Как выучиться на автоэлектрика диагноста

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

Средняя оценка организаций — 3,6 на основании 108 отзывов и 591 оценки

  • обучение автоэлектриков — мы нашли для вас 23 учебных центра в городе Москве;
  • актуальная информация об услугах в Москве, удобный поиск;
  • обучение автоэлектриков — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.

Обучение автоэлектриков в Москве — у каких учебных центров самый высокий рейтинг? Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Армада, Smart. Можно ли доверять отзывам о учебных центрах на Zoon.ru? Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Одной из самых востребованных и доходных профессий остается работа автоэлектрика-диагноста грузовых автомобилей. Чего нельзя сказать о диагностах легкового транспорта. И это при том, что системы грузового транспорта существенно проще, чем легковых. Это происходит потому, что простой грузового транспорта обходится владельцу очень дорого.

Еще более доходной является работа автоэлектрика-диагноста строительной техники. Выезд диагноста — в 2-3 раза дороже, чем к грузовику. Работа также в 2-3 раза дороже, чем работа по ремонту грузового транспорта. И это при том, что системы строительной техники еще проще, чем грузовой.

Какие системы необходимо диагностировать и ремонтировать в строительной технике? Системы делятся на несколько групп.

Первая группа — системы управления двигателем. Последние модели строительной техники оснащены моторами от коммерческого транспорта с системами Common Rail. Диагностировать и ремонтировать такие системы мы уже давно и хорошо учим. Часто для диагностики этих систем достаточно простых не дорогих сканеров с протоколами OBD II.

Иногда, в сложных случаях, не обойтись без применения осциллографа. Например, долго не могли найти причину внезапной остановки двигателя экскаватора Hitachi. 4х часовая запись сигналов в память осциллографа показала внезапное кратковременное пропадание питающего напряжения 5В на датчике давления в топливной рампе. При этом ЭБУ записывал ошибку по давлению в рампе и останавливал двигатель. Топливная аппаратура 7 раз демонтировалась с двигателя и проходила проверку на стенде. Стенд показывал успешное выполнение тест-планов как форсунками, так и ТНВД. Таким образом, в сложных случаях применение осциллографа оправдано.

Вторая группа — гидравлика с элементами электрических и электронных компонентов и без таковых, т. е. чистая гидравлика. Понятно, что иметь учебный бульдозер или экскаватор крайне дорого. Поэтому мы сотрудничаем с партнерами, которые ежедневно ремонтируют подобную технику. Они передадут знания и навыки во время ежедневной практики. Для диагностики и ремонта гидравлики необходимы гидравлические схемы, манометры, мультиметр, реже сканер и осциллограф.

Третья группа — автоэлектрика световых приборов, мониторов. Для диагностики и ремонта этих компонентов очень важно иметь электрические схемы с распиновкой разъемов и указанием места расположения компонентов на машине.

Четвертая группа — тормозные системы. Они либо воздушные и близки к тормозным системам грузовиков, либо гидравлические, что приближает их гидравлике трансмиссий, ковшей и к бульдозерам.

Идя навстречу запросам, мы открываем в нашем Учебном Центре курс «Диагностика и ремонт строительной техники». И, следуя философии нашего УЦ, этот курс будет индивидуальным. Понятно, что практические занятия в группе на экскаваторе невозможны и не эффективны.

Наш опыт обучения показывает, что оптимальная продолжительность обучения — 15 рабочих дней, 3 недели.

Как всегда, мы готовы рассмотреть особые пожелания учащихся и настроить курс и его продолжение на Ваши потребности.

График работы офиса:

с 13:00 до 17:00

Курсы автоэлектриков

Формируем группы профессиональной переподготовки в объеме 256 часов:

  • вечерние группы — с понедельника по пятницу с 18 до 21 часа;
  • выходного дня — по субботам и воскресеньям с 11 до 17 часов.

Продолжительность:

(в зависимости от выбранной специальности)
Стоимость курса:
25 000 руб.

Квалификация: Специалист по техническому контролю и диагностике транспортных средств (автоэлектрик)

Для кого курс: Курс автоэлектрика-диагноста подойдет начинающим специалистам

Занятия ведутся высококвалифицированными специалистами, готовыми поделиться своим опытом работы.

Стажировку учащиеся проходят в дилерских автотехцентрах и мультибрендовых станциях технического обслуживания, на деле применяя все полученные опыт и знания.

По окончании обучения выдается диплом профессиональной переподготовки установленного образца c регистрацией в федеральной информационной системе дополнительного профессионального образования (ФИС ДПО).

Наши выпускники успешно работают во многих автотехцентрах г. Москвы.

Записаться и задать любые вопросы можно по телефонам

Пройти курсы автоэлектриков вы можете в нашем учебном центре. Мы занимаемся подготовкой высококлассных специалистов, оказывающих услуги в области ремонта электроники автомобиля. Сегодня помимо качественно ремонта автоэлектрик должен уметь диагностировать проблемы в системе автомобиля (в частности отказ работы ABS, климат-контролера и т.д.). Ведь адекватная оценка нарушений в работе – залог успешного и своевременного ремонта.

Записавшись на курсы автоэлектриков, вы сделаете первый шаг к овладению крайне востребованной профессией. Ведь современный автомобиль на 80 % состоит из электронных конструкций. Самостоятельно разобраться в неисправностях компьютерной системы автомобиля зачастую непросто. Поэтому спрос на специалистов в этой области огромен.

Курсы автоэлектриков позволят изучить принципы работы с электросхемами, принципы действия и диагностику различных вариаций систем пуска и зарядки, кондиционирования, освещения, парктроник, SRS, ABS, а также получить опыт установки дополнительных электронных систем (сигнализации, автоакустики и т.п.).

Теоретические занятия на курсах автоэлектриков проходят в специально оборудованных классах нашего учебного центра. Процесс обучения базируется на двух основных принципах:

  • непосредственное участие обучающихся в обсуждении темы урока;
  • внедрение в процесс обучения видеоматериалов, позволяющих наглядно ознакомиться с основными моментами будущей работы.
Читайте также:  Автоэлектрики с выездом в Армавире

После успешного завершения теоретического курса начинается практическая часть программы, подразумевающая получение базисных навыков работы с электронными и электрическими системами автомобиля.

Наши курсы автоэлектриков – это новый взгляд на современные автомобильные электросистемы.

Видеообзор курса автоэлектрика-диагноста

https://youtube.com/watch?v=k9pj-h3zIUohttps%3A

https://youtube.com/watch?v=VB3IHdvlQHwhttps%3A

Как выучиться на автоэлектрика диагноста

Диплом о проф. переподготовке

Как выучиться на автоэлектрика диагноста

Помощь при трудоустройстве

Как выучиться на автоэлектрика диагноста

Опыт обучения от 20 до 40 лет

Как выучиться на автоэлектрика диагноста

Система возврата денег

Как выучиться на автоэлектрика диагноста

Много практических занятий

Ремонт электропроводки, работа с электрическими схемами и программами инструкций по поиску неисправностей

Первое. Огромный суммарный опыт работы наших выпускников доказывает, что 80% неисправностей грузовых автомобилей составляют неисправности электропроводки. Наши шеф-тренеры обучают  этому  на протяжении всего курса. Существует множество приемов эффективной диагностики электропроводки. В каждом конкретном случае эффективным оказывается только один из приемов. Остальные требуют большего времени и не дают однозначного результата.

Во время диагностики необходимо четко ориентироваться в расположении переходных электрических  разъемов и электронных блоков управления. Необходимо быстро находить нужный контакт в найденном разъеме. Необходимо также найти контакт и на другом конце провода. Все это невозможно без умения находить электрические схемы в различных программах-помощниках и уверенно читать их как в стандарте американских инженеров SAE, так и в Европейском стандарте ISO.

Второе. Диагност прочитал память неисправностей, например системы управления двигателя. Далее диагност-самоучка начинает менять на автомобиле все компоненты системы, упомянутые в описании кода ошибки. Диагност, прошедший обучение, сначала найдет инструкцию по поиску неисправности, произведет необходимые измерения сопротивлений, напряжений и даже осциллограмм, и только потом заменит найденный неисправный компонент.

Важно: диагност, который меняет все подряд — зарабатывает меньше, чем диагност последовательно приближающийся к правильному результату. А об авторитете уже можно и не говорить.

Диагностика различными типами сканеров

Использование во время обучения нескольких сканеров очень важно для понимания возможностей универсальных сканеров разных производителей и их отличия от дилерских приборов. И те и другие содержат (должны содержать) подсказки — как адаптировать какой-либо компонент после его замены, как найти компонент, вызвавший появление кода неисправности, как и при каких условиях провести функциональные тесты. Глубина и точность функциональных тестов  зависит от заложенного конструкторами в систему уровня самодиагностики и от возможностей самого сканера, определяемых компетенцией инженеров-разработчиков.

Попробовать разные сканеры на практике, составить о них свое собственное мнение, определить наиболее дружелюбный и эффективный прибор для себя — такую возможность предоставляет наш учебный центр.

При желании Вы можете приобрести не только сканер , но и любое оборудование, входящее в набор поста диагноста-автоэлектрика. Мы приветствуем, если последнюю неделю обучения Вы будите использовать на практике свое оборудование.

В этом случае от нас уезжает подготовленный специалист, со своим, освоенным на практике оборудовании. Осталось только суметь привлечь клиентов и начать зарабатывать.

Диагностика и ремонт системы управления двигателем, системы управления ABS (Пневмомодуляторы), системы управления подвеской (Калибровка)

Вторая группа систем, требующая обслуживания и ремонта, это системы использующие сжатый воздух. Это системы ABS, EBS и ECAS.  Особенность этих систем в том, что необходимо уметь диагностировать не только электрические компоненты: электрическую проводку, электромагнитные клапаны, датчики частоты вращения колес или датчики высоты кузова, но и пневматические клапаны, соединения трубок, компрессор и систему очистки воздуха перед закачкой в рессивер.

В случае наличия неисправностей в перечисленных системах автомобиль не может тормозить, не может буксировать опасные грузы, появляется опасность заносов тягача и прицепа, опасность складывания. Другими словами, эксплуатация автомобиля невозможна и владелец несет убытки. Поэтому быстрая и качественная диагностика и ремонт хорошо оплачиваются. Также можно заработать на продаже запасных частей, особенно если возможна быстрая доставка. Наши шеф-тренеры покажут и расскажут об устройстве различных поколений систем от WABCO, Knor-Bremse, покажут приемы локализации дефектов пневмосистем и особенности демонтажа неисправных модуляторов.

Климат, Иммобилайзер

Эти системы реже доставляют неприятности владельцам грузовых автомобилей. Тем не менее при необходимости автоэлектрик-диагност должен уметь найти неисправность в системе климат-контроля, провести грамотно заправку системы кондиционирования, точно знать, можно ли переставлять ЭБУ с машины на машину без переобучения иммобилайзера. Мы в нашем курсе обучения передаем достаточный объем знаний и практических навыков.

Диагностика и ремонт шины CAN, LIN

Эти цифровые шины обмена данными и командами часто называют хребтом автомобиля.

В случае неисправности шины CAN ( в последнее время каждую неделю выезжаем  на диагностику таких автомобилей), диагност не может связаться сканером ни с одним блоком управления, не может «выслушать жалобы» ЭБУ. Искать неисправность перебором всех или основных компонентов дело весьма затратное не только по времени, но и по стоимости заменяемых компонентов. Даже если они покупаются на разборке. Поэтому мы уделяем особое внимание тому, насколько наши тренеры смогли донести до учащихся принцип работы шины CAN и приемы ее диагностики.

Шина передачи команд и данных LIN менее значимая в иерархии автомобильных систем. Но она отвечает за опрос кнопок, за включение света и световых указателей, может применяться в системах управления климата и так далее. Понятно, что если кнопки управления чем-либо не работают, то это доставляет водителю как минимум дискомфорт, как максимум снижает концентрацию внимания. А это уже сказывается на безопасности вождения!

Читайте также:  Инструмент для ремонта авто калининград

Системы снижения токсичности — сажевый фильтр и система впрыска мочевины

Нет более гонимых систем на автомобиле, чем сажевый фильтр и система впрыска мочевины. Все мечтают от них избавиться, вырезать, удалить физически и программно. И тут как повезет. Для некоторых эти процедуры проходят удачно, другие становятся вечными клиентами автосервисов. Но ни один автосервис не сможет исправить стандартными методами «косяк» чиптюнера. Наш базовый автосервис MAN не берет в работу чипованные автомобили. Чипованные системы ведут себя непонятно и временные затраты на их диагностику колоссальны и не окупаются. Мы научим Вас, как не торопиться с удалением сажевого фильтра и мочевины. Как можно реанимировать сажевый фильтр. И как продлить жизнь системе впрыска мочевины. К тому же нам не безразлично, по каким улицам будет ездить автомобили с удаленным сажевым фильтром и с отключенной системой впрыска мочевины. Не по тем ли, где ходят наши дети и наши родители?

Вас ждет увлекательное, полное открытий обучение по курсу атоэлектрик-диагност грузовых автомобилей!

Возможные варианты обучения:

  • 10 дней без выездной практики (90 000 ₽)
  • 10 дней + 5 дней индивидуальной выездной практики (140 000 ₽)
  • 10 дней + 10 дней индивидуальной выездной практики (160 000 ₽)

Автоэлектрик – хорошая профессия для тех, кто любит автомобили. А учитывая, что эта любовь приносит неплохой доход и с каждым годом становится все более нужной, то ещё и выгодная.

Средняя заработная плата: рублей в месяц

Автоэлектрик – это рабочая профессия, специализация мастера по ремонту автомобильной техники, отвечающего за устранение поломок в электронной системе машины.

История профессии

В первых автомобилях, работающих на паровой тяге, а затем на бензиновых двигателях, электрические приборы практически не применялись. Со временем техника усовершенствовалась, появлялись новые системы. С 50-х годов XX века из общей профессии «автослесарь» стали выделяться узкие специальности.

Сейчас электрическая составляющая в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания значительно возросла. Чтобы разобраться в электронных системах, на которых завязаны многие важные функции, нужны специфические знания.

Описание и характеристика профессии

Профессия автоэлектрик сейчас является очень востребованной. Количество персональных автомобилей и грузового транспорта за последние десятилетия возросло в разы, а любой механизм требует постоянного обслуживания. Автоэлектриком можно работать как в автомастерской, на станции технического обслуживания, так и в частном порядке.

Главная задача автоэлектрика – это выявление причин неисправности в системе электрооборудования автомобиля и их устранение. Сейчас появилось специальное оборудование для проведения диагностики автомобиля, которое значительно облегчило работу, но все равно главным фактором является знание своего дела и профессионализм исполнителя.

Направления, специальности и учебные заведения по профилю подготовки

Учиться на автоэлектрика можно разными способами:

  • В средних специальных учебных заведениях и профессиональных училищах. В ссузах есть несколько специальностей, на которых вы можете получить нужные знания: «автомеханик», «техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», «мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей», «эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики». Преимущества – более полные базовые знания, но нередко недостаток практики.
  • На курсах автоэлектриков, которые имеются во многих городах России. Выпускники, успешно сдавшие экзамен, получают свидетельство официального образца и могут устраиваться на работу.
  • Путем стажировки на предприятии или в мастерской. При желании можно устроиться на должность ученика автоэлектрика и работать бесплатно или за копейки, постигая необходимые знания.

Невозможно в рамках одной статьи перечислить все ссузы, в которых учат на автоэлектрика. Вот лишь некоторые из них:

  • Образовательный комплекс «Юго-Запад» в Москве дает образование по специальностям «мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей» и «автомеханик».
  • Невский колледж им А.Г. Неболсина (г. Санкт-Петербург) также готовит автомехаников3 способных работать после окончания колледжа автоэлектриком на автопредприятии.
  • Новосибирский электромеханический колледж имеет направление по видам транспорта «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики». Учащимся присваивается квалификация техника-электромеханика.
  • Рязанский автотранспортный техникум им. С.А. Живаго. Здесь также можно получить специальность мастера по электрооборудованию различных видов колесной техники.
  • Колледж автомобильного транспорта №9 (г. Москва) поставляет на рынок труда квалифицированных рабочих по специальности «техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобиля».

Краткосрочные курсы, где можно получить специфические знания по автоэлектрике, широко представлены в столице и крупных региональных центрах, например, Инжиниринговый центр «Smart», Школа ремонта «101 курс», Школа автодиагностики Алексея Пахомова с его видеоуроками и др.

Профессиональные обязанности

В должностную инструкцию автомобильного электрика, как правило, включаются такие обязанности:

  • проведение диагностики с помощью специальных приборов электронных систем управления, зажигания и другого электрооборудования различных типов автотранспорта;
  • выявление неисправностей электрооборудования, их ремонт и регулировка систем при помощи дополнительного оборудования или вручную;
  • параметрирование электронных систем;
  • установка агрегатов и электроприборов с подключением их к сети по схеме;
  • монтирование дополнительного электрооборудования автомобиля (автомагнитол, систем кондиционирования, автосигнализации и др.);
  • зарядка автомобильных аккумуляторов;
  • замена и ремонт электропроводки в транспортном средстве.

Чтобы качественно выполнить эти работы, мастеру необходимо в совершенстве владеть знанием устройства машин различных производителей, марок и моделей, их электросхем. Также требуется умение работать с современными диагностическими устройствами и обычными слесарными инструментами. Очень важно в работе соблюдать технику пожарной безопасности и нормы охраны труда.

Читайте также:  Автоэлектрик сургут с выездом на дом сургут

Кому подходит

Эта работа подходит в основном мужчинам, которые хорошо разбираются в технике и любят повозиться с «железом». От таких работников требуется ряд качеств:

  • знание принципов действия электричества;
  • усердие, исполнительность и кропотливость в работе;
  • аккуратность, терпеливость и выдержка;
  • хорошая память и развитый глазомер;
  • умение читать технические схемы и чертежи;
  • умение общаться с клиентами;
  • способность работать с мелкими деталями и в неудобном положении.

Очень важна любовь к своему делу и увлеченность ею. Настоящий автоэлектрик постоянно учится, ищет в интернете информацию об устройстве электронных систем в новых моделях автомобилей, следит за развитием технической мысли. Если не пополнять свой багаж знаний и практический опыт, можно оказаться на обочине и потерять клиентов.

Заработная плата

Из-за кадровых проблем работодатели готовы раскошелиться, чтобы заполучить профессионала своего дела. В среднем рабочий этой специальности в России получает около 50 тысяч рублей ежемесячно, а автроэлектрику-диагносту готовы платить до 75 тысяч рублей в месяц, особенно в отдаленных регионах страны. Самое большое количество вакансий открыто в Москве и Подмосковье, а также Санкт-Петербурге и Ленинградской области, что неудивительно, учитывая уровень автомобилизации населения обеих столиц.

Основными работодателями автоэлектриков являются:

  • станции технического обслуживания и автомастерские;
  • сервисные центры производителей автомобилей;
  • компании, имеющие большой автопарк (таксопарки, компании общественного транспорта, промышленные и транспортные фирмы);
  • тюнинг-ателье.

Кроме официальной работы автоэлектрик может оказывать ремонтные и консультационные услуги на дому.

Как построить карьеру

Если работник хорошо зарекомендует себя как специалист своего дела, если он обладает лидерскими и организационными качествами, то вполне может руководить автомастерской: у частного бизнеса нет особого пиетета перед дипломами. Можно попытаться открыть собственное дело.

На государственных транспортных предприятиях для того, чтобы стать руководителем участка или отдела, потребуется получить дополнительное образование. Благо технических вузов у нас в стране много, а учиться можно заочно.

Еще один вариант – это иметь хорошие рекомендации от клиентов, чтобы тебе предложили сменить место работы. Так можно попасть из маленькой мастерской в официальный сервисный центр крупного автопроизводителя, где зарплата больше, а работа чище.

Перспективы профессии

Сейчас перед профессиональными автоэлектриками открываются поистине блестящие перспективы. В последнее десятилетие электромобили прошли путь от несовершенных опытных экземпляров к массовому производству. Теперь не только у Tesla, но и у многих других крупных производителей, таких как Volkswagen, Nissan, Ford, Toyota, есть модели на электрическом ходу. Быстро развивается и китайский рынок электромобилей.

Курсы автоэлектрика-диагноста) в Москве

Автоэлектрик, а особенно опытный автоэлектрик-диагност, на сегодняшний день является одним из наиболее важных специалистов среди персонала любой автомастерской. Современные автомобили оснащены массой автоматики, ЭБУ.

На занятиях вы научитесь работе с электросхемами автомобилей,  узнаете особенности  диагностики систем впрыска, пуска, зарядки, кондиционирования, освещения, а также получите навыки по установке дополнительного оборудования: аудио системы, автосигнализации. Кроме того, познакомитесь с современными, хорошо зарекомендовавшими себя сканерами для выполнения компьютерной диагностики и инженерных функций электронных блоков управления трансмиссией, ECU, ABS, SRS, ACC.

Особенности программы обучения

Планируя пройти обучение на курсах автоэлектрика, необходимо преодолеть четыре этапа, которые обеспечат всестороннее профессиональное развитие, помогут получить профильную подготовку:
Программа для автоэлектриков, предполагающая получение базовых знаний по устройству электросетей автотранспорта.

Программа для абитуриентов, прошедших базовый курс, предполагает углубленное изучение особенностей работы и монтажа противоугонных систем, а также дополнительного оборудования.

Как выучиться на автоэлектрика диагноста

На практических занятиях

Программа курса электриков диагностов, позволяет детально изучить современные системы управления автотранспортом, освоить обслуживание, ремонт автомобильных кондиционеров.

Заключительная программа обеспечит абитуриентам базовые знания, касающиеся чип-тюнинга.

Курс обучения  АВТОЭЛЕКТРИКОВ-ДИАГНОСТОВ включает в себя 72 часов, теория- 12 и практика 60 часов.

  • Электротехника, электроника автомобиля;
  • Схемотехника, работа с проводкой;
  • Оборудование для диагностики;
  • Правила поиска повреждений в цепях и их устранение;
  • Система электроснабжения;
  • Система зажигания;
  • Климатические системы, кондиционеры;
  • Осветительные приборы, светосигнальные приборы;
  • Дополнительное оборудование.
  • АКБ, генераторные установки;
  • Аудио системы , мультимедиа;
  • Airbag, ABS
  • Сигнализация и иммобилайзеры
  • Основные правила проверки электросистемы автомобиля;
  • Диагностика генератора, и его замена;
  • Поиск неисправностей стартера, замена стартера;
  • Регулировка фар, замена свечей, проводов, катушек зажигания;
  • установка охранных систем, сигнализации с автозапуском, с обратной связью;
  • Диагностика электронных блоков.
  • Подведение итогов. Ответы на возникшие в ходе практики вопросы. Итоговый экзамен.

Как результат- будете «на ты» с электрическими системами автомобилей, приобретете ценные навыки диагностики и ремонта основного электрооборудования, подготовитесь к самостоятельной работе СЛЕСАРЕМ ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.

Как выучиться на автоэлектрика диагноста

Куда пойти учиться?

Если перед вами стоит выбор учебного заведения, обратите внимание на преимущества, которые вы получите, обучаясь у нас:

  • вы можете выбрать форму обучения, проходя курс утром, вечером или на выходных, получить профессиональную подготовку, не отрываясь от основной деятельности, обучаясь в удобное время;
  • приобретенные знания вы сможете сразу же применять на своем рабочем месте, обсуждая нюансы каждого конкретного случая с преподавателем;
  • окончив курсы, вы получите удостоверение установленного образца, подтверждающее квалификацию, а также определенный разряд (3-й или 4-й).

Выбирая наши курсы автоэлектриков, вы быстро осваиваете востребованную специальность, платите за это оптимальную цену, получаете возможность найти престижную работу.

Ознакомиться со стоимостью наших курсов вы можете здесь: Прейскурант

Позвоните прямо сейчас и начнете учиться в ближайшую неделю!

Популярные услуги

Все программы обучения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *