Курс самообучения

1-й уровень для начинающих автоэлеткриков

Вы начинающий автоэлектрик?

Научитесь выполнять сложные работы на СТО и начните зарабатывать больше! Записывайтесь на наш бесплатный вебинар, чтобы получить подробную
информацию об обучении и ознакомиться с одной из актуальных тем по ремонту и диагностике авто, а также реализации себя как высококлассного
специалиста.

Современные транспортные средства активно оснащаются автоэлектрикой, автоэлектроникой. Автоэлектрики сейчас весьма востребованы. При этом остро стоит и вопрос подготовки кадров. Очно обучаться часто не очень удобно (причины разные — учебный центр находится далеко, график работы не позволяет, эпидемиологическая ситуация), а при выборе курсов онлайн часто присутствует определённый страх. Ведь важно, чтобы обучение соответствовало стандартам качества.

Рассмотрим популярные дистанционные (онлайн) курсы автоэлектриков.

Как стать хорошим автоспециалистом, который будет востребован на СТО? Можно ли самостоятельно стать автоэлектриком или автомехаником? С чего начать?

Несмотря на то, что в российском классификаторе профессий нет понятий «автоэлектрик», «автомобильный диагност», а есть профессии «инженер по диагностике технического состояния автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов», «мастер по ремонту оборудования (на транспорте)», «мастер по ремонту транспорта, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования», у ребят, которые находятся на пороге выбора профессии и хотят быть «около автомобилей», вопрос стоит примерно так: «Как стать механиком?», «Как стать автоэлектриком?», «Как стать автодиагностом?»

С профессией же механика все более понятно. В классификаторе есть профессия «механик по ремонту транспорта». Также в классификаторе присутствует профессия «слесарь по ремонту автомобилей».

Кому подойдет курс

Вы знаете, что автоэлектрики зарабатывают хорошие деньги и понимаете, что этому можно научиться. Для этого вы не хотите тратить годы жизни на
обучение.

Вы хотите зарабатывать больше в автоэлектрике

У вас уже есть опыт и вы понимаете, что его не достаточно, чтобы охватить более дорогие работы. Вам нужны глубокие знания в этой сфере для того,
чтобы расти.

Вы хотите уметь делать сложную диагностику, чип-тюнинг, ремонт блоков

Хотите изучить все тонкости диагностики, чтобы качественно устранять неисправности, а также освоить чип-тюнинг и ремонт блоков

Вы хотите, но не знаете с чего начать

У вас нет представления об автоэлектрике. Нет четкого плана, набора действий как начать. Нет уверенности в своих силах знаниях и опыте.

Вы хотите получит профессию автоэлектрик

Вы хотите получить интересную, прибыльную профессию, иметь возможность развиваться и работать на себя.

Вы хотите кардинально сменить сферу деятельности

Вам нравиться заниматься машинами и вы хотите освоить новые возможности. Вас тошнит от рутины текущей работы.

Можно ли автомобильную электрику освоить, обучаясь на дистанционных курсах без сопровождения тренера? Какие плюсы и минусы при самостоятельном освоении материала?

Толковый автоэлектрик – это специалист, которому «по зубам» любая электрика, электрооборудование транспортных средств. Автоэлектрик «обуздает» неисправные электросхемы, установит сигнализацию, выполнит ремонт электронных блоков управления, найдёт «общий язык» с электросвечами, распределителями искр, стартером.

Курс самообучения

Мастер не растеряется, если:

  • на изоляции проводов появляются трещины и осыпания – оперативно заменит автоэлектропроводку,
  • возникнут проблемы с контактами (знакомая ситуация в холодное время года?) – почистит контакты и обработает их специальными средствами,
  • о себе заявит проблема перетирания жгута проводов,
  • некорректно установлены предохранители – автоэлектрик приведёт устройства к заводским параметрам. Увы, эта проблема особенно актуальна при ремонте коммерческого транспорта. Установка предохранителей не той мощности – широко распространённая ошибка, и на грузовиках её цена очень высока – от короткого замыкания до полного выхода ЭБУ. Одни мастера «косячат» – другие «расхлёбывают»,
  • возникает «утечка» тока. Задача мастера – максимально оперативно устранить источник утечки. И предотвратить риски замыкания электропроводки,
  • из строя выйдет АКБ. Автоэлектрик «раскусит» в чём проблема – в окислении клемм, недостаточности плотности электролита или чём-то еще,
  • оборвётся обмотка генератора, или у него «забарахлит» реле напряжения,
  • подведёт система зажигания. «Капризница», которая зависит и от «поведения» катушки зажигания, и свечей,
  • сломаются конденсаторы.

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

Средняя оценка организаций — 3,6 на основании 108 отзывов и 591 оценки

  • обучение автоэлектриков — мы нашли для вас 23 учебных центра в городе Москве;
  • актуальная информация об услугах в Москве, удобный поиск;
  • обучение автоэлектриков — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.

Обучение автоэлектриков в Москве — у каких учебных центров самый высокий рейтинг? Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Армада, Smart. Можно ли доверять отзывам о учебных центрах на Zoon.ru? Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Автоэлектрик с нуля

Вы хотите стать автоэлектриком? Этот курс для вас!

Всего 20 уроков — и вы специалист по обслуживанию и ремонту автомобильных аккумуляторов, стартеров, генераторов

А еще будете обладать навыками чтения электросхем как отечественных автомобилей, так и иномарок. Овладеете приемами поиска и устранения дефектов в электропроводке автомобиля

Курс самообучения

Курс самообучения

  • В формате увлекательных видеолекций
  • Собираем прямо на столе
  • На реальном автосервисе
  • Ответы на ваши вопросы
    Лично от автора курса

Все материалы курса актуальны в 2022-2023 годах

Мы постоянно следим за техническими изменениями в устройстве автомобилей, вовремя пополняя курс актуальными материалами

Курс самообучения

Автодиагност, преподаватель, автор обучающих видеокурсов

Курс самообучения

С каждым годом автомобили становятся все сложнее
и сложнее

К сожалению, в наших колледжах и ВУЗах не преподают автодиагностику, поэтому если вы хотите быть сегодня востребованным специалистом необходимо самостоятельно искать нужную информацию. Знания, которые вы получите на курсе, собирались мной по крупицам в течение 12 лет. Не теряйте времени, снова «садитесь за парту», совсем скоро вы станете самым лучшим мастером в городе!

Длительность: 39 минут

Базовые понятия электричества. Часть 1

Вспоминаем физику: понятие электрического поля, потенциала и напряжения. Что такое ток и как он протекает в различных средах. Сопротивление провода и выделяемая в проводе теплота.

Длительность: 42 минуты

Базовые понятия электричества. Часть 2

Главный закон электричества — закон Ома. Еще раз озвучим его, а также поговорим об электродвижущей силе, постоянном и переменном токе. Введем понятие спектра сигнала.

Длительность: 38 минут

Элементы электрических цепей. Часть 1

Длительность: 30 минут

Элементы электрических цепей. Часть 2

Длительность: 32 минуты

Конструируем электрические цепи. Часть 1

Длительность: 41 минута

Конструируем электрические цепи. Часть 2

Длительность: 42 минуты 30 секунд

Чтение электрических схем

Работа с измерительными приборами

Длительность: 15 минут 30 секунд

Баланс энергии в электрооборудовании автомобиля

Длительность: 43 минуты

Аккумуляторные батареи: принцип работы, конструкция, параметры

Длительность: 37 минут 30 секунд

Аккумуляторные батареи: диагностика и обслуживание

Длительность: 1 час 11 минут

Конструкция, диагностика и ремонт автомобильных генераторов

Длительность: 1 час 3 минуты

Конструкция, разборка, дефектовка и сборка автомобильных электродвигателей

Длительность: 47 минут 30 секунд

Работа с электропроводкой. Часть 1

Длительность: 53 минуты 30 секунд

Работа с электропроводкой. Часть 2

Длительность: 28 минут

На реальном автосервисе. Часть 1

На реальном автосервисе. Часть 2

Длительность: 21 минута 30 секунд

На реальном автосервисе. Часть 3

Длительность: 10 минут

На реальном автосервисе. Часть 4

Длительность: 13 минут

Бонус: вольтметр своими руками

Курс самообучения

Курс самообучения

Курс самообучения

Алексей Анатольевич, спасибо за курс. 20 лет ремонтирую двигатели, после просмотра курса на мотор посмотрел по-другому.

Курс самообучения

Курс, конечно, просто супер! Это сложная наука — диагностика двигателей, обучение происходит, тем не менее, достаточно легко. Узнал очень много нового, получил ответы на вопросы, с какими приходиться сталкиваться у себя в автосервисе при выполнении диагностики двигателей с электронным впрыском топлива.

Преподаватель просто и доступно освещал очень сложные, на мой взгляд, вопросы.

Курс самообучения

Курс самообучения

Щетинкин Борис Леонидович

Курс самообучения

Курс самообучения

Сегодня диски получила. Просмотрели с мужем пока вводную лекцию, очень понравилось, затянуло, не заметили, как час прошел.

Нажмите на кнопку «Купить курс»
и оплатите любым удобным вам способом

Просто следуйте инструкциям на экране

Курс самообучения

Курс самообучения

Занимайтесь
с компьютера,
телефона или планшета

Курс самообучения

Выбирайте для занятий любое удобное время

Курс самообучения

Повторяйте пройденный материал

Курс самообучения

Длительность: 3 минуты

С радостью проконсультируем

МНЕ ВСЕ НРАВИТСЯ, ХОЧУ ОБУЧАТЬСЯ

Некоторым специалистам после прохождения онлайн-обучения не хватает практики непосредственно на СТО. В этом случае выручит дополнение онлайн курсов краткосрочными интенсивами, семинарами, тренингами с работой «в поле».

Школа диагностов «Инжектокар»

Школа диагностов Инжекторкар работает непосредственно при одном из московских СТО.

Курсы Школы ориентированы, как видно из названия, преимущественно на диагностов. Но для тех, кто хочет повысить уровень компетенций, активно проводятся различные семинары.

Так, например, на базе Школы можно поучаствовать в семинарах по следующим направлениям:

  • Чип-тюнинг. Репрограмминг и перепрошивка блоков управления. Семинар проводится в форме интенсива и длится всего один день. Но на интенсиве можно научиться разбирать ЭБУ, работать с программаторами, снимать флеш с платы и др.  Интенсивен ведет практикующий чип-тюнер.
  • Чтение ПИН-КОДА иммобилайзера, ручное программирование ключей .  Двухдневный курс предназначен для специалистов, которые уже знают азы по работе с иммобилайзерами и хотят научиться работать с микросхемами памяти, находить в дампе иммобилайзера секретный код и выполнять иные сложные операции.
  • Курсы-интенсив по диагностике автоэлектрики и бортовым шинам.

Cредняя стоимость семинара — 12 тыс рублей.

Курс «БАЗОВЫЙ»

Как стать профессиональным автоэлектриком, без опыта, без высшего образования. Получить перспективную профессию и стать востребованным специалистом,
используя опыт автоэлектрика практика.

Каждый ученик становится частью международного сообщества автоэлектриков.

Каждый месяц обучение проходит более 80 учеников с разными уровнями подготовки.

География наших выпускников: Россия, Украина, Болгария, Литва, Польша, Казахстан, Испания, Чехия, США и др.

Заниматься можно дома в удобное время. Через компьютер, ноутбук.

В школе профессиональных автоэлектриков преподают практикующие специалисты Техцентра «МерседесМастер»

Как стать хорошим механиком?

Путь в профессию автомеханика может начинаться через СПТУ, ССУЗ, ВУЗ, курсы. На курсы автомеханика часто идут и те, кто уже имеет автомобильную специальность. Распространен вариант, когда на курсы автомеханика идут автослесари. Чаще всего это связано с тем, что у них  недостаточно знаний и навыков работы со сложными узлами, особенно двигателем. Специальность, с одной стороны, получена, но в автосервисе можно работать или на узких участках, или на «подхвате» у того же автомеханика. Это негативно сказывается и на самореализации, и на профессиональном росте, и на уровне зарплаты. Мотивация расти, трансформироваться в автомеханика у автослесаря огромна. При этом у автослесарей уже есть база, которая им, даже пройдя краткосрочное обучение на курсах, поможет стать хорошим механиком.

Важный фактор, влияющий на подготовку автомеханика, – программа обучения и формат занятий.

Идеальный вариант, если обучение начинается с диагностики знаний по физике. Невозможно стать хорошим автомехаником, если есть пробелы в кинематике, термодинамике. Автомеханик должен отлично понимать механическое движение, термические воздействия. Давление, конденсация, деформация, сила трения – это те физические азы, без которых немыслим автомеханик. Важны и знания по химии. Ведь именно физико-химические характеристики  в фокусе при подборе масел, присадок.

Развернутый модуль обучения в толковой программе подготовки автомеханика – устройство автомобиля.  Специалист должен отлично разбираться в двигателях, трансмиссиях, коробках передач, рулевом управлении, тормозной системе.

Читайте также:  Автоэлектрика

Как стать диагностом?

Достаточно большой круг людей, которые стремятся попасть в автобизнес, ориентирован на диагностику. Диагностам, особенно со знанием мехатронных систем сейчас на СТО платят весьма достойно.

Несмотря на то что у современных диагностов есть отличные помощники: «умные» сканеры, программные комплексы — в области диагностики роль человека пока никто не отменял.

Да, современное диагностическое оборудование способно выдавать впечатляющую диагностическую информацию, но её нужно уметь правильно обрабатывать и на основе этих данных делать выводы.

Например, техника показала ошибку касающейся дроссельной заслонки, а мастер принимает решение о том, что нужно делать: ремонтировать (менять) саму заслонку, решать проблему посредством работы с другим узлом.

Очень часто в диагносты идут мастера, которые уже имеют знания по автомеханике, автоэлектрике. И для замены, ремонта деталей, когда им известны причины поломки, их знаний вполне хватает (на узком участке это могут быть очень продуктивные мастера), но чтобы поработать с авто от «А» до «Я» от выявления причины неисправности до восстановления узла, знаний у них не хватает. Поэтому и требуется дополнительное обучение.

Курс самообучения

Информация о нашем курсе «Автоэлектрик»

В нашем центре курсы автоэлектриков доступны с самого начала. Сначала это были только классические курсы, предполагающие аудиторные занятия и «прокачку» знаний на практике, в том числе доступные как корпоративные – с выездом на производства.

В рамках полных курсов такой формат у нас по-прежнему сохранился, но есть и два других варианта. Оба дистанционных. Это дистанционные курсы с сопровождением тренера и дистанционные курсы без сопровождения.

Именно на них мы сегодня и обращаем внимание. При этом, обязательно обратите внимание: отсутствие сопровождения со стороны тренера –  это не отсутствие контроля. Весь курс сопровождают тесты – «скользящие» непосредственно за учебным материалом и сугубо контрольный.

Полезные советы

Если вы планируете стать автомехаником, автодиагностом, автоэлектриком, обязательно ликвидируйте пробелы по физике, развивайте быстроту реакции, дисциплинированность. Для диагноста очень важна наблюдательность и аналитическое мышление, для автомеханика – физическая выносливость.

Корень проблемы, почему обучение не дает результата, может быть очень разным. Сырая структура курса, выбор форматов обучения без учёта задач, методологические проблемы, некачественное учебное содержание, формальный подход к оценке знаний и прогрессу. Если вы сами обучаете авиаспециалистов, но чувствуете неудовлетворенность уровнем подготовки мастеров, то рекомендуем заказать аудит системы обучения.

ПРОГРАММА КУРСА «БАЗОВЫЙ»

Курс самообучения

  • Изучите основы электроники: амперметр, омметр;
  • Напряжение переменного и постоянного тока;
  • Замыкание на «массу» и на «плюс»;
  • Токовые клещи и др.
  • Генератор переменного тока;
  • Широтно импульсная модуляция;
  • CAN-шина и др.

2. Основы электроники автомобиля

Курс самообучения

Курс самообучения

  • Изучите все элементы управления бензиновым двигателем, изучите их принцип работы и методы диагностики;
  • Системы многоточечного впрыска;
  • Бесконтактные системы зажигания;
  • Катушки и свечи зажигания;
  • Датчик температуры ОЖ;
  • Изучите все элементы управления дизельным двигателем, изучите их принцип работы и методы диагностики;
  • Системы Common Rail;
  • Систему нагрева свечей накаливания;
  • Наддув и др.

Курс самообучения

5. Инструменты и оборудование

Курс самообучения

  • Здесь вы изучите какое оборудование необходимо автоэлеткрику;
  • Определитесь, что подходит именно вам;
  • Что вы можете сделать сами, а что необходимо в дальнейшем приобрести;
  • Получите список рекомендуемого оборудования.
  • Изучите основы схемотехники;
  • Программы в которых можно находить схемы;
  • Научитесь читать схемы и находить по ним неисправности;
  • Узнаете, как еще до приезда автомобиля, можно по схемам понять причину неисправности.

Курс самообучения

7. Основы работы с диагностическим сканером

Курс самообучения

  • На примере Star Diagnosis освоите работу с диагностическим сканером;
  • Поскольку принцип сканеров одинаков для всех, то поймете как использовать любой из диагностических сканеров для поиска и устранения
    неисправностей.
  • Научитесь паять и правильно применять необходимые вещества;
  • Узнаете почему нужно использовать те или иные вещества, чтобы не навредить и ваш ремонт имел длительную гарантию;

Курс самообучения

9. Техника безопасности при работе

Курс самообучения

  • Узнаете какие ошибки начинающих электриков-диагностов приводят к плохим последствиям;
  • Узнаете как не совершать косяки и не влетать на деньги;
  • Научитесь правильно начинать работу с автомобилем и с клиентом.
  • Полноценно подойдем к изучению Autodata;
  • Научитесь диагностировать и находить неисправности в системе питания автомобиля;
  • Изучите и научитесь диагностировать и ремонтировать систему предпускового подогрева (и свечей накала);
  • Научитесь находить ток утечки в автомобилях эффективным методом;
  • Узнаете как бороться с неисправностями, которые то проявляются, то не проявляются;
  • Мы обучим вас комплексному подходу в диагностике, чтобы ваши работы были качественные и надежные, чтобы вы могли дать гарантию на свои работы
    клиенту;
  • Научитесь использовать осциллограф и находить с его помощью неисправности и многое другое.

10. Диагностика автомобиля

для уровня обучения «БАЗОВЫЙ»

Курс самообучения

Курс самообучения

  • Все полученные навыки отработаете на симуляции реального автомобиля;
  • Проведете более 5 реальных диагностик на автомобиле так, как-будто он у вас стоит на ремонте в гараже или на СТО.

Бесплатная консультация

Оставьте заявку на обучение и получите бесплатную консультацию.

Курс самообучения

План учебной программы

Обучение – комплексная система знаний, в том числе в неё входят:

1. Инструмент непосредственно для выполнения ремонта, монтажа. В первую очередь, это плоские и крестовые отвертки, специальные отвертки: включая инструмент под звездообразные, шестигранные шлицы. В фокусе – и плоскогубцы. Для “перекусывания”, зачистки проводов используются бокорезы, для монтажных работ (например, установки подогрева сидений) – плоскогубцы с удлинённой рабочей частью. При пайке выручают пинцеты, а для резки кабелей – кабелерез. Кабелерезы выпускаются в виде ножниц и тросорезов – чаще всего с шарнирами, за счет которых увеличивается точность при резке кабеля.

2. Диагностический инструмент. Один из главных инструментов здесь – индикаторная отвертка (в народе – отвертка с “крокодилом на конце). Мала, доступна, но удала. С её помощью получается оперативно определить точное место обрыва нулевого привода. У наиболее продвинутых моделей индукторных отверток функционал позволяет определить напряжение тока, другие его параметры. Широко распространена в работе сотрудников СТО и нагрузочная вилка. С помощью неё определяют степень заряженности АКБ. Она же выручает в налаживании «диалога» с генератором. Нагрузочная вилка помогает определить степень его исправности. Очень распространённый диагностический инструмент – мультиметр. Он хорошо подходит для измерения напряжения, тока.

  • Сигналы, способы их измерения, анализ. Рупорные и безрупорные, шумовые и тональные всем этим сигналам в ходе обучения уделяется своё внимание;
  • Паяльное оборудование, виды, флюсы, припои, работа с оборудованием. Без пайки невозможно представить ремонт бампера, радиатора.
  • Компоненты систем автомобиля
  • Датчики. Включая датчики систем автомобиля. давления масла, уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и топлива, датчики фаз, положения поршней, кислорода (лямбда- зонды).
  • Жгуты проводов, необходимые для замены неисправной электропроводки автомобиля или восстановления нефункционального участка оборудования.
  • TPMS, позволяющая определить давление воздуха в шинах на всевозможных типах транспортных средств.
  • Освоение программы позволяет специалисту твердо знать физические основы автоэлектрики и быть готовым к решению самых разных проблем: проверке сигналов ЭБУ мотора, установке углов опережения зажигания, замене осветительного оборудования, замене лямбда-зонда, установке парктроников и аудиосистем, монтаже охранных систем, ксеноновых фар.;
  • Быстро найдётся и профессиональное «противоядие» против коррозии контактов, изношенных проводов, чрезмерного потребления тока.

О самостоятельных курсах автоэлектрика

Автоэлектрика – направление непростое. Её невозможно освоить, просто используя материалы на YouTube или из книг. Да, в первом случае можно получить определённые дельные советы, во-втором – теоретическую базу.

Для полноценного обучения нужен комплексный пошаговый курс. Но ужели для этого придётся записываться в какой-то учебный центр и ездить туда на занятия?

Не обязательно. Есть альтернатива. Это курсы автоэлектрика онлайн без сопровождения тренера на базе LCMS ELECTUDE.

Максимум систематизированной информации. И при этом максимум независимости. Не нужно подстраиваться под какие не было графики. Всё доступно в том ритме, как удобно для конкретного учащегося. Но, а контроль? Неужели при таком подходе обучение не будет пущено на самотёк? Никак нет. Причина – продуманная встроенная система тестов.

Есть лаконичные тесты, присутствующие непосредственно в обучающих модулях. Они помогают проверить, как усвоен материал. Если с ответами – проблемы, то всегда можно вернуться к теории, посмотреть иллюстрации, таблицы, более детально разобраться в вопросе и затем снова попытаться ответить на тесты.

А есть тесты контрольные, оценочные. На их отвечают после освоения того или иного модуля. В отличие от тестов первого вида «переотвечать» нельзя.

Такой подход создателей тестов очень грамотный. Ведь при обучении как бывает: учащийся думает, что он всё понимает, но тесты показывают: интерпретация материала неверная, есть пробелы в знаниях, а значит, есть стимул изучить материал более вдумчиво.

Где пройти курсы автоэлектрика?

Формат: некоторые называют Mers Academy онлайн-школой автоспециалистов, но нужно пояснить: дистанционное обучение при проведении курсов автоэлектриков здесь совмещается с офлайн встречами с преподавателями. Два раза в месяц можно задать вопросы непосредственно с глазу на глаз, обсудить материалы.

Программы курсов автоэлектриков сформированы в зависимости от уровня компетенций:

  • Для новичков. Обучения начинается с самых азов – теории (изучения индукции, напряжения, замыкания на «плюс» и «массу»). И только после этого следует практическая часть, связанная непосредственно с автоэлектроникой и автоэлектрикой. Рассматриваются конкретные диагностические операции двигателя. Навыки отрабатываются на симуляторе реального автомобиля.
  • Для специалистов, которые уже имеют определённые навыки работы с автоэлектрикой или прошли курс для новичков, предлагается курс более расширенного формата. В Школе Mers Academy обучающий продукт называется «Средний». В его рамках можно расширить навыки диагностики, которые связаны с электрическими системами авто, получить комплексные знания, касающиеся техники безопасности, методики чип-тюнинга, прошивки блоков. Целый учебный блок посвящен ремонту неисправностей. Также здесь рассматривается вопрос ценообразования услуг автоэлектрики. Для специалистов, которые хотят не просто работать на найме, а сами оказывать услуги автоэлектрики — это неплохое подспорье.
  • Для профессионалов. Упор делается на сложные дорогостоящие работы автоэлектриков, в том числе, ремонт блоков управления, восстановление инструмента. Также большое внимание уделяется выбору оборудования и инструмента. Отличная база для открытия СТО, ведь именно диагностика/ремонт электрооборудования транспорта.

Особенности! Фактически на курсах готовят по смежной специальности: это преимущественно дистанционное обучение автоэлектриков–диагностов.

Время обучения: организаторы не ставят учащихся в рамки. Обучение занимает столько времени, как позволяет график Но преподаватели отмечают, что учащиеся должны ориентироваться на 2-3 часа ежедневной работы.

Если уровень самоорганизации низкий, нет мотивации, то занятия, увы, могут растянуться на очень долгое время. И одним из «подстегивающих» факторов как-раз являются особенности формата: дистанционная учеба автоэлектриков дополняется офлайн-диалогами с преподавателями.

Читайте также:  Набор инструментов для ремонта авто цена

Ещё один стимулирующий фактор —  это то, что учащиеся, которые занимаются по программе для новичков, доступ к симулятору получают только на 30 дней. Получается, что курс можно растянуть, но учиться, если нет возможности закреплять знания на практике, крайне сложно.

Среди выпускников Школы – в основном жители постсоветского пространства: Минска, Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Вильнюса, Симферополя, Нижнего Новгорода. Впрочем также на курсах обучались пользователи из Франции, Испании, США, Израиля, Германии.

Качество обучения подтверждается сертификатом соответствия. Главным мотиватором организаторы для учащихся называют возможность роста дохода. То есть курсы ориентированы не просто на то, чтобы повысить компетенции, но и научиться зарабатывать, монетизировать свои знания, умения в области автоэлектрики.

Учебный центр Profi+

Территориально центр расположен в Казахстане в Нур-Султане (Астане). И изначально это был центр, где на автоэлектриков учили исключительно в офлайн-формате.

Но уже достаточно продолжительное время Учебный центр Profi+ использует LCMS ELECTUDE. Платформа стимулировала организаторов на запуск дистанционного курса автоэлектриков, диагностов.

Программа включает изучение следующих аспектов:

  • азов электроники, техники безопасности,
  • компонентов электроцепи,
  • способов проверки электроцепи,
  • систем пуска и подзарядки,
  • инструментов автоэлектриков-диагностов (например, осциллографов),
  • двигателя, в том числе электронных систем управления им.

Особое внимание в программе уделяется работе с мотор-тестером, сканером, обучению эффективным методикам поиска неисправностей.

Срок обучения: от 3 месяцев (при интенсивном обучении 12-15 часов в неделю) до 6 месяцев.

Стоимость: от 110000 тенге или 20000 рублей (при получении доступа к системе на 3 месяца) до 140000 тенге или 26000 рублей (при покупке доступа на 6 месяцев.)

Обратите внимание Profi+ является официальным дилером SENSYS Engineering, о чём имеется соответствующий сертификат.

Курс самообучения

Школа автодиагностики Алексея Пахомова

Если говорить о наличии личного бренда в подготовке специалистов автосервиса, то это о Школе автодиагностики Алексея Пахомова.

Впрочем, она хорошо известна не только у тех, кто интересуется сугубо диагностикой, но и у тех, кто хочет получить компетенции в области автомобильной электрики.

Многие так и ищут в поисковиках «Пахомов курсы автоэлектрика». Фамилия Пахомова хорошо известна в мире автобизнеса, подготовки автоспециалистов.

Формат занятий – видеокурсы.

Время прохождения курсов: неограниченное. Клиенты оплачивают доступ к занятиям и учатся  в удобном для себя ритме.

Непосредственно на автоэлектриков «заточен» базовый курс «Автоэлектрик с нуля» и ряд специализированных курсов (например, это обучение ремонту электронных блоков управления, чип-тюнингу).

Что включает программа курса для автоэлектриков с нуля? Это изучение следующего учебного контента:

  • Азы, которые связаны с электричеством. Напряжение, потенциал, электрополе, ток, спектр сигнала – вот о чём учащиеся узнают на базовых видеолекциях.
  • Электрическая цепь (элементы, конструирование, чтение).
  • Электропроводка.
  • Инструменты (включая тестеры).
  • Баланс энергии.
  • Аккумуляторные батареи (конструкция, диагностика, обслуживание).

Также большое внимание уделяется практическим аспектам. В видео показано, как заменить обгонную муфту стартера, установить разгрузочное реле и т.д.

Программа обучения ремонту электронных блоков управления (ЭБУ) на курсах Пахомова включает изучение следующих тем:

  • Инструмента для ремонта ЭБУ.
  • Структуры ЭБУ.
  • Особенностей монтажа и демонтажа ЭБУ.

В видеоуроках рассматривается практическая работа как с достаточно простыми, так и дорогостоящими ЭБУ (блоками управления инжектором ВАЗ-21114 «Январь 7.2.7», BOSCH M1.5.4.).

Курс обучения чип-тюнигу тесно связан с работой с ЭБУ.  Поэтому в программу включено изучение устройства ЭБУ, особенностей микросхем памяти. Детально изучается структура прошивки, шины обмена данными. А уже «на десерт» подаётся изучение программированию ЭБУ, установке ключей.

Обратите внимание! Дистанционный курс автоэлектрика с помощью видеоуроков в этой школе ориентирован только на легковые автомобили, лёгкий коммерческий транспорт, но не грузовики.

Стоимость курса автоэлектрики для новичков: 6 900 российских рублей.

Стоимость курса по обучению ремонту ЭБУ 3 900 российских рублей.

Стоимость курса обучения чип-тюнингу 9 200 российских рублей.

Сертификаты: после прохождения курсов в личном кабинете выпускникам доступно свидетельство о прохождении курса негосударственного образца.

Онлайн-школа HEDU (irs. academy)

Онлайн-курсы для автоэлектриков есть и на агрегаторе HEDU. Обучение организовано в формате вебинаров. Все вебинары записываются. Просмотр видеозаписей доступен в личном кабинете. Курс рассчитан на 20 часов. При этом каждый новый урок доступен через неделю после успешного выполнения домашнего задания (это может быть практическое задание или тест) по предыдущему курсу.

Всего в курс обучения входит 10 уроков.

  • Основы электроники: инструменты: амперметр и омметр, индукция, особенности замыкания электроцепей.
  • Техника безопасности при работе с электрикой.
  • Автоэлектроника: индуктивные датчики, генератор переменного тока и другие устройства.
  • Устройство и особенности ремонта бензиновых и дизельных двигателей.
  • Специальное оборудование.
  • Чтение схем, поиск неисправностей.
  • Использование автосканера.
  • Технологии пайки.
  • Диагностика.

Просмотр видеозаписей лекций доступен в личном кабинете. Каждый урок доступен один раз в неделю, с учётом того, что домашнее задание по предыдущему уроку выполнено.

Стоимость: 32500 руб для индивидуальных клиентов, для корпоративных клиентов стоимость за курс формируется индивидуально. Но есть нюанс, корпоративный тариф доступен только для групп до 10 человек.

По окончанию обучения выдается электронный сертификат. Также можно заказать бумажный сертификат А4 с доставкой по почте.

Школа автоэлектриков и диагностов Рамиля Абдуллина

Сначала курсы в Школе проводились в офлайн формате, но с 2014 года школа организует их дистанционно.

Курсы представлены коробочной версией: записаны на флешку и устанавливаются на компьютер.

Консультации проводятся по Skype и посредством переписки по e-mail.

Для тех, кто заинтересован в обучении автомобильной электрике, электронике, интересны программы по нескольким направлениям:

  • Основы автоэлектрики.
  • Автоэлектрика.
  • Автоэлектроника.
  • Автосигнализация.

Стоимость обучения: 7 800 — 15 500 российских рублей. Наиболее дёшево получится пройти обучение по основам автоэлектрики, наиболее дорогие курсы – по автосигнализации.

Курс самообучения

Школа «Лидер»

Для многих лучшие курсы автоэлектрика – это те, которые максимально подходят по графику. В белорусской Школе «Лидер»  доступны как онлайн-занятия по выбранному клиентом расписанию, так и фиксированному графику.

Курсы комбинированные: в онлайн и офлайн форме. Занятия проводятся в три этапа, а учебное содержание включает следующие аспекты:

  • Изучение теории.
  • Отработка практики на симуляторе.
  • Практика в автосервисе на реальных автомобилях.

Если пройден только дистанционный курс обучения, то выдаётся свидетельство, полный технический пакет обучения  — свидетельство + справка гособразца (согласно ч.9 ст.99 Кодекса об образовании Республики Беларусь).

Дополнительно по желанию (за доплату) можно получить сертификат на английском языке. Это полезно для тех, кто планирует устраиваться на работу за границей.

Слушатели платят от 24 BYN за урок (при индивидуально выбранном расписании) и от 7 BYN (при работе в группе по фиксированному графику.

Прохождение стандартного курса ориентировано на 144 часов учебы.

Центр подготовки Автоэлектрик-Диагност  базе Авто тех. центра Селигеравто

Известен комбинированными уроками «Автоэлектрик-Диагност». Для обучения автоэлектриков полезны тестовые, видео- и аудиоматериалы по следующим темам:

  • Заряд АКБ.
  • Проверка генератора.
  • Проверка зарядки.
  • Проверка утечки тока.
  • Базы Mitchell, АВТОДАТА, FAST, ELSA.
  • Прозвонка проводов.
  • Прошивка CAN модуля.
  • Подключение сигнализации.
  • Сигнализация с автозапуском.
  • Компьютерная диагностика.
  • Проверка АКБ.
  • Провода и элементы сигнализации.

Курс обучения по автоэлектрике в центре составляет 15 000 российских рублей. За отправку материалов занятий на электронную почту учащиеся платят 3 500 руб.

Инжиниринговый научно-образовательный центр «СМАРТ”

Особенности формата обучения:

Дистанционное обучение с возможностью удалённо работать с любого места, в том числе с медленным интернетом. Коробочная версия отправляется почтой в любой регион Российской Федерации. В коробку входят 18 базовых и 12 дополнительных уроков.

График обучения каждый для себя формирует индивидуально. Учиться можно в любое время.

Обратная связь от тренера – индивидуальная. Организуется персональная обратная связь с преподавателем. Все организационные вопросы оперативно решаются через куратора курса.

В программе упор делается на следующие аспекты:

  • Электросхемы. В том числе их чтение.
  • Проведение измерений в электрических цепях автомобиля.
  • Установка дополнительного электрооборудования на авто.
  • Устройство компонентов: предохранителей, переключателей, датчиков.
  • Автодиагностика. Поиск неисправностей автоэлектрики: от замыкания до обрывов.

Стоимость курса — 25 000 российских рублей.

SENSYS Engineering

Пройти курсы автоэлектрика физическим и юридическим лицам (корпоративным клиентам) можно в SENSYS Engineering.

Учёба возможна в нескольких формах:

  • Дистанционный курс с сопровождением тренера. Особую популярность такой формат обучения получил в пандемию коронавируса, но в SENSYS Engineering он успешно был внедрён еще раньше. При разработке курса ставилась задача – создать для слушателей максимально комфортную и эффективную учебную среду. Не нужно расходовать время на поездки в учебный центр. При этом каждый слушатель получает максимальную поддержку со стороны преподавателя. Даже, если обучение осуществляется полностью с нуля, а сфера работы на данном этапе не связана с автоэлектрикой, автоэлектроникой, всегда есть у кого проконсультироваться. Студентам назначается курс обучения в модулях в “облаке”, студент в автоматизированном режиме взаимодействует с платформой, также еженедельно проводится онлайн-занятие с тренером, где разбирают вопросы и новые темы
  • Курсы, ориентированные на самообучение. Очень удобный вариант для тех, кто нуждается в индивидуальном графике. Не хочет «привязываться» к фиксированной схеме взаимодействия с учебным центром. При этом за полной свободой в освоении материала стоит вполне строгий контроль.   Студентам, как и в предыдущем случае, назначается курс обучения в модулях в “облаке”, студент в автоматизированном режиме взаимодействует с платформой, но онлайн-занятий нет. Со стороны SENSYS Engineering доступна только техподдержка через “Открытые линии” (вопросы по доступу к курсу,  сложностями  по активации ваучера и т.п.).
  • Полный курс. Разработан непосредственно для корпоративных клиентов. Сочетает очные, самостоятельные и онлайн-занятия с тренером. Для проведения очных занятий технические тренеры непосредственно выезжают к заказчику — на предприятие, учебный центр при СТО.

Все учебные продукты SENSYS Engineering реализованы на платформе ELECTUDE. Это специализированная LCMS для специалистов в транспортной сфере, где отлично реализованы не только инструменты для проверки знаний, но и стимулирования умений, навыков, объективной оценки прогресса.

Курс самообучения

Что входит в программу обучения?

Обучение на курсах SENSYS Engineering пошаговое. Основные составляющие учебного содержания следующие:

Программа дистанционного обучения реализована с использованием виртуального симулятора.

Продолжительность обучения курса индивидуальная, но, в среднем, обучиться автоэлектрике можно за 3 месяца.

В какую сумму обучение выльется по стоимости?

Курсы самообучения: 31 980 RUB (886 BYN, 136 530 тенге, 9 840 грн).

Курсы автоэлектрики дистанционно c сопровождением тренера: 58 500 RUB  (1 620 BYN 249 750 тенге, 18 000 грн).

Полный курс: 85 020 RUB  (2 354 BYN, 362 970 тенге, 26 160 грн).

По всем курсам обучения выдается сертификат при прохождении итоговой аттестации с результатом 85% и выше, в ином случае — свидетельство.

Читайте также:  Редуктор мост авто ремонт

Примеры модулей

Курс самообучения

Курс самообучения

Курс самообучения

Курс самообучения

Курс самообучения

Много практики

Отработка навыков на симуляторе

  • Cимулятор реального автомобиля у вас на ремонте на 30 дней
  • Возможность попробовать себя в роли диагноста
  • Симуляция реального диагностического оборудования
  • Возможность менять детали без рисков
  • Отработка теории на практике, закрепление, перед началом работы с реальным автомобилем.

Курс самообучения

Скорее всего, вам не на чем практиковаться и оттачивать полученные навыки, именно поэтому в наше обучение включен комплекс мер по обучению
(симулятор реального автомобиля).

Благодаря чему, вы усвоите весь материал, и будете точно понимать как применить на практике, даже если у вас нет гаража и своего
диагностического оборудования.

Что получают наши ученики

Начнете выполнять работы и зарабатывать деньги на автоэлектрике:

  • Поймете с чего начать автоэлектрику и будете знать какой сделать следующий шаг
  • Поймете какое необходимо оборудование для старта
  • Получите практические навыки и научитесь пользоваться диагностическим оборудованием (в том числе и осциллограф)
  • Научитесь применять теорию на практике на симуляторе реального автомобиля
  • Получите полную уверенность в своих силах и помощь от нас
  • Избавитесь от страха накосячить и влететь на деньги

Получить бесплатную консультацию по обучению

Как стать автоэлектриком?

Нередко желание стать автоэлектриком возникает в следующих случаях:

  • Мастер работает в автосервисе слесарем, механиком, но из-за обилия электрики у современных транспортных средств, он чувствует, что без знаний автоэлектрики ему точно не обойтись.
  • Человек пока вне автобизнеса, но его основная специальность непосредственно связана с электрикой. Речь может, например, идти о электрике широкого профиля (главным образом, программы таких мастеров связаны больше со строительством, нежели с транспортом).

В первом и во втором случае подготовка будет осуществляться разными путями. В первом случае важен активный упор на электронику, во втором – на устройство автомобиля.

Многих интересует, как самостоятельно стать автоэлектриком и реально ли это вообще. Всё-таки сфера непростая. Важен контроль в учебном процессе. Важна практика.

Но благодаря тому, что сейчас есть электронные программы самообучения (с симуляциями) и автоматизированным тестированием, всё реально.

Подготовка квалифицированных рабочих, специалистов, бакалавров

Чтобы получить автомобильную специальность, обычно идут в профессиональные, средне-специальные, высшие учебные заведения, выбирая, к примеру, одно из следующих направлений:

  • Подготовка квалифицированных рабочих. «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, «Слесарь по ремонту автомобиля», «Автомеханик».
  • Подготовка специалистов. «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей», «Сервис на транспорте (по видам транспорта), «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики» (городской электрический транспорт; автомобиль) (с классификацией «Техник).
  • Подготовка бакалавров.  «Автомобильный сервис», «Автомеханик».

Кроме того, ряд автомехаников, автоэлектриков, автодиагностов, которые делают выбор во взрослом возрасте и имеют другую техническую специальность, идут на курсы. Благодаря широкому внедрению LMS, использованию электронных симуляций такие курсы доступны даже онлайн.

На курсы идут и те, кто, казалось бы, уже имеет автоспециальность, но на практике знаний мало. И если с автомеханиками дело обстоит более-менее удовлетворительно, то с мастерами, которые компетентны в электрике, – настоящее бедствие, а ведь количество транспортных средств, которое оснащено электрооборудованием растет стремительно. И речь не только об электромобилях. Электрооборудование (система управления, кондиционеры и т.д.) – привычная составляющая самых разных транспортных средств.

СОБСТВЕННАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

Курс самообучения

Казмирук Владислав, руководитель отдела автоэлектрики, основатель онлайн-школы Mers Academy и главный преподаватель.

1. Ведущий специалист ООО «Мерс Мастер» по автоэлектрике
2. Высшее образование (инженер по эксплуатации автомобилей)
3. Стаж в автоэлектрике больше 10 лет (начинал с гаража)
4. Практикующий мастер, производит диагностики, ремонт блоков, чип-тюнинг
5. Создал команду автоэлектриков на ООО «Мерс Мастер»
6. Разберется с любой сложной работой в автомобиле по электрике
7. С 2018 года обучает автоэлектриков по всему миру.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

Определяете свой уровень, или мы вам с этим помогаем.

Получаете доступ к личному кабинету, и к общему чату вашего потока.

Преподаватель проверяет задания, дает рекомендации, объясняет, что не поняли.

Два раза в месяц собирается группа на живых закрытых встречах с преподавателем, где даются новые материалы и вы получаете ответы на свои вопросы.

В чате с однокурстниками обмениваетесь опытом, помогаете друг другу проходить задания, а также помогаете проводить диагностики и ремонты, если к вам
приезжает автомобиль и вы не можете разобраться.

После усвоения материала вы можете переходить на следующий уровень по вашему желанию. Переход на следующий уровень со скидкой.

Вы пожизненно посещаете живые уроки и можете просматривать все обновления программы в дальнейшем, без ограничения по времени.

Курс самообучения

Как выбрать курс?

На рынке образовательных продуктов сейчас представлены разные курсы для обучения автоэлектриков. Чтобы не ошибиться с их выбором, учитывайте следующие нюансы:

  • Что за программу вам предлагают? Действительно ли это полноценная программа по автоэлектрике или же «микс» с элементами автомеханики и автодиагностики?
  • На базе какой платформы реализовано обучение. Если организатор курса умалчивает, что за платформу использует, высока вероятность того, что при обучении отсутствует система управления обучением как таковая.
  • Обращайте внимание, чтобы в ходе обучения вы не просто получали знания, но и могли проверить их посредством объективной системы тестов.
  • Анализируйте, насколько курсы ориентированные на практику. При этом, если вы не уверены в хороших знаниях физики, учитывайте, чтобы в учебном содержании они обязательно присутствовали. При изучении автоэлектрики они должны быть на уровне автоматизма. Кроме того от них зависит уровень безопасности.

Для обучения профессии автоэлектрика современные онлайн-курсы с симуляторами — отличное подспорье.

ХОЧУ ВКЛЮЧИТЬСЯ В ОБУЧЕНИЕ

Курс самообучения

Курс обучения автоэлектрика «Базовый» создан специально для начинающих специалистов, которые хотят работать в лучших СТО, иметь высокий заработок и знание, что они могут
разобраться с любой сложной работой по электрике в автомобиле.

Наш курс – не обучение автоэлектрика самостоятельно с нуля, а комплексное получение знаний и навыков под руководством опытных практикующих специалистов. Объемная программа,
много практики, домашние задания, продуманная оценка знаний позволяют быть уверенным, что компетенций, полученных в ходе обучения, хватит чтобы разбираться в поломках и
выполнять сложный ремонт качественно.

Курсы автоэлектрика с нуля от нашей школы предполагают дистанционное обучение, а это значит, что обучаться можно из любой точки мира, используя только ноутбук или ПК.

Популярные услуги

Огромный плюс самостоятельных курсов – это максимально гибкий распорядок. Не нужно ни под что подстраиваться. Вы сами определяете своё расписание, учитывая жизненные обстоятельства, в том числе, график работы, учебы. Вы можете устроить для себя настоящий интенсив или, напротив, обучаться, растягивая курс по времени, дозированно подходя к получению информации, выполнению заданий, решению тестов. В том числе, доступен «рваный» ритм, когда одни дни (или даже месяцы) максимально загружены, а другие, напротив, позволяют стать «на паузу», чтобы заниматься иным видом деятельности.

Такой «рваный» график подходит для тех, кто работает вахтовым методом, часто ездит в командировки, располагает смещенным графиком (например, 2 через 2 или 3 через 3. Графики ведь у всех разные, и часто – если речь идёт о синхронном обучении с преподавателем (даже в дистанционном формате), это серьёзная препона.

Лакомый «пряник» – и экономия времени. В принципе это плюс у всех курсов, которые организуются дистанционно. Не нужно никуда ехать. Вы находитесь дома или штудируете материал в обеденный перерыв в рабочем пространстве. Согласитесь, найти курсы в мастерской, которая находится «ноздря в ноздрю» к вашему дому, месту работы непросто. Даже, если обратиться к теории вероятности, очевидно, что шансы малы. А ведь нужны не просто «абы-какие» курсы, а курсы, которые максимально соответствуют запросам, целям, задачам. Например, если вы живёте в крупном городе и ищите курсы автоэлектриков, достаточно легко «нарваться» на общие курсы, где «микширована» автоэлектрика и автодиагностика, но, к сожалению, всего – по верхам, а вот курсы, которые глубоко посвящены именно автоэлектрике, найти очень непросто. И часто дистанционные курсы единственная возможность «прокачаться» по тому направлению, которое для вас максимально актуально.

Но, безусловно, находят у самостоятельных курсов, организуемых дистанционно, и определённые минусы. В частности, возникает вопрос мотивации. Есть риски, что она недостаточно сильна.

Да, за спиной у учащихся никто не стоит, «не гонит в шею», и соблазн бросить занятия легко может возникнуть.

Но ведь важно понимать, что искусственные «пинки» тоже ничего хорошего не дают, они скорее заставляют двигаться по инерции. А на самостоятельных курсах чаще учатся именно те, у кого сформирована осознанность, они четко понимают, для чего конкретно им нужны курсы: повышения квалификации, получения желанной должности, приобретения навыков, которые нужны для участия в том или ином проекте. Например, обучение онлайн на автомобильного электрика — это отличные возможности для классических автомобильных механиков «проштудировать» электрокомпоненты, «электроначинку» автомобилей. В контексте того, что в геометрической прогрессии растёт количество авто с «электроначинкой», это очень актуально, интересно, нужно.

Кроме того, если говорить о мотивации, то нужно понимать, что всё зависит от того, что из себя представляет сама платформа, на которой реализуется обучение, какой подход к учебным модулям применен.  Идеальный вариант, если учебное содержание геймифицировано, модули интерактивные. В этом случае обеспечено лучшее вовлечение. Некоторые говорят, что геймификация – это больше для детей, но на самом деле для того, чтобы обучение взрослых шло шустро, это также очень важно. Да, безусловно, по своей природе одни люди в большей степени, другие меньше «игроки». Но даже, если отбросить эти отличия, то очевидно: геймификация обладает «магическим» эффектом.

ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ

Юрий Стрижак
Стаж работы 2 года Австоэлеткрик СТО «Дроссель»

ПРЕИМУЩЕСТВА нашей авторской методики

Мы обучаем “автоэлектрическому” мышлению.

Наши ученики способны думать, и находят те неисправности, которые не находят большинство СТО.

Мы подходим комплексно к обучению.

Затрагиваем множество больных тем, особенно для еще неопытных электриков.

У нас есть обучение ценообразованию

А также как привлекать клиентов и общаться с ними.

Большое внимание уделяется технике безопасности.

Особенно, когда речь идет о ремонте блоков управления, чип-тюнинге, кодировках и т.д.

Вы получаете множество примеров работ.

Например, по диагностике автомобилей, ремонту неисправностей. Мы обучаем принципам поиска полезной информации.

ГЛАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Освоенная профессия «Автоэлектрик-диагност» с отработанными методами ремонта и диагностики и возможность роста дохода
более 120 000+ руб/мес.

Курс самообучения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *