8 000 руб. / комплект из 2х шт.
ООО «ПрогрессСтрой» изготовит по типовым и индивидуальным размерам мини эстакады. Хорошим подспорьем в ремонте автомобиля для его владельца будет мини эстакада для частичного подъема автомобиля. Такая эстакада, изготовленная
ООО «ПрогрессСтрой», помещается в гараже или рядом с ним. Обычно ремонтные эстакады — конструкции громоздкие и занимают много места, а посещение СТО ради мелкого ремонта не всегда рентабельно. При отсутствии больших площадей и для небольшого ремонта личного автомобиля идеально подходит мини эстакада — мобильная и не занимающая мого места. Мини эстакада представляет собой набор модулей, которые не требуют заливки фундамента. Для установки модуля нужна площадка с хорошим основанием, (автоэстакада не должна разъезжаться или шататься) — это может быть может плотный щебень, асфальт, бетонные плиты — то есть любая ровная поверхность, а установка модуля занимает минимум времени и легко убирается после выполнения ремонтных работ. По согласованию с заказчиком модель мини эстакады может быть дополнительно оснащена колесами для удобства перемещения. По типу конструкции различают два вида эстакад для автомобилей:
Полноразмерные позволяют провести ремонт машины, полностью поднятой над уровнем земли на 1 метр. Они громоздки и требуют много места. Подходят как для легкового, так и грузового транспорта. Мини эстакада, представляет собой два небольших, независимых друг от друга, скошенных с одной стороны подиума. Автоэстакада позволяет приподнять машину со стороны передних или задних колес и используется для частичного осмотра днища. Эстакада обеспечивает лёгкий доступ к днищу автомобиля для мелкого ремонта ходовой части, выпускной системы или замены масла (мы рекомендуем использовать поддоны для сбора и для замены тех. жидкостей). Мини эстакада наиболее популярна так как у нее есть -ряд преимуществ:
-легко перемещать;
-простота сборки – не требует особых навыков;
-надежность и долговечность. Доставка оплачивается отдельно по километражу.
- года на портале
- Высокое качество обслуживания
- Наличными
- Безналичный расчёт
- Поддон сетчатый
- Меховую овчину
- Корончатое сверло Karnasch
- Насосная станция pedrollo jswm
- Панельный компьютер
- Курение запрещено
- Блендеры 600 Вт
- Папиллокс
- Зажим для купюр
- Диваны плетеные
- Ацетонитрил ХЧ
- Щипцы тампонные
- Оргалитовые двери оптом
- Грузовой магнит
- Сегментный ЖК-дисплей
так я просто в дереве планирую сделать, за основу(въезд) возьму Вашу идею, а далее по такому варианту как на картинке, ну и + такая возможность:
тоже заморочился. кошу взгляд на такую конструкцию:
Не ну у тебя то совсем другой уровень они ещё и пластиковые
Через время и задние тоже сделал. Отличная штука.
На твое сооружение мне кажется с первого раза и не запрыгнуть
Когда сразу на 4 заезжаешь, то нужно немного потренироваться😆
Высота у моих 200 мм, подъем плавный.
Мне казалось что как раз концы слишком тупые
Отлично 👍 А чуть иначе сделал 😆
Из шпал уже делал, неудобно
но я никоим образом не критикую, как некоторые, просто советую как лучше, себе тоже что то подобное запилю, а то масло менять, не умещаюсь под машину, хотя и худой
8 штук с доски выйдет, а у тебя только 6
Если бы вот так раскроил бы, то отходов меньше было бы, а то смотрю треугольников в обрезках много
Блин точно, у тебя инженерный подход
так инженер по образованию и профессии. Только инженер связи
Можно твой ресунок к себе посещу?
вот покрасивее нарисовал, можешь пользоваться
Класс!Сам собираюсь запилить нечто подобное.
Это только для мелких ремонтов, это не яма и не панацея
Зато видишь какая мобильная, то во дворе на травке то в гараже на бетонке
Что тут мутить то, дольше материалы возить чем делать
То же сделал из того, что было под рукой. Хоть гараж и с ямой, но работать с порогами, когда нельзя за них домкратить, иногда так удобнее.
можно было не жидится и доску с метр сделать — а то ловить колесами такое маленькое расстояние -это конечно рулетка; ну и уголки советую прифигачить поперек на конце или бруски — чтобы всеж авто не переехало и не рухнуло порогами на эти подставки
Я езжу на Skoda Octavia Mk1
Страна Советов прям)) сделай так! или лучше вот так)) по мне так автор молодец! проявил смекалку и замутил себе такую удобную вещь! Красавчик))
Да нормально все, иногда даже интересные вещи предлагают по доработке, которые приму к сведению
Я езжу на Hyundai Elantra (3G)
А сверху сеточку металлическую закрепить. Мокрая резина по дереву скользит.
У себя имею примерно такие же. Мои по шире с упором от проезда и выше. Хорошая вещь для замены масла и фильтра когда нет смотровой ямы.
Недавно заливал у себя пол, так как высокий уровень грунтовых вод (весной 20-30 см до поверхности не доходит) сделал вот такое углубление глубиной 27 см
Огонь, но лучше уж сразу яму
Вода в метре. Зато скважина есть
А сбоку лаз — чтобы подползать?))))
И как ассистентка в фокусе с распиливанием, человек под машиной поворачивает «за угол».
Проблем быть не должно, ширина позволяет. В любом случае будет большой отчёт по гаражу.
Сделали бы длиннее машины, и спереди машины залазили.
Сначала планировал но потом вспомнил что там печка стоит (убрана на время заливки пола). Сейчас в чистоте 4 метра «канава». В основном буду там хранить дрова зимой. У меня сейчас уаз, и под него можно безо всяких ям заразить.
Планируется каталка на колесиках. Удобство этого решения мне ещё предстоит оценить))
окоп для стрельбы лёжа)))
Да уже посоветовали, сделать упоры
В закладки! супер, но я бы взял по больше не до 450 а до 550 или 500 мм.
Угол слишком большой, при замене масла не все сольётся
Для легковых автомобилей норм но не для джипов
Я под уаз без всяких приспособлений залезаю без проблем. 40 см примерно до агрегатов. Да и масло сливать без проблем ведро на 12 литров встаёт под поддоном
Я езжу на Toyota Corolla (140/150)
Судя по фото гараж приличный и вложено не мало а на яму смотровую по ходу не хватило финансов?
Ну на будущий год расковыряй пол и сделай яму, все же со временем. Я то же в этом году с апреля как занялся гаражом так до июля с ним возился, пока деньги не кончились и моральный дух не упал. Вот думаю за зиму дух прибудет и денежка появится и следующим летом опять в бой -на гараж.
У меня пол 25 см, как предлаешь расковыривать?
по периметру префораторои отверстий сделай а остальное ковыряется эл. молотком, да будет не легко, долго, муторно. но если сильно надо то заморочиться стоит.
Да ты чё гонишь, мне отпуск брать что ли или бригаду из 5 человек нанимать
Гон это в таком гараже яму не замутить
И лежать на бетонном полу под машиной стоящей на деревяхах
Ты может и ляжешь, а я спокойненько положу пеноплекс
И будешь носом упираться в днище машины на своем пеноплксе, и думать а что если машина покатится.
Тогда и из дома опасно выходить, а вдруг астероид
Между собой доски еще клеем промазать бы, для более крепкой сцепки, имхо 🙂
Когда заезжаешь колесами на него, даешь толчок неравномерный на доски, на какие-то и не даешь, небольшой люфт появляется в оси отверстий по шпильками. Думаю, со временем будет увеличиваться люфт, отверстия начнут разрушаться. А клей добавит сцепку всей конструкции по плоскостям, не только по отверстиям. Ну, это только мои догадки.
Ты где раньше то был
Можно разобрать и склеить и собирать заново
Ненадо ничего клеить, 3 года такую имею уже, ничего с ней не делается, только ручки старые дверные к ним прикрутил для переноскиwww. drive2. ru/l/3609279/
блин да у нас с тобой даже количество досок совпало ;);); мыслим одинаково
В передней части ограничитель- брусок надо поставить
Отличный ход! Присматривался к стальным. Ценник не бюджетный, а это дёшево и вполне гуманно по весу.
Типа такого себе тоже делал в свое время. До сих пор пользуюсь, пока яму не сделал в гараже. :-)) На заднем плане ещё пара таких же, для того, чтоб всю машину поднимать, а не только перед.
Хорошо бы брусочек на конце стопорный прикрутить, а то можно случайно переехать дальше положенного и уронить автомобиль!
Реально круто!)Тоже на заметку возьму!
Вот как раз голову ломал, не хотелось с железом возиться
А шпалу найти не представляется возможным ? Уже готовая))) спилил наискос бензопилой и готово
Только шпалу хрен поднимешь, они же с пропиткой, а моя высохнет и будет легкая
дык шпалу пару раз кинешь, бицуху накачаешь
Стопоры в торце сделать, чтоб не прыгнуть с них, и покрасить. И огонь.
Что в ней смешного и что ненадёжного? Обоснуй. У тебя нет никаких ограничителей вообще, можно запросто свалиться, вот это действительно 0 надежности.
Не, как раз с надежностью там нормально, эстетика похуже, это да.
Не любоваться же на них)))
Класс. Я бы еще маленькую выемку посередине площадки парковочной сделал, чтоб не покатилась она ни куда.
Хорошая идея однако. С железом заморачиваться не хотелось как раз.
железо устанешь тоскать да и дороговато сейчас с металлом
уже была только 5 метров, исбавился, так как некуда заехать потом и теперь не надо убрал, так что зря ты такую большую сделал, посмотри у меня на ютубе
вот моя бывшая эстакада
О, видал на ютубе, как себе присматривал. Зачетная 🙂
Звони если что, приеду сделаю
У этих эстакад бы выбрать дерево с верхней полки по форме колеса, тогда будет безопаснее и заезжать и работать под машиной. А на практике эстакады не пытаются активно сдвинутся с места, особенно если машина передне или полноприводная?
Можно просто 2-3 листа боковых чуть выше сделать. И будет с бортиками 🙂
Можно конечно, но как почувствовать что машина уже находится в середине эстакады и дальше уже не надо ехать? 🙂
Может надо было какой нибудь стопор, что бы случайно не укатиться?Кстати, как угол наклона выбрали?
Лучше чем под домкратом работать)
Под домкратом работать нельзя.
Я езжу на LADA Калина 2 хэтчбек
Я ещё сделал бы маленькие канавки, как бы углубления для колёс.
А они не скользят по земле, когда заезжаешь на них?
Эстакады для легковых автомобилей
Данный раздел включает в себя разборные мини эстакады и эстакады для легковых автомобилей, применяемые для организации рабочего места автослесаря как в помещении автомастерской, так и на открытой ровной площадке. Конструкции данного типа изготавливаются из алюминия или стали и предназначаются для частичного (мини эстакады) или полного (эстакады) подъема части или целого транспортного средства.
Разборная эстакада или мини эстакада, купить которую Вы можете, связавшись с представителем «А-завод», относится к собственной продукции компании. Это обеспечивает возможность изготовления конструкции как по типовым размерам, так и с изменением характеристик по эскизам заказчика (увеличение или уменьшение размеров, использование других материалов, изменение грузоподъемности, выбор цвета защитного порошкового покрытия.
Если Вас интересует эстакада оптом или в розницу или есть необходимость в уточнении изготовления заказа с другими характеристиками, оставьте свои координаты в форме обратной связи сайта или свяжитесь с менеджером организации по указанным на сайте телефонам.
- Мини эстакада для авто по типовым и нестандартным размерам.
-*-Подробнее - Эстакада для легковых автомобилей по стандартным размерам или с возможностью изменения конструкции.
-*-Подробнее - Алюминиевая мини эстакада для авто по типовым размерам или эскизам заказчика.
-*-Подробнее - Алюминиевая эстакада для легковых автомобилей по стандартным размерам или с возможностью изменения конструкции.
-*-Подробнее
Рампы для автомобиля (пандусы)
- PALITRA TECHNOLOGY
- PROFIMAT
- WIEDERKRAFT
Только с отзывамиЧто улучшить в фильтрах?
- Автомобильные аксессуары
- Автомобильные масла и смазки
- Автохимия
- Домкраты
- Заправочное и смазочное оборудование
- Инструмент и оборудование для покраски авто
- Лебедки
- Оборудование для мойки автомобилей
- Пуско-зарядные и зарядные устройства
Наша продукция
Стоимость мини-эстакад для автомобилей
НаименованиеВысота, ммДлина, ммШирина, ммГрузоподъемность, кгСтоимость, рублей
Мини эстакада для легковых машин — 1360 мм910 мм270 мм2000 кгот 4000 рублей
Мини-эстакада для легковых автомобилей — 2254 мм1676 мм355 мм1361 кгот 6000 рублей
Мини-эстакада для грузовых автомобилей — 3914 мм9140 мм3256 кгот 40 000 рублей
Мини-эстакада для легковых автомобилей — 4360 мм910 мм270 ммот 2000 кгот 10 000 рублей
Мини-эстакада для легковых автомобилей — 5254 мм1676 мм355 мм1361 кгот 14 000 рублей
Мини-эстакада для легковых автомобилей — 6914 мм9140 мм3265 кгот 60 000 рублей
Изготовление мини эстакад по чертежам заказчика
Наш завод предлагает услуги производства мини эстакад по индивидуальным размерам заказчика. Присылайте свои чертежи/эскизы на нашу почту, либо свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, указанному на сайте.
Стоимость может отличаться от указанной на сайте. Точную стоимость уточняйте у наших менеджеров.