Важнейшим элементом современных автомобилей является электрическая система. При этом она считается одной из самых сложных с точки зрения диагностики и ремонта. Чтобы быстро и точно находить дефекты в электросистеме, необходимо использовать специальное оборудование и инструменты.
Широкое распространение в сфере автосервиса получили универсальные стенды для ремонта электрооборудования. Они позволяют проверять практически все элементы электросистем, в том числе генераторы (под нагрузкой и в холостом режиме), стартеры (на холостом ходу и в режиме полного торможения), тяговые, регулирующие, коммутационные реле, обмотки якорей, полупроводники, резисторы и электроприводы. С их помощью можно диагностировать практически все системы отечественных и зарубежных автопроизводителей.
Компания ГАРО-Трейд реализует профессиональные стенды для ремонта электрооборудования. У нас вы найдете установки для проверки стартеров, генераторов, свечей зажигания, электродвигателей и других компонентов электросистем. Приборы и инструменты из нашего каталога характеризуются высокой точностью и надежностью работы. С их помощью можно оперативно выявлять и устранять широкий перечень неисправностей электрооборудования.
Тюмень, улица 30 лет Победы, дом 27
Стенды для диагностики электрооборудования
По популярности (возрастание)
Рассчитать стоимость доставки
12 месяцев (уточняйте у менеджера)
Обмен/возврат товара в течение(уточняйте у менеджера)
Описание
Стойка УС12К прекрасно подходит для организации рабочего места диагноста. Стойка конструктивно выполнены из стали и окрашена порошковой эмалью, обеспечивающей надежную защиту от коррозии и привлекательный внешний вид.
Простоту перемещения и фиксации выбранного положения стоек обеспечивают четыре поворотных колеса, снабженных тормозами.
Стойки могут комплектоваться сетевым фильтром на пять розеток для подключения оборудования с защитой от перегрузки (максимальный ток 10А, длина кабеля 3м). Конструкция стойки включает в себя: 1 ящик, полки, кронштейн поворотный под осциллограф
Технические характеристики стойки для диагноста УС12К:
Будем рады увидеть любую обратную связь от наших любимых клиентов!
Оставьте отзыв о данном товаре
Есть ли гарантия на ремонт?
Конечно! Мы всегда имеем гарантийные талоны на ремонтирование оборудования
Можете ли вы сделать ремонт по гарантии, если товар был куплен не в вашем магазине?
Как осуществляется сервисное обслуживание в моем городе? Где гарантия, что меня обслужат?
Как специалист может решить проблему удаленно?
Какие документы выдаются после завершения ремонта?
Самовывоз из магазина
ул. Промышленная, д.7а Пн — Вс 10:00 — 16:00.
Срочная доставка курьером
Только по Москве
Стоимость уточняйте у менеджера + 7 (800) 505 54 61
Доставка по РФ
В раздел доставка
Стенды для диагностики и ремонта электрооборудования
Контрольно-измерительный стенд для проверки и ремонта снятого с автомобиля электрооборудования Э250М-02
Э-250-02 М Контрольно-измерительный стенд для проверки и ремонта снятого с автомобиля электрооборудования: генераторов на холостом ходу и под нагрузкой, стартеров в режимах холостого хода и полного торможения, реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, реле-прерывателей, коммутационных реле, электроприводов агрегатов автомобиля, обмоток якорей, полупроводниковых приборов, резисторов. В качестве источника стартерного питания применяется сетевой источник питания (СИП).
MS002 COM Cтенд для диагностики генераторов и стартеров
Диагностический стенд MSG MS002 COM является устройством, объединившим в себе несколько приборов, таких как диагностический стенд для проверки автомобильных
генераторов, стартеров, тестера реле-регуляторов.
Разработан с учетом потребностей сервисных станций: конструкция допускает установку большинства проверяемых агрегатов, без использования дополнительных крепежных соединений и элементов; имеет возможность диагностировать агрегаты с рабочим напряжением 12V и 24 V; предусмотрена возможность диагностики современных генераторов и реле-регуляторов, управление которыми осуществляется с ЭБУ автомобиля; оснащен портами для подключения генераторов разных производителей и марок: «COM» («LIN», «BSS»), «P-D», «DFM», «D+», «RLO», «C», «SIG».
MS004 COM Cтенд для диагностики генераторов и стартеров
MS004 COM Настольный многофункциональный диагностический стенд. Предназначен для быстрой и качественной диагностики автомобильных стартеров, генераторов и реле-регуляторов без использования дополнительных измерительных приборов. Обладает высокой мощностью, позволяющей диагностировать агрегаты в широком диапазоне нагрузок, имея небольшие габаритные размеры, которые, в свою очередь, расширяют спектр использования прибора: от малых сервисных помещений до установки его в специализированных точках продажи агрегатов.
MS014 Тестер для проверки статорных обмоток и диодных мостов
Диагностический тестер MSG MS014 – устройство, сочетающее в себе возможность проверки как статорных обмоток, так и диодных мостов автомобильных генераторов, без необходимости использования сторонних измерительных приборов и выпаивания отдельных полупроводников блока. Принцип действия тестера заключается в измерении несимметричности фазных напряжений обмоток.
Тестер MS014 является незаменимым помощником при диагностике генератора.
Типы проверяемых статорных обмоток: «Звезда», «Треугольник».
Внедрение контрольно-диагностического оборудования для предприятий технического сервиса автомобилей является одним из приоритетных направлений деятельности ООО ТК ». Обширные экономические связи как внутри России, так и за рубежом позволяют поставить оборудование практически любого производства импортного и отечественного для любых автомобилей грузовых и легковых. При этом наши клиенты получают самую квалифицированную помощь в подборе оборудования. Наши специалисты с удовольствием проконсультируют по всем нюансам выбора и использования автомобильных сканеров, мотор тестеров, газоанализаторов, а также любого другого диагностического и гаражного оборудования.
Автомобильный сканер – это устройство для связи с электронными блоками управления различных систем автомобиля.
Автомобильный сканер является одним из первичных приборов при диагностике электронных систем автомобиля. При этом, чем больше электроники производители внедряют в конструкцию автомобилей, тем выше роль сканера в процессе диагностики. Не стоит забывать, что сканер является лишь посредником между электронным блоком и человеком, т.е. предоставляет информацию такой, какой ее » блок управления , в случае повреждения провода, идущего от расходомера воздуха к блоку управления, блок выдаст ошибку расходомер воздуха“, хотя сам расходомер будет абсолютно исправен). Сканеры можно условно разделить на две большие группы: мультимарочные и дилерские.
Дилерский сканер позволяет работать только с определенной маркой автомобилей, но характеризуется максимальной функциональностью прибора. Т.е. дилерский сканер выполняет все функции, поддерживаемые конкретным электронным блоком автомобиля. Функции в основном зависят от года выпуска автомобиля, чем новее автомобиль, тем больше функций поддерживают его электронные блоки.
Обычно дилерский сканер поддерживает следующие функции:
Кроме того, дилерский сканер работает со всеми другими электронными системами автомобиля ABS, AIR BAG, ESP и т.д.
Минус данного оборудования – его стоимость. Для одной конкретной марки автомобиля цена получается как у мультимарочного сканера.
Мультимарочный сканер позволяет работать диагносту с автомобилями различных производителей, но, как правило, сканеры данного типа обладают меньшей функциональностью по сравнению с дилерскими. Сканер с функциями мотор-тестера является новой ступенью в эволюции средств диагностики. Производители этих приборов пошли по пути скрещивания сканера и мотор-тестера, основными целями этого были увеличение функциональности прибора, а также снижение стоимости, по сравнению с покупкой двух приборов по отдельности. Основанием для снижения стоимости стало то, что и сканер и мотор-тестер могут быть спроектированы на базе одной микропроцессорной системы.
Перечень сканеров, которые являются наиболее востребованными специалистами-диагностами на контрольно-диагностических участках:
Мотор-тестер – это универсальный прибор, позволяющий определять техническое состояние двигателя и его систем без разборки. Степень его важности при обслуживании автомобилей оценили еще 35-40 лет назад. Именно тогда появились в мире и СССР первые мотор-тестеры фирмы SUN. Современные мотор-тестеры имеют значительные отличия, как в функциональности, так и просто в габаритах. Но основные принципы построения мотор-тестера пришли в современность именно из прошлого. Любой мотор-тестер можно разделить на две основных части – это анализатор двигателя и осциллографическая часть.
Анализатор двигателя позволяет проводить механические тесты по току пуска, по падению оборотов при отключении цилиндра, тестирование по разряжению во впускном коллекторе и т.д.). Однозначного ответа о целесообразности этих относительных тестов до сих пор нет. Например, при тестировании по пусковому току стартера, очень многое зависит от состояния АКБ и стартера, при тестировании по падению оборотов современная система управления двигателя тут же компенсирует падение за счет дополнительной подачи воздуха, возникают также проблемы с осуществлением данного теста на двигателях с системой зажигания с низковольтным распределением энергии или просто DIS. Вышеперечисленные обстоятельства стали причиной большего внимания производителей к второй составляющей мотор-тестера – осциллографической части.
Осциллографической части уделяют повышенное внимание при выборе и покупке мотор-тестера. Осциллограф мотор-тестера можно разделить на низковольтную часть и высоковольтную часть.
В низковольтной части он выполняет аналогичные функции обычного осциллографа, позволяющие работать с датчиковой аппаратурой, исполнительными механизмами и всеми низковольтными цепями автомобиля. Высоковольтная часть полностью ориентирована на работу с системами зажигания. По сути, на данном этапе развития это главное преимущество мотор-тестера перед обычным осциллографом.
Функции и режимы высоковольтной части мотор-тестера:
Стоит отметить, что развитие технологий позволило дополнить мотор-тестеры такими полезными функциями, как возможность наблюдения за давлением в цилиндре двигателя при помощи датчика давления, который вкручивается вместо свечи зажигания. Данная функция позволяет оценить работоспособность двигателя и, в частности, газораспределительного механизма, что при необходимости используется для определения точности установки фаз газораспределения. Также, некоторые мотор-тестеры комплектуются датчиками разряжения.
Перечень мотор-тестеров для оснащения контрольно-диагностического участка:
Для большего функционала на любые участки по диагностике предлагается:
Пример использования диагностического оборудования:
Служба автодиагностики — это выездная компьютерная диагностика коммерческого и частного транспорта на профессиональном диагностическом оборудовании и техническая помощь. Данная услуга предлагается как для грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов, автобусов, спецтехники, так и для легковых автомобилей.
Миссия службы автодиагностики заключается в следующем:
Компьютерная диагностика на выезде доступна для грузовиков, автобусов, спецтехники, легковых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями.
Стоимость техпомощи оговаривается отдельно и зависит от сложности работ.
Для организаций возможно заключение договоров на регулярное профилактическое обслуживание автопарка с предоставлением существенных скидок.
Преимущества службы автодиагностики:
*) работы по замене неисправного узла и детали выполняются из материалов заказчика
Диагностика авто производится на профессиональных автосканерах UltraScan Pro, Bosch серии KTS 200, KTS 530, KTS 540 или KTS 570), Texa NAVIGATOR TXT, мотортестере Bosch FSA 450 и другом необходимом оборудовании.