Карьера. Автоэлектрик-Диагност.⁠⁠

Откликнитесь среди первых

Ключевые слова в названии вакансии, в названии компании и в описании вакансии

Сейчас просматривает 1 человек

Сейчас просматривают 3 человека

Работодатель сейчас онлайн

Скажу кратко, если ты хочешь работать, то ты будешь работать с любой профессией (кроме юриста и врача). В Австралии есть почти все крупные интернациональные компании и у большинства огромные офисы, т.к.Австралия очень богата, вы же понимаете, это целый континент и всего 22 миллиона населения и практически нет воровства чиновников. Богатства распределяются довольно равномерно среди населения. Потолка карьеры практически нет, немало народа меняют работу каждый год, чтобы быстро расти в карьере и зарплате, есть немало знакомых начавших с 100$ в день и за 5 лет доросших до 1000$ в день (Это доналоговые). Налог прогрессивный и пока вы получаете 60к в год вы платите мизерный налог, а выше 100к, налог уже 27%+. Для оценки таких зарплат скажу, что в среднем семья с двумя работающими на общий доналоговый доход — 160к в год (10к посленалоговых в месяц), может себе позволить неплохой 4-5 комнатный дом с бассейном и большим двором, 2 новыми машинами и отпусками на Бали 2 раза в год. Таких много и не верьте официальной Австралийской статистике, т.к. австралийцы очень любят играть в “скрой или урежь свой доход” с налоговой. Налоговая, конечно не идиоты, но тут создано огромное количество официальных лазеек в законе. Доходит до таких парадоксов, что честные работники на зарплате 100к платят больше налога, чем хитрый директор на 200к. Все по закону, но многие этим не заморачиваются и просто платят (я из таких), т.к. надо много телодвижений делать.

Расскажу также о волшебных рейтах, которые так возбуждают народ. Если вы специалист с местным опытом, то вы можете пойти на контракт и получать не месячную зарплату, а daily rate от 600$ и выше. Или договорится на сдельную оплату. Конечно риски в таком случае выше, но куча народа годами сидит на таких контрактах и получает огромные деньги. Мне пока страшно, т.к. я люблю стабильность. Конечно это доналоговые деньги и по идее с них надо платить приличный налог, ан нет, хитрованы показывают кучу списаний с налогов и платят мизер. Все по закону конечно, но ловко. В итоге с 1000$ в день платит 100$ налога, а остальное тихо кладет в карман. Причем специалисты могут быть и белыми воротничками, а могут быть тупо сантехниками. Вызов сантехника на дом стоит от 120$ + 80$ в час, даже если он вообще ничего не сделал, просто зашел и посмотрел. Допустим заменил кран – 200$, заменил унитаз – 1000$. У меня прочищали раковину на кухне взяли 400$ 🙁 . Цены на услуги – космические, зато те у кого руки растут из нужного места, делают все сами и не парятся.

Отдельно хочу расказать о работе и отношению к работнику. Очень корректное и уважительное, менеджер – это твой ментор и помошник, а не черный властелин. Австралийцы вообще в своей массе добрые, воспитанные и хорошие люди. Много всякой социалки, это не Америка, весьма приветствуется работа из дома 1-2 дня в неделю, чтобы человек мог уделить внимание своей семье. Отпуска стандартные 4 недели + 10 дней больничных в год и все это можно копить. Овертаймы обычно оплачиваются с коэффициентом 1.5 или 2 по weekends. Но сильно зависит от кампании, например, в Биг 4 всего одинарный коэффициент. Увольнять тут не любят и поэтому набирают очень взвешенно (и долго – процесс может длиться месяцами). Наших спецов любят, т.к. они усердно пашут, в отличии от индусов, ищущих способ улизнуть от работы.

Работаю диагностом-автоэлектриком, работаю довольно давно.По образованию я химик-технолог, но разочаровался в профессии, да и мест нет толковых, а машины и механизмы люблю. Началось все с 2007г пришел в один полугаражный сервис, далее «Родной», по знакомству и учеником, ну думал я что хоть что то умею, оказалось знал в какую сторону только болты закручиваются. ЗП была в период обучения 2к в неделю, семьи тогда не было, но мне и одному не хватало, но это цена за то что сейчас имею. Нигде не видел где обучают этой науке, тех. мех. пожалуйста, как откапиталить ДВС пожалуйста, а настроить или найти причину снижения мощности или повышенного расхода, это уж извольте сами, ищите кто возьмется за вас. Само обучение было скорее самообучением, по началу и ключи подавал, потом сними это, прикрути тут, попутно читал, разбирался с электросхемами, сидел на форумах, и это на протяжении около года, мать его целого года, на что жил я затрудняюсь ответить. После когда был допущен до самостоятельной работы ЗП поднялась, и начался профессиональный рост, возникло даже что то вроде интуитивного понимание неисправности, что брать в работу я уже мог позволить себе выбирать. Спустя 3-4 года (затрудняюсь временные рамки указать) превзошел учителя(это мое мнение, открыто не высказывался), понял что стало тесно, контингент не особо интересный, мало нового и началась рутина, да и нормальных денег не мог там заработать, вот и началось путешествие в поисках лучшего места под солнцем. Вместе с тем я понял придется отказаться от тех свобод что дозволялись мне в моем «родном» сервисе. Расстались мы друзьями, ходим в гости, пересылаем друг другу работу, консультируемся.

Читайте также:  Ремонт люков авто в томске

Так сложилось что я работу нахожу в течении 1-2 дней. Пришел в сервис «V», но тут я продержался месяц, не было даже паяльника, работай хз чем, но работай, если нет работы не сиди на стуле, может достаться всей смене, охрана блюдет по камерам что бы не сидели, рабочий день с 8:00 до 22:00, курить разрешалось после 10:00, не «заслужили». Коллектив оказался не плохим, хотя были и «старые аксакалы», которые иногда издевались над молодыми, или просто давили морально, смотреть на это не приятно, заступаться не видел смысла так как я был человек новый. Ко мне не лезли, негласно я был из другой касты, этакий шаман блин, но и общались только по необходимости, мне даже так было удобнее. ЗП приходилось караулить у кассы, так как налички хватало не всем. Звали обратно в «F», там два брата акробата куда то делись, и администратор прямо сказал, что лучше меня не было, что я брался и делал, ведь к моей работе претензий то не было, были личные разногласия. Я решил не наступать на те же грабли (спойлер: позже наступил). Покинул я и сервис «V».

P.S. Все кто дочитал молодцы! Если хорошо зайдет будут подробности специфики работы и выдающиеся случаи, но часть 2 выйдет обязательно. Названия сокращены, не хочу делать рекламы и антирекламы.

Итак, подошла к концу очередная страница моей борьбы, и хочу поделиться с вами текущей ситуацией. Вкратце — в заголовке поста =)

Итак, прошедшие полгода я прожил в казарме в Хабаровске. С первого дня я требовал проведения мне полноценной ВВК. Этому способствовало то, что в один из дней я съездил в гражданскую клинику, прошел обследование коленей и получил диагноз — деформирующий гонартроз 1 стадии, с шириной суставной щели менее 4мм на обоих коленях. А согласно расписанию болезней из 565 распоряжения правительства — это категория В, ограничено годен.

И вот, прикрываясь этой бумажкой с диагнозом, я отказывался убывать на СВО без полноценной ВВК. Медики части же заявляли, что мобилизованным ВВК не проводится. Этой же позиции до нового года придерживался и госпиталь. Но так как без ВВК Я убывать отказывался, часть в конце концов сдалась. А вот госпиталь — нет. Дело обстояло так. Часть сделала мне направление ВВК, но в госпитале врач в приемном отделении, без снимков и прочего, определил что у меня не особо тяжкое заболевание, и выдал мне заготовленную бумажку из стопки о том, что на ввк я направлен необоснованно.

Паралельно с историей с ВВК, двигалась история с судами. По моему иску к призывной комиссии было по-моему аж пять заседаний. В процессе подключился и адвокат, нанятый мои работадателем как мера поддержки. В суде мы настаивали на том, что я был призван необоснованно, ссылаясь на медицинские документы и на факт отсутствия медкомиссии при призыве. Просили суд назначить судебную ввк, но суд в этом ходатайстве отказал, вместо этого вызвав в суд главного хирурга госпиталя. В суде главный хирург ознакомился с документами, и заявил, что по его мнению мое заболевание тянет на категорию Б, но нужно меня госпитализировать на ВВК, чтобы установить все точно. На вопрос, почему же было отказано в госпитализации ранее — сослался что возможно произошло некое недоразумение. В общем, отказав в экспертизе и выслушав не подтвержденное ничем мнение гл.хирурга, суд постановил в удовлетворении исковых требований отказать.

Я получил отказ в суде, но вместе с тем — возможность наконец пройти ввк. Часть снова мне делает направление, в приемном отделении я ссылаюсь на согласование с главным хирургом, он находит мне место, и меня, наконец, кладут на ВВК. Это была середина января.

Читайте также:  Автоэлектрик по вызову шымкент

Сама военно-врачебная комиссия, в связи с загруженностью госпиталя, заняла аж полтора месяца. Вот здесь не могу сказать ни одного плохого слова, меня действительно проверили объективно и в полной мере. И вот, 7 марта меня выписывают с диагнозом «деформирующий гонартроз обоих коленных суставов 2й степени», и категорией В уже официально.

Возвращаюсь я в часть, и меня ставят перед фактом, что я убываю на СВО ближайшим бортом. Типа, категория В не даёт права на увольнение, согласно указа президента, а значит, я должен пиздовать на Украину. Я, естественно, в отказ. Командир говорит, что в течении недели мне официально доведут приказ на убытие, и там или я соглашаюсь, или на меня заводят уголовное дело как на отказника. Проходит неделя, вызывают меня в штаб. Официально на камеру доводят мне приказ, я подписываю что ознакомлен, и так же на камеру зачитываю рапорт. В рапорте о том, что я не имею возможности убыть на сво в составе данной вч по состоянию здоровья, ввиду указанного диагноза и заключения ввк, и что прошу рассмотреть возможность перевода меня в воинскую часть, подразумевающую службу с категорией В. Не помню, писал ли я или нет, но закинули при мобилизации меня на абы куда, а аж в бригаду спецназа разведки. Командир заявляет что ну все, суши сухари, скоро тебя посадят. Проходит месяц. Завести на меня уголовку они не смогли, но нашли какой-то способ перевести меня в мотострелковую бригаду, куда сегодня меня и перевезли. Назначили на должность стрелка-помощника гранатометчика, заявив, что никаких ограничений по здоровью они не видят. На мой вопрос, а не является ли таким ограничением гонартроз, из за которого мне больно при любой нагрузке на разгибание коленей — ответили что это все пофиг, и я ближайшим бортом лечу на СВО.

Завтра будет приказ о назначении на должность, завтра же, по совету адвоката, буду писать рапорт о переводе на другую должность по состоянию здоровья.

Отдельно хотелось бы остановиться на историях с судами. В данный момент у меня два иска. Первый — к призывной комиссии, по который я уже писал. По нему прошло заседание с отказом, и 20 апреля была апелляция. Апелляционный суд постановил решение гарнизонного суда оставить в силе, несмотря на уже готовое заключение с категорией В. Мотивирочная часть решения пока не готова, чем руководствовался суд — непонятно.Второй — иск непосредственно к части. Дело в том, что мобилизованные по сути находятся в статусе военнослужащих по призыву. А согласно статьи 51 федерального закона номер 53, военнослужащий по призыву, при выявлении у него категории В, подлежит увольнению. Есть указ президента, который ограничивает критерии увольнения лишь категорией Д, но согласно конституции, федеральный закон превыше любых указов президента. В суде по этому иску так же получили отказ, и так же, мотивирочной части пока ещё нет.

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Recommended Posts

Водители в Австралию требуются:

Водитель в Kewdale для работы на 8-тонном грузовике в Перт

Работа по 9-10 часов в день, возможны сверхурочные, работа в населенных пунктах Kalgoorlie, Pingelly, Kellerberrin

$ 19.50 р / ч + 20%

Forklift лицензия желательна.

Kewdale — Perth

137 Kewdale Road

P 08 6258 4400 F 08 6258 4411

Требуются водители на перевозку топлива

Toll Global Resources ищет специалистов для горнодобывающего дивизиона в Западной Австралии, Квинсленде и Новом Южном Уэльсе. Водителям же стоит обратиться в Порт-Хедленд, Западная Австралия. Успешные кандидаты будут работать по графику, который предполагает работу и в ночь.

Необходимо иметь следующие навыки:

— водительские права, лицензия на перевозку опасных грузов и опыт их перевозки.

Успешным кандидатам будет:

пособие на жилье

Конкурентный пакет вознаграждения

Длинный отпуск после 3-х лет непрерывной работы

Успешные кандидаты должны пройти медицинский контроль и обучение.

Link to comment

Водитель грузовика в Malaga based textile & manchester importer

требуется в муниципальный район Перта

Водитель погрузчика требуется на работу с 6 вечера до полуночи в Сиднее

Rosehill, з.п. $ 34.42 в час.

Долгосрочные возможности для лучшего кандидата

— Должна быть лицензия на работу на погрузчике,

— уметь выбирать упаковки продуктов

Читайте также:  Ремонт компрессоров автомобильных кондиционеров в Перми

— самостоятельная проверка точности

— 2 года успешного опыта

Высокий уровень точности

HR Route Driver The Glen Cameron Group,

Вам необходимо будет выполнить местные поставки в регионе Мельбурна, доставляя упакованные напитки в рамках национального контракта.

Вы должны быть в хорошей физической форме и способны выполнять многопозиционные поставки с ручной разгрузкой. При этом вам потребуется использовать карманный компьютер. Будет обеспечено обширное обучение.

Успешный кандидат будет работать полный рабочий день с понедельника по пятницу в дневную смену с возможностью сверхурочной работы.

Действующие и действующие водительские права (HR или выше)

Стаж вождения не менее 2 лет

Способность соблюдать все требования по охране труда и технике безопасности.

Твердое понимание дорожной сети Мельбурна и районов

Опыт работы Multi drop

Способен выполнять тяжелую физическую работу изо дня в день

Возможность пройти медицинское обслуживание коммерческого водителя, включая тестирование на наркотики и алкоголь.

Возможность предоставить текущий отчет об истории водителя

Где находится организация:

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsUp / Viber +7 977 926 93 15

в D & R Henderson Pty Ltd, Шеппартон и долина Гоулберн, Австралия

Работы на площадке, механический монтаж, ремонт гидравлики машин, работа с тяжелой техникой и обслуживание или ремонт стационарных установок.

Посменная работа, 4 дня в неделю.

Опыт и квалификация в сфере механики

Знание систем профилактического обслуживания

Высокий уровень безопасности

Хорошие коммуникативные навыки

Умение выполнять базовые сварочные работы.

Опыт работы с подшипниками и редукторами

Знание пневматики и гидравлики приветствуется.

Вилочный погрузчик, EWP, замкнутое пространство и работа на высоте также являются преимуществом

Лицензия на автомобиль и надежный транспорт

Опыт работы на производстве или лесопильном заводе приветствуется

Понимание методов безопасной работы и стандартов OH&S, которые ожидаются на производственном предприятии.

Где находится организация: Шеппартон и долина Гоулберн, Австралия

Тел: +7 495 638 05 75, +7 977 926 93 15

, Перт Фримантл и южные пригороды, Австралия

Доставлять заказы безопасно и эффективно

Погрузка и разгрузка заказов (вручную или вилочным погрузчиком), требуется подъем тяжелых грузов

Соблюдение безопасных и правильных методов ручного обращения

Обеспечение высокого уровня обслуживания для всех клиентов

Поддержание транспортных средств и рабочих мест в чистоте и порядке

Гарантия того, что все документы о доставке заполнены, точны и подписаны, где это необходимо

Текущая действующая лицензия водителя грузовика с ручным управлением — необходима

Текущая действующая лицензия на вилочный погрузчик — необходимая

Крепкое и подтянутое телосложение (необходим подъем тяжестей)

Опыт работы на складе — приветствуется

Хорошее понимание правил охраны труда и техники безопасности (OH&S)

Может хорошо работать под давлением

РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, вход № 1 в бизнес-центр «Домников»

Тел: +7 499  +7 977 926 93 15

Эта должность будет включать сборку и производство насосов и насосных систем, включая ремонт и обслуживание.

Чтобы преуспеть в этой роли, вы должны иметь опыт работы в области механики, а также хорошие знания различных типов насосов и желание узнать о конкретных продуктовых линейках. Вы будете получать указания от Руководителя производства по выполнению и доставке работ в соответствии с приоритетом безопасным, эффективным и своевременным образом. Это также может иногда включать проведение выездных работ по установке и обслуживанию на месте.

Предпочтительна механическая торговля (монтаж) или другая соответствующая квалификация.

Высокий уровень механических способностей

Командный игрок: может помогать другим и работать совместно, если это необходимо

Самостоятельный старт: обладает инициативой и может время от времени безопасно работать без присмотра

Способность эффективно управлять задачами и работать в соответствии со сроками и целями

, Северные пригороды Перта и Джоондалуп, Австралия

$25 — $29,99 в час

Вождение фургона и доставка

Комплектация и упаковка заказов

Прием и отправка товара

Упаковка входящих запасов, ротация запасов и инвентаризация

Проверяем заказы, чтобы не было ошибок

Способность работать независимо

Сильная рабочая этика

Способность быстро учиться

Отличные организаторские способности

Опыт вождения фургона или грузовика

Вам нужно будет иметь полное и чистое водительское удостоверение и пройти полную вакцинацию.

: +7 499 841-01-75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15

Карьера. Автоэлектрик-Диагност.⁠⁠

Вакансия Delivery Driver в Harvey Norman, Lithgow, АвстралияОбязанности
Эффективные поставки с отличным обслуживанием клиентовТребования
Текущие права чистого водителя и способность управлять большими транспортными средствами (требуется только автомобильное удостоверение)
Знание местности и окрестностей
Зрелое и позитивное отношение «можно сделать»
Хорошие коммуникативные навыки и отличные навыки обслуживания клиентов
Требуется поднятие тяжестей

Тел: +7 499 841-01-75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *