Двигатель после капитального ремонта хорошо или плохо

Двигатель после капитального ремонта хорошо или плохо

Двигатель является главным элементом в автомобиле. Из-за регулярной эксплуатации механизм изнашивается и выходит из строя. Главным признаком поломки является нехарактерные звуки. Многие проблемы не видны сразу. Если не устранить дефекты в ближайшее время, придется делать капитальный ремонт, включающий полную диагностику, разбор всего механизма, обработку или замену некоторых элементов. При продаже автомобиля, владелец обязан проинформировать покупателя о проведении восстановительных работ.

Двигатель после капитального ремонта хорошо или плохо

Двигатель после капитального ремонта хорошо или плохо

Двигатель после капитального ремонта хорошо или плохо

Подготовка к изъятию

Двигатель после капитального ремонта хорошо или плохо

Двигатель после капитального ремонта хорошо или плохо

Двигатель после капитального ремонта хорошо или плохо

Трамблер решил меня покусать

Двигатель после капитального ремонта хорошо или плохо

Двигатель после капитального ремонта хорошо или плохо

Двигатель после капитального ремонта хорошо или плохо

Многолетний слой дерьма

Двигатель после капитального ремонта хорошо или плохо

Двигатель после капитального ремонта хорошо или плохо

Двигатель после капитального ремонта хорошо или плохо

Рубашка до середины забита дерьмом! Это ли не капремонт? О ДА!

Двигатель после капитального ремонта хорошо или плохо

Маховик не застопорен!

Двигатель после капитального ремонта хорошо или плохо

Гавнище из маслоприемника!

Так что мужики делайте выводы! Всем удачи! Лайки приветствуются!

Капиталка или контрактный мотор? Что же лучше

Почти шекспировский вопрос: «капиталить или заменить?» Ведь когда главный узел автомобиля на исходе, то излюбленным у нас лечением «чудо-жидкостями» не обойтись (хотя многие упорно продолжают в это верить). Сегодня поговорим про то, имеет ли смысл реанимировать уставший двигатель, или правильнее сменить его на контрактный.

А что означает «контрактный»?

Ну кстати да, неплохо бы для начала разобраться с самим понятием. Есть два мнения: правильное и расхожее.

Правильное : суть контрактного двигателя заключается, как ни дико звучит, в контракте. Вы, как покупатель, заключаете с заводом-изготовителем двигателя (или авторизованной мастерской) договор на восстановление мотора, снятого с другого автомобиля. Обычно, условиями такого контракта является следующее:

  • Официальное списание донорского автомобиля под разбор . То есть, вы всегда уверены, что вы приобретаете детали не с раскиданной за ночь в гаражах машины, а с честно пошедшего «под нож» пациента.
  • Конский ценник . Является логичным следствием вышеописанного. Фактически, вы получаете фабрично-восстановленный двигатель с изначально невысоким (как правило — до 50 тысяч км) пробегом. Если все технологии капремонта были соблюдены, то ресурс полученного счастливым владельцем мотора откатывается если не на уровень нового, то весьма к близкому к нему состоянию.

Но такая практика в странах СНГ является скорее исключением. Долго, муторно, а самое главное, неоправданно-дорого для среднестатистического владельца. У нас, как обычно, «своя атмосфера».

Расхожее мнение : любой полуобморочный агрегат с местной городской разборки, отмытый от килограммов масляной грязи и красиво (но чаще — на мутный телефон) сфотографированный для интернет-барахолки, гордо именуется «контрактный». Прикол в том, что это чудо по факту может совершенно не отличаться по уровню убитости от того, на замену чему вы его приобретаете. 🙂 Сколько десятков случаев я знаю, когда вот такой вот «пробег 30 тысяч родной, без пробега по РФ» оказывался на поверку умотанным в хлам, доживающем свои последние тысячи двигателем.

Причина проста: нашему человеку, исторически, бесконечно-трудно перестать верить в чудеса. Что за полтинник (а то и сильно дешевле) можно купить реально живой агрегат с соответствующим действительности описанием. А уж если двигатель привезён с японской автопомойки. Ему даже никаких документов не нужно. В глазах нашего потребителя он априори становится вечным. Как Пирамиды.

А что с капиталкой?

А вот капиталка, друзья, является единственным верным решением. Конечно, если ваша цель — не сплавить полумёртвую машину поставив хоть на какой ход, а сделать её для себя и надолго. Имея бюджет в те же 50-60 тысяч, вполне реально привести умотанный двигатель в состояние, вполне позволяющее его беспроблемно эксплуатировать ещё тысяч 50 как минимум. Разумеется, бюджет очень усреднён и относится к вполне обычным моторам объемом 1. 8-2. 0 литра. Кто-то сделает сам или у знакомого Дяди Васи за двадцатку, а кого-то разуют на все 60 за просто замену цепи и поршневых колец на обычном Фокусе. Сейчас не хочу привязываться к цифрам (спецы в комментариях, как обычно, всё разложат за меня). Просто хочу донести главный постулат сегодняшнего разговора:

качественный капремонт — это ВСЕГДА лучше даже самых красивых обещаний барыги с базара. И как только к хозяину пришло такое понимание — считай, он уже остался в выигрыше. Да, согласен — поди ещё поищи нормальных мотористов, которые не просто разберут и соберут как получится, а всё сделают как надо. Но это уже совсем другая история.

Надеюсь, кому-то будет полезно!Всем надёжных двигателей и качественных капремонтов!

Данная статья публикуется мной исключительно на канале OVER 9000 Яндекс. Дзен.

Капитальный ремонт двигателя

Двигатель автомобиля, с которым произошла большая неприятность вроде гидроудара или проворота вкладышей, нуждается в капитальном ремонте. Равно как и двигатель, который за несколько сотен тысяч километров истратил свой ресурс.

В отдельной статье мы рассказали о том, как подходить к вопросу капремонта мотора , что он включает в себя, и в каких случаях проводится.

Автолюбители боятся процедуры, представляя её стоимость. Но даже если вас до смерти перепугали ценником на проведение работ и покупку запчастей, не спешите с выводами. Нередки случаи, когда уже в процессе капитального ремонта (а процесс этот занимает не один день), механики приходят к выводу, что некоторые процедуры можно упростить, а то и вовсе проигнорировать без ущерба качеству ремонта.

Нужно ли бояться капремонта, и стоит ли покупать авто с «убитым» мотором – в нашем материале.

Покупка авто «без мотора»

Может показаться заманчивым объявление, в котором продается свежая иномарка за треть цены. В этом случае велика вероятность увидеть в описании от продавца: «требуется капитальный ремонт двигателя», «провернуло вкладыши» или что-то подобное.

Читайте также:  Гараж на час в Нижнем Новгороде услуги с ценами на СтранаУслуг.ру как Авито

Это означает, что машина не на ходу. Чтобы она поехала, потребуется провести дорогостоящий ремонт двигателя, а то и вовсе его замену. Стоит ли брать машину под восстановление мотора, или же это гиблое дело?

Если рассматриваете такой авто, то:

✔ Уточните, в чем заключается неисправность двигателя;

✔ Узнайте состояние остальных узлов и агрегатов;

✔ Выясните стоимость работ у официалов или на специализированном СТО;

✔ Тщательно осмотрите машину;

✔ Торгуйтесь до последнего.

Осмотр авто с «мёртвым» мотором заведомо сложнее. Если машину нельзя завести, то нельзя проверить и другие системы, такие как КПП, бензонасос, и так далее. Равно как и не получится проверить машину на ход, послушать подвеску и оценить работу систем.

Поэтому решение будет зависеть от того, какую итоговую цену назовет продавец, и какую цену на ремонт назовет сервис. Идеальные условия для покупки авто – по себестоимости остальных, исправных деталей. Поэтому важно торговаться и сбивать цену до конца – продавцы таких авто часто уступают до самого нижнего порога, лишь бы уже избавиться от «недвижимости».

Стоимость капитального ремонта двигателя

Ценник на проведение капремонта очень вариативен, зависит от марки и модели, работ, необходимых запчастей и многого другого. Стоимость может варьироваться и в зависимости от региона – провинциальные сервисы могут брать в два раза меньше, чем, например, московские.

В среднем, для капитального ремонта двигателя «Лады» в 2018 году стоит закладывать порядка 35 тысяч рублей и более. В данном случае цена указана вместе с запчастями.

К капитальному ремонту двигателя иностранного производства стоит подходить с большими суммами. Импортные запчасти делают ремонт примерно вдвое дороже, поэтому на ремонт моторов иномарок нижнего ценового диапазона стоит готовить хотя бы 70-80 тысяч рублей.

Если ремонту подвергается мотор с большим количеством цилиндров, например, V6 или V8, стоимость будет разительно отличаться. Как правило, здесь цена насчитывается по каждому цилиндру, и составляет около 20-25 тысяч за один. Несложно посчитать, что речь уже идёт о 100-150 тысячах рублей и более.

Обращаться за капитальным ремонтом стоит только в проверенные сервисы и к проверенным людям. В «гаражах» на такие сложные работы охотно делают большой дисконт, но лучше не рисковать такой деталью авто, как двигатель, и ехать к профессионалам.

Чего ждать от машины после капремонта двигателя

В данном вопросе всё зависит от того, как был проведён капитальный ремонт. Начинать эксплуатацию после капремонта стоит с обкатки, здесь всё происходит, как у нового автомобиля:

✔ Не поднимать обороты выше 2500 в минуту;

✔ Не открывать полностью дроссельную заслонку (не давить газ в пол);

✔ Лить минеральное или полусинтетическое моторное масло;

✔ Не пользоваться круиз-контролем и ECO-режимом (не касается новых авто).

Уже на периоде обкатки станет понятно, удался ремонт или нет. Поначалу откапиталенный мотор должен сильно «дымить», и лишь со временем это приходит в норму.

Если же ремонт был проведён некорректно, то нельзя однозначно предсказывать, в чем это выразится. Одно известно точно – некачественный капремонт двигателя приведёт к серьёзным проблемам, которые потребуют повторения процедуры или других существенных вложений по мотору.

Чтобы не попасться на уловки продавцов и не купить «убитый» авто, воспользуйтесь сервисом проверки истории автомобилей «Автокод». Отчёт сервиса подскажет, были ли у машины ДТП, каков реальный пробег, есть ли ограничения ГИБДД, находится ли машина в залоге и многое другое.

Чтобы не купить технически неисправный авто и не нарваться на капремонт двигателя поневоле, закажите выездную проверку. Специалисты с оборудованием сами приедут к автомобилю и выяснят, обманывает продавец или же нет, стоит покупать такой авто, или это выльется в проблемы.

Все за и против покупки авто с двигателем прошедшим капитальный ремонт

В него входит полная диагностика, разбор всего двигателя, замена или починка неисправных элементов. Естественно процедура это далеко не дешевая, а при продаже авто с таким двигателем, владелец обязательно должен сообщать об этом покупателю.

Причины, по которым приходится делать капитальный ремонт двигателя:

Чрезмерный расход масла, из-за чего авто может сильно и часто перегреваться.

Автомобиль имеет очень большой пробег.

Выхлопной дым часто имеет странный цвет (черный, бурый).

Крайне большой расход топлива.

Различные нехарактерные звуки, появляющиеся во время работы двигателя.

Проблемы в работе и снижение общей мощности авто.

Конечно ни одна из перечисленных причин, не является гарантией того, что в двигателе есть проблемы, однако вероятность весьма высока.

Все работы по ремонту должны проводится с учетом того какая компания является изготовителем, ведь у любой из них есть характерные особенности.

Почему стоит покупать машину с двигателем прошедшим капитальный ремонт:

При покупке подобного авто можно немного сэкономить, так как авто не новое, к тому же прошедшее тщательный ремонт.

Если ремонт был выполнен качественно, профессионалами своего дела с использованием необходимого оборудования, можно быть уверенным что такая машина, в особенности мотор будет работать не хуже новой. Особенно хорошо если изначально владелец делал капитальный ремонт для себя, в таких случаях качеству уделяется особое внимание.

Такая машина считается оптимально для тех, кто только начинает водить. Машина с таким двигателем будет надежной, но в то же время при разных неожиданностях ее будет не слишком жаль.

Читайте также:  Как ускорить ремонт по КАСКО

Естественно это все не гарантирует, что ездить и в принципе работать такая машина будет хорошо.

Почему не стоит покупать машину с двигателем прошедшим капитальный ремонт:

Нет каких-либо определенных гарантий о качественно сделанном ремонте. Потому приобретая такое авто, покупатель полностью полагается на себя и честность слов продавца.

Как бы качественно не был отремонтирован двигатель, его срок службы будет меньше нового.

Нередко можно нарваться на различного рода мошенников, причем это касается как продавца, так и тем, кто занимался ремонтом двигателя.

Стоит ли брать двигатель после капитального ремонта

Многие изменения в работе машины указывают на сбои двигателя. Самые распространенные признаки:

  • Повышение расхода масла (усиливается трение, что приводит к чрезмерному нагреву)
  • Большой автомобильный пробег.
  • Чрезмерное выделение черного, серого или бурого дыма.
  • Почернение свечей и увеличение выгорания.
  • Обильный расход топлива.
  • Снижение номинальной мощности.
  • Стучащие хаотичные звуки.
  • Перебои при работе мотора, периодические холостые работы.

Ни один из признаков не гарантирует наличие поломки двигателя. Восстановительные работы проходят с учетом особенностей модели и компании-производителя. Для демонтажа необходимо специализированное оборудование.

Капитальный ремонт включает следующие процедуры:

  • Обрабатываются цилиндрические блоки.
  • Восстанавливаются вхождения втулок распределительного вала.
  • Изготавливаются и устанавливаются новые гильзы.
  • Ремонтируются опоры распределительного вала.
  • Шлифуются головы цилиндрических блоков.
  • Улучшается герметизация блока.
  • Восстанавливается геометрия шатуна.
  • Заменяются уплотнители и все расходные материалы.

Двигатель после капитального ремонта хорошо или плохо

Преимущества покупки двигателя после капитального ремонта

  • Экономия. Б/у двигатели для автомобиля стоят значительно дешевле новых моделей. Если владелец машины не может приобрести качественное современное устройство, можно найти человека, который продает прибор после капитального ремонта.
  • Качество. Если восстановительная работа проводилась профессионалами, с использованием специализированного оборудования, двигатель будет функционировать, как новая модель. Капитальный ремонт направлен на полное восстановление до первоначального состояния. Идеальный результат получается редко (это будет стоить недешево), но достаточное качество обеспечено.
  • Обучение. Приобретение двигателя с рук наиболее популярно у молодых людей и тех, кто только обучается вождению. Все новички начинают ездить на подержанных моделях, у которых отсутствует профессиональное дорогое оборудование. Однако многие автолюбители считают, что даже начинающим водителям необходима качественная техника, так как риск испортить ее наделяет человека ответственностью.
  • Работа на совесть. Если бывший владелец занимался капитальным ремонтом для личной выгоды, скорее всего, работа сделана профессионально. Качественное восстановление увеличивает срок эксплуатации и укрепляет механизм от повреждений.

Двигатель после капитального ремонта хорошо или плохо

Покупать ли двигатель после капитального ремонта?

Данное приобретение, скорее всего, закончится негативно, так как продавцы не рассказывают все особенности автомобильного двигателя. Не рекомендуется обращаться к специалистам, которые занимаются куплей-продажей деталей для машин в масштабных объемах. В этом случае прибор не будет отвечать нормам качества.

Чтобы покупка была выгодной, необходимо уточнить у продавца все технические особенности двигателя. Ответственный человек не станет обманывать покупателя. Чтобы вычислить мошенника, нужно знать характерные черты.

Выхлопной дым часто имеет странный цвет (черный, бурый).

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

27 сентября 2020

Вылезла капиталка перед продажей

Планировал продажу автомобиля, купить получше, не повезло, поломка перед продажей, пришлось делать капиталку двигателя. Смысла продавать её теперь мало, на которую хотел уже не хватает и деньги вложенные в машину не отобью в продаже, пока она работает, как часы думаю эксплуатировать, теперь ломаю голову, через сколько по времени, лучше продавать, оптимально. Не хочется, по второму кругу на ней  5 лет и 100. 000км ездить.

27 сентября 2020 15:111

Ну так неплохо бы написать, что за машина, какого года и с каким пробегом? Вы ее новой покупали или нет?

27 сентября 2020 15:264

Б/у 2004года. 240. 000 пробег, 5 лет у меня. Опций мало, голая комплектация. В принципе не вижу разницы, какая именно машина, кореец. Капиталка двигателя встала в 60. 000 примерно стоимость в полмашины.

27 сентября 2020 15:304

Я бы продал, за сколько дадут и локтем бы перекрестился. Нафиг-нафиг такой машин!

27 сентября 2020 15:421

Капиталку уже сделал, поздно пить боржоми. Не на ходу её продавать было без шансов.

27 сентября 2020 17:23

Я имею ввиду, сейчас продавать, и быстрее.

27 сентября 2020 15:58

27 сентября 2020 17:251

Ну, тут как сказать. Купить за бесценок машину с запоротым двигателем и сделать ее для себя — не такой уж плохой вариант при отсутствии денег на нормальный аппарат.

27 сентября 2020 17:36

Ну, в этом смысле ДА! Повезло кому-то. )))))))))

27 сентября 2020 16:381

27 сентября 2020 17:22

Почему что? Продавать? Так нафиг нужен Акцент или Спектра с таким пробегом и 16-ти лет от роду?

27 сентября 2020 18:45

Не ходовая машина?
Выстави дороже и катайся. Может купят

27 сентября 2020 20:33

ты просто попал на 60 тыс,хоть продавай ,хоть нет,разницы нет

27 сентября 2020 20:491

Б/у 2004года. 240. 000 пробег, 5 лет у меня. Опций мало, голая комплектация. Капиталка двигателя встала в 60. 000 примерно стоимость в полмашины.

Читайте также:  Ремонт авто в рассрочку в Санкт-Петербурге — 13 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)

27 сентября 2020 21:072

Почему маразм? Машина поломалась, без ремонта её не продать, после капиталки спокойно могу дальше ездить или продать без проблем, просто в данный момент не выгодно сделанную машину продавать по рыночной цене, дороже её скорее всего не купят. Думаю амортизация год, два и продать. И сейчас можно попробовать параллельно выставить выше стоимостью и ездить, если найдутся понимающие люди заберут. На запчастях и качестве ремонта, не экономил.

27 сентября 2020 21:161

Это самое правильное решение! Выставить на продажу на полтос выше рынка и ездить. Получится продать — продать немедленно, скинув в разумных пределах 10-20 тыр. Не получится — ездить и дальше.

27 сентября 2020 21:361

У неё ценник(рынка по характеристикам) не выше 150тыс. На полтос (это на треть) самоубийство в продаже. Такую цену можно встретить только на машинах гаражного хранения с реальным пробегом в 120тыс, а не 240. Потолок, +20 могу накинуть. — минус торг, не о чём.

27 сентября 2020 21:471

Ну так а что делать? Значит не надо было ремонтировать и продавать за тот же полтос. Ну, или сейчас не продавать, а ездить самому. Извините, но я не готов что-то посоветовать, ибо никогда не стал бы капиталить машину, место которой в чермете.

27 сентября 2020 22:02

Да тут и так всё ясно, хоть советую хоть нет) Чермет это совсем уставшая, во всём остальном она более менее нормальная.

Лучше всего, приобрести новейшую модель, чтобы не возникли проблемы при эксплуатации. Даже качественный ремонт не дает гарантию, что механизм не сломается спустя 1-2 месяца использования. Самостоятельно проверить состояние двигателя практически невозможно без механического вмешательства.

Важные рекомендации по обкатке двигателя после капремонта

Как обычно после ремонта двигателя молодые или достаточно неопытные водители, хотят, как можно быстрее «отжечь» на своем автомобиле с новым сердцем. Что приводит в будущем к неприятностям или повторному капремонту двигателя. Помните, что после любого ремонта, а особенно после капремонта, двигатель теряет свою мощность. Потеря достигает даже 70% от номинала.

Для чего обкатывать двигатель?

Для того что бы двигатель вам прослужил еще долго, нужно обкатать двигатель после капремонта. Данную операцию производят:

Когда машина сходит с конвеера;

После ремонта агрегата.

Вы должны понимать, что, осуществляя замену деталей, это не одни и те же детали, которые использовались при сборке, а выточенные в другом месте. Вследствие чего, нужно больше времени на их приработку друг к другу.

Обычно на это требуется 3-5 т. км в теплое время года и 6-7 т. км в холодное. Данные цифры зависят не только от качества деталей, но и от масла, топлива, дорожного покрытия, ну и конечно навыков водителя.

Обкатка двигателя ВАЗ и других производителей

Прежде чем начать обкатку, нужно выполнить ряд простых, но необходимых рекомендаций. Если во время повседневной эксплуатации вы пренебрегали требованиям завода изготовителя по допуску масла, то в период обкатки нужно залит качественное масло с нужными допусками именно под ваш двигатель. Нужно проверить, что масло проходит во все узлы мотора в течение нескольких секунд, так как может возникнуть масляное голодание. Так же нужно проверить давления масла на холостых оборотах, обычно этот параметр составляет от 0,5-1 атм, в зависимости от типа двигателя.

Пуск двигателя после ремонта должен производиться в щадящем режиме и может осуществляться несколькими способами. Один из самых простых способов, обкатка на холостом ходу. Суть подхода заключается в том, что нужно циклично, прогревать двигатель в течение пяти, десяти минут, после нужно дать ему остыть. После повторяем цикл, при этом проверяем:

  • Все маслопроводы, должны быть герметичны, ровно, как и все остальное;
  • Следим за уровнем масла и потреблением топлива;
  • Обращаем внимание на уровень тосола (охлаждающей жидкости).

После наступает вторая стадия обкатки – «долгая». В общей сложности двигатель на холостом ходу проработает порядка 10 часов. Во время этого моторист или хозяин следит за параметрами, описанными выше и каждые 15-20 минут нажимая на педаль акселератора, повышает обороты двигателя, удерживая их 5-10 секунд.

Каждый час нужно глушить двигатель и давать ему полностью остыть. Температура тосола должна быть в районе 80 градусов пока двигатель заглушен. После завершения 10 часового цикла, нужно поменять масляный фильтр, само масло и произвести ревизию клапанного механизма (особое внимание обращая на тепловые зазоры).

Второй способ назовём его по старинке, т. заводим и начинаем в щадящем режиме накатывать километраж, следуя некоторым правилам:

Первые 50 километров стараемся не превышать скорость в 40 км, естественно не пускаем двигатель в натяг, ездим на пониженных передачах (примерно 3 передача);

Следующие 200 км скорость повышаем до 60 км, так же по передачам не лезем вверх (4 передача);

После этого на каждые 100 км можно добавлять 10 км/ч, но не выходим за порог в 90 км/ч.

После того как автомобиль в таком режиме пройдет 2000 км, нужно поменять масло и масляный фильтр. Повышаем скоростной режим до привычных показателей, но нужно избегать резкого разгона и торможения двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *