Лошадь не моя, и я НЕ ТОТ

Ремонтируем двигатели и детали двигателей с 1995 года.

+7 495 229 31 48 многоканальный

+7 495 234 234 1 Запчасти

+7 916 228 91 95

Москва
3-й Нижнелихоборский проезд, 1А

  • О компании
  • Услуги
  • Наше видео
  • Контакты
  • Вакансии
  • Охрана труда

Лошадь не моя, и я НЕ ТОТ

Ходос Авто. Контрактные двигатели, коробки, ремонт

2 040 subscribers

View in Telegram

If you have Telegram, you can view and join Ходос Авто. Контрактные двигатели, коробки, ремонт right away.

ИП Ходос Н.

Москва,3-й Нижнелихоборский проезд, д

Ремонт деталей двигателей:  +7(495) 229-31-48 доб. 201 или 204

Капитальный ремонт двигателей: +7(495) 229-31-48 доб. 202

Отдел запчастей: +7(495) 234-234-1  +7(495) 229-31-48 доб. 205

ВАЖНО!  При доставке агрегатов транспортной компанией, необходимо указывать получателя ИП Ходос Н.

Понедельник       8:00 до 18:00

Вторник               8:00 до 18:00

Среда                  8:00 до 18:00

Четверг               8:00 до 18:00

Пятница              8:00 до 18:00

Суббота              9:00 до 13. 00 (работает только приёмка)

Воскресенье       Выходной

Охране сказать: в ХОНСЕРВИС

5 баллов! То есть, по Ходосу любое бу тождественно говну. БУ и качество понятия несовместимые — говорит мастодонт продажи этого говна. И то верно! Я, когда искал мотор, обращался в т. и в их шарагу, где какая-то подлая шаболда начала ТАК НЕМЕЛО врать, что мне стало тошно. Настолько глупо и неумело. И мотор-де есть, пробег до сотки, бла-бла, как попугай шпарить прям начала. Дайте ВИН, говорит. — Милая, а зачем, я ведь назвал тебе код двигателя! И ты ни секунды не думая сказала что есть прекраснейший экземпляр! Ах да, я так быстро ответила, потому что хорошо знаю этот мотор! А, кстати, сколько в нем цилиндров, шесть? — немая сцена. Ты знаешь мотор от и до, а сколько цилиндров не знаешь? Ложь не выношу органически. И самое интересное — мне прислали ТААААКОООООЙ утиль на фото, что я чуть не проблевался, право слово ! Я такого говна, боюсь, даже в чермете не видел! Попугая обучить попробуйте, не позорьтесь.

Лошадь не моя, и я НЕ ТОТ

Вариатор на Lancer скоро отправится к новому владельцу🔥

0:22This media is not supported in your browserVIEW IN TELEGRAM
0:10This media is not supported in your browserVIEW IN TELEGRAM

Эндоскопия перед продажей двигателя на Mercedes 611. 980🔥🔥🔥

А вот и сам двигатель🔥

Очередной EP6 отправляем🔥

3ZZ уехал в Нефтекамск🔥

СТЦ «ХОНСЕРВИС» предлагает

Не смотря на всё большее распространение различных электронных систем в промышленности, механика не только не отходит на второй план, но и становится очень актуальной темой. Это можно объяснить фразой «автомобиль – хит 20-го века». И хотя время изменилось, огромное количество имеющихся в мире легковых, грузовых, и прочих автомобилей, играют важную роль в жизни людей и целых стран. К этом следует добавить и автопром, который ежегодно выпускает всё больше и больше новых машин. Сердцем же автомобиля является, конечно же, двигатель и от того, как он будет функционировать, зависит судьба любой модели, то есть многое зависит и от того, как качественно проводится его ремонт.

Читайте также:  Диагностика и ремонт авто в калуге

СТЦ «ХОНСЕРВИС» – это высочайшее качество услуг, оказываемых по выгодным ценам и в срок!

ХодосАвто

Авторазборка, магазин б/у запчастей

  • 127238, Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, 1А
  • GPS: 55.847745,37.558077
  • WhatsApp: +7 926 054 84 61
  • График работы: пн-пт 10:00-19:00, сб 11:00-14:00, вс выходной
  • Район: Тимирязевский
  • Метро: Лихоборы

Задать вопросДоставка в регионы

Контрактные Двигатели и Контрактные Коробки передач из Японии, Англии, Кореи и США в наличии в Москве. Без посредников. Установка под ключ. Доставка по России и СНГ. Расширенная гарантия. Гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей.

Работают с марками автомобилей

GPS координаты: 55. 847745,37. 558077

Видео о компании

Отзывы

Будьте первым кто оставит отзыв о ХодосАвто

Оставить свой отзыв

  • ММатвей, 04 июля, 07:28Здравствуйте. Есть раздатка на каптиву? Бензин 2.4
  • ВВиталий, 20 июня, 21:02Здравствуйте! Нужен радиатор основной на pontiac grand am V6 3,1 автомат 1995 г.в.
  • ААлександр, 31 мая, 13:14Нужен лючок для бензобака на грейт волл вингл 3 или 5

Все вопросыЗадать вопрос

Внимательно проанализировав всю историю, у нас сложилось мнение, что адвокат Денис Титов целенаправлено и планомерно движется к тому, чтобы затащить это дело в суд. Смотрите сами! Началась вся эта история с заключения соглашения о ремонте Павлу двигателя в стороннем сервисе, которое подписал Борис Шоломович. Кто проверял это соглашение? Далее Павел звонил в Хон-Сервис и пытался урегулировать спор мирно по телефону, но Борис Шоломович говорить отказался и передал трубку адвокату, а адвокат нагрубил клиенту, чем ещё подлил масла в огонь. Потом Борис Шоломович по указке адвоката отказался брать претензию Павла, попросив направить её по почте. Потом эта претензия, направленная по почте, куда-то «потерялась» в Хон-Сервисе, ещё больше накалив обстановку. Далее как снежный ком. Ну а всё последующее вы видели в моих выпусках и в стриме Миши Ходоса. На наш взгляд двокат Денис Титов только накаляет обстановку и никак не способствует мирному урегулированию спора.

Надеюсь, что этим роликом я смогу открыть Ходосам глаза на то, что происходит, и они смогут договориться с Павлом. Ну а так называемый адвокат Денис Титов заслуживает как минимум выговора со стороны адвокатской палаты за подобные выходки, а то и вовсе лишения статуса адвоката. Добровинского и Пашаева за куда менее деструктивные проступки лишили.

Ходос Авто — канал известного блогера Михаила Ходоса, на котором он рассказывает в основном про ремонт двигателей внутреннего сгорания. А занимается ремонтом двигателей компания ХонСервис, фирма отца Михаила Ходоса — Бориса Шоломовича Ходоса. Просматривая канал Ходос Авто я был уверен, что Хон Сервис и Ходос Авто это одно и то же. Точно также думал и мой клиент, подписчик канала Ходос Авто, и недовольный клиент компании ХонСервис. Но, как оказалось, всё не так просто!

Читайте также:  В каком автосервисе ремонтируют компрессоры кондиционеров?

Оказалось, что Михаил Ходос и его фирма Ходос Авто ремонтом двигателей не занимается, а занимается ремонтом двигателей фирма ХонСервис, которая принадлежит отцу Михаила Ходоса — Борису Шоломовичу Ходосу. И, не смотря на то, что Борис Шоломович постоянно рассказывает на канале Ходос Авто про ремонт ДВС, как оказалось, никакого отношения к каналу Ходос Авто он не имеет. Вернее не имеет его фирма ХонСервис. А может и он сам. Я, если честно, так нихрена и не понял.

Итак, мой клиент Павел около года назад после просмотра соответствующего Ютуб-канала обратился в компанию (как он думал) Ходос Авто, но оказалось на самом деле в ХонСервис, за капитальным ремонтом двигателя. Однако что-то пошло не так. В результате после одной капиталки двигателя было ещё 3 капиталки-переделки, но проблема масложора так и не ушла. Тогда Павел заключил мировое соглашение с Борисом Шоломовичем Ходосом о том, что ХонСервис оплатит работы по капитальному ремонту двигателя в другом месте. Но и в другом месте двигатель не смогли починить, а Борис Шоломович отказался оплачивать работы. В итоге мой клиент остался без полумиллиона рублей, без исправного автомобиля, но зато с потерянным годом жизни на всю эту ерунду.

В ходе съёмок этого ролика мы пытались выяснить у обоих Ходосов: «Как же так?» И в конце вроде бы даже Ходосы нашли устраивающий всех выход — предложили Павлу поставить контрактный двигатель. Но, встал ещё и вопрос о денежной компенсации Павлу за бесцельно потраченные время и деньги. И этот вопрос пока остался открытым. Однако Борис Шоломович обещал подумать. «Будем посмотреть», — как говорят у нас в Одессе!

Начну свой пост о том, что 02. 2021 года мой мотор в буквальном смысле взорвался на ходу, и застучал так, что люди на улице вздрогнули. Прошёл мотор всего около 38-40 тысяч километров. Или примерно 2,5 года. В контору ооо хонсервис (смотрим канал на ютуб) был отправлен блок двигателя, для его капитального ремонта под ключ, был жор масла. ( тоесть они его разобрали, загильзовали, поставили новые поршни с кольцами, новый сальник, прокладку маслонасоса) отфрезеровали плоскость. Далее отправили мне, я же мотор собрал обратно, с использованием только оригинальных запчастей, где то конечно сэкономил, оставил старый натяжитель цепи и старые шестерни коленвала и распредвалов. Головка делалась в городе, но к ней претензий нет. Фрикционные кольца я заменил так же как и все болты на новые. Все остальное новое. Собиралось все помануалу и скурпулезно все перепроверялось. Дополнительно хочу заметить, что машина обслуживалась всегда вовремя, замена масла каждые 5 тыс км. Кто меня знает это подтвердят. По возможности всегда ставились оригинальные запчасти, либо те которые ставят на заводе. Гарантия была от них по-моему год всего, дома надо в бумагах от них посмотреть. Ещё дополнительно хочу заметить, что именно хонсервис, а именно сам Борис Шоломович убедил меня оставить родные б/у вкладыши шатунов, так как по их словам они в идеале, и из присланных мной новых и купленных ими новых комплектов они не смогли подобрать вкладыши, типа качество новых запчастей очень плохое, что оригинальные что заменители. (Учитывая что вкладыши были все перепутаны, тк поршни с шатунами я снимал, и не думал их ставить обратно. Так как к головке и другим частям нет претензий, а поломка произошла именно в ШПГ, то вся ответственность за поломку я считаю именно хон сервис. (А теперь сравниваем то что у них в видео, и то что по факту) в видео сам лично Миша обещал что ресурс капиталки превосходит ресурс заводского мотора. Да кстати я им писал в ВКонтакте, просил отправить видео Михаилу или Борису, но меня вежливо отшили. Вот такой вот сервис, других контактов их у меня не сохранилось.

Читайте также:  Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" (с изменениями и дополнениями)

Разобрал, видео тут —

https://youtube.com/watch?v=Myq1q20oGgg%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Прошу максимальный репост.

Кстати в видео с Ярдреем и в своих стримах (которые заботливо скачаны и сохранены) Михаил ходос сам упоминал о том, что такой ремонт завод изготовитель не предусматривает, и по факту это колхоз, ни кем не согласованный. Юридически получается что такой ремонт умышленная порча имущества за деньги. В договоре нигде не указано что я ознакомлен с тем, что данный ремонт не является заводским решением, и ответственности за него никто не несёт.

Выводы:Пока мотор стоит не вскрытый, на машине. Сам хонсервис Не предлагал мне разобраться в проблеме, даже за мой счёт. Претензия написана. Ответ получен, суть — гуляй Вася гвратния кончилась. До мая думаю что делать, ремонтировать снова, контракт, или делать экспертизу и обращаться в суд. Юридически окончание гарантии не является препятствием для исправления косяков, темболее в видео в виде открытой оферты аффилированное лицо хонсервиса под названием ходос авто открыто говорит что ремонт должен превосходить по ресурсу заводской мотор.

Ходос Авто

Online more than a month ago

3
yearson the site

Спросите компанию об акциях и скидках для пользователей DRIVE2

Отслеживание заказа онлайн

https://youtube.com/watch?v=s4Ekfb-H-4U%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

All reviews verified my DRIVE2 moderators are shown here. Company Ходос Авто can’t edit or delete them.

Лошадь не моя, и я НЕ ТОТ

Отвечает за честность отзывов

Satisfied with company Ходос Авто

Лошадь не моя, и я НЕ ТОТ

Лошадь не моя, и я НЕ ТОТ

VK45 ДВС бу Nissan Infiniti85 000 ₽
K24A3 ДВС бу Honda55 000 ₽
VQ30 бу Nissan Infiniti65 000 ₽
CVT 4B11 4WD Mitsubishi70 000 ₽
EP6 АКПП бу Peugeot48 000 ₽
Бу ДВС L3 L5 Mazda Ford75 000 ₽
Бу ДВС MR20DE Nissan65 000 ₽
Бу ДВС 2UZ-FE55 000 ₽
Бу ДВС B5254T280 000 ₽
Бу ДВС VQ35HR150 000 ₽

Ознакомить вас с полным перечнем услуг и товаров, а также ответить на вопросы
мы можем в личных сообщениях,
по телефону
и электронной почте. Ну или просто приезжайте.

Лошадь не моя, и я НЕ ТОТ

Контрактные Двигатели и Контрактные Коробки передач из Японии, Англии, Кореи и Австралии в наличии в Москве. Без посредников. Установка под ключ. Доставка по России и СНГ. Расширенная гарантия. Гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей. Капитальный ремонт Двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *