Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

Ремонт сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля

Подход сервиса «Автоцарапина» к удалению сколов на автомобиле без покраски подразумевает следующие этапы:

  • Обезжиривается зона, которая требует ремонта. Устраняется отслаивающаяся краска возле скола.
  • Повреждённый участок очищается до заводского грунта, промывается и высушивается. Зона повторно обезжиривается.
  • Наносится тонкий слой грунта, подсушивается и зачищается. Эту процедуру повторяют несколько раз.
  • Специалисты сервиса определяют глубину скола. Если необходимо, применяется шпатлевка. Перед нанесением краски также производится зачистка.
  • Краска тоже наносится с небольшой зачисткой. Она осуществляется осторожно, без нажима.

Такой подход к удалению сколов и царапин возвращает машине былой блеск.

На каждом из этапов используются профессиональные материалы, которые наносятся в несколько слоёв.

Специалисты сервиса «Автоцарапина» ответственно подходят к подбору краски. На этом этапе учитывается не только заводской цвет покрытия, но и степень выгорания автомобиля. Это позволяет подобрать такую краску, которая будет неотличима от деталей кузова, покрытых «родной» эмалью.

Быстрый ремонт сколов, трещин, дыр на кузове автомобиля

Если вовремя не провести локальный ремонт сколов краски на кузове, при продаже машина будет стоить значительно дешевле. Каждому автолюбителю должно быть об этом известно. Далеко не всегда необходима замена той части транспортного средства, где появились царапины. Заказывайте ремонт сколов и удаление царапин в нашем техническом центре (в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО или ЮЗАО Москвы), и это будет намного лучше в плане экономии.

Вместе с тем время производимого нашими специалистами удаления царапин, сколов и трещин ЛКП составляет всего несколько часов. При этом мы полностью восстанавливаем лакокрасочное покрытие автомобиля. Заказывать данную услугу у нас выгодно.

Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

Подготовка зоны ремонта

Проводится обезжиривание специальными составами и определение глубины скола

Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

Зачистка поврежденного участка

с дальнейшей сушкой

Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

Как правило, проводится в несколько слоев

Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

Цвет подбирается компьютером

Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

Используются специальные пасты и безабразивные

Покраска автомобиля — дело тонкое и каждый автомаляр имеет в запасе как минимум 23 способа испортить всю свою работу. Ошибки совершают все, и начинающие и профессионалы – главное делать правильные выводы из этих ошибок и больше не повторять их. Однако очень часто найти причину ошибки покраски бывает достаточно сложно. Один лишь процесс лакировки содержит более десятка технологических операций, и очень важно соблюдать все технические процедуры.

Большое влияние на ход покраски оказывают условия мастерской (температура окружающей среды и окрашиваемой поверхности, мощность компрессора и качество сжатого воздуха и т. Помимо нарушения технологии покраски ошибки могут возникать из-за неправильных пропорций смешивания ЛКМ (лакокрасочных материалов), либо из-за использования несовместимых или низкокачественных материалов.

Цена ошибки может быть разной. В некоторых случаях дефекты покраски удается удалить «малой кровью», а в некоторых только путем полной перекраски. Знание причины появления дефекта поможет вам максимально уменьшить вероятность его возникновения, а знание способов его удаления даст возможность устранить его с наиболее меньшими временными и материальными затратами.

Перечень дефектов покраски (интерактивный)

Дефект, когда слой краски или лака имеет неравномерную структуру, похожую на кожицу апельсина называется апельсиновой коркой (рис. Если ваша машина окрашена в оранжевый цвет, без сомнения это может придать особый шарм и вы можете утверждать, что это задумка креативного автомаляра, но в большинстве случаев это все же останется браком. Основной его причиной является быстрое испарение растворителя в процессе распыления краски.

Очень похожий дефект, но с «неравномерностью структуры» большего размера называется шагрень (рис.

Вследствие того, что концентрация жидкости недостаточно снижена, вязкость повышается (шагрень).

В применяемых условиях растворитель испаряется из высыхающего материала очень быстро (шагрень и апельсиновая корка).

Превышение температуры. Когда температура окружающей среды очень высокая, разбавитель «на ходу» испаряется из краски, и она высыхает до нанесения и ложится некорректно (апельсиновая корка).

Неподходящие настройки пистолета или технология нанесения.

а) нанесен чрезмерно толстый или тонкий слой материала, пистолет при нанесении находится очень далеко от поверхности (шагрень и апельсиновая корка);

б) неподходящее давление пистолета и размеры сопла (шагрень и апельсиновая корка);

Неправильно подобранное время высыхания между слоями (шагрень и апельсиновая корка).

Снизить вязкость с помощью добавления растворителя до рекомендуемой пропорции.

Исходя из температурного режима в помещении, где проходит покраска, влажности, движения воздуха и размера восстанавливаемой поверхности выбрать подходящий растворитель. При высокой температуре окружающей среды следует выбирать медленные отвердители/растворители, для низкой температуры, наоборот, быстрые растворители/отвердители.

Использовать соответствующие настройки пистолета, давления воздуха и технику нанесения. Для краски рекомендуется использовать дюзу 1,3мм, для лака 1,4, для грунта 1,7мм. Давление для пистолетов HVLP около 2. 0 бар, для LVMP – в среднем 2,5 бар.

Дать должное время для высыхания между слоями. Для каждого материала время межслойки должно быть указано на банке.

Подготовить поверхность должным образом.

Избегать экстремальных температур и влажности. Температура подложки должна быть не больше 30°С. Рекомендуемая температура окружающей среды 20°C, а температура подложки должна быть в пределах температуры окружающей среды.

Справка: температура подлоги на солнце нагревается до 60°С.

Если после высыхания слоя краски степень дефекта апельсиновой корки (на сленге маляров «шагрень) велика, отполировать поверхность, отшлифовать с помощью наждачной бумаги и отполировать до достижения блеска.

Если дефект не устранен, отшлифовать до гладкой поверхности и покрыть заново, т. говоря просто – заново перекрасить.

Потеки     /к началу списка/

Один из самых «любимых» дефектов автомаляров, возникающий обычно на наклонных частях кузова. Из-за неравномерного прилипания при нанесении в слое краски/лака образуются пузырьки или капли, в результате чего слой краски/лака сползает. Обычно пузырьки появляются в следствии перегрева материала, а капли образуются из-за переразбавленности краски/лака разбавителем, но есть и другие причины.

Избыточное количество и/или медленное испарение растворителя.

Нанесение слоев без выдержки соответствующего времени для высыхания.

Нанесение слишком мокрое –два слоя были нанесены без межслойной сушки.

Некорректные настройки пистолета – слишком низкое давление воздуха.

Неравномерный характер нанесения.

Температура подложки и окружающей среды слишком низкая, и/или слабая вентиляция.

Поверхность грязная, жирная – не обезжирена антисиликоновым растворителем или слой краски не отшлифован. Если на грязную поверхность нанести акриловую краску или лак, появятся кратера и материал потечет.

Если в помещении холодно, необходимо увеличить время межслойки и перед нанесением следующего слоя проверить лак или акриловую краску «на отлип».

Справка: проверка «на отлип» заключается в прикладывании пальца к нанесенному материалу, и в момент отведения от материала, если за пальцем лак/акриловая краска не тянется, значит, она готова к нанесению второго слоя.

1-й вариант. Удалить слой краски с помощью растворителя, очистить и покрыть заново. а) если дефект выявлен по-мокрому, т. краска еще не засохла, то снять краску можно растворителем распылив его из краскопульта. Данный способ достаточно грязный, т. вся краска стечет на пол.

б) если дефект локальный, и краска уже подсохла, можно аккуратно снять подтеки салфеткой смоченной растворителем.

2-й вариант. При достаточном опыте можно попробовать задуть дефект третьим слоем.

3-й вариант. После полного высыхания удалить излишки краски с помощью шлифовочного блока Р1000-2000 или наждачной бумаги более мелкого зерна, отполировать до достижения блеска.

4-й вариант. Отшлифовать до гладкой поверхности и покрыть заново, т. перекрасить.

Помутнение (дымчатость)    /к началу списка/

Образование молочно-серых облаков на поверхности слоя краски. Обычно данный дефект возникает при покраске при низкой температуре окружающей среды и высокой влажностью, в результате которых на окрашиваемой поверхности образуется конденсат или иней.

При нанесении во влажный условиях, воздух из пистолета и испарение растворителя снижают температуру подложки ниже точки росы, приводя к влажности в воздухе и выпадению конденсата в и на слое краски. Условия ухудшаются в следующих случаях:

слишком быстрое высыхание или плохое качество применяемого растворителя;

обдувка воздухом слоя краски для более быстрого испарения растворителя;

недостаточный нагрев и/или движения воздуха.

Использовать растворитель хорошего качества и подходящий для условия применения (когда холодно – быстрый растворитель, в обычных условиях — стандартный, и когда жарко — медленный).

Установить правильные настройки пистолета и технически правильно наносить краску.

Убедиться, что покрасочная камера хорошо проветривается и в достаточной мере прогрета – оптимально 20-25°С.

При появлении помутнений во время нанесения:

а) нагреть дефектный участок;

б) добавить медленный растворитель и нанести дополнительный слой.

Если слой высох, в некоторых случаях небольшая мутность может быть откорректирована путем полировки.

В отдельных случаях понадобится шлифовка и повторное покрытие, т. перекраска.

Кратеры или «Рыбий глаз»    /к началу списка/

Маленькие воронкообразные отверстия в слое краски или лака, образующиеся в процессе распыления, либо сразу после завершения покраски в среде автомаляров называются кратерами. Основная причина кратеров – частицы силикона, содержащихся во многих современных полиролях, воске и парафине.

а) Поверхность загрязнена маслом, воском, силиконом, жиром и т. Силикон крепко прилипает к слою краски и требует дополнительных усилий для его удаления. Даже маленькое количество шлифовочной пыли может привести к такому виду дефекта;

б) Остатки мыла или моющего средства на окрашиваемой поверхности;

в) Загрязнения воздуха, краскопульта, других средств и оборудования для нанесения краски при обработке.

Полностью очистить поверхность от воска и жира.

Установить воздушные фильтры, что поможет предотвратить масляные загрязнения и влажность.

Убедиться в работоспособности краскопульта и компрессора высокого давления.

В обычных случаях, повторно покрыть пораженную область после сушки между слоями с добавлением в краску антикратерной добавки.

Закапать кратера лаком/акриловой краской, высушить и обработав наждачной бумагой хорошо отполировать.

В особых случаях, отшлифовать обрабатываемую поверхность, тщательно вымыть и заново покрыть – т. перекрасить заново.

Проколы     /к началу списка/

Углубления (микроотверстия) проявляющиеся с верха до низа всего покрытия. Проколы появляются из-за прорыва схватившегося верхнего слоя лакокрасочного материала растворителем либо парами воды из нижнего слоя.

Чрезмерная толщина слоя и недостаточное время высыхания.

Плохо подобранный растворитель, а также его неправильная пропорция, плохое качество или неправильная температура сушки.

Неправильный процесс очистки или другой подготовки поверхности, приводящий к образованию жидкости и проколов в процессе испарения.

Несоответствующее время выдержки перед принудительной сушкой, внезапный нагрев, слишком быстрое высыхание, т. вскипание материала из-за превышения температуры сушки.

Слишком высокая температура самой подложки.

Отшлифовать до слоя шпатлевки, заполнить проколы (поры) и там, где требуется переделать шпатлевочные работы заново, затем убедится в отсутствии пор и продолжить процесс нанесения краски.

Проколы или царапины в слое шпатлевки после шлифовки могут быть заполнены тонким слоем финишной, мелкодисперсной или нитро шпатлевки. Распределитель необходимо держать вертикально к поверхности, так шпатлевка будет попадать в отверстия и не выдавливаться из них при каждом последующем мазке.

Выпучивание растворителя     /к началу списка/

Маленькие пузырьки в верхнем слое краски, некоторые лопнувшие.

Часто наблюдается такая ситуация, когда влага попадает в слои краски, даже при самой высококвалифицированной работе. Когда влага оказывает большое давление на слой краски, это снижает прилипание между слоями или прилипание всех слоев к подложке. Затем мелкие пузырьки выходят наружу. Такое часто случается в жаркие, дождливые или влажные дни.

Основная причина: неправильная подготовка и очистка поверхности. Поверхность не высохла полностью после шлифовки или очистки. Вместо рекомендованного обезжиривателя использование бензина или ацетона, который содержит частички воды и другие вещества, которые остаются на поверхности.

Не достаточное время для полного испарения растворителя из-за неподходящего времени выдержки между слоями.

Применение быстросохнущего растворителя или высоковязкой краски.

Читайте также:  Ремонт центрального замка в Калининграде и ремонт автозамка

Растворитель плохого качества не позволит грунту полностью высохнуть. После покрытия верхним слоем, растворитель, оставшийся между слоями, испарится и приведет к появлению мелких пузырьков.

Недостаточное время выдержки перед принудительной сушкой, внезапный нагрев, слишком быстрое внешнее высыхание (быстрая полимеризация наружного слоя ЛКМ).

Слишкм высокая температура сушки.

Слишком высокое давление воздуха краскопульта или использование метода нанесения грунта «по-сухому».

Шлифовка и повторное покрытие.

Потускнение (матовость)     /к началу списка/

Красивый блеск мокрой поверхности (высокий глянец), но тускнеет при высыхании или старении. Особенно часто данному дефекту подвержены синие и красные краски.

Грубая подложка и жесткая наждачная бумага приводит к более сильному впитыванию верхних слоев.

Превышение толщины слоя базового покрытия приводит к впитыванию лака.

Покраска поверх шпатлевки, которая полностью не высохла.

Недостаточно сухой лак перед полировкой.

Неправильное количество растворителя.

Отполировать для повышения блеска после полного высыхания. При необходимости отшлифовать и заново покрыть.

Слабая наглядность рисунка     /к началу списка/

Этот дефект также имеет такие названия: опыление под лаком, нарезка на серебре, орлы от протертостей

Наглядность рисунка — это значение, характеризующее качество подложки и слоя краски, которое тесно связано с гладкостью и блеском слоя краски. Слабая наглядность рисунка значит плохое исполнение отделки. Наглядность рисунка может быть определена зрительно.

Грубая подложка, жесткая наждачная бумага или ненадлежащая шлифовка.

Нанесение краски было вертикальное, недостаток блеска, покрытие слишком мелкозернистое и матовое.

Плохие условия покрасочной камеры приводят к наличию мелких частиц на слое краски и снижению блеска.

Плохое распыление, приводящее к появлению сильной апельсиновой корки.

Неподходящая толщина, приводящая к ненасыщенности.

После высыхания отшлифовать, затем отполировать до блеска и покрыть другим продуктом более высокого качества.

Образование трещин     /к началу списка/

Наличие не связанных между собой трещин разной ширины, длины и глубины на поверхности краски. Происходит этот дефект из-за ослабления слоя лака/акриловой краски под воздействием окружающей среды.

Наличие трещин на предыдущем слое или их некачественная шлифовка перед покрытием.

Несовместимость материалов выбранных для ремонта.

Неподходящее состояние подложки:

а) слишком грубый шлифовочный материал;

б) не совсем чистая поверхность;

в) неправильное применение кузовного грунта.

Нанесение термокраски на недостаточно затвердевший слой краски или слой термопласта.

Чрезмерная толщина: толщина краски (особенно при сушке на воздухе), низкая переносимость холода приводят к трещинам.

Краска недостаточно хорошо перемешана с отвердителем и растворителем перед нанесением, с низким содержанием или содержанием не подходящего растворителя.

Подложка слишком горячая или слишком холодная во время нанесения.

При несильных поражениях, отшлифовать поврежденную поверхность и заново покрыть краской.

В серьезных случаях, удалить существующий слой краски и повторить весь процесс нанесения заново.

Крупинки и пыль     /к началу списка/

Крупинки, грязь и пыль в слое краски, которые могут попасть как во время, так и после покраски на окрашиваемую поверхность. В любом случае причина этого дефекта в несоблюдении чистоты в рабочем помещении, или использование краски, которая не соответствует условиям покраски.

Испорченные потолочные фильтры в покрасочной камере или в комнате принудительной сушки.

Нетщательно вымытая поверхность перед нанесением краски.

Сухие комки пигментов по краям банки и недостаточно хорошо профильтрованная краска перед нанесением.

Не полностью выдутая грязь в выемках на кузове автомобиля.

Грязная покрасочная камера.

Плохой воздушный фильтр.

После нанесения частички пыли из воздуха приземлились на окрашиваемую поверхность.

Испорченная краска.

Для очень маленьких частиц, отшлифовать очень аккуратно с применением воды и затем отполировать.

При серьезных поражениях, отшлифовать и затем покрыть краской заново.

Слабое высыхание     /к началу списка/

Слой краски не высох надлежащим образом после требуемого времени выдержки и требуется дополнительное время для полного высыхания.

Неправильная пропорция смеси 2К краски (слишком много или слишком мало отвердителя).

Неподходящий отвердитель.

Температура не соответствует требованиям. Если температура будет ниже 10°С, то время высыхания будет слишком долгим.

Превышение толщины слоя краски.

Плохие погодные условия и плохая вентиляция.

Несовместимый с другими ЛКМ, плохого качества или неправильно подобранный растворитель.

Повысить температуру при сушке, чтобы дать слою высохнуть полностью.

Если краска не сохнет даже при более высокой температуре, отшлифовать, удалить слой краски и нанести все заново.

Следы от шлифовки (нарезка), следы от шпатлевки     /к началу списка/

Во время высыхания краски, поверхность теряет блеск и дефекты нижнего слоя или подложки становятся видны на поверхности, автомаляры называют это усадкой или нарезкой.

Неправильное зерно наждачной бумаги и плохая шлифовка.

Недостаточное время выдержки между слоями.

Плохие условия сушки.

Шлифовка грунта, когда он еще полностью не высох.

Плохо перемешанный грунт.

Шпатлевка абсорбирует материалы ЛКМ из за отсутствия либо малого количества грунта наполнителя.

Слой шпатлевки слишком толстый и до повторного покрытия не высох полностью.

Усадка шпатлевки (деформация сжатия шпатлевки в процессе высыхания под слоем финишных ЛКМ).

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

При небольшом размере дефекта отшлифовать водостойкой абразивной бумагой Р1500-2500, затем отполировать.

При большом размере дефекта, после полного высыхания, легко отшлифовать и заново покрыть краской.

Ухудшение прилипания шпатлевки     /к началу списка/

Потеря адгезии между шпатлевкой и подложкой.

Подложка подготовлена не надлежащим образом (основная причина).

Неподходящая шпатлевка.

Неправильное применение инфракрасной сушки.

Отшлифовать поврежденную поверхность и повторить весь процесс покраски заново. Перед нанесением шпатлевки лучше очистить поверхность разбавителем, если существующий слой выцвел, отшлифовать поверхность для обеспечения хорошего основания.

Разброс цвета     /к началу списка/

Необычный цвет слоя краски с кусочками или пятнами более темных или более светлых оттенков.

Плохое распределение пигментов краски; недостаточно перемешанные отдельные оттенки краски; применение разбавителя с плохой растворяемостью; неподходящая вязкость.

Плохая техника нанесения: неправильное повторное покрытие, слишком близко к подложке, неправильный угол между краскопультом и подложкой (основная причина).

На месте нанесения краски могут образовываться газы (такие как аммиак и углекислый газ) и вступать в реакцию с краской.

Инструменты для нанесения не достаточно чистые.

Неправильная величина выпускного отверстия и давление.

Неподходящий разбавитель.

Дать слою полностью высохнуть, отшлифовать по-сухому и заново покрыть краской.

Потемнение или пятнистость     /к началу списка/

Необычный цвет или или слабый металлический эффект слоя краски — так называемые «яблоки» на базовых покрытиях типа металлик.

Плохо перемешанная краска.

Неподходящий растворитель или растворитель со слабой растворяемостью.

Неподходящее давление распыления.

Неравномерная толщина слоя и плохая техника нанесения.

Слишком толстый или мокрый слой.

Покрыть еще одним слоем с правильной техникой нанесения для скрытия дефектов.

Отшлифовать и заново покрыть после того, как слой полностью высохнет.

Отсутствие адгезии (отслаивание, расслоение краски)     /к началу списка/

Плохая адгезия между верхним слоем и грунтом / верхним слоем и существующей краской / грунтом и голым металлом. В самых сложных случаях могут сразу все слои от металла отделиться. В большинстве случаев данный дефект «вылазит» сразу после покраски в момент удаления малярного скотча.

Основная причина: неправильная чистка и подготовка поверхности. Оставшаяся пыль или загрязнения приводят к слабому прилипанию слоев.

Слишком долгое время выдержки между базовым цветом и лаком (при нормальных условиях не более 7 часов).

Превышение толщины каждого слоя.

Несовместимость грунта и верхнего слоя, или несовместимость грунта и подложки.

Нанесение верхнего слоя до полного высыхания предыдущего.

Недостаточная шлифовка или отсутствие шлифовки вообще делает поверхность очень гладкой.

Растворитель плохого качества и недостаточная растворимость.

При двухцветном нанесении, покрытие вторым цветом до того как первый полностью высох.

При нанесении серебристого цвета недостаточное время выдержки между слоями или слишком высокая вязкость.

При нанесении краски на слой грунта есть невидимый слой воды:

а) при нанесении грунта погодные условия слишком влажные;

б) при сушке грунт находится во влажных условиях окружающей среды.

При снятии защитных покрытий, если слой краски высох слишком сильно, может привести к отслоениям.

Слегка отшлифовать, отделить поверхность, затем покрыть заново. Уделить большое внимание подложке, обеспечить каждый слой достаточной толщины и выдержать необходимое время между слоями. Если вздутие серьезное, то полностью очистить данный участок от краски и покрыть заново. Для акриловых материалов для повышения адгезии между слоями ЛКП можно использовать незначительное количество отвердителя.

Если причины в защитном покрытии (пункт 11), заново отшлифовать поверхность и покрыть краской.

Туманность краски или сухое нанесение     /к началу списка/

Во время процесса нанесения, краска дымкой ложится на поверхность и делает ее грубой, полной мелких частичек и с плохим блеском.

Неправильный метод нанесения: краскопульт находится слишком далеко от поверхности, не точно перпендикулярно к поверхности, скорость распыления слишком быстрая или давление воздуха слишком большое.

Неправильная вязкость — слишком быстро сохнущий растворитель.

Краскопульт находится слишком близко к поверхности, и распыляемая краска легко поражает поверхность, ложась на нее крупинками.

Слабая вентиляция покрасочной камеры.

Поверхности, которые не участвуют в процессе, не покрыты должным образом.

Грязный или сломанный краскопульт.

Грунт: дать высохнуть, потом отшлифовать.

Верхний слой: легкая шлифовка последнего слоя при распылении «по-сухому», затем полировка.

Единичный серебристый базовый слой: отшлифовать и покрыть заново.

Несовпадение цвета     /к началу списка/

Свеженанесенный на обрабатываемую деталь цвет, отличается от старого цвета автомобиля.

Неправильная техника смешивания цветов или плохое покрытие участка.

Неправильный процесс нанесения (слишком близко, слишком далеко) или плохая укрывистость.

Цвет приготовленной краски отличается от цвета образца.

Неправильная формула цвета.

Недостаточно хорошо перемешанные пигменты краски.

Неправильная концентрация смешивания с отвердителем и растворителем.

Для незначительных несовпадений, отполировать обрабатываемую поверхность.

Если полировка не помогла, слегка отшлифовать и заново покрыть правильно подобранным цветом.

Пожелтение лака     /к началу списка/

Лак имеет желтоватый отлив.

а) загрязненное оборудование, применяемое для смешивания;

б) некачественный лак и/или отвердитель.

а) лак слишком жидкий;

б) грязный отвердитель с плохой перекрестной связью;

с) плохой лак;

г) следствие коррозионных процессов.

Если используется отвердитель, оставшийся от предыдущей покраски, необходимо убедиться, что после предыдущего использования отвердителя крышка банки была плотно закрыта.

Следовать правилам, приведенным в технической документации.

Использовать рекомендуемый отвердитель.

Дать поверхности высохнуть. Отшлифовать и заново нанести краску.

Прозрачность, плохая укрывистость     /к началу списка/

Нижний слой или предыдущее покрытие просвечиваются сквозь верхний слой.

Неподходящая толщина и/или количество слоев наносимого цвета.

Переразбавления краска.

Неоднотонный цвет подложки.

Использовать растворитель в строго рекомендованной пропорции.

Тщательно перемешать краску.

Установить подходящие устройства освещения.

Смешивать и полировать с применением соответствующей техники. (убрать)

Наносить слои краски до достижения полной укрывистости. Или отшлифовать и покрыть заново.

Дефект, которому не нашлось политкорректного названия, поэтому мы его назвали:

Кровавый закат     /к началу списка/

Предыдущее покрытие или пероксидный отвердитель из шпаклевки или грунта-наполнителя проступает сквозь верхний слой, приводя к изменению цвета нового слоя краски.

Растворитель оказывает растворяющее действие на краситель или пигмент существующего слоя. Это обычно случается со старыми красными или коричневыми цветами.

Неполное высыхание предыдущего слоя.

Применение большого количества отвердителя в шпатлевке.

Плохо перемешанная шпатлевка.

Для определения укрывистости протестировать существующее покрытие, нанесением на небольшую поверхность.

Нанести герметик на существующую поверхность.

Смешать шпатлевку с рекомендуемым количеством отвердителя и тщательно перемешать.

Убедиться, что нижний слой окончательно высох.

Отшлифовать до существующего нижнего слоя, отделить поверхность герметиком и покрыть заново.

Меление     /к началу списка/

Появление меловых частичек на поверхности краски, потеря глянца в результате эрозии связующего компонента ЛКМ.

Основная причина – возраст автомобиля, а возраст беспощаден даже к автокраске и лаку.

Читайте также:  При ремонте авто подарок

Пигмент больше не удерживается в смоле, что приводит поверхности в виде порошка и потере блеска.

а) атмосферное старение слоя лакокрасочного материала;

б) применение неподходящего растворителя и/или отвердителя;

в) результат агрессивного воздействия окружающей среды, а так же разрушение верхних слоев ЛКМ от воздействия ультрафиолетового излучения

Изобрести лакокрасочный элексир молодости.

Отполировать до восстановления блеска. В некоторых случаях отшлифовать и заново нанести верхний слой.

Выцветание     /к началу списка/

Цвет лакокрасочного покрытия изменяется вследствие длительного пребывания на солнце.

Применение краски или лака плохого качества.

Длительное солнечное облучение, воздействие агрессивных сред.

Применение неподходящего отвердителя, который снижает качество слоя краски.

Применять краску хорошего качества или дорогой лак, содержащий фильтра от ультрафиолета.

Оберегать автомобиль от прямого попадания солнечный лучей, когда он не используется.

Избегать длительного воздействия дорожной грязи с реагентами на лакокрасочные покрытия.

Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

Украинский супер автобус Torsus опрокинули на бок

Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

Opel Corsa F поколения полностью рассекречена

Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

Ford показал свой новый кроссовер Puma

Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

На ограниченный склад ŠKODA действует специальное предложение

Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

Daewoo Lanos и Daewoo Sens

Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

В Новой Зеландии б/у ВАЗ-2107 оценили как BMW 3 Series

Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

Акции и скидки

Купить дизельную ГАЗель NEXT в АИС можно с выгодой 200 000 грн!

Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

Автомобильную технику МАЗ можно купить в АИС с выгодой до 161 000 грн

Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

ПДД и безопасность

Безопасность детей на дорогах

Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

В будущее с гибридами и электромобилями

Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

Смартфон HONOR 8Х в цвете Phantom Blue

Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

Peugeot запускает в Украине приложение для смартфонов – MyPeugeot App

Сколы, царапины, пузырьки краски на кузове автомобиля — ужасная неприятность, даже с точки зрения эстетики, а с точки зрения, что все это — очаги коррозии.

Задачу содержания автомобиля в хорошем состоянии поможет решить автокосметика, однако, для того чтобы ее применение действительно давало хороший эффект, необходимо хорошенько обработать все повреждения лакокрасочного слоя, нейтрализовав их.

Обрабатываем царапины по верхнему слою краски

Для обработки тонких царапин достаточно применения воскового карандаша, который может быть дополнен цветообогащенной полиролью. Перед этим, разумеется, царапину необходимо промыть уайт-спиритом или бензином.

Широкие царапины требуют подкраски — для этого подойдет как «родная» эмаль, так и акриловая краска из ремонтного флакончика. Промываем царапину, и подготавливаем «кисть» — в этом качестве можно использовать промытую в ацетоне «прореженную» кисточку для нанесения лака на ногти или же немного «размочаленную» спичку.

Обрабатываем царапины до грунта

Тонкие царапины, доходящие до слоя грунта, можно скрыть при помощи воскового карандаша. Однако лучше все же подкрасить — иначе придется повторять операцию с карандашом периодически.

Широкие царапины нуждаются в подкраске. Для этого на царапину (не выходя за ее границы, для чего можно обклеить ее по периметру узким лейкопластырем) наносится два тонких слоя краски.

Обрабатываем царапины до металла

Для обработки царапин, доходящих до металла, используется подкрашивание.

Если имеется свидетельство начала коррозийных процессов, необходимо очистить царапину уайт-спиритом или бензином, а затем на протертую влажной и сухой тряпками поверхность нанести антикоррозийный грунт.

Для того чтобы краска лучше держалась (глубина царапины в этом случае достаточно большая), перед подкраской наносится первоначально тонкий слой грунта. После его высыхания производится — в 2-3 тонких слоя — подкраска. Затем место обработки тщательно просушивается.

Обрабатываем царапины на бамперах

Царапина, возникшая на окрашенном пластиковом бампере, обрабатывается уайт-спиритом или бензином, а затем подкрашивается акриловым лаком из ремонтного баллончика.

Обрабатываем царапины на краске «металлик»

В общем и целом обработка царапин на краске «металлик» производится точно также как и на обычном лакокрасочном покрытии. За одним уточнением — так как подкрашенный участок на «металлике» может давать больший блеск, поверх подкрашенной царапины необходимо нанести тонкий слой лака из ремонтного баллончика. Это сведет к минимуму разницу в светоотражающих свойствах обработанного участка и остальной поверхности.

Обрабатываем сколы краски

Так как в отличие от царапин, сколы имеют при небольшой глубине относительно большую площадь, поэтому для их обработки восковый карандаш не используется.

В случае если скол до грунта, в ряде случаев можно применить цветообогащенную полироль, поверх которой наносится слой полироли защитной.

Если скол до металла, то без вариантов — только подкраска.

Перед обработкой скола необходимо очистить и обезжирить его поверхность уайт-спиритом или бензином.

Обрабатываем вздувшуюся краску

Некоторым автовладельцам хорошо известно такое явление — если краска вздувается пузырьками, то под ними образуются неприятные очаги коррозии, портящие не только ваше настроение, но и ваш автомобиль.

Если вам не повезло, и вы приобрели машину с некачественной покраской, то не ждите пока пузырек «лопнет» — вскройте его и с осторожностью удалите всю отставшую краску (до границ надежного закрепления ее на металле кузова). Затем очищенный участок промывается уайт-спиритом или бензином и красится в несколько слоев — до уровня поверхности лакокрасочного покрытия. Если имеется ржавчина, то скол необходимо «протравить» преобразователем ржавчины, а затем — перед подкраской — в качестве первого слоя нанести антикоррозийный грунт.

В процессе эксплуатации транспортного средства неизбежно формируются царапины и сколы. Устранение этих негативных эффектов возможно с помощью покрасочных работ, и это лучший вариант. Но не всегда такой способ подходит по бюджету. Возможно удаление царапин на кузове автомобиля без покраски, и эти методы существуют достаточно давно. Конечно, визуально окраска принесет гораздо более красивые результаты при профессиональном исполнении. Но даже глубокие повреждения на кузове вашей машины можно устранить самостоятельно.

Часто применяется ремонт бампера или других деталей кузова просто для сохранения целостности металла, для защиты от коррозии. Автомобиль при этом все равно придется рано или поздно покрасить. Но если речь идет не о глубоких повреждениях, порой можно справиться с царапинами не только без покраски, но и без любых специфических процедур. Удаление дефектов на кузове может быть самостоятельным или профессиональным. Давайте рассмотрим тонкости этого процесса.

Устранение мелких проблем кузова в вашем автомобиле

Если речь идет об удалении различных неприятностей с поверхности кузова, многие подразумевают в этом случае полировочные работы. Покраска не всегда будет обязательным условием хорошего и качественного ремонта вашего транспорта. Порой можно выполнить работы без покраски с помощью полировочных работ. Для этого вам придется провести такие процедуры с кузовом автомобиля:

Но если производится ремонт вашего бампера, такой метод может оказаться не самым привлекательным. Все зависит от того, как качественно был покрашен бампер. Иногда простое удаление мелких царапин приводит к тому, что краска с пластика скалывается. Так что нужно обязательно учитывать особенности обрабатываемого места. Без покраски качественный ремонт царапин может быть произведен и самостоятельно, обращаться на сервис не обязательно.

Когда ремонт все же потребует покраски кузова?

Устранение далеко не всех проблем автомобиля возможно без использования покрасочных материалов и процессов. Если царапина прошла до металла, а также начался коррозийный процесс, удаление таких дефектов включит в себя очистку места повреждения. Также устранение царапин на автомобиле может быть сложным при наличии нескольких глубоких повреждений достаточно близко друг к другу.

Также устранение дефектов покраски может быт не самым простым процессом, если машина крашена не на специальном сервисе, а в гаражных условиях. В таких случаях качество ЛКП оказывается слишком сомнительным. Иногда покраска металлических деталей кузова станет необходимым процессом для снижения рисков коррозийного повреждения.

Учтите, что ваш автомобиль вряд ли будет выглядеть хорошо, если вы будете выполнять покраску для устранения различных повреждений своими руками. Проблема в том, что даже на сервисе не всегда делают качественное точечное нанесение краски. Так что вполне возможно, что вам придется столкнуться с негативными визуальными эффектами.

Временные варианты ремонта кузовных деталей автомобиля

Часто при попытке удалить царапины на автомобиле без покраски у владельцев авто получается лишь временный вариант ремонта. Устранение проблем в автомобиле таким образом направлено на то, чтобы не было проблем с коррозией. Иначе коррозийное повреждение кузова может вывести всю деталь из строя достаточно быстро. В таком случае нужна будет уже не покраска, а замена деталей. Можно применить такой метод временного удаления проблем:

Визуальное восстановление в данном случае не является приоритетом. Так что способ больше подходит для того, чтобы защитить металлические детали кузова от различных возможных неприятностей, разрушения при коррозийных процессов. Устранение зачатков ржавчины в этом случае является важным процессом. Но наносить растворитель и вытирать таким образом коррозию не стоит. Иначе растворитель попадет под ЛКП, и вся краска со временем просто вздуется.

Из-за чего поднимает покрытие при покраске авто

При нанесении ЛКП на поверхность машины иногда появляются дефекты покрытия. Происходит отслоение или сморщивание свежего слоя материала.

Основные причины, когда при покраске авто подняло краску:

  • состав низкого качества;
  • реакция с растворителем;
  • очень толстый слой;
  • проникание под старую базу через места шлифовки;
  • плохое просыхание предыдущего покрытия;
  • высокая температура поверхности металла;
  • передержка или ускорение сушки;
  • пыль и масляные пятна.

Иногда деформация материала происходит из-за сквозняков и высокой влажности в помещении. Если поднимает краску при покраске автомобиля, необходимо выдерживать рекомендованный период сушки и равномерность нанесения каждого слоя. В случае обширных дефектов лучше удалять все покрытие и обработать поверхность заново.

Если страдает слой заводского окрашивания

В процессе эксплуатации автомобиля развивается коррозия металлических деталей кузова. При появлении пятен ржавчины под лакокрасочным покрытием может произойти поднятие краски.

Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

Схема ЛКП автомобиля

Основой коррозии служат мелкие повреждения ЛКП в виде царапин и сколов и центры окисления в толще металла. Поврежденные участки быстро увеличивают свои размеры и могут привести к полному разрушению поверхности. Иногда краска вспучивается из-за некачественного нанесения при сборке машины на конвейере.

Проникающая ржавчина

Сколы и царапины на поверхности кузова автомобиля имеют различную глубину и протяженность. Мелкие дефекты затрагивают только слои грунтовки, базовой эмали и лака. Глубокие повреждения достают до металлической основы обшивки кузова машины. Попадание влаги приводит к появлению проникающей ржавчины, которая поднимает краску на авто. Покрытие в районе коррозии вспучивается и отстает от поверхности.

После ремонта автомобиля

Правильное выполнение работы по покраске кузова обычно не приводит к отслаиванию ЛКП.

Основные причины вспучивания краски после ремонта:

  • покрытие из смеси низкого качества;
  • несовместимость слоев и плохая адгезия;
  • нарушение инструкции по приготовлению и нанесению рабочего раствора.

Иногда причина, что подымает краску при покраске авто – в подготовке поверхности. Некачественное обезжиривание, плохая зачистка ржавчины и скрытые дефекты под старым ЛКП.

В процессе окраски

Причина, почему подымает свежий слой, чаще всего в нарушениях рекомендаций и инструкций по выполнении работы. Новое ЛКП деформируется при нанесении на непросохшую или, наоборот, затвердевшую смесь. Кроме того, слишком толстый слой материала поднимает краску на авто при покраске после испарения растворителя. Поднятие покрытия возможно во влажном и холодном помещении, а также при нанесении на разогретую металлическую поверхность.

Что делать если подняло краску на авто

Методы ремонта деформированного ЛКП на кузове машины зависят от объема поражения и причин появления вспучивания. Если на большой площади подняло краску на авто, исправить дефекты лучше полностью сняв все слои до металла. Зачистить ржавчину, остатки старого покрытия и затем нанести новое ЛКП.

Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

Ремонт лакокрасочного покрытия

В случае если на небольшой площади подняло краску на авто после покраски, убрать дефект можно только на части поверхности:

  • Удалить отслоившееся ЛКП.
  • Отшлифовать и высушить.
  • Смесь наносить тонкими слоями с промежуточной сушкой.
Читайте также:  Купить инструмент для ремонта авто в днр

Если подняло краску на авто из-за растворителя, тогда, чтобы изолировать проблемную поверхность от воздействия, делают напыление тонкого слоя лака перед нанесением базовой эмали. При большом размере зон шлифовки и шпаклевки для защиты старого покрытия от воздействия лучше использовать грунт-изолятор.

Ремонт лакокрасочного слоя автомобиля

Восстановление деформированного ЛКП можно сделать самостоятельно своими руками или обратиться за помощью в сервис.

Параметры, влияющие на методы ремонта, если подняло краску на авто в процессе окраски:

  • вид повреждения ЛКП;
  • размер и глубина дефекта;
  • материал и форма обрабатываемой детали;
  • место расположения на кузове.

Чтобы оценить качество ЛКП, нужно смотреть на царапины, сколы и неровности при ярком свете:

Новые слои лакокрасочного покрытия наносят по инструкции, с соблюдением рецептуры смеси. Правильно выполненная работа восстанавливает внешний вид машины до первоначального.

Зачистка поверхности

Чтобы исправить дефект на авто, когда при покраске подняло краску, нужно подготовиться к кузовному ремонту. Для этого:

  • Убирают старый лак и базовую эмаль.
  • Снимают слой грунтовки и устраняют дефекты металлической поверхности – ржавчину, неровности и сварные швы.
  • После мойки и сушки обезжиривают места ремонта ЛКП автомобиля.

В работе применяют абразивные материалы различной градации и шлифовальные инструменты.

Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

Зачистка поверхности на авто

Нанесение базы на грунтовку

Если подняло краску на авто после покраски, убрать дефект лучше при помощи автоматического краскопульта. Металлическую поверхность зачищают и обезжиривают. Покрывают слоем автомобильной грунтовки для защиты от коррозии и улучшения сцепления с базой. Далее наносят слои акриловой эмали или металлика.

Окраску места ремонта производят внахлест со старым ЛКП, чтобы сделать переход незаметным. Для получения хорошего результата применяют качественную эмаль и делают колеровку по цвету автомобиля.

Как избежать поднятия краски

Ошибки при восстановлении ЛКП машины могут привести к неприятным последствиям. Поэтому необходимо соблюдать рекомендации по подготовке материалов и поверхности к нанесению нового покрытия.

Способы профилактики, чтобы не поднимало краску при покраске автомобиля:

  • Тщательно удалить остатки старого ЛКП и отшлифовать металл. Перед нанесением покрытия убедиться в чистоте поверхности.
  • Проводить работу в сухом помещении при температуре от +15 до +25 оС.
  • Наносить краску тонкими слоями с промежуточной сушкой 20-60 минут.
  • Равномерно распределять смесь с одинакового расстояния. Перемещать краскопульт с постоянной скоростью.
  • Использовать совместимые материалы и растворители для окрашивания.

Соблюдение правил нанесения лакокрасочного покрытия на авто избавит от проблем и позволит качественно завершить кузовной ремонт.

https://youtube.com/watch?v=sBLg2muNVKg%3F

Устранение дефектов покраски автомобиля своими руками

В таблице представлены варианты решения для каждого случая.

БракИсправление проблемы
ПросадкаНовое грунтование + нанесения свежей эмали
Закипание лакаОкрашивание с «медленным» разбавителем
КратерПолировка с антисиликоновой смазкой + нанесение новой базы
ГолограммаУчасток покрыть лаком
Точечные проколыПовторная окраска
Пятна водыНанесение новой базы или полная замена ЛКП при коррозии
Изменение цвета
Пузырьки
СморщиваниеПерекрашивание с использованием герметиков
ШагреньОбработка крупным абразивом + полировка
ПодтекиШлифование бруском или мелкой наждачной бумагой
РастрескиваниеПолная замена грунта и ЛКП
Отслоение лакаУдаление поврежденных слоев, располировка дробеструем или наждачкой, нанесение новой эмали
СорностьПыль в лаке — полирование, в базе — покраска

В этом списке основные неприятности, с которыми сталкивалось большинство маляров.

Наиболее распространенные дефекты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля

При отделочных работах встречаются чаще всего определенные проблемы.

Подтеки. Они возникают из-за неравномерного нанесение ЛКП, неправильной консистенции растворов, избытка краски на поверхности и некорректных настроек малярного аппарата.

Зернистость. Она появляется после оседания пыли на обработанный участок. Для предотвращения проблемы, отделку осуществлять в помещении без сквозняка. Смесь наносить пульверизатором с высоким давлением (200-500 Бар). Использовать фильтры тонкой очистки.

Долгое затвердевание ЛКП. Такое происходит при добавлении излишков растворителя или из-за охлажденной поверхности. Проблема устраняется через сушку допустимой для эмали температурой.

После покраски автомобиля появились матовые пятна

Они могут образоваться на любой поверхности, но чаще возникают на участках со шпатлевкой. В этих местах эмаль впитывается гораздо сильнее, чем в других зонах.

  • Тонкий слой ЛКП.
  • Высокая атмосферная влажность.
  • Сквозняки.
  • Низкая температура в рабочей зоне (менее +15°C).
  • Бракованная смесь.
  • Излишек растворителя.

Пятна могут вздуться, если их не удалить через полировку, повторное сглаживание и нанесение жидкого состава.

Технология устранения дефектов покраски автомобиля

По рекомендациям специалистов лучше исправлять проблемы спустя месяц, чтобы не делать повторно работу. Связано это с тем, что ЛКП к этому времени закончит полную полимеризацию с поверхностью. Некоторые дефекты окраски автомобиля по ГОСТу (например, просадка) проявятся после полного высыхания лака.

Затем приступать к исправлению проблем. Процедура состоит из шлифования, абразивной и защитной полировки.

Шлифовка осуществляется «мокрым» и «сухим» методом. В первом случае обработка делается при помощи воды, наждачной бумаги, терки и подручных средств. Сухой способ осуществляется при помощи орбитальной машинки. Обязательно соблюдается правило градации (сначала применяются материалы с крупным зерном, затем с меньшим).

Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

Абразивная полировка осуществляется при использовании 2-3 паст и кругов из поролона. Сначала удаляют всю пыль от шлифовки. После этого на участок наносится слой пасты размером 40х40 см и совершаются круговые движения.

Финальный этап — защитное полирование с применением пасты из воска и тефлона. Для максимального эффекта рекомендуются использовать специальную машинку. Сперва наносится полироль безворсовой тряпочкой. Когда поверхность станет матовой, приступить к располировке.

Если знать, какие бывают дефекты при покраске автомобиля и способы их устранения, то водитель сбережет свои средства, время и нервы. Не придется обращаться в ремонтную мастерскую, так как проблему можно исправить своими руками.

https://youtube.com/watch?v=nkPjnqGotlA%3F

КАК УБРАТЬ ВСПУЧИВАНИЕ КРАСКИ

Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

Как устранить вздутие краски на автомобиле. Многие владельцы автомобилей концерна VAG сталкиваются с проблемой появления так называемых «жучков» — краска вспучивается даже на относительно новых автомобилях без видимых причин.

Наиболее часто это вспучивание появляется на дверях.

Не будем вдаваться в проблему их появления (оставим это на совести производителей).

На самом деле, чтобы полностью убрать эти проблемные места нужно целиком покрасить деталь. Но, в домашних условиях это сделать проблематично, поэтому, можно обойтись «точечным» ремонтом.

Острым ножом, скальпелем, иголкой зачищаем до металла место вспучивания краски. Наносим на зачищенную поверхность преобразователь ржавчины. Кисточкой, аккуратно наносим тонкий слой краски. Эту процедуру нужно сделать несколько раз, чтобы краска лежала «с горкой». После того, когда краска высохнет, нужно взять банковскую карту, обернуть ее влажной салфеткой и смочить спиртовым раствором (можно водкой). И аккуратно, снять верхний слой краски вровень с старым слоем. Когда краска высохнет наносим прозрачный лак.

Что делать, если краска на авто вспучилась

Вздутие лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля – достаточно частое явление не только после проведенного ремонта ЛКП, но и в новых автомобилях. На первый взгляд – проблема поверхностная и несложная, однако вспучивание краски означает, что под слоем краски образовались пузырьки воздуха, которые вызывают активные окислительные и коррозионные процессы.

Если сразу не заняться ремонтом ЛКП, то уже через несколько месяцев придется заниматься ремонтом самого кузова, что намного сложнее и дороже. Поэтому, если вы заметили даже незначительное вздутие защитного слоя краски на авто, сразу обращайтесь в СТО или займитесь ремонтом самостоятельно!

Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

Ремонт отслоившегося ЛКП

Поскольку причины и процессы отслоения краски при заводской и гаражной покраске кузова авто различны, технологии ремонта ЛКП также могут отличаться.

При отслоении/вспучивании заводского покрытия, процесс локализуется ремонтом самих мест вздутия краски – металл ржавеет только там, где краска была нанесена некачественно или была повреждена. Целиком перекрашивать машину не нужно, если отреагировать на вспучивание ЛКП сразу.

При локальном ремонте небольших вздутий заводского ЛКП специалисты рекомендуют несколько простых способов:

Выполнить ремонт ЛКП можно не только в СТО, но и самостоятельно. Для этого вам необходимо хорошо защищенное гаражное помещение, профессиональный инструмент, качественные материалы (грунтовки и лакокраски). Сам процесс ремонта имеет три стадии:

Подготовка рабочих поверхностей

Прежде всего, необходимо очистить металлические поверхности кузова в местах вздутия ЛКП от старой краски, зачистить и подготовить их к нанесению грунта. В процессе зачистки. Можно также выполнить мелкий ремонт сколов, небольших вмятин и дефектов в местах ремонта покрытия, чтобы исключить продолжение коррозии покрытия. Для этого необходимо:

Грунтование

Очень важная часть процесса – от ее качества будет зависеть прочность сцепления ЛКП с металлом и уровень гладкости покрытия. Грунтовкой закрываются все неровности, трещинки и сколы на металле, а также повышается адгезия поверхности. Поэтому грунт должен быть высококачественным, а работать с ним надо внимательно и аккуратно.

Специалисты рекомендуют использовать в качестве грунтовок краски по металлу с добавлением уайт-спирита, сурик, быстросохнущие жидкие грунты-изоляторы (15-30 минут на засыхание) или эпоксидные грунты, которые равномерно наносятся краскопультом, создают герметичные, химически непроницаемые поверхности, идеально выравнивают любые дефекты и могут служить финишным покрытием под покраску.

После завершения грунтования поверхностей дайте материалу полностью высохнуть. Для этого необходимо не менее одного-двух часов. После этого необходимо слегка зачистить поверхность.

Покраска

Для покраски кузова авто в местах вздутия старого ЛКП, вам необходимо выбрать качественную краску (акрил под лак для современных иномарок, синтетический акрил для российских авто или металлик для окраски машин элитного класса), подобранную по цвету по каталогу RAL и ВИН-коду вашего авто:

Обычно для создания качественного лакокрасочного покрытия необходимо нанести краску в 2-3 слоя. При этом металл кузова не должен быть холодным, чтобы на поверхности не образовывался конденсат – в этом случае покрытие снова вспучится.

После завершения покраски, необходимо оставить машину на просушке на 12-18 часов. Затем можно аккуратно отполировать покрытие мягкой тканью с добавлением полировальных паст.

Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

В завершении следует отметить, что вздутое лакокрасочное покрытие на кузове авто может иметь разную природу и причины, однако в результате вы получаете коррозию металла. Чтобы ее избежать, необходимо восстановить ЛКП как можно быстрее, и для этого лучше обратиться на СТО, где работу выполнят подготовленные профессионалы.

С небольшими очагами вспученного красочного покрытия можно справиться и самостоятельно, если у вас есть небольшой опыт, качественные материалы и профессиональный инструмент. При выполнении ремонта вздувшегося ЛКП на авто, обязательно соблюдайте рекомендации производителей грунтовок и лакокрасочных материалов, а также правила техники безопасности при работе с химическими красками.

Ремонт вздутия ЛКП. VAG тут ни при чём

Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

Начало истории с этой проблемкой здесь, поэтому лишние фото в этот БЖ грузить не буду, новых и так много получилось, чтобы более подробно описать процесс ремонта.

Решил сделать сам!Раз уж сэкономил 25к, то на материалах уже не экономил. Пошуршал страницы инета с инфой об обработке ржи и цинкирования металла. Прикупил всё необходимое: набор «Цинкор», эпоксидный грунт (для оцинкованного металла), два вида наждачки — 3М 1500 и какая-то Р600. Полироль 3М Ultrafina (финалка) у меня есть, краска ещё осталась от покраски бампера и набор для закрашивания сколов (туда перелил и кисточкой красил), из этого же набора и лак.

Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

Приступаем. Скидываю бампер — такая картина

Что делать если вспучилась краска на авто

Как исправить вздутие краски при покраске автомобиля

Часто автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда некогда гладкая краска на кузове авто вспучивается и образует своеобразные пузырьки или волнообразные приподнятые складки. Почему возникает подобное явление, и как его устранить вы можете узнать, прочитав статью.

Пузырьки при вздутии краски

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *