Форумы об автомобилях в России

Форумы об автомобилях в России

Двигатель является главным элементом в автомобиле. Из-за регулярной эксплуатации механизм изнашивается и выходит из строя. Главным признаком поломки является нехарактерные звуки. Многие проблемы не видны сразу. Если не устранить дефекты в ближайшее время, придется делать капитальный ремонт, включающий полную диагностику, разбор всего механизма, обработку или замену некоторых элементов. При продаже автомобиля, владелец обязан проинформировать покупателя о проведении восстановительных работ.

У меня после капиталки мотор пробежал 100 000 и сейчас бегает и не дымит, масло не берёт, новый хозяин в восторге.

Чем больше говорите правды, тем меньше приходится лукавить.

Обычно машины продают как есть. А то потом сделают на продажу и рассказывают «делал для себя, только вот деньги срочно нужны стали на похороны кошечки» плеа

О подобных фактах лучше не распространяться, плюсом в глазах покупателя это не будет.

Как это, новый двигатель, в старом кузове, при том, что самой машине 3 года?
Где не состыковка?

Надо чтоб покупатель сам принял решение и осмотрел авто. Ничего говорить не надо, есть машина, есть цена. В машинах не понимаю.

Форумы об автомобилях в России

Форумы об автомобилях в России

Форумы об автомобилях в России

Подготовка к изъятию

Форумы об автомобилях в России

Форумы об автомобилях в России

Форумы об автомобилях в России

Трамблер решил меня покусать

Форумы об автомобилях в России

Форумы об автомобилях в России

Форумы об автомобилях в России

Многолетний слой дерьма

Форумы об автомобилях в России

Форумы об автомобилях в России

Форумы об автомобилях в России

Рубашка до середины забита дерьмом! Это ли не капремонт? О ДА!

Форумы об автомобилях в России

Маховик не застопорен!

Форумы об автомобилях в России

Гавнище из маслоприемника!

Так что мужики делайте выводы! Всем удачи! Лайки приветствуются!

мало машин кроме российских у которых уже был кап ремонт двигла, сейчас нормальные машины ходят по 1. 000. 000км, немцы макс 800. 000км, французы говорят без проблем особых 1. 000. 000(мало кто проверил), корейцы по 400. 000,китайцы 200. 000,двигла у всех разные, есть хорошие, удачные, но так если ты покупаешь машину после кап ремонта двигателя, значит ты уже 1. берешь машину которая убитая внутри 2. берешь машину с движком снуля

это лотерея
повезёт — не повезёт

Как хочешь но б/у дешевле

б/у вообще покупать не стоит. 3 раза обжигался

Смотря какое авто и какая разница между ценами на автомобиль с двигателем после кап. ремонта и двигателем без кап ремонта. А еще смотри на остальные части автомобиля: кузов, подвеска, тормозные колодки, АКПП или МКПП и т.

Вообще, если кап. ремонт сделан качественно, из хороших зап. частей, то движки бегают как минимум 100000 (отечественный автопром) , ну и конечно же это зависит как эксплуатировать!

Я бы не рискнул. Могут кинуть.

Наверное, это лучше, чем купить до капремонта. Но сам-то как думаешь, зачем продают машину, которой сделали капремонт?

после кап ремонта можно сказать что движок новый

При качественно сделанном капремонте ресурс двигателя может быть больше, чем у нового, поскольку на конвейере автозавода нет времени делать, к примеру, подбор поршней по весу и многие другие операции по подгонке. После капитального ремонта двигателя Форда Сиерры я проехал без проблем 385 тыс. Другое дело, что для продажи капремонт в этой стране часто делают абы как и ставят самые дешёвые комплектующие.

на рынке однозначно нет, там не капиталка, а в лучшем случае колечки передёрнули. и ещё неизвестно какая обкатка. короче нет

Я б, не взял т. если что, его уже ремонтировать беспользы, тока замена !

Если все остальное в порядке, почему бы и нет. Ну, конечно, еще как движок откапиталили.

смотря какой авто. иномарки делать пока не умеют

можно, только где гарантии, что кап двигателя это только одна проблема?)) ) помимо двигателя еще куча чего может доставить массу хлопот

смотря какой авто) если ВАЗ с пробегом тыщ 200 то вполне

Зависит только от бюджета. Если есть возможность взять не после капремонта, или тем более новый — выбирать тот, что не ремонтировали. Но если капремонт делали нормально, ответственно и после него провели нормальную обкатку (а не абы как) и ваш бюджет позволяет взять только этот автомобиль — то почему бы нет? Но удостоверьтесь, что капремонт был сделан качественно, что после него была обкатка (!) и, самое главное, что всё остальное в автомобиле исправно и в порядке.

вопрос достаточно спорный—многое зависит от предыдущего хозяина и годиков самой машины-ведь там ещё есть подвеска -выхлопная система -они в каком состоянии -надо смотреть -надо многое смотреть и сравнивать с другими авто-на auto. ru i drom. ruтам тысячи машин-сравните—удачи

лучший ответ ЭТО ДА)))) )

после нормального ремонта почему б не купить?

Зависит где этот ремонт делали, если в хорошем сервисе то можно.

Когда ремонт предпродажный -на всем экономят. Когда для себя-нет. Разность в стоимости и принятых решениях делать-не делать оч. большая. ДИАЛОГ: поршня меняем? -спрашивает слесарь. -Ой, та мне чтоб только продать!
-Ну тогда старые оставляем а кольца возьмем китайские. На 5 тысяч хватит.

у меня фолькс был, закапитален в дойче на 200 тыс и пригнан в РФ машины, с мотором лучше-пока не было правда там движёк по определению-миллионник

если капремонт сделан качественно — можно брать!

Почему не стоит устанавливать двигатель после капитального ремонта

  • Отсутствие гарантии. Если покупать прибор с рук, необходимо узнать у продавца следующую информацию: где проводился капитальный ремонт, когда осуществлялось полное восстановление, была ли работа сделана профессионально. Недобросовестные владельцы не уточняют технические нюансы, которые влияют на функциональность и срок эксплуатации. Большинство продавцов не говорит правдивую информацию, чтобы продать двигатель как можно выгоднее.
  • Срок службы. Капитальный ремонт предполагает тщательную работу, разбор всех деталей. Вмешательство в производственную систему повлияет на функциональность прибора. Даже качественное восстановление не дает гарантии, что двигатель прослужит еще длительное время. Если работу проводил непрофессионал, скорее всего, прибор выйдет из строя спустя несколько недель.
  • Мошенники. Прикрываясь реальными автолюбителями, мошенники продают двигатели после капитального ремонта в больших масштабах. Они скупают сломанные модели, осуществляют самую дешевую работу с некачественным оборудованием и инструментами.
  • Невозможность проверки. Внешний вид устройства не отражает внутреннюю комплектацию. Чтобы проверить результат капитального ремонта, придется частично (бывает, и полностью) разобрать двигатель. Такое вмешательство в механизм может привести к поломке.
  • Личная выгода продавца. Владелец не жалеет денег на восстановление двигателя. Для самостоятельной эксплуатации используется дорогостоящее оборудование и материалы. Человек обращается в профессиональную компанию, при условии, что ему самому необходима качественная работа. Если владелец ремонтирует прибор с целью будущей продажи, скорее всего, будут использованы самые дешевые материалы и инструменты. Для чужого использования, никто не будет тратить время, силы и деньги. Необходимо узнать у продавца, ездил ли он сам с двигателем после капитального ремонта. Однако ради выгодной продажи, человек, скорее всего, не скажет правду. Узнать точную информацию практически невозможно.
Читайте также:  Автоэлектрик выезд в Бийске Авито Юла сайт объявлений услуг Интернет-Кабинет.Ру

Форумы об автомобилях в России

ДВС поменян! Или капиталка! ТЕМА БОЛЕЕ ОТНОСИТСЯ К АВТО ДО 10 ЛЕТ!ТЕМА БОЛЕЕ ОТНОСИТСЯ К АВТО ДО 10 ЛЕТ!

Не мало важная тема! При покупке БУ авто, в объявлениях часто пишут, -стоит контрактный ДВС! Или ДВС после капиталки! Нужно этого бояться?

Могу сказать? только свое мнение!

Но, есть уже, на это, и своя история! Парень купил авто, на момент покупки, все было замечательно, и моторист в сервисе говорил, что все работает, как надо! Мотор живой! Но, через 20 ткм, застучал низ! Выяснилось, что его собирали на продажу, просто поменяли вкладыши! И он попал на дополнительные вложения! Машина 98гв была

Но, есть такие машины, как Киа Спектра! Где, при обрыве ремня ГРМ, мотор приходится, выбрасывать зачастую, в ГБЦ появляются микротрещины, и тосол в масло! Стоит, этот мотор, не дешево! 40 тр! И я, в своем городе дешевле, не нашел! Плюс, сразу новый ГРМ на новый мотор, масло, фильтр, ролики, работа, итого — 60 тр! А, машина стоит 200-300 тр! Но, по-другому, с некоторыми машинами, где рвется ГРМ, никак! Только перебирать ДВС либо менять!

Если машина уже старая, и ДВС на ней заменен или, откапитален, то сложно прогнозировать, сколько он отходит, а также, зачем люди собирают его, и сразу продают? Много в голове сомнений! А, как на деле, Вы не узнаете! То есть, может собрали на продажу, а может он и в правду хороший!Есть очень много за и против, но проблем может быть, тоже много, и если машина свежая, то мотор, должен быть родной! Такого мое мнение!

Если я вижу, в объявлении, что в машине до 10 лет, поменяли или откапиталили двигатель, при этом, заявленный, в объявлении пробег, менее 250 000 км, то я не смотрю такие машины, так как, риск больше попасть на мотор, состояние и пробег, под сомнением! И можно найти машину, состоянием лучше и с нормальным, родным мотором! А еще часто бывает, в объявлении пробег 120 000 км, а ни щитке 250 000 км, и владелец говорит, -я 120 000 км назад, мотор поменял! и зачем ее смотреть? я не вижу смысла, сразу начал врать, сразу не сказал, значит и в остальном будет недоговаривать!

Форумы об автомобилях в России

На форуме 18 лет
Сообщения: 993

в таких объявлениях указывается пробег после капитального ремонта двигателя. Какие плюсы/минусы???

На форуме 20 лет
Сообщения: 199

ИМХО, не стоит. Вообще не стоит вестись на что-то новое и сделанное в б/у авто перед продажей. Абсолютное большинство автовладельцев делают ремонты для себя (это когда берутся нормальные детали и делается своими ручками или в проверенном сервисе) и на продажу (это когда самые дешевые з/ч, может даже б/у и ремонт где подешвле, т. низкое качество и гарантти нет).

ЗЫ А как капиталку проверить вообще большой вопрос, не будешь ведь головку вскрывать. А то прет нормально и масло не ест — так залили перед продажей пару пузырьков Римета или какой подобной хрени, а через 2-3 месяца движку пойдет медленный но верный пинцет.

Последний раз редактировалось: abb (07 Май 2004 15:54), всего редактировалось 1 раз

На форуме 19 лет
Сообщения: 1819

Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая

Как по мне, так стоит или не стоит брать, это зависит от остального состояния машины и цены. поясню что имею ввиду:

1) ежели машинка внешне как, извините, целочка, ходовая Ок и все при ней, неудивительно что для полного комплекта не хватает нормального двигла — иногда попадается такой вариант — делал человек как для себя, а тут сложились обстоятельства. как говорится приходится продавать (лично мне мужик машину отдавал с реальными слезами на глазах — не спектакль — влетел со своими делами и срочно бабки нужны были. Причем на базаре, на оформлении и т. вел себя нормально, а вот когда уже дошло до того чтоб ключи отдавать — не выдержал. понимаю я его

Короче, и в том и в другом случае, через некоторое время двигатель снова надо будет делать

Раньше-позже — непредсказуемо. к гадалке не ходи, так что оценивай машину, считай без двигателя и выясни, сколько тебе будет стоить новый

Еще один важный момент! В машине, думаю со мной многие согласятся, главное кузов. Остальное можно поменять — лично я так свою машинку и покупал.

тогда такой вопрос: а если кузов меняли? но такую то я точно не куплю, просто интересно, это совсем убитый вариант или нет?

Читайте также:  Автоэлектрик для Ford Mondeo

а вот после капиталки, конечно сначала буду смотреть на общее состояние кузова, а потом уже пробег и прочее.

На форуме 20 лет
Сообщения: 419

ну новый кузов есть новый кузов считай это половина новой машины да и документы уже оформляеш не по ходовой а по кузову тоесть год машины уже другой и хоть туда и закидывают старую начинку но это совсем не значит что она убитая потаму что когда перекидываеш ходовую то легче поставить новую детальку (особенно когда для себя) чем пытаться воткнуть дефектную старую а вод если машина восстановленна о чем нам никто не скажет то такое можно встретить!!! и ничего люди ездят

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Как узнать проводился ли капитальный ремонт двигателя в автомобиле

Укрытие информации об автомобиле во время его перепродажи — не редкость для вторичного рынка. Многие продавцы не желают раскрывать всю подноготную транспортного средства, чтобы выручить за него побольше денег. За время эксплуатации автомобиль мог побывать в крупном ДТП и пережить капитальный ремонт. Рассмотрим, как можно понять, было ли вмешательство в конструкцию мотора со стороны специалистов.

Форумы об автомобилях в России

Проблема заключается в том, что многие современные автомобили не предназначены для капитального ремонта

Факт о прохождении капитального ремонта двигателя нередко вызывает у покупателей на вторичном рынке разочарование в выборе и большое количество негативных вопросов. Такая процедура не самая простая, поэтому должна выполняться квалифицированными мастерами с использованием определенного оборудования. Но такая процедура одновременно запрашивает и больше средств, поэтому к ней автовладельцы обращаются не всегда. Порой автомобилисты отдают машины в гаражи, где к ремонту мотора приступает мастер с недостаточным уровнем знаний. В результате это может оборачиваться неприятными последствиями. Перед покупкой такого транспорта стоит понимать, что необходимость в проведении капитального ремонта возникает не просто так. Порой к этому приводят серьезные поломки силового агрегата. Именно поэтому среди продавцов не принято в объявлении указывать, что автомобиль уже проходил такую процедуру. Но покупатель всегда может выяснить правду, и для этого нужно просто заглянуть в моторный отсек.

Форумы об автомобилях в России

Нужно осмотреть низ — опоры силового агрегата. Если они выглядят как новые, значит их могли менять

Зачем проводят ремонт. Как правило, капитальный ремонт проводится из-за повреждения стенок цилиндров. Современные двигатели не выдерживают сильного перегрева и высокую нагрузку после холодного пуска. Кроме того, они очень чувствительны к детонации, если применять топливо с низким октановым числом. В результате уже после 150 000 км пробега из выхлопной трубы может пойти сизый дым, что говорит о наличии задиров.

Как проводится диагностика. Когда автомобилист обращается в сервис, мастер проводит диагностику при помощи эндоскопа. Это камера с подсветкой, которую можно опустить в цилиндр и осмотреть стенки. Если на экране видны сильные потертости, агрегат нуждается в ремонте. Проблема заключается в том, что многие современные моторы не предназначены для капитального ремонта. Прочное напыление, которое наносится на стенки цилиндров, нельзя заменить. Производитель в таких случаях рекомендует покупать новый блок. Однако, автомобилисты в России научились обманывать системы в целях экономии бюджета. Так и был придуман способ гильзования моторов из алюминия. Такая процедура не самая безопасная, а при неправильном выполнении может обернуться неприятными последствиями.

Форумы об автомобилях в России

Если двигатель очень чистый, это должно насторожить. Как правило, он моется в исключительных случаях, и среди них проведение ремонта

Где найти следы ремонта. Распознать правду о проводимых процедурах можно самостоятельно. Капитальный ремонт предполагает снятие мотора и его разбор. Поэтому при осмотре автомобиля особое внимание стоит уделять состоянию моторного отсека. Если двигатель очень чистый, это должно насторожить. Как правило, он моется в исключительных случаях, и среди них проведение ремонта. Нужно осмотреть низ — опоры силового агрегата. Если они выглядят как новые, значит их могли менять. Не менее важен осмотр головки блока, а точнее стыков элемента. Если есть неровные следы герметика, можно не сомневаться, что мотор уже проходил капитальный ремонт. Заводские уплотнители должны выглядеть идеально ровными.

Итог. Капитальный ремонт мотора проводится при серьезных поломках. Определить, что автомобиль уже проходил такую процедуру, можно по некоторым признакам.

Форумы об автомобилях в России

Форумы об автомобилях в России

  • Фрол 54 сказал(-а):

    29.02.2012 18:03

    Ну я капиталил два раза Движок EF 750 Hino 8 цилиндров . вал шлифовали ,гильзы не которе прогоревшие поршня ,втулки распреда ,вкладыши все,кольца.Не качественно сделали!Прошел всего 300000км! Второй раз колечки,поршень,шатунные вкладыши. Нынешний хозяин убил движок за 2000 км!

  • ЕжиКоV сказал(-а):

    29.02.2012 18:56

  • Сергей767 сказал(-а):

    29.02.2012 19:07

    за капремонт не считается, все ж чиркну. ФД46, достался с пробитой прокладкой, гбц шлифовал, замена мс колпачков, притирка клапанов, замена сальников к/вала. пробег после около 15ткм, проблем нет масло нюхает, масло недорогое, минералка (для проверки) режим город/пригород/трасса — поровну. пробег на старой приборке был 390 тыс, сейчас 170 заменил, не работал тахометр

  • 1Мастер сказал(-а):

    29.02.2012 19:08

    Тема тоже интересна. Двигатель заменил на контрактный вот думаю не спешно сделать хорошую капиталку, с максимальным количеством запчастей на заказ с японии

  • CanterOвод сказал(-а):

    29.02.2012 19:11

    Видать не доросли наши японцы еще, до капиталки)))

  • Фрол 54 сказал(-а):

    29.02.2012 19:30

    Вспомнил у меня же еще Succed на дизеле! взял я его с такой проблемой как заглушили не заводится ! заменил движок ,полет нормальный ,думая тоже 2 двиган откапиталить!

  • 1Мастер сказал(-а):

    29.02.2012 20:27
    Сообщение от Сергей767

    Надо заказывать в проверенных местах. В эмиратах тоже есть хино центр только ждать чуть дольше чем с японии. Можно и с Сингапура заказывать некоторые позиции. может качество и не будет такое как на конвеер идет, но все же есть достойные вещи е цена будет более мение. Китай тоже делает запчасти многие, но для себя бы ставить не стал. Если мы про двигатель говорил

  • ЕжиКоV сказал(-а):

    29.02.2012 20:54

    Господа, не ленимся, стучим по клаве)))

  • Tarusmen сказал(-а):

    29.02.2012 20:55

    Капиталил 2 раза,делал сам,полёты оба раза БРЕЮЩИЕ:)Вся беда в запчастях-Япония стоит оч больших денег,колено из Яппии на мой двиг намного дороже чем контрактный двиг целиком,а Эмираты,Малайзия и тем паче Китай делают суррогат а не запчасти.
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

  • канефрон сказал(-а):

    01.03.2012 03:42

    Первый раз отдан в чужие руки(газы в расширитель,жор масла) замена порш.колец и вкладышей,все дубль,результат..жор уменьшился не намного,чз 10тысяч пошли газы,замена на контрактный чз 3года пошли газы.С тех пор сам ремонтирую,поменял прокладку,чз 10тыс опять вскрыл(сломанное поршневое кольцо)замена гильз,колец,вкладышей ну и по мелочи.Пока полет норм полгода.

  • iveco77 сказал(-а):

    01.03.2012 03:45

    Я тоже отбрасываю напрочь варианты после капиталки. Правильно откапиталеный мотор,хорошими запчастями продавать не будут. А варианты с заменой колец,одного поршня беу и т.п. нафиг не нужны. тут недавно даже услышал такой способ как переворачивание гильзы. Т.е. сухую гильзу предлагалось выпрессовать,и запрессовать вверх ногами.
    А ресурс зависит от качества запчастей ,типа мотора,степени изношености блока,вала,головки. Запчасти однозначно только оригинал. В наше время больше никак.

  • Mescalero сказал(-а):

    01.03.2012 04:21

    1.пробег после кап.ремонта: чуть больше 30 000 км в данный момент
    2.тип ремонта: замена полностью цилиндро-поршневой группы, ремонт ГБЦ после пылевого износа (замена седел, напр.втулок, клапанов ну и все стандартные процедуры типа тестирования на герметичность, шлифовки). зч «типа японские» за исключением клапанов, которые с разборки и действительно японские.
    Следует заметить, что капиталка у мотора не первая, до меня была еще одна, так как запчасти уже стояли неродные — это касалось ГБЦ и как минимум поршней. У шатунов наблюдался разновес.3.тип движка: японский маздовский TF, 4 горшка
    4.з/ч дубль или оригинал: уже отметилась, всякие.Ремонт имел место в янв-фев прошлого года. Параллельно сделана топливная аппаратура: плунжера и распылители новые. Суммарные расходы вместе с работой около 90 тыс.На 2 000 км пробега продуло прокладку ГБЦ, но там весь ремкомплект был тревожный. Поменяли — вроде ездит.Масло особо не ест, правда, синтетика немного угорала. Сейчас лью castle 10w-30 — от замены до замены.Короче, опыт капиталки в целом положительный, не считая моего взорванного в процессе мозга и материальных затрат.MAZDA TITAN’97 TF 2т. Mazda BT-50’07
    грузоперевозки,навоз, фото и катание на лошадях в Урике

  • GET 07 сказал(-а):

    01.03.2012 07:49

    По своему опыту ( работал мотористом на СТО) знаю что откапиталить грамотно двигатель НЕВОЗМОЖНО, нет тех документации, нет спец инстумента, нет проверочных стендов, опыт механика » только на один двигатель» , запчасти почти все контрафактные (наклейки маден ***нень), однозначно или контрактный или новый (если бабосов хватит) к чему с сейчас и готовлюсь.

    Последний раз редактировалось GET 07; 01.03.2012 в .

Технический процесс

Многие изменения в работе машины указывают на сбои двигателя. Самые распространенные признаки:

  • Повышение расхода масла (усиливается трение, что приводит к чрезмерному нагреву)
  • Большой автомобильный пробег.
  • Чрезмерное выделение черного, серого или бурого дыма.
  • Почернение свечей и увеличение выгорания.
  • Обильный расход топлива.
  • Снижение номинальной мощности.
  • Стучащие хаотичные звуки.
  • Перебои при работе мотора, периодические холостые работы.

Ни один из признаков не гарантирует наличие поломки двигателя. Восстановительные работы проходят с учетом особенностей модели и компании-производителя. Для демонтажа необходимо специализированное оборудование.

Капитальный ремонт включает следующие процедуры:

  • Обрабатываются цилиндрические блоки.
  • Восстанавливаются вхождения втулок распределительного вала.
  • Изготавливаются и устанавливаются новые гильзы.
  • Ремонтируются опоры распределительного вала.
  • Шлифуются головы цилиндрических блоков.
  • Улучшается герметизация блока.
  • Восстанавливается геометрия шатуна.
  • Заменяются уплотнители и все расходные материалы.

Форумы об автомобилях в России

Преимущества покупки двигателя после капитального ремонта

  • Экономия. Б/у двигатели для автомобиля стоят значительно дешевле новых моделей. Если владелец машины не может приобрести качественное современное устройство, можно найти человека, который продает прибор после капитального ремонта.
  • Качество. Если восстановительная работа проводилась профессионалами, с использованием специализированного оборудования, двигатель будет функционировать, как новая модель. Капитальный ремонт направлен на полное восстановление до первоначального состояния. Идеальный результат получается редко (это будет стоить недешево), но достаточное качество обеспечено.
  • Обучение. Приобретение двигателя с рук наиболее популярно у молодых людей и тех, кто только обучается вождению. Все новички начинают ездить на подержанных моделях, у которых отсутствует профессиональное дорогое оборудование. Однако многие автолюбители считают, что даже начинающим водителям необходима качественная техника, так как риск испортить ее наделяет человека ответственностью.
  • Работа на совесть. Если бывший владелец занимался капитальным ремонтом для личной выгоды, скорее всего, работа сделана профессионально. Качественное восстановление увеличивает срок эксплуатации и укрепляет механизм от повреждений.

Форумы об автомобилях в России

Покупать ли двигатель после капитального ремонта?

Данное приобретение, скорее всего, закончится негативно, так как продавцы не рассказывают все особенности автомобильного двигателя. Не рекомендуется обращаться к специалистам, которые занимаются куплей-продажей деталей для машин в масштабных объемах. В этом случае прибор не будет отвечать нормам качества.

Лучше всего, приобрести новейшую модель, чтобы не возникли проблемы при эксплуатации. Даже качественный ремонт не дает гарантию, что механизм не сломается спустя 1-2 месяца использования. Самостоятельно проверить состояние двигателя практически невозможно без механического вмешательства.

Чтобы покупка была выгодной, необходимо уточнить у продавца все технические особенности двигателя. Ответственный человек не станет обманывать покупателя. Чтобы вычислить мошенника, нужно знать характерные черты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *