Дипломная работа по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, 84 заполненных страницы

1203130, Дипломная работа, Управление качеством, 123 с. , 2014 год, 66%

1506770, Дипломная работа, ТО и ремонт автотранспорта, 67 с. , 2018 год, 60%

9100138, Дипломная работа, Бухгалтерский учет, 113 с. , 2018 год, 76%

1508853, Дипломная работа, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 57 с. , 2021 год, 60%

1203924, Дипломная работа, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 84 с. , 2015 год, 60%

1200590, Дипломная работа, Автомеханика, 42 с. , 2013 год, 81%

9300975, Дипломная работа, БЖД, 66 с. , 2017 год, 75%

1305608, Дипломная работа, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 91 с. , 2014 год, 85%

1507536, Дипломная работа, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 105 с. , 2019 год, 78%

1204059, Дипломная работа, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 100 с. , 2015 год, 60%

Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!

9300949, Дипломная работа, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 99 с. , 2015 год

1203949, Дипломная работа, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 87 с. , 2015 год, 60%

9300720, Дипломная работа, 23. 03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 93 с. , 2021 год, 60%

1105646, Дипломная работа, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 67 с. , 2017 год, 68%

9100165, Дипломная работа, Бухгалтерский учет, 85 с. , 2018 год, 73%

2000184, Дипломная работа, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 79 с. , 2019 год, 60%

1203991, Дипломная работа, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 81 с. , 2015 год, 60%

1203472, Дипломная работа, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 106 с. , 2014 год, 71%

1205242, Дипломная работа, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 57 с. , 2020 год, 60%

1203303, Дипломная работа, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 100 с. , 2014 год, 71%

1505205, Дипломная работа, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 101 с. , 2015 год, 70%

1203528, Дипломная работа, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 110 с. , 2014 год, 71%

  • Дипломы по ТО и ТР
  • Дипломы и ВКР

ВКР Повышение эффективности использования подвижного состава при перевозке леса на ООО ФорматЛесТемой выпускной квалификационной работы является «Повышение эффективности использования подвижного состава при перевозке леса на ООО ФОРМАТЛЕС». В структуре парка подвижного состава ООО «ФОРМАТЛЕС» на маршрутах перевозки используются автомобили марки: МАЗ 6303А8-326 грузоподъемностью 14,8 тонн, в связке с прицепом марки МАЗ-83781-20 грузоподъемностью 15 тонн. Общая грузоподъемность автопоезда составляет 29,8 тонн. По проекту предлагается выполнить расчет эффективности использования различного типа подвижного состава, для чего предлагается использовать второй вариант расчетов автопоезда Mercedes-Benz Actros-3346 в связке с прицепом Т8311А общей грузоподъёмностью 51,6 тонн. Для расчета сравнительной экономической эффективности различных марок подвижного состава предлагается рассмотреть два варианта организации доставки баланса по разным направлениям и маршрутам:

  • Лесопункт «Вахта Ношуль-1» — 241 км.
  • Лесопункт «Вахта Намск-2» — 190 км.
  • Лесопункт «Вахта Кемьяр-3» — 155 км.

Цель расчетов — выбрать наиболее эффективный, оптимальный вариант организации перевозок с минимальными транспортными издержками (расходами), т. наивысшей рентабельностью перевозок. В связи с этим в выпускной квалификационной работе рассматривается два автопоезда – сортиментовоза:

  • вариант; автопоезд-сортиментовоз в составе автомобиля МАЗ 6303А8-326 с прицепом МАЗ-83781-20.
  • вариант; автопоезд-сортиментовоз в составе автомобиля Mercedes-Benz Actros-3346 с прицепом Т8311А.

Себестоимость перевозок одной тонны баланса по вариантам составила – 1023 руб,736,45 руб. Это является основным показателем для перевозок, что быть конкурентоспособным на рынке потребителей. Уровень рентабельности перевозок 10,1%. Доходы от перевозок составят 229152000 руб,и 164964800 руб рассчитанных по тарифной ставке за перевозку 1 тонны груза. Среднемесячная заработная плата водителей МАЗ 6303А8-326 – 69730 руб. , Mercedes-Benz Actros-3346 — 68687 руб. Повышение рентабельности доставки грузов и снижения транспортных издержек ведет к повышению экономической прибыли. Увеличение производственного пробега способствует снижению издержек на единицу продукции, и, следовательно, снижению себестоимости, что приводит к увеличению прибыли от перевозок. Увеличение уровня организации производства, обновление парка оборудования способствует минимизации нерациональных издержек, увеличению производства и конкурентоспособности. При сравнении расчётов экономически эффективным подвижным составом выявили Mercedes-Benz Actros-3346 с прицепом Т8311А, а так как себестоимость перевозок ниже, можно снизить тариф за перевозки, что играет первостепенную роль в конкурентной борьбе за клиентуру, при этом остаться с прибылью. Эпюры грузопотоков по проекту

Дипломная работа по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, 84 заполненных страницы

ВКР Организация перевозок лесоматериалов на автомобильном транспорте на примере ООО ЛузалесТемой выпускной квалификационной работы является «Организация перевозок лесоматериалов на автомобильном транспорте на примере ООО «Лузалес»». В структуре парка подвижного состава ООО «Лузалес» на маршрутах перевозки используются автомобили марки: МАЗ 6303А8-326 грузоподъемностью 14,8 тонн, в связке с прицепом марки МАЗ-83781-20 грузоподъемностью 15 тонн. Общая грузоподъемность автопоезда составляет 29,8 тонн. По проекту предлагается выполнить расчет эффективности использования различного типа подвижного состава, для чего предлагается использовать второй вариант расчетов автопоезда MAN TGS 33. 480 6х6 BB — WW модель 68636А, прицеп-сортиментовоз 3-осный модели 84343 общей грузоподъёмностью 50 тонн. В проекте произведен сравнительный расчет двух типов автопоездов по доставке лесоматериалов с районных лесных комплексов по основным трем маршрутам перевозки, а также предложены часовые графики работы автомобилей по действующим маршрутам:

  • по 1 маршруту (Промсклад – ООО «Лузалес») – 56 километров;
  • по 2 маршруту (Тупик — ООО «Лузалес») – 68 километров;
  • по 3 маршруту (Верхний склад ООО «Лузалес») – 68 километров.

Общий годовой объем перевозок составил 76310 тонн и грузооборот 9794 тысячи тонно-километров. В результате расчетов мы получили:

  • среднесписочное количество автопоездов МАЗ 5,а MAN – 3, что на 2 (39%) автопоездов меньше;
  • количество автомобилей находящихся в эксплуатации 4 и 2.3 автомобиля.

Это произошло в связи стем что — производительность автомобилей за день составляет 30,2 тонн и 50 тонн. Все переменные эксплуатационные расходы (расходы на ГСМ, автошины, запасные части, эксплуатационные материалы и т. ) на перевозку грузов зависят от пробега, то при выборе наиболее рентабельного варианта организации перевозок решающим фактором является наименьший пробег. Экономические расчеты показали — суммарные расходы на перевозки в составе автопоезда МАЗ составят 50938692 руб. ; а в составе автопоездов MAN -36948421 руб, что на 13990271 руб меньше. Себестоимость перевозок одной тонны баланса по вариантам составила – 667 руб, 484 руб. Это является основным показателем для перевозок, что быть конкурентоспособным на рынке потребителей. Уровень рентабельности перевозок 34%. Доходы от перевозок составят 57232500 руб рассчитанных по тарифной ставке за перевозку 1 тонны груза. Среднемесячная заработная плата водителей МАЗ–76509 руб. , MAN-81265 руб. Повышение рентабельности доставки грузов и снижения транспортных издержек ведет к повышению экономической прибыли. Увеличение производственного пробега способствует снижению издержек на единицу продукции, и, следовательно, снижению себестоимости, что приводит к увеличению прибыли от перевозок. Увеличение уровня организации производства, обновление парка оборудования способствует минимизации нерациональных издержек, увеличению производства и конкурентоспособности. При сравнении расчётов экономически эффективным подвижным составом выявили MAN TGS 33. 480 6х6 BB — WW модель 68636А, прицеп-сортиментовоз 3-осный модели 84343, а так как себестоимость перевозок ниже, можно снизить тариф за перевозки, что играет первостепенную роль в конкурентной борьбе за клиентуру, при этом остаться с прибылью. Генеральный план ООО Лузалес

Дипломная работа по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, 84 заполненных страницы

ВКР Выбор оптимального подвижного состава для перевозки работников на производственный участок на примере САВ-ТрансАвтоОптимальная организация перевозок оказывает существенное влияние на производственно-хозяйственную деятельность. Учитывая, что производственные планы выполняют работники предприятия, необходимо создать условия для их оптимальной работы, эффективного использования рабочего времени, а значит необходимо своевременно и качественно доставлять работников к месту работы. С этой целью проанализируем существующие маршруты и использование подвижного состава для перевозки работников. Учитывая выше изложенные обстоятельства и большую практическую значимость проблемы эффективной организации работы предприятия, была выбрана данная тема выпускной квалификационной работы. Целью ВКР является Выбор оптимального подвижного состава для перевозки работников на участке (на примере ООО «САВ-ТрансАвто»). Объектом исследования является ООО «САВ-ТрансАвто», оказывающая транспортные услуги по перевозке работников до их мест работы. Предмет исследования – оптимизации подвижного состава для перевозки пассажиров (работников предприятия). Практическая значимость работы состоит в возможности применения ее выводов и обобщений при решении проблем повышения эффективности работы предприятия.

  • Для достижения цели необходимо решить определённые задачи:
  • Организовать технологический процесс перевозки работников;
  • Предложить оптимальную систему провозки пассажиров с выбором системы машин и механизмов;
  • Выполнить конструктивные особенности по проекту;
  • Провести анализ опасных и вредных факторов при производстве работ и мероприятия защиты персонала от воздействия вредных и опасных факторов;
  • Выполнить расчет технико-экономических показателей.

Предприятие ООО «САВ-ТрансАвто» занимается «Деятельностью автомобильного грузового транспорта». Оптимальная организация перевозок оказывает существенное влияние на производственно-хозяйственную деятельность. Учитывая, что производственные планы выполняют работники предприятия, необходимо создать условия для их оптимальной работы, эффективного использования рабочего времени, а значит необходимо своевременно и качественно доставлять этих работников к месту работы. С этой целью проанализированы существующие маршруты и использование подвижного состава для перевозки работников, также стоит вопрос в выборе подвижного состава. В данной работе необходимо выполнить расчет производственной программы, перевозки пассажиров до их мест работы, выбор подвижного состава, технологического оборудования. Исходя из изложенного, в ВКР поставлена задача осуществить выбор оптимального подвижного состава для перевозки работников на участке (на примере ООО «САВ-ТрансАвто»). В аналитической части представлена краткая характеристика предприятия, организационная структура. В ходе работы в расчетно-технологической проведен расчет основных технико-эксплуатационных показателей, потребного количества водителей, необходимого количества подвижного состава. Выбор оптимального подвижного состава с учетом существующих маршрутов позволит повысить эффективность перевозки работников. В расчетно-конструкторской части выбрана и обоснована схема установки газобаллонного оборудования на автомобиль ПАЗ. Найдено конструкторское решение при разработке крепления газобаллонного оборудования к раме автомобиля. В охране труда и экологической безопасности проведен анализ опасных и вредных факторов при производстве работ и мероприятия защиты персонала от воздействия вредных и опасных факторов. Выполнен расчет вентиляции, освещения и отопления. Расчет экономической эффективности показал, что инвестиции в проект «Выбор оптимального подвижного состава, для перевозки работников, на производственном участке (на примере ООО «САВ-ТрансАвто»)» достаточно прибыльны. С учетом изменяющейся ставки дисконтирования, индекс доходности составил 1,1, а дисконтированная окупаемость – 2,7 года. Проект может быть реализован, так как удовлетворяет ожиданиям инвестора по срокам окупаемости и проектному решению. Генеральный план предприятия САВ-ТрансАвто

Читайте также:  Ремонт авто в кредит в иркутске

Дипломная работа по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, 84 заполненных страницы

Модернизация и совершенствования дисковой бороны БНД-3Анализ производственно-экономической деятельности хозяйства показывает, что наибольший экономический эффект дает отрасль растениеводства, в частности, производство зерна. В структуре посевов зерновых значительную часть занимает пшеница, поэтому увеличение объема ее производства позволит увеличить уровень рентабельности всей отрасли. Потенциальные возможности данной культуры в условиях хозяйства, как показывает анализ, полностью не реализуются: урожайность за последние годы не превышала 32 ц/га. К основным причинам низких урожаев следует отнести плохую агротехнику, отсутствие достаточной борьбы с вредителями и болезнями, слабое внедрение передовых технологий. Все это обусловливает необходимость более внимательного отношения ко всем без исключения вопросам, так или иначе связанным с технологией возделывания пшеницы. Поэтому целью дипломного проекта является разработка интенсивной технологии возделывания озимой пшеницы в РУСП «Племзавод «Тимоново» Могилевской области, которая на основе использования современных комбинированных машин и орудий, дифференцированного применения минеральных удобрений и химических средств защиты растений обеспечит урожайность озимой пшеницы 37 ц/га. Для этого необходимо решить следующие задачи:

  • Провести анализ передовых технологий возделывания озимой пшеницы и обобщить накопленный опыт по выращиванию данной культуры.
  • Разработать технологию возделывания озимой пшеницы с выбором и обоснованием технологических процессов, применяемых машин, расчетом показателей.
  • Провести обзор и сравнительную оценку известных конструкций систем обработки почвы. Обосновать необходимость применения разработанной конструкции.
  • Разработать мероприятия по охране окружающей среды и охране труда.
  • Дать оценку экономической целесообразности применения данной технологии и конструкторской разработки.

Таким образом, конструкции выпускаемых в нашей республике и за рубежом комбинированных почвообрабатывающих машин различаются набором рабочих органов, их комбинациями и основными параметрами: шириной захвата, массой, элементами управления и обслуживания. Применение таких машин позволяет значительно снизить энергетические и эксплуатационные затраты, повысить производительность труда благодаря малоэнергетическим приемам обработки почвы и совмещению технологических операций, отказаться от применения дорогостоящих и высоко-энергозатратных гербицидов. Используемый агрегат для дискования состоит из трактора Т-150К+БНД-3,0+каток и рассчитывается как агрегат комбинированный. Интервал значений технологически допустимых рабочих скоростей агрегата принимаем в соответствии с рекомендациями 3-8 км/ч. К технологическим параметрам дисковой батареи относятся: расстояние между дисками, их диаметр, толщина и угол заточки. Характер деформации и перемещений почвы под воздействием сферических дисков зависит от размера и кривизны дисков, угла их установки в горизонтальной и вертикальной плоскостях и размеров пласта, вырезаемого каждым диском, а также скорости поступательного движения машины и свойств почвы. Выбор значений перечисленных величин не может быть произвольным, так как для них по каждой группе дисковых рабочих органов существуют свои выработанные практикой пределы. Кроме того, отдельные геометрические элементы связаны между собой функциональными зависимостями. Угол установки дисков а определяет величину бокового смешения, оборота и крошения пласта. Увеличение угла а у плугов и лущильников способствует также уменьшению высоты гребней на дне борозды, но в некоторых случаях может привести к залипанию дисков почвой, так как при а > 45° ухудшаются условия схода пласта с диска. В современных дисковых почвообрабатывающих машинах применяют диски с постоянной кривизной во всех точках их рабочей поверхности, то есть сферические сегменты. Характеристика деятельности РУСП Племзавод Тимоново

Дипломная работа по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, 84 заполненных страницы

Проект котлоагрегата для зерносушильной установки на искусственном жидком топливеАнализ материально-технической базы предприятия, структуры трудовых ресурсов и состояние дел можно сделать следующие выводы. В настоящее время цена на горюче-смазочные материалы достаточно высокая. И поэтому средства затрачиваемые на ГСМ в том числе и для сушки зерна очень большие. Расходы окупаются, но гораздо экономичнее было бы использовать более дешевые технологии сушки. Подходящим вариантом является использование водоугольной суспензию. Создание и развитие технологии получения ВУС началось в связи с энергетическим кризисом в 70-х годах. В настоящее время работы по приготовлению, транспорту и сжиганию ВУС проводятся в США, Японии, России, Канаде, КНР, ЮАР. С января 1988 года в Японии эксплуатируется завод по производству ВУС производительностью 30 т/час. Получаемые на этом заводе водоугольные суспензии сжигаются на энергоблоке мощностью 75 МВт и на энергоблоке мощностью 600 МВт на электростанции в г. Накосо. По мнению японских специалистов ВУС в ближайшее время получат широкое применение не только в большой, но и в малой энергетике взамен сухих пылеугольных смесей и мазута. Применение ВУС позволит создать малоотходную технологию получения и применения твердого топлива и ликвидировать экологический ущерб, наносимый дымовыми газами и золошлаковыми отвалами, образующимися на действующих ТЭЦ и котельных. При сложившемся соотношении цен на уголь и нефть в России и на мировом рынке производство и применение ВУС в качестве альтернативного мазуту энергетического топлива является весьма перспективным. Сжигание угля в виде водоугольной суспензии имеют следующие преимущества:1. Безопасность топлива, поскольку возможность взрыва и самовозгорания ВУС исключена;2. ВУС может быть использована вместо твердого, жидкого и газообразного топлива без существенной реконструкции котлов и печей;3. Сгорание ВУС происходит более полно без образования монооксида углерода, вторичных углеводородов и канцерогенных веществ;4. При сжигании ВУС в 2-4 раза уменьшается выход золы, вследствие чего теплотворная способность угля увеличивается на 20-30%;5. Одновременно на 70-80% снижается образование оксидов серы и на 80-90% оксидов азота;6. Потребность воздуха для сжигания ВУС снижается до 5-7%;7. Вследствие агломерации золы при использовании ВУС на 80-90% уменьшаются выбросы твердых частиц. Для повышения эффективности использования дешевого топлива, в том числе и высокозольных углей, разработан новый способ подготовки каменного угля к сжиганию. Его сущность заключается в том, что уголь перед поступлением в топку смешивается с водой, подвергается тонкому измельчению и глубокой очистке от вредных примесей, после чего в виде ВУС пульпонасосом нагнетается через специальные форсунки непосредственно в топку. Таким образом, ВУС является экологически чистым и калорийным топливом, позволяющим обеспечить допустимые выбросы вредных веществ с продуктами сгорания без сооружения специальных установок по очистке их от оксидов серы и азота, монооксида углерода, сажи и канцерогенных веществ. По теплотворной способности и физическим свойствам ВУС может быть приравнена к мазуту и с успехом использоваться в сельском хозяйстве, например, как и предполагается, при сушке зерна. Целью данного проекта является разработка и конструкторское обоснование котлоагрегата для зерносушильной установки на искусственном жидком топливе (водоугольной суспензии). Краткая характеристика деятельности колхоза

Дипломная работа по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, 84 заполненных страницы

Значительный рост всех отраслей
народного хозяйства требует перемещения
большого количества грузов
и пассажиров. Высокая маневренность,
проходимость и приспособленность для
работы в различных условиях делает автомобиль
одним из основных средств перевозки
грузов и пассажиров. Важную роль играет
автомобильный транспорт в освоении
восточных и нечерноземных районов
нашей страны. Отсутствие развитой
сети железных дорог и ограничение возможностей
использования рек для судоходства
делают автомобиль главным средством
передвижения в этих районах. Автомобильный
транспорт в России обслуживает
все отрасли народного хозяйства
и занимает одно из ведущих
мест в единой транспортной системе
страны. На долю автомобильного транспорта
приходится свыше 80% грузов, перевозимых
всеми видами транспорта вместе взятыми,
и более 70% пассажирских перевозок. Автомобильный
транспорт создан в результате развития
новой отрасли народного хозяйства
— автомобильной промышленности,
которая на современном этапе
является одним из основных звеньев
отечественного машиностроения. Начало создания автомобиля было
положено более двухсот лет назад,
когда стали изготовлять
«самодвижущиес » повозки. Название
«автомобиль&qu t; происходит от греческого
слова autos — «сам» и латинского
mobilis — «подвижный». И вот именно поэтому автомобиль оказался
незаменимым средством для перемещения
грузов и пассажиров во всех сферах деятельности. Автомобиль включает в себя множество
систем и агрегатов для стабильной и качественной
работы. Так же наибольшим спросом
для перевозки людей пользуются
пассажирские перевозки, они осуществляются
в большинстве случаев автобусами. Автобусы различаются по назначению: вахтовые,
вездеходы, городские, грузовые, клубные,
междугородные, перронные, почтовые, пригородные,
ритуальные, сельские,
спальные, тропические, туристические,
шахтные,
школьные, экскурсионные. Так же
они различаются по длине: особо малые
(до 5м), малые (6,0 — 7,5м),
средние 8,0 — 9,5м),
большие (10,5 — 12,0м), особо большие (16,5
м и более). Практически
ежедневно каждый автобус проходит
через автобусный парк. Авто?бусный
парк — эксплуатационное предприятие,
занимающееся техническим обслуживанием
автобусов, обеспечивающее выпуск их на
линию в нужном количестве, укомплектованное
штатом водителей, диспетчеров, ремонтных
рабочих. Иногда
также называется автоколонной или пассажирским
автотранспортным предприятием (ПАТП). Объём
парка автобусов определяется потребностью
в перевозке пассажиров на территории
обслуживаемого района
В
данном дипломном проекте будут
рассмотрены виды работ по
обслуживанию автобусов, организация
диагностирования, оборудование для проведения
технического обслуживания и текущего
ремонта а так же методы организации технического
обслуживания.

Читайте также:  Как потребовать гарантийного ремонта от станции технического обслуживания и что это говорит о соблюдении прав потребителей. Как выразить недовольство работой СТО (автосервиса)?

Виды работ по техническому
обслуживанию автобусов. Техническое обслуживание автомобилей
является профилактическим мероприятием,
проводимым в плановом порядке. Существуют
следующие виды технического обслуживания
автомобилей:

Ежедневное (ЕО); первое (ТО-1); второе (ТО-2);
сезонное (СО).

При контрольно-диагности еских и крепежных
работах: неисправности сошки и маятникового
рычага рулевого управления, рулевого
привода, рулевых тяг на шаровых пальцах
и шаровых пальцев в гнездах, поворотного
кулака, шаровых опор, шкворней, дисков
колес, шин (состояние, крепление, дисбаланс),
карданной передачи, рессор, пружин, амортизаторов,
рычагов подвески, трубопроводов и шлангов
гидравлического тормозного привода,
главного тормозного цилиндра, тормозных
дисков, колесных тормозных цилиндров
на опорных дисках, двигателя, разделителя,
регулятора давления тормозного привода,
замков дверей, капота и багажника, крепления
сидений, стекол, зеркал заднего вида,
стеклоочистителя, стеклоомывателя, устройства
обдува и обогрева ветрового стекла, системы
вентиляции и отопления, сцепного устройства. Неисправности при обслуживании систем
питания и выпуска газов (герметичность),
фар, передних и задних фонарей, переключателей
света, сигнала торможения, аварийной
сигнализации, световозвращателей, звукового
сигнала, изоляции электропроводки.

Организация диагностирования
автомобиля. Практикуются
следующие формы диагностирования:
полное диагностирование, т. проверка
всех параметров автомобиля в пределах
технических возможностей оборудования. Частным его случаем является экспресс-диагностиров ние
автомобиля, при котором объем работ ограничен
в первую очередь его агрегатами и системами,
влияющими на безопасность движения; выборочное
диагностирование, при котором осуществляются
проверки по заявкам владельцев автомобиля. В этом случае все операции диагностирования
разбивают на проверки отдельных систем
и агрегатов автомобиля. За владельцем
остается право самостоятельного выбора
той или другой работы. Такая
система позволяет варьировать
объемы диагностирования в зависимости
от технического состояния автомобиля
и поэтому является более гибкой,
чем комплексное диагностирование. Рассмотренные выше формы диагностирования
больше пригодны для профилактической
проверки технического состояния автомобиля,
т. для тех случаев, когда необходимо
получить заключение о неисправности
того или иного элемента автомобиля. Диагностирование автомобиля желательно
проводить в присутствии заказчика,
чтобы получить подробную информацию
о поведении автомобиля в эксплуатации
и об условиях возникновения неисправности. Во время диагностирования проводят
необходимые регулировки. Диагностирование
при приемке автомобилей на СТО. Диагностирование
автомобилей на постах приемки осуществляется
для выявления фактического объема
предстоящих работ и определения
рациональной последовательности технических
воздействий на автомобили по восстановлению
его работоспособности. Диагностирование
здесь осуществляется с помощью
переносных малогабаритных приборов и
методами визуального контроля. Примерно
у 15% автомобилей необходимо проводить
более глубокую проверку технического
состояния для уточнения причин
и локализации источника неисправности. В этом случае автомобиль направляют

на
участок диагностирования пли в
зону текущего ремонта, если дефект не

может быть установлен методами
диагностирования без разборки систем
и агрегатов. Диагностирование автомобилей
при техническом обслуживании и ремонте. Применение
СТД при техническом обслуживании
и ремонте автомобилей позволяет
существенно снизить трудоемкость
проведения многих контрольно-регулиров чных
работ, повысить их качество, исключить
ряд разборочно-сборочных работ. При ТО и ремонте автомобилей
удобно пользоваться специализированными
СТД для выполнения ограниченного числа
проверок, но обеспечивающими их совмещение
с выполнением необходимых регулировочных
работ. Организация диагностических работ
при техническом обслуживании осуществляется
непосредственно на постах ТО. Однако
ряд работ может выделяться в самостоятельные
посты, например проверка тормозных систем,
углов установки управляемых колес, проверка
и регулировка установки фар. Анализ
оснащенности СТО диагностическим
оборудованием, его размещение по технологическим
зонам, а также изучение технических
возможностей оборудования и типовых
видов работ по ТО и ТР, осуществляемых
на станциях, показывает, что при контроле
качества целесообразно использовать
комплексы диагностических операций. Это позволяет получить достаточно полное
представление о техническом состоянии
автомобиля, прошедшего техническое обслуживание
или ремонт, или использовать комплексы
в различных сочетаниях в зависимости
от содержания выполненных работ. Например,
при проверке системы зажигания необходимо
проверить не менее четырех параметров:
осциллограммы рабочих процессов первичной
и вторичной цепи, пробивного напряжения
на свечах зажигания, угла
замкнутого
состояния контактов прерывателя
и угла опережения зажигания. Использование
меньшего числа диагностических
параметров не дает, как правило, достаточного
представления о качестве обслуживания
системы зажигания.

Оборудование для
проведения технического
обслуживания и текущего
ремонта автомобилей. Стационарное
оборудование АТП делится по назначению:
для уборо-моечных и подъёмно-осмотровых
работ, транспортирования, смазывания
и заправки автомобилей. Уборочно-моечные
работы — трудоемкий процесс технического
обслуживания. Их трудоемкость составляет
60—70 % общего объема работ при ежедневном
обслуживании машин. Поэтому механизация
этого процесса
дает
возможность значительно повысить
производительность труда. При механизированной
внутренней уборке автобусов и фургонов
применяют специальные промышленные пылесосы,
приспособленные для длительного режима-работы. Для уборки автобусов используются специальные
стационарные вакуумные установки большой
мощности. С помощью передвижных рам они
подсоединяются к передним дверям автобусов
и создают внутри кузова разрежение. Воздух,
который с большой скоростью засасывается
через немного приоткрытые окна, увлекает
пыль, мусор и бумажки в специальный приемник. Для уборки кузовов легковых автомобилей
используются различные передвижные пылесосы. В ряде случаев уборка и мойка кузова выполняются
с помощью водовоздушных пистолетов высокого
давления, волосяных щеток и скребок. При
механизированной мойке автомобилей трудоемкость
моечных работ снижается примерно в 10
раз по сравнению с мойкой вручную. Уменьшается
численность мойщиков и значительно улучшаются
условия их работы. Бежецкий завод«Автоспецоборуд вание»выпускает
несколько моделей оборудования для уборочно-моечных
работ. Для мойки автомобилей
всех
типов в небольших автотранспортных
предприятиях применяются шланговые
передвижные установки мод. 1112 с
пятиступенчатым самовсасывающим
вихревым насосом (производительность
75—80 л/мил), мод. 125 с плунжерным насосом
высокого давления (производительность
11—13 л/мин) и стационарные мод. 107 с
трехплунжерным водяным насосом

Подъёмно-осмотровые
сооружения или механизмы, используемые
при техническом обслуживании и ремонте
автомобилей. открывают доступ
ко всем агрегатам и узлам автомобиля. Основные типы П. : осмотровые канавы,
эстакады, подъёмники. Осмотровые канавы
бывают тупиковыми или прямоточными. Тупиковые
канавы рассчитывают на обслуживание
одиночных автомобилей. Прямоточные канавы
представляют собой длинную траншею и
предназначаются для поточного обслуживания
автомобилей. При необходимости вывешивания
колёс применяют дополнительные подъёмные
приспособления гидравлического или гидропневматического
типа. Эстакады применяются главным образом
для обслуживания автомобилей под открытым
небом и состоят из колейного мостика
с наклонными рампами для въезда и съезда. Подъёмники позволяют поднимать автомобиль
на различную высоту от уровня пола, фиксируя
его в этом положении. Подъёмники делятся
на гидравлические, пневматические и электромеханические. Конструкция электромеханических подъёмников
определяется количеством стоек. В основном
выпускаются двухстоечные и четырёхстоечные
подъёмники. В электромеханических подъёмниках
для подъёма рамы применяются грузовые
винты, установленные в стойках. Перемещающиеся
по винтам гайки, несущие раму, приводятся
в движение от электродвигателя. Подъёмно-транспортно
оборудование включает в себя кран-балки,
тали, конвейеры и другое оборудование. Кран
балка – это наиболее распространённый
тип мостового крана, состоящий из двух
крановых путей и ходовой балки, на которой
размещается крановая тележка с ходовым
подъёмным механизмом. По
типу несущих конструкций кран балка
подразделяется на кран балка подвесная
и кран балка опорная. В первом
случае крановые пути располагаются
таким образом, что точки их крепления
находятся выше плоскости движения
балки по ним. Во втором случае крановые
пути опираются на специальные конструкции
либо на опорные конструкции стен,
и
их
точка крепления находится ниже
или на одном уровне с плоскостью
движения балки. Второй тип конструкции
считается более надёжным, долговечным
и безопасным ввиду того, что нагрузки,
возникающие при подъёме груза,
являются не растягивающими, а сжимающими. Рабочий
пролёт кран-балок ограничивается длиной
горизонтальной балки, т. длиной пролёта. Для его увеличения может применяться
двухпролётная конструкция, при которой
используются дополнительная опора, поддерживающая
горизонтальные балки и специальный механизм
перемещения крановой тележки с одной
балки на другую. Большинство
кран-балок оснащаются электроприводом
переменного тока с ручным управлением. При этом оператор находится на земле. Электроталь
используется для подъёма и перемещения
грузов в цехах промышленных предприятий,
на заводских территориях и складах большое
распространение наряду с мостовыми кранами
получили различные подвесные электротележки
грузоподъёмностью от 1 до 50 кн (от 0,1 до
5 Т). Они меньше мостовых кранов, при их
установке значительно сокращаются размеры
промышленных зданий, кроме того, обслуживание
многих из них не требует квалифицированного
персонала. В качестве грузоподъёмного
механизма в подвесных электротележках
применяется электроталь — агрегат, состоящий
из грузового канатного барабана, редуктора,
тормоза и фланцевого электродвигателя
Тельфер
— электроталь, смонтированная на
ходовой тележке, которая может перемещаться
по горизонтальному монорельсу — двутавровой
балке. Канатный барабан приводится во
вращение двигателем через редуктор. С
главным валом привода связаны диски электромагнитного
тормоза. Управление двигателем электротали
осуществляют с помощью магнитных пускателей
и кнопки. Наша организация занимается
продажей электроталей со склада в Москве
и техническим сервисным обслуживанием. Конвейер
(англ. conveyer, от cofvey — перевозить) (транспортер),
транспортная установка или машина непрерывного
действия. По
грузонесущему
элементу конвейеры разделяются
на ленточные, пластинчатые, роликовые
(рольганги), скребковые, ковшовые, винтовые
(шнеки) и т. По принципу действия
конвейеры бывают гравитационные и
приводные (тяговые и вибрационные). Применяются для перемещения грузов, при
сборке машин и т. Пластинчатый
конвейер. Конструкция пластинчатого
конвейера включает в себя две
параллельные ветви из металлических
цепей с соединениями на основе роликов. Соединение цепей между собой
обеспечивается за счет пластин, которые,
в зависимости от вида транспортируемых
грузов, могут быть изготовлены из
дерева или металла. Деревянные пластины
устанавливаются на конвейерах, которые
используются главным образом для
транспортирования грузов, упакованных
в разнообразную тару – контейнеры,
бочки, коробки, ящики и т. Стальными
пластинами комплектуются конвейеры,
предназначенные для транспортирования
сыпучих материалов без упаковки
— угля, шлака, кокса и других сухих
кусковатых грузов. Ленточный
конвейер. Ленточный конвейер представляет
собой конструкцию, состоящую из
опорных стоек, приводного и натяжного
барабанов, приводного оборудования, промежуточных
опорных роликов и кольцевой
ленты, по которой непосредственно
перемещаются грузы. В зависимости
от назначения конвейера лента может
быть изготовлена из
брезента,
тонкого стального листа или
прорезиненной парусины. Ленточные
конвейеры могут успешно использоваться
для транспортирования как сыпучих
материалов, так и грузов, упакованных
в тару. В первом случае применяется оборудование
с лентой желобообразной формы, которая
создается при помощи опорных роликов,
во втором – конвейеры с обычной плоской
лентой. Ленточные
конвейеры находят широкое применение
на объектах добычи угля и других полезных
ископаемых, в местах, где рабочее
пространство крайне ограничено. Идеальным
оборудованием для угольных шахт
ленточные конвейеры делают их небольшие
габариты (в частности, высота). Конструкция
таких конвейеров включает ряд легких
стальных секций желобообразующими и
возвратными опорными роликами, а также
приводную и передвижную натяжную секции
со всем необходимым силовым оборудованием. Ленточный конвейер не только позволяет
транспортировать из шахты продукты добычи,
но и доставлять на место разработки необходимый
инструмент и материалы. Это обеспечивается
благодаря предусмотренной возможности
реверсирования. Помимо удобства эксплуатации
у такого оборудования есть еще одно большое
достоинство – его покупка и установка
обходится дешевле, чем рельсовая откатка,
– в основном, из-за сниженного энергопотребления
и отсутствия необходимости оборудовать
рельсовые пути. Канатный
конвейер. В основе работы конвейера
данного типа лежит кольцевой
проволочный канат, который движется
внутри U-образного желоба благодаря
зубчатым барабанам и приводному
оборудованию. На канате на одинаковом
расстоянии друг от друга закреплены
металлические диски, которые передвигают
груз. Наиболее часто канатные конвейеры
применяются для транспортирования
неабразивных материалов – к примеру,
каменного угля. Устанавливается
такое оборудование в надшахтных
сооружениях и используется для
транспортирования грузов от шахты
к приемной площадке. Кроме того, зачастую конвейеры
данного типа находят применение
на пилорамах, где их используют
для подачи бревен, и на предприятиях
целлюлозно-бумажной отрасли. Скребковый
конвейер. Скребковые конвейеры представляют
собой идеальный вариант для
транспортирования сыпучих неупакованных
грузов (зерна, порошка, стружки и
проч. ) в горизонтальном положении
или с небольшим наклоном. Материал
передвигается по желобу при помощи
скребков, закрепленных на бесконечной
(кольцевой) цепи. Закладывать груз
в желоб можно в любой точке
конвейера, выгрузка же производится через
отверстие в конце конвейера
или через специальные отверстия
в желобе. Гравитационный
роликовый конвейер. Конвейер данного
типа перемещает

Читайте также:  Фото ремонт авто своими руками видео

грузы с использованием силы
тяжести и применяется главным
образом для транспортировки
товаров в таре. Конструкция оборудования
представляет собой наклонный
каркас, на котором закреплен
ряд роликов. Упаковки с грузами
передвигаются по роликовым направляющим
конвейера под действием силы
тяжести. Ковшовый
конвейер. Оборудование данного типа
находит применение там, где существует
необходимость транспортировки
большого количества сыпучих материалов
– угля, цемента, песка, шлака, щебня
и других. Особенностью конструкции
ковшового конвейера являются металлические
ковши (чугунные или стальные), закрепленные
между двумя рядами кольцевой
роликовой цепи. Ковши представляют
собой единую линию, что обеспечивается
благодаря перекрытию. Каждый отдельный
ковш постоянно находится в вертикальном
положении, поскольку может свободно
качаться на оси подвеса. Конструкция
ковшовых конвейеров позволяет транспортировать
грузы одновременно и по вертикали,
и по горизонтали. Конвейер
с перегрузкой самотеком. Конвейеры
такой разновидности объединяют
в себе черты скребкового и
ковшового конвейеров. Так же как
и в

ковшовых элеваторах, в них имеется
двойной ряд бесконечных цепей, между
которыми крепятся ковши – правда, уже
V-образного профиля. В подъемной секции
ковши движутся широкой частью кверху,
а в конце вертикального прогона, где цепи
идут по звездочкам, наклоняются. Содержимое
ковшей высыпается в горизонтальный желоб,
где перемещается, как в скребковом конвейере. Груз может транспортироваться одновременно
в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Пневматический
конвейер. Принцип действия таких
конвейеров – перемещение грузов
при помощи потока воздуха. На сегодняшний
день существует два основных типа
пневматического транспортировочного
оборудования. Конвейеры первого
типа перемещают грузы, упакованные
в тару и закруженные в конвейерный
трубопровод, под действием разности
давлений воздуха, создаваемой на концах
конвейера. В конвейерах второго
типа (аэрожелобах) сыпучие материалы
транспортируются взвесью в мощном потоке
воздуха. Шнековый
конвейер. Основным рабочим элементом
шнекового или винтового конвейера является
желоб, внутри которого вращается металлический
шнек. Устройство работает по принципу
мясорубки, под действием винтовой поверхности
проворачивая материал и доставляя его
к месту отгрузки. Наиболее целесообразно
использование шнековых конвейеров для
перемещения сухих комковатых грузов,
а при определенных изменениях в конструкции
– и для липких материалов. Оборудование
для смазывания и
заправки автомобилей предназначено
для выполнения соответствующих работ
различных видов ТО. На
поточной линии оборудуют специализированный
пост для замены смазочного материала
в агрегатах автомобиля и дозаправки его
охлаждающей жидкостью и воздухом. Смазочное
оборудование и от механизма привода
бывает электрического, пневматического
или механического типов. Оборудование
предназначено для
подачи
жидких смазочных материалов. Для
сбора отработавшего смазочного
материала применяют стационарные
или переносные резервуары с приёмными
воронками. Заправку
трансмиссионными маслами агрегатов
автомобилей осуществляют вручную
из раздаточного бака или механизированным
способом. Для
подачи консистентных смазок применяют
солидолонагнетатели или раздаточные
пистолеты. Дозаправку
автомобиля воздухом или водой производят
раздаточными пистолетами, оснащёнными
запорным клапаном с соответствующей
подачей к ним воздуха или воды из центральной
пневмосистемы или водопровода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *