Профессиональная диагностика и ремонт дизельных топливных систем
Выполняем ремонт дизельных форсунок и систем Common Rail. Капитальный ремонт дизельных ТНВД Bosch, Lucas, Zexel, Denso и др.
Отправляя данные в форме вы даете своё согласие на обработку персональных данных
Все работы выполняем на собственном оборудовании
Гарантия на все выполненные работы
Скидка 5% при повторном обращении в автосервис
Возможность доставки машины эвакуатором
Мы выполняем сервисное обслуживание
Симптомы поломок
Почти все современные автомобили оснащены множеством датчиков и бортовым компьютером: поэтому информация о неполадках тем или иным образом выводится на приборную панель. Однако системы самодиагностики могут ошибаться — как в одну, так и в другую сторону. Поэтому вам следует обращать внимание на изменение в поведении автомобиля. Если вы заметили, что:
— это может быть и скорее всего связано с двигателем или топливной системой. В таких случаях следует как можно быстрее обратиться в профессиональный сервис. Если вы находитесь в Москве, вы можете обратиться к нам, в компанию «Дизель-Сервис».
Причины поломок
Точную причину определить сложно, но скорее всего проблема либо в подкачивающем насосе, либо в форсунках, у которых может плохо работать запорное устройство, вследствие чего в системе долго не нагнетается достаточное давление. Узнать точную причину можно только по результатам диагностики. Диагностику вы можете провести и у нас, механическая проверка форсунок стоит 800 рублей за штуку.
Съем ГБЦ, дефектовка и установка будут стоить 25 000 рублей, если понадобится переборка головки блока цилиндров, она оплачивается отдельно. Кроме того, надо учесть стоимость запчастей: менять надо будет не только прокладку. Замены потребуют болты и некоторые другие детали. Также надо будет обязательно посмотреть плоскость ГБЦ, потому что перегрев часто приводит к деформации. Не исключено, что понадобится опрессовка, чтобы исключить наличие скрытых трещин или свищей.
Предварительно проверить автомобиль можно без снятия агрегатов — компьютер покажет, в каком месте начинаются проблемы. Скорее всего, это либо неисправность клапанов форсунок, которые сливают топливо, либо проблемы с датчиком ТНВД, который из-за этого неправильно управляется. Впрочем, возможны и другие неисправности. Компьютерная диагностика стоит 1700 рублей, диагностика форсунок на месте — от 800 рублей за штуку.
Стоимость ремонта может быть очень разной в зависимости от поломки. Например, чистка седла со снятием форсунки стоит 6000 рублей, а ремонт ТНВД может стоить и дороже 20 000. С уверенностью можно сказать одно: чем дольше вы эксплуатируете неисправную машину, тем дороже будет стоить в итоге ее ремонт.
Черный дым означает, что топливо сгорает не полностью, а если это происходит только на высокой скорости — значит, в системе при таких оборотах мало воздуха по сравнению с поступающим количеством топлива. Ошибка сама по себе не означает ничего: компьютер получает сведения от датчиков, а датчики могут быть неисправны. Поэтому в любом случае нужна диагностика, определение неисправности, а затем ее устранение. Бывает, что похожая проблема решается простой заменой воздушного фильтра или заменой датчика, но может потребоваться полная проверка ТНВД и форсунок, — не исключено, что что-то из них «льет». Проверка и регулировка ТНВД возможна только на стенде.
Если турбина начала расходовать масло и вообще если что-то в автомобиле с дизельным двигателем начало расходовать масло, автомобиль лучше не эксплуатировать, а как можно быстрее обратиться в сервис. При раннем обращении можно обойтись минимальным и недорогим ремонтом, то есть устранить только причину избыточного расхода масла, а не все поломки, связанные с его последствиями.
Новая турбина Garrett стоит 36 000 рублей, ремонт с установкой нового картриджа — 20 000 рублей, однако если вы не будете откладывать решение проблемы в долгий ящик, возможно, обойдется без замены или дорогостоящего ремонта. Правда, нам в любом случае придется проверить, нет ли в масле стружки, нормальное ли давление масла в двигателе, нет ли проблем с подачей воздуха и другие возможные неисправности.
Услуги нашего сервисапо обслуживанию и ремонту дизельных двигателей
Диагностика двигателя и систем автомобиля — самый важный этап перед проведением обслуживания и ремонта Вашего автомобиля.
От результатов диагностики и качества ее проведения зависит как правильное определение неисправности так и стоимость последующего ремонта.
Замена масла, фильтров и других расходных материалов — важнейшая часть регламентного технического обслуживания автомобиля.
Эти работы проводятся нами оперативно, с надлежащей чистотой и аккуратностью.
Для проведения ремонта дизельного двигателя у нас есть большой опыт работы по ремонту двигателей автомобилей любых марок,
необходимое оборудование и сервисная документация, качественные комплектующие и расходные материалы, система операционного контроля.
Для Вашего удобства проводится сезонная и текущая смена шин и точная балансировка колес на современном оборудовании.
Ремонт трансмиссии автомобиля требует максимальной концентрации и аккуратности,
так как от качества этой работы зависит комфорт, надежность автомобиля и безопасность движения.
Удаление сажевых фильтров и катализаторов, отключение EGR с перекалибровкой блоков управления двигателем.
Настройка, обслуживание и ремонт тормозной системы — замена колодок, дисков, магистралей и ремонт ABS.
Перепрошивки и перенастройка блоков управления двигателем, увеличение мощности двигателя и адаптация блоков ЕCU под тюнинговые выхлопные системы.
От исправности бортовой электрики и электроники напрямую зависит работоспособность и безопасность автомобиля.
Многолетний опыт наших специалистов позволяет находить и устранять неисправности в самых сложных бортовых системах.
Мы занимаемся обслуживанием и ремонтом дизельных двигателей с 1996 года
НАШИ УСЛУГИ
ЗАО МОТОРСЕРВИС оказывает услуги по капитальному и текущему ремонту дизельных автомобилей любой сложности,
ремонту и настройке электронных систем и топливной аппаратуры дизельных двигателей а также:
ПОКАЗАТЬ ВСЕ УСЛУГИ
О КОМПАНИИ
25 лет работы с дизельными двигателями
За эти годы работы с моторами нашим механикам приходилось решать проблемы пожалуй с любыми дизельными двигателями на всех выпускавшихся когда-либо автомобилях, и не только на них.
На любой технике где стоят дизеля – от генераторов и дорожных машин до прогулочных и коммерческих судов.
Но работая с двигателями всегда помним что они предназначены в первую очередь для людей-чтобы решать транспортные задачи и делать повседневную жизнь удобной и комфортной.
Поэтому всегда стараемся следовать основному правилу: «Качество сервиса-наше главное конкурентное преимущество».
Впрочем о компании лучше нас сможет всегда рассказать поисковик Яндекса.
Нужна помощь с Вашим автомобилем или консультация?
Мы поможем решить любую проблему!
Звоните или пишите на whatsapp или Telegramm :
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Оставьте заявку на сайте в любое время и в ближайшие рабочие часы мы с вами свяжемся
Мы предлагаем выгодные и прозрачные цены, давая объективную и точную оценку работ и запчастей.
Скрытых или навязанных услуг — точно не будет.
Бронируйте с уверенностью.
Собственный склад запчастей
Имея в наличии необходимую деталь для вашего автомобиля, мы сможем провести ремонт гораздо быстрей.
Вам не придется искать и заказывать детали.
Обеспечить не только ремонт автомобиля но и профессиональный клиентский сервис — это наша работа.
Гарантия на детали и услуги
Мы уверенны в качестве своей работы и подобранных деталей, поэтому даем гарантию на все работы нашего автосервиса.
Мы используем как оригинальные так и неоригинальные комплектующие известных брендов, на которые также даем полноценную гарантию.
Использование неоригинальных запасных частей позволяет существенно снизить стоимость ремонта при сохранении качества и ресурса.
Запчасти для дизельных двигателей
Стоимость ремонта и обслуживания дизельных двигателей
Ремонт дизельных двигателей
Ремонт системы охлаждения
Ремонт подвески автомобиля
Диагностика, ремонт дизельных двигателей
В нашем автосервисе Вы сможете провести диагностику и ремонт дизельного двигателя вашего автомобиля.
Диагностика и ремонт дизельного двигателя – это очень сложный и трудоемкий процесс, который требует уникального подхода. Дизельный двигатель по сравнению с бензиновым имеет более сложные принципы работы. Причинами основных проблем является использование некачественного топлива, смазочных материалов, а также несвоевременном либо некачественном техническом обслуживании.
При первых симптомах, таких как перерасход топлива или плохой запуск двигателя, Вам незамедлительно следует обратиться к профессионалам, работающим на современном диагностическом оборудовании.
Наш автосервис оснащен точными и современными сканерами для диагностики и выявления неисправностей дизельных двигателей.
Опытные мастера нашего техцентра окажут полный спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту дизельных двигателей немецкого, французского, корейского и японского производства.
В нашем техцентре существует возможность присутствия заказчика при диагностике и ремонте автомобиля. Эксперты нашего сервиса предоставят Вам все необходимые рекомендации и составят смету предстоящих работ.
Мы используем не только оригинальные запчасти, но и аналоги, рекомендованные заводом-изготовителем. Выбор остается за Вами!
Как получить качественный сервис?Все очень просто!
Оставляете заявку на сайте
Наш сотрудник связывается с вами
Приезжаете в назначенные дату и время
Забираете ключи обслуженного автомобиля
Ремонт дизельных топливных систем
Стоимость работ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ МАРКИ
СКРЫТЬ ВСЕ МАРКИ
Компания «Дизель-Сервис» оказывает услуги по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, автобусов и микроавтобусов, дизельных генераторов и электростанций. Если у вас возникли проблемы с дизелем или пришло время выполнить ТО двигателя и топливной аппаратуры, вы всегда можете обратиться в «Дизель-Сервис».
Сервисный центр «Дизель-сервис»
Наш сервисный центр специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте дизельных двигателей и топливных систем, но не только. В СЦ «Дизель-Сервис» 10 постов: у нас есть специалисты и оборудование для ремонта ходовой, тормозных систем, систем охлаждения, регулировки схода-развала и электрооборудования автомобилей.
Мы находимся на Сигнальном проезде: это между районом Отрадное и Алтуфьевским шоссе, недалеко от станции метро «Владыкино».
Ремонт малого коммерческого транспорта
ВЫГОДНО И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ
Большой опыт работы с коммерческим транспортом производства Форд, Мерседес, Фольксваген, Хендай, Ситроен, Пежо, Фиат, Киа.
Ремонт дизельных двигателей и топливных систем
Современные дизельные двигатели очень экономичны, очень экологичны и чаще всего надежны, но только если их правильно эксплуатируют и обслуживают. Правильная эксплуатация и обслуживание означают использование хорошего топлива, моторного масла и фильтров, а также своевременную их замену. Масло и масляный фильтр надо менять примерно раз в 8000 тысяч км, а воздушные фильтры иногда полностью забиваются пылью и за 1000 км пробега. Очень немногие автовладельцы относятся к своему автомобилю так бережно, а рабочие и служебные машины вообще обычно эксплуатируют на износ. И он наступает быстро.
Как узнать, что дизельному двигателю срочно нужно в автосервис?
Во всех этих случаях мы рекомендуем как можно быстрее провести диагностику. Чем дольше вы ездите с неисправным двигателем, тем больше вы заплатите в итоге. В случае с дизельными двигателями нередко доходит до прогара поршня, а это уже капремонт, и он очень дорогой.
Обслуживание и ремонт автомобиля
К сожалению, в автомобилях изнашиваются не только двигатели, но и всё остальное. В Москве неплохие дороги, но зимой на них выливают огромное количество дорожных реагентов. Соль вызывает коррозию всех поверхностей, на которые попадают. В Подмосковье реагентов поменьше, но дороги намного хуже. Так или иначе многие элементы подвески и тормозной системы превращаются в наших условиях почти в расходные материалы, ремонт требуется часто.
Как узнать, что необходим ремонт ходовой, тормозной системы или системы рулевого управления?
Чаще всего автомобиль с незначительными неисправностями подвески, рулевого управления или тормозной системы можно эксплуатировать, но чем дольше вы так ездите, тем больше деталей в итоге надо будет заменить, и тем дороже будет стоить ремонт. Поэтому при подозрении на неисправность лучше сразу заехать на диагностику, а потом принимать решение по ее результатам.