Заполняя любую форму на сайте, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Примеры кузовного ремонта
Мы сделали для того, чтобы дать вам представление об этапах выполняемых работ, методике, времени и стоимости ремонта. И конечно мы хотим, чтоб вы оценили высокое качество конечного результата.
На наших фотографиях вы найдете различные повреждения автомобилей, описание произведенных ремонтных работ и их стоимость. Это поможет вам сориентироваться, сколько времени потребуется на восстановление автомобиля и рассчитать примерную цену ремонта.
Полное восстановление не подлежащего ремонту автомобиля (100 фото)Эта несчастная Skoda Yeti побывала в серьезной аварии, влетев по инерции в борт грузовика.Глядя на эти снимки, вы скажете, что она точно не подлежит восстановлению.Но, вы ошибаетесь.Давайте посмотрим, как народные умельцы полностью восстановили ее внешний вид и с легкостью продали счастливому покупателю на автобазаре.
Герои данного поста однажды получили по наследству или при других обстоятельствах старые автомобили, находящиеся далеко не в лучшем состоянии и, благодаря целеустремленности и прямым рукам, смогли привезти их в нормальных вид. Давайте посмотрим, что в них получилось, в серии фотографий «до и после».
Фотки До/После от сервиса кузовного ремонта
Было несколько вопросов в личку по поводу «а покажи как было до ремонта, а то ничего не видно»С удовольствием, размещаю сюда фотки от кузовщиков (нагло стыренные с их отчёта для их группы)
В целом, повторюсь, я доволен. Мама довольна десятикратно.
Цена вопроса: 114 612 ₽
Пробег: 3 520 км
Можно было ограничится дверью
Машине в июне был год как мама владела (по паспорту 2020й — год выпуска), в июне её так нещадно стукнули.Соответственно, мама хотела продолжать ездить «на новой машине»Всё-равно страховая покрыла больше, чем затратили.
Водительскую дверь меняли?
Да, покупал новую, в прошлом посте парт.номер написалКрасили с двух сторон, внутрянку использовали с битой двери
Коментарии (25)
- Я сначала подумал, что на 16-ой фотке какая то малолитражка, и только потом по фарам понял что это Honda Аccord
- 17 мая 2007 13:59МОТОЦИКЛИСТЫ смертники блин
- 17 мая 2007 15:52
- Заставляет задуматься!Сколько придурков на дорогах.
- 17 мая 2007 22:51Полная ЖОПА, за мотик хрен сяду
- 17 мая 2007 22:51
- 18 мая 2007 04:59Жесть! Фуры — беспредельщики! Сам часто езжу из Москвы и обратно по разным трассам, фуры иногда такое вытворяют на дороге, полный беспредел! 90% аварий на трассах изза них!
- 20 мая 2007 23:35
- 21 мая 2007 05:21
- 29 мая 2007 22:48 Я просто в шоке
- ваще жесть уи куда спрашивается так торопиться?
- надо же так умудриться вписатьс, чтоб тачку на 2 части разорвало! жесть!А купи тачку с рук, ну скажем в Польше. И если не дай конечно Бог, авария, то и особо лететь не надо.Просто ни чему не удивляйся !!!
- а где гон на «тупых пендосов»?
В прошлой записи рассказывал, что случилась неприятность под Новый Год. В таком виде машина меня полностью не устраивала, люблю когда все в более-менее идеальном состоянии, поэтому сразу же взялся за восстановление.
Для начала принялся за поиск фонарей. Сначала хотел купить неоригинальные Depo, но потом передумал и решил искать оригинал б/у. Цены на спортовские фонари кусаются, к тому же во время поисков я понял, что фонарь в крышку багажника от дорестайла и рестайла отличаются (до этого мне казалось, что они одинаковые — вот так бывает). Основной фонарь мне согласился продать , за что ему огромное спасибо. Фонарь в крышку багажника самый дешевый нашел на разборке в Тюмени. Что удивительно до Твери посылка с Тюмени дошла быстрее посылки с Санкт-Петербурга — чудеса логистики от СДЭК, с поддержкой которого я за это время успел переругаться несколько раз.
Итак, две посылки у меня:
Сначала обязательно кот должен все проверить)
Повреждения на крышке багажника можете посмотреть в прошлой записи, но раз уж пошла такая история, то грех не устранить и повреждения, доставшиеся машине от прошлого хозяина:
С такими царапинами приобрел автомобиль и так ездил до сего дня — крыло и задний бампер также на восстановление
Также решил привести в нормальный вид передний бампер, т.к. он был сильно отпескоструен и затерт в ходе эксплуатации.
За процессом восстановления не следил, т.к. не было особо много времени, но делали люди, которые в нашей семье ремонтировали до этого три машины, так что претензий к качеству ремонта нет.
Крыло и багажник в процессе восстановления
Мастер занимается восстановлением спойлера
Ну и несколько фото как машинка выглядит после ремонта:
Во время приемки
Результатом очень доволен, теперь косяков по кузову поубавилось, но все равно есть над чем работать. Но это уже совсем другая история))
Всем удачи на дорогах!
Цена вопроса: 47 964 ₽
Пробег: 186 600 км
Ставим машину на стапель и снимаем все лишнее.
Процесс вытяжки. Прежде чем менять поврежденные узлы, вначале надо за них потянуть. Это нужно для того, чтобы смежные детали, который не пострадали, но сместились при ударе, встали на место.
Замеры. В данном случае между чашками расстояние меньше заводского на 5 мм. Все из-за того, что правая чашка слегка развернута против часовой стрелки.
Отрезаем все лишнее, что мешает работе.
Некоторые части отделяются именно таким образом, в этом ничего плохого нет.
Так выглядит вытянутый и полностью подготовленный к монтажу новых деталей кузов.
Донор. В идеальном состоянии, из Японии в страны третьего мира за копейки.
Отделяем, что нужно от того, что не нужно. Левый лонжерон пострадал очень сильно, к тому же есть хороший доступ к его основанию, поэтому будем менять его целиком. У правого лонжерона пострадала только передняя часть, полная замена бессмысленна. Меняем половину, стыкуем между болтами крепления подрамника. К тому же там в полости имеется усилитель, что придаст дополнительную прочность.
Разборка это как сборка, только наоборот, в обратной последовательности.
Нужная деталь в сборе слева и оставшийся кусок справа.
Примерка. Деталь устанавливается в соответствии с заводскими размерами моторного отсека и фиксируется на саморезы.
Прежде чем приваривать новую деталь, необходимо собрать всю морду и проверить зазоры.
Проварка усилителя в правом лонжероне.
На оголенные стыки деталей со стороны колес наносится полимерный шовный герметик.
Моторный отсек. Здесь на голый метал наносится временный грунт, который в малярке смоют и нанесут уже свой по всем правилам.
Финиш. Далее авто перемещается в покраску, но этим будут заниматься уже другие люди.
Для тех кому интересна и близка тема ремонта авто после аварий настоятельно рекомендую посмотреть видео, все фотки выдернуты именно с него. Там все в ускоренном виде и с подробными комментариями.
https://youtube.com/watch?v=OzE7jqkH1Jc%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0
Спасибо за внимание и удачи на дорогах.
Коментарии (82)
Затем разбираем все до голого кузова
Было истрачено:антикор — 1000ркраска, крунтовка, герметик — 3000рКогда с днищем было закончено, думал что самое сложное позади, но не тут то было, подготавливать детали к покраске очень долго и очень быстро надоедает.Когда начинал разбирать машину, с проводкой у меня было все плохо в ней (множество скруток и поплавленых проводов), хотел ставить евро панель и менять всю проводку, но был предложен мне приора салон с кондеем по хорошей цене от которого грех было отказыватьсяПанель и проводка — 15 000рЗа дном по очереди был салон и подкапотка
На шумку было истрачено 10000рВосстановление подвески и тормозной системы тоже в районе 10000 — 15000рПосле тока как машину поставил на колеса остался самый ответственный и сложный процесс — это покраска, красил машину тоже в 1 раз, опыта не было совсем. Сначала был покрашен кузов, потом навесные элементы
И началась сборка
Затем была куплена новая зимняя резина — 12 000Вклеено стекло — 2500 + само стекло 1300Тех осмотр и страховка — 5400Развал схождения — 800
После этого машину стало можно эксплуатировать, и в процессе собирать мелочи и салон
Сегодня я расскажу про толщину ЛКП (краски одним словом) на автомобилях, толщину ЛКП перекрашенного кузова и о отремонтированных деталях.
Заводской окрас 124мкм
Бывают так называемые косметические окрасы кузовных элементов. При покупке бу авто их бояться не стоит, если за данный подкрас можно получить небольшой дисконт при покупке и покрашена эта деталь действительно хорошо. Косметическим окрасом обычно скрываются дефекты в виде глубоких царапин или несильных притертостей. По технологии заводское ЛКП матируется, т.е. зачищается, но не до металла, после наносится новый слой краски, а потом лака. В таком случае толщиномер покажет 200-220мкм, т.е. двойной окрас. Опять же эти цифры зависят от профессионализма маляра. На фото вторичный окрас капота 213мкм.
Вторичный окрас 213мкм
Элемент который был замят при дтп, естественно необходимо рихтовать. Вернуть первоначальную заводскую геометрию, созданную прессом на заводе ни под силу никому. Поэтому после жестяных работ маляры наносят слой шпатлевки, вышкуривают его, пытаясь вернуть оригинальный вид детали, далее наносят грунт, после базовый слой краски, далее лак (примитивное описание). Как можно догадаться, что измеряемый слой ЛКП на этой детали будет значительно разнится от заводского. Как правило после хороших жестянщиков слой шпатлевки не превышает 500-600мкм, опять же зависит от характера повреждения детали. Если такой слой промеряется локально на элементе, то в этом тоже нет ничего страшного. Другое дело если вся крыша промеряется 500-600мкм. На фото дверь багажника после кузовного ремонта с нанесением шпатлевки в правый нижний угол, слой ЛКП порядка 550мкм.
Рассмотрим следующую ситуацию. Замена кузовного элемента на новый с последующей его окраской. Теоретически новую деталь можно покрасить и попасть в заводские значения при условии идеальной оригинальной запчасти, и что будет нанесен нужный слой грунта, базы, лака, возможно все. Но на практике, как правило такого не бывает. Но если всё же такое случилось, должен совпасть еще цвет, не остаться пылинок под лаком, болты крепящие элемент должны быть целыми, зазоры между элементами (а тайваньские как правило страдают плохой геометрией) и еще, еще много различных факторов.
Что такое плавный переход новой краски на старую. При полной покраске одного элемента, для того чтобы не было различия цвета с соседним, «кидают» новую краску на старую, тем самым размывая границу двух разных оттенков цвета. Объяснил как смог. Бывает переход делают на одном элементе, т.е. красят часть элемента, например краешек переднего крыла, а переход делают ближе к середине крыла. В первом случае печально, что страдает целый элемент, который подвергают вторичной окраске, зато визуально не будет заметно различия цветов. Во втором не вижу ничего страшного, просто локальный косметический окрас.
Толщиномером переход тоже легко определяется. К примеру на кузовном элементе толщина ЛКП идет понемногу на спад с 250мкм до 130мкм.
Стоковые фотографии по запросу Авто после дтп 1,956 изображений по запросу Авто после дтп доступны в рамках роялти-фри лицензии
- Новые
- Популярные
Отчаянный человек после автомобильной аварии
Расстроенный водитель после ДТП
Расстроенный человек после аварии
Избирательный фокус аварийного автомобиля после ДТП
Расстроенный водитель после аварии
Высокий угол зрения велосипедист лежит на дороге и испуганная женщина плачет возле автомобиля после ДТП
Разбился капот после автомобильной аварии возле современных автомобилей
Автокатастрофа и обломки
Большая вмятина на машине
ДТП после ДТП возле современных автомобилей
Водитель шокирован после аварии
Страховой агент осматривает автомобиль после аварии
Раненый молодой велосипедист лежит на дороге после ДТП
Авария в автомобиле
Мужчина водитель Фотография с мобильным телефоном
Испуганная молодая женщина, сидящая рядом с машиной после того, как велосипедист лежал на дороге после ДТП
Автокатастрофа разбила лобовое стекло
Авария на улице, поврежден автомобиль после столкновения на дороге
.
Селективный фокус поврежденного синего автомобиля после автомобильной аварии
Ужасно опасная машина после несчастного случая. Разбитое лобовое стекло. Разбитая машина со стеклом. Автомобильная опасность. Безрассудное опасное вождение. Разбитое лобовое стекло после несчастного случая с пешеходом
ДТП с ДТП
Селективный фокус разбившегося синего автомобиля после автомобильной аварии
Страховой агент пишет на планшете во время осмотра автомобиля после аварии
Высокий угол обзора трупа и автомобиля на дороге после ДТП
Аварийная машина на эвакуаторе
Молодая женщина со смартфоном у поврежденной машины после автомобильной аварии, делает телефонный звонок
.
Мертвые тело и автомобиль на дороге после ДТП
Авария на городской улице
Автомобиль подлежит ремонту после аварии на ремонтной мастерской
.
Поврежденный синий автомобиль после автомобильной аварии вблизи современного автомобиля
Трещины в бронированном стекле
Водители проверяют повреждения
Селективная фокусировка поврежденного красного автомобиля после автомобильной аварии
ODESSA, UKRAINE — 24 ОКТЯБРЯ 2015: Автомобильный перевозчик забирает после
Водитель, позвонивший по телефону
Водитель автомобиля сидит на дороге и смотрит на травмированного велосипедиста после ДТП
Две машины перевернули вверх дном
Испуганная женщина открывает дверь машины и собирается раненый молодой человек лежит на дороге после ДТП
Царапины на машине
Высокий угол зрения молодой женщины, плачущей о мертвом человеке на дороге после ДТП
Отчаянный водитель после ДТП
Женщина набирает номер телефона после поломки машины
Панорамный снимок поврежденного автомобиля после ДТП вблизи современных автомобилей
Женщина по телефону после автомобильной аварии
Шокированная молодая женщина смотрит в камеру, пока травмированный велосипедист лежит с велосипедом на дороге после ДТП
Раненый молодой велосипедист лежит на дороге и женщина сидит рядом с автомобилем после ДТП
Машина перевернута вверх дном, черно-белый
Молодая женщина вызывает скорую помощь, пока раненый мужчина лежит на дороге после ДТП
Манекен в машине
Испуганная молодая женщина, сидящая рядом с машиной, и раненый мужчина, лежащий на дороге после ДТП
Испуганная молодая женщина открывает дверь машины и смотрит в сторону после ДТП
Поврежденный старый красный автомобиль после ДТП
Грузовой автомобиль после пожара
Фото автомобиля Дент ремонт до и после
Женщина открывает дверь машины и смотрит на раненого велосипедиста лежащего на дороге после аварии
Разбился автомобиль после столкновения с фонарным столбом
Испуганная женщина плачет возле машины после ДТП с велосипедистом
Поврежденный автомобиль после опасной автомобильной аварии на улице
Велосипедист без сознания после ДТП
Мужчины вызывают автомеханика страховой помощи после автомобильной аварии
Разочарование обоих водителей после ДТП
Велосипедист после ДТП
Разбился синий автомобиль после автомобильной аварии рядом с современным автомобилем
Кукольный отпуск на трассе
Крупный план молодой женщины, плачущей и обнимающей мертвеца на дороге после ДТП
Человек на мобильном телефоне после автомобильной аварии
Повреждение двери автомобиля
Молодая женщина, открывающая дверь машины и идущая к раненому человеку, лежащему на дороге после автомобильной аварии
Раненый вызвал скорую помощь после автомобильной аварии.
Водитель, страдающий от увечья
Испуганная молодая женщина вызывает скорую помощь, пока раненый мужчина лежит на дороге после ДТП
You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
Стоковые фотографии по запросу Автомобиль после дтп 1,956 изображений по запросу Автомобиль после дтп доступны в рамках роялти-фри лицензии
Стоковые фотографии по запросу Машина после аварии 1,955 изображений по запросу Машина после аварии доступны в рамках роялти-фри лицензии
Автомобили ДО и ПОСЛЕ
кузовного ремонта в SIS-MOTORS
Восстановление бампера, левого крыла, замена фары
BMW F20 116i восстановлен после серьезного ДТП (двустороннее столкновение)
BMW F13 640i xDrive восстановлен после ДТП (лобовое столкновение)
BMW X3 восстановлен после ДТП (разбита задняя часть)
BMW X1 восстановлен после ДТП (лобовое столкновение)
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Техцентр SIS-MOTORS работает ежедневно с 9.00 до 21.00.
Свяжитесь с экспертом по телефону:
+7 499 579-92-97
Специалист проконсультирует Вас по всем вопросам кузовного ремонта.