Для корректной работы сайта — пожалуйста отключите VPN.
8-800-6006-966Консультируем и принимаем заказыбез выходных с 9:00 до 20:00 (MSK)
Ковыряние подвески — очень увлекательное и веселое занятие. Зачем лишать себя удовольствия и доверять его другим людям? К тому же, имея в распоряжении гараж, хоть и без ямы.
Вариаций на эту тему существует множество, я лишь выбрал для себя наиболее удобный, более-менее безопасный и менее колхозный вариант. Это страховочные подставки под автомобиль Сорокин 3.805, в количестве четырех штук.
Сразу очень понравилась возможность сложить подставку ножками к центру. Это очень экономит место при хранении. Грузоподъемность 5 тонн. Минимальная высота: 350 мм. Максимальная, в полностью выдвинутом состоянии: 580 мм.
на деле максимальная высота даже больше
Весит 4 кг.
качество покраски звезд с неба не хватает
«А где же тюнинг?» — спросит искушенный читатель. А вот он!
Мягкие лапы из жесткой резины, как на подъемнике! Теперь схема проста: поднимаем домкратом одну сторону автомобиля, устанавливаем под лонжерон две подставки. Затем поднимаем другую сторону, ставим еще две под второй лонжерон. Желательно упираться именно в лонжероны, так как пороги у нас сделаны из мягкого металла, и со временем устают и проминаются. Даже на минимальной высоте, при полностью сложенных подставках, высоты подъема хватает, чтобы вывесить колеса, залезть под машину целиком, а дальше уже дело техники! Главное — не забывать, что домкрат нужно упереть не в центр лонжерона, и не ровно между колес, а в центр тяжести автомобиля, который за счет тяжелого двигателя находится примерно на стыке крыши и лобового стекла.
Подставки от Сорокина бывают нескольких видов.
Моя лучше всех, за счет самой широкой расстановки лап и складной конструкции.
Уже удалось проверить данную схему в действии.
Результат: работать вполне можно! Отработаю схему — попробую поднимать машину повыше. Для этого уже купил домкрат Wiederkraft WDK-80165 с высотой подъема 610 мм.
Что порадовало, так это наличие схемы домкрата и РЕМКОМПЛЕКТ! Фирма веников не вяжет.
Правда с его высотой подхвата 270 мм с самого пола поднять им автомобиль не удастся, но и подъем на большую высоту нужно делать в несколько этапов. Да и устойчивость данного домкрата вызывает большие сомнения, нужно увеличивать площадь опоры и наконечник штока.
И все-таки для подъема машины удобнее всего использовать подкатной домкрат Ombra OHT203.А для перемещений под машиной — подкатной лежак AE&T T36-1.
Привет, друзья!Решила сделать страховочные подставки для автомобиля. Надоело подкладывать колеса с досками, а из-за высоты Нивы данный способ перестаёт быть столь универсальным. Чертежи в конце поста.
https://youtube.com/watch?v=8_NLfKKxOQc%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0
Предупреждение. Первая половина видео — влог про поиск запчастей. Вторая половина — изготовление подставок для авто. Если не боитесь первого, то велком, если интересна самоделка, то с 11 минуты.Приятного просмотра)
Мне понадобилось:Четыре заготовки по 40 мм из профильной трубы 50х50х4Четыре заготовки по 38 мм из профильной трубы 40х40х3
Какая же нужна высота? Загнала Ниву, подняла домкратом, замерила высоту и остановилась на 46 см, 56 см и 66 см для начала. Насверлила три отверстия для стопора во внутренней трубе на расстоянии 10 см друг от друга и одно отверстие во внешней.
С внешней трубой разобралась быстро
А вот с внутренней пришлось попрыгать. Подробности в видосе
Посмотрела на цены листа металла толщиной 4 мм и 6 мм за погонный метр и решила заказать детали на лазерной резке, заодно мне там их и согнули.
Из заказанного:четыре нижних подставки 150х150 (Если хоть немного сомневаетесь, будет ли устойчиво, то увеличивайте размер! Хотя у советского домкрата, который поднимает на высоту 50 см нижняя площадка итого меньше, но я то буду пробовать ставить машину минимум на две стойки, поэтому берем с запасом)16 штук косынок.4 верхние площадки под авто + гибка металла.
Далее сборка конструктора и сварка
К сварке готова)
Сварка нижних площадок
Примерка верхних подставок
Похожи на высотки)
Опоры готовы, осталось сделать стопор.Двенадцатый кругляк мне в помощь.
Зачищаю и на этом же станке позже обрабатываю края
Нарезала. Один край закруглила, чтобы ставить было удобней. Заварила, зачистила и вуаля!Стопор с ограничителем, чтобы случайно не выпал.
Зачищенный, нарезанный и обработанный
Собираем всё вместе и вперед на проверку.
Проверка. Подняла на все четыре подставки. Перед — на нижнем уровне, зад — на промежуточном (чуть выше). Понятное дело, что на 4-х опорах при работе автомобиль стоять не будет, но чтобы быть уверенной проверить нужно и это исключительное событие.
Сняла задний бампер, а его, на минуточку, пришлось выбивать! и всё это на подставках! Ещё покачала, пошатала Нивас со всех сторон – стоит крепко.
Смотрите их тест и устойчивость в видео! Лучше один раз увидеть, чем сто раз рассказывать.
На 4-х подставках
Что по цене.В магазине моего города подставки на 480 мм стоили 3т. руб. за ДВЕ штуки (все пруфы в видео).В интернет-магазине за такую сумму можно найти и на 600 мм (как у меня). Например, на всех инструментах они стоят около двушки
Стоимость моих 2600 руб. за ЧЕТЫРЕ штуки, то есть 1300 руб. за пару.
На трубы ушло 700 руб.На плазменную резку, гибку и их металл 1900 р.
Можно и вовсе сделать бесплатно, покопавшись в залежах металла, если таковой существует.
Заглядывайте в видео за подробностями.Файлы с чертежами деталей — ТУТ
Начало НИВАстроя положено, на очереди опрокидыватель «стрела», не пропусти)
Стеллаж под колеса.В начале своего блога хочу написать, что стеллаж не соответствует нормам хранения колес. И да, да, да я видел эту картинку:
Лично я считаю, что это не совсем истина, если колеса хранятся сезонно, а не лежат годами на складах. Пришел я к такому выводу из своего личного опыта хранения резины.
В общем я сделал стеллаж такой, какой сделал ибо был ограничен в средствах и полезной площади гаража. Тем более минусов в таком хранении существенных не нашел. На стену вешать колеса конечно хорошо, но в маленьком гараже, на мой взгляд, это не позволительная роскошь. Про минусы хранения стопкой я напишу ниже.Ну а теперь собственно о самом стеллаже.
В каждом гараже должно быть штатное место для хранения резины или колес в сборе.У меня раньше комплект резины и литья просто лежал в углу стопочкой.
А после покупки еще одного комплекта подобных стопочек стало две. Место занимает много, да и вообще мешают. Плюс в углах, где лежат колеса, образуются застойные для воздуха зоны и поэтому там то и дело образовывалась влага, что сами понимаете, не есть хорошо.
Опять же конечно можно долго спорить, как и где хранить колеса правильно, но у меня особо места в гараже не много, и я решил сделать стеллаж, который и функцию свою выполнял и место много не занимал. Сделать я его решил из брусков, купленных в магазине «Уровень»
Нарисовав в голове и на листочке дизайн стеллажа, принялся за работу.
Перво на перво запилил 4 одинаковых бруска для каркаса (вертикальи).
Разметил и сделал в них пропилы при помощи электролобзика.
Напилил горизонтальных брусков и принялся собирать.
Крепил бруски друг другу саморезами, предварительно тоненьким сверлом засверливал отверстия.
Уже внешний вид стеллажа прорисовывается:
Для усиления конструкции в боковушках сделал диагональные перемычки:
Он аккурат под полку входит. Соответственно в него аккурат комплект резины входит.
На среднюю полку положил лист ОСБ и вот еще одна весьма вместительная и функциональная полочка.
Дела гаражные. Этап 1.Дела гаражные. Этап 2.Дела гаражные. Этап 3.Дела гаражные. Этап 4.Дела гаражные. этап 5 Полки в гараж.
Дела гаражные этап 6 — Верстак в гараж: — Верстак в гараж часть 1— Верстак в гараж часть 2 – Крепление столешницы.— Верстак в гараж часть 3 — Экран для инструмента
Дела гаражные. этап 7 — Стеллаж под колеса.Дела гаражные часть 8 – Шторка в гараж.
в карточку товара
Страховочная подставка с механической фиксацией служит для удержания тяжелых объектов на заданной высоте. Использование страховочных подставок обязательно при работе со всеми видами гидравлических домкратов. Это повышает безопасность работы, исключая риск падения груза
Тип: подставка, грузоподъёмность: 9 т, высота подхвата: 242 мм, высота подъёма: 415 мм
Тип: подставка, тип механизма: механический, грузоподъёмность: 3 т, высота подхвата: 275 мм, высота подъёма: 415 мм, тип автотехники: легковые автомобили, мототехника, грузовые автомобили
Опорная подставка под автомобиль ARNEZI 2т высота подхвата 275-420мм 00-01052377
Тип: подставка, грузоподъёмность: 6 т, высота подхвата: 395 мм, высота подъёма: 605 мм
Опорная подставка БелАК PREMIUM под автомобиль 3 тонны (комплект из 2х штук) BAK.39005
Марка мотоцикла: Bajaj, Aprilia, BMW, Ducati, Honda, Kawasaki, Triumph, KTM, Suzuki, Yamaha, тип автотехники: мотоцикл
Устройство JS-06S предназначено для безопасного удержания различных узлов автомобилей и других агрегатов весом до 6000 кг. Модель относится к классу профессионального автогаражного оборудования и подходит для частого использования
Тип: подставка, тип механизма: механический, грузоподъёмность: 3 т, высота подхвата: 295 мм, высота подъёма: 425 мм
Предназначены для установки на верхнюю опору подставки под автомобиль. Опоры выполнены из эластичной и прочной резины, служат надежной защитой контактной поверхности подставки и кузова автомобиля от механических повреждений. Длина в упаковке: 130 мм
Подставки под колеса
Подставка для автомобиля
Описание: Высота накладки: 18 мм Толщина резины: 4 мм Резиновые накладки для страховочных подставок 900203. Предотвращают повреждение деталей подвески и кузова при работе с подставками, а также предотвращает соскальзывание авто при проведении работ
Подставка под машину применяется при
проведении ремонтных работ.
Имеет гребенчатую конструкцию опоры с фиксатором для
удобства выбора высоты.
Максимальная нагрузка 6т.
Минимальная высота 390мм.
Максимальная высота 608мм
Тип: подставка, тип механизма: механический, грузоподъёмность: 2 т, высота подхвата: 265 мм, высота подъёма: 390 мм, тип автотехники: легковые автомобили, мототехника, грузовые автомобили
Тип: подставка, грузоподъёмность: 2 т, высота подхвата: 270 мм, высота подъёма: 360 мм, особенности: складная ручка, тип автотехники: легковые автомобили, мототехника, грузовые автомобили
Применяется для удерживания автомобилей при проведении ремонтных работ. Имеет складную конструкцию. Укомплектована фиксатором. Рассчитана для применения на ровных твёрдых поверхностях
Тип: подставка, тип механизма: механический, грузоподъёмность: 2 т, высота подхвата: 282 мм, высота подъёма: 430 мм
Применяются как средство фиксации и страховки при поднятии автомобиля для выполнения ремонтных работ.
Высота подхвата регулируется.
Поставляются в комплекте из 2 штук
Описание: Предотвращают повреждение деталей подвески и кузова при работе с подставками, а также предотвращает соскальзывание авто при проведении работ
Тип: подставка, тип механизма: механический, грузоподъёмность: 3 т, высота подхвата: 295 мм, высота подъёма: 425 мм, тип автотехники: легковые автомобили
Тип: подставка, тип механизма: механический, грузоподъёмность: 6 т, высота подхвата: 390 мм, высота подъёма: 600 мм
Подставки страховочные Дело Техники 3 тонны, 295—438 мм, 2 шт 900203
Тип: подставка, тип механизма: механический, грузоподъёмность: 6 т, высота подхвата: 360 мм, высота подъёма: 585 мм, тип автотехники: легковые автомобили, грузовые автомобили
Крепление на запасное колесо автомобиля для перевозки реечных домкратов
Назначение: для лодки, грузоподъемность: 85 кг, высота: 42 см, ширина: 50 см, длина: 78 см
Подставка под машину с гребенкой. Применяется для удерживания легковых автомобилей при проведении ремонтных работ. Имеет гребенчатую конструкцию опоры с фиксатором для удобства выбора высоты. Для применения на ровных и твердых поверхностях
Применяется для удерживания автомобилей при проведении ремонтных работ. Имеет складную конструкцию. Укомплектована фиксатором. Рассчитана для применения на ровных твёрдых поверхностях. Упаковка — по 2 штуки в картонной коробке
Размеры: 30×43см Совместимость колес: 12-29″ (удлинённый вариант больше стандартной на 30мм, совместима с 29″ колесом, для свободного вращения колеса в момент настройки и проведения Т. О)
Это дополнительное грузозахватное приспособление для домкрата. Позволяет захватывать и безопасно поднимать автомобиль за колесо
Стационарная парковочная подставка под колесо мотоцикла Forsage 300 кг 16888 F-TRMT060
Тип: разборный Для колес: 12-29″ Тип крепления: за заднее перо Цвет: черный (порошковая покраска) Страна производитель: Китай Материал: сталь
Подставки для цветов на колесах
Как сделать подставку для колеса?очень легко
40.mp 0136 storm, сталь, вес 15 кг подставка под колесо выставочная, сталь 2 мм
Подставки страховочные применяются для длительного удержания груза в поднятом состоянии. Изделия не снабжены подъемным механизмом и используются совместно с автономным подъемным устройством (домкратом) в качестве дублирующего устройства
Модель автомобиля: Saab 9-3, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, количество в комплекте: 2
Подставки применяются для фиксации автомобиля на заданной высоте для безопасного проведения ремонтных работ. Обращаем ваше внимание, что цена указана за комплект из двух штук
Производитель: Buro
Тип: подставка
Назначение: для системного блока