Как рассчитать стоимость кузовного ремонта авто

Цена кузовного ремонта авто

Кузовной центр АМС Москвы предоставляет полный комплекс услуг по восстановлению каркаса автомобиля любой марки. Многих клиентов интересует, сколько стоит кузовной ремонт. Рассмотрим, от чего зависит цена выполняемых работ.

Как рассчитать стоимость кузовного ремонта авто

КАК ФОРМИРУЮТСЯ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

Когда поверхность просто аккуратно полируется. В этом случае стоимость кузовного ремонта автомобиля будет минимальной. Технология стягивания заводской краски позволяет устранить тонкие царапины, глубина которых достигает грунтующего слоя. Если же такие дефекты глубокие и имеют значительную ширину, тогда деталь придётся повторно окрашивать. На стоимость кузовных работ в этом случае будет влиять тип лакокрасочного покрытия авто, поскольку новая эмаль должна точно совпадать по цвету и тону с остальной краской.

Нередко после столкновений авто с разными предметами на металлических деталях образуются вмятины. Современное оборудование позволяет восстановить дефекты без ущерба лакокрасочному покрытию. Если же этого добиться невозможно либо краска была повреждена, могут потребоваться сварные работы, выравнивание деталей, шпаклевание, шлифовка и окрашивание места. В этом случае цены кузовных работ будут зависеть от размера повреждённого участка и его расположения.

В старых автомобилях либо машинах после аварии может потребоваться удалить «грибки», прогнивший металл и иные недостатки. В этом помогут работы по антикоррозийной обработке, шпаклевание и окрашивание. Такой кузовной ремонт автомобиля обойдётся дорого, особенно если потребуется полная покраска транспортного средства.

Авто в наличии

Авто с пробегом

+7 495 234-39-13

Мосфильмовская 68, Москва

КАЛЬКУЛЯТОР КУЗОВНОГО РЕМОНТА

Данная услуга временно недоступна.

Как рассчитать стоимость кузовного ремонта авто

Как рассчитать стоимость кузовного ремонта авто

Кузовной ремонт

Совершенно каждый владелец автомобиля со временем столкнется с необходимостью делать кузовной ремонт автомобиля. Чтобы осуществлять этот род деятельности, требуются соответствующие профильные знания и навыки, также для работ потребуется специальное оборудование и инструмент. Во всех городах работают специализированные сервисы, в которых водитель сможет оставить свой автомобиль для ремонта, а квалифицированные мастера проведут кузовной ремонт авто: выправят все дефекты, выполнят покраску, в общем вернут машине товарный вид.

Крупные сервисы для кузовных работ практикуют конвейерный тип. Рабочим сборщиком осуществляется подготовка авто к предстоящему ремонту, жестянщиком выравниваются фрагменты деталей кузова, а маляр, в завершение, проводит покраску. Существуют не только крупные мастерские по техобслуживанию, есть маленькие компании, где вам предложат кузовной ремонт автомобиля. В Москве существует немало «мелких» сервисных центров, где все работы проводит один мастер. Не нужно думать, что при этом, качество может быть хуже, как раз наоборот — небольшие автомастерские довольно часто удивляют высоким качеством проделанных работ и низкой стоимостью ремонта.

Какие этапы включает кузовной ремонт и что проходит ваш автомобиль, чтобы приобрести презентабельный вид?

Осмотр автомобиля

Сначала автомобиль осматривает главный мастер и, исполняющий работы кузовщик. Выявляют степень и характер имеющихся повреждений, устанавливаются сроки для выполнения работ. В случае, если потребуется ремонт основного несущего элемента, машина прочно устанавливается на стапель (рамный стенд), уже там приводятся в норму геометрические параметры. Мастер составляет бланк наряда, в него заносит приблизительную стоимость оказываемых сервисом услуг. Совет: сами не покупайте нужные комплектующие для ремонта — доверьте это дело специалистам. Машина остается в мастерской, а вы дома ожидаете звонка, когда вам сообщат, что работы закончены.

Разборка машины и дефектовка частей

Перед выполнением ремонтных работ машина тщательно промывается, ведь нельзя допускать попадания грязи в чистую камеру для покраски, иначе вся работа будет беспощадно сведена на нет. Да и дефекты на безупречно чистой технике видно куда лучше. Внешний беглый осмотр автомобиля не всегда выявляет все повреждения, существует немало скрытых поломок, увидеть и распознать которые можно только разобрав авто. Потому дефектовку арматурщик проводит только после разбора автомобиля. В его задачу входит выявить дефектную деталь, найти скрытые и видимые повреждения, и поставить в известность мастера.

Чтобы после покраски детали не было отличий с соседними, производится подбор цвета краски. Арматурщиком с бензобака снимется лючок и передается им для колеровки. Старший мастер, опираясь на результаты дефектовки делает заказ необходимых запчастей и заносит корректировку в написанный ранее бланк наряда. В случае, когда деталь автомобиля (к примеру дверь), не подлежит восстановлению, арматурщик, разбирая машину, исправные детали складирует отдельно, а негодное железо выбрасывает. Поврежденные детали, поддающиеся исправлению и ремонту, арматурщик передает другим мастерам.

Читайте также:  Ремонт бампера не снимая с авто

Кузовные работы, устранение вмятин

Следующий этап – сложная работа кузовщика. Специализированным оборудованием кузовщик вытягиванием выравнивает вмятину, и только потом проводит рихтовку на поврежденном участке. Для сложных кузовных работ автомобиль ставится на стапель, где выравнивают и восстанавливают правильную геометрию кузова пневмогидравлическим способом. Там же проводят все сварочные работы. Выполняя ремонт, кузовщик примеряет исправленные части, проверяя стыки и замеряя зазоры. Уже после машина передается следующему специалисту — автомаляру.

Работы, связанные с покраской

Следующим важным этапом в ремонте автомобильного кузова является покраска. Приняв исправленный автомобиль у кузовщика, автомаляром производится подготовительная работа — шлифуется место работы для нанесения шпаклевки. Кладут шпаклевку в 2-3 слоя, после чего место хорошо просушивается и зашкуривается. Оклеив по всему периметру скотчем и бумагой, часть кузова грунтуют. Все работы проходят в специализированной камере, с соблюдением подходящей температуры. Те места, что не требуют покраски, покрывают защитной пленкой, стойкой к растворителям. Краска наносится в несколько слоев, напоследок покрывается лаком. Завершающий этап процесса — в камере, приблизительно на час, включают сушку.

Сборка транспортного средства

Когда машина покрашена и высушена, ее перегоняют на сборочный участок, где производится окончательная сборка всех частей. Арматурщик ставит на свои места крылья, вешает двери, ставит снятые бампера, в общем собирает по местам то, что до этого разобрал. Для дополнительной защиты и блеска, когда автомобиль уже собран, его полируют. По завершению машину приводят в порядок — моют, включая весь салон, коврики и стекла. Теперь автомобиль готов встретить своего владельца.

Цена на кузовной ремонт

Москва переполнена автомобильным транспортом и на дорогах нередко случаются аварии, владельцы вынуждены заниматься поисками автомастерских, производящих срочный и качественный ремонт автомобилей. Кузовные работы в такой мастерской проведет квалифицированный работник. Цены на кузовной ремонт приблизительно одинаковы во всех мастерских. Если водитель испытывает финансовые затруднения, советуем поверить — намного лучше будет, если с гарантией и качественно отремонтировать один элемент в хорошем сервисе, чем полностью машину в каком-нибудь сомнительном гараже.

Я был в процессе открытия своего автосервиса когда наткнулся на него, и вот где-то через год  у меня выходной и я дам ответы страждущих в комментах той темы.

Итак, на счет того что кто-то удивляется что это дорого и «вы совсем охренели, за то, чтобы краскопультом помахать берете 70-100 тысяч. Был клиент который в переписке кинул подобную фразу, за что был быстро поставлен на место, человек был даже не в курсе что электричество стоит денег! Возьмем пример с бампером, многие до сих пор хотят его «освежить» за 5 тысяч (вчера звонил БМВ-шник и хотел за 5500 покрасить передний бампер на бмв Е60 и обязательно попасть в цвет, БМВ-шники вообще зачастую веселые ребята и мне иногда их прям жалко..), а на бампер между прочим уходит больше всего материалов, а именно пол банки грунта.

На коцаный не битый бампер нам усредненно нужно:

* 2 абразивных круга под шлифмашинку градации P240  —  40 рублей

* 400 грамм грунта-наполнителя — 400 рублей

* 2 абразивных круга градации P320 и P500 — 40 рублей

* 300 мл краски — если краска покупается «по коду» то это — 200-300 рублей за 100 мл., если делается подбор, то это 300-400 рублей за 100 мл. — 750 и 1050 рублей соответственно.

К стати когда вы видите рекламу «Компьютерный подбор автоэмалей» знайте что это маркетинговый ход (звучит же круто) на деле компьютерный подбор делают когда попадание в цвет не требуется, есть вероятность что цвет будет совпадать и не совпадать процентов так на 70.

* 200-300 грамм лака — 200-400 рублей

Далее если окраска производится в Окрасочно-сушильной камере (ОСК):

* 20 литров солярки — 900 рублей

Если просто в «чистом» помещении:

* 1 абразивный лист градации Р2000 — 30 рублей  для шлифовки перед полировкой дефектов и пыли попавшей на лак.* растворители, разбавители, салфетки, липкая салфетка, перчатки — 150 рублей

Читайте также:  Автоэлектрик в Ставрополе

* шпатлевку я не считаю, там 10-20 рублей

Что у нас приблизительно получается: 1800 рублей на материалы

При окраске в ОСК добавляем 900р. на солярку, нарисовывется  2700

Добавим немного электричества!*В летний период это где-то 150 рублей (1 квт/час- 7 рублей друзья)*В зимний все 300 рублей.

Ну и немного аренды: мы работаем втроем в помещении 230 м2. Моя доля 20 тысяч в месяц.* 1000 рублей

По времени: *Снятие бампера — 30-60 минут

*Шлифование бампера под грунт — 2 часа

*Обдувка, транспортировка, обезжиривание, грунтование — 1 час

*Шлифование грунта под покраску — 1 час

*Обдувка, транспортировка, обезжиривание, окраска, лакировка — 1.5 часа

*Шлифование и  полировка лака — 1-2 часа (5-20 минут при окраске в ОСК)

*Установка бампера — 30-60 минут

Итого 8-9 часов работы.

Но хлопчик на БМВ хочет зарабатывать 100 тысяч, катаясь по ровным, широким дорогам москвы, а бампер красить не более чем за 5500 )))

А наша маржа 1500 или 600 рублей..

Получается если я крашу хлопчику бампер от его БМВ (может кто-то не задумывался, но если его положить на двуспальную кровать, то он аккурат в нее поместится, если это будет задний бампер-он не поместится), то я работаю весь день за 1500 рублей.

Для жителей других «экономических зон» нашей страны меньшая в пару раз аренда или еще лучше-свои пара гаражей улучшают картину, а если добавить халявное электричество, то человек глядишь и масло на хлеб сможет себе намазать.

Получилась история о том как мне тяжело жить в этой вашей Москве  ))))

Товарищ Riskado писал что кто-то может снизить цену за счет более дешевых материалов, это какая-то ерунда, т.к. таким образом можно сэкономить 400-500 рублей.

Еще в комментах человек спрашивал сколько примерно прикинуть сколько норма-часов требуется на полную покраску авто с проёмами. Так вот, если машина красится с проемами, значит они уже «не очень», значит машина далеко не новая и после снятия бамперов и детального осмотра выяснится что она «вообще не очень» и рабочих часов там будет намноого больше чем при покраске свежей машины и вообще нормо-час это нехорошо, несложно догадаться почему. Если говорить о конкретной цифре, то на моем опыте это приблизительно около 100-120 часов работы.

Можете звать меня Курт, я Кошачий Батько и качок (только на фото)

Независимо от того, оценили вам стоимость ремонта «на вскидку» или тщательно просчитали, составляющие этого будут одни и те же :1. Стоимость работ2. Стоимость запчастей3. Стоимость расходных материалов

Часть 1. Стоимость работ.

Стоимость работ определяет всё- что меняем, а что ремонтируем, как и сколько элементов красим.Работы делятся на две части- арматурные и кузовные.С арматурными всё более менее ясно: разбираем, собираем, сопутствующие работы. Сопутствующие работы- это те, которые нужны для качественного выполнения ремонта. Например, что бы хорошо прокрасить заднее крыло, нужно как минимум опустить кончик бампера.Или если ремонт порога залез в дверной проём, нужно снять двери для окраски.Эта стадия серьёзно влияет на качество и долговечность ремонтных работ – если, например, выклеивать дверные ручки и молдинги, довольно скоро из- под них начнёт шелушиться лак.

На арматурные работы есть временные нормативы, предписанные изготовителями автомобилей для дилерских станций. Теоретически это должна быть достаточно объективная величина, но у меня есть подозрение, что это маркетинговые ходы и зависят они от стоимости нормо-часа.Страховые компании для себя разработали программу нормативов Аудатекс, отвечающую только их интересам. Те несчастные, которые вынуждены работать со страховыми компаниями, опираются на них. Но это не значит, что страховые компании не мухлюют даже в этом случае. Предположим, есть норматив на замену двери с её полной переборкой. Страховщики расписывают эту самую переборку пооперационно, «забывая» привести её полностью. В итоге вместо полутора нормо-часов может остаться всего час.Или типичный пример- замена дверного молдинга. Всего 0.1 нормо-час, или 6 минут.Это ещё хорошо, если дверь- на замену, не надо счищать с неё старый скотч. На практике обычно замены молдинга нет, поэтому нужно от имеющегося отодрать двухсторонний скотч ( а это не быстро), наклеить новый скотч и после окраски приклеить молдинг на дверь, учитывая, что направляющие для этого существуют далеко не у всех моделей.В общем, по полному циклу на всё вполне может вылететь полчаса. Вместо 6 минут. Чувствуете разницу?Поэтому, что бы уложиться в нормативы, на многих официальных станциях арматурщики стараются начать смену раньше, а закончить позже. Иначе штрафы по зарплате.Так что если вам собрали машину «по быстрому», особенно не удивляйтесь.Но за счёт того, что стоимость самого нормо- часа у дилера не маленькая, сэкономить на стоимости особо не рассчитывайте.

Читайте также:  Абсолют авто шахты телефон кузовной ремонт

О приписках и двойных-тройных операциях разговор вести не будем. Мне показывали калькуляцию с дилера, где замена капота фигурировала всего три раза. Ребята прокололись на том, что и в запчастях намеревались приобрести три капота. )

Независимые станции на эти нормативы забивают. Не знаю как сейчас, но раньше я сталкивался с нормативами Евротакс-НАМИ, более соответствующими действительности. Но большинство мастеров со стажем опирается при оценке на собственный опыт, стараясь давать реальные нормативы. Стоимость нормо-часа независимых станций ниже, чем у дилера, а потребителя интересует конечная цена и качество.

В работе автожестянщика тоже есть нормативы, хотя и менее конкретизированные.Например, страховая даёт 2.5 нормо- часа на установку машины на стенд ( на стапель).Я, например, даю 3 часа. Но есть и сложные варианты. Например, машина огромная или лифтованная, стандартная установка не проходит.Есть некие нормативы на устранение перекоса кузова- малого, среднего, сложного. Из страховой их вынуть удаётся только путём независимой экспертизы через суд, таковы реалии. Обычно по страховке «в лоб» удаётся получить примерно половину того, что нужно на ремонт при корректно составленной калькуляции.При принятии решения о замене или ремонте элемента решающей является стоимость ремонтных работ. Проверяется стоимость неоригинальных запчастей и бушки с разборок, после чего принимается решение.К задним крыльям автомобилей подход более творческий- замена только в крайнем случае! Всегда лучше сохранить заводские швы по максимуму, если машина ещё свежая.

В общем, всё это не просто, учитывать нужно сразу множество факторов.Если за самую правильную технологию принимать дилерскую с заменой всего на новые запчасти, то независимые станции стараются снизить общую стоимость ремонта за счёт обходных технологий- бушка, ремонт, частичная окраска, где это возможно.В последние два месяца я сделал две машины, которые официалы затоталили ( списали ввиду высокой стоимости работ и их сложности).Суммы были заявлены такие, что мне удалось провести эти ремонты за 30-50 % объявленной стоимости. Но на эти цифры нельзя ориентироваться «в общем», так как такие варианты очень конкретные и решаются индивидуально в зависимости от многих факторов.

На стоимость работ так же влияет то, какое качество в свою калькуляцию закладывает исполнитель. Он примерно догадывается, что получится в конце, а вот вы- не всегда. Поэтому эти позиции лучше сразу сближать до сдачи машины в ремонт, что бы потом не услышать:« Дорогой! А что ты хотел за такие деньги?!»

P.S. Изложенное мной не является противопоставлением дилерским станциям независимых станций. Просто мы поставлены в разные условия и, соответственно, часто наши пути для достижения желаемого результата не совпадают. Да и обслуживаем мы разные группы клиентов.Моё отношение к страховым компаниям основано на практике. Практически всегда в настоящее время проходит сценарий:машина оценивается в страховой- поступает к нам на разборку для обнаружения скрытых дефектов- в этот момент приходит независимая экспертиза — клиент нам рассказывает, что ему после этого увеличили выплату.Меня, как чисто практика, промежуточные тонкости интересуют мало- зачем, если есть другие люди, которые в этом разбираются лучше меня и это является их работой?Моя задача- не пропустить повреждения и указать на них экспертам.

Калькулятор стоимости покрасочных работ

Как рассчитать стоимость кузовного ремонта авто

Задняя правая дверь

Как рассчитать стоимость кузовного ремонта авто

Как рассчитать стоимость кузовного ремонта авто

Как рассчитать стоимость кузовного ремонта авто

Как рассчитать стоимость кузовного ремонта авто

Как рассчитать стоимость кузовного ремонта авто

Как рассчитать стоимость кузовного ремонта авто

Как рассчитать стоимость кузовного ремонта авто

Как рассчитать стоимость кузовного ремонта авто

Как рассчитать стоимость кузовного ремонта авто

Как рассчитать стоимость кузовного ремонта авто

Как рассчитать стоимость кузовного ремонта авто

Как рассчитать стоимость кузовного ремонта авто

Как рассчитать стоимость кузовного ремонта авто

Как рассчитать стоимость кузовного ремонта авто

Как рассчитать стоимость кузовного ремонта авто

Как рассчитать стоимость кузовного ремонта авто

Скидка:
% =
руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *