Кузовной и малярный ремонт в Санкт-Петербурге. Кузовные работы любой сложности

Своевременно проведенный ремонт кузова позволяет существенно продлить срок эксплуатации автомобиля. Владелец транспортного средства должен регулярно осматривать днище и капот машины. Это одни из дорогих элементов, своевременное устранение дефектов на которых позволяет существенно сэкономить. Сколы или царапины делают кузов беззащитным перед коррозией и нарушают целостностью.

  • О компании
  • Купить запчасти
  • Предложения оптовикам
  • Контакты
  • Автосервис
  • Кузовной ремонт автомобиля

Причины для ремонта

Основная причина для кузовного ремонта — повреждение корпуса автомобиля после аварии. Даже мелкие, незначительные столкновения приводят к тому, что поврежден бампер или поцарапана краска. Корпус может «повести» после наезда на препятствие или попадание колеса в яму.

Кузовной ремонт в СПб включает не только рихтовку, покраску и полировку, но и восстановление геометрии, ремонт рамы. Иногда помятым оказывается только отдельный элемент — тогда достаточно выровнять вмятину и наложить краску. При серьезном повреждении корпус восстанавливают на стапеле с применением сложного оборудования.

Какой вариант ремонта потребуется, зависит от сложности повреждений. Определить их визуально не всегда удается. В автосервисе использует высокоточное диагностическое оборудование для выявления масштаба ремонта.

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ

  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ

  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб. Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб. Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб.

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

ПОЛНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Каждый автовладелец сталкивается с необходимостью ремонтировать корпус автомобиля. Машину могут задеть на стоянке, в ДТП, краску повреждают камни, отброшенные колесами другого автомобиля. Поэтому кузовной ремонт в Санкт-Петербурге — востребованная услуга.

Почему выгодно делать кузовной ремонт в ЕвроАвто?

В жизни, наверное, каждого владельца автомобиля случался этот обидный инцидент, который происходит на дорогах, парковках и везде, где проедет автомобиль. Возможно, вы уже догадались, что речь идет об авариях. Каждый попавший в аварию утверждает, что было бы не так горько, если сам врезался. Но, на самом деле, неважно, кто виноват, ведь проблема из-за аварии возникает и у виноватых, и невиноватых одна — искореженная машина, предстоящий кузовной ремонт и сопутствующие этому сложности и заботы.

Никому не хочется переплачивать за ремонт, каждый хочет быть уверен в том, что восстановление будет произведено качественно и быстро. Везет, когда есть собственный автосервис или знакомые, работающие в этой сфере, но далеко не у каждого такая возможность есть. Поэтому люди ищут автосервис, и мы хотим в этом помочь и рассказать, почему выгодно восстанавливать кузов в ЕвроАвто.

Качество ремонта

Основополагающий критерий выбора автосервиса для реставрации автомобиля заключается в качестве работ. В ЕвроАвто создан малярно-кузовной цех с необходимым для этого оснащением, профессиональным оборудованием, окрасочно-сушильной камерой и мастерами с опытом больше 15 лет. Это гарантирует восстановление кузова с качеством дилера и согласно технологии.

Оснащенность наших МКЦ такая же, как и у автодилеров. С ними нас обожают сравнивать, единственное, к дилеру клиенты ездят боясь утратить гарантию. У нас нет такой привилегии, и поэтому мы стараемся в 2 раза больше, чтобы заслужить доверие клиентов.

Читайте также:  Автосервис автоэлектрик форд

Также наше преимущество — наличие запчастей для ремонта практически любого автомобиля. После которого несем расширенную гарантию, составляющую 365 дней. Другие автосервисы предоставляют гарантию 6 месяцев, что в два раза меньше.

Поиск и доставка запчастей

Ремонтируя автомобиль в том или другом сервисе, клиенту приходится размышлять, где искать запчасти и как потом доставить на СТО. Иногда клиент привозит для автомобиля запчасти, купленные самостоятельно, и детали не соответствуют качеству, либо и вовсе не годятся. В таком случае необходимо опять расходовать деньги и время на возвращение этих деталей.

При получении обращения в ЕвроАвто вопрос корректности подбора и доставки запчастей берем полностью на себя. Если нужная деталь лежит на другом конце города, привезём в выбранное подразделение ЕвроАвто, и для клиента это будет абсолютно бесплатно.

Ремонт порогов в ЕвроАвто

При выборе места для ремонта порогов обратите внимание на возраст компании, а также на отзывы клиентов. Ну и, конечно, уровень автосервиса, внушающий доверие. Заказывайте в ЕвроАвто квалифицированный ремонт порога с гарантией 365 дней на малярно-кузовные работы. А самое важное — это уверенность в качестве выполнения такой сложной работы. Ведь вашего автомобиля, скорее всего, еще не было, когда мы уже ремонтировали пороги. Ждем вас в ЕвроАвто!

Сроки ремонта

Каждый автолюбитель в курсе, какой дискомфорт образуется, когда вдруг неожиданно остаешься без преданного «коня». Приходится перемещаться по городу на общественном транспорте. По этой причине для клиентов очень важны сроки ремонта. Мы заинтересованы в этом больше клиентов, мы коммерческая организация. Чем скорее сделаем ремонт, тем быстрее клиент получит автомобиль, а мы — оплату.

При этом срок нисколько не отражается на качестве, ведь мы при ремонте не отступаем ни на шаг от технологии в погоне за моментальной прибылью. Репутация дороже. Как правило, в автосервисах запись в покраску — за неделю, и окраска пары элементов идет около 5 дней. На наших станциях записаться можно уже на завтра, так как в ЕвроАвто 7 кузовных цехов, и срок окраски пары элементов — один — два дня.

Стоимость ремонта

Этот пункт, возможно, первый при выборе СТО. Не секрет, что автосервисы в СПб приобретают запчасти в ЕвроАвто для ремонта клиентских автомобилей, добавляя процент. Что для конечного потребителя не очень-то и выгодно. Нам не нужно где-то эти запчасти приобретать, а, соответственно, и приплюсовывать сверху процент, они у нас в наличии. Более того, предлагая запчасти клиенту, приехавшему к нам на ремонт, мы предоставим скидку на эти детали.

Кроме того, имея в наличии колоссальное количество запчастей, подберем оптимальные по цене. Другая составляющая цены — это работы. Из чего же их стоимость складывается? Где-то считают “с потолка”, кто-то указывает цену исходя из того, насколько необходимы деньги, а кто-то принижает цену специально, чтобы заманить клиента. У нас стоимость работ строится из нужных ремонтных воздействий в соответствии с нормативами завода-изготовителя. Таким образом, создается адекватная, а главное — обоснованная стоимость.

Что хочется сказать в конце

Понимая, что СТО много, и у клиентов большой выбор, делается всё вышесказанное. Чтобы клиенту было выгодно ремонтироваться в ЕвроАвто. Нам важно, чтобы человек, приехавший однажды, стал нашим постоянным клиентом. Чтобы возвращался, и необязательно — в случае ДТП, а провести регламентное обслуживание, заменить тормозные колодки или просто помыть автомобиль.

Удачи на дорогах!

Малярно-кузовные работы

Кузовной ремонт средней сложности является основным видом кузовного ремонта. В большинстве случаев к нему прибегают после попадания в какое-либо
дорожно-транспортное происшествие. При проведении кузовного ремонта средней
сложности обычной практикой выполнения ремонтных работ является частичная
разборка автомобиля и покраска его элементов.

Кузовной ремонт средней сложности может потребовать проведения различных
слесарных работ, связанных с повреждением в дорожно-транспортном происшествии
каких-либо элементов или узлов автомобиля для их ремонта или замены. Речь идёт о
возможном ремонте ходовой части, двигателя или коробки переключения передач. Возможно, в ходе ДТП пострадают какие-либо иные узлы или элементы транспортного
средства. В любом случае нет нужды ехать на другую СТО — слесарные работы можно
будет провести у нас.

В ходе рассматриваемых ремонтных работ устраняются весьма существенные
повреждения наружных поверхностей машины (бамперов, дверей, капота). Окончательная цена кузовного ремонта средней сложности определяется только после
полной разборки подлежащего ремонту автомобиля, так как до этого определить
скрытые дефекты не представляется возможным.

Стоимость малярно-кузовных работ

Вид работыСтоимость

Покраска любого элемента
от 4500 руб. Покраска любого элемента с несложным ремонтом
от 6500 руб. Стапельные работы
от 20000 руб. Арматурные работыот 1000 руб. Ремонт бампера средней сложностиот 1000 руб.

Мы указали среднюю стоимость на малярно-кузовные работы. Окончательная
стоимость может быть уменьшена или увеличена в зависимости от
инженерно-конструктивных особенностей модели вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы по малярно-кузовному ремонту

— Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему
автомобилю?
Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот метод
самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не берем в
расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.

Если фотографии есть на телефоне, можно прислать их на WhatsApp

Данный способ будет
приблизительным на 70% т. по фотографиям бывает не так просто оценить все с
точностью до рубля.

— Какие сроки выполнения ремонта?
В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок выполнения
работ по нему — 1 (один) день. утром поставили, вечером забрали. Данное
условие действительно при наличии всех запчастей и краски.

— Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите?
У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим вам наши
варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.

— Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще
не перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
Да, можем.

— Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы?

Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и
качества запасных частей.

— Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и
есть работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. В т. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике после ДТП.

— Вы можете предоставить мне эвакуатор?
Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.

Уважаемые клиенты!
Просим учесть, что точную оценку стоимости ремонта Вы можете получить только при осмотре повреждений автомобиля
нашими специалистами, так как калькулятор не предусмотрен для точной оценки внутренних, или иных повреждений и
служит только для предварительных расчётов!

Читайте также:  В Перми ремонт без перекраски автомобиля

Расчёт калькулятора не является публичной офертой,
определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса
Российской Федерации. Подробная информация о стоимости и сроках выполнения услуг доступна при обращении в
малярно-кузовные центры компании Кореана.

Подразделение / Адрес

Парашютная ул. , д. 43, стр

Добро пожаловать в малярно-кузовные центры (МКЦ) компании «Кореана»!  На сегодняшний день, наши МКЦ оснащёны самым современным оборудованием и укомплектованы специалистами высокого класса, что позволяет нам обслуживать не только профильные Hyundai, KIA, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet, но и автомобили любых марок.

Кузовной ремонт в сети МКЦ компании «Кореана».

Кузов автомобиля – самая «нежная» и, пожалуй, самая дорогая часть транспортного средства. От ее состояния зависит не только эстетичность, но и стоимость авто на вторичном рынке. Впрочем, даже если речь не идет о продаже транспортного средства, то мало кому доставит удовольствие ездить на автомобиле, кузов которого демонстрирует явные дефекты и производит отталкивающее впечатление одним своим видом. Но не только эстетическую сторону имеет проблема, связанная с неисправностями кузова. Поврежденные элементы «внешней обшивки», к примеру, являются самыми благодатными участками для распространения коррозии. А коррозия разрушает кузов подобно тому, как термиты уничтожают стволы вековых деревьев. Ее разрушительная деятельность до поры до времени может, и вовсе, не бросаться в глаза. Однако, когда водитель, наконец, обращает на нее внимание, отделаться небольшим косметическим ремонтом, как правило, уже не получается.

Можно выделить несколько ситуаций, которые говорят о том, что вашему автомобилю необходим кузовной ремонт:

  • появление мелких царапин на поверхности лакокрасочного покрытия (их своевременное устранение даст гарантию того, что в месте повреждения не возникнет очагов коррозии, которые будут распространяться на неповрежденные участки);
  • появление многочисленных очагов коррозии («рыжиков»), возникающих  в процессе длительной эксплуатации транспортного средства;
  • отчетливо видимые повреждения кузовных деталей – появляются в результате ДТП или стихийных факторов (град, падение тяжелых предметов в результате ураганного ветра и т. д.);
  • необходимость полностью изменить внешний вид автомобиля (например, поменять его цвет);
  • необходимость в замене съемных элементов кузова, вызванная повреждениями или действием коррозии (бамперы, двери, крылья и т. д.);
  • повреждения несущих элементов кузова.

Как видим, кузовной ремонт автомобиля может сводиться как к банальному восстановлению лакокрасочного покрытия, так и к масштабным мероприятиям, требующим замены поврежденных элементов или их полного восстановления с помощью стапелей и другого специализированного оборудования. В наших малярно-кузовных центрах есть все условия, оборудование и расходные материалы для оперативного ремонта и восстановления кузовных деталей. Также мы выполняем полный перечень работ, связанных с полировкой, окрашиванием и защитой кузова от коррозии.

К услугам наших клиентов:

  • любые разновидности малярно-кузовных работ под ключ;
  • работы по исправлению геометрии кузова, связанные с последствиями ДТП или с неквалифицированным ремонтом в прошлом;
  • компьютерная подборка цветов ЛКМ для восстановления лакокрасочного покрытия и т. д.

Восстановление кузова, а также малярные работы выполняются нашими специалистами с соблюдением технологических требований и нормативов. Мы осуществляем профессиональный кузовной ремонт автомобилей любой сложности и гарантируем качество и приемлемые сроки выполнения работы.

Преимущества обращения в нашу компанию

Широкий спектр работ

  • Малярно-кузовные центры совмещёны с техническими центрами нашей компании, поэтому у нас вы получаете возможность ремонта автомобиля «под ключ», независимо от того какие элементы и агрегаты автомобиля получили повреждение.
  • Выполняем работы по устранению перекоса кузова, выправляем геометрию, даже после предыдущего некачественного или ненадлежащего ремонта.
  • Наши специалисты по подбору цвета являются лидерами в области подбора красок для автомобилей. Подбор цвета осуществляется при помощи светоскопа, компьютера. Колорист в обязательном порядке делает выкраску для проверки соответствия цвета.
  • Для восстановления лакокрасочного покрытия элементов используются материалы ведущих производителей 3M, MaxMeyer, DuPont, Mirka, Jeta Pro.
  • В наличии большая база  цветов, и различных оттенков красок для корейских автомобилей, что позволяет добиваться отсутствия различий между покрашенными и не покрашенными деталями.
  • Новая линейка материалов для окраски позволяет красить элементы в срок от 1 дня.
  • Покраска и сушка осуществляется в покрасочной камере с соблюдением всех необходимых требований и нормативов.
  • Возможна окраска элемента частично.
  • Возможен ремонт даже сильно поврежденных элементов кузова без их замены.
  • Даем гарантию на выполненные работы 6 месяцев.

Запчасти в наличии и на заказ

  • Огромное наличие запчастей на собственном складе
  • Возможность быстро доставлять заказные позиции запчастей отсутствующих на складе

Оборудование и материалы

  • Своя лаборатория по подбору цвета DuPont / Duxone
  • Полировальные материалы исключительно 3M
  • Окрасочно сушильная камера CMC Piper
  • Проверка качества ремонта  осуществляется при помощи стенда HANTER

В связи с нестабильным курсом валют, детали без предоплаты резервируются сроком на 1 день. Для более долгого срока резервирования, необходимо внести оплату.

Кузовной ремонт в Санкт-Петербурге

Транспортное средство с течением времени теряет свой первоначальный вид. Появление царапин, ржавчины, микротрещин способствуют ухудшению внешнего вида авто. Для того, чтобы вернуть автомобилю эстетичный внешний вид, можно обратиться в наш центр. Даже если транспортное средство пострадало в аварии, наши специалисты вернут ему первоначальное состояние.

Ремонт кузова – достаточно сложная и затратная процедура. При эксплуатации любой из элементов кузова подвергается внешним воздействиям, а также коррозии. Для восстановления используют специализированную технику, которая восстанавливает геометрию с повышенной точностью, предоставляет возможность удалить вмятины и качественно обработать необходимые места краской. Кузовной ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге осуществляется на высоком уровне, к кому же предоставляется гарантия.

  • Процедура проведения ремонта
  • Существует несколько этапов:
  • Оценивается состояние повреждения;
  • Выбирается технология ремонта, рассчитывается время и предварительная стоимость;
  • Поврежденные элементы демонтируются;
  • Элементы заменяются;
  • Осуществление рихтовки, сварочных работ;
  • Автомобиль подготавливается для покраски;
  • Покраска транспортного средства;
  • Устанавливаются дополнительные элементы;
  • Кузов автомобиля полируется;
  • Автомобиль подвергается антикоррозионной обработке.

Наши специалисты имеют высокую квалификацию и большой опыт. Они подберут подходящую технологию ремонта и выполнят все работы в короткий срок.

Виды кузовного ремонта

Транспортное средство может быть повреждено в разной степени. Случается, что можно устранить неисправность без удаления элемента и покраски. Ремонт может быть полным и локальным. Стоимость кузовного ремонта авто в СПб определяется в зависимости от вида ремонта.

Локальный ремонт

Восстанавливается определенный участок, иногда покраска не требуется. Процедура проводится тогда, когда повреждение небольшое – скол, вмятина, царапина. Элементы кузова не демонтируются, а восстановление занимает несколько часов. Поверхность вытягивается в месте деформации. При условии возникновения коррозии, следы устраняются. Затем поверхность грунтуется, подготавливается к покраске, затем окрашивается. Цвет краски определяется на предназначенном для этого оборудовании. Результат – идеально подобранный цвет, не отличающийся от оригинальной краски. Такая процедура имеет невысокую стоимость, поскольку количество работ небольшое, затрата времени минимальная, а материалы используются по минимуму.

Полный ремонт

Такая процедура предназначена для авто, состояние которых плачевно. Полному ремонту подвергаются старые автомобили, которые не эксплуатировались несколько лет, подверглись коррозии, с механическими повреждениями ли те, которые сильно пострадали в ДТП. Заменяются некоторые элементы, происходит восстановление геометрии, зачем авто окрашивается. Высококвалифицированные специалисты занимаются:

  • Полной или частичной разборкой для того, что определить состояние;
  • Замером контрольных точек, что позволяет охарактеризовать деформацию;
  • Восстановлением точной геометрии на стапеле;
  • Рихтовкой;
  • Сваркой;
  • Антикоррозийной обработкой и покраской деталей.
Читайте также:  Стихи о профессиях

Полный ремонт самый дорогостоящий, поскольку необходима замена деталей и требует большого количества работ.

Ремонт без покраски

Обычная вмятина легко устраняется. Она может быть получена при неудачной парковке, при неосторожности на скользкой дороге и т. В нашем центре возможен процесс устранения вмятин без покраски. Специальный инструмент позволяет выровнять кузов, при этом лакокрасочное покрытие останется без повреждений. Такая процедура недорогая.

Грамотный ремонт могут сделать только в специализированном автосервисе, где есть все необходимое для диагностики, слесарных и малярных работ, восстановления геометрии рамы. По объему различают два вида работ:

  • локальные;
  • комплексные.

В «Дельта-сервис» выполняют все виды авторемонта. Локальные (или частичные) включают устранение небольших вмятин, восстановление или замену бампера. Для выравнивания помятых участков на деталях, которые невозможно выправить, не разобрав авто, используется споттер.

Комплексный (или полный) ремонт необходим, если повреждения превышают 50%. При этом корпус автомобиля разбирается. Применяется сварка, честь запчастей заменяется. Покраска в таком случае также требуется для всего автомобиля целиком.

Наши преимущества

Компания «Дельта-сервис» ремонтирует в Санкт-Петербурге для иномарок и отечественных автомобилей. Наши преимущества:

  • импортное автосервисное оборудование;
  • опытные специалисты с профильным образованием;
  • короткие сроки работ;
  • программа лояльности для постоянных клиентов;
  • развернутая смета по стоимости работ и деталей;
  • дешевые запчасти напрямую от производителей;
  • динамическое ценообразование — скидки и акции.

Цены на  работы и покраску авто зависят от сложности повреждения, срочности работы, выбора лакокрасочных материалов. Заказать услугу можно по телефону, через форму обратной связи на сайте.

Разновидности повреждений

Существует следующие типы неисправностей кузова автомобиля:

  • механические;
  • разрушение антикоррозийного покрытия;
  • коррозийные.

Первые становятся причиной развития других типов повреждений, от площади и степени которых зависит цена на ремонт авто. Серьезные дорожно-транспортные происшествия приводят к нарушению геометрии машины, а, следовательно, к дорогому ремонту. Возврат ТС в исходное состояние возможно исключительно при обращении в хорошо зарекомендовавший себя автосервисе. Процесс сопровождается покраской отдельных элементов или всей машины.

Реставрация элементов бывает локальной и капитальной. Первая выполняется без разборки и снятия деталей с ТС. Выделяются отдельные подкатегории:

  • внешние работы;
  • ремонт средней сложности.

Первый предполагает нанесение лакокрасочного покрытия с или без аэрографии, а второй — восстановление и замену отдельных деталей.

Реконструкцию невозможно провести своими руками. Она требует предварительной диагностики и задействования специального оборудования, инструментов. Это позволяет выявить весь предстоящий объем работ.

Восстановление лакокрасочного покрытия

Малярные работы проводятся при некритичных повреждениях с целью повреждения коррозийных проявлений. Они выполняются по-разному. Все зависит от степени повреждения:

  • Свежие зачищают от пыли и грязи ветошью, пропитанной в растворители. Они грунтуются кистью либо губкой. Когда она полностью высыхает, проводят частичное окрашивание. Хорошо подобранный оттенок делает отреставрированную область неотличимой от заводского покрытия.
  • Коррозийные «очаги» зачищают наждачной бумагой либо подвергают пескоструйной обработке, заходя на лакокрасочное покрытие без повреждений. Участки протирают растворителем и шпатлюют в несколько слоев, выжидая заданное время для схватывания состава, а затем шлифуют, обезжиривают, грунтуют и красят.

Полное окрашивание проводят тогда, когда требуется серьезный ремонт кузова и площадь дефектов слишком большая.

Устранение вмятин

Избавиться от сколов и отслоений позволяет выравнивание поверхности. Многие автолюбители пытаются справиться с подобной работой своими силами, но лучше чтобы это сделали специалисты.

Сначала выравнивают поврежденную область. Кустарный метод предполагает задействование монтировки, рукоятки от молока, отвертки с резиновым наконечником. Инструмент прикладывают с внутренней стороны вмятины, которую выравнивают с приложением силы. Главное. не переусердствовать. Иначе останутся царапины.

Следующим этапом проводят зачистку, шпатлевку, грунтовку. Заключительным шагом окрашивают поверхность капота. Неправильно выполненное выравнивание приводит к неравномерному окрашиванию и тому, что остаются незащищенный перед коррозий области.

В последние годы популярностью пользуется беспокрасочный метод выпрямление вмятин. Он должно выполнять мастерами с опытом. Качество подобных работ гарантирует высокоточного исполнения и качественных инструментов. Кроме того, такой ремонт гораздо экономически доступнее, нежели с нанесением краски.

Повреждение днища

Эта часть транспортного средства обычно обрабатывается специальной мастикой, предохраняющей покрытие от коррозии многие годы. Она не защищает днище при повреждении. Состав разрушает езда по выбоинам, проселочным и лесным дорогам. Если своевременно не устранить нарушения, значит, спустя год в полу машины образуется «вентиляция».

Работа проводится с задействованием следующих материалов:

  • абразивов;
  • растворителя;
  • грунтовки;
  • мастики битумной.

Поврежденные участки очищают от грязи и ржавчины, обезжиривают и удаляют имеющиеся загрязнения. Область грунтуют. Ждут, пока состав просохнет, а уже потом наносят мастику. Это позволяет восстановить покрытие, которое было нанесено при выпуске машины на заводе.

Полировка

Позволяет устранить мелкие царапины на кузове и улучшить внешний вид машины. Полировка бывает двух различных типов:

  • защитная, подразумевающая нанесение компонентов с содержанием воска;
  • абразивная, заключающаяся в использовании специальных паст.

Оба типа полировки требуют снятия тонкого слоя заводского лакокрасочного покрытия.

Рихтовочные работы

Представляют собой кузовной ремонт, проводимый с целью восстановления геометрии, исправления повреждений и вмятин. В результате рихтовки транспортное средство имеет состояние, аналогичного тому, что и после штамповки. Выполняется с помощью наковален соответствующих конфигураций.

Физические свойства металла требуют задействование как специальных молотков, так и умения правильно наносить частые и слабые удары. Складки восстанавливают в первую очередь, продвигаясь к самому центру имеющегося дефекта. Каждые несколько ударов обязательно прощупывают металл.

Внутренние полости автомобильного кузова

Каркас транспортного средства, к сожалению, уязвим перед коррозийными процессами. Они страшны не только внешней, но и внутренней части кузова. К наиболее чувствительным относятся:

  • крышки багажника;
  • лонжероны;
  • ниши дверей;
  • лонжероны.

В качестве профилактики они обязательно должны обрабатываться специальными антикоррозийными составами. Подобные продаются в магазинах для автомобилей. Если применяют густую мастику, она предварительно разводится растворителем. Гораздо проще работать с баллончиками. Они содержат защитные компоненты, а наносятся с помощью подходящей специальной насадки.

Применение подобных состав не требует разбора кузова и снятие какие-либо деталей. Точное выполнение, исключающее пропуск необработанных участков, проводится в мастерский. О возможности такой обработки рекомендуется договориться заранее. На СТО есть оборудование, позволяющее покрыть составом даже самые труднодоступные места.

Капитальный ремонт

Критические повреждения невозможно устранить самостоятельно. Любые попытки исправления дефектов приводят к еще большим проблемам. Без правильной диагностики не получится выявить детали, требующие замены или покраски. Проводиться ремонт кузова должен в профессиональной автомастерской с использованием современного качественного оборудования.

Данную услугу предлагают на многих станциях технического обслуживания. Она относится к самой дорогостоящей, поэтому здесь важно обращаться только к профессионалам. Главным критерием выбора СТО является наличие гарантии на все проводимые работы не только на словах, но и соответствующими бумагами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *