Фотография ремонта кузова

Примеры кузовного ремонта

Мы сделали для того, чтобы дать вам представление об этапах выполняемых работ, методике, времени и стоимости ремонта. И конечно мы хотим, чтоб вы оценили высокое качество конечного результата.

На наших фотографиях вы найдете различные повреждения автомобилей, описание произведенных ремонтных работ и их стоимость. Это поможет вам сориентироваться, сколько времени потребуется на восстановление автомобиля и рассчитать примерную цену ремонта.

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Автомастерская в гараже

Фотография ремонта кузова

Гараж для автомобиля

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Ремонтная мастерская автомобилей

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Станция технического обслуживания

Фотография ремонта кузова

Автомобиль в автосервисе

Фотография ремонта кузова

Оборудование для СТО

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Оборудование для автомастерской

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Ремонтная мастерская машин

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Машина в сервисе

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Ремонтная зона автосервиса

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Готовы к новой подборке безумия из автосервисов? Вас ждет новая порция всяких забавностей. Поехали.

Клиент обратился в сервисный центр с проблемой неработающего ручного тормоза. Разбор задних тормозных механизмов сразу дал ответ на вопрос — почему.

Фотография ремонта кузова

Что-то не совсем в порядке с этим автомобилем, не правда ли? Рулевая тяга погнулась, что привело к тому, что передние колеса стали смотреть в разные стороны.

Фотография ремонта кузова

Клиент пожаловался на плохой запах при включении кондиционера. Мастера обнаружили кучу неприятной грязи, после удаления которой запах пропал.

Фотография ремонта кузова

Клиент сообщил: «Мой пикап управляется словно лодка». Беглый осмотр показал, что одна из стоек слетела с верхнего крепления. Видимо, кто-то её плохо закрепил.

Фотография ремонта кузова

Вот что происходит, когда крепление суппорта ломается. В таком случае он способен проделать огромную дыру в литом диске. Это кажется невозможным, но мы уже несколько раз публиковали подобные фото.

Фотография ремонта кузова

Клиент обратился в сервисный центр с жалобой на неработающий кондиционер. Мастера сняли радиатор и увидели, что он был полностью забит.

Фотография ремонта кузова

Некоторые водители совершенно не следят за своими тормозами. Хотя это одна из основных систем активной безопасности автомобиля. Посмотрите на один из таких примеров на фотографии ниже.

Фотография ремонта кузова

«Чувствую запах бензина, когда заливая полный бак», — сообщил клиент, обратившись в сервисный центр. Механики ахнули, когда увидели, в каком состоянии находится топливный бак.

Клиент обратился в шиномонтаж с просьбой залатать прокол в колесе. Но механикам пришлось расстроить владельца автомобиля, ведь ему придется поменять не только шину, но и колесный диск.

Фотография ремонта кузова

Ноу-хау — вентилируемый дифференциал. Шутка, конечно. Горе-водитель как-то смог расколоть корпус дифференциала. Его ждет сложный и дорогой ремонт.

Фотография ремонта кузова

Водитель автомобиля-такси решил заменить тормозные колодки самостоятельно, но у него ничего не получилось, и ему пришлось очень аккуратно ехать в ближайший сервис.

Фотография ремонта кузова

И снова проблема с тормозами. Клиент сообщил, что автомобиль тормозит очень плохо и издает довольно неприятный скрип.

Фотография ремонта кузова

Выглядит довольно безопасно 🙂 Владелец этого автомобиля привязал сломавшуюся педаль обычными стяжками. Хорошо, что это не педаь тормоза хотя бы.

Фотография ремонта кузова

Владелец пикапа обратился в сервисный центр всего лишь на замену шин. Механики указали ему на ужасное состояние его тормозных механизмов, но он сказал, что знает об этом.

Фотография ремонта кузова

Клиент обратился в сервисный центр для замены переднего колеса после того, как он попал им в крупную яму. Но он даже не обратил внимание на то, что автомобиль «присел» на один борт.

Фотография ремонта кузова

Бедный Chevrolet Corvette C6. Беспечный владелец залил моторное масло в коробку передач, и буквально через какое-то время она стала работать с перебоями. Никогда не заливайте моторное масло в коробку передач.

Фотография ремонта кузова

Сеть автосервисов «Профессионал»

Лидер кузовного ремонта

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Фотография ремонта кузова

Кузовной ремонт по маркам автомобилей

Заказывайте на выгодных условиях:

Фотография ремонта кузова

Ремонт и окраску кузова2. О, ремонт двигателя и электрики3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков4. Срочный выкуп, обмен и залог авто. ФИЛИАЛ 1М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯФИЛИАЛ 2M. СТРОГИНОФИЛИАЛ 3M. ВЫХИНОФИЛИАЛ 4ЛЕНИНСКИЙ ПР-ТФИЛИАЛ 5M. СОКОЛЬНИКИФИЛИАЛ 6M. ТЕКСТИЛЬЩИКИФИЛИАЛ 7Г. ЩEЛКОВОФИЛИАЛ 8M. КУНЦЕВСКАЯФИЛИАЛ 9M. ТУШИНОФИЛИАЛ 10M. НАГОРНАЯФИЛИАЛ 16Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностикаМобильный филиал: Диагностика и ремонт на выездеРежим работы: без выходных с 09:00 до 21:00

Если вы никогда не занимались ремонтом авто своими руками, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет:

Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельцев автомобилей единичного ключа в неудобное положение.

Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его н**** в баню, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший авто магазин за одной несчастной гаечкой.

Ближайший авто магазин будет закрыт.

После того, как вы сбегали в не ближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий ремонт пригодятся.

Собирая отремонтированный узел своими руками, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали забыли. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественных автомобилей.

Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите и полноценного ремонта не произойдет, проверено.

Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной ремонта, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно и ремонт без них не закончится.

Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

Минимальный набор первой необходимости — болгарка, дрель, сварка. И если кто-то думает, что эта неразлучная троица необходима только кузовщикам, то он явно никогда не сталкивался с закисшими насмерть болтами и вырванными с мясом шпильками. Привожу пример: простейший ремонт — замена кронштейна передней растяжки («краба») на отечественном автомобиле типа «зубило» (2108-2115). Кронштейны эти силуминовые и при попадании колеса в хорошую яму лопаются, спасая кузов от повреждений. Так что такая замена — операция вполне обыденная и на вид очень простая: три болта и большая гайка. Но если гайка растяжки требует всего лишь мощного ключа с крепким воротком и усиливающей трубы (иначе ее не стронуть с места), то длинные болты вкручены в закладные гайки, закрепленные внутри нижней поперечины кузова. Закреплены они там тонкими железными отбортовками и, стоит болту слегка заржаветь, легко срываются с креплений и начинают свободно вращаться. Зафиксировать их невозможно, они внутри короба, и вот тут-то без электроинструмента вы окажетесь в дурацком положении: болт уже отпущен, ехать так нельзя, а выкрутить его невозможно — проворачивается. Что делать? Болгаркой режем болт, дрелью высверливаем отверстие под ремонтную втулку, сваркой эту втулку привариваем. Итого — замена трехсотрублевого «краба» потребовала инструмента на двадцать тысяч рублей. В мастерской с вас возьмут за такой ремонт не больше тысячи за все.

Взято с ЯПлакалЪ

Данный очерк, надеюсь, будут полезен как владельцам советских автомобилей (ГАЗ 20 «Победа», ГАЗ 21 «Волга», ГАЗ 12 «ЗИМ», ГАЗ 13 «Чайка», ЗИС 110, ЗИЛ) так и других ретро автомобилей, которые планируют проводить реставрацию собственного автомобиля или размышляют о покупке машины с перспективой дальнейшего капитального ремонта.

В предыдущей статье мы рассмотрели затраты на комплектацию автомобиля ГАЗ 21 «Волга» необходимыми деталями и комплектующими: недостающие оригинальные утраченные и требующие замены детали, хромированные элементы экстерьера и интерьера, салон, пластик, резино-технические изделия. Теперь поговорим об этапах выполнении работ по реставрации автомобиля. Естественно, если Вы не планируете самостоятельно выполнять работы, связанные с ремонтом и реставрацией Вашей машины, а делегируете эту работу профильной реставрационной мастерской, все нижеизложенное будет для Вас полезно лишь в ознакомительном порядке.

Этап 1. Демонтаж и разборка ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова

Нет разницы, говорим мы о коллекционном Mercedes 300 SL или советском ГАЗ 21 «Волга» реставрацию каждой машины начинать нужно с поиска необходимой литературы.

Фотография ремонта кузова

Mercedes-Benz 300 SL

Каждая деталь сравнивается с каталогом запасных частей. После этого составляется перечень оригинальных требующих замены или утраченных деталей, которыми необходимо доукомплектовать машину.

Фотография ремонта кузова

литература для ремонта 300SL W198

Обширная библиотека собрана сотрудниками компании «Антикварные Автомобили» за десятилетия работы (машины которые когда-либо реставрировались, обслуживались или ремонтировались):Готов поделиться книгами и знаниями, если что-то нужно — пишите в личную почту.

Читайте также:  Братск гидростроитель автоэлектрик

На этом этапе рекомендую всем, кто планирует проводить ремонт самостоятельно:-фотографируйте каждую деталь и элемент во время разборки машины (это существенно упростит Вам процедуру последующей сборки)-заведите необходимое количество полок/коробок/стеллажей для хранения деталей, подписывайте каждую коробку, жгуты проводки, мелкие детали (разобранный автомобиль занимает как минимум два машино-места). -не торопитесь, разобрать машину можно и за один день, гораздо важней ее потом собрать, завести и обкатать.

После демонтажа и полной разборки вашего ретро автомобиля проводите тщательную очистку кузова и деталей. Процесс очистки кузова и удаления старой краски, ржавчины на автомобиле зависит от целей, сохранности металла и труднодоступности места, и может быть механическим, химическим или ручным. Также варьируется абразивный материал.

Совет: обязательно загрунтуйте детали после обработки, воздействие влаги и воздуха крайне губительно для голого металла

Этап 2. Производство/ ремонт частей кузова

Фотография ремонта кузова

реставрация кузова: Steyr 630 cabrio (слева), Alfa Romeo 6c (справа)

На данном этапе все очень индивидуально (зависит от машины, состояния кузова и целей реставрации) и каких-либо общих рекомендаций не существует. Единственно советую «грязные» работы проводить отдельно от «чистого» помещения, где Вы планируете проводить сборку Вашего олдтаймера.

Этап 3. Реставрация шасси автомобиля.

Фотография ремонта кузова

Передняя подвеска и задний мост Мерседес 190SL после реставрации

Фотография ремонта кузова

Сложно недооценить важность данного этапа, т. шасси и рама является основой для крепления кузова и агрегатов машины. От качества проведения реставрационных работ напрямую зависит дальнейшая безопасность в эксплуатации восстановленного автомобиля. Рамная конструкция широко распространена среди олдтаймеров, что связано с особенностями конструкторских разработок того времени. Крепление всех узлов и агрегатов, таких как двигатель, трансмиссия, мосты и подвеска, происходит на раме. Таким образом, формируется шасси автомобиля, представляющее собой законченную конструкцию со своими, зачастую уникальными для модели, характеристиками.

Этап 4Окрасочные работы.

Фотография ремонта кузова

По малярным работам подробно на примере автомобиля Mercedes 190 SL изложено здесь:(покраска ретро автомобиля), уверен, что некоторую полезную информацию Вы найдете.

Этап 5Технический ремонт узлов ретро автомобиля.

Фотография ремонта кузова

сборка ГАЗ 13 Чайка и Олдсмобиль 98 в мастерской

Работы с тормозной системой, рулевым управлением, системой охлаждения, амортизаторами, подвеской, бензобаком. Выполнение этого этапа начинается сразу, с момента разборки автомобиля. Зачастую эта работа кажется незаметной. Но именно из мелочей складывается общая картина. Из 8000 часов работы, необходимой для восстановления машины, как минимум треть тратится на эти узлы и агрегаты.

Этап 6. Капитальный ремонт двигателя и коробки передач.

Фотография ремонта кузова

При необходимости изготовление новых подшипников, поршней, колец, клапанов, седел и многого другого. Перевод двигателя на современное не этилированное топливо (АИ-92). Каждый двигатель, прошедший капитальный ремонт, проходит предварительную обкатку и проверку параметров на специальном стенде.

Фотография ремонта кузова

реставрация мотора Lagonda V12

Этап 7. Гальванические работы при восстановлении ретро машины.

Фотография ремонта кузова

Хромирование — один из самых нужных и самых трудоемких процессов гальванотехники. Практически все старинные автомобили имеют множество хромированных деталей, которые портятся и теряют внешний лоск с течением времени. Чтобы новое хромированное покрытие служило долго необходимо провести предварительную подготовку поверхности детали: снять старое покрытие, удалить очаги коррозии, заделать коррозионные кратеры, трещины, отшлифовать и заполировать поверхность. Подробнее о гальванике и стандартах Завода им. Лихачева (ЗИЛ).

Этап 8. Реставрация салона ретро автомобиля.

Фотография ремонта кузова

пошив салона ГАЗ 13

Кроме непосредственного пошива сидений, реставрация салона включает в себя и полное обновление внутренних деталей интерьера ретро машины: пружин или пены сидений, боковых панелей, дверей, напольных покрытий, и т.

Этап 9. Работы по деревянным покрытиям.

Фотография ремонта кузова

Реставрация Ягуар XK

Ремонт и обновление деревянных полов, балок, кузова, фанерование панели приборов, а также других частей в пассажирском салоне.

Этап 10. Изготовление и восстановление мягкой крыши. Ремонт кабриолетной механики.

Фотография ремонта кузова

Изготовление жесткой зимней крыши и кабриолетного верха для Hispano Suiza K6

Фотография ремонта кузова

реставрация кабриолета Alfa Romeo 6C

Этап 11. Изготовление и ремонт электропроводки.

Фотография ремонта кузова

В общем основных моментов два:1. чем старше машина тем меньше там электрических систем и проводов2. для коллекционных и ретро машин при изготовлении жгута электропроводки используются аутентичные материалы, а сама оплетка тканевая.

Этап 12. Комплектация недостающими частями.

Общее правило:если деталь нельзя купить — ее можно изготовить. Для этого нужно иметь чертеж или образец

Фотография ремонта кузова

чертеж эмблемы ЗИС

Фотография ремонта кузова

Мерседес 300Sl комплектация деталями

Для советских массовых машин практически любые детали можно купить. Для реставрации европейских олдтаймеров для комплектации рекомендую выставки, такие как Veterama или Техно Классика и заказывать детали у производителей (кто-то изготавливает радиаторы, кто-то фары, кто-то уплотнители и т. )Для американских машин найти можно почти все, там отрасль реставрации ретро автомобилей хорошо развита проблема лишь в доставке и накладных расходах. Надеюсь, что в скором времени современный 3d-принтеры позволят изготовить любую запчасть, пока печать из металла очень затратна, а возможности применения ограничены.

Этап 13. Испытания и доставка.

Фотография ремонта кузова

ЗИЛ 4104, ГАЗ 13, ЗИЛ 41047

Фотография ремонта кузова

мои работы на выставке

Обкатка автомобиля это его испытания по специальным дорогам (500 — 1500 км) и устранение всех возникающих проблем и неполадок. Необходимо для того, чтобы у реставратора была уверенность в выполненной работе, а у владельца — уверенность в работе машины.

некоторые из прошлых работ:

https://youtube.com/watch?v=S5GstwQj2mE%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

https://youtube.com/watch?v=6hzbkjBZcGM%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

https://youtube.com/watch?v=9pJRBDqZ5O4%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

https://youtube.com/watch?v=wDl3TO8lwFM%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Как-то пытался посчитать, сколько необходимо специальностей освоить для реставрации машины, по разным подсчётам получается от 15 до 20. Ну а затраты, на полную реставрацию машины составляют не менее 6000 часов работы. Учтите это, прежде чем начинаете разбирать автомобиль. Очень много ретро машин так и доживают свой век в разобранном состоянии.

Уважаемые форумчане, если у Вас есть какие-то конкретные вопросы — пишите, всегда постараюсь ответить и по возможности помочь.

Ремонт БМВ 5 после ДТП

BMW 5 F10 после удара в правую фару. Пострадал усилитель, панель, стрельнула безопасность и силовой кабель аккумулятора. По салону пришлось заменить потолок, торпедо и руль. Панель вытянули на стапеле, усилитель выгнули и подварили (рекомендуем менять, но клиент настаивал). Поменяли лобовое стекло, доп. радиатор, трубки, форсунку омывателя, фару, воздуховоды и прочую мелочь.

Кузовные и арматурные работы – 25000 руб. Покраска трех элементов — 24000 руб. Запчасти — предоставлены клиентом.

Итоговая стоимость ремонта без учета запчастей — 49000 рублей

Кузовной ремонт и покраска VOLKSWAGEN

Ремонт боковины VW Passat

Фольксваген Пассат притерли с правого бока. Помимо повреждений двери обнаружилась коррозия в нескольких местах на правом заднем крыле.

Ржавчина была зачищена и обработана специальным составом, предотвращаюим её распространение. Вмятины на двери были выровнены нашим кузовщиком так, что не осталось и следа. А идеальное попадание в цвет

Заполните заявку внизу, если Вас интересует расчет стоимости этой услуги или получите бесплатную консультацию по номеру 468-00-00.

Замена порога VW Passat

Фольксваген Пассат получил достаточно сильный удар в пассажирскую дверь, сработали подушки безопасности. Был поврежден порог со стойкой, которые нуждались в замене. Мы помогли владельцу с подбором запчасти от автомобиля в разборе, стоимость её составила 5500 рублей.

Далее был не очень долгий, но требующий точности и мастерства процесс по вырезанию поврежденной части и ввариванию на её место целой детали, а после – шлифовке мест сварки. Эти работы обошлись в 14000 рублей.

Восстановление после ДТП

Фольксваген Поло был разбит в ДТП, пострадал перед, передняя панель, радиатор, вентилятор, кронштейны, корпус фильтра, пластиковые детали, сработали подушки безопасности, разбито ветровое стекло и многое другое.

Кузовные работы, слесарные, сборка, покраска, восстановление безопасности — 75000 руб. Лакокрасочные материалы — 14000 рублейЗапчасти (много) — 47000 рублей

Итоговая стоимость ремонта: 136000 рублей.

Кузовной ремонт и покраска Mercedes-Benz

Кузовной ремонт и покраска Рено

Кузовной ремонт и покраска Мицубиси

Кузовной ремонт и покраска Шевроле

Кузовной ремонт и покраска Пежо

Кузовной ремонт и покраска Форд

Кузовной ремонт и покраска Вольво

Ремонт Volvo XC70

Хоть Вольво и безопасная машина, ДТП мы рекомендуем избегать, так как ремонтировать её очень, очень дорого. Алюминиевый капот, адаптивные фары, да даже один только бампер обойдется минимум в 20 тысяч рублей со всеми накладками и решетками. А в данной аварии пострадала еще и передняя панель, усилитель, интеркулер, форсунки, ПТФ, парктроники, повело лонжерон, сработала безопасность водительского ремня и еще много чего по мелочи.

Арматурные и малярные работы – 52000 руб. Запчасти — 167000 руб.

Итоговая стоимость ремонта — 219000 рублей

Ремонт Volvo XC60

Владелица #xc60 обратилась к нам по рекомендации сервиса Мотор-Плюс – и правильно сделала, ведь мы сэкономили ей минимум 70 тысяч рублей, исключив надефектованные в другом кузовном центре и подрамник, и лонжерон, и кулак, и еще по мелочи. Правильно, зачем чинить три провода, если можно отписать в замену всю косу за 9 тысяч, никто ж не полезет проверять, была ли она заменена на самом деле. Мы же дорожим своей репутацией и подобные фокусы у нас просто исключены.

Арматурные и малярные работы – 55000 руб. Восстановление безопасности – 15000 руб. Запчасти — 143000 руб.

Итоговая стоимость ремонта — 213000 рублей

Кузовной ремонт и покраска Опель

Кузовной ремонт и покраска Лексус

Кузовной ремонт и покраска Ситроен

Кузовной ремонт и покраска Ниссан

Кузовной ремонт и покраска Тойота

Ремонт крыла Тойота Венза

Тойота Венза – машина довольно редкая в наших краях. Стоимость оригинального крыла составляет около 20 тысяч рублей, срок поставки – вечность, аналогов нет. Сложно поверить в возможность ремонта таких повреждений, но наш мастер быстро без особого труда вернул крылу изначальный вид. Хуже дела обстояли с бампером, он так же стоил около 20 тысяч, аналоги были, но владелец никак не был согласен на Китай. Поэтому, вооружившись феном, мы вернули ему прежнюю форму и устранили косметические дефекты. Отдельная история была с подбором цвета – японцы в последние годы могут доставить с этим немало хлопот, и этот сине-зеленый Ксералик оказался очень непрост, но нет ничего невозможного для нашего колориста. Фара и форсунка омывателя были предоставлены владельцем.

Ремонт крыла и бампера – 9000 руб. Покраска двух элементов — 12000 руб. Итоговая стоимость ремонта — 21000 рублей

Тойота Селика

Toyota Celica получила повреждения заднего крыла. После снятия краски нашли сварной шов на стойке, что свидетельствует о том, что крыло уже менялось. Обратите внимание на трещины ЛКП около повреждения — это говорит о том, что под краской добрый слой шпаклевки. При разборке внутренней части крыла всплыли ещё неприятные моменты, поэтому ремонт занял больше времени, чем мы прогнозировали. Но, зато, он прослужит долго. Стоимость ремонта с покраской составила 17000 ₽.

Читайте также:  Ремонт компрессора кондиционера авто в воронеже

Кузовной ремонт и покраска Субару

Форестер попал в крупное ДТП, пострадало заднее крыло и передняя левая часть. Помимо этого было решено откапиталить мотор по полной программе. Пока все это делалось, владелец решил перекрасить заодно диски, поставить противотуманки OSRAM, перешить карты дверей и руль, покрасить пластик салона, перебрать подвеску, сделать полировку кузова и фар, химчистку всего салона.

Смена цвета Subaru Impreza

Читайте подробнее об этой работе здесь

Замена цвета Субару Импреза

Subaru примерила на себя мерседосовский Mountain Grey. Подробнее об этой работе читайте здесь

Кузовной ремонт и покраска Хонда

Кузовной ремонт и покраска Сузуки

Другие наши услуги

Мы осуществляем полный спектр кузовных, малярных и слесарных работ

Устранение небольших царапин без снятия элемента

Стоимость кузовного ремонта

Стоимость кузовного ремонта существенно различается от характера повреждений и марки автомобиля. Иногда можно спасти что-то почти невозможное, а иногда лучше сразу купить другую запчасть. Все зависит от их стоимости и редкости. Так, бампер на Рено Логан можно купить за 2 тысячи рублей, а бампер от AMG на американский Мерседес стоит 60 и ближайший где-то в Мурманске – такой мы, конечно, будем чинить сами.

Некоторые автосервисы выкладывают прайс типа – повреждения 30%, 60%. Но как вообще можно сравнивать повреждения крыла старенького Ситроена C3 и алюминиевого крыла джипа Infiniti? Это все полная ерунда.

Мы не будем утомлять подобными бесполезными таблицами, а покажем некоторые примеры наших работ с честными ценами, чтобы у вас было примерное понимание по стоимости ремонта в разных случаях.

Покраска БМВ 320

Трешка БМВ за годы использования получила ряд косметических дефектов: царапины на бамперах, сколы на капоте, водительской двери, притертость на заднем крыле.

Аккуратно устранили все эти недочеты, идеально попали в сложный цвет, отполировали все до идеально блеска. Клиент доволен — мы тоже.

Cтоимость ремонта – 40000 ₽ (5 х 8000Р)

Покраска дверей Порше

Клиент только купил автомобиль своей мечты и хотел привести его в идеал. Проблема в том, что двери уже были крашены и очень некачественно – виднелась шагрень, наплывы лака и кривизна отражений. Устранить подобные проблемы полировкой было нереально, поэтому пришлось снимать старый слой и все переделывать. Вдобавок покрасили оба бампера, насадки на глушитель покрасили порошком. Отполировали свежие элементы со срезом слоя лака, чтобы блестело как зеркало. Единственное, что не успели – сфотографировать после мойки до захода солнца.

Итоговая стоимость ремонта – 60000 ₽Срок – неделя

Ремонт вмятины крыла на Audi TT

Довольно неприятная вмятина прямо на ребре заднего крыла. Вытянули споттером, обработали прочной карбоновой шпаклевкой, которая не потрескается со временем. Скоро ждем снова на покраску бампера!

Итоговая стоимость ремонта – 16000 ₽Срок – 4 дня

Ремонт царапины на двери X5

БМВ Х5 2017 года, глубокая царапина с деформацией металла на задней двери неизвестного происхождения. Сняли, зашпаклевали, подобрали цвет, покрасили. Заняло всё вместе всего 2 дня. Но для проведения такого срочного ремонта приходится подгадывать под график колориста, иначе никак, ведь мы отдаем только идеально сделанные машины, а ошибиться с таким цветом, налив его по коду, проще простого. Эта машина черная только в тени, а на ярком солнце это темно-синий металлик. А если вам обещают «компьютерный» подбор цвета, бегите из такого сервиса! Компьютер выдаст тот же код, что написан в проеме водительской двери на этом автомобиле.

Итоговая стоимость ремонта – 9500 ₽Срок – 2 дня

Ремонт боковины Subaru

Машина ударилась бочиной об отбойник на небольшой скорости. Переднее крыло, зеркало и дверь в замену. Заднюю дверь отремонтировали в двух местах, плюс подрихтовали заднее крыло и убрали царапины на обоих бамперах. Поменяли спереди локер, рычаг со стойкой, шаровую и сайлентблок.

Кузовной ремонт – 9000 ₽Покраска 6 элементов плюс мелочи – 50000 ₽Слесарные работы – 6000 ₽Запчасти:Зеркало – 18000₽Дверь и крыло – 16000₽Детали подвески – 12000₽

Итоговая стоимость ремонта – 111000 ₽Срок – 1 неделя

Ремонт и покраска заднего крыла и трех дверей Impreza

Эта красавица нуждалась в ремонте заднего правого крыла. Кроме этого, были царапины и сколы на трех дверях, одна глубокая, плюс небольшой дефект на пороге.

Все починили, устранили, предложили клиенту полировку со скидкой, раз уж столько деталей красится – и теперь она вся блестит и имеет глубокий и равномерный цвет на всех элементах. Удивительно, насколько может освежить вид машины хорошая полировка.

Ремонт крыла и двери – 5000 ₽Покраска 3-х дверей – 22500 ₽Покраска порога – 3750 ₽Заднего крыла – 7500 ₽Полировка кузова – 4500₽Итоговая стоимость ремонта – 43250 ₽

Покраска капота VW Passat

На машине было необходимо заменить капот. Нашли недорогой вариант в хорошем состоянии в ЕвроАвто, лишь несколько вмятинок и никакой ржавчины.

Отремонтировали недочеты, зачистили старый слой, покрасили с двух сторон, отполировали. В итоге – идеальный блеск и попадание в цвет.

Запчасти: бу капот – 7500 ₽Покраска капота с двух сторон – 9000 ₽Итоговая стоимость ремонта – 16500 ₽

Вытяжка лонжерона BMW 318

Клиент обратился с просьбой вытянуть лонжерон, который буквально на 2см ушел. Вытянули, но это не сделало автомобиль достаточно ровным. Привезли новый лонжерон со стаканом. Отрезали, примерили — не растёт. В итоге с третьей попытки заменили лонжерон вместе со стаканом, и расчеты по геометрии сошлись.

Замена стакана в сборе с брызговиком и лонжероном + ремонт моторного щита – 20000₽

Замена порога и покраска дверей KIA Ceed

Киа Сид с повреждениями дверей и порога по правой стороне. Заменили все поврежденные детали. Цвет оказался очень непростой, сочный изначально, но потерявший свой блеск спустя тысячи километров эксплуатации. Пришлось подбирать в несколько заходов. Опробовали на этой машине новый премиум-лак – растекается и блестит великолепно. Цвет дает очень насыщенный и полировать можно вскоре после сушки. Возьмем на вооружение!

Запчасти: предоставлены клиентомПокраска двух дверей– 15000 ₽Замена порога под ключ – 15000 ₽

Итоговая стоимость ремонта – 30000 ₽

Покраска капота, крыльев, ремонт порога BMW 3

БМВ 3 в обвесе от компании Breyton потеряла былой шарм – фары запотели и потускнели, капот и задний бампер нуждались в ремонте, передний же вместе с пластиковыми крыльями и вовсе пришлось заменить. По-хорошему, менять нужно было и порог, но при его стоимости в 90 тысяч и полном отсутствии аналогов, решено было обойтись заплаткой.

Запчасти: предоставлены клиентомПокраска двух бу бамперов – 16000 ₽Ремонт и покраска капота – 10000 ₽Покраска крыльев – 14000 ₽Ремонт и окраска порога – 12000₽Окраска 2-х накладок порога – 7500₽

Итоговая стоимость ремонта – 59500 ₽

Ремонт боковины и стойки Toyota Avensis

Тойота Авенсис получила удар в левый борт. Повреждения дверей оказались слишком серьезными, и их пришлось заменить. Качественно вытянуть левую центральную стойку тоже не представлялось возможным, пришлось заменить её нижнюю часть. Повреждения заднего крыла были только косметическими, но их так же было решено устранить, чтобы ничто не напоминало о досадном инциденте.

Запчасти: две двери и порог – 32000 ₽Замена стойки кузова с покраской – 10000 ₽Покраска дверей и крыла – 23000 ₽Итоговая стоимость ремонта – 65000 ₽

Ремонт крышки багажника VW Passat

Владелец Фольксваген Пассат обратился с проблемой коррозии вокруг замка багажника.

Это больное место Пассатов в нашем климате и происходит это всё, предположительно, оттого, что в зазоры ручки попадает и замерзает вода. При нажатии на ручку багажника твердый лёд повреждает лакокрасочное покрытие, внутрь которого, опять же, попадает вода, и начинается окисление металла.

Помимо этого были обнаружены очаги коррозии на заднем правом крыле в двух местах, которые мы тоже устранили.

Хозяин автомобиля был впечатлен тем, как можно настолько точно попасть в цвет. Что ж, наш колорист знает толк в этом деле!

Итоговая стоимость – 18000 рублей

Ремонт боковины Porsche Cayenne

Повреждения боковины Кайена затронули двери и арку заднего колеса. Заднюю дверь было не спасти, была куплена бу. Вторую дверь отремонтировали, отрихтовали арку и привели в порядок купленную запчасть. Покрасили двери и крыло со всеми накладками, и отполировали весь борт до состояния зеркала.

Ремонт дверей – 7500 х 3 = 22500 ₽Окраска накладок – 4500 ₽Кузовной ремонт дверей и акри – 12500 ₽Запчасти (пассажирская дверь) – 28000 ₽

Итоговая стоимость – 67500 рублей

Ремонт дверей Skoda Fabia

Обширный ремонт дверей на Шкоде Фабия. Хотели было поставить новую китайскую, которую предоставил клиент, но она, похоже, была с алиэкспресс. Пришлось в сжатые сроки ремонтировать старые двери, так как машина была уже продана, и новому владельцу не терпелось скорее сесть за руль своего первого автомобиля.

Ремонт дверей – 12000 ₽Окраска дверей – 7500*2 = 15000 ₽Ремонт стойки с окраской порога – 7500 ₽

Итоговая стоимость – 34500 рублей

Ремонт боковины Рено Логан

В результате скользящего удара у Логана оказалась повреждена вся правая часть – крылья, двери, порог и передняя стойка. Каркас передней двери пострадал, а на задней съехала «пенка», поэтому они были признаны неремонтопригодными (равно как и переднее крыло). Эти детали мы купили с другого автомобиля в прекрасном состоянии, а все остальное отремонтировали. Поскольку автомобиль использовался в коммерческих целях, сроки были очень сжатыми, но мы справились за неделю, как и обещали.

Работы — 42000 рублейЗапчасти — 28000 рублейИтоговая стоимость ремонта — 70000 рублей

Владелица XC60 обратилась к нам по рекомендации нашего партнера Мотор-Плюс – и правильно сделала, ведь мы сэкономили ей минимум 70 тысяч рублей, исключив надефектованные в другом кузовном центре и подрамник, и лонжерон, и кулак, и еще по мелочи. Правильно, зачем чинить три провода, если можно отписать в замену всю косу за 9 тысяч, никто ж не полезет проверять, была ли она заменена на самом деле. А мы дорожим своей репутацией и подобные фокусы у нас исключены.

Читайте также:  Работа автоэлектрик в москве вакансии от прямых работодателей

Ремонт бампера Кадиллак CTS

Владелец Кадиллака обратился к нам за ремонтом и покраской бампера. Смешно, но эти маленькие накладочки внизу, которые, по замыслу, вроде как, расходник, стоят по 15 тысяч каждая! Мы восстановили им форму и покрасили вместе с бампером. Помимо этого, странного вида коррозия испортила вид колесных дисков, поэтому их тоже было решено перекрасить.

Пока чинили машину, обнаружили следы некачественного ремонта и покраски после одного из самых старых и известных сервисов СПб на Пл. Невского. Но мы не были удивлены, так как это была уже не первая жалоба на них. Помните – раскрученность и высокая цена на услуги вовсе не является гарантией качества.

Стоимость ремонта составила 27000 рублей.

Ремонт двери Инфинити QX70

Приехала к нам Инфинити QX70 после покраски у ОД, посмотрели мы, что они там делают по 15к за элемент, и решили, что пора нам менять слоган с «не хуже, чем на дилере» на «уж получше, чем на дилере». Ну а нашей задачей было исправить обширную вмятину на задней двери, небольшой дефект на передней и царапину на бампере. Двери на этом автомобиле алюминиевые, поэтому традиционный споттер был тут бесполезен, пришлось выдавливать все изнутри. Царапину покрасили локально.

Стоимость ремонта составила 23000 рублей.

Подробнее: Ремонт вмятины на двери

Итоговая стоимость ремонта без учета запчастей — 49000 рублей.

Ремонт двери Mercedes GL320

Сильным порывом ветра дверь на этом Мерседесе открылась в обратную сторону и была замята об крыло. Владелец автомобиля обратился в компанию по удалению вмятин без покраски, но там ему ничем не смогли помочь.

Случайно найдя нас в Инстаграме, хозяин прислал фото повреждений в директ и уже через несколько минут получил оценку стоимости ремонта, которая и стала финальной суммой. В нее вошли: кузовной ремонт вмятины на двери и крыле, окраска двух элементов, а так же бесплатные бонусы в виде полировки царапины на бампере, подкрашивания сколов, мойки люкс и других мелочей.

Итоговая стоимость ремонта: 19800 рублей

Тойота Венза – машина довольно редкая в наших краях. Стоимость оригинального крыла составляет около 20 тысяч рублей, срок поставки – вечность, аналогов нет. Ремонт в таком месте довольно сложен, но наш кузовщик может творить чудеса, и довольно быстро вернул крылу изначальный вид. Хуже дела обстояли с бампером, он так же стоил около 20 тысяч, аналоги были, но владелец никак не был согласен на Китай. Поэтому, вооружившись феном, мы вернули ему прежнюю форму и устранили косметические дефекты. Отдельная история была с подбором цвета – японцы в последние годы могут доставить с этим немало хлопот, и этот сине-зеленый Ксералик оказался очень непрост. Но нет ничего невозможного для нашего колориста! Фара и форсунка омывателя были предоставлены владельцем.

Ремонт крыла VW Beetle (Жук)

Повреждения крыла, несмотря на близость ребра и площадь, были выпрямлены с помощью технологии PDR (выдавливанием, без сварки), однако, ввиду отслоения лакокрасочного покрытия, деталь все равно нуждалась в покраске. Предыдущее покрытие было удалено, деталь полностью загрунтована, хорошо высушена и только потом покрашена целиком. Большая ответственность лежала и на колористе, ведь именно на таких светлых и сочных цветах наиболее видны любые отклонения от идеала, тем более, что элемент идет в стык и тут никак не сделать никаких переходов.

Стоимость ремонта вместе с покраской составила 9000 рублей.

Подробнее: Ремонт передних крыльев

Ремонт заднего крыла Honda CR-V

Хонда ЦРВ получила удар в заднее правое крыло. Кроме этого пострадала накладка бампера, сам бампер и его кронштейн. Крыло было признано ремонтопригодным, но мастеру пришлось покорпеть над ним не один день. Но в любом случае это проще и дешевле, чем поменять крыло целиком.

Ремонт крыла — 9500 руб. Работы по сборке, разборке, окраске — 6900 рублейЛакокрасочные материалы — 2900 рублейЗапчасти (бампер, накладка) — 14000 рублей

Итоговая стоимость ремонта: 33300 рублей.

Подробнее: Ремонт и замена заднего крыла

При боковом касании основную головную боль боль приносят повреждения заднего крыла с разрывом и деформацией металла. Двери и крылья легко починить или поменять, а вот подобные дефекты невозможно качественно починить без замены крыла.

К счастью, не обязательно искать четверть кузова на отпил, ибо в продаже имеются уголки вместе с порогом как раз на такой случай. Мы всегда стараемся минимизировать объем вмешательства при проведении ремонта.

Замена части порога и колесной арки — 8000 руб. Работы по сборке, разборке, окраске — 23000 рублейЛакокрасочные материалы — 11000 рублейЗапчасти (задняя дверь, крыло, накладка порога и др. ) — 40000 рублей

Итоговая стоимость ремонта: 82000 рублей.

Кузовной ремонт Рено Логан

Автомобиль получил удар сзади и спереди, и хоть внешне повреждения кажутся не такими большими – сзади едва треснул фонарь, при дефектовке обнаружилось, что спереди сильно деформирован усилитель бампера, а так же передний лонжерон. Сзади был деформирован не только усилитель, но и пол багажника. Вытянуть лонжерон и отремонтировать пол было поручено специалисту по кузовному ремонту, остальные детали были заменены.

Ремонт лонжерона — 4500 руб. Работы по сборке, разборке, окраске — 10000 рублейЛакокрасочные материалы — 8800 рублейЗапчасти (бампер, решетка, капот, фара левая, крыло переднее левое, задний бампер, фонарь, дефлектор капота, эмблемы, отражатели) — 22000 рублей

Итоговая стоимость ремонта: 45300 рублей.

Замена порогов и дверей

Шевроле Эпика, боковой удар с заломом порога и вмятиной на стойке.

Работы: Замена дверей — 3000 руб. Замена стойки — 4200 руб. Замена порога — 3000 руб. Покраска дверей — 6000 руб. Покраска стойки и порога — 6000 руб.

Запчасти: Дверь передняя левая — 8630 руб. Дверь задняя левая — 7500 руб. Панель порога кузова — 10440 руб. Накладка порога — 5004 руб. Замок двери передняя левая — 3195 руб. Панель средней стойки кузова — 8343 руб.

Лакокрасочные материалы — 12650 руб.

Итоговая стоимость ремонта: 77962 рубля.

Подробнее: Ремонт и замена порогов

Киа Рио ремонт после ДТП

Работы: Замена бампера 1000 ₽ Ремонт арки 2 350 ₽ Замена передней двери 1 580 ₽ Покраска бампера 2 800 ₽ Покраска крыла 2 600 ₽ Покраска двери передней 2 800 ₽ C/у блок-фары 1000 ₽ Замена кулака, окраска арки 1 100 ₽

Лакокрасочные материалы: 8 200 ₽

Запчасти: Бампер — 2 800 ₽ Фара — 5 211 ₽ Крыло — 2 100 ₽ Дверь передняя — 10 000 ₽ Колесный диск — 2 500 ₽ Шина — 2 800 ₽ Поворотный кулак левый — 5 800 ₽ Подкрылок — 340 ₽ Колпак колеса — 1 500 ₽ Итоговая стоимость ремонта: 56481 рублей

Замена заднего крыла Киа Рио

После удара в левую часть Киа Рио заднее левое крыло было смято в нескольких местах и восстановление путем кузовного ремонта было признано нецелесообразным. Заменили крыло, багажник и бампер.

Работы: Замена бампера 1 000 ₽ Замена боковины 8 500 ₽ Замена крышки багажника — 1 000 ₽Окраска трех элементов — 11 000₽

Запчасти:Боковина — 8 100 ₽ Крышка багажника — 9 270 ₽ Бампер задний 2 800 ₽ Фонарь левый — 2 000 ₽

Итоговая стоимость ремонта: 51 810 рублей.

Покраска боковины Спортэдж

Кию Спортэйдж притерли. К счастью, все повреждения оказались незначительными и не потребовали грубого вмешательства.

Работы:Покраска дверей и крыла — 11300 руб.

Запчасти: Молдинг боковины — 1863 руб.

Лакокрасочные материалы — 7500 руб.

Итоговая стоимость ремонта: 20663 рубля.

Ремонт крыла Фольксваген Джетта

Фольксваген Джетта получил повреждения задней левой части — вмятина на крыле с заломом ребра, вмятины на двери с вытягиванием металла, царапины на бампере.

Характер повреждений крыла вызывал некоторые опасения, но благодаря квалификации нашего кузовщика элемент удалось спасти. Вмятины и царапины на двери и бампере не вызвали сложностей, после чего машина отправилась на подбор цвета и окраску. В итоге получился отличный результат за небольшие деньги.

Ремонт двери — 4500 руб. Ремонт заднего крыла — 6000 руб. Ремонт бампера — 2300 руб. Лакокрасочные материалы — 6600 рублейРаботы по окраске и сборке — 15000 рублей

Итоговая стоимость ремонта: 34400 рублей.

Ремонт заднего крыла Рено Логан

На данном автомобиле при ДТП была повреждена дверь, крыло, ручка двери и лючок бензобака. При осмотре стали видны следы предыдущего ремонта в виде толстого слоя шпаклевки. Этот слой был снят, после чего мастер кузовного ремонта приступил к выравниванию заднего крыла и двери. Как видно на фото, удалось привести форму детали к первоначальному виду без большого количества шпакли, как было сделано до нас. После этого металл был покрыт антикоррозийным раствором и отгрунтован, после чего машина отправилась в окрасочную камеру. Результат окраски вы можете видеть на фото.

Ремонт заднего крыла и двери — 12000 руб. Запчасти — 2000 руб. Лакокрасочные материалы — 7000 рублейРаботы по окраске и сборке — 12000 рублей

Итоговая стоимость ремонта: 33000 рублей.

Какая цена для Вас?

Опишите, что вы хотите сделать, а мы предложим Вам лучшие условия, какие сможем.

Профессиональная реставрация ЛКП. Устраним очаги коррозии и восстановим вид автомобиля до состояния нового. Если Вам нужно качество и долговечность, а не «облить краской» – Вам к нам.

Загляните в галерею работ Джоинт Моторс, чтобы убедиться в нашем опыте и качестве, которое Вы получите, обратившись за ремонтом к нам.

Здесь представлена часть наших работ по кузовному ремонту с ценами на запчасти, покраску и сам ремонт.

От замены масла до кузовных деталей. Ремонт, рихтовка, окраска элементов. Тюнинг, техническое обслуживание, аэрография. Гарантия, качественные материалы, большой опыт работы.

Профессиональная покраска деталей кузова в окрасочно-сушильной камере. Точное попадание в цвет любой сложности. Долговенчые материалы, полировка прилегающих деталей в стоимости услуги.

Ремонтируем повреждения задних крыльев, от легких вмятин до глубоких проблем. Консультация по фото, гарантированный результат. Задавайте вопросы по номеру 468-00-00

Профессиональная замена порогов автомобиля от 8500 руб. Кузовные работы по замене боковины и центральной стойки. Обширный опыт, конкурентные цены. Ответим на все вопросы по телефону 468-00-00.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *