Инструмент для ремонта сколов краски на авто

С проблемой небольших повреждений на кузове авто сталкиваются практически все владельцы транспортных средств. Многие решают проблему, отправляя машину в автосервис. Однако такое решение является достаточно дорогостоящим и долгим по времени. Сегодня на рынке представлено немало эффективных средств, позволяющих осуществить ремонт кузова самостоятельно и с минимальными затратами.

Широкий выбор товаров для устранения сколов и царапин

Мы предлагаем богатое разнообразие всевозможных средств, которые предназначены не только для устранения повреждений на кузове, но и ухода за авто. В нашем каталоге вы найдете:

  • Карандаши (кисточки, маркеры) для подкраски сколов;
  • Аэрозольные баллончики;
  • Автолаки;
  • Обезжиривающие вещества в тюбиках;
  • Средства для борьбы с ржавчиной на металле и предотвращения ее распространения;
  • Полироли для кузова и фар;
  • Грунты и многое другое.

Как выбрать необходимое средство?

Достаточно оценить степень повреждений. От мелких царапин избавят полироли. Если на кузове транспортного средства есть серьезные сколы, может потребоваться обезжиривающее средство, грунтовка, карандаш для подкраски или аэрозольный баллончик, а также автолак и полироль. Если же возникла необходимость в покраске или целой детали, то здесь рекомендуем приобрести краску в розлив по коду и товары для предварительной обработки.

В нашем интернет-магазине Вы можете выгодно приобрести специальные краски и материалы для точечного ремонта царапин и сколов кузова автомобиля в виде штрих-корректоров (емкость с кисточкой) с самым точным соответствием заводскому окрасу автомобиля. Представленные средства от сколов будут полезны при небольшом самостоятельном ремонте лакокрасочного покрытия авто, устранении небольших дефектов лкп, защите от коррозии в местах сколов, а также просто незаменимы в работе для детейлинг-студий. Наши товары широко представлены в виде подкрасок для сколов, а также ремкоплектов для глубоких царапин и сколов с начавшейся коррозией, что поможет Вам провести небольшой ремонт или качественную предпродажную подготовку автомобиля.

Наш каталог содержит самый широкий ассортимент автомобильных материалов для точечного ремонта ЛКП автомобиля, которые будут полезны для профессионалов и автолюбителей. Мы на RAL1.RU знаем, на каком элементе, каком автомобиле и в каком году могла применяться каждая представленная краска из нашего каталога. Поэтому, для вашего удобства и экономии времени при выборе — каждая категория с товарами на сайте имеет удобные фильтры с выбором оттенка, года, модели авто и подсказками с поиском цвета. В каталоге Вы также сможете найти нужную подкраску или ремкоплект по её коду или названию цвета. Все товары категории содержат подробное описание и техническую документацию.

Материалы и краски для точечного ремонта кузова автомобиля оптом

Отличное предложение для сервисов и детейлинг-центров и мастерских! Подкраски и ремкомплекты для сколов из нашего каталога доступны в том числе для оптового заказа. Если Вас интересует заказ штрих-корректоров для сколов авто оптом — просто свяжитесь с нами по информации в шапке сайта, размер скидки в каждом случае обсуждается отдельно, в зависимости от объема и регулярности заказов. Более подробно информация для оптовых покупателей представлена в разделе: Оптовым покупателям.

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с такой неприятностью, как обилие сколов на лакокрасочном покрытии автомобиля, особенно на его передней части и капоте. При этом, если мелкие сколы только портят внешний вид, то глубокие способны достаточно быстро привести еще и к коррозии, особенно в зимнее время при обработке дорог реагентами. Устранить сколы можно прибегнув к помощи профессиональных сервисов автомобильного ремонта, где за относительно небольшую плату Вам сделают ремонт, либо можно постараться выполнить ремонт самостоятельно.

Сам ремонт небольших сколов достаточно прост и не требует какого-либо специального оборудования или навыков, но требует аккуратности и последовательного выполнения шагов. Обратите внимание, что наша статья ориентирована на новичков и мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно ремонтировать глубокие сколы, где повреждение достигло слоя металла или началась коррозия. Такие сколы намного сложнее в ремонте, они требуют применения шпатлевки, грунта и других материалов, и такой ремонт лучше доверить профессионалам. Также заметим, что особо сложно будет качественно устранить сколы у автомобилей серебристых цветов (например, цвет «Снежная королева») и такой ремонт также советуем оставить профессионалам и не заниматься самостоятельно. Лучше всего для такого ремонта подойдут автомобили черных и белых цветов.

Что потребуется для ремонта своими руками:

  • Обезжириватель и обезжиривающие салфетки;
  • Базовая или акриловая краска в цвет автомобиля, например, готовый комплект подкраски для сколов;
  • Автомобильный акриловый лак 1К (однокомпонентный). * Обратите внимание, в подкрасках для сколов от RAL1.RU лак уже присутствует в комплекте;
  • Инструмент для нанесения (вместо кисточки штрих-корректора рекомендуем использовать простую спичку).

Обратите внимание: в нашем каталоге с подкрасками для сколов представлены удобные фильтры по году, модели автомобиля и оттенку краски, которые позволят Вам ещё легче найти нужную краску или существенно сузить круг поиска нужного кода цвета на маркировочной табличке авто. Например, черный Kia Soul 2016 года может иметь только 2 варианта окраски (один из двух вариантов кодов, который остается найти на маркировочной табличке автомобиля) — ссылка.

Подкраска сколов поможет избежать дальнейших негативных процессов – углубления и роста дефектов, развития ржавчины, которые станут следствием осадков и дорожной пыли. Чтобы не разориться на услугах автосервисов, берущих немалую плату за эту несложную процедуру, лучше провести ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками. Купить недорого все необходимое с доставкой в любой регион можно на Podkraska.ru

Удаление сколов на автомобиле при помощи карандаша-корректора

Полноценный набор для подкраски сколов должен включать в себя карандаш, обезжириватель, лак и салфетки. Карандаш подходит для средних и глубоких царапин. Он имеет важное преимущество перед схожим продуктом – маркером. У карандаша тонкая кисточка вместо стержня, поэтому он не засыхает несколько лет. Состав можно наносить даже зубочисткой, проникая вглубь дефекта.

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

Предварительно поврежденный участок необходимо очистить от загрязнений, высушить, обезжирить и загрунтовать (если повреждение глубокое). Перед непосредственным нанесением эмали необходимо проверить, как она ложится на поверхность. Для этих целей можно использовать, например, лист картона.

Самостоятельный ремонт и подкраска сколов на автомобиле

Микро-царапинки, песочную матовость и другие маленькие недочеты легко исправить защитной восковой либо мелкоабразивной полиролью. Для этого необходимо наносить состав круговыми движениями в несколько этапов с перерывами. Эти средства легко вернут поверхности глянец и выровняют ее.

Серьезные повреждения исправляются уже указанным корректором, либо, если участок более масштабный, красящим баллончиком. Сначала нужно промыть участок и обезжирить. Затем обработать наждачкой «нулевкой», загрунтовать, окрасить. На завершающем этапе нанести лак и обработать защитными средствами.

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

Ремонт сколов на кузове может выполняться двумя методами, в зависимости от характера дефекта:

  • Косметический. Оптимально подходит для небольших повреждений от реагентов, мелких камешков, УФ-лучей, веток. Позволяет вернуть заводской блеск. Здесь достаточно применения полироли, наносимой специальными салфетками либо полировальными кругами. При использовании салфеток необходимо выполнять строго круговые движения, иначе получить качественный конечный результат не удастся. Перед нанесением финишного защитного состава удалите абразивные остатки мягкой тканью.
  • Восстановительный. Необходим, если затронут слой краски. Тут нужен полноценный комплект с наждачкой, грунтовкой, обезжиривателем, лаком.

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

Главное преимущество процедуры в том, что вы сможете получить достойный результат, не потратив крупную сумму в салоне.

Закрашиваем сколы ЛКП — ликбез: как это делаю я.

Ранее (www.drive2.ru/l/1392150/) я уже писал, что прикупил оригинальный набор для подкрашивания сколов кузова.Краска у меня — белый перламутр (34К), поэтому 3-х компонентная: краска (праймер), перламутр и лак.

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

Слева направо: краска, перламутр, лак, пустая баночка

И в прошлом году закрашивал и в этом пришлось тоже. По прошествии времени — хочу поделиться собственным опытом «не профи» в этом деле.

Сразу хочу сказать, что получается не идеально. Место закрашивания всё равно видно. Особенно тому кто закрашивал или тому кто знает где был скол, т.к. вы точно знаете это место и глаза сами ищут его, и, естественно, находят. Но если посторонний человек не знает, где вы закрашивали (естественно, при условии если аккуратно закрашивали) — то найти это место достаточно сложно.

Недавно сам убедился в этом. Вот пример из жизни.К 1 марта мне нужно было заключить договор на КАСКО с новой страховой. Попросили помыть машину. Оценщик сам подъехал ко мне на парковку, я вышел и показал ему абсолютно чистую машину. Он долго осматривал её и выявил два скола на капоте. Я их даже сам не видел, за эту зиму появились — свежие (тут об этом потом писал: www.drive2.ru/l/3524813/). При этом я знал, что у меня есть два закрашенных лично мной еще по-осени скола. Но оценщик их не заметил!Пожалуй, это хороший показатель. Т.е. набор для подкрашивания сколов имеет право на жизнь.Вот только времени и желания особо ковыряться с этими сколами зачастую нет никакого. Не ржавеют же и ладно.

Опишу свою новую процедуру по достаточно безпроблемной закраске сколов оригинальным набором за три захода.

Оригинальный набор для цвета моего авто (34К перламутр) состоит из двух коробочек по две банки в каждой: праймер, перламутр, лак и пустая банка. Как и оригинальное ЛКП автомобиля — всё наносится по-слойно, ничего смешивать не нужно.

Итак, имеем скол:Как видно на фото — скол до металла. С ним я проездил всю зиму и только сейчас, когда наконец потеплело — дошли руки что нибудь с ним сделать.

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

Есть и второй скол, но он более мелкий.

1 шаг:— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.— имеем при себе пластиковую карточку и кусочек неволокнистой ткани (женский тампон для снятия макияжа или «замша» или фетр для протирки экрана монитора), а так же деревянную зубочистку.— аккуратно моем небольшое пространство около скола.— обезжириваем скол (спирт, обезжириватель)— достаем праймер (баночка с надписью Primer) и трясем его (шарик внутри баночки размешивает праймер). Минуты достаточно. Праймер, судя по всему, водорастворимый, т.к. сохнет очень долго, при этом не уменьшается в размерах (не усыхает) и легко стирается тем же спиртом.— с кисточки из баночки с праймером наносим праймер на кончик зубочистки. Немного. Чуть больше по объему чем скол.— наносим праймер непосредственно в скол. Можно сказать — капаем в него. Пускай будет больше скола и выходить за края скола — главное, что бы не текло. Т.к. праймер легко удаляется, то его излишки за пределами краёв скола мы потом ликвидируем.— ждем. долго ждем. потом еще ждем. Я бы рекомендовал ждать — пару часов, никак не меньше.— праймер подсыхает и уплотняется в сколе:

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

Примерно так будет выглядеть подсохший праймер

— излишки праймера удаляем пластиковой карточкой. Если просто ребром карточки — можно поцарапать ЛКП, поэтому на меньшую сторону карточки натягиваем половинку тампона (или кусочек тканной замши) — главное, что бы ребро карточки не было бы излишне мягким за счет материала. Т.е. целый тампон — слишком толстый, нужно его раздвоить и менее ворсистой стороной наружу обернуть ребро карточки придерживая пальцами.

Читайте также:  Автомагазины и автосервисы в Комсомольске-на-Амуре

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

Перед этим мочим тампон спиртом — немного, просто слегка пропитан спиртом. Теперь ребром картоки с тампоном сравниваем скол вровень с ЛКП автомобиля. Т.е проводим карточкой несколько раз по сколу с праймером и излишки праймера удалятся (в тампон). Главное тут — совсем не вытереть из скола праймер. Нужно просто сравнять его, вот так это будет выглядеть:

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

и фото издали:

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

— на этом этапе больше лучше ничего не делать. Можно ездить на машине — минимум день, можно даже месяц — пока время не появится для реализации 2 шага.Я даже не помню точно сколько ездил с одним только праймером в сколе, наверное неделю, вот как это выглядит по прошествии времени:

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

2 шаг:— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.— имеем при себе пластиковую карточку и кусочек неволокнистой ткани (женский тампон для снятия макияжа или «замша» или фетр для протирки экрана монитора), а так же деревянную зубочистку.— снова смоченным спиртом тампоном на торце карточки освежаем разочек над сколом (для удаления микрозагрязнений), а заодно и обезжиривается.— достаем из набора перламутр (баночка с надписью Crystal White Mica 34K) и трясем его (шарик внутри баночки размешивает перламутр). Долго трясем. Минимум минуты 3, т.к. кристаллы перламутра должны хорошо и равномерно перемешаться. Перламутр имеет основу как обычные автомобильные краски, поэтому сохнет очень быстро. За 15 минут он высыхает. Высыхая, перламутр очень сильно теряет в объеме, т.е. — испаряется (но не полностью) и частично впитывается в праймер, оставляя на праймере кристалы перламутра. Поэтому наносить его нужно в меру.— используя зубочистку наносим на скол, зашпаклеванный праймером, каплю перламутра. Объем капли должен быть такой, что бы она не текла, но имела выпуклость (т.е. возвышалась над сколом). Потом она усохнет (испарится и возвышения пропадет).Вот как эта капля выглядит (только что нанесенная):

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

А это — уже подсохшая по прошествии 15-20 минут:

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

— на этом этапе в принципе, если времени нет, то тоже уже можно ездить денек-другой, но лучше подождать часок и финишировать наш скол 3-м шагом.

3 шаг:— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.— имеем при себе деревянную зубочистку.— достаем из набора лак (баночка с надписью Clear Coat) и трясем его. Минуты 2-3 достаточно будет.— на кончике зубочистки наносим на скол (точнее — на ранее нанесенный перламутр) небольшой слой лака. Тут есть небольшая проблема — лак так сильно как перламутр не усыхает, поэтому каплей его не нужно наносить — желательно ровный слой. Для этого зубами чуть распушаем кончик зубочистки (делаем небольшую «лапку» на кончике зубочистки) и буквально промакиваем скол лаком с лапки зубочистки.Лак сохнет не так быстро как праймер, но всё равно достаточно быстро.

Бугорок всё равно будет и с этим ничего не поделать. Лучше, что бы не повредить ЛКП вокруг скола — ничего не полировать. Пускай небольшой бугорок остается.Вуаля!

Несколько разных фото, в разные дни, с разных расстояний, с разным освещением полученного результата:

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

яркая солнечная погода, лак свежий, только что нанесен

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

солне ушло в тень, лак свежий, как и на верхнем фото. Только очень сильное увеличение (макросъёмка)

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

Фото сделано буквально через 30 минут после предыдущих, солнце жарит на всю катушку.

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

Тоже самое, только фото сбоку, так что бы было видно бугорок (макро)

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

Прошла неделя, место вокруг скола чуть протер мокрым тампоном (что бы лучше видеть скол). Теперь этот скол стал еще менее заметен. Фото тоже при сильном увеличении.

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

А это второй, тот самый более мелкий скол. Его через неделю после закрашивания вообще практически не разглядеть.

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

Тут машина только что помыта, скол закрашен сутки назад, немного увеличено (по фото это видно).

Если просто стоять рядом с машиной и не знать где есть закрашенные сколы — их практически не заметно. Но, повторюсь, это всё равно не идеально, бугорки лака видно.

Для тех, кто захочет отполировать или отшлифовать будет полезна данная таблица:

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

ЗЫ: Хотел попробовать Dr.ColorChip (www.drcolorchip.ru/), можно заказать под свой цвет, стоимость набора около 950 руб. Но ради всего пары сколов что-то перехотелось. Хотя, судя по описанию на сайте и обсуждению на профильных форумах — понравилось, и, как кажется, это лучше, чем зубочисткой ковырять и самое главное — не будет «бугорков».

Или купите это! Автокарандаш для удаления царапин с автомобиля Fix it Pro (Фикс ит про) — Скретч Фри!!!

Внутри Fix it Pro находится специальный бесцветный лак, который под воздействием прямого солнечного света превращается в твердое вещество. Этому способствуют ультрафиолетовые отвердители, содержащиеся в жидкости.

Закажите прямо сичас! Ииии вы получите ещё один маркер в подарок!!

У нас руководитель автосалона 10 штук заказал, дебил. Потом выкинул.

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

Спасибо, почитал. Теперь могу с чистой совестью смотреть на свои сколы — оно того не стоит.

На тонком заводском лаке человек без опыта пропилит все до базы. И это будет фиаско. Лучше потренироваться на чем-то ненужном.

Деревянный брусок все тоже поймут по своему. Брусок желательно из чего-то идеально ровного и твердого. Мне в свое время удачно подвернулся кусок алюминия толщиной 1см, нарезал из него несколько квадратов со стороной 4-5см

Лак лучше капнуть ещё на что-то и потом проверять готовность, центр капли на воздухе может сохнуть очень долго.

А серебро становится серым из-за того, что вы зерно спиливается при шлифовке и оно перестает отсвечивать, а не из-за слоя.

ТС стоит упомянуть, что этот способ годится для тех кто хотя бы немного имел дело с покраской авто. Для остальных это обернется потерей времени ,денег, а главное нервов. Малейший косяк на одном из этапов, приведет к снежному кому из этих же косяков и перекрасу элемента.

Уж сколько ковыряюсь в своей тачке по технике, а красить кроме бамперов, которые можно после каждой зимы обновлять, ничего не берусь. Конечный результат не устраивает.

У более менее рукастого маляра все равно намного лучше выйдет. У него рука набита.

А так.. кто это сможет сделать, я думаю в любом случае знает , как сколы устранить.

А у меня вообще бедовая проблема. Мотоцикл называется. На хроме локальные царапины, на лкп есть сколы до металла. краска белый перламутр и зеленый то же перламутр, плюс коррозия алюминия на руле. судя по всему прошлый хозяин пролил тормозуху на алюминий и там всякое говно повылазило.

Цвета такие нигде не подбирают по кодам, либо везут за очень большие деньги по заводским каталогам.

Так что алюминий только полировать снимая лак, хром полировка + подкраска где совсем худо.

Лкп — подобрал по вееру у колориста самые похожие цвета. теперь буду заливать сколы краской неспешно. Проблема разве что в лаке — есть лак в балончике, надувать из балончика чот боязно, ибо шагрень и сколы — а кисточкой как бы хуже не сделать полировкой.

Под черными похабными нахлобучками самые лютые сколы — упорол ЛКП наколенниками.

И да, для полировки паста ГОИ пойдет?

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

Сцуко, гдеж был пост месяца 2 назад, когда я почти весь капот карандашиком затыкал, обидно. За пост кстати спасибо, схоронил, буду иметь ввиду

как временный ремонт — вполне годно. любой скол нужно как можно скорее закрывать, чтобы ржавчина не пошла. но всё равно, со временем придётся отдать авто на покраску мастеру. и в этом нет ничего страшного (и относительно недорого, тысяч 7 за элемент), если мастер нормальный.

Вполне доступный способ. Если руки не из таза, то поможет не только на бюджетных авто! +

Купил для своего Форда недавно флакон краски и лака для подкраски сколов. Также хочу опробовать данное чудо для покраски царапин на заднемпереднем бамперах. А теперь, внимание, вопрос. Стоит ли делать это самому, если руки растут не то что из жопы, а прямо из колен?

Для 2000 бумаги по мокрому 400ю Мензерну я бы не брал. 2000, 2500 достаточно, тем более руководством могут люди без опыта воспользоваться. Они там 400й наворотят :)), да и перебить риску потом 3000й будет сложно. 2000 или 2500 Мензерна убрать следы от 2000 бумаги и АГ в конце.

В первой части поста фото (все фото) с одного ракурса, чтобы было видно сколы. Конечный результат (одно фото) с другого ракурса. Сделайте последнее фото с того же ракурса, что и остальные.

Отличный пост — спасибо огромное !

Правда поздно. Был скол до грунта — я его обезжирил и подкрасил кисточкой из балончика мотиль без предварительной полировки и шпаклевки. Так как я рукожоп, то получилось паршиво. С другой стороны машине 5 лет и это опель и все равно скоро перекрашивать.

А я вот ремонтил сегодня сколы, на том самом байке из камента выше. первые две фото — до, вторые две после нанесения слоя краски. завтра буду полировать, выравнивать и лаком задувать из аэра локально.

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

Автор ты тут еще? Я как раз в поисках совета по данной теме. Сабж — фольц жук. Помыл и охренел от количества сколов на переднем бампере — после поездки на юг остались. Посоветуешь может чего? За два года может изобрели нового чего? Стоит в таком состоянии его полировать?

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

Вообще похер на сколы. Гол назад покупал Мерседес GLK. Ну были и есть сколы и чего? Это как-то влияет на эксплуатационные качества? Скорее может насторожить их отсутствие, показывая на вмешательство перекупа. Инструкция хорошая, но для чего?

Когда скол до металла, нужно ли сначала грунтовку капать или сразу краску?

На новой красной машине у меня весь капот в сколах. С интересом читал пост, плюсую. Но в конце понял, что лучше весь капот перекрасить за 6000р у официалов, дешевле и без заморочек. Описанный в посте способ подходит скорее для небольших сервисов как доп. услуга.

ТС, а можете посоветовать, как без особых затрат отполировать оргстекло?

Или только пачка наждачек + паста гои?

Ещё стоит упомянуть про зачистку скола, нужно чем-то вроде металлической щетки дно скола почистить от говна и ржавчины. А вообще это вариант для продажи. После зимы один фиг все вылезет.

Читайте также:  Прокат инструмента для ремонта авто в гродно

Пытался похожим способом закрасить скол на крышке багажника. Цвет серебристый металлик. Столкнулся с тем, что при шлифовке новая краска становится сильно темнее. Плюс очень сложно поймать момент, когда надо перестать шлифовать. В итоге после 3 попыток плюнул и закрасил тонким слоем кисточкой из подкраски, сверху нанес лак и заполировал. Получилось не хуже, а геморроя меньше. Я так понимаю, для металлика описанный способ не подходит.

Как много лишних телодвижений. Раскажу как делали мы работая на сто лет 5 назад. Машина обычно полностью вышкуренная перед полировкой. Брался бычок под ногами, выковыривался фильтр, мокался в более менее похожую нитру, коих в покрасочном цеху море, и на скол. Потом брали списчку или зубачистку или веточку от дерева или куста её в лак и капельку на скол. Пока бока и багажник полируешь копот и бампер прихватится. Парам — пам — пам усё.

эх, постоянно езжу по трассе, весь капот в сколах. откровенно говоря, пока сам езжу на машине решил не парится на их счет, купил кисточку с краской и капаю на скол, скорее, что бы дыры до металла не было. В будущем,перед продажей можно и замутить что то подобное

Слушай, а так же прокатит с рыжиком на заднем крыле? Мне прям посередине заднего крыла год назад прилетел камушек. Щас рыжик. 6к за все крыло из-за этого сантиметрового рыжика отдавать жаба душит. А как сделать чтобы более менее в глаза не бросалось не знаю.

Пост прям в кассу пришёлся!)

Ещё вопрос есть — пассажирская дверь на роликах в сторону открывается. Где она ходит на пороге — задиры и, соответственно, чуть позже — ржа. Как лучше закрасить и предотвратить на будущее?

Чойто про автоподбор неинтересно. Очень даже.

Спасибо,давно хотел сам замазать эти точки на капоте.Спрашивал у кузовщиков-такие цены заламывают-кажется что новый капот купить и покрасить дешевле.

А вы любитель или у вас свой сервис? Контакты есть какие-то?

Автор, может и мне что посоветушь. На крыше грузовика появился коррозийный налет на белой краске. Все от магнитной антенны. Можно это как то вылечить без покраски?

Подскажите вы в каком городе трудитесь ?

Когда у меня была белая мазда 6 мне многие мастера говорили, что этот цвет — ужас для мастеров. Так как любые перекрасы, новые детали будут отличаться по цвету.

К счастью, проверять или опровергать это утверждение мне не потребовалось 🙂

Подскажите, а матовую краску как ремонтировать? Чёрную. Там же не полирнёшь.

Может сможеш подсказать, есть старое ведро, которое тем не менее очень нравиться. Крашено раза 3-4, но только по низу до окон. Коегде есть ржавчина. Его реально как нибудь покрасить заново в один слой? Желательно не по цене нового авто)))

Добрый день, пост интересный, подскажите пожалуйста, есть автомобиль, цвет черный металлик, покрытая лаком, на ней есть пару царапин около миллиметра толщиной и около 20 см в длину, можно ли их как то незаметно исправить? Или нужно перекрашивать полностью деталь?

Я так рад, что у меня кузов из алюминия 😎

Вообще, сам метод выглядит довольно дешёвым, это сразу насторожило. С другой стороны, автомалярам вообще-то выгоднее выполнять более основательный, а значит — и более дорогой ремонт. Основной критик, опять же, попался какой-то убогий, никакой ценной информации не предоставил, а только эмоции свои. Если быть совсем параноиком, то можно сказать, что это ты и есть с другого аккаунта, но я не настолько параноик)

Скажи ещё, а сколько продержится такой ремонт скола? Мне кажется, что на границе заводского лака и нового лака будет ослаблено сцепление, там быстро возникнут микротрещины, проникнет вода и мы получим жука. А с другой стороны, не оставлять же скол, жук возникнет гораздо быстрее. Короче, очень жду пост (или коммент) про то, как наиболее дёшево точечно убрать «жука». Можно не идеально, у меня машине 20 лет, мне нужно, чтобы железо не гнило дальше, а на то, что кто-то пристальный заметит место ремонта — похер.

Интересно сколько снимается заводского ЛКП при шлифовке около скола?

интересно, прокатит ли такой способ с моим то цветом и  рукожопством ?:) ищу рукастых пермяков 🙂

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

Лак для ногтей, решает все проблемы)))

Используемые материалы

В нашем магазине найдется все необходимое для самостоятельного и профессионального ремонта кузова автомобиля. В данной статье при ремонте сколов использовались следующие материалы из интернет-магазина:

Как устранить сколы на перламутровых и трехслойных цветах?

Перламутровые краски, как правило, обладают глубоким жемчужным цветом и могут менять свой оттенок в зависимости от угла обзора, но при этом перламутровые краски и существенно сложнее в покраске, чем любые другие автоэмали. Перламутровые краски делятся на двухслойные и трехслойные. В двухслойном варианте окраска происходит точно также, как обычной базовой краской. При этом базовая краска уже содержит в себе перламутровый эффект и после нанесения покрывается лаком.

В трехслойном варианте окраски слои наносятся следующим образом: сначала наносится базовая краска (сама подложка, которая придает основной цвет покрытию), следом наносится перламутровый или эффектный слой (он придает глубину и блеск покрытию, но при этом немного приглушает цвет базовой краски), далее наносится автомобильный лак. Чтобы точно подобрать цвет трехслойной краски необходимо, чтобы совпал цвет подложки (базовый подслой), а также количество слоев перламутра, как в оригинальной окраске. При этом, чем больше слоев перламутра нанесено, тем основной цвет становится темнее, но усиливается перламутровый эффект. Окрашивая поверхность перламутровой краской необходимо предварительно опробовать цвет на тестовых окрасах. Необходимо подготовить “выкраски” нескольких вариантов нанесения перламутра (в 1, 2 и 3 слоя) с покрытием лаком и сравнить их с оригинальным цветом, который больше подходит.

Важные особенности для трехслойных перламутровых цветов:

  • Перламутровый слой всегда наносится после базовой подложки, при этом базовая подложка красится, как обычная базовая краска в 2-3 слоя с выдержкой между слоями;
  • Так как при окраске перламутровыми красками общее количество слоев в покрытии возрастет, иногда рекомендуется в среднем немного увеличить (примерно на 5 минут) время сушки каждого слоя, чтобы «база» не была слишком «мягкая» и не начались подтеки;
  • Нанесение перламутра делайте самыми тонкими слоями, так как он способен существенно затемнить участок старого ЛКП, и затем корректируйте последующими.

Описанные выше правила для перламутровых покрытий в целом справедливы и для всех базовых трехслойных покрытий (покрытия, состоящие из первого слоя — цветовой подложки, второго слоя — эффектного, и третьего слоя — лака).

Подготовительный этап

Итак, прежде чем приступить к ремонту необходимо качественно помыть автомобиль. Требуется тщательная очистка рабочей поверхности.

Чистота поверхностей, материалов и рук — одна из базовых составляющих качественного автомобильного ремонта.

После того как автомобиль чист и подготовлен к ремонту, пришло время подготовить инструмент, которым будем наносить краску и автомобильный лак на место скола, а также некоторую простейшую и неглубокую тару, в которой будем смешивать материалы.

Сразу сообщим Вам мнение RAL1.RU, что кисточка обычного штрих-корректора не самый лучший инструмент для новичка. При определенной сноровке конечно ей можно заполнить сколы краской и покрыть лаком, но скорее всего, если Вы «новенький» в этом деле — Вы переборщите, и у Вас пойдет краска и лак «внахлест» старого покрытия. Хотя стандартная поставка материалов для ремонта сколов от различных производителей, как правило, представлена именно в форме штрих-корректора, мы настоятельно рекомендуем рассматривать его только как тару поставки и не использовать его кисть. Кисть штрих-корректора слишком большая для ремонта мелких сколов, она собирает много лишнего лакокрасочного материала и ей очень легко капнуть лишнего. Используйте кисть только для крупных сколов (размером с монету и более, но учитывайте, что ремонт такого скола скорее всего будет заметным).

Гораздо правильнее для мелких сколов использовать обычную художественную особо тонкую кисть с самым тонким окончанием и достаточно твердым ворсом. Но и она для новичков может быть мало информативна при нажатии. Вы можете её легко нажать выше необходимого и получить излишки материалов. Поэтому мы используем самую обыкновенную спичку и затачиваем остро ее ножом. Спичка обеспечит твердость и обратную информативность при контакте в месте скола, а также минимум переноса материала. А благодаря пористой структуре еще и хорошее удержание материала от стекания. Обычная деревянная зубочистка тоже подойдет для «затыкивания» ей сколов, но надо быть внимательным, благодаря более плотной структуре дерева — капли с нее могут скатываться.

Что касается тары, то тут все значительно проще. Краску Вы можете брать прямо с тары, где налита краска, например, штрих-корректор, либо перелить её часть буквально 5-7 мл. в отдельную. Если окраска производится базовой краской, то Вам также потребуется автомобильный акриловый лак. Акриловую краску покрывать лаком не требуется.

Внимание! При ремонте категорически запрещается ставить на капот или другие подставки над автомобилем текучие ремонтные материалы. В случае пролива Вы рискуете нанести более серьезный вред лакокрасочному покрытию, чем скол и серьезно испортить внешний вид автомобиля!

Набор для подкраски сколов и царапин

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

Дорогие друзья! Наборы для подкраски сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля тема не новая.

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

Много лет и мы продавали наборы для подкраски сколов в нашем магазине в виде флакончиков с краской и лаком и крышкой-кистью. Однако почти все клиенты хотели не просто ставить капельку краски на кузове авто, а делать именно бесследный микроремонт своими руками, что бы от скола и следа не оставалось. Встала задача создать технологию и новый для подкраски сколов. После долгих опытов в автосервисе появился продукт Набор для подкраски сколов и царапин от Лаборатории Цвета, который мы и продаёт сегодня. Основой этого набора является инструкция по подкраске сколов. Она есть как на сайте магазина, так и в печатном виде в наборе. Если вы хотите чтобы у вас всё получилось — выполняйте ремонт строго по инструкции. В наборе также появился ручной микроинструмент, абразивы, полироль 3М, прочная упаковка. Набор для подкраски сколов это многоразовый инструмент. Его компонентов хватит не на один год обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт сколов и мелких царапин на лакокрасочном покрытии своими руками.

Этот вид локального ремонта лакокрасочного покрытия владелец транспортного средства легко может выполнять своими силами, т.к. ездить в автосервис на столь мелкий кузовной ремонт не экономно по финансам и затратно по времени. Также владельцу авто очень полезно взять за правило два раза в год лично проводить ревизию ЛКП (лакокрасочного покрытия) и своевременно, до появления обширных очагов коррозии, устранять сколы и мелкие царапины на кузове автомобиля. Для ремонта сколов и мелких царапин своими силами автовладельца мы предлагаем купить профессиональный набор для подкраски сколов и мелких царапин на кузове автомобиля. Однако, прежде чем покупать набор для подкраски сколов полезно, познакомиться с теоретической частью вопроса о локальном ремонте. Существует много способов ремонта сколов и мелких царапин на кузове авто, но мы рассмотрим два, самых простых и доступных автовладельцу.

Читайте также:  Полимеры, наборы, инструменты, дрели, УФ-лампы, мосты в сборе

Первый способ — это скорее не ремонт, а просто локализация открытого металла от воздействия внешней среды. Получается не эстетично, зато быстро и надёжно.
    ИТАК: само собой разумеется покупаем набор для покраски сколов) или отдельно краску для сколов, антисиликон и  лак, и в коем то веке качественно моем кузов автомобиля. Внимательно ищем сколы, царапинки, другие мелкие повреждения ЛКП и определяем степень их запущенности. Если есть в сколе (царапине) коррозия – обязательно удаляем её острым, тонким предметом, например, кончиком ножа или шила. Затем обезжириваем зону ремонта, и наносим краску для сколов в 1-2 слоя , после её высыхания (5-10 мин) наносим лак. Ехать можно через 30 минут, мыть автомобиль можно (если это так остро необходимо) через 6 часов. В результате такого быстрого ремонта металл стал надёжно закрыт от влаги. Не очень эстетично, но вполне работает. Для такого способа ремонта сколов и мелких царапин вам нужно иметь антисиликон, краску для сколов и лак или купить весь набор для подкраски сколов. Отдельно материалы также можно купить, причём они расфасованы в ударопрочные прозрачные акриловые флаконы с крышкой-кистью и всегда есть в нашей лаборатории. Краску для сколов изготавливаем по заводскому коду автомобиля или системе RAL (для дизайнеров) и заправляем во флакон с кистью в вашем присутствии (в течении 10-15 минут).

Второй способ позволяет отремонтировать скол или мелкую царапину максимально эстетично, насколько это позволяют технические характеристики заводского ЛКП автомобиля. В большинстве случаев мелкое повреждение ЛКП исчезает бесследно. Даже на светлых металликах (которые очень не легки для локального ремонта) данный способ даёт вполне приличный результат. Поскольку данный способ ремонта сколов и мелких царапин требует некоторых специальных знаний и навыков, а приобретаемый опыт влияет на качество выполнения локального ремонта, рассмотрим его максимально подробно. Потраченное время на изучение данной темы, в светлом будущем, вернётся к вам большой экономией денег и времени.

ИТАК: для самостоятельного профессионального ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии кузова транспортного средства наша лаборатория производит компактный набор из профессиональных материалов, которого хватит на много ремонтов, который хранится долгое время и не занимает много места в вашем автомобиле. Обдумываем ситуацию, узнаём стоимость локального ремонта сколов в автосервисе и принимаем волевое решение купить набор для подкраски сколов.

В набор входит

  • краска для сколов автомобильная ( колеруем по коду краски автомобиля или таблицам RAL) во флаконе с крышкой-кистью и стальным шариком для размешивания
  • лак акриловый однокомпонентный во флаконе с крышкой-кистью
  • антисиликон во флаконе с носиком дозатором
  • полироль абразивная во флаконе-пипетке
  • резиновый брусок для наждачной бумаги
  • ткань с микрофиброй для обезжиривания и полировки
  • наждачная водостойкая бумага с зернистостью Р2000
  • микрокисти

ВНИМАНИЕ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО МАТЕРИАЛЫ И ИХ ТЕХНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА В НАБОРЕ МЕНЯЮТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СМЕНЫ ИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ИНСТРУКЦИЯ К НАБОРУ НЕ ПРИЛАГАЕТСЯ, А В АКТУАЛЬНОЙ ФОРМЕ НАХОДИТСЯ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ НАШЕГО МАГАЗИНА.

ВАЖНО! Если ремонт осуществляется при температуре кузова авто ниже 23 градуса тепла или в условиях повышенной влажности, наносите лак на вертикальные поверхности несколькими тонкими слоями с промежуточной выдержкой на отлип, иначе эта капля лака потечёт! Критерием высыхания капли лака является отсутствие вмятины от лёгкого нажатия на неё ногтём. Если лак полностью не высох не пытайтесь его обрабатывать абразивом или полировать! Абразивную бумагу не забывайте смочить водой!  В холодное время года на сушку лака может уйти несколько суток!

Как показывает практика, на тёмных оттенках эффектных красок сколы и мелкие царапины без следа получается устранить лучше, чем на некоторых светлых перламутрах и металликах. Некоторые светлые перламутры и металлики нанесённые кистью, получаются немного темнее общего цвета кузова. Что бы избежать этот эффект, автосервисы для таких оттенков красок используют аэрографы, а сколы не заливают краской, как при ремонте кистями, а аккуратно шпаклюют отделочной шпалёвкой. Если у вас есть аэрограф, и вы владеете не сложной технологией локального ремонта с помощью аэрографа, наш табор также будет вам полезен

Если повреждение ЛКП автомобиля значительное, то в этом случае ремонт осуществляется аэрозольными материалами, которые всегда есть в нашем магазине.

Как заказать набор для подкраски сколов и царапин

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

Ремонт сколов и мелких царапин на лакокрасочном покрытии своими руками.

   Этот вид локального ремонта лакокрасочного покрытия владелец транс..

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

Устраняем сколы на автомобиле

Теперь, когда теоретическая часть пройдена, самое время приступать к практике.

Для начала подготавливаем скол и тщательно обезжириваем его поверхность специальной обезжиривающей салфеткой. Для этого нам потребуется совсем немного обезжиривателя, которым мы тщательно очищаем и вытираем поверхность, после чего она станет сухой, а сам обезжириватель быстро испарится.

Берем острием спички совсем небольшое количество автомобильной краски, которую мы предварительно подготовили в мелкой таре и наносим на место скола. Помните, базовая краска достаточно жидкая (даже концентрированная), если Вы наносите краску на вертикальную поверхность, она будет скатываться вниз под силой тяжести, поэтому начинайте наносить её с верхней точки скола. Самое главное — краски должно быть очень мало, чтобы не образовалась капля, способная случайно упасть или протечь в процессе нанесения.

После первого нанесения краски на скол или мелкую царапину надо подождать 5 минут, чтобы краска «схватилась» и перестала прилипать к спичке обратно с места скола. Далее мы повторяем еще раз процесс нанесения краски на этот скол. Скол должен быть полностью до краев укрыт краской, не должно остаться краев с нижним видимым слоем грунта. Также нельзя наносить краску «с горкой» и оставлять целую каплю внутри скола. После того, как покрыли место ремонта краской, необходимо подождать около 20 минут и дать возможность краске полностью высохнуть. При этом, если Вы использовали акриловую краску, этот этап будет заключительным.

Если мы используем базовую краску, то теперь ее необходимо защитить от внешнего воздействия и нанести автомобильный акриловый 1К лак. Однокомпонентный (1К) лак не требует смешивания с отвердителем и особенно удобен для устранения сколов и проведения точечного ремонта ЛКП (лакокрасочного покрытия). Для лака нам нужна новая заостренная спичка, на которую берем минимальное количество материала и аналогичным образом, теперь уже поверх нашей краски наносим на скол или мелкую царапину первый слой лака, которому затем даем 5-10 минут на высыхание. После чего, наносим второй слой лака также аккуратно острием спички. В среднем время сушки между слоями для 1К лака составляет 5-10 минут при температуре 20 °С., полная полимеризация наступает через 4 часа.

Заметим, что все описанные выше работы должны проводиться при окружающей температуре не ниже 20 градусов по Цельсию, иначе время высыхания материалов может увеличиться до 2-3 раз.

После полного высыхания материалов наши работы по ремонту скола можно считать завершенными. Скол уже не особо различим даже вблизи, а краска не смоется при очередной мойке или от плохих погодных условий.

Для более идеального результата, после окончания ремонта и полного высыхания материалов можно провести полировку всей ремонтируемой поверхности, которое подробно описывается в статье: Как самостоятельно отполировать автомобиль.

Первый способ — это скорее не ремонт, а просто локализация открытого металла от воздействия внешней среды. Получается не эстетично, зато быстро и надёжно.    ИТАК: качественно моем кузов автомобиля. Внимательно ищем сколы, царапинки, другие мелкие повреждения ЛКП и определяем степень их запущенности. Если есть в сколе (царапине) коррозия – обязательно удаляем её острым, тонким предметом, например, кончиком ножа или шила. Затем обезжириваем зону ремонта, и наносим краску 1-2 слоя , после её высыхания (5-10 мин) наносим лак. Ехать можно через 30 минут, мыть автомобиль можно (если это так остро необходимо) через 2-3 часа. В результате такого быстрого ремонта металл стал надёжно закрыт от влаги. Не очень эстетично, но вполне работает. Для такого способа ремонта сколов и мелких царапин вам нужно иметь антисиликон, краску и лак. Эти материалы в ударопрочных прозрачных акриловых флаконах с крышкой-кистью всегда есть в нашей лаборатории. Краску изготавливаем по заводскому коду автомобиля или системе RAL (для дизайнеров) и заправляем во флакон с кистью в вашем присутствии (в течении 10-15 минут).   Быструю защиту металла от окисления при обнаружении мелких сколов и царапин также очень удобно выполнять специальными маркерами, которые мы также заправляем в вашем присутствии.

ИТАК: для самостоятельного профессионального ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии кузова транспортного средства наша лаборатория производит компактный (12х12см) набор из лучших материалов, которого хватит на много ремонтов, который хранится долгое время и не занимает много места в вашем автомобиле.

  • краска автомобильная ( колеруем по коду краски автомобиля или таблицам RAL) во флаконе с крышкой-кистью и стальным шариком для размешивания
  • лак акриловый однокомпонентный во флаконе с крышкой-кистью
  • антисиликон во флаконе с носиком дозатором
  • полироль абразивная во флаконе-пипетке
  • резиновый брусок для наждачной бумаги
  • ткань с микрофиброй для обезжиривания и полировки
  • наждачная водостойкая бумага с зернистостью Р2000
  • инструкция по локальному ремонту ЛКП

Инструмент для ремонта сколов краски на авто

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАБОРОМ (ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ РИСУНКИ)

Как показывает практика, на тёмных цветах у новичков убирать сколы и мелкие царапины без следа получается лучше, чем на светлых перламутрах. Однако с приобретением минимального опыта в этом виде локального ремонта, достойный результат будет на любых оттенках и типах краски. Главное не лениться и не бояться.

Если повреждение ЛКП автомобиля значительное, то в этом случае ремонт осуществляется аэрозольными материалами, которые всегда есть в нашем магазине. А аэрозольные краски, мы можем отколеровать под цвет вашего авто или RAL и заправить в аэрозольные баллоны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.