных интернет-магазинов, видит, что этот номер уже вводился, причем не один-два раза, а 200-300 и более раз. То есть он купил стопроцентный контрафакт, хотя сами упаковки настолько качественные, что даже специалисты марки с первого взгляда не могут их отличить. Понятно, что эффективность фильтра неизвестного производителя может оказаться недостаточной, а это может стать предпосылкой для очень серьезных последствий. А ведь доля контрафакта на полках вполне солидных сетей, как показывают исследования, может доходить до 40%!

Кроме того, в компании настоятельно рекомендуют использовать для замены именно оригинальное масло, а не вполне качественную, на первый взгляд, продукцию даже самых известных брендов. Потому что эти масла могут быть даже лучше по каким-то отдельным параметрам, но именно оригинальное масло имеет тот набор присадок, который идеально оптимизирован под работу электронной системы управления двигателем Volkswagen. 

Помимо двигателя, в коммерческих автомобилях Volkswagen есть еще два узла, в которых нужно периодически менять масло. Во-первых, это коробка, и особенно это актуально для роботизированных коробок DSG с мокрым сцеплением. Нужно сказать, что до сих пор бытующее мнение о ненадежности этих коробок ничем не обосновано: специалисты марки просто не смогли припомнить ни одного случая обращения за гарантийным ремонтом или заменой этих узлов за последние годы. Однако заводской регламент предусматривает замену масла каждые 60 тыс. км, и если масло не поменять вовремя, то владелец может столкнуться с преждевременным износом сцепления, а это – предпосылка к серьезным расходам.

Что значит коммерческий ремонт на авто ру

Ну а в случае полноприводных версий нужно периодически менять масло в муфте Haldex, входящей в систему полного привода. Заводской регламент предписывает делать это раз в 3 года, но технические специалисты российского подразделения марки настоятельно советуют проделывать эту операцию по пробегу, одновременно со сменой масла в коробке передач, то есть каждые 60 тыс. км.

Что значит коммерческий ремонт на авто ру

Подводя итог, можно сказать простую и вроде бы как очевидную вещь: регулярное, своевременное и правильно произведенное техническое обслуживание является главным залогом технического здоровья и долголетия автомобиля. Экономия тут может обернуться очень серьезными проблемами. Как говорится, «любое кроилово ведет к попадалову». Так что, сэкономить на обслуживании вообще невозможно? Отнюдь! Экономить не только можно, но и нужно. Сейчас марка Volkswagen – коммерческие автомобили предлагает программу, подразумевающую два предоплаченных ТО. В принципе, два первых ТО в сегодняшних ценах стоят порядка 57 тысяч рублей. Но если купить этот пакет сразу, при покупке автомобиля, то он обойдется в 39 900 рублей. Это, во-первых, означает существенную экономию, а во-вторых, определенную страховку от любых колебаний цен, связанных с изменением курсов валют. В настоящий момент программа действует для модели Т6.1, но не за горами то время, когда эта опция будет представлена для всего модельного ряда. В планах марки также разработка программы продажи двух предоплаченных ТО для автомобилей с пробегом. 

Больше информации о сервисной программе – по ссылке .

Что значит коммерческий ремонт на авто ру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.