Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Услуги по кузовному ремонту, предоставляемые профессиональными мастерскими, дорогостоящие. Поэтому актуален вопрос о самостоятельном выполнении данных работ. Далее рассмотрен кузовной ремонт автомобиля своими руками.

Уроки езды на автомобиле для начинающих

Вождение – навык, совершенствующийся постоянно. Нельзя освоить учебную программу и стать уверенным участником дорожного движения. Большая удача, если автоинструктор обладает талантом преподавателя, терпением и снисходительным отношением, умеет объяснять, успокаивать, тактично исправлять.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Самостоятельно подготовиться к практике по езде на автомобиле помогут видео уроки по вождению для начинающих из подборки на сайте ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН.

Советы для начинающих

Самостоятельное изучение по видео – помощь начинающему автолюбитель, а не панацея. Получить полноценные навыки поможет только автошкола. Результат зависит от удачного выбора учреждения.

Следует обращать внимание на отзывы друзей и знакомых, состояние автомобилей, отношение администрации при первом посещении, соответствие стандартам обучения, наличие лицензии, предоставление учебной машины для экзамена в ГАИ, время существования школы.

  • Оборудование и материалы
  • Правильное рабочее место
  • Подготовка поверхности авто перед покраской
  • Грунтование
  • Покраска кузова

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Многие автолюбители сталкивались с необходимостью покраски деталей или всего кузова авто. Проведение таких работ в сервисных мастерских требует значительных денежных средств. Поэтому чтобы сэкономить приличную сумму, можно покрасить автомобиль самому в гаражных условиях. Достаточно подготовить гараж и следовать определенным правилам покраски авто, которые можно также посмотреть на видео в Сети.

Бесплатные видео для самостоятельного обучения

Каждый автолюбитель имеет минимальное представление об устройстве своего «железного коня», и большинство в состоянии справиться с заменой лампочки или другими несложными неисправностями. Но при возникновении более серьезной проблемы выбор правильного механика может вызвать головокружение. Иногда проще научиться самому премудростям технического обслуживания. Тем более, когда процесс сборки-разборки механизмов доставляет удовольствие.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Статья об основах автомеханики с видео уроками поможет новичкам разобраться со строением автомобиля и инструментом, частыми поломками и способами починки.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Всем привет! Решил в гараж сделать сверлильный станок, так как покупной для меня дорогое удовольствие. Делал станок из того что было в гараже, рулевая рейка от ваз пп, металл труба, профиль, уголок

изготовил прибуду для кузовщине из мусора

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кран гусь собранный на основе металлического уголка сваренного в профиль.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Главный Механик Ютуб, #Самоделка Самоделка #DIY Своими Руками, Давно хотел сделать такую самоделку. Я уверен мужикам понравится эта САМОДЕЛКА.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Результат ремонта за 100000 рублей от Gryzzly Car

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Надеюсь как можно больше людей узнает об этом «замечательном» сервисе как Gryzzly Car, у которых сотни положительных отзывов. Поэтому ставлю без рейтинга.

2022 отвез машину Ford F 150 2018 года с повреждением левых дверей. Обещали сделать как «на заводе» в течении месяца край.

Вот видео в каком состоянии я её отдавал и скриншоты из этого видео. Машина 2018 года, никто никогда не снимал ни двери, ни крыло, все было с завода.

Спустя 2 НЕДЕЛИ после «начала работ» 23 числа мне сообщают что им нужна нижняя левая петля задней двери. Я успеваю заказать запчасть до событий, но идет она долго и приходит 18 апреля, все это время моя машина как выяснилось стояла в ремонтной зоне с ОТКРЫТЫМ окном и покрылась слоем штукатурки снаружи и изнутри. Мне вновь сказали что вот теперь срок месяц. В итоге то у них мастера уволили, то наняли, то о машине забыли (я так понимаю поэтому мне так дверь и «сделали») в итоге машину меня пригласили забирать 25. 07, спусть 3+ месяца после того как я привез им запчасть. На выдаче сказали что что-то с предохранителями или ошибки надо стереть, поэтому стеклоподъёмники передних дверей от кнопки не работают, зеркала не работают и замок двери левый (блокировка тоже). Я сказал что все работало, показал видео где я этим замком открываю дверь заднюю, меня убедили что просто надо стереть ошибки и найти поврежденный предохранитель.

Накладку на капот и двери мне сказали что положили в багажник (обманули, украли себе)

Вот тут затекает водя я так понимаю

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

тут конец уплотнителю

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Но и болт под ним «исчез»

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Все в говне и инструменты оставленные «ремонтником», на самом дне плещется вода

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

В итоге я доехал до дома, снял карту двери (где не хватало болтов, а часть болтов была не родная) и ужаснулся увидев, что увидели вы на первом фото.

+ проводка не работает, что и как они сломали предстоит выяснить

+ повреждены пластик и уплотнители поэтому внутрь двери течет вода

+ не хватает болтов крепящих крыло, болтов в двери, часть не родные, не хватает части комплектующих типа резиновых уплотнителей и крепежей

+ в машине стоит баня и сильный запах, т. в дверь затекает вода и испаряется в слон

+ внутри двери валяются шкурки, инструмент, все в цементе шпаклевке

+ поврежден уплотнитель лобового стекла

+ поврежден шильдик на левом крыле

+ украдены накладки на двери и капот

И это я ещё не открывал карту задней двери

Вот накладки и шильдик до попадения в сервис

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

А вот после

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Звоню в сервис 3-й день, 3-й день «никого из руководства нет»

Что я буду делать?

— Завтра я еду в сервис лично, посмотреть «мастерам» в глаза

— Пишу досудебную претензию

— По их реакции смотрю, но пишу им приглашение и вызваю эксперта, приглашаю их как компанию которая производила ремонт на экспертизу и провожу экспертизу

— По результатам экспертизы подаю в суд.

Вот их сотрудник который вешал мне лапшу на уши 3+ месяца, а потом выдавал авто и говорил что сделали идеально и дорого. Он же снимает их ролики.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Вот их офигенный сайт

+7 965 386 77 51

+7 495 795 49 77

ООО «ГРИЗЛИ КАР КОМПАНИ»

Я специально искал компанию с хорошими отзывами и качеством. Я согласился когда вместо 30-50к сказали что цена работ будет 100к но будет офигенное качество и получил ЭТО

Документы о сдаче в ремонт и получении (свои данные стер)

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

ПРОДОЛЖЕНИЕ:Grizzly Car хорошо разрешил данную ситуацию Хорошее решение ситуации с Grizzly Car (часть 2)

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Прочитал предыдущий пост и решил написать свой. Два месяца назад купил гайковерт на Али за 4000 (только тушка). Так же прикупил трещотка и болгарку. Каждый инструмент разобрал и добавил смазки от ВМП

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Первый пистолет, который реально работает. Высокий расход песка. Песок строительный из Мерлина. Однозначно рекомендую за неимением лучшего пескоструя.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Сегодня наконец пришёл мой видеоэндоскоп. Теперь можно заглянуть в целиндры не срывая головы. Пробывать буду позже пока не до испытания его

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Добрый день,
Подскажите пожалуйста, за сколько можно продать данное чудо ?
Он в рабочем состоянии, но требует ухода.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Нашел у отца в гараже вот этот инструмент. Для чего именно он? Обжимать провода? Как точно он называется?

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Собрал насос для стенда ГУР. Насос стандартный от мерседеса, двигатель от стиралки двухскоростной, ремень и шкив жигулевские, кусок швеллера 160 мм. Теперь можно рулерые рейки проверять на столе.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Я люблю позалипать перед монитором за просмотром видео на ютубе. Но не просто life влогов, мне нравится посмотреть какие-нибудь автомобильные проекты.

Каналы типа Academeg, Бородатая езда, Жорик Ревазов, Масл гараж, Дубровский, Камерзанов, Лиса и Большой тест-драйв очень популярны и ютуб сам их активно продвигает. Все интересующиеся автотематикой хорошо о них знают. Поэтому я хочу порекомендовать каналы, которые непопулярны или пока не популярны.

На каждый из каналов, о котором расскажу ниже, я действительно подписан и с интересом его смотрю. Вам может не понравится мой выбор, но если хотя бы один канал покажется интересным, то я буду считать, что не зря писал этот пост и старательно вырезал логотипы каналов 🙂

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Это группа молодых парней из Рязани, которые (редко, но регулярно) выкладывают у себя на канале обзоры машин. Но делают они это весьма нестандартно. Они стараются делать не просто обзор, а строят сюжетную линию, вставляют много мелких скетчий и в целом пытаются подать своё видео большем, чем блог – как кино.

Абсолютно точно работа достойная уважения, хотя, конечно, не на массового зрителя. Мне понравилось.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Большой проект. Качество видеороликов на высоте. Каждая серия рассказывает короткую историю человека и автомобиля. Редкого итальянского автомобиля. Большинство из моделей я даже никогда не слышал.

У меня просто нет слов, пересматривал каждое видео по 2-3 раза. Оригинальная звуковая дорожка на итальянском, но есть английские и русские субтитры.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Проект коммерческий и в видео много рекламы. Но! Евгений очень опытный автопутшественник, он много где побывал на своём УАЗе. Мне нравятся эти видео тем, что в них рассказывается о местах, о существовании которых я даже не подозревал. Например, знаменитое путешествие Евгения к аральскому морю (Мангистау). Невероятно красивые места. Теперь мне хочется непременно туда съездить на своём автомобиле.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Супер-маленький канал, всего 8к подписчиков. Возможно, потому что тема и подача у канала немного специфичная: автор рассказывает про стенс и стенс тусовки. То есть не рассказывает, а активно хейтит всю тусовку и многие стенс проекты. Но просто набрасывает, а аргументирует свой хейт. Часто это смешно. Подписавшись на этот канал 4 месяца назад я решил ему дать шанс меня заинтересовать в плане видео, потому что стенс мне не интересен. Что ж, смотреть порой весело, но не могу сказать, что смотрю все его ролики.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Скажу честно, мне не заходит. Но видно, что человек старается: придумывает новые сюжеты, старается не быть банальным и выработать новую подачу, которой ещё нет в российском ютубе. Я это ценю и поэтому канал есть в этом списке. Вдруг, кому-то из читателей он понравится.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Максим стартовал свой канал осенью 2017 и активно публиковал видео вплоть каждые 2 недели до февраля 2018. Сейчас как-то заглох. Макс, если вдруг случится чудо и ты читаешь этот пост, то давай уже активизируйся, а то мы про тебя уже начали забывать! У тебя хорошо получается 😉

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Канал о путешествиях по северной америке. На канале есть как короткие видео-рассказы, так и целые сериалы о больших путешествиях. Снято всё красиво. Смотреть интересно. Особенно интересно наблюдать экипирвку людей и машин. Нашему автотуризму ещё долго развиваться до такого уровня. Иногда берет зависть 🙂

Читайте также:  Автоэлектрика ниссан патфайндер

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Канал формата: одно видео – один рассказ о человеке. Отличные кадры. Интересно смотреть когда человек увлеченно о чем-то рассказывает. Можно начинать смотреть с любого видео, сюжетной связи между роликами нет.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Канал парня из Красноярска. Канал интересен тем, что показывает особенности сибирского автомобильного рынка и сложившегося менталитета. Много праворульных автомобилей, много контрактных (так называются б/у) моторов и интересных обзоров. Последнее время канал активно набирает аудиторию. Возможно, это связано с тем, на канале стартовали два интересных проекта: восстановление древного mark2 путём помещения в него V8 1UZ и свап в ИЖ Каблучок мотора 1JZ-GTE. Посмотрим, что у него из этого получится.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Канал Про Дороги позиционирует себя как провинциальных парней, которые стараются делать интересные дела. И знаете, у них получается! Сейчас у них в активной фазе три проекта: корч ВАЗ2105, экспедиционная Нива и перекупский Infiniti G35. Жигули они готовят для зимнего дрифта и выступают на нём на региональных соревнованиях, на ниве парни ездят в заброшенные сибирские деревни, а инфинити была куплена и пригнана ими из Москвы чтобы здесь быть проданной, но стали на неё гонять как дурные и внезапно сразу положили мотор 🙂

На этом пока всё. Если вам будет интересно, то я постараюсь в будущем сделать ещё пост с рекомендациями и кратким обзором.

Напишите в комментариях какие интересные российские и зарубежные автоблоги вы смотрите?

Подготовка кузова автомобиля к покраске

Прежде всего, вам необходимо тщательно вымыть свой автомобиль, удалив с его кузова дорожную грязь с помощью воды и моющего средства, а также жировые и битумные пятна с поверхности его кузова с помощью специальных средств, которые продаются в любом автомагазине, или с помощью уайт-спирита (ни в коем случае не использовать растворители и бензин!). После очистки кузова необходимо демонтировать с автомобиля передний и задний бамперы, декоративную решетку радиатора, антенну радиоприемника, все фары, подфарники, указатели поворотов и прочую наружную светотехнику. Если на вашем автомобиле стоит противоударная защита в колесных арках, то её тоже необходимо снять, после чего тщательно очистить от грязи и битумных пятен поверхности отбортовок крыльев колесных проемов. Все снятые с автомобиля детали тщательно вымыть, очистить от ржавчины, высушить и сложить в отдельном месте.

Зачистка дефектов кузова перед покраской автомобиля

Далее автомобиль надо поставить в хорошо освещенном месте, лучше всего — на улице, чтобы внимательно изучить состояние его лакокрасочного покрытия. Крупные дефекты (сколы краски, трещины, вмятины) пометить на его поверхности цветным мелом, а лучше быстросохнущей акриловой краской (продается в любом автомагазине в аэрозольном баллончике). Далее просмотреть автомобиль еще раз с целью выявления пропущенных дефектных мест и повторить процедуру их пометки. Следующий этап. Вооружившись стамеской или заточенной отверткой с шириной «жала» 3-5мм и наждачной бумагой (№ 60, №80, №100), произвести зачистку дефектных мест до чистого металла. При зачистке дефектных мест необходимо учитывать, что площадь очистки должна быть максимально приближена к площади дефектного места, во избежание дополнительных трудозатрат и расхода материалов при дальнейшей обработке. Также обращайте внимание на то, что переход с дефектной на недефектную поверхность должен быть максимально плавным, без уступов и нависаний кромок старого лакокрасочного покрытия. Это легко проверяется ощупыванием (проглаживанием) рукой поверхностей кузова. Помните, что ваша рука самый чувствительный прибор из доступных, на ощупь можно определить разность высот в пределах 0,03мм. После выполнения всех этих работ необходимо вновь тщательно очистить кузов от пыли, протереть зачищенные места хлопчатобумажной ветошью, смоченной в уайт-спирите, и дать им просохнуть. Выравнивание дефектов кузова автошпатлевкой

Теперь приступаем к шпатлеванию дефектных мест. Для этого используем полиэфирную синтетическую автошпатлевку, металлический и резиновый шпатели с ширинами соответствующими площади мест шпатлевания. Для заделки дефектных мест я рекомендую использовать финишную шпатлевку, т. она является мелкозернистой и с ней будет легче работать при шлифовании.

Размешивать шпатлевку с отвердителем (он прилагается в комплекте к банке) лучше специальной металлической самодельной лопаточкой из пластины металла толщиной 1мм. и размером приблизительно 150х150мм. Пропорции замеса указаны на банке, но, из опыта, шпатлевки надо брать две полных столовых ложки + «колбаска» отвердителя длиной 30-40мм.

Все это очень тщательно перемешиваем в течении 30-40 секунд и сразу же приступаем к нанесению на дефектные места энергичными перекрестными движениями с поворотом движений поочередно на 90 градусов. Таким образом добиваемся ровной гладкой поверхности, слегка выступающей над основной кузовной поверхностью.

ВАЖНО! В размешанной шпатлевке происходит химическая реакция затвердевания с выделением некоторого количества тепла, начиная с пяти минут после размешивания и до полного отвердевания! Поэтому надо работать без суеты, но быстро!Шпатлевка будет негодной к применению, если у вас при нанесении шпателем появятся комочки, это начинает происходить минут через пять после начала замеса.

Зашпатлеванному месту надо дать полностью затвердеть, это обычно происходит в течении 30-45 минут при температуре +20С. Проверить готовность поверхности можно таким способом: потрите зашпатлеванное место сухой наждачной шкуркой с зерном №80, если при этом нет налипания шпатлевки к зернам бумаги и шпатлевка сыплется мелкой сухой пудрой, значит процесс затвердевания окончен.

Зачистку шпатлеванной поверхности производим вручную наждачными шкурками, поступательно от № 120 к № 600 до доведения поверхности по шероховатости и геометрии показателям, идентичным поверхности кузова автомобиля. Зачистка производится в несколько приемов с дополнительным подмазыванием приготовленной шпатлевкой, если надо.

ВАЖНО! Зачистку (шлифовку) рекомендую производить без смачивания поверхности водой, т. всухую, т. попадание воды в структуру шпатлевки ухудшает ее качества и применяется «мастерами» исключительно во избежание запыленности рабочего места.

Зашпатлеванные места необходимо контролировать проглаживанием мест обработки ладонью. Для окончательного контроля зашпатлеванных поверхностей необходимо тщательно очистить их от пыли, протереть ветошью, смоченной в уайт-спирите и просушить, после чего нанести на них тонкий слой грунтовки из аэрозольного баллончика (предпочтительно светло-серого цвета) с небольшим переходом на «нетронутые» поверхности кузова и визуально проконтролировать чистоту и качество обработанных поверхностей. После нанесения грунта все дефекты явно «всплывают». В случае необходимости исправляем дефекты.

Подготовка к покраске автомобиля своими руками — завершающий этап

Тщательно очищаем кузов от пыли, заклеиваем малярной лентой с помощью бумаги (газет) места кузова, не подлежащие окраске (не забываем полностью закрыть колеса), помня, что высота уступа между окрашенными и неокрашенными частями поверхности кузова будет составлять около 0,02мм и это будет видно. Границы окрашенных и неокрашенных частей поверхности кузова необходимо располагать по границам линий изгиба или по границам отдельных деталей кузова автомобиля. Зашкуриваем все лакокрасочное покрытие автомобиля наждачной шкуркой №1200 до состояния его матовости. Повторно очищаем весь кузов от пыли и протираем его ветошью, смоченной в уайт-спирите, просушиваем, тщательно контролируем чистоту поверхности кузова.

ВАЖНО! Несколько слов о помещении, в котором будет производиться окраска автомобиля. Если это гараж, то он должен быть достаточно большим, с рабочей зоной не менее 2-х метров по периметру автомобиля. Перед покраской помещение необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, смочить пол водой (удобно при помощи пневмораспылителя), обратить внимание на то, чтобы с потолка помещения не осыпалась штукатурка, грязь, паутина и т.

Приобретаем автоэмаль с возможностью её высушивания без запекания Выбор лакокрасочного бренда за вами — хоть обычную глянцевую эмаль выбирайте, хоть супер-модную матовую. Покраска автомобиля ручным способом

Наконец, приступаем к покраске автомобиля. Согласно инструкции по применению, разводим эмаль растворителем до необходимой густоты (по моему опыту, контролируем визуально следующим методом – погружаем металлический стержень диаметром 1-2 мм в краску и, поднимая его над банкой, наблюдаем за частотой стекания краски с конца стержня, она должна быть 3-4 капли в секунду). Процеживая через специальную сетчатую воронку (обрезок капронового чулка), заливаем эмаль в бачок покрасочного пистолета. Пистолет следует использовать с соплом №1,4, при давлении воздуха на подаче в пистолет 2,5 – 3,0 Атм. (Bar

ВАЖНО! Окраску начинаем с крыши автомобиля. Красить автомобиль необходимо с расстояния 150-250мм от сопла покрасочного пистолета до поверхности окрашивания, плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 15 мин.

Не спешите! Цвет и глубина окраски проявятся только при окрашивании поверхностей автомобиля вторым слоем. Время полного высыхания окрашенного автомобиля при +20С около 24-36 часов.

ВАЖНО!1. Работайте только в респираторе и в проветриваемом помещении. Источник подачи воздуха (компрессор) необходимо расположить вне помещения, в котором будет производиться покраска. Курить в помещении, где производится покраска автомобиля, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Как вы видите, покрасить автомобиль в домашних условиях своими руками вполне реально. Удачной работы!

https://youtube.com/watch?v=ucDlFCa4TQg%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster. com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер». Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster. com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

  • ФИО Пользователя;
  • Адрес электронной почты (e-mail);
  • Почтовый индекс и адрес;

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie. Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя. Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Читайте также:  Обучение автоэлектрике по интернету

Протоколирование

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Действующая Политика конфиденциальности постоянно размещена на странице по адресу: sam-avtomaster. com/polit-konf.

Первые шаги

Михаил умеет доходчиво преподавать теорию, тактично делать замечания, рассказывать о неочевидных вещах, которые в реальности оказываются необходимы. Запись урока с начинающей ученицей позволит всем желающим разобраться с азами, настроиться на позитивный лад благодаря легкой подаче информации и прекрасному чувству юмора. В уроке рассмотрены органы управления, варианты старта и остановки, переключение передач, работа рулевым колесом и его захват.

Параллельная парковка

Сергей Маркитесов, преподаватель московской автошколы, проведет инструктаж по правильной технике парковки параллельно бордюру. Для удобства запись разбита на 4 части. В первой демонстрация происходит с точки зрения автомобилиста с объяснением тонкостей. Вторая представляет съемку сверху с обозначением схемы перемещения и текстовыми комментариями. Третья – разбор ошибок и способы их устранения. Четвертая инсценирует сдачу экзамена.

Поведение на перекрестках

Урок на киевских дорогах с наглядными примерами позволит разобраться с поворотами и разворотами на регулируемых, не регулируемых, разделенных бульварами, с наличием трамвайных путей перекрестках. Автор напомнит значение разметок и знаков, объяснит, в чем отличие перекрестка от регулируемых пешеходных переходов, когда следует отказаться от разворота, как выбирать траекторию движения, чтобы не вводить в заблуждение сзади идущий транспорт, избегая столкновения. Благодаря съемке в реальных условиях, видео поможет лучше ориентироваться в теории, удачно применить ее на практике.

От А до Я

Полный курс от Владимира Макаренко – терпеливого дотошного в мелочах инструктора с отменным чувством юмора. Шутки и яркие сравнения вносят разнообразие в скучную теорию, позволяют легко запоминать материал благодаря ассоциативной памяти. Рассмотрены следующие темы: посадка и органы управления, переключение передач, автодром, тихие улицы, перестроение и левые повороты, развороты, улицы с интенсивным движением, остановки маршрутных транспортных средств и пешеходные переходы, обгон, лежачий полицейский, жилые зоны, ночное время суток.

Старт на механике

Занятие посвящено навыкам плавного старта с механической коробкой передач. Автор познакомит начинающих с принципами работы педалей, покажет правильное расположение ног, приведет 2 типа манипуляций со сцеплением, учитывая особенности конструкции, объяснит отличия. Закончив подготовительный этап, переходит к трем способом плавно тронуться с места без риска заглохнуть – на холостых, с подводом сцепления, с газом. Дополнительно рассказано о достоинствах и недостатках каждого метода.

Как затормозить без последствий

Плавная остановка – залог безопасного, комфортного вождения. При грамотном торможении снижается риск столкновения с препятствием, машина не пойдет юзом, водитель не потеряет управление. Это достигается правильной техникой выполнения и тренировками. Автор разделяет остановки на три категории (обычная, резкая, экстренная), объясняет причины использования каждой из них. Начинающие узнают какие подводные камни ожидают их на дороге, в чем заключается техника торможения накатом, о ее достоинствах с практической и экономической точки зрения, почему следует избегать стадного инстинкта, не повторяя маневры впереди идущей машины.

Передвижение по городу

Городская среда представляет сложность даже для опытного шофера, а новичку в подобных условиях приходится тяжело вдвойне. Ведущий научит читать дорогу, предугадывать сложные моменты, с честью выходить из затруднительных ситуаций, учитывать специфику разных типов проезжей части – от тихих улочек с минимальным обзором до оживленных перекрестков. Это скорее памятка человеку, только что получившему права,  содержащая перечень правил,  подводных камней, неожиданностей. Параллельно приводятся реальные примеры нарушений, ситуации, приведшие к аварии или способные ее спровоцировать.

Как перестраиваться

Необходимость перестраиваться в потоке создает массу проблем – необходимо вовремя заметить причину маневра, пошагово выполнять предписанные действия, контролировать ситуацию с помощью зеркал, перестроиться, не создавая помех другим участникам движения. Добиться безошибочного маневрирования можно лишь путем длительных тренировок, способствующих тренировке мышечной памяти, доведению реакций до автоматизма. Сергей Моряхин подробно разбирает тему: рассматривает типичные ошибки, дает инструкции по технике исполнения, делится советами, закрепляет материал на практике, предлагая зрителю «прокатиться» вместе по городу и в процессе разобрать реальные ситуации.

Парковка задним ходом

Полное руководство по теме заезда в ограниченное пространство. Дается схематическое изображение каждого шага с приведением в деталях последовательности действий водителя, затем подкрепляется реальными примерами. Рассмотрена правильная технология маневра, возможные ошибки на всех этапах, способы их устранения. Приводятся советы, допустимые отклонения. Начинающие поймут, как не перепутать право и лево, исправить траекторию заезда, изменить местоположение при близком расположении относительно соседнего авто, в какой точке остановиться при маневрировании.

Коробка-автомат

Автоматическая КП не требует пристального внимания, в отличии механики – о ней редкого говорят преподаватели, мало информации в печатных и сетевых источниках. Но есть определенные сложности, возникающие на стоянках и дорогах – неконтролируемый набор скорости, риск врезаться на парковочном месте, забыть о режиме «Паркинг», выйти на минутку и обнаружить, что «умная техника» катится вперед самостоятельно. О тонкостях управления машин с автоматикой поговорит Михаил – автоинструктор из Киева, снимающий видео уроки на востребованные темы.

Требования

Для самостоятельного осуществления кузовных работ необходимо помещение и оборудование. Предъявляемые к данным условиям требования определяются особенностями ремонта. Для разовых работ необходимо оснастить помещение (обычно гараж) освещением. Нужно установить как стационарные, так и переносные осветительные приборы, грамотно расположив их для обеспечения хорошей видимости автомобиля со всех сторон. Что касается оборудования и материалов, их выбор определяется типом кузовного ремонта.

Наиболее высоки требования в случае, если планируется проводить работы регулярно. Тогда гараж нужно не только осветить, но и утеплить для обеспечения возможности осуществления ремонта в холодный период. К тому же следует приобрести устройство для восстановления геометрии кузова. При этом нужно учитывать, что стоимость фирменного инструмента высока, однако можно приобрести либо создать самодельный аналог.

Также потребуется множество инструментов для выполнения различных ремонтных операций, при этом обязательны рихтовочные молотки и сварочный аппарат.

Можно приобретать их как наборами, так и по отдельности. В любом случае лучше выбирать как можно более универсальное оборудование. Это позволит сократить общее количество инструментов, используя каждый из них для выполнения различных работ.

Для осуществления особо сложных ремонтных работ на высоком уровне необходимо такое оборудование, как лазерные инструменты контроля кузовной геометрии и аппарат ультразвуковой дефектоскопии. Однако, если планируется делать мелкий кузовной ремонт своими руками, приобретать настолько дорогостоящее оборудование нецелесообразно. Даже при сложном, но  разовом ремонте затраты на него, скорее всего, будут неоправданными.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Детали и расходные материалы следует приобретать по мере необходимости. Не имеет смысла хранить в гараже все запасные кузовные элементы. К тому же с их приобретением не должно возникнуть проблем для большинства моделей автомобилей, за исключением особо редких, так как на авторынке представлено множество таких товаров, как фирменных, так и неоригинальных. Особенности организации рабочего места можно изучить по видео.

Типы кузовного ремонта

Мелкий или локальный ремонт. Для данных работ не требуется сложное оборудование, и технология их выполнения весьма проста. Для мелкого ремонта в основном применяют инструменты из стандартного набора, а также сварочный аппарат и краскопульт. Однако он актуален лишь в случае целости подрамника и структурных элементов кузова.

Внешний ремонт

Подразумевает косметические работы вроде покраски и аэрографии. Следовательно, требуются инструменты для работы с лакокрасочными материалами.

Капитальный ремонт

К данной категории относят замену деталей и обшивки, сварочные работы, восстановление геометрии. Таким способом обычно устраняют последствия крупных ДТП либо восстанавливают старые автомобили. В первом случае выполнять ремонт целесообразно только при условии, что совокупная стоимость работ будет меньше цены новой детали. А во втором нужно предварительно оценить ресурс машины, то есть насколько долго будет возможно эксплуатировать автомобиль после ремонта. Для этого желательно привлечь специалистов.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Отдельные виды работ

Чтобы сделать любой кузовной ремонт своими силами, необходимо выполнить ряд работ, составляющих его. Далее рассмотрены основные виды кузовных работ.

Шпатлевание царапин и сколов

Это одна из наиболее простых кузовных операций, не требующая особых навыков и применения сложного оборудования, поэтому ее по силам выполнить многим. Предварительно поврежденный участок кузова очищают и обезжиривают. Технология работ состоит в нанесении шпатлевки и ее шлифовании абразивным материалом. При этом не стоит экономить на расходных материалах, так как их свойства определяют качество результата.

Покраска

В случае ремонта какого-либо участка кузова следует подобрать оттенок краски, соответствующий исходному. Чтобы его узнать, нужно смотреть на табличку, расположенную под капотом либо на левой стойке, если автомобиль не был перекрашен.

Перед началом работ необходимо прикрыть все прилегающие к рабочей поверхности детали, не подлежащие покраске.

Во избежание попадания на нее посторонних частиц покраску нужно проводить в чистом помещении, а для их удаления следует использовать антистатические салфетки. Если исполнитель не знаком с технологией покраски, следует предварительно изучить ее по видео и потренироваться.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Выравнивание геометрии

Для данных работ необходимо наличие стапеля либо специализированного стенда. Технология состоит в прикладывании разнонаправленных усилий к поврежденной поверхности. Таким образом обычно устраняют повреждения, полученные в результате боковых ударов.

Установка заплаток

Данную технологию применяют для замены поврежденных коррозией фрагментов кузова. Заплатки закрепляют путем сварки, для которой чаще всего применяется инверторный сварочный аппарат.

Удаление вмятин без покраски

Весьма простая технология, позволяющая выправить дефекты небольшой и средней величины при условии, что не повреждено лакокрасочное покрытие. Существует несколько способов, например: выстукивание, вытягивание, термический и прочие.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Прочее

  • Антикоррозийная обработка подразумевает зачистку пораженных ржавчиной поверхностей и последующую обработку специализированными составами.
  • Полировка состоит в нанесении полироли и растирании. Полируют как поврежденные автомобили для маскировки места ремонта, так и новые с целью защиты лакокрасочного покрытия и придания привлекательного облика.

Наглядно увидеть технологию выполнения описанных работ можно в видео. И хотя некоторые из них настолько просты, что этого не понадобится, видео о правке автомобиля поможет в осуществлении более сложных видов кузовного ремонта.

Читайте также:  Обслуживание и ремонт автомобильных газовых систем. адреса, телефоны и отзывы

https://youtube.com/watch?v=2qcWf7DQhyQ%3Ffeature%3Doembed

Интересное по теме

Хотите расширить понимание определений автомобиля и механики? Мы собрали все, что нужно знать в первую очередь, в одном месте.

  • 4 × 4 – символическое обозначение полного привода.
  • ABS — электронная антиблокировочная тормозная система.
  • A / C — аббревиатура от Air Condition (кондиционер).
  • Подушки безопасности — защищают водителя и пассажиров, активируются при столкновении (лобовом и боковом).
  • Генератор — используется для выработки электроэнергии при работающем двигателе, охлаждается с помощью вентиляторов или специальных жидкостей.
  • Амортизатор — элемент подвески, обеспечивающий комфорт вождения и более эффективное торможение. Бывают фрикционные и телескопические (гидравлические, газогидравлические).
  • Зажигание — устройство, применяемое в бензиновых двигателях. Используется для управления циклами выработки электричества (зажигания) и подачи его на свечи зажигания.
  • Торсионная балка — вид подвески колес, используемый в автомобилях с не ведущей задней осью.
  • Охладитель – устройство для обмена полученной тепловой энергией в жидкостях.
  • DAV — система регулирования мощности гидроусилителя руля. Зависит от скорости движения.
  • EBV — электронная система помощи при торможении.
  • Геометрия ходовой части — параметры колес, предназначенные для оптимизации работы на дороге. Характеризуется схождением, углом наклона и углом поворота шкворня.
  • Иммобилайзер — устройство, предотвращающее запуск двигателя людьми без ключа (неавторизованными).
  • Катализатор — устройство, ограничивающее выброс вредных выхлопных газов из автомобильных двигателей.
  • Мощность двигателя — работа, выполняемая поршнем в цилиндре за заданную единицу времени. Измеряется лошадиными силами.
  • Колесная база — обозначает расстояние между вертикальными центральными плоскостями передних и задних колес. Используется для обозначения размера салона.
  • Система контроля тяги — предотвращает слишком сильное скольжение при ускорении.
  • Турбокомпрессор — увеличивает массу смеси, загружаемой в цилиндр, повышая мощность двигателя.
  • Выхлопная система — выпускает выхлопные газы из камеры сгорания.
  • Рычаг управления — расположен в подвеске автомобиля и соединяет поворотный кулак с кузовом.
  • Усилитель руля — облегчает маневрирование рулевым колесом.
  • Впрыск топлива — подает определенное количество топлива под давлением.
  • Подвеска — часть шасси, состоящая из множества элементов, соединяющих автомобиль с колесами. Существует несколько разновидностей, разделенных по конструкции: зависимая, независимая и полунезависимая.

Подбираем полезные инструменты

Ориентировочный список-подсказка, что понадобится купить и на что обратить внимание.

  • Съемники: пружинный (для работы со спиральными пружинами и со стойкой Макферсон), дисковый (когда есть проблемы со снятием щитов другими способами), подшипниковый.
  • Набор отверток и ключей.
  • Плоскогубцы: регулируемые, универсальные, прямые или стопорные клещи, для кабельных стяжек, надевания и снятия зажимов с резиновых шлангов и расширительных стяжек.
  • Молоток: большой твердый (поможет открутить заклинившие большие винты), маленький (для более «ювелирного» использования), резиновый (если не хотим повредить поверхность при ударе).
  • Дрель с разными сверлами: угловые, перфораторы, настольные, для стекла, по металлу, по дереву и др. Выбирать нужно в соответствии с типом задачи и материалом, который собираемся сверлить.

Какое понадобится оборудование

Домкрат. Автомобильные подъемники по достоинству оценят каждый доморощенный механик и профессионал. Стоит сделать ставку на солидный, качественный товар. Поломки автоподъемников часто приводят к серьезным повреждениям здоровья и даже потере жизни. Типы домкратов — лямки, гидравлические, стоечные, механические трапециевидные, кобылки. Выбор подходящего должен зависеть от расположения и веса авто. Если легковой автомобиль поднимаем редко — лучше трапециевидный, часто — стоит вложиться в домкрат лягушачий или столбчатый. Кобылки – подставки для удержания больших листов, столешниц или платформ.

Гайковерт. Ударный гайковерт может работать со сжатым воздухом от компрессора, аккумуляторной батареи или от электрической розетки. Если заботимся о силе и импульсе ударного ключа, выбираем пневматические с усилием выше 1000 Нм. Аккумуляторные обычно имеют усилие 100-200 Нм, а электрические около 900-1200 Нм. Для легких задач хватит аккумуляторного.

Компрессор. Один компрессор может привести в действие большинство гаражных инструментов — дрель, ударный гаечный ключ, пистолет для краски и пескоструйной обработки, шлифовальный станок и многие другие инструменты. Если есть возможность, лучше взять трехфазный компрессор с более высоким КПД. Помимо эффективности важен большой бак, емкостью примерно 100-200 литров, максимальным давлением примерно до 10-12 бар и производительностью примерно 300-400 л / мин. Чем чаще и тяжелее эксплуатируется компрессор, тем более прочное оборудование с лучшими параметрами стоит покупать.

Пылесос. Для уборки в мастерской нужен профессиональный промышленный пылесос с высокой мощностью всасывания и широким функционалом. Позволят быстро привести мастерскую в порядок. Обычно имеют мощность 1200-1800 Вт.

Фонарик и лампа. Фонари обычно более компактны и мобильны, чем лампы, поэтому ими легче маневрировать при ремонте в темных и труднодоступных местах. Некоторые можно прикрепить к одежде, другие – повесить на лоб. Ультрафиолетовые предназначены для обнаружения утечек охлаждающей жидкости. Лампы — более крупные источники света, чаще всего защищенные специальным кожухом. Могут быть оснащены источником света на основе мощных светодиодов или лампочек.

Рабочая одежда

  • Перчатки. Защищают руки от царапин, мелких повреждений, опасных химикатов и грязи. В зависимости от вида ремонта подойдут из крупнозернистой свиной кожи, прорезиненные, акриловые, ПВХ, латексные, нейлоновые, трикотажные.
  • Обувь. Защищает ступни и щиколотки от тяжелых предметов, которые иногда выпадают из рук, и химикатов. Благодаря конструкции и материалам, легко чистятся и обеспечивают необходимый комфорт. Изолированные ботинки можно применять в электротехнических задачах.
  • Комбинезон. Благодаря продуманному дизайну, имеют множество необходимых и правильно размещенных карманов и отделений, в которых интуитивно хранят необходимые ключи, инструменты, винты и другие мелочи.

В статье приведен примерный перечень инструментов и оборудования, рассчитанный на стандартные виды ремонта. Если предполагается заниматься электромеханикой, понадобится дополнительное оснащение: измеритель напряжения, паяльник, предохранители, изоляционные материалы, резаки для кабеля и т. Желающим заниматься кузовными работами придется приобретать шпатлевки, краски, краскопульт и прочее.

Оборудование и материалы

Покраска автомобиля в гаражных условиях своими руками чаще всего подразумевает первоначальное проведение ремонтных работ и подготовку поверхности к дальнейшему окрашиванию. Для всех этих действий требуется определенное оборудование и расходные материалы.

Среди инструментов, которые нужны для покраски машины в условиях гаража, отметим:

  • шлифовальную машинку;
  • строительный фен;
  • виниловую насадку на дрель;
  • ресивер;
  • краскопульт с компрессором;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • шпатели;
  • фильтры, с помощью которых можно процеживать грунтовку или краску;
  • рубанки для зачистки шпаклевки;
  • скотч-брайт.

Чтобы покрасить авто своими руками, следует приобрести расходные материалы, к которым относятся:

  • краска;
  • обезжириватель;
  • шпатлевка;
  • грунтовка;
  • сварочная проволока;
  • малярный скотч;
  • лак;
  • полироль;
  • растворитель;
  • антистатические салфетки;
  • ветошь;
  • емкости для грунтовки или краски.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Правильное рабочее место

Перед тем, как использовать собственный гараж в качестве мастерской, его следует оборудовать определенным образом. Выделяется несколько важных критериев, без соблюдения которых работа не будет выполнена быстро и качественно.

  • Освещение – гараж должен быть хорошо освещен. Для этого потребуются мощные прожекторы, оснащенные галогенными лампами. Их желательно располагать не только на потолке, но и на стенах, чтобы обеспечить направленный поток света на каждый сантиметр поверхности авто.
  • Электропроводка – мощное освещение и работающее оборудование неизбежно будут создавать немалую нагрузку на сеть. Поэтому нужно уделить пристальное внимание созданию качественной проводки.
  • Вентиляция – во время покраски в воздух выделяется много вредных испарений. Гараж следует оборудовать качественной системой отвода воздуха, которая не даст скапливаться этим испарениям, а также поможет удалить из воздуха пыль.
  • Чистота – гараж, который планируется использовать при покраске автомобиля своими руками, не должен быть грязным или пыльным, поскольку загрязнения могут осесть на свежеокрашенную поверхность и оставить на ней следы. Подготовка гаража не проходит без влажной уборки, а развешанные в помещении мокрые тряпки смогут удерживать пыль на себе.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Подготовка поверхности авто перед покраской

Перед тем, как покрасить автомобиль в условиях гаража, необходимо подготовить его поверхность. Для этого сначала следует тщательно вымыть и высушить авто, а в случае необходимости произвести ремонтные работы.

Неровности или вмятины, имеющиеся на поверхности, нужно зашпатлевать. Незначительные повреждения шпатлюются мягкой шпаклевкой, а для выравнивания глубоких или обширных дефектов рекомендуется использовать средство на основе стекловолокна. Перед нанесением средства нужно зачистить участок наждачной бумагой и обезжирить растворителем. При необходимости наносится несколько слоев шпаклевки.

Важным этапом покраски авто в гараже своими руками является шлифовка. Она производится при помощи шлифовальной машинки или наждачной бумаги различной зернистости. После шлифовки поверхность авто следует обезжирить растворителем или уайт-спиртом. В итоге должна получиться идеальная поверхность, на которую будет наноситься грунт и краска.

Детали, которые не планируется окрашивать, рекомендуется снять или укрыть газетами, закрепленными малярным скотчем. Если планируется техническая сушка, стоит демонтировать элементы, которые могут повредиться при воздействии высоких температур.

Процесс подготовки поверхности – это важный и трудоемкий этап, без выполнения которого невозможно качественно покрасить автомобиль своими руками в условиях гаража. Основные тонкости демонтажа можно изучить по видео, которые представлены в интернете.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Грунтование

Для улучшения адгезионных характеристик, профилактики коррозии и выравнивания небольших неровностей после шпатлевки на поверхность автомобиля наносится грунтовка. Эти работы производятся непосредственно перед покраской. Перед нанесением грунт следует процедить, а саму поверхность обезжирить. Грунтование производиться при помощи краскопульта в несколько слоев, каждый из которых требует времени для просушки.

Важно: при нанесении грунтовки не должно быть подтеков или неровностей, так как они будут видны после окрашивания.

Покраска кузова

При покраске отдельное внимание следует уделить процессу выбора краски. Желательно отдавать предпочтение автомобильной малярной краске, например, акриловой. Все основные моменты можно изучить в инструкции, уточнить у консультантов или посмотреть видео. Перед тем, как покрасить автомобиль своими руками, поверхность нужно обезжирить и протереть антистатическим салфетками, а краску – процедить.

Нанесение краски можно проводить в один или несколько слоев. Если необходимо окрасить небольшой участок, то краску можно наносить аэрозольным баллончиком, тогда как для большой поверхности используется краскопульт. Стартовый окрасочный слой мастера по покраске авто рекомендуют наносить тонко, второй делать более плотным, а третий распылять, как и первый. Тонкости техники нанесения краски можно освоить, посмотрев видео в конце статьи.

Полное высыхание краски происходит спустя 2-3 дня. По истечении этого времени на поверхность автомобиля наносится лак, который защищает краску от выгорания, истирания или механических повреждений. Гараж при покраске автомобиля – это прекрасный помощник, позволяющий сэкономить значительные средства. При проведении работ важно соблюдать аккуратность, не спешить и тщательно выполнять все основные этапы.

https://youtube.com/watch?v=onThNXzeqTk%3Ffeature%3Doembed

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *