Как устроено крупнейшее автосообщество Drive2.ru — трафик, монетизация и пользовательский контент — Офтоп на vc.ru

Единственный сайт, где веду бортжурнал

Интересный в большинстве контент

Пытающиеся хайпануть некоторые личности

Не помню точно в каком году я набрёл в поиске на этот сайт. Примерно в 2011-12. Но до того затянуло, что до сих пор там. И веду бортжурнал уже второй своей машины. Приятно видеть что.

Был некогда сайтом исключительно для автомобилистов

Общение с совладельцами, отзывчивость, активное общество, взаимовыручка, советы, инструкции

Превращается в инстаграм

Сайт представляет собой братство любителей и профессионалов в автомобильной отрасли, но так же позволяет отвлечься от этой темы, найти клуб очумелые ручки, барахолку, да что там только нет. Огромнейший плюс — это ведение бортжурнала.

Запутанно с Бортжурналом и Блогом.

Объединяет автолюбителей помогает решать проблемы с ремонтом и

Как сделать Бортжурнал?

Очень полезный сайт, но кто его разработал видно живёт на своей волне и плевать что люди(думал я один такой) не могут разобраться как ввести свою машину и информацию в какой-то Бортжурнал. Писал в Поддержку ноль.

Хороший сайт

хорошие люди попадаются!

много мата ! который должны присекать.

Много чего полезного можно узнать для себя. пообщаться с соратниками по увлечению например. Свои мысли и подсказки передать молодежи в том или ином вопросе! Минусы тоже есь и их не мало. например проплаченые статейки итд.

Плохо и хорошо одновременно

Общение и реальная помощь по ремонту от пользователей

Куча рекламы, отсутствие тех поддержки, фейковые конкурсы

Площадка для пользователей авто. Можно много интересного найти для себя, но есть и другая сторона: куча ненужной рекламы и главное. Существует турнир «машина дня» но к сожалению имея реальную машину с борт журналом я проиграл.

Очень полезный сайт

Общение, делится полезной информацией

ужасно тормозит сайт и приложение

Уже давно сижу на данном сайте. Цель? Поделиться какой-либо информацией полезной для других пользователей. Сделать заметки о каком то ТО и т. Естественно общение и новый знакомства. Поиск нужной для себя информации. Но к.

Зачем ехать в сервис если есть Драйв2

На сайте есть ответ на любой вопрос

Просто не знаю что бы я делал без этого сайта. Данный ресурс сэкономил мне кучу денег за три года пользования и вдобавок сделал из меня автомеханика, можно сказать что благодаря данному сайту я получил дополнительную.

Соц сеть для автомобилистов

очень много информации

Хороший сайт, можно посмотреть интересные авто, и так же показать свои зарегистрирован уже 6 лет, все нравится, никто не спамит в личку(стоит защита от спама), много клубов внутри сайта, очень много нужной информации по ремонту

Социальная сеть людей и их машин

Отличный сайт про автомобили, если не лучший. На нем приятно оставлять отзывы и читать информацию других пользователей. Там много интересных идей по ремонту и машин, а также полезные лайфхаки. Есть возможность добавления фотографий и статей.

Очень полезное сообщество

В данном сообществе очень много узнал о своем автомобиле и как можно исправить проблему, найти что то интересное, как делают машины. Да я и сам фиксирую свои работы по автомобилю в бортжурнале на этом сайте.

Очень классный сайт!

Познавательный и полезный сайт

Как и в любом интернет-сообществе — можно нарваться на все

Вы не сделали машину?тогда мы идем к вам!

Очень много нужной информации!

Миром правят Си

Просто отличная мега книжка по ремонту вашей машины(не важно какой марки). Этот сайт можно считать как познавательный, так и социальный! Если у вас возникли проблемы с ремонтом машины, просто пишите в поисковике марку машины и.

Гнусная помойка, а не «сообщество»!

Нет никаких — и никогда не было.

Жуткая помойка из спама и рекламы!

Данный сайт в последнее время окончательно превратился в жуткую помойку из спама и рекламы! Твоя лента в этом сайте будет забита наидурнейшим контентом: половина постов из цикла «очередной чувак-знаток рекомендует очередную крутую приблуду» — причём.

Можно строить бесчисленное количество гоночных треков, делать въезд на них ничтожно-дешевым, даже бесплатно раздавать гоночные покрышки и заправлять топливом на въезде, но, всё равно, никакие меры не избавят дороги от уличных гонщиков и просто лихачей. При любых обстоятельствах, со светофора будет уезжать минимум два автомобиля «ноздря в ноздрю», а отдельные клубы автолюбителей продолжат собираться на асфальтированных пустырях и тупиковых улицах для выяснения: кто же, всё-таки, круче и быстрее.

Однако, иногда подобные состязания приобретают колоссальный масштаб и резонанс. Как в случае с гонками Пушечное Ядро. Как бы это странно не прозвучало, но, изначально, цель гонок не была связанна с желанием у кого-то что-то выиграть.

Как устроено крупнейшее автосообщество Drive2.ru — трафик, монетизация и пользовательский контент — Офтоп на vc.ru

В 1974 году, в разгар топливного кризиса в США, федеральные власти ввели ограничение скорости в 55 миль в час (около 90 км/ч), целью которого было снизить общее потребление топлива в стране примерно на 2,2%. Учитывая, что до принятия закона, максимально допустимой скоростью была 70 м/ч (около 120 км/ч), а в некоторых штатах ограничения не было вовсе, такие новости, мягко говоря, были приняты прохладно. Помимо прочего, закон обязал автопроизводителей отметить на спидометрах новых автомобилей скорость 55 м/ч красной меткой, а сам спидометр размечать лишь до 85 м/ч (135 км/ч).

Как устроено крупнейшее автосообщество Drive2.ru — трафик, монетизация и пользовательский контент — Офтоп на vc.ru

Негативно отреагировали как власти отдельных штатов, так и автомобилисты. А самой известной реакцией на закон как раз и стали гонки Пушечное Ядро. И автором этой инициативы был известный в США автогонщик и журналист Брок Йейтс и его приятель, редактор журнала Car and Driver Стив Смит. На самом деле, первая гонка была проведена еще в 1971 году и задачей ее стало их желание высмеять занудный и неинтересный стиль изложения в автожурналистике, попутно побив рекорд пересечения материка, установленный еще в 1933 году. В 33-ем году Американский автомотогонщик Ирвин Бейкер, по прозвищу «Пушечное ядро», проехал страну от побережья до побережья, потратив на это 53 часа 30 минут и показав среднюю скорость 80 км/ч. Собственно в первой гонке был лишь один автомобиль и сражался он только со временем. Третьего мая 1971 года, фактически семейный экипаж выдвинулся из Нью-Йорка, на новеньком Dodge Custom Sportsman van в Калифорнию, и преодолел путь за 40 часов 51 минуту.

Как устроено крупнейшее автосообщество Drive2.ru — трафик, монетизация и пользовательский контент — Офтоп на vc.ru

В том же году была организована уже настоящая гонка, хоть в ней и участвовало всего 8 экипажей. Правило лишь одно – пересечь страну и финишировать в условленном месте. Никакой маршрут не задавался, никаких чекпоинтов, не оговаривалось количество водителей и иных членов экипажа, соблюдение правил дорожного движения так же не регламентировалось, а за их нарушение ответственен был лишь водитель. Однако, существовало негласное соглашение: в ходе гонки может использоваться лишь один автомобиль. На этот раз стартовали Ferrari Daytona, Chevrolet Van, Cadillac Coupe De Ville, Dodge Van, AMC AMX, Travco Motorhome и MGB GT. За рулём Ferrari ехал победивший 24 часа Ле-Мана в 1967 году Ден Герни, его штурманом был Брок Йейтс. Как пошутил гонщик, они ни разу не превысили скорость 175 миль в час (280 км/ч). Разумеется, он и победил, показав 35 часов 54 минуты и получив всего один штраф за превышение. Вторым, с отставанием менее часа, приехал Chevrolet Van. Не добрался до финиша лишь один экипаж на британском MGB GT.

Читайте также:  Клей с электропроводностью для починки заднего стекла с обогревом

Как устроено крупнейшее автосообщество Drive2.ru — трафик, монетизация и пользовательский контент — Офтоп на vc.ru

Гонка состоявшаяся в 1972 году вновь подтвердила это правило. Взгляните на результат: 1 Cadillac Coupe de Ville (37:16); 2 Dodge Challenger (37:26); 4 De Tomaso Pantera; 10 Chevrolet Van; 26 Chevrolet Corvette. Всего стартовало 34 экипажа.

Как устроено крупнейшее автосообщество Drive2.ru — трафик, монетизация и пользовательский контент — Офтоп на vc.ru

Следующая гонка состоялась в 1975 году и результат оказался еще более странным, между приехавшим первым Ferrari Dino 246 GTS и финишировавшим на третьем месте Dodge Challenger, умудрился втиснуться Chevrolet Pickup. Гонка 75-го года получила самое большое освещение в прессе и несмотря на безрассудство и пренебрежение правилами, на фоне нелепого ограничения скорости гонщики получили поддержку как со стороны СМИ, так и со стороны автолюбителей всей страны.

Ходила шутка, что самым скверным несчастным случаем в истории гонок стало пятно от лазаньи на брюках участника, ехавшего на Chevrolet Van и обедавшего на ходу. Однако в действительности, в 1972 году женский экипаж участвовавший на Cadillac limousine улетел в кювет из за уснувшего за рулём водителя. Водитель сломала руку, но никто из других участников движения не был вовлечён в ДТП. Иных инцидентов в истории Пушечного Ядра не было.

Как устроено крупнейшее автосообщество Drive2.ru — трафик, монетизация и пользовательский контент — Офтоп на vc.ru

Последняя официальная гонка Пушечное Ядро состоялась в 1979 году. Победил в ней экипаж на Jaguar XJS, показав 32 часа 51 минуту, что и стало лучшим результатом этой серии гонок. Всего в гонке приняло участие 46 экипажей на совершенно разнообразных автомобилях и даже мотоциклах.

Как устроено крупнейшее автосообщество Drive2.ru — трафик, монетизация и пользовательский контент — Офтоп на vc.ru

Брок Йейтс совершенно осознанно прекратил организовывать гонки по причине большого числа желающих поучаствовать и повышенного внимания к участникам со стороны полиции, ну и, разумеется, нельзя пренебрегать тем фактом что чем больше будет гонщиков, тем больше вероятность ДТП и, в случае катастрофы, так или иначе, ответственность на организаторе в том числе.

Как устроено крупнейшее автосообщество Drive2.ru — трафик, монетизация и пользовательский контент — Офтоп на vc.ru

Зато по мотивам прошедших гонок Йейтс написал сценарий для известной всем серии фильмов «Гонки Пушечное Ядро» с Бертом Рейнольдсом. Периодически разными организаторами, не связанными со старой командой, организовывались, и организовываются по сей день, подобные нелегальные гонки. В 2007 году, например, на BMW M5 побили рекорд 1979 года, доехав до места назначения за 32 часа 4 минуты.

Как устроено крупнейшее автосообщество Drive2.ru — трафик, монетизация и пользовательский контент — Офтоп на vc.ru

Безусловно, гонки по дорогам общего назначения ни в коем виде не могут быть предметом для гордости, однако, проехав через всю страну со средней скоростью, превысившей максимально разрешенную, гонщики достойным образом насмехнулись над нелепой инициативой своих законотворцев. Тем более, что последующий анализ показал, что потребление топлива в стране вместо ожидаемых 2,2%, снизился лишь на 0,5-1%.

Действительно полезное сообщество

полезная информация по вашему авто; бесценный опыт миллионов пользователей; с этим порталом любой ремонт по плечу (побъяснят, научат, покажут); есть приложение

неудобная навигация по сайту; сложности с бортжурналом и блогом (зачем вообще это деление?)

Сто лет назад уже услышал о портале drive2. ru, но как то все лениво было там регистрироваться. Да и не было нужды как то. Иногда попадась полезная информация со страниц портала, но я не думал даже.

Блокировка без предупреждений

Если поковыряться, то можно найти полезную информацию

Множество проплаченых статей от брендов однодневок. Убогая модераторская политика

В один прекрасный день твой БЖ просто перестает существовать просто потому, что ты оставил критическое замечание под проплаченой статьей. Если ты вдруг отписался в «коммерческой» статье, 90% из которых впаривают всякий бутор и при этом.

Полная безпридельщина

Самый тупой сайт, всё сообщества превратили в помойку. Основная масса постов состоит из «помыл машину, поменял масло, свечи и т. Реальных раскладов ремонта становится всё меньше и меньше! Политика модераторов или администраторов, не имеет.

Россия, Нижний Новгород

Поддержка сексменьшинств и прочих меньшинств, которая четко прописана у них в Правилах(читаем!)

вообще не нашел, то есть совсем

тупые админы и модераторы которым не дают жены — это голова от которой растут соответствующие ноги

Если вы хотите много сисек, ножек и писечек — вам туда. Дада, это ресурс не про машины — бортжурналы сообщества наполнены на 99% заменой дворников или елочкой-вонючкой на автосервисе, и прочей фигней. Модерастия ресурса, и.

Отличный сайт как для автолюбителей, так и несведущих в этой области людей

Очень интересный и познавательный сайт

Драйв2 — это не просто сайт по интересам, это нечто подобное социальной сети для автолюбителей и их автомобилей. Здесь каждый может добавить на сайт свой автомобиль и своём бортжурнале рассказывать, какие операции он проводил, какие.

Можно найти кучу полезной информации

На Drive2 наткнулся за год до покупки автомобиля. Было интересно почитать некоторые статьи по разным автомобилям, но больше всего читал статей и бортжурналов по Москвичам. Потом я купил автомобиль Иж Москвич 412-028. Зарегистрировал его на.

Всё о машинах!

Много полезного для автолюбителей

Выставляют девушек в разных позах

Сайтом Drive2. ru пользуюсь чуть больше года. Наткнулся в сети Интеренет когда искал машину Большой, комфортный, мощный Нравится он тем, что здесь представлены марки разных производителей и континентов. Люди здесь делятся не просто своим опытом эксплуатации.

Социальная сеть для автомобилистов, где всегда уютно. Эдакий онлайн гараж

Отличное качество контента, дружная семья, уютная атмосфера, ооочень много интересного.

Здравствуйте, дорогие автомобилисты, автомобилистки а также их автомобельчата:) В данном отзыве речь пойдет о очень интересной профильной социальной сети под названием Drive 2. Эта социальная сеть позиционируется как эдакий онлайн гараж для посиделок, только вместо.

Не рекомендую

Иногда попадаются полезные статьи

Данный сайт стал похож на одну слоплошную рекламу. И записей по типу(помыл машину, поменял масло). Администрации пофиг на это и на фото полуголых девок рядом с фото. Им лиш бы башляли деньги за рейтинг. Модерация.

Информативно. Полезно.

Информативно. Полезно. Объединяет владельцев той или иной марки модели авто.

Не увидел.

С данным сообществом знаком давно, примерно в 2012 году было интересно, смотреть различные фото автомобилей, читать посты, это было как хобби, в основном, конечно же, привлекали авто проекты, спортивные, где стояли большие диски, была низкая.

Я уже 4 года на сайте.

информативно и чисто от флуда и все по делу

практически нет (разработчики постоянно исправляют и добавляют опции)

Одной из особенностей данного портала является то, что никто никого не унижает и не льёт негатив на автомобиль участника. Тут исключительно фанаты и любители, ценители и мастера иномарок и отечественных авто. На Drive2ru можно найти.

Читайте также:  Применяемый материал при ремонте авто

Удобный и интересный

Простота, доступность, аналог для соц. сетей.

Бесконтрольные посты тематики 16 и 18+, а так же посты, не связанные с авто тематикой.

Как-то довелось мне стать автовладельцем. В социальных сетях я значусь как инкогнито, в том плане, что я не с кем не общаюсь, только знакомые, которых итак не много. Проблемы с обслуживанием, нюансы с приобретением.

Полная несоответствие

Накаких одни лживые посты

Ввёл в поисковике как заменить салендблоки на vw Jetta высветились много предложений из которых и был сайт драйв 2 зашёл нашёл как меняют на такой же как и у меня но там запчасти от Ауди.

Единственный форум с опытом реальных автовладельцев!

Большое и адекватное сообщество, реальный опыт, обсуждение и помощь в решении проблем

Не развит рынок, мобильное приложение требует доработок

В сообществе состою уже более 4 лет. Действительно радует, что большинство пользователей это адекватные и позитивные люди. Можно многое найти для себя полезного благодарю опыту самих участников, которые каждый день пополняют базу благодаря бортжурналам. Есть.

Очень интересное сообщество.

Проверяйте информацию.

Доброго времени суток. Данный отзыв решил написать, так как сам являюсь пользователем данного сообщества. Очень много интересной информации не только, о новинках в автомобильном мире, но и реальные жизненные ситуации владельцев разных марок автомобилей. Плюс.

Есть что почитать

Сама идея хорошая. Много полезной информации.

Падает рейтинг если его не обновлять.

Раньше всегда писал про свои машины в данном сообществе. Но, что то изменилась в политике Drive2. ru и у меня все машины в drive скатились на ноль (драйв стал равен 0). По мне машина с низкой.

Отвращение

начиная от цветовой гаммы сайта

Сайд Drive2. ru, забанили в очередной раз))) Модерам писал, усмирите пользователей, а то как обычно во круг чужой машины постоят покурят, и всё типа супер автослесари по всем маркам мира))) Соответственно когда начинаешь этих гре супер.

Действительно полезное сообщество ?

нет, ни чем не отличается от других социальных сетей. Сами же нарушают свои же правила, распространяя «эротику». Это вульгарщина.

Нет диалога с участниками сайта. Сами же нарушают свои же правила, , распространяя «эротику». Это вульгарщина.

«Спасибо, что решились на создание нового сообщества!» Именно так начинается тема по созданию нового сообщества. Было создано. И всё, тишина. Такое ощущение, что сайт площадка автономная. Ни как не достучаться до службы поддержки. На Драйве.

Сайт для идиотов и модерируется ИДИОТАМИ

есть нормальные люди

но попадаются идиоты , и такое ощущение что они в сговоре с администрацией сайта !

Человек меня полил грязью, я ему ответил, создал свою заметку о нем — мат и выражения не употреблял. Мне мой текст заблокировали ! получить внятных, да и вообще объяснений от модераторов никак нельзя ! у.

Помойка а не сайт!

Ну бывает повезёт и можно наткнуться на действительно интересный БЖ с полезными записями о ремонте и усовершенствовании какого-нибудь автомобиля.

Модераторы — Дуремары

Если у сайта есть правила, то они должны распространятся на всех пользователей, а модераторы должны следить за соблюдением этих правил; на самом деле сайт существует по каким-то пончтиям, которые позволяют одним пропихивать свою, некому ненужную.

Как появились «Драйв» и DRIVE2

Много-много лет назад в середине 2000-х появился «Драйв». Подход был такой: это что-то невероятно прекрасное, контент про машины без огромного количества рекламы, как на многих ресурсах сейчас. На старте рекламы не было вообще. Все такое чистенькое, аккуратненькое, одноколоночная верстка.

Тогда мы могли позволить себе отсутствие рекламы, потому что у нас была своя крутилка рекламы Rorer. В то время Rorer был практически наравне с «Яндекс. Директом».

Было то, что приносит деньги, и появился «Драйв» как проект, ради которого хочется жить. «Драйв» — это СМИ, которое делает редакция, журналисты пишут, снимают
тест-драйвы.

В
какой-то промежуток времени появился DRIVE2. Это то, чем вообще должны были стать все автомобильные форумы.

История простая. Есть у нас Антон Болотов, владелец и основатель всех проектов. У него
когда-то давным-давно был Hyundai Getz. Он состоял в клубике, в форуме, всё было классно. Потом он продал Hyundai Getz и понял, что вроде как у него другая машина, хочется пообщаться и с бывшими друзьями, и вроде как хочется в клубик про новую машину вступить.

Ему пришла идея, как совместить вот эти два клуба. А где совмещается 2 клуба, там совмещается и всё остальное. Так появился DRIVE2, где люди точно так же общаются по интересам. Сейчас DRIVE2 представляет собой
UGC-платформу, где пользователи пишут о себе и своих машинах, такое сообщество машин и людей, и огромную интересную структуру, которая выросла вокруг него.

Всего нас 30 человек. Есть редакция, есть коммерческий отдел и есть технари, которые занимаются разработкой, плюс менеджеры. Новостями и
тест-драйвами занимается меньше 10 человек. Есть команда новостников, тест-драйверов, корректор и худрук. Фотографы и операторы на аутсорсе, а видео-продакшн делаем сами.

О трафике

У DRIVE2 больше 15 млн уникальных пользователей в месяц. Переходы из поисковых систем — это в районе 40–45% трафика, прямые заходы — это ещё 30–35%, а остальное — это ссылки на сайтах и соцсети. То есть, в основном, люди идут из поиска и напрямую сразу на DRIVE2.

Почему так много из поиска — предположим, у тебя есть Smart, классная машинка. У тебя он не заводится, нужно поменять аккумулятор. Ты подходишь спереди и понимаешь, что оно не открывается. Ты заходишь
куда-нибудь в «Яндекс» или Google и вбиваешь «Как заменить аккумулятор на Smart?» Так вот, ты попадёшь к нам. Просто потому что на DRIVE2 UGC-контент. Миллионы пользователей, и каждый пишет про свою машину, куда он съездил, что сделал. Люди пишут то, что интересует других, теми словами, которые понимают.

На новостном «Драйве» больше 1,7 млн уникальных пользователей в месяц. Прямые заходы — около 60%, из поисковых систем — в районе 25%, всё остальное это тоже ссылки на сайтах, социальные сети.

С большого DRIVE2 на первый новостной «Драйв» мы вот только в последние месяцы ведем пользователей через Relap. И есть вообще
какая-то милипусенька, когда мы из каталога в «Драйве» ведём на машины на DRIVE2. Но это трафик, который на радарах DRIVE2 практически незаметен.

Монетизация и реклама

Из чего складываются деньги «Драйв» и DRIVE2:

  • Это автоматические сети, которые я настраиваю и экспериментирую.
  • Это платежи пользователей, которые платят, чтобы показать свою машину или платят для того, чтобы продвинуть свою запись.
  • Это малые бизнесы. Для бизнесов на DRIVE2 есть бизнес-аккаунты. Их несколько тысяч.
  • И нестандартные форматы вроде кнопок.
Читайте также:  Сургут ремонт генераторов авто

Что такое
бизнес-аккаунты? Пользователь приходит к нам и пишет: «Я занимаюсь
таким-то бизнесом, сделайте мне бизнес-аккаунт». Это продукт для людей, которые занимаются любым бизнесом, тесно связанным с автомобилями. В основном, это сервисы, тюнеры совершенно разных форматов, от пошива ковриков до обвесов и переделки мотора.

Как устроено крупнейшее автосообщество Drive2.ru — трафик, монетизация и пользовательский контент — Офтоп на vc.ru

CPC — это такой блок в ленте. Ты на него кликнул и перешёл на страничку рекламодателя. Причём перешёл не только внутри DRIVE2 — можно увести пользователя по любой ссылке: на свой сайт, на свою страничку во «ВКонтакте», куда угодно.

Рекламное объявление хорошо тем, что есть много людей, которые занимаются прекрасными автомобильными бизнесами и не могут или не хотят писать об этом. А чтобы сделать рекламное объявление, ты просто добавляешь картинку, ссылку и заголовок. Это очень мало текста. Это под силу каждому.

Как устроено крупнейшее автосообщество Drive2.ru — трафик, монетизация и пользовательский контент — Офтоп на vc.ru

Например, приходит к нам бизнес, который занимается
чип-тюнингом и пишет рекламное объявление: «Чип-тюнинг для вашего $car (на место $car подставляется марка и модель машины пользователя) за 10 тысяч рублей» и выбирает, кому показывать, то есть владельцам, к примеру, Ford Focus и всех Volvo — есть разные таргетинги. И когда пользователь видит рекламу, мы сами подставляем название машины в заголовок.

Вот я, например, езжу на Volvo C30 и увижу: «
Чип-тюнинг для вашего Volvo C30 за 10 тысяч рублей». Соответственно, бизнесы, которые добавляют хорошие картинки, заголовки и таргетируют на подходящих пользователей, могут получить CTR за 50%.

Я, например, обслуживаюсь у нашего
бизнес-аккаунта. Как оказалось, примерно 95% клиентов его сервиса с DRIVE2. То есть человек просто построил свой бизнес на DRIVE2.

Мы приняли решение, что если ты живешь на DRIVE2 как бизнес, то весь DRIVE2 становится специально для бизнеса, чтобы тебя ничего не отвлекало. Когда ты становишься б
изнес-аккаунтом, для тебя пропадает вся социальная жизнь. Нет ленты, нет главной, зато есть добавление записей и создание рекламных объвлений.

Бизнес-аккаунт — это всё то, что нужно для работы. Это простые графики: сколько у тебя охват аудитории, сколько подписчиков. По каждому продвижению записи в блоге есть статистика показов, CTR, клики, лайки, вот это всё. Для рекламного объявления есть цена клика, CTR, показы и потраченный бюджет.

Мы экспериментируем с рекламой Google и «Яндекса». У нас много трафика и мы готовы экспериментировать с ним. Я получаю все беты, которые выходят в рекламной сети «Яндекса». Пару недель назад всем партнёрам в России рассказывали про новый интерфейс рекламной сети, так вот у меня он был в январе ещё. И я первый из партнеров, кто прислал «Яндексу» несколько списков из багов и нюансов, которые хорошо бы исправить. На DRIVE2 проверяются технологии и отполировываются новые продукты (маленькая предыстория: в сентябре я пришёл в «Драйв» из компании «Яндекс»).

Что дают эксперименты. Начать очень просто. Если у тебя не было никакой рекламы или был обычный «Яндекс. Директ» или Google AdWords, то самый очевидный эксперимент, который, к сожалению, проводят не все — попробовать поставить RTB. Это аукцион, который имеет не только текстовую рекламу, но и медийную.

Второй тип эксперимента — самый интересный. Ты можешь отдавать «Яндексу» весь трафик, а можешь говорить ему «выкупай всё дороже, чем Х рублей». И вот этот вот злосчастный Х рублей — цель всех экспериментов. Нужно найти тот момент, когда ты получаешь столько денег, сколько хочешь, и отдаешь в «Яндекс» столько трафика, сколько хочешь.

Следующие эксперименты на понимание — отдать весь трафик сначала в Google, а потом, если тот не подберёт — в «Яндекс», или наоборот. В каких пропорциях? С какими минимальными ставками?

Моё пожелание — отдавать в Google и «Яндекс» как можно меньше трафика и зарабатывать как можно больше денег. Линейная зависимость, когда отдал больше трафика и получил больше денег, здесь не работает. Как бы это очевидно ни звучало.

Нестандартные рекламные форматы — для ребят, которые занимаются банками и страховкой, есть кнопки. То есть на «Драйве» есть довольно большой каталог машин со всякими ценами и прочим. Так вот там есть кнопка «рассчитать каско» либо «оформить кредит». Это кнопка с оплатой за клик, её тоже любят.

Уже потом делали расширенную статистику CPC и внутренний аукцион — у нас за одно место конкурируют и CPC в ленте и продвижение записей.

Но довольно сложно сказать, что мы закончили, потому что процесс улучшения — он вечный.

О пользовательском контенте и СМИ 3

Получается СМИ 3. 0, когда у тебя миллионы обозревателей и фильтрация. Фильтрация полуручная, интересное выносим на главную страницу для зарегистрированных пользователей, плюс, с помощью рекомендательной системы, показываем рекомендации внутри постов.

У нас в день добавляется более 12 тысяч публикаций. Средняя видимость виджета Relap в середине страницы больше 60%. Виджет идет в конце статьи перед комментариями. Прелесть в том, что у нас в записи может быть до 20 фотографий и неограниченное количество текста. Такая видимость виджета говорит о том, что люди реально читают весь контент.

Как устроено крупнейшее автосообщество Drive2.ru — трафик, монетизация и пользовательский контент — Офтоп на vc.ru

О продаже автомобилей

У нас есть продажа машин. На странице машины, если она в продаже, есть плашка со всеми контактами и данными.

И у нас есть то, чего нет ни у кого — бортжурнал, история машины. Можно в трёх словах рассказать, как я продавал три последних своих машины. У меня был
когда-то Hyundai Accent. Про него история жизни была с 40 тысяч километров до 102 тысяч. Все ТО, поездки, вообще всё, даже как я в столб стукнулся.

Как я продавал машину. Мне позвонил человек и я говорю, зайдите в любой поиск и вбейте «Хёндай Акцент Курсор» — там вы прочитаете всю историю за последние 70 тысяч километров. Для многих машин это целая жизнь. Мой потенциальный покупатель позвонил мне через 2 дня. Он приехал, увидел мою машину, обошёл её кругом и сказал «я покупаю». Он её не заводил, мы не ездили в сервис, ну а зачем? Вся история машины есть на DRIVE2.

Мы мало времени уделяем этому направлению, потому что в первую очередь мы решаем другие задачи и потребности пользователей. А в продаже машин есть конкуренты, у которых внушительный штаб людей и ресурсов идёт на это. И мы понимаем, что для достижения их уровня нам нужно тратить много времени. Продажу машин мы сделали потому, что у нас огромное количество пользователей просило эту возможность.

Тем не менее, в конце года мы запустили «Барахолку». Вот представьте себе доску объявлений без лишней рекламы, с хорошими фильтрами и разделами. Ещё и сделанную людьми, которые понимают в машинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *