Лекция №14. Ремонт типовых деталей машин Ремонт корпусных деталей. Ремонт деталей типа валов. Ремонт деталей типа втулок. Ремонт деталей типа дисков

  • профессиональный автосервис в Москве,

  • срочный ремонт или замена пластиковых деталей кузова,

  • запись онлайн и через мессенджеры

Ремонт и восстановление пластиковых деталей кузова всех марок

Ремонт автомобильного пластика свариванием

Ремонт автопластика склеиванием

Армирование сеткой автопластика, применение специальных скоб для прочности соединения

Стоимость ремонта или замены пластиковых деталей кузова в Москве в автосервисе ABCAUTO

Пластик стал сейчас очень ходовым сырьем в выпуске автомобилей. Он активно применяется в формировании деталей салона и внешних комплектующих. Но сырье это достаточно ломкое, поэтому периодически пластиковые детали машины ожидает ремонт.

Методы
восстановления посадок сопряженных
деталей: регулировкой, под ремонтный
размер, под номинальный (начальный)
размер.

Механическая
обработка применяется как самостоятельный
способ
восстановления деталей, а также в
качестве операций, свя­занных
с подготовкой или окончательной
обработкой деталей, восстановленных
другими способами.

Самостоятельными
способами восстановления деталей
механи­ческой
обработкой, позволяющими устранить
износы и другие по­вреждения
рабочих поверхностей, являются обработка
под ремонт­ный
размер и постановка дополнительных
ремонтных деталей.

Восстановление
детали под индивидуальный размер
.
При
вос­становлении
посадки с изменением первоначальных
размеров основную,
наиболее ценную деталь соединения
ремонтируют ме­ханической
обработкой до выведения следов износа
и получения правильных геометрических
размеров. Вторую, соединяемую с ней,
более простую деталь изготавливают
заново или наращива­ют и при обработке
подгоняют к размеру первой детали до
по­лучения необходимой посадки.

Изношенные
отверстия развертывают под индивидуальный
увеличенный размер, а пальцы или оси
под эти отверстия изго­тавливают
новые. Преимущества этого способа —
простота вос­становления основной
детали и увеличение ее долговечности.
Однако индивидуальная подгонка очень
трудоемка и полностью нарушает
взаимозаменяемость деталей соединения.
Область применения такого способа
ограничивается единичным ремон­том
машин при небольшой программе ремонта.

Восстановление
детали под ремонтный размер


наиболее широко
применяемый способ. Сущность его
заключается в том что основную, наиболее
дорогостоящую деталь обрабатывают
механически не до произвольного
(индивидуального), а до зара­нее
установленного размера, отличающегося
от нормального (за­водского). Вторую,
соединяемую деталь изготавливают под
этот же размер с сохранением допусков
новой детали.

Обработкой
и под ремонтный размер восстанавливают
геомет­рическую форму, требуемую
шероховатость и точностные пара­метры
изношенных поверхностей деталей.
Восстанавливаемые поверхности деталей
могут иметь несколько ремонтных размеров.
Их значения и количество зависят от
степени износа детали, при­пуска на
обработку и запаса прочности детали.

Лекция №14. Ремонт типовых деталей машин Ремонт корпусных деталей. Ремонт деталей типа валов. Ремонт деталей типа втулок. Ремонт деталей типа дисков

Рис. 52. Схема
определения ремонтных размеров для
вала (а) и отверстия (б)

Первый
ремонтный размер (рис.52)
для наружных
цилинд­рических поверхностей (валов);

Лекция №14. Ремонт типовых деталей машин Ремонт корпусных деталей. Ремонт деталей типа валов. Ремонт деталей типа втулок. Ремонт деталей типа дисков
,
(72)

для внутренних
цилиндрических поверхностей (отверстий):

Лекция №14. Ремонт типовых деталей машин Ремонт корпусных деталей. Ремонт деталей типа валов. Ремонт деталей типа втулок. Ремонт деталей типа дисков
+
Z),
(73)

где
dp1
и Dp1
— первый
ремонтный размер вала или отверстия;
dн
и Dн
—- размер вала и отверстия по рабочему
чертежу; Umax
— мак­симальный
износ поверхности детали па сторону; Z
— припуск на механическую обработку
на сторону.

Число ремонтных
размеров для валов:

Лекция №14. Ремонт типовых деталей машин Ремонт корпусных деталей. Ремонт деталей типа валов. Ремонт деталей типа втулок. Ремонт деталей типа дисков
,
(74)

Лекция №14. Ремонт типовых деталей машин Ремонт корпусных деталей. Ремонт деталей типа валов. Ремонт деталей типа втулок. Ремонт деталей типа дисков
,

(75)

где
dmin
— минимальный диаметр вала, мм; Dmax

максимальный диаметр
отверстия, мм;

— ремонтный интервал,
Лекция №14. Ремонт типовых деталей машин Ремонт корпусных деталей. Ремонт деталей типа валов. Ремонт деталей типа втулок. Ремонт деталей типа дисков
.

Минимальный
диаметр вала и максимальный диаметр
от­верстия определяют по условиям
прочности детали на основа­нии
конструктивных свойств или исходя из
минимально допус­тимой толщины слоя
химико-термической обработки поверх­ности
детали.

Преимуществами
данного способа восстановления деталей
яв­ляются
простота технологического процесса и
используемого оборудования, высокая
экономическая эффективность, сохране­ние
взаимозаменяемости деталей в пределах
одного ремонтного размера.
К недостаткам способа относятся
увеличение номенкла­туры
запасных частей, усложнение организации
процессов комп­лектования
деталей, сборки узлов и хранения на
складах.

Обработкой
деталей под ремонтный размер восстанавливают
коренные
и шатунные шейки коленчатых валов,
гильзы цилинд­ров и другие детали.

Ремонт
представляет собой комплекс операций
по восстановлению исправности или
работоспособности изделий и восстановлению
ресурсов изделий и их составных частей.
Применительно к автотракторной технике
изделиями являются автомобили (трактора)
и их агрегаты, а составными частями —
агрегаты (для автомобилей и тракторов),
сборочные единицы и отдельные детали
(для агрегатов). По ряду существенных
признаков выделяют различные виды
ремонта.

По
степени восстановления ресурса ремонт
может быть капитальным
или текущим.
Капитальный ремонт (КР) — ремонт,
выполняемый для восстановления
исправности и полного или близкого к
полному восстановления ресурса изделия
с заменой или восстановлением любых
его частей, включая базовые.

Базовой
частью легкового автомобиля и автобуса
является кузов, грузового автомобиля
— рама. К базовым деталям агрегатов
относятся: в двигателе — блок цилиндров;
в коробке передач, заднем мосту, рулевом
механизме—картер; в переднем мосту —
балка переднего моста или поперечина
независимой подвески; в кузове или
кабине—корпус; в раме—продольные
балки.

Капитальный
ремонт техники предусматривает полную
разборку, дефектацию, восстановление
или замену деталей; КР или замену
агрегатов и узлов; сборку, регулировку
и испытания. КР агрегата включает его
полную разборку, дефектацию, восстановление
и замену деталей, сборку, регулировку
и испытание. Агрегат направляется в КР
если: базовая и основные детали нуждаются
в ремонте, требующем полной разборки
агрегата; работоспособность агрегата
не может быть восстановлена или ее
восстановление экономически нецелесообразно
проведением текущего ремонта.

Текущий
ремонт

(ТР) — ремонт, выполняемый для обеспечения
или восстановления работоспособности
изделия и состоящий в замене и (или)
восстановлении отдельных частей. Он
предназначен для устранения возникших
отказов и неисправностей и способствует
выполнению установленных норм пробега
автомобиля (агрегата) до КР при минимальных
простоях. ТР выполняется путем проведения
разборочных, слесарных, сварочных и
других необходимых работ с заменой: у
агрегата отдельных деталей, достигших
предельного состояния, кроме базовых;
у автомобиля (прицепа, полуприцепа)
отдельных агрегатов и узлов, требующих
текущего или капитального ремонта.

По
планомерности выполнения различают
ремонты — плановый и неплановый.

Плановый
ремонт

— ремонт, постановка на который
осуществляется в соответствии с
требованиями нормативно-технической
документации.

Неплановый
ремонт
—ремонт,
постановка изделий на который
осуществляется без предварительного
назначения. Неплановый ремонт проводится
с целью устранения последствий отказов
и происшествий.

По
регламентации выполнения предусматриваются
ремонты: регламентированный и по
техническому состоянию.

Регламентированный
ремонт

— плановый ремонт, выполняемый с
периодичностью и в объеме, установленными
в эксплуатационной документации,
независимо от технического состояния
изделия в момент начала ремонта.

Ремонт
по техническому состоянию

— плановый ремонт, при котором контроль
технического состояния выполняется с
периодичностью и объемом, установленными
в нормативно-технической документации,
а объем и момент начала работы определяются
техническим состоянием изделия.

По
признаку сохранения принадлежности
ремонтируемых частей различают
необезличенный и обезличенный методы
ремонта.

Необезличенный
метод

— метод ремонта, при котором сохраняется
принадлежность восстановленных составных
частей к определенному экземпляру, т.
е. к тому экземпляру, к которому они
принадлежали до ремонта.

Обезличенный
метод

— метод ремонта, при котором не сохраняется
принадлежность восстановленных составных
частей к определенному экземпляру.
Снятые с автомобилей агрегаты и узлы
при этом методе заменяются ранее
отремонтированными или новыми, а
неисправные агрегаты и узлы подвергаются
ремонту и в дальнейшем идут на
комплектование так называемого оборотного
фонда.

Агрегатный
метод

— обезличенный метод ремонта, при
котором неисправные агрегаты заменяются
новыми или заранее отремонтированными.
Замена агрегатов может выполняться
после отказа изделия или по плану.
Перечень заменяемых агрегатов, порядок
проведения замен и указания по организации
агрегатного ремонта устанавливаются
в нормативно-технической документации.

Высокая
эффективность ремонта обеспечивается
правильным определением общего характера
и главной цели ремонтных работ. Основные
положения, определяющие цель и характер
ремонта автомобилей, составляют
содержание так называемой системы
ремонта. Для подавляющего большинства
машин, в том числе и для подвижного
состава автомобильного транспорта,
принята планово предупредительная
система ремонта. При этой системе ремонт
основывается на плановых началах и
имеет своей целью предупреждение
непредвиденного (аварийного) отказа
автомобилей в работе.

Предупредительная
цель системы состоит в том, что она
предполагает проведение ремонта
агрегатов и автомобиля в целом до
наступления периода ускоренного
изнашивания базовых и основных деталей.

Соседние файлы в папке ТРМ

Лекция №14. Ремонт типовых деталей машин Ремонт корпусных деталей. Ремонт деталей типа валов. Ремонт деталей типа втулок. Ремонт деталей типа дисков Способы ремонта изношенных деталей машин

Осадкой увеличивают диаметр деталей типа пальцев и втулок из цветных металлов за счет некоторого уменьшения их длины. Этим способом можно уменьшить длину деталей до 15%, однако ответственные детали не уменьшают больше чем на 8%.

Вытяжкой увеличивают длину детали за счет местного уменьшения их поперечного сечения, например удлиняют на небольшую величину тяги.

Читайте также:  Ремонт авто в рассрочку екатеринбург

Ремонт сваркой — один из наиболее распространенных (им ремонтируют около 50% деталей машин). Процесс ремонта сваркой подразделяется на три этапа: подготовка деталей под сварку, собственно сварка и зачистка швов.

Подготовка под сварку заключается в тщательной очистке деталей до появления металлического блеска в зоне сварки. После этого детали обезжиривают с помощью горячих щелочных растворов.

Газовую ручную сварку в основном применяют для соединения тонких стальных листов (до 2 мм), хотя с ее помощью можно ремонтировать и более толстые листы. Кроме того, газовой сваркой ремонтируют детали из чугуна и цветных металлов.

В ремонтной практике определенное место имеет и газопрессовая сварка, с помощью которой прочно соединяют сломанные валы, трубопроводы, штанги. Сущность сварки заключается в нагреве соединяемых концов деталей с помощью газового пламени до белого каления, их сдавливания и охлаждения. Для лучшего качества соединения перед сваркой свариваемые поверхности подвергают механической обработке.

Сварку трением широко применяют при восстановлении методом дополнительной ремонтной детали, а также при изготовлении и ремонте инструмента — сверл, метчиков, развернутых фрез.

Лекция №14. Ремонт типовых деталей машин Ремонт корпусных деталей. Ремонт деталей типа валов. Ремонт деталей типа втулок. Ремонт деталей типа дисков

Рис. 37. Подготовка (расфасовка) трещин под сварку при толщине стенок, мм

Лекция №14. Ремонт типовых деталей машин Ремонт корпусных деталей. Ремонт деталей типа валов. Ремонт деталей типа втулок. Ремонт деталей типа дисков

Рис. 38. Схема контактной стыковой сварки
1, 2 — свариваемые детали; 3 — зажимы; 4 — трансформатор

Ремонт склеиванием. Этим способом ремонтируют детали из металла, пластмассы, дерева, кожи, резины, стекла, асбесто-медных материалов и т. д. Технологический процесс склеивания начинается с подготовки поверхностей склеиваемых деталей; зачистки с сохранением повышенной шероховатости, проверки плотности прилегания склеиваемых поверхностей, обезжиривания их авиационным бензином и сушки. На подготовленную поверхность наносят тонкий равномерный слой клея с помощью стеклянной пластины или кисти.

Заводы-изготовители не могут обеспечить потребителю одновременного износа деталей, в связи с этим требуется проводить своевременно технический ремонт автомобиля. Данный ремонт обусловлен как по техническим причинам – из за быстроизнашивающихся деталей, так и по экономическим. Самая основная цель технического ремонта вашего автомобиля – привести его к нормально и стабильной работе. При износе некоторых деталей и отдельных агрегатов не совсем выгодно прекращать эксплуатацию автомобиля, или в случае ухудшения работы. При своевременном техническом ремонте автомобиль прослужит вам еще долгие годы.

  • Разделяют виды технического ремонта авто
    • Участки для технического ремонта авто
    • Виды технического ремонта авто
    • Капитальный ремонт авто
    • Этапы работ по техремонту авто

Разделяют виды технического ремонта авто

Один из них – это текущий ремонт автомобиля. Данный вид ремонта происходит в случае необходимости замены или восстановления отдельных деталей, что должно привести к нормальной работе авто. Одни из основных видов работ, выполняемые при текущем ремонте, подразделяются на различные виды сварочно-слесарных и сборочно-разборочных работ. Так же к текущему ремонту относятся покрасочные работы или замена деталей, которые пришли в негодное состояние.

Виды технического ремонта авто

При текущем техническом ремонте авто допускается замена отдельных деталей, которые требуют капитального ремонта. В основном необходимая потребность технического ремонта авто заключается при контрольных осмотрах, технического обслуживания или диагностики, а так же по заявке водителя. С целью безопасности движения по дорогам, проводится плановый текущий ремонт. Данный вид ремонта совмещается частично с ТО авто, Данный вид ремонта поможет вам сократить расходы на обслуживание авто, обеспечит более безопасное движение, способствует уменьшению быстрого износа деталей.
Технический ремонт автомобиля производится на специальных станциях технического обслуживания автомобилей как государственных, так и частных предприятий. На станции технического обслуживания легковых автомобилей технический ремонт авто разделяется на 2 вида: разборка, устранение неисправностей, сборка и работы по установке отдельных деталей и узлов.

Участки для технического ремонта авто

Производственные участки, на которых производятся технический ремонт авто, подразделяются на основные и вспомогательные. На основных участках производят ремонт полно укомплектованных автомобилей, на вспомогательных – разделяется на различные виды работ.
Участки технического ремонта авто

Техническом ремонт автомобиля на станции технического обслуживания происходит в несколько этапов:

  1. Въезд автомобиля на станцию. Прием диспетчером автомобиля.
  2. Проверка автомобиля. Диспетчер оформляет наряд на работу по данному авто. В наряде указываются данные автовладельца и какие виды работ будут производить на СТО
  3. Автомобиль отправляют на участок, где непосредственно производят ремонт авто, указывают дату окончания техремонта автомобиля.
  4. Специалисты получают наряд, в котором указано, какие виды работ следует выполнить и приступают к работе.
  5. После того, как бригада автомехаников произвела ремонт, машина направляется в отдел технического контроля для проверки качества выполненной работы.
  6. Если все требования соблюдены, автомобиль отправляется на стоянку готовых авто и ожидает своего владельца.

Виды технического ремонта авто

К техническому ремонту автомобиля относится также и капитальный ремонт. Данный вид ремонта предназначен для полного восстановления различных узлов и деталей, вплоть до полной замены. Процесс капитального ремонта состоит из нескольких этапов: выполняется полная разборка автомобиля, затем производится восстановление деталей, если восстановление невозможно, то данную деталь заменяют. После успешной замены или восстановления автомобиль собирают, проводят регулировку и испытания.

Автомобиль может подвергаться только одному полному капитальному ремонту. В основном капитальный ремонт связан с состоянием кузова автомобиля и основных деталей и агрегатов. Если изношены основные агрегаты, то без капитально ремонта тут не обойтись: при восстановлении автомобиля текущим ремонтом будет экономически не выгодно по сравнению с капитальным ремонтом. К основным агрегатам, которые требуют капитального ремонта, относятся двигатель, сцепление, коробка передач, передний и ведущий мост, кузов и рулевой механизм.

После того, как ваш автомобиль прошел определенную диагностику и технический анализ, по мере необходимости он отправляется на капитальный ремонт.

Капитальный ремонт авто

Капитальный ремонт по мере проведения самих работ похож с текущим ремонтом. Данный вид ремонта производится только на СТОА и САП. В основном ремонтные работы производят на специализированных авторемонтных предприятиях. Сам ремонт проводится путем обезличивания – автомобиль или отельный агрегат, требующий ремонта, полностью разбирается и после того, как все детали будут проверены и протестированы их собирают обратно. Детали, которые оказались неисправными пытаются восстановить, а если такая возможность отсутствует данные детали заменяют на новые.
С большим опытом проведения капитального ремонта стало ясно, что на САП и СТОА ремонт авто с обезличенным методом является более прогрессивным, а агрегатный метод – более производительный.

Этапы работ по техремонту авто


Что в автомобиле можно отремонтировать самостоятельноСтатья о том, что в машине можно отремонтировать самостоятельно, без привлечения специалистов. В конце статьи — видео о самостоятельном ремонте автомобиля.Статья о том, что в машине можно отремонтировать самостоятельно, без привлечения специалистов. В конце статьи — видео о самостоятельном ремонте автомобиля.

Что в автомобиле можно отремонтировать самостоятельно


Все автовладельцы условно делятся на три группы:

  1. Наездники. Это водители, которые принципиально не хотят ничего ремонтировать в своем автомобиле, любую работу в гараже считают трудной и скучной и даже простую заправку поручают обслуживающему персоналу АЗС. Все неисправности в машине заканчиваются для них ремонтом в автосервисе.
  2. Водители-новички, которые хотят разобраться в устройстве своей машины, им нравиться ремонтировать что-то своими руками, но для полноценного ремонта нет необходимого знания и инструмента.
  3. Профессионалы. Это не только те водители, которые связаны с машинами по работе, но и автовладельцы, считающие ремонт своим хобби. Им нравится разбираться в сложном устройстве автомобильных систем, они «кайфуют» от того, что отремонтированный узел правильно работает, они получают удовольствие не только от поездки, но и от процесса обслуживания машины.


К счастью, среди водителей «наездники» встречаются не так часто, большинство новичков, быстро становится профессионалами, и нет такой детали в автомобиле, которую они не могут самостоятельно отремонтировать. Вот несколько основных автомобильных узлов и агрегатов, которые водитель может отремонтировать или провести замену в гараже, имея минимум необходимого инструмента.

  • Замена тормозных колодок;
  • Проверка аккумулятора;
  • Устранение свиста в ремне генератора;
  • Проверка амортизаторов;
  • Ремонт свечи зажигания;
  • Замена стойки стабилизатора;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена колеса.

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок

Тормоза в автомобиле — это главный узел безопасности. В советское время учили, что водитель может досконально не знать, как работает двигатель, как точно устроена система выпускного коллектора, но тормоза должны быть в идеальном состоянии. Разбираться в работе тормозной системы, поддерживать ее в оптимальном рабочем состоянии и уметь заменить тормозные колодки — это то, с чего новичок становится профессионалом.

Читайте также:  Автоэлектрики с выездом в г. Подольск

Признаки износа узла:

  • Визг при торможении.
  • Сильная вибрация и биение автомобиля при резком торможении.
  • Нехарактерно длинный тормозной путь.


Эти внешние признаки помогают сразу определить, что тормозные колодки следует проверить и заменить. Из инструментов потребуется нехитрый набор, который должен быть в гараже:

  • С-образная струбцина, предназначена для давления на суппорт. Для некоторых машин предусмотрен индивидуальный ремкомплект.
  • Гаечный ключ, чтобы ослаблять болты суппорта. Подбираются под конкретную модель.
  • Ключи для колесных гаек.
  • Новые тормозные колодки.
  • Респиратор, защитные очки и перчатки. По желанию.

Проверка аккумулятора

Проверка аккумулятора

Проверка батарея начинается с внешнего осмотра. Если выработать привычку, каждый раз акцентировать внимание на целостность корпуса, появлении окисления на клеммах выводов, когда открывается капот, можно избежать досадных случаев, когда невозможно завести машину. «Умирание» аккумулятора происходит не за один день.

Если клемма слабо прикручена к токовыводу, на поверхности начинается активное окисление. Масло, электролит, грязь следует снимать с поверхности узла регулярно. Работоспособность аккумулятора постепенно ухудшается, если батарея теряет заряд из-за токопроводящего налета.


При работающем моторе можно проверить исправность регулятора напряжения и зарядку аккумулятора от генератора. Для проверки аккумулятора понадобятся:

  • Мультиметр, которым проверяется напряжение на батарее. Этот прибор покажет степень заряженности аккумулятора, поможет определить, какая из банок вышла из строя.
  • Нагрузочная вилка. Альтернативный инструмент, который покажет степень заряженности.
  • Ареометр определит плотность электролита.

Ремень генератора

Ремень генератора

Достаточно часто водители сталкиваются с проблемой: без видимых причин начинает свистеть новый ремень генератора. Если в автомобиле эта деталь изношена, ее просто меняют, но знать, почему может появиться свист с новым ремнем, должен каждый.

Причины свиста и способы устранения:

  • Не отрегулирована степень натяжения. Подтянуть провисший ремень.
  • Микротрещины в ремне. Заменить на новый.
  • Грязный вал. Следует снять ремень и удалить весь налет с вала.
  • Смещена линия шкивов. Проверка и регуляция линии смещения шкивов, которые должны находиться на одной плоскости.
  • Вышедший из строя подшипник. Замена детали.


Многие профессиональные водители делятся с новичками секретом выбора ремня генератора по степени жесткости. Лишком тугой ремень вызовет неприятный свист в зимнее время, только после прогрева двигателя шум исчезнет. Поэтому при выборе ремня требуется уделить внимание жесткости и плотности детали.

Проверка амортизаторов

Проверка амортизаторов

Кроме этого, если присутствует стук в узле амортизатора, есть протечки масла, нужно заменить неразборную деталь на новую. Для ремонта разборного амортизатора понадобится профессиональный инструмент:

  • Съемник для пружины.
  • Набор ключей.
  • Ветошь.

Чистка свечей зажигания

Чистка свечей зажигания

Если у водителя нет времени или желания провести ремонт этой маленькой детали, можно просто приобрести новую. Чистку же свечей достаточно просто сделать самостоятельно — для этого потребуется минимум инструмента.

СЗ имеют установленный производителем срок работы до 30 тыс. пробега. Именно за это время происходит выгорание электродов. Если в свече наблюдается большой износ контактов, то свеча отбраковывается однозначно. Если в детали целый изолятор и практически неизношенные контакты, свечу достаточно легко восстановить.

Осмотр детали производят два раза в год (рекомендации производителей – раз в год). Под ремонтом свечи понимают чистку детали от нагара, отложений и наростов, которые образуются в период эксплуатации.

Замена стойки стабилизатора

Замена стойки стабилизатора

Главной сложностью даже для профессионалов является точная диагностика, которая покажет, что стойка стабилизатора нуждается в замене. Признаком неисправности в работе подвески всегда служит стук автомобиля во время езды по небольшим неровностям. Любая выбоина отдает громким стуком в подвеске, и это не всегда поломка стойки.

Если автомобиль плохо выходит из крена (становится плохоуправляемым) это может свидетельствовать о том, что стойка оторвана. Профессиональные водители проводят замену передних стоек в гараже, для этого требуется только наличие эстакады или смотровой яма, поскольку главное, что нужно для правильной замены — э то обеспечить автомобилю устойчивость. Многие обходятся простым домкратом.

Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

Водителю-новичку «дается» целых два года на то, чтобы научиться менять тормозную жидкость в своем автомобиле. Именно этот средний срок определен производителями и автомобиля и технической жидкости. Исключением являются гоночные экземпляры «Мазерати» и «Феррари». Для этих моделей существуют жесткие правила замены: через 5 и 10 тыс. пробега.

Тормозные жидкости нагреваются до температуры 180°С, при экстренном торможении эта цифра подскакивает до 200°С. В процессе эксплуатации происходит проникновение влаги в тормозную жидкость, ее температурные показатели снижаются. «Тормозуха» может закипеть при температуре 145 °С, а это аварийная ситуация – происходит блокировка тормозов.


Проверку тормозной жидкости проводят тестером, этот прибор всегда должен быть в гараже. Полная замена производится по правилам технологической карты. Из инструментов нужен только гаечный ключ на 8 или 10, шланг, ветошь или тряпки и сосуд, куда будет стекать отработанный состав.

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Эту несложную процедуру можно проводить самостоятельно — с ней легко справляется новичок, для опытных водителей замена воздушного фильтра вообще не составляет труда. Воздушный фильтр играет значительную роль в работе топливной системы, и от того, насколько эффективно фильтр пропускает воздух, зависит, как будет работать двигатель.

Замена фильтра требует всего 20-25 минут времени. В эксплуатационной книжке производители рекомендуют менять фильтр в зависимости от модели. Опытные водители знают, что менять фильтрующий элемент нужно не реже, чем раз в год.

Для замены потребуется простой инструмент:

  • Набор крестовых отверток.
  • Гаечный ключ.
  • Новый фильтр.
  • Могут пригодиться бумажное полотенце и плоскогубцы.


В современных автомобилях, выпущенных после 2010-го года, устанавливаются воздушные фильтры с закрытым верхом на удалении. В открытых типах фильтра заметна гофрированная бумага фильтрующего элемента, в карбюраторных моторах крышка фильтра открытого типа расположена над двигателем.

Замена моторного масла и масляного фильтра

Замена моторного масла и масляного фильтра

Данная процедура относится с среднему уровню сложности и занимает примерно час времени у профессиональных водителей. Новичкам рекомендуется освоить эту операцию в самом начале своей «карьеры водителя». Это значительно сэкономит время и средства в дальнейшем.

Правильная процедура по замене моторного масла — это гарантия долгой жизни самого главного агрегата автомобиля – двигателя. Для замены потребуется простой инструмент и масло необходимой вязкости. Именно здесь кроется главная сложность для новичков — они не знают, какой класс вязкости и какой объем масла требуется для двигателя их машины.
Поэтому сверка с инструкцией по эксплуатации авто обязательна. Из инструментов понадобятся:

  • Воронка (лейка).
  • Поддон или кювета для старого масла.
  • Ключ для масляного фильтра.
  • Фильтр.
  • Торцевой ключ.


Перед тем, как начинать замену, следует завести двигатель на пару минут, чтобы масло прогрелось. На поддоне картера расположена пробка сливного отверстия. Требуется ослабить пробку торцевым ключом, снять ее, дать стечь маслу и установить пробку обратно. Затем следует сменить фильтр и залить новую жидкость.

Замена колеса

Замена колеса

Эту процедуру, без сомнения, должны уметь делать все, даже «наездники», поскольку не всегда на трассе можно получить помощь. Безусловно, в автомобиле всегда должна быть «запаска». Из инструментов требуются:

  • Домкрат.
  • Подставка под домкрат (можно найти на месте).
  • Башмаки под колеса.
  • Баллонный ключ.


Важно запомнить нехитрые правила перед началом работ: поставить автомобиль на ручной тормоз и включить первую передачу. Это дополнительные меры безопасности, чтобы зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии. При установке нового колеса рекомендуется начинать с верхнего крепежа.

Подводя итог, скажем, что все механические узлы в автомобиле можно ремонтировать самостоятельно. Электронные блоки тоже можно приводить в порядок, но здесь требуется не столько практические навыки, которые можно получить из личного опыта, сколько академическое обучение.

Видео о самостоятельном ремонте машины:

https://youtube.com/watch?v=hHtehvFWQlU%3Ffeature%3Doembed

Выполненные работы

Удобно, что сервис работает на результат, не боится любых проверок и выполняет комплексный кузовной ремонт в Москве без каких-либо альтернатив. Это значит, что «АртКузов» восстанавливает автомобили с любыми повреждениями, даже «перевертыши» и «не подлежащие восстановлению».

Читайте также:  Ремонт пластика салона авто москва

Это становится возможным, потому что помимо подъемников, ремонтных установок и прочего инструмента у нас работают профильные мастера (жестянщики, автопокрасчики, механики), доказывающие свои навыки ежедневно и ежегодно.

Вот лишь некоторые примеры рихтовки кузова и его деталей в нашем автосервисе:

Кузовной ремонт в Москве — цены за деталь в «АртКузов»

Оцените приблизительный бюджет на восстановительные работы: узнайте стоимость ремонта двери, крыла, капота, багажника, бампера, лонжерона, крыши и пр. Просто выбирайте интересующий элемент автомобиля.

Напомним, что специфика наших услуг позволяет назвать точные цены при визуальном осмотре повреждений. Все зависит от их характера и масштабов. Обычно итоговая стоимость кузовного ремонта не превышает 10% от указанной на сайте.

  • Крыло переднее

    от руб.

  • Крыло заднее

    от руб.

  • Дверь передняя

    от руб.

  • Капот

    от руб.

  • Дверь задняя

    от руб.

  • Крышка багажника

    от руб.

  • Панель крыши

    от руб.

  • Пол кузова

    от руб.

Цены за деталь при кузовном ремонте в Москве в «АртКузов»
Цены за деталь

  • Рамка радиатора

    от руб.

  • Стойка ветрового стекла

    от руб.

  • Моторный отсек

    от руб.

  • Пол багажника

    от руб.

  • Порог

    от руб.

  • Бампер передний

    от руб.

  • Бампер задний

    от руб.

  • Стойка боковины кузова

    от руб.

Автомобили, которые уже восстановили

Возможно сегодня вы заметили их на МКАДе:

Грамотно. Правильно. Технологично

Вы уже заметили на всех наших фото ровную поверхность кузова автомобилей и точное совпадение с заводской краской. Хоти знать, что помогает нам получать такие результаты?

Споттер, стапель и др. оборудование

Обязательный набор специальных инструментов для ручной и автоматической рихтовки, вытягивания и сварки кузова. Находим подход к любой вмятинею.

Компьютерное восстановление геометрии

Измерительная система позволяет с высокой точностью восстановить заводскую форму кузова. Необходимая технология при сложных жестяных работах.

Грамотно. Правильно. Технологично

Установки и материалы категории PRO

Любая покраска кузова – это компьютерный подбор колера, использование лакокрасочный материалов Cromax и Dupont, работа в покрасочной камере Nordberg.

Внутренний и клиентский контроль

«АртКузов» изменил кузовные работы в Москве: мы не только наладили контроль качества внутри мастерской, но и предложили клиентам самим наблюдать за ходом работ.

Стоимость ремонта или замены пластиковых деталей кузова в Москве в автосервисе ABCAUTO

Ремонт пластиковых деталей кузова в Москве

Ремонт пластиковых деталей кузова цены

замена пластиковых деталей кузова стоимость

Ремонт автопластика склеиванием

Предварительно наш автосервис в Москве подготавливает для проведения работ некоторые компоненты:

  • специально выравнивающую грунтовую основу;
  • клей-эпоксидку;
  • кусочки стекловолоконной материи необходимой величины;
  • наждачную бумагу (предусмотрена замена приспособления разной зернистости).

Состав для работы должен быть устойчив к термическим перепадам, высокой влажности, тряске и морозу.

Для выполнения услуги два соединяемых пластиковых компонента необходимо намазать клеем и совместить. Вытекшие капли быстро вытирают стекловолоконным материалом. Затем деталь оставляют на несколько часов, чтобы состав схватился.

Более 25 видов услуг

Кузовные работы – не игра в рулетку, это всегда точная и продуманная технология. Помните, специалист не должен быть творцом или художником, он должен быть инженером и мастером в одном лице.

У нас есть бесплатный сход-развал. И это не уловка, а бонус

Отправьте заявку на расчет кузовного ремонта, и мы сделаем развал-схождение на нашем стенде на 50% дешевле. Кстати, при сумме ремонта от 10000 руб. бонусная услуга будет бесплатной.

Важно: заявка не является обременением, не требует оплаты и ни к чему не обязывает. Это просто просьба о расчете стоимости, гарантирующая скидку.

Cход-развал

Профессиональный кузовной ремонт в Москве

Выполняем жестяные и покрасочные работы любой сложности

Ремонтируем кузов и красим авто в оборудованном современном боксе

Официально авторизованы как сервис-партнер у 14 страховых компаний

Расположены в ЗАО, Можайском районе Москвы

Отправить заявку в сервис

получите полировку фар в подарок.

с 2006 года

— кузовной ремонт без границ.

Восстанавливаем геометрию кузова, удаляем вмятины. Профессионально.

Регистрируем на сайте и предлагаем следить за ходом ремонта вашего авто.

Автосервис выполнит покраску и полировку автомобиля, замену деталей и кузовной ремонт в Москве для частных автовладельцев и организаций.

«АртКузов» лицензирован как официальный партнер 14 страховых компаний: нас выбрали за возможности технического оснащения и квалификацию мастеров. Например, все кузовные элементы мы ремонтируем на профессиональном оборудовании и стапельной установке, а ЛКП восстанавливаем или обновляем в немецкой покрасочной камере.

Нас рекомендуют более 7 лет. Это уже свыше 1270 автовладельцев Москвы.

Услуги «АртКузов» — это преимущественно жестяные работы, выпрямление вмятин и ремонт кузова автомобиля в комплексе. Помните: если важно именно качество, тогда узкая специализация – это первое, что гарантирует достойный результат.

Ремонт автомобильного пластика свариванием

Реставрирование деталей из пластика в городе Москва осуществляется с применением фена с насадкой и пластиковых прутков (для припоя). Фен обычно снабжен температурной регулировкой, потенциалом выдуваемого горячего воздуха. При соблюдении технологии шов получается добротным и эластичным.

Наши партнеры

Лекция №14. Ремонт типовых деталей машин Ремонт корпусных деталей. Ремонт деталей типа валов. Ремонт деталей типа втулок. Ремонт деталей типа дисков
Лекция №14. Ремонт типовых деталей машин Ремонт корпусных деталей. Ремонт деталей типа валов. Ремонт деталей типа втулок. Ремонт деталей типа дисков
Лекция №14. Ремонт типовых деталей машин Ремонт корпусных деталей. Ремонт деталей типа валов. Ремонт деталей типа втулок. Ремонт деталей типа дисков

Ремонт и восстановление пластиковых деталей кузова всех марок

Постепенно истираются, деформируются, трескаются и выходят из строя кузовные детали и комплектующие пластмассового салона машины. Эти компоненты автомобиля наиболее хрупкие. Реставрировать их можно по-разному:

  • путем склеивания;
  • с помощью спайки;
  • перетягиванием старых, износившихся компонентов кожей или кожзаменителем;
  • покрытием поврежденного места сначала грунтовкой, а потом красителем;
  • разогрев пластиковых компонентов с последующей шлифовкой;
  • заклеивание области повреждения пленкой (после подборки цвета).

Не бывает двух одинаковых вмятин. Точно также как и царапин. Даже визуально похожие повреждения могут требовать различного инструмента и подхода.

Но вы не должны об этом волноваться. Обязанность профессионального кузовного ремонта – проанализировать и устранить дефект, не беспокоя владельца авто. Потому что это и есть наша работа – грамотно подбирать методику восстановления.

«АртКузов» ремонтирует более 70 видов повреждений кузова автомобиля:

Деформация кузова

Царапины

Задиры

Вмятины

Выпуклости

Складки

Излом ребра жесткости

Излом ребра жесткости

Разрыв металла

Скрытые повреждения

Повреждение отдельных деталей

Повреждение отдельных деталей

Повреждение лонжерона

Разбитые стёкла

Криво установленный двигатель и подвеска, а в дальнейшем износ резины – результат неквалифицированной услуги рихтовки кузова или других жестяных работ.

Причина тому – дилетанты в гаражных «сервисах», манящие очень низкими ценами, нерентабельными для сферы кузовного ремонта.

Хорошо, если невнимательность мастера случилась при локальной покраске или точечном ремонте. Но мы регулярно наблюдаем, как не соблюдаются технологические нормативы, игнорируются работы с зазорами и контрольными точками при восстановлении геометрии кузова. Это уже серьезные ошибки.

Услуги «АртКузов» нельзя сравнивать с частными мастерскими. Это кощунство.

К нам приезжают те, кто не готов рисковать качеством и, в тоже время, не готов платить завышенные цены в «брендовых» центрах кузовного ремонта в Москве. К нам приезжают те, кто готов платить за честность и качество.

Мы берем на себя обязательства и несем всестороннюю ответственность за результат. Сдача автомобиля по официальному акту приема работы – одна из причин, почему вам не стоит переживать.

Это не обязывает платить больше. Это помогает быть уверенным в конечном результате.

Армирование сеткой автопластика, применение специальных скоб для прочности соединения

Предусмотрено впаивание стальной сетки в место трещины или излома. Ремонтируемый участок требует предварительной подготовки. После очистки лакокрасочного бамперного покрытия и самого пластика надо проделать небольшое отверстие, засверлить трещину на краях, все обезжирить. Далее по месту ремонта вырезается сетка. Ее величина с запасом должна заходить дальше краев трещины или излома (примерно в один сантиметр). Затем впаивается сетка с помощью специальной кузовной насадки-утюжка или паяльника с расплющенным наконечником. Сетка должна быть полностью покрыта пластмассой. Сверху еще можно наплавить пластик и разгладить (желательно с помощью промышленного фена или паяльника, но важно не пережечь пластик).

Применение специальных скоб при ремонте автомобильного пластика предполагает использование специального аппарата (горячего степлера). Это входит в обслуживание. Устройство по ремонту используется вместе со специальными скобами разной формы. Оно состоит из:

  • генератора тока с регуляторами режимов и индикаторов температуры;
  • рукоятки для вставки в нее скоб для дальнейшего нагрева и применения.

Скобы сделаны из нержавеющей стали. Ими можно ремонтировать крепления фар, бампера, решетки, то есть весь автопластик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *