Ремонтируем двигатели и детали двигателей с 1995 года.
+7 495 229 31 48 многоканальный
+7 495 234 234 1 Запчасти
+7 916 228 91 95
Москва
3-й Нижнелихоборский проезд, 1А
- О компании
- Услуги
- Наше видео
- Контакты
- Вакансии
- Охрана труда
Ходос Авто. Контрактные двигатели, коробки, ремонт
2 040 subscribers
View in Telegram
If you have Telegram, you can view and join Ходос Авто. Контрактные двигатели, коробки, ремонт right away.
ИП Ходос Н.
Москва,3-й Нижнелихоборский проезд, д
Ремонт деталей двигателей: +7(495) 229-31-48 доб. 201 или 204
Капитальный ремонт двигателей: +7(495) 229-31-48 доб. 202
Отдел запчастей: +7(495) 234-234-1 +7(495) 229-31-48 доб. 205
ВАЖНО! При доставке агрегатов транспортной компанией, необходимо указывать получателя ИП Ходос Н.
Понедельник 8:00 до 18:00
Вторник 8:00 до 18:00
Среда 8:00 до 18:00
Четверг 8:00 до 18:00
Пятница 8:00 до 18:00
Суббота 9:00 до 13. 00 (работает только приёмка)
Воскресенье Выходной
Охране сказать: в ХОНСЕРВИС
5 баллов! То есть, по Ходосу любое бу тождественно говну. БУ и качество понятия несовместимые — говорит мастодонт продажи этого говна. И то верно! Я, когда искал мотор, обращался в т. и в их шарагу, где какая-то подлая шаболда начала ТАК НЕМЕЛО врать, что мне стало тошно. Настолько глупо и неумело. И мотор-де есть, пробег до сотки, бла-бла, как попугай шпарить прям начала. Дайте ВИН, говорит. — Милая, а зачем, я ведь назвал тебе код двигателя! И ты ни секунды не думая сказала что есть прекраснейший экземпляр! Ах да, я так быстро ответила, потому что хорошо знаю этот мотор! А, кстати, сколько в нем цилиндров, шесть? — немая сцена. Ты знаешь мотор от и до, а сколько цилиндров не знаешь? Ложь не выношу органически. И самое интересное — мне прислали ТААААКОООООЙ утиль на фото, что я чуть не проблевался, право слово ! Я такого говна, боюсь, даже в чермете не видел! Попугая обучить попробуйте, не позорьтесь.
Вариатор на Lancer скоро отправится к новому владельцу🔥
0:22This media is not supported in your browserVIEW IN TELEGRAM
0:10This media is not supported in your browserVIEW IN TELEGRAM
Эндоскопия перед продажей двигателя на Mercedes 611. 980🔥🔥🔥
А вот и сам двигатель🔥
Очередной EP6 отправляем🔥
3ZZ уехал в Нефтекамск🔥
СТЦ «ХОНСЕРВИС» предлагает
Не смотря на всё большее распространение различных электронных систем в промышленности, механика не только не отходит на второй план, но и становится очень актуальной темой. Это можно объяснить фразой «автомобиль – хит 20-го века». И хотя время изменилось, огромное количество имеющихся в мире легковых, грузовых, и прочих автомобилей, играют важную роль в жизни людей и целых стран. К этом следует добавить и автопром, который ежегодно выпускает всё больше и больше новых машин. Сердцем же автомобиля является, конечно же, двигатель и от того, как он будет функционировать, зависит судьба любой модели, то есть многое зависит и от того, как качественно проводится его ремонт.
СТЦ «ХОНСЕРВИС» – это высочайшее качество услуг, оказываемых по выгодным ценам и в срок!
ХодосАвто
Авторазборка, магазин б/у запчастей
- 127238, Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, 1А
- GPS: 55.847745,37.558077
- WhatsApp: +7 926 054 84 61
- График работы: пн-пт 10:00-19:00, сб 11:00-14:00, вс выходной
- Район: Тимирязевский
- Метро: Лихоборы
Задать вопросДоставка в регионы
Контрактные Двигатели и Контрактные Коробки передач из Японии, Англии, Кореи и США в наличии в Москве. Без посредников. Установка под ключ. Доставка по России и СНГ. Расширенная гарантия. Гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей.
Работают с марками автомобилей
GPS координаты: 55. 847745,37. 558077
Видео о компании
Отзывы
Будьте первым кто оставит отзыв о ХодосАвто
Оставить свой отзыв
- ММатвей, 04 июля, 07:28Здравствуйте. Есть раздатка на каптиву? Бензин 2.4
- ВВиталий, 20 июня, 21:02Здравствуйте! Нужен радиатор основной на pontiac grand am V6 3,1 автомат 1995 г.в.
- ААлександр, 31 мая, 13:14Нужен лючок для бензобака на грейт волл вингл 3 или 5
Все вопросыЗадать вопрос
Внимательно проанализировав всю историю, у нас сложилось мнение, что адвокат Денис Титов целенаправлено и планомерно движется к тому, чтобы затащить это дело в суд. Смотрите сами! Началась вся эта история с заключения соглашения о ремонте Павлу двигателя в стороннем сервисе, которое подписал Борис Шоломович. Кто проверял это соглашение? Далее Павел звонил в Хон-Сервис и пытался урегулировать спор мирно по телефону, но Борис Шоломович говорить отказался и передал трубку адвокату, а адвокат нагрубил клиенту, чем ещё подлил масла в огонь. Потом Борис Шоломович по указке адвоката отказался брать претензию Павла, попросив направить её по почте. Потом эта претензия, направленная по почте, куда-то «потерялась» в Хон-Сервисе, ещё больше накалив обстановку. Далее как снежный ком. Ну а всё последующее вы видели в моих выпусках и в стриме Миши Ходоса. На наш взгляд двокат Денис Титов только накаляет обстановку и никак не способствует мирному урегулированию спора.
Надеюсь, что этим роликом я смогу открыть Ходосам глаза на то, что происходит, и они смогут договориться с Павлом. Ну а так называемый адвокат Денис Титов заслуживает как минимум выговора со стороны адвокатской палаты за подобные выходки, а то и вовсе лишения статуса адвоката. Добровинского и Пашаева за куда менее деструктивные проступки лишили.
Ходос Авто — канал известного блогера Михаила Ходоса, на котором он рассказывает в основном про ремонт двигателей внутреннего сгорания. А занимается ремонтом двигателей компания ХонСервис, фирма отца Михаила Ходоса — Бориса Шоломовича Ходоса. Просматривая канал Ходос Авто я был уверен, что Хон Сервис и Ходос Авто это одно и то же. Точно также думал и мой клиент, подписчик канала Ходос Авто, и недовольный клиент компании ХонСервис. Но, как оказалось, всё не так просто!
Оказалось, что Михаил Ходос и его фирма Ходос Авто ремонтом двигателей не занимается, а занимается ремонтом двигателей фирма ХонСервис, которая принадлежит отцу Михаила Ходоса — Борису Шоломовичу Ходосу. И, не смотря на то, что Борис Шоломович постоянно рассказывает на канале Ходос Авто про ремонт ДВС, как оказалось, никакого отношения к каналу Ходос Авто он не имеет. Вернее не имеет его фирма ХонСервис. А может и он сам. Я, если честно, так нихрена и не понял.
Итак, мой клиент Павел около года назад после просмотра соответствующего Ютуб-канала обратился в компанию (как он думал) Ходос Авто, но оказалось на самом деле в ХонСервис, за капитальным ремонтом двигателя. Однако что-то пошло не так. В результате после одной капиталки двигателя было ещё 3 капиталки-переделки, но проблема масложора так и не ушла. Тогда Павел заключил мировое соглашение с Борисом Шоломовичем Ходосом о том, что ХонСервис оплатит работы по капитальному ремонту двигателя в другом месте. Но и в другом месте двигатель не смогли починить, а Борис Шоломович отказался оплачивать работы. В итоге мой клиент остался без полумиллиона рублей, без исправного автомобиля, но зато с потерянным годом жизни на всю эту ерунду.
В ходе съёмок этого ролика мы пытались выяснить у обоих Ходосов: «Как же так?» И в конце вроде бы даже Ходосы нашли устраивающий всех выход — предложили Павлу поставить контрактный двигатель. Но, встал ещё и вопрос о денежной компенсации Павлу за бесцельно потраченные время и деньги. И этот вопрос пока остался открытым. Однако Борис Шоломович обещал подумать. «Будем посмотреть», — как говорят у нас в Одессе!
Начну свой пост о том, что 02. 2021 года мой мотор в буквальном смысле взорвался на ходу, и застучал так, что люди на улице вздрогнули. Прошёл мотор всего около 38-40 тысяч километров. Или примерно 2,5 года. В контору ооо хонсервис (смотрим канал на ютуб) был отправлен блок двигателя, для его капитального ремонта под ключ, был жор масла. ( тоесть они его разобрали, загильзовали, поставили новые поршни с кольцами, новый сальник, прокладку маслонасоса) отфрезеровали плоскость. Далее отправили мне, я же мотор собрал обратно, с использованием только оригинальных запчастей, где то конечно сэкономил, оставил старый натяжитель цепи и старые шестерни коленвала и распредвалов. Головка делалась в городе, но к ней претензий нет. Фрикционные кольца я заменил так же как и все болты на новые. Все остальное новое. Собиралось все помануалу и скурпулезно все перепроверялось. Дополнительно хочу заметить, что машина обслуживалась всегда вовремя, замена масла каждые 5 тыс км. Кто меня знает это подтвердят. По возможности всегда ставились оригинальные запчасти, либо те которые ставят на заводе. Гарантия была от них по-моему год всего, дома надо в бумагах от них посмотреть. Ещё дополнительно хочу заметить, что именно хонсервис, а именно сам Борис Шоломович убедил меня оставить родные б/у вкладыши шатунов, так как по их словам они в идеале, и из присланных мной новых и купленных ими новых комплектов они не смогли подобрать вкладыши, типа качество новых запчастей очень плохое, что оригинальные что заменители. (Учитывая что вкладыши были все перепутаны, тк поршни с шатунами я снимал, и не думал их ставить обратно. Так как к головке и другим частям нет претензий, а поломка произошла именно в ШПГ, то вся ответственность за поломку я считаю именно хон сервис. (А теперь сравниваем то что у них в видео, и то что по факту) в видео сам лично Миша обещал что ресурс капиталки превосходит ресурс заводского мотора. Да кстати я им писал в ВКонтакте, просил отправить видео Михаилу или Борису, но меня вежливо отшили. Вот такой вот сервис, других контактов их у меня не сохранилось.
Разобрал, видео тут —
https://youtube.com/watch?v=Myq1q20oGgg%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0
Прошу максимальный репост.
Кстати в видео с Ярдреем и в своих стримах (которые заботливо скачаны и сохранены) Михаил ходос сам упоминал о том, что такой ремонт завод изготовитель не предусматривает, и по факту это колхоз, ни кем не согласованный. Юридически получается что такой ремонт умышленная порча имущества за деньги. В договоре нигде не указано что я ознакомлен с тем, что данный ремонт не является заводским решением, и ответственности за него никто не несёт.
Выводы:Пока мотор стоит не вскрытый, на машине. Сам хонсервис Не предлагал мне разобраться в проблеме, даже за мой счёт. Претензия написана. Ответ получен, суть — гуляй Вася гвратния кончилась. До мая думаю что делать, ремонтировать снова, контракт, или делать экспертизу и обращаться в суд. Юридически окончание гарантии не является препятствием для исправления косяков, темболее в видео в виде открытой оферты аффилированное лицо хонсервиса под названием ходос авто открыто говорит что ремонт должен превосходить по ресурсу заводской мотор.
Ходос Авто
Online more than a month ago
3
yearson the site
Спросите компанию об акциях и скидках для пользователей DRIVE2
Отслеживание заказа онлайн
https://youtube.com/watch?v=s4Ekfb-H-4U%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0
All reviews verified my DRIVE2 moderators are shown here. Company Ходос Авто can’t edit or delete them.
Отвечает за честность отзывов
Satisfied with company Ходос Авто
VK45 ДВС бу Nissan Infiniti85 000 ₽
K24A3 ДВС бу Honda55 000 ₽
VQ30 бу Nissan Infiniti65 000 ₽
CVT 4B11 4WD Mitsubishi70 000 ₽
EP6 АКПП бу Peugeot48 000 ₽
Бу ДВС L3 L5 Mazda Ford75 000 ₽
Бу ДВС MR20DE Nissan65 000 ₽
Бу ДВС 2UZ-FE55 000 ₽
Бу ДВС B5254T280 000 ₽
Бу ДВС VQ35HR150 000 ₽
Ознакомить вас с полным перечнем услуг и товаров, а также ответить на вопросы
мы можем в личных сообщениях,
по телефону
и электронной почте. Ну или просто приезжайте.
Контрактные Двигатели и Контрактные Коробки передач из Японии, Англии, Кореи и Австралии в наличии в Москве. Без посредников. Установка под ключ. Доставка по России и СНГ. Расширенная гарантия. Гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей. Капитальный ремонт Двигателей.