Локальный ремонт автомобилей в Москве

Почему мы?

  • Работаем с 2000 года.Более 90 000 довольных клиентов
  • Точное попадание в цвет при покраске
  • Гарантия 1 год на ЛКП — больше чем у официального дилера
  • Восстановление ЛКП всего за 3-5 часов

Компания предлагает выполнить локальный кузовной ремонт автомобиля в Москве. Наши технологии, специальное оборудование, современные материалы и квалифицированный персонал позволяют делать такие работы на высокопрофессиональном уровне. Вы не ошибетесь, доверив нам свое авто, и останетесь довольны результатом.

СПЕКТРОФОТОМЕТР

Встречался такой термин ранее?:-) Мне — нет. Меж тем в нашем МКЦ, оказывается, используется этот прибор аж 4-го поколения!

Локальный ремонт автомобилей в Москве

знакомьтесь: automatchic vision

Он позволяет подобрать краску максимально точно. Теперь локальный ремонт за несколько часов* – и как будто ничего и не было! Главные плюсы — все работы выполняются для конкретного поврежденного места и родная краска будет максимально сохранена! Смотрите, как это делают профессионалы:

*в зависимости от объёма и сложности работ

Узнать стоимость описанных работ для своего авто,
подобрать запчасти и записаться в автосервис

ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛИ ДОВЕРЯЮТ СВОИ АВТОМОБИЛИ «PIT-STOP COLOR»?

Сегодня для многих локальная покраска своими руками – это не проблема, в своем собственном гараже буквально за час-два можно подправить любо повреждение ЛКМ. И цена ремонта своими руками в несколько раз меньше, чем в кузовном сервисе.

Ведь главный плюс локальной покраски даже не в том, что экономятся средства на все материалы (лак, краску и рабочую силу), а в том, что все делается быстро – процесс происходит буквально в течение нескольких часов без снятия деталей.

Локальный ремонт автомобилей в Москве

Полезное! Во время точеного  ремонта  кузова демонтировать детали не нужно, и качество кузовной сборки не нарушится, а потому очаги коррозии спровоцированы не будут.

Т. е. заводское покрытие сохраняется максимально, что позволяет «замолчать» биографию данного автомобиля и более успешно его продать.

Когда автомобилю нужен частичный  локальный ремонт с покраской, подобрать нужный тон на темные цвета намного легче, нежели на светлые.

Вот почему серебристые, бежевые и яркие оттенки всегда окрашиваются «в переход» – в процессе производится плавный шаг от новой краски к старой, во время чего окрашивается не только выровненная или затемненная деталь, но и частично соседская с заводским покрытием.

И различие цветов во время покраски таким способом практически незаметно – едва виден переход в виде незначительного более темного или светлого пятна лишь на серебристых цветах и только в пасмурную погоду.

Основные отличия от традиционных работ

Ремонтные работы являются трудоемкими и затратными. Весь процесс можно разделить на два этапа: первый — восстановление геометрии деталей или кузова, второй — покрасочные работы. Даже если речь идет о незначительных повреждениях, традиционный ремонт кузова без покраски сделать невозможно. Именно на этом этапе возникают ошибки, самыми распространенными из которых являются:

  • покраска с расхождением цвета — заводское ЛКП по цвету не совпадает с ремонтным;
  • шагрень — рельефы на нанесенной краске;
  • кратеры — углубления от силиконовых составов;
  • попадание пыли в краску;
  • прижигание лака при несоблюдении технологии работ.

Традиционные автосервисы, даже проводя удаление царапин и вмятин, разбирают отдельные детали и узлы машины. При этом есть риск, что добиться идеальности заводских зазоров при сборке не удастся. Кроме того, традиционная покраска нарушает целостность ЛКП и делает заметным ремонтный участок. Помимо потери товарного вида авто, все эти факторы приводят в дальнейшем к коррозии, бороться с которой будет сложно и дорого.

Наш техцентр предлагает новый подход к устранению незначительных повреждений. Мы первыми в России начали делать уникальный ремонт кузова по собственной технологии. Локальный ремонт кузова автомобиля — альтернативный вариант традиционным кузовным работам. Наши мастера легко устранят царапины, сколы, микротрещины, уберут вмятины. На это не потребуется много времени. Достаточно нескольких часов, и ваша машина снова приобретет эстетичный вид.

Благодаря новейшим материалам и запатентованным технологиям локальный ремонт сколов на кузове, царапин и других повреждений дает превосходный результат, который по достоинству оценили наши клиенты.

Средняя оценка организаций — 4,2 на основании 901 отзыва и 4570 оценок

  • локальный кузовной ремонт — мы нашли для вас 548 автосервисов в городе Самаре;
  • актуальная информация об услугах в Самаре, удобный поиск;
  • локальный кузовной ремонт — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.

Локальный кузовной ремонт в Самаре — у каких автосервисов самый высокий рейтинг? Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Срочный Кузовной, Форсаж, NIKAuto. Локальный кузовной ремонт в Самаре — в каких автосервисах круглосуточный режим работы? В Самаре есть 21 автосервисы с режимом работы 24/7. В их числе АвтоОкей, Янкикар. Воспользуйтесь фильтром в нашем каталоге, чтобы найти все! Локальный кузовной ремонт — каковы средние цены на услуги в автосервисах? Средняя цена составляет 3429 руб.

Основные сложности окраски автомобиля переходом

Особенность компании заключается в том, что она является единственным в мире представителем данной сферы, который под собственным брендом выпускает продукцию для проведения кузовных работ. Произведенные на ее мощностях составы и прочие средства, используемые для локального ремонта автомобилей, официально одобрены многими автопроизводителями и широко применяются специализированными центрами в разных странах мира.

  • Время. Использование ИК-сушек в работе наших техцентров экономит Ваше время и нервы. После нашего ремонта не происходит нарушение зазоров кузовных элементов, которое практически неотвратимо даже при частичной разборке вашего авто в традиционном сервисном центре. Это позволяет избежать появления посторонних шумов и скрипов в салоне автомобиля.
  • Технология. Мы производим локальную покраску кузова в соответствии с европейскими стандартами качества, используем краску на водорастворимой основе и неукоснительно следим за тщательным соблюдением технологии ремонта.
  • Профессионализм. Ремонт и покраску автомобилей проводят мастера, сдавшие экзамен в головной компании, имеющие сертификат на проведение работ.

Преимуществом продукции является то, что она создана на основе синтетических композиций, полученных с применением современных технологий. Это обеспечивает ее совместимость с различными типами лакокрасочных покрытий автомобиля и взаимодействие с ними на молекулярном уровне. Прочими преимуществами локального ремонта авто в ChipsAway являются:

  • полное соответствие восстановленного фрагмента детали оригинальному лакокрасочному покрытию по насыщенности, глубине цвета и прочим параметрам;
  • отсутствие нарушения зазоров после проведенного ремонта, так как наша покраска производится без демонтажа деталей;
  • отсутствие каких-либо ограничений на последующий уход за кузовом автомобиля.

При проведении работ заводское лакокрасочное покрытие затрагивается по минимуму. Используемые технологии позволяют подбирать до 250 000 цветовых оттенков, что гарантирует максимальное совпадение с оригинальной краской.

Виды локального ремонта авто, выполняемые в московских центрах ChipsAway

  • Локальная покраска кузова.
  • Восстановление бамперов (трещины, порезы, вмятины).
  • Устранение мелких дефектов (сколов, царапин и т. п.).
  • Выравнивание вмятин на всех видах кузовных деталей (бамперах и дверях, крыльях и капоте, крыше и порогах).
  • Устранение очагов коррозии с последующим окрашиванием восстановленных фрагментов.
  • Полировка всех кузовных поверхностей, включая фары и бамперы.
  • Нанесение защитных покрытий на кузов автомобиля, а также стекла.
  • Выполнение прочих работ в зависимости от состояния конкретной машины.

Если вы закатываете глаза, когда начальство объявляет об очередном корпоративном конкурсе, срочно увольняйтесь и приходите на работу к нам. В ЕвроАвто мы все делаем от души.

10 сентября побывал на финале соревнований маляров и колористов ЕвроАвто. Ребята, это была пушка. Сложный локальный ремонт на скорость, шоу аэрографа и профессиональная викторина. Давно я так не веселился, еще и ушел с полной сумкой подарков, хотя был всего лишь в роли зрителя. В общем, праздник удался. Но обо всем по порядку.

Самый долгий конкурс

Этот финал мы ждали всем коллективом. Из-за локдауна соревнования растянулись на два года. Прошлой осенью мы не смогли провести финал, был запрет на любые мероприятия. Поэтому в 2021-м решили оторваться по полной.

Во-первых, усложнили задание конкурса. Малярам пришлось самим подбирать цвет краски с помощью спектрофотометра и смешивать ее. Кроме того, ремонт нужно было сделать не только качественно, но и быстро.

Локальный ремонт автомобилей в Москве

Локальный ремонт царапины

Пройдемся по работам, чтобы вы могли оценить сложность задачи, которая стояла перед тремя финалистами. Вся фишка была в том, чтобы соблюсти этапы и не нарушить технологию. Представьте, когда в спину тебе дышат конкуренты, сложно не сбиться и не пропустить что-нибудь важное. Но ребята справились.

Итак, прямо перед стартом судья сделал одинаковые царапины на трех металлических тарелках. А дальше началась работа маляров. Подготовка поверхности с обязательным сольвент-тестом, нанесение нескольких видов грунтов, шлифование, нанесение базового покрытия и лака —  всего 12 этапов.

Локальный ремонт автомобилей в Москве

Хлеб и зрелища

Отвлечемся немного от соревнований. За призы боролись не только финалисты, но и простые зрители, то есть мы. Если бы вы знали, как мы знатно повеселились во время викторины. Выиграл, к сожалению, не я, а преподаватель академии ЕвроАвто. Знаешь что, Влад, так нечестно. Шучу, конечно, ты молодец.

Но настоящим гвоздем программы стало шоу аэрографа. Только полюбуйтесь на этот шедевр. И это еще только набросок. Когда рисунок будет закончен, тарелка станет часами и украсит офис управляющей компании ЕвроАвто.

Локальный ремонт автомобилей в Москве

Заслуженные лавры

На самом деле, награждений было несколько. Опять же из-за прошлогоднего локдауна. Поэтому в этот день призы вручали малярам и колористам. Ценные подарки, среди которых были и профессиональный краскопульт, и шлиф-машинка, и сертификаты в магазин техники, получили все шесть финалистов. А автомаляр и колорист, которые заняли первые места, стали обладателями путевки в Нидерланды. Во время поездки они посетят завод AkzoNobel в Сассенхейм, который производит лакокрасочные покрытия.

Ну что ж, желаю ребятам хорошего отдыха, как только откроют границы. Как признался мне второй победитель соревнований, колорист Михаил, работа у него нервная, поэтому смена обстановки не повредит. «Самое главное профессиональное качество для колориста – выдержка. – говорит Михаил Дьячков, колорист СТО на Испытателей — нужно уметь взять себя в руки, если одолевает паника и кажется, что ничего не получается. Посидеть, подумать. Непростая у нас работа».

Локальный ремонт автомобилей в Москве

Кстати, соревнования маляров и колористов ЕвроАвто проходили при поддержке компании ООО Лекса. Судить финал доверили ее экспертам. Мне удалось немного пообщаться с одним из членов жюри. Приятно, что наши партнеры высоко оценили профессионализм сотрудников ЕвроАвто.

Читайте также:  Цены на ремонт авто в евроавто и ЕвроАвто расчет стоимости работ

«Они настоящие профессионалы. Совершенно спокойно делали свою работу. Даже такая задача, как подбор цвета, которым они обычно не занимаются, не поставила их в тупик. В общем, справились на ура. Я ожидал от конкурса большей разницы в результатах финалистов. Но поскольку участвовали лучшие, отрыв получился небольшой», — говорит Владимир Репнин, начальник отдела технической поддержки компании ООО Лекса.

Локальный ремонт автомобилей в Москве

Действительно, разница между результатами участников была настолько небольшой, что пришлось привлекать независимых экспертов для определения победителя. Здорово, что коллеги показали такой высокий уровень мастерства.

А я теперь думаю, может предложить начальству устроить что-нибудь подобное для администраторов.

Семен Дружинин, администратор ЕвроАвто

Кузовной ремонт автомобиля всегда дело хлопотное. В свое время мы уже рассказывали, как это мероприятие можно существенно упростить, применив технологию PDR. Но она подходит, лишь когда ЛКП не повреждено. Сегодня поведаем, как с применением технологии локальной покраски устранить незначительные дефекты, сопряженные с повреждением лакокрасочного покрытия.

Локальный ремонт автомобилей в Москве

Только давайте определимся сразу, что такое локальный ремонт. Многие ошибочно думают, что существует окраска автомобиля целиком, а существует локальная, то есть окраска только одного из элементов кузова. Это не так. Локальная покраска – это восстановление лакокрасочного покрытия не элемента кузова, а лишь части этого элемента. То есть уткнулись вы бампером в препятствие, шоркнули крылом о столбик при выезде с парковки, «прилетело» вам тележкой из супермаркета по двери или крышке багажника – во всех этих случаях покрасить можно лишь само повреждение. А вот чем этот способ лучше, нежели взять и покрасить элемент целиком, давайте разбираться.

Локальный ремонт автомобилей в Москве

Начнем с того, что такой способ значительно проще и быстрее, чем окраска всего элемента. Посудите сами. Не нужно тратить время на демонтаж тех или иных деталей, присутствующих на этом кузовном элементе, как и не надо снимать сам элемент. К примеру, чтобы покрасить целиком передний бампер, с машины придется снять не только его, но и номерной знак, противотуманные фары, молдинги, решетку радиатора, омыватели фар и прочее.

Локальный ремонт автомобилей в Москве

Бампер придется весь заматовать, обезжирить, прогрунтовать, отшлифовать, опять обезжирить и уж потом покрасить и залакировать – в общем, потратить на него уйму времени, при том, что само повреждение может быть размером со спичечный коробок. В итоге на то, чтобы полностью перекрасить элемент и вернуть его на место, уйдет несколько дней, а чтобы произвести локальную покраску, нужно всего несколько часов.

Не стоит пренебрегать и экономической составляющей этого мероприятия. Для чего вам тратиться на лишние краску и другие расходники «на весь элемент», если можно обойтись лишь необходимым количеством для подкрашивания? Да и подготовка к окраске всей кузовной детали, а не только «пятна контакта», выйдет куда дороже.

Локальная покраска, если она выполнена профессионалами, существенно меньше снижает стоимость автомобиля при перепродаже, по сравнению с тем, как ее «роняют», если покупатель вычислит, что что-то красилось целиком. Ведь машина с заводским покрытием на вторичном рынке ценится больше, чем «обливашка».

Следует также иметь в виду, что порой стоимость локальной покраски не выходит за рамки франшизы, и в связи с этим нет необходимости обращаться в страховую компанию для получения средств на ремонт. К тому же это прилично сэкономит вам средства при последующем заключении договора страхования, потому как по предыдущему договору у вас обращений не было.

А для того чтобы вы знали, как это делается, и не хлопали глазами, когда вам предложат такой вид восстановления лакокрасочного покрытия, расскажем вкратце об основных этапах этого ремонта.

В первую очередь автомобиль, конечно же, моется. Брать в работу грязную машину – это моветон для настоящих профессионалов. После того как кузовщик выполнит работы по предварительному восстановлению элемента, за него берется маляр. Поврежденное место оклеивается с перекрытием по родной краске. Как далеко рабочее место «вылезет» за границы повреждения, решает именно маляр. Как правило, это 5–10 см. «Удачным» считается повреждение, если оно граничит с ребрами жесткости, тогда работы ведутся, не выходя за их границы. Впоследствии это упростит задачу по визуальной маскировке перехода краски с места ремонта на неремонтируемый участок. Если такой возможности нет, мастер определяет границы по бликам на целых участках. Они дают возможность понять, затронуты «нейтральные территории» предварительным ремонтом или нет, и если они имеют незначительные изменения геометрии, их также шпатлюют и окрашивают.

После оклейки маляр приступает к удалению старой краски. Обязательным условием является полное удаление старого лакокрасочного покрытия непосредственно в месте ремонта даже из самых мелких углублений. Делается это для того, чтобы впоследствии избежать отслоения. Насколько плотно прилегает то или иное «озерцо» после рихтовки неизвестно, следовательно, удалять нужно все и до металла, в противном случае новая краска отойдет от кузова со старой.

Локальный ремонт автомобилей в Москве

Далее место ремонта шпатлюется, причем делается это с довольно большим усилием на шпатель, дабы выдавить по возможности все пузырьки воздуха и тем самым исключить в дальнейшем возможную усадку шпатлевки. После высыхания шпатлевка расшлифовывается круговыми движениями крупнозернистой наждачной бумагой. Чем ровнее становится поверхность, тем мельче зернистость наждачки следует применять. Причем расшлифованное место должно захватывать и часть не затронутой ремонтом родной краски. В дальнейшем в этом месте лучше ляжет грунт и тем самым улучшится сцепление новой краски с заводской.

Локальный ремонт автомобилей в Москве

После того как поверхность доведена до совершенства, промыта и продута сжатым воздухом, ее грунтуют. После высыхания грунта поверхность опять шлифуется для устранения шагрени. Затем приступают к окраске. Первый слой наносится опылом, после чего следует более плотный слой краски. Каждый последующий слой идет с небольшим перекрытием первого. Обычно окрашивание происходит двумя-тремя слоями. После того как слои краски высыхают, перепыл с «чистых» деталей убирается специальной салфеткой, а место перехода обрабатывается так называемым «переходным» растворителем, который размывает границы перехода, делая их невидимыми. Если цвет – металлик, то после высыхания «базы» она укрывается лаком с небольшим заходом на неремонтируемую поверхность. А чтобы переход нового лака на заводской не был виден, его граница «размывается» уже «переходным» лаком. После высыхания краски (или, в случае с металликом, лака) поверхность остается только отполировать, и локальная окраска считается законченной. В итоге при идеальном подборе цвета найти место ремонта сможет только специалист, да и то с трудом.

Локальный ремонт автомобилей в Москве

Применение современных расходных материалов и инфракрасных сушильных ламп позволяет затратить на ремонт по такой технологии порядка 4–6 часов. Что касается цены на локальную окраску — то сейчас она находится в пределах 3000–5000 рублей, в зависимости от площади ремонта. Кстати, если «ранение» занимает больше 30 % площади детали, то уже имеет смысл задуматься о полной ее перекраске. В противном случае локалка становится нерентабельной.

Локальный ремонт автомобилей в Москве

Локальный ремонт автомобилей в Москве

Редакция рекомендует

Рассмотреть же весь процесс в мелочах можно по видео – покраска авто переходом по базе и по лаку на самом деле куда проще, чем ее описание:

Раскрываем секреты покраски и восстановления пластика салона авто своими руками

Самостоятельный ремонт и покраска кожи салона автомобиля

Наша команда

И получите скидку 10% на кузовной ремонт и покраску авто + химчситку в подарок

Возможности локального ремонта

В «Pit-Stop Color» проводятся все виды локального ремонта. Остановив свой выбор на нас, вы получаете не только безупречное качество работ, но и высокую скорость их проведения. Мы подходим к каждой проблеме индивидуально, именно поэтому все локальные работы исполняются на самом высоком уровне. Мы легко справимся с:

  • царапинами;
  • сколами;
  • вмятинами;
  • потертостями.

Сохранение заводской сборки

Абсолютно всех потребителей волнует оптимальное соотношение цены и качества оказываемых услуг. Воспользовавшись услугами локального ремонта кузова автомобиля в нашем центре «Pit-Stop Color», вы не только получаете качественную помощь, консультации специалистов, но и гарантию на все работы. В нашем центре:

  • специалисты проводят работы в минимально короткие сроки.
  • не допускается повреждение и дефект других деталей.
  • по возможности сохраняется оригинальная покраска.

ПРИМЕРЫ РАБОТ ПО ЛОКАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

Чтобы узнать точную стоимость покраски и/или ремонта Вашего автомобиля отправьте фотографии повреждённых участков кузова и другую информацию:

  • в WhatsApp/Viber, номер +7 (962) 981-77-70
  • в Skype pitstopcolor
  • в vk.com

Наши специалисты оценят степень повреждения и отправят Вам расчёт стоимости на E-mail или сообщат по телефону. Кузовная станция «PIT-STOP COLOR» расположена по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 9, стр.2 (ЮВАО).

Цена и качество

Локальный ремонт является не только самым распространенным видом ремонта, но и довольно дорогим. Мы позволяем сэкономить на больших тратах у официальных дилеров – наши цены значительно ниже, а качество точно не хуже. При локальном ремонте осуществляются следующие работы:

  • Локальная покраска деталей.
  • Исправление вмятин и сколов бамперов.
  • Полировка кузова.
  • Особый уход за стеклами и другими частями машины.

Различных видов локального ремонта множество, и все из них мы сможем провести на должном уровне. Мы уже длительное время занимаемся кузовными работами любой сложности, и имеем достаточный опыт, чтобы справиться со всеми задачами.

Следует помнить, что некачественный ремонт может привести со временем к замене всей детали целиком. Мы же соблюдаем все нормы и правила ремонта и обеспечиваем наивысшее качество.

Наш сервис работает для вас без выходных и предлагает:

  • Кратчайшие сроки проведения кузовных работ любой сложности.
  • Использование только качественных запчастей.
  • Услуги квалифицированных специалистов.
  • Бесплатные консультации и осмотры.
  • Гарантию на все виды работ.

Популярные услуги

Нет мест, соответствующих условиям фильтров

Недостатки традиционного ремонта

Целиковая покраска деталей кузова автомобиля, даже самая качественная, часто не дает желаемого результата. На поверхности выявляются некоторые недочеты, возникающие вследствие:

  • неправильно подобранных материалов;
  • несовместимости марок используемых средств;
  • нарушения пропорций смешивания компонентов;
  • недостатков в работе оборудования;
  • несоблюдения технологического процесса.
Читайте также:  Договор аренды ремонтного бокса для ремонта авто

Из-за этого краска поднимается, лак отслаивается. Многие думают, что, чем толще лаковое покрытие, тем надежнее оно будет держаться. В результате такого восстановления кузова автомобиля материал теряет пластичность, становится сухим и ломким. Любое воздействие в процессе эксплуатации приводит к его разрушению.

Еще один промах многих автосервисов, влияющий на качество покраски, — окрашивание не только поврежденных, но и соседних участков, независимо от наличия на них дефектов (покраска переходом). Этим стараются скрыть цветовые переходы на границах окраски. Итогом такой услуги будет потеря товарного вида авто.

Оценка по фото

Пришлите фотографии поврежденных частей, и в течении 5 минут мастер произведет расчет

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Восстановление ЛКП с наименьшими затратами — основная концепция ChipsAway. Нашими специалистами разработаны технологии, позволяющие производить локальный ремонт, при котором красится только место повреждения, без перехода на соседние детали. Это дает возможность снизить расход материалов, а значит — и стоимость самого ремонта. При этом сохраняется целостность заводской сборки и краски.

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

  • От 3 270
  • Восстановление геометрии детали с локальной окраской
    От 4 780
  • Ремонт ЛКП капота (устранение сколов, царапин, локальная покраска)
    От 5 000
  • Ремонт ЛКП двери (устранение сколов, царапин, локальная покраска)
    От 3 300
  • Ремонт ЛКП крыла (устранение сколов, царапин, локальная покраска)
    От 3 300
  • Ремонт ЛКП стойки (устранение сколов, царапин, локальная покраска)
    От 3 300
  • Ремонт ЛКП крыши (устранение сколов, царапин, локальная покраска)
    От 6 000
  • Ремонт ЛКП крышки багажника (устранение сколов, царапин, локальная покраска)
    От 3 300

Когда переход при окрашивании незаменим?

Локальный ремонт автомобилей в Москве

Покраска переходом автомобиля – это набор приемов, с помощь которых во время ремонта создается практически невидимое для глаза совмещение старого, заводского лакокрасочного покрытия, с совсем новым.

Причем на любом кузове всегда два старых покрытия – краска и лак, а потому границы перехода тоже две – «по краске» или «по лаку». И совпадать они между собой не должны – это важно. Оба перехода – по краске и по лаку – делать можно и отдельно, и сочетая.

Красят таким методом практически любую часть кузова. Лаком тоже делается переход, который затем особенно тщательно полируется, а потому практически незаметен – зону полировки перехода можно увидеть  только тогда, когда точно будет указана ее локализация. Сама техника покраски переходом обычно применяются в тех случаях, когда:

  • оригинальное покрытие автомобиля местами износилось и или сильно выцвело;
  • на одной из крупных деталей есть дефект;
  • тон краски для окрашивания дверей или большой площади кузова  как капот или крыша подобрать сложно.

Самые частые места перехода – изгиб на двери автомобиля и на крыле, ребро капота или кузова. Сами двери традиционно красят до молдинга, и затем делается переход. В пазах же шаг лака может быть как с резкими границами, так и напылом.

К слову, на светлых тонах более заметен переход краски, а вот на темных – уже переход лака. Но отыскать взглядом незаводскую покраску можно и по внешнему виду нового лака – на нем не будет матовости, какая неизбежна у автомобилей с пробегом.

Незаменим такой метод окраски и для использования красок, которые склонны к изменению своего оттенка в зависимости от толщины слоя и давления распыления. С помощью этой технологии также устраняется разнотон после предыдущих неудачных ремонтов. А расходы самого материала значительно сокращаются – краски нужно совсем мало.

Но несколько сложнее идет подготовка автомобиля к такой покраске. Также, если переход нужно делать на смежных деталях (к примеру двери), то расход материала тоже увеличится. Зато благодаря окрасочному переходу стало возможным максимально избегать разнотона и заметно экономить силы и время на подбор цвета.

Локальный ремонт автомобилей в Москве

Локальный ремонт автомобилей в Москве

Покрасить переходом свой автомобиль можно и в домашних условиях – в собственном гараже, например. Самое сложное будет – это подобрать цвет, ведь даже компьютерная программа не дает 100% сочетаемости красок.

Вот почему лучше всего красить машину этим проверенным методом – с переходом на ближайшие детали, ведь только так можно получить практически идеальный результат. А сама покраска авто этим методом по своей технологии не слишком сложна, и ею может овладеть даже начинающий автолюбитель. Главное – неукоснительно соблюдать все правила и все делать точно и аккуратно.

  • Необходимо сбить глянец с переходной детали на 70%. Для этого можно использовать наждак №1500. Переход лучше всего будет делать посередине, но, если расположить границу перехода таким способом не получится, то матировать желательно всю деталь – ведь новая краска на глянцевой поверхности держаться будет недолго.
  • Теперь нужно обезжирить подготовленный участок и можно начинать красить. И, когда последний слой эмали будет нанесен, хорошо заметным останется след – не растекшаяся краска на границе.
  • Чтобы убрать переход после покраски авто, нужно взять растворитель для перехода. Сначала его следует нанести с расстояния 40 см, подождать 30 секунд и нанести снова, пока краска на границе не растечется полностью. Важно при этом не переусердствовать, чтобы сам растворитель не стал стекать потеками. Но даже если такое случится, под рукой всегда должен быть обыкновенный фен, струями воздуха которого и высушиваются все ненужные потеки.
  • Как только нанесенная краска высохнет, по всей поверхности нужно пройтись все тем же наждаком и хорошо заполировать ее.

К слову, традиционно при покраске автомобиля переходом применяются акриловые краски, которые обладают отличными характеристиками и термоустойчивостью. Обычно они поставляются сразу с отвердителем – в одном комплекте. Немного отличается технология покраски переходом, если используются нитрокраски.

  • глянец нужно сбить со всей детали;
  • нитроэмаль наносится плавным распылением до середины детали или немного дальше. Главное, чтобы не было четкой границы;
  • теперь нужно окрашенной поверхности дать подсохнуть и пройтись жирорасщепляющей салфеткой;
  • переходную деталь следует полностью покрыть лаком.

Если все было сделано правильно, результат должен получиться идеальным.

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Чтобы граница перехода не была видна, краску наносить можно только диагонально, в одну и другую сторону, ведь вертикальные полосы всегда бросаются в глаза. Причем каждый следующий слой краски во время окрашивания обязательно должен немного заходить за края предыдущего. Самое главное – чтобы разница между некрашеными и только что покрашенными деталями в итоге не была заметна.

Локальный ремонт автомобилей в Москве

Частичная окраска отдельных участков авто

Частичная покраска элемента автомобиля -это покраска «переходом», «точечная» и «локальная». В принципе, это одно и то же. Зачем она так необходима, если повреждение совсем небольшое? Даже маленький, на данный момент, дефект ЛКП, площадью всего в доли сантиметра, в ближайшее время станет расти, т. к. коррозия найдет слабое место в защите кузова авто. Поэтому так важно вовремя устранять даже очень небольшие повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.

Способы устранения дефектов ЛКП кузова либо пластиковых элементов машины условно делятся на два типа. Их выбор зависит от уровня и величины объема повреждения.

  • Ретуширование деталей автомобиля используется, если царапины и сколы кузова совсем незначительны. Именно это и есть точечная покраска авто из баллончика. Что для этого необходимо? Специальный «карандаш», состоящий из емкости с кисточкой на конце, которая вмонтирована в его крышку или аэрозольный баллон с краской и лаком. Подбирать цвет приспособления необходимо по номеру ЛКП вашей автомашины. Способ ретуширования очень прост, и займет у вас совсем немного времени.
  • Локальная повторная окраска кузовного элемента автомашины производится, когда повреждение довольно существенное. Эта процедура – гораздо более серьезная. Она требует произведения определенных манипуляций, например, тщательной подготовки поврежденного участка к окраске. Для нее необходимы и многоразовые инструменты – краскопульт и компрессор. Реже – достаточно баллончика с краской.

Полировка перехода и ремонт без снятия деталей

Локальный ремонт автомобилей в Москве

Любая работа имеет свои нюансы и секреты. Поэтому, чтобы изучить науку частичной покраски элементов авто своими руками, необходимо обладать внимательностью и терпением. И первым делом надо узнать теорию такого ремонта, а затем в обязательном порядке потренироваться на старых деталях, чтобы научиться чувствовать процесс.

Ваши действия при точечной окраске будут зависеть от совокупности многих факторов. Прежде всего, это расположение повреждения и форма элемента. При невозможности нормального доступа, часто ремонт приходится делать, демонтируя деталь.

Когда дефект находится около молдинга, канта либо углубления, то это весомый довод для точечного ремонта. В данном случае полировка будет не нужна. Если дефект расположен около края элемента, то значит и полировать необходимо лишь часть. Однако, когда повреждена поверхность посередине детали кузова, полировать придется ее всю полностью, что скажется на затратах времени и материала. Локальная окраска автомашины помогает избежать частично либо полностью снятие деталей. Это существенно упростит вам задачу.

Локальный кузовной ремонт

Локальный кузовной ремонт автомобиля – это самая частая причина обращения в автосервисы. Ни одна другая проблем не возникает так часто и так неожиданно, как царапины, вмятины или трещины. При этом такие мелкие дефекты сильно портят не только внешний вид автомобиля, они могут влиять и на его ходовые качества. Проводить локальный ремонт следует только в специализированных центрах, к которому относится «Pit-Stop Color». Наши специалисты знают о качественном кузовном ремонте автомобилей практически все, при этом стоимость наших услуг остается на приемлемом уровне.

Своевременно проведенный локальный ремонт позволит сохранить вашему автомобилю товарный вид. В настоящее время, когда количество автомобилей на дорогах растет, отличное состояние машины особенно актуально. При этом провести локальный ремонт гораздо проще и дешевле, чем разбираться с глубокими поражениями от ржавчины или исправлять застарелые царапины. При локальном ремонте в нашем сервисе мы не демонтируем детали кузова, оставляя заводскую сборку нетронутой.

Предварительные работы при точечном ремонте ЛКП

Локальный ремонт автомобилей в Москве

  • Мойка автомобиля. Данную операцию необходимо производить предельно тщательно. Не стоит забывать то обстоятельство, что грязь и пыль, скопившиеся на поверхностях, которые не будут подвергаться обработке, могут легко попасть в рабочую зону. Незаметные в ходе покраски, они вызовут дефекты, которые проявятся в дальнейшем. Учитывайте, что от правильной подготовки поверхности детали на 90% будет зависеть качество произведенного ремонта. Наилучший вариант – это использовать специальные автомобильные моющие средства. Желательно максимально очистить от пыли и само помещение, в котором вы станете работать.
  • Выбор цвета и тона. Пользуясь цветовым веером, вы сможете подобрать необходимый тон. Зная же цветовой номер своей автомашины, легко выберете нужный с помощью специальной компьютерной программы. Если вы совсем не имеете опыта в данной сфере, то лучше всего переложить составление окрашивающего состава на плечи специалиста. Этот процесс достаточно специфичен и ошибки при нем допускать нельзя.
  • Обезжиривание поврежденного места. Данную операцию необходимо производить, потому как частички технических масел и составов могут привести к образованию дефектов окрасочного слоя. Сделать это можно при помощи уайт-спирита либо специального автомобильного растворителя.
  • Зачистка и шлифовка поврежденной зоны. Далее нужно удалить старое лакокрасочное покрытие. С этой целью воспользуйтесь шлифовальной машинкой и абразивом Р80. Под слоем краски могут быть ржавчина и влага. От них нужно обязательно избавиться. При определении возраста старого лакокрасочного покрытия, вы можете принять решение, что надо осуществить лишь полировку данного элемента. При некачественно выполненном удалении старой краски может появится оконтуривание при покраске.
  • Шпаклевка поверхности дефекта. После шлифовки опять обезжирьте повреждение, и можете начинать его шпаклевать. Эта операция нужна, чтобы сгладить все неровности и убрать небольшие вмятины. Шпаклевочный состав подбирается в зависимости от степени нанесенного повреждения. Лучше использовать материал, модифицированный особыми присадками, которые существенно увеличивают его термостойкость и прочность. Мелкие царапинки хорошо перекрываются жидко разведенной шпаклевкой, если повреждение достаточно глубокое, то лучше всего выбрать стекловолоконный материал. Наносите состав резиновым шпателем поперек повреждения, а затем выравнивайте его по длине. Прежде чем начинать дальнейшую работу, дождитесь, пока шпаклевка высохнет полностью. В противном случае она осядет, и вместо выровненной поверхности вы получите заметное углубление. После высыхания отшлифуйте последовательно поверхность абразивом Р80, затем Р180, Р220 или Р240.
  • Грунтовка. После повторной обработки повреждения уайт-спиритом, оклейте поверхности вокруг него защитной пленкой. Далее начинайте грунтование.
Читайте также:  Автоэлектрик для Ford Mondeo

Следует сказать, что цвет грунтовочного состава существенно влияет на тон высохшей краски. Исходя из этого, выбирайте цвет материала как можно более близкий к тону подложки.

Локальный ремонт автомобилей в Москве

Антикоррозионный грунт можно наносить с помощью краскораспылителя. Технология этого процесса такая же, как и при нанесении самой краски. Когда состав высохнет, его также необходимо отшлифовать и обезжирить.

Поврежденное место последовательно обрабатывается абразивами Р320 и Р400, а затем Р500. Чтобы создать риски для лучшей адгезии, обработайте рабочий участок скотч-брайтом серого цвета. Обезжиривание лучше всего осуществить липкой салфеткой. Помимо этого, она удалит и всю пыль, осевшую на дефекте после предварительных работ.

Стоимость услуг

  • Локальный кузовной ремонт
    От 3 270
  • Локальный кузовной ремонт детали с нарушенной геометрией
    От 4 780
  • Покраска двери (локально)
    От 3 270
  • Локальная покраска капота
    От 3 270
  • Покраска переднего крыла (локально)
    От 3 270
  • Покраска заднего крыла (локально)
    От 3 270
  • Покраска крышки багажника (локально)
    От 3 270
  • Покраска крыши (локально)
    От 3 270

Самая уязвимая часть машины — кузов. Он принимает на себя все виды механической, химической, климатической и прочей внешней агрессии, что крайне негативно влияет на его состояние.

Устранение последствий осуществляется с помощью локального ремонта авто. Его выполнение требует профессионального подхода, специальных технологий и соответствующего оборудования.

Английская компания ChipsAway, имеющая более 25 центров в российских городах и более 1500 — во всем мире, выполняет любые работы по восстановлению кузовных элементов и лакокрасочного покрытия. Устраняются все виды дефектов, независимо от их специфики и обстоятельств возникновения.

Особенности метода — переход по базе и по лаку

Для покраски переходом сегодня часто применяется материал, который называется «Базой бесцветной». В нем нет пигмента, но сам по себе он напоминает базовую краску, хотя не нуждается в разведении растворителем. Этот материал полностью прозрачен и по своему составу схож с автомобильной краской «металлик», только без цвета. Он совершенно незаменим для плавной покраски, когда нужно добиться максимально верного расположения металлических частиц. Например, покраска металликом переходом без этой базы вообще невозможна. Потому что стружка, которая содержится в самой краске, уже не может утонуть в слишком тонком слое нового покрытия, а потому безобразно распределяется по всей поверхности «кусками», что, в свою очередь, неизменно ведет к изменению оттенка. А вот «База бесцветная» дает тот полноценный мокрый слой, по которому металлическая стружка и может распределяться равномерно. Наносить материал нужно, как и краску – на чистую обезжиренную поверхность полным слоем из пульверизатора. Высыхает он очень быстро, а потому базовый слой краски наносить нужно сразу.

Локальный ремонт автомобилей в Москве

Отдельного внимания заслуживает локальная покраска автомобиля, цвет которого – серебристый металлик. Восстановить замечательный внешний вид такой машины – дело не простое. Итак, вот что нужно будет сделать:

  • изначально необходимо обклеить зону ремонта укрывным материалом: пленка бумага и валик;
  • с помощью серого скотч-брайта и матирующей пасты нужно нанести матовочную риску на ту часть поверхности детали, которую нужно будет ремонтировать;
  • После того, как вся деталь была высушена и обезжирена спиртосодержащими средствами, нужно нанести биндер – бесцветное связующее вещество для базового покрытия. Наносить его нужно на ремонтируемую зону так, чтобы граница выходила за границы следующего нанесения базы с напылом. К слову, биндер использовать нужно только в случае работы с покрытием металлик, потому что без него при напылении краски на старую сразу образуется темная граница. А слой биндера прекрасно создает необходимую прозрачную основу, в которой частицы алюминиевой пудры «тонут», и отражение такая локальная покраска кузова сделает однородным и естественным;
  • теперь можно наносить краску. Всего будет три ее слоя, и каждый последующий обязательно немного должен выходить за границы предыдущего. Но для некоторых цветов-металликов нужны иногда и пять слоев. В любом случае принцип работы таков: каждый слой нужно как бы растягивать, лишь слегка напыляя его на старое заводское покрытие, но при этом обязательно оставаясь в зоне биндера. Только так переход в итоге будет полностью невидим. Между слоями нужно выдерживать интервал времени в 20-30 минут, чтобы предыдущий слой успевал матоветь;

Для простоты процесса саму лакировку можно разбить на три этапа:

  • Приготовление лака и нанесение первого матового слоя на участок – это полуслой.
  • Через несколько минут наносится второй слой, глянцем, и он должен укрыть и зону краски, и зону биндера. Чтобы понять, как именно производится такая локальная покраска – видео и фото есть на сайте.
  • Весь тот лак, что остался в краскопульте, необходимо разбавить растворителем в соотношении 1:1 и покрыть им ту зону, где закончился новый лак и начался заводской – таким образом как бы сглаживается ступенька, которая образовалась из-за нового слоя лака. В краскопульт нужно залить чистый растворитель и укрыть им переход от смеси нового лака к заводскому. После чего можно покрывать им переход.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

  • Opel Astra — ремонт и окраска переднего бампера, переднего правого крыла и правой стойки.Стоимость работ составила:Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
    Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
    Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
    Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
    Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
    Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
    Мойка а/м — 500 руб.Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
    Стоимость ремонта: 23 000 руб. Срок ремонта: 3 дня
  • Toyota Corolla — удар в правую переднюю сторону.Стоимость работ составила:Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
    Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
    Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
    Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
    Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
    Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
    Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
    Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
    Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
    Мойка а/м — 500 руб.
    Стоимость ремонта: 23 500 руб. Срок ремонта: 3 дня
  • BMW X6 — немного не рассчитал габариты автомобиля и притёрся об парковочный столбик.Стоимость работ составила:Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
    Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
    Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
    Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
    Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
    Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
    Мойка а/м — 500 руб.Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
    Стоимость ремонта: 25 000 руб. Срок ремонта: 4 дня
  • Audi A5 — на припаркованной машине появились царапины и вмятины на крыше над водительской дверью.Стоимость работ составила:Молдинг крыши (снятие/установка) — 1 000 руб.
    Стойка (ремонт) — 1 500 руб.
    Стойка (окраска) — 3 500 руб.
    Крыша (ремонт) — 2 000 руб.
    Крыша (окраска) — 8 500 руб.
    Мойка а/м — 500 руб.Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
    Стоимость ремонта: 17 000 руб. Срок ремонта: 4 дня
  • Opel Corsa — сильный удар в левую переднюю сторону.Стоимость работ составила:Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
    Бампер передний (окраска) — 6 000 руб.
    Крыло переднее левое (снятие/установка) — 500 руб.
    Крыло переднее левое (окраска) — 5 000 руб.
    Капот (снятие/установка) — 500 руб.
    Капот (окраска) — 8 000 руб.
    Кронштейн крыла (ремонт) — 3 500 руб.
    Мойка а/м — 500 руб.Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
    Стоимость ремонта: 25 500 руб. Срок ремонта: 5 дней
  • Toyota Land Cruiser 200 — ремонт и окраска заднего бампера, повреждённого о бетонный блок.Стоимость работ составила:Бампер задний (снятие/установка) — 1 500 руб.
    Бампер задний (ремонт) — 3 000 руб.
    Бампер задний (локальная окраска) — 6 000 руб.
    Мойка а/м — 500 руб.Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
    Стоимость ремонта: 11 000 руб. Срок ремонта: 2 дня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *