Обучение автоэлектрика с нуля самостоятельно с нуля

Можно ли автомобильную электрику освоить, обучаясь на дистанционных курсах без сопровождения тренера? Какие плюсы и минусы при самостоятельном освоении материала?

Толковый автоэлектрик – это специалист, которому «по зубам» любая электрика, электрооборудование транспортных средств. Автоэлектрик «обуздает» неисправные электросхемы, установит сигнализацию, выполнит ремонт электронных блоков управления, найдёт «общий язык» с электросвечами, распределителями искр, стартером.

Обучение автоэлектрика с нуля самостоятельно с нуля

Мастер не растеряется, если:

  • на изоляции проводов появляются трещины и осыпания – оперативно заменит автоэлектропроводку,
  • возникнут проблемы с контактами (знакомая ситуация в холодное время года?) – почистит контакты и обработает их специальными средствами,
  • о себе заявит проблема перетирания жгута проводов,
  • некорректно установлены предохранители – автоэлектрик приведёт устройства к заводским параметрам. Увы, эта проблема особенно актуальна при ремонте коммерческого транспорта. Установка предохранителей не той мощности – широко распространённая ошибка, и на грузовиках её цена очень высока – от короткого замыкания до полного выхода ЭБУ. Одни мастера «косячат» – другие «расхлёбывают»,
  • возникает «утечка» тока. Задача мастера – максимально оперативно устранить источник утечки. И предотвратить риски замыкания электропроводки,
  • из строя выйдет АКБ. Автоэлектрик «раскусит» в чём проблема – в окислении клемм, недостаточности плотности электролита или чём-то еще,
  • оборвётся обмотка генератора, или у него «забарахлит» реле напряжения,
  • подведёт система зажигания. «Капризница», которая зависит и от «поведения» катушки зажигания, и свечей,
  • сломаются конденсаторы.

О самостоятельных курсах автоэлектрика

Автоэлектрика – направление непростое. Её невозможно освоить, просто используя материалы на YouTube или из книг. Да, в первом случае можно получить определённые дельные советы, во-втором – теоретическую базу.

Для полноценного обучения нужен комплексный пошаговый курс. Но ужели для этого придётся записываться в какой-то учебный центр и ездить туда на занятия?

Не обязательно. Есть альтернатива. Это курсы автоэлектрика онлайн без сопровождения тренера на базе LCMS ELECTUDE.

Максимум систематизированной информации. И при этом максимум независимости. Не нужно подстраиваться под какие не было графики. Всё доступно в том ритме, как удобно для конкретного учащегося. Но, а контроль? Неужели при таком подходе обучение не будет пущено на самотёк? Никак нет. Причина – продуманная встроенная система тестов.

Есть лаконичные тесты, присутствующие непосредственно в обучающих модулях. Они помогают проверить, как усвоен материал. Если с ответами – проблемы, то всегда можно вернуться к теории, посмотреть иллюстрации, таблицы, более детально разобраться в вопросе и затем снова попытаться ответить на тесты.

А есть тесты контрольные, оценочные. На их отвечают после освоения того или иного модуля. В отличие от тестов первого вида «переотвечать» нельзя.

Такой подход создателей тестов очень грамотный. Ведь при обучении как бывает: учащийся думает, что он всё понимает, но тесты показывают: интерпретация материала неверная, есть пробелы в знаниях, а значит, есть стимул изучить материал более вдумчиво.

Плюсы — минусы самостоятельных курсов

Огромный плюс самостоятельных курсов – это максимально гибкий распорядок. Не нужно ни под что подстраиваться. Вы сами определяете своё расписание, учитывая жизненные обстоятельства, в том числе, график работы, учебы. Вы можете устроить для себя настоящий интенсив или, напротив, обучаться, растягивая курс по времени, дозированно подходя к получению информации, выполнению заданий, решению тестов. В том числе, доступен «рваный» ритм, когда одни дни (или даже месяцы) максимально загружены, а другие, напротив, позволяют стать «на паузу», чтобы заниматься иным видом деятельности.

Такой «рваный» график подходит для тех, кто работает вахтовым методом, часто ездит в командировки, располагает смещенным графиком (например, 2 через 2 или 3 через 3. Графики ведь у всех разные, и часто – если речь идёт о синхронном обучении с преподавателем (даже в дистанционном формате), это серьёзная препона.

Лакомый «пряник» – и экономия времени. В принципе это плюс у всех курсов, которые организуются дистанционно. Не нужно никуда ехать. Вы находитесь дома или штудируете материал в обеденный перерыв в рабочем пространстве. Согласитесь, найти курсы в мастерской, которая находится «ноздря в ноздрю» к вашему дому, месту работы непросто. Даже, если обратиться к теории вероятности, очевидно, что шансы малы. А ведь нужны не просто «абы-какие» курсы, а курсы, которые максимально соответствуют запросам, целям, задачам. Например, если вы живёте в крупном городе и ищите курсы автоэлектриков, достаточно легко «нарваться» на общие курсы, где «микширована» автоэлектрика и автодиагностика, но, к сожалению, всего – по верхам, а вот курсы, которые глубоко посвящены именно автоэлектрике, найти очень непросто. И часто дистанционные курсы единственная возможность «прокачаться» по тому направлению, которое для вас максимально актуально.

Но, безусловно, находят у самостоятельных курсов, организуемых дистанционно, и определённые минусы. В частности, возникает вопрос мотивации. Есть риски, что она недостаточно сильна.

Да, за спиной у учащихся никто не стоит, «не гонит в шею», и соблазн бросить занятия легко может возникнуть.

Но ведь важно понимать, что искусственные «пинки» тоже ничего хорошего не дают, они скорее заставляют двигаться по инерции. А на самостоятельных курсах чаще учатся именно те, у кого сформирована осознанность, они четко понимают, для чего конкретно им нужны курсы: повышения квалификации, получения желанной должности, приобретения навыков, которые нужны для участия в том или ином проекте. Например, обучение онлайн на автомобильного электрика — это отличные возможности для классических автомобильных механиков «проштудировать» электрокомпоненты, «электроначинку» автомобилей. В контексте того, что в геометрической прогрессии растёт количество авто с «электроначинкой», это очень актуально, интересно, нужно.

Кроме того, если говорить о мотивации, то нужно понимать, что всё зависит от того, что из себя представляет сама платформа, на которой реализуется обучение, какой подход к учебным модулям применен.  Идеальный вариант, если учебное содержание геймифицировано, модули интерактивные. В этом случае обеспечено лучшее вовлечение. Некоторые говорят, что геймификация – это больше для детей, но на самом деле для того, чтобы обучение взрослых шло шустро, это также очень важно. Да, безусловно, по своей природе одни люди в большей степени, другие меньше «игроки». Но даже, если отбросить эти отличия, то очевидно: геймификация обладает «магическим» эффектом.

Информация о нашем курсе «Автоэлектрик»

В нашем центре курсы автоэлектриков доступны с самого начала. Сначала это были только классические курсы, предполагающие аудиторные занятия и «прокачку» знаний на практике, в том числе доступные как корпоративные – с выездом на производства.

В рамках полных курсов такой формат у нас по-прежнему сохранился, но есть и два других варианта. Оба дистанционных. Это дистанционные курсы с сопровождением тренера и дистанционные курсы без сопровождения.

Именно на них мы сегодня и обращаем внимание. При этом, обязательно обратите внимание: отсутствие сопровождения со стороны тренера –  это не отсутствие контроля. Весь курс сопровождают тесты – «скользящие» непосредственно за учебным материалом и сугубо контрольный.

План учебной программы

Обучение – комплексная система знаний, в том числе в неё входят:

1. Инструмент непосредственно для выполнения ремонта, монтажа. В первую очередь, это плоские и крестовые отвертки, специальные отвертки: включая инструмент под звездообразные, шестигранные шлицы. В фокусе – и плоскогубцы. Для “перекусывания”, зачистки проводов используются бокорезы, для монтажных работ (например, установки подогрева сидений) – плоскогубцы с удлинённой рабочей частью. При пайке выручают пинцеты, а для резки кабелей – кабелерез. Кабелерезы выпускаются в виде ножниц и тросорезов – чаще всего с шарнирами, за счет которых увеличивается точность при резке кабеля.

2. Диагностический инструмент. Один из главных инструментов здесь – индикаторная отвертка (в народе – отвертка с “крокодилом на конце). Мала, доступна, но удала. С её помощью получается оперативно определить точное место обрыва нулевого привода. У наиболее продвинутых моделей индукторных отверток функционал позволяет определить напряжение тока, другие его параметры. Широко распространена в работе сотрудников СТО и нагрузочная вилка. С помощью неё определяют степень заряженности АКБ. Она же выручает в налаживании «диалога» с генератором. Нагрузочная вилка помогает определить степень его исправности. Очень распространённый диагностический инструмент – мультиметр. Он хорошо подходит для измерения напряжения, тока.

  • Сигналы, способы их измерения, анализ. Рупорные и безрупорные, шумовые и тональные всем этим сигналам в ходе обучения уделяется своё внимание;
  • Паяльное оборудование, виды, флюсы, припои, работа с оборудованием. Без пайки невозможно представить ремонт бампера, радиатора.
  • Компоненты систем автомобиля
  • Датчики. Включая датчики систем автомобиля. давления масла, уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и топлива, датчики фаз, положения поршней, кислорода (лямбда- зонды).
  • Жгуты проводов, необходимые для замены неисправной электропроводки автомобиля или восстановления нефункционального участка оборудования.
  • TPMS, позволяющая определить давление воздуха в шинах на всевозможных типах транспортных средств.
  • Освоение программы позволяет специалисту твердо знать физические основы автоэлектрики и быть готовым к решению самых разных проблем: проверке сигналов ЭБУ мотора, установке углов опережения зажигания, замене осветительного оборудования, замене лямбда-зонда, установке парктроников и аудиосистем, монтаже охранных систем, ксеноновых фар.;
  • Быстро найдётся и профессиональное «противоядие» против коррозии контактов, изношенных проводов, чрезмерного потребления тока.
Читайте также:  Как перевернуть машину на бок для ремонта одному человеку

Примеры модулей

Обучение автоэлектрика с нуля самостоятельно с нуля

Обучение автоэлектрика с нуля самостоятельно с нуля

Обучение автоэлектрика с нуля самостоятельно с нуля

Обучение автоэлектрика с нуля самостоятельно с нуля

Обучение автоэлектрика с нуля самостоятельно с нуля

Обучение автоэлектрика с нуля самостоятельно с нуля

Обучение автоэлектрика с нуля самостоятельно с нуля

Обучение автоэлектрика с нуля самостоятельно с нуля

Обучение автоэлектрика с нуля самостоятельно с нуля

Обучение автоэлектрика с нуля самостоятельно с нуля

Обучение автоэлектрика с нуля самостоятельно с нуля

Современные транспортные средства активно оснащаются автоэлектрикой, автоэлектроникой. Автоэлектрики сейчас весьма востребованы. При этом остро стоит и вопрос подготовки кадров. Очно обучаться часто не очень удобно (причины разные — учебный центр находится далеко, график работы не позволяет, эпидемиологическая ситуация), а при выборе курсов онлайн часто присутствует определённый страх. Ведь важно, чтобы обучение соответствовало стандартам качества.

Рассмотрим популярные дистанционные (онлайн) курсы автоэлектриков.

Где пройти курсы автоэлектрика?

Формат: некоторые называют Mers Academy онлайн-школой автоспециалистов, но нужно пояснить: дистанционное обучение при проведении курсов автоэлектриков здесь совмещается с офлайн встречами с преподавателями. Два раза в месяц можно задать вопросы непосредственно с глазу на глаз, обсудить материалы.

Программы курсов автоэлектриков сформированы в зависимости от уровня компетенций:

  • Для новичков. Обучения начинается с самых азов – теории (изучения индукции, напряжения, замыкания на «плюс» и «массу»). И только после этого следует практическая часть, связанная непосредственно с автоэлектроникой и автоэлектрикой. Рассматриваются конкретные диагностические операции двигателя. Навыки отрабатываются на симуляторе реального автомобиля.
  • Для специалистов, которые уже имеют определённые навыки работы с автоэлектрикой или прошли курс для новичков, предлагается курс более расширенного формата. В Школе Mers Academy обучающий продукт называется «Средний». В его рамках можно расширить навыки диагностики, которые связаны с электрическими системами авто, получить комплексные знания, касающиеся техники безопасности, методики чип-тюнинга, прошивки блоков. Целый учебный блок посвящен ремонту неисправностей. Также здесь рассматривается вопрос ценообразования услуг автоэлектрики. Для специалистов, которые хотят не просто работать на найме, а сами оказывать услуги автоэлектрики — это неплохое подспорье.
  • Для профессионалов. Упор делается на сложные дорогостоящие работы автоэлектриков, в том числе, ремонт блоков управления, восстановление инструмента. Также большое внимание уделяется выбору оборудования и инструмента. Отличная база для открытия СТО, ведь именно диагностика/ремонт электрооборудования транспорта.

Особенности! Фактически на курсах готовят по смежной специальности: это преимущественно дистанционное обучение автоэлектриков–диагностов.

Время обучения: организаторы не ставят учащихся в рамки. Обучение занимает столько времени, как позволяет график Но преподаватели отмечают, что учащиеся должны ориентироваться на 2-3 часа ежедневной работы.

Если уровень самоорганизации низкий, нет мотивации, то занятия, увы, могут растянуться на очень долгое время. И одним из «подстегивающих» факторов как-раз являются особенности формата: дистанционная учеба автоэлектриков дополняется офлайн-диалогами с преподавателями.

Ещё один стимулирующий фактор —  это то, что учащиеся, которые занимаются по программе для новичков, доступ к симулятору получают только на 30 дней. Получается, что курс можно растянуть, но учиться, если нет возможности закреплять знания на практике, крайне сложно.

Среди выпускников Школы – в основном жители постсоветского пространства: Минска, Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Вильнюса, Симферополя, Нижнего Новгорода. Впрочем также на курсах обучались пользователи из Франции, Испании, США, Израиля, Германии.

Качество обучения подтверждается сертификатом соответствия. Главным мотиватором организаторы для учащихся называют возможность роста дохода. То есть курсы ориентированы не просто на то, чтобы повысить компетенции, но и научиться зарабатывать, монетизировать свои знания, умения в области автоэлектрики.

Учебный центр Profi+

Территориально центр расположен в Казахстане в Нур-Султане (Астане). И изначально это был центр, где на автоэлектриков учили исключительно в офлайн-формате.

Но уже достаточно продолжительное время Учебный центр Profi+ использует LCMS ELECTUDE. Платформа стимулировала организаторов на запуск дистанционного курса автоэлектриков, диагностов.

Программа включает изучение следующих аспектов:

  • азов электроники, техники безопасности,
  • компонентов электроцепи,
  • способов проверки электроцепи,
  • систем пуска и подзарядки,
  • инструментов автоэлектриков-диагностов (например, осциллографов),
  • двигателя, в том числе электронных систем управления им.

Особое внимание в программе уделяется работе с мотор-тестером, сканером, обучению эффективным методикам поиска неисправностей.

Срок обучения: от 3 месяцев (при интенсивном обучении 12-15 часов в неделю) до 6 месяцев.

Стоимость: от 110000 тенге или 20000 рублей (при получении доступа к системе на 3 месяца) до 140000 тенге или 26000 рублей (при покупке доступа на 6 месяцев.)

Обратите внимание Profi+ является официальным дилером SENSYS Engineering, о чём имеется соответствующий сертификат.

Обучение автоэлектрика с нуля самостоятельно с нуля

Школа автодиагностики Алексея Пахомова

Если говорить о наличии личного бренда в подготовке специалистов автосервиса, то это о Школе автодиагностики Алексея Пахомова.

Впрочем, она хорошо известна не только у тех, кто интересуется сугубо диагностикой, но и у тех, кто хочет получить компетенции в области автомобильной электрики.

Многие так и ищут в поисковиках «Пахомов курсы автоэлектрика». Фамилия Пахомова хорошо известна в мире автобизнеса, подготовки автоспециалистов.

Формат занятий – видеокурсы.

Время прохождения курсов: неограниченное. Клиенты оплачивают доступ к занятиям и учатся  в удобном для себя ритме.

Непосредственно на автоэлектриков «заточен» базовый курс «Автоэлектрик с нуля» и ряд специализированных курсов (например, это обучение ремонту электронных блоков управления, чип-тюнингу).

Что включает программа курса для автоэлектриков с нуля? Это изучение следующего учебного контента:

  • Азы, которые связаны с электричеством. Напряжение, потенциал, электрополе, ток, спектр сигнала – вот о чём учащиеся узнают на базовых видеолекциях.
  • Электрическая цепь (элементы, конструирование, чтение).
  • Электропроводка.
  • Инструменты (включая тестеры).
  • Баланс энергии.
  • Аккумуляторные батареи (конструкция, диагностика, обслуживание).

Также большое внимание уделяется практическим аспектам. В видео показано, как заменить обгонную муфту стартера, установить разгрузочное реле и т.д.

Программа обучения ремонту электронных блоков управления (ЭБУ) на курсах Пахомова включает изучение следующих тем:

  • Инструмента для ремонта ЭБУ.
  • Структуры ЭБУ.
  • Особенностей монтажа и демонтажа ЭБУ.

В видеоуроках рассматривается практическая работа как с достаточно простыми, так и дорогостоящими ЭБУ (блоками управления инжектором ВАЗ-21114 «Январь 7.2.7», BOSCH M1.5.4.).

Курс обучения чип-тюнигу тесно связан с работой с ЭБУ.  Поэтому в программу включено изучение устройства ЭБУ, особенностей микросхем памяти. Детально изучается структура прошивки, шины обмена данными. А уже «на десерт» подаётся изучение программированию ЭБУ, установке ключей.

Обратите внимание! Дистанционный курс автоэлектрика с помощью видеоуроков в этой школе ориентирован только на легковые автомобили, лёгкий коммерческий транспорт, но не грузовики.

Стоимость курса автоэлектрики для новичков: 6 900 российских рублей.

Стоимость курса по обучению ремонту ЭБУ 3 900 российских рублей.

Стоимость курса обучения чип-тюнингу 9 200 российских рублей.

Сертификаты: после прохождения курсов в личном кабинете выпускникам доступно свидетельство о прохождении курса негосударственного образца.

Онлайн-школа HEDU (irs. academy)

Онлайн-курсы для автоэлектриков есть и на агрегаторе HEDU. Обучение организовано в формате вебинаров. Все вебинары записываются. Просмотр видеозаписей доступен в личном кабинете. Курс рассчитан на 20 часов. При этом каждый новый урок доступен через неделю после успешного выполнения домашнего задания (это может быть практическое задание или тест) по предыдущему курсу.

Читайте также:  Как открыть автосервис внутри забора частного дома?

Всего в курс обучения входит 10 уроков.

  • Основы электроники: инструменты: амперметр и омметр, индукция, особенности замыкания электроцепей.
  • Техника безопасности при работе с электрикой.
  • Автоэлектроника: индуктивные датчики, генератор переменного тока и другие устройства.
  • Устройство и особенности ремонта бензиновых и дизельных двигателей.
  • Специальное оборудование.
  • Чтение схем, поиск неисправностей.
  • Использование автосканера.
  • Технологии пайки.
  • Диагностика.

Просмотр видеозаписей лекций доступен в личном кабинете. Каждый урок доступен один раз в неделю, с учётом того, что домашнее задание по предыдущему уроку выполнено.

Стоимость: 32500 руб для индивидуальных клиентов, для корпоративных клиентов стоимость за курс формируется индивидуально. Но есть нюанс, корпоративный тариф доступен только для групп до 10 человек.

По окончанию обучения выдается электронный сертификат. Также можно заказать бумажный сертификат А4 с доставкой по почте.

Школа автоэлектриков и диагностов Рамиля Абдуллина

Сначала курсы в Школе проводились в офлайн формате, но с 2014 года школа организует их дистанционно.

Курсы представлены коробочной версией: записаны на флешку и устанавливаются на компьютер.

Консультации проводятся по Skype и посредством переписки по e-mail.

Для тех, кто заинтересован в обучении автомобильной электрике, электронике, интересны программы по нескольким направлениям:

  • Основы автоэлектрики.
  • Автоэлектрика.
  • Автоэлектроника.
  • Автосигнализация.

Стоимость обучения: 7 800 — 15 500 российских рублей. Наиболее дёшево получится пройти обучение по основам автоэлектрики, наиболее дорогие курсы – по автосигнализации.

Обучение автоэлектрика с нуля самостоятельно с нуля

Школа «Лидер»

Для многих лучшие курсы автоэлектрика – это те, которые максимально подходят по графику. В белорусской Школе «Лидер»  доступны как онлайн-занятия по выбранному клиентом расписанию, так и фиксированному графику.

Курсы комбинированные: в онлайн и офлайн форме. Занятия проводятся в три этапа, а учебное содержание включает следующие аспекты:

  • Изучение теории.
  • Отработка практики на симуляторе.
  • Практика в автосервисе на реальных автомобилях.

Если пройден только дистанционный курс обучения, то выдаётся свидетельство, полный технический пакет обучения  — свидетельство + справка гособразца (согласно ч.9 ст.99 Кодекса об образовании Республики Беларусь).

Дополнительно по желанию (за доплату) можно получить сертификат на английском языке. Это полезно для тех, кто планирует устраиваться на работу за границей.

Слушатели платят от 24 BYN за урок (при индивидуально выбранном расписании) и от 7 BYN (при работе в группе по фиксированному графику.

Прохождение стандартного курса ориентировано на 144 часов учебы.

Центр подготовки Автоэлектрик-Диагност  базе Авто тех. центра Селигеравто

Известен комбинированными уроками «Автоэлектрик-Диагност». Для обучения автоэлектриков полезны тестовые, видео- и аудиоматериалы по следующим темам:

  • Заряд АКБ.
  • Проверка генератора.
  • Проверка зарядки.
  • Проверка утечки тока.
  • Базы Mitchell, АВТОДАТА, FAST, ELSA.
  • Прозвонка проводов.
  • Прошивка CAN модуля.
  • Подключение сигнализации.
  • Сигнализация с автозапуском.
  • Компьютерная диагностика.
  • Проверка АКБ.
  • Провода и элементы сигнализации.

Курс обучения по автоэлектрике в центре составляет 15 000 российских рублей. За отправку материалов занятий на электронную почту учащиеся платят 3 500 руб.

Инжиниринговый научно-образовательный центр «СМАРТ”

Особенности формата обучения:

Дистанционное обучение с возможностью удалённо работать с любого места, в том числе с медленным интернетом. Коробочная версия отправляется почтой в любой регион Российской Федерации. В коробку входят 18 базовых и 12 дополнительных уроков.

График обучения каждый для себя формирует индивидуально. Учиться можно в любое время.

Обратная связь от тренера – индивидуальная. Организуется персональная обратная связь с преподавателем. Все организационные вопросы оперативно решаются через куратора курса.

В программе упор делается на следующие аспекты:

  • Электросхемы. В том числе их чтение.
  • Проведение измерений в электрических цепях автомобиля.
  • Установка дополнительного электрооборудования на авто.
  • Устройство компонентов: предохранителей, переключателей, датчиков.
  • Автодиагностика. Поиск неисправностей автоэлектрики: от замыкания до обрывов.

Стоимость курса — 25 000 российских рублей.

SENSYS Engineering

Пройти курсы автоэлектрика физическим и юридическим лицам (корпоративным клиентам) можно в SENSYS Engineering.

Учёба возможна в нескольких формах:

  • Дистанционный курс с сопровождением тренера. Особую популярность такой формат обучения получил в пандемию коронавируса, но в SENSYS Engineering он успешно был внедрён еще раньше. При разработке курса ставилась задача – создать для слушателей максимально комфортную и эффективную учебную среду. Не нужно расходовать время на поездки в учебный центр. При этом каждый слушатель получает максимальную поддержку со стороны преподавателя. Даже, если обучение осуществляется полностью с нуля, а сфера работы на данном этапе не связана с автоэлектрикой, автоэлектроникой, всегда есть у кого проконсультироваться. Студентам назначается курс обучения в модулях в “облаке”, студент в автоматизированном режиме взаимодействует с платформой, также еженедельно проводится онлайн-занятие с тренером, где разбирают вопросы и новые темы
  • Курсы, ориентированные на самообучение. Очень удобный вариант для тех, кто нуждается в индивидуальном графике. Не хочет «привязываться» к фиксированной схеме взаимодействия с учебным центром. При этом за полной свободой в освоении материала стоит вполне строгий контроль.   Студентам, как и в предыдущем случае, назначается курс обучения в модулях в “облаке”, студент в автоматизированном режиме взаимодействует с платформой, но онлайн-занятий нет. Со стороны SENSYS Engineering доступна только техподдержка через “Открытые линии” (вопросы по доступу к курсу,  сложностями  по активации ваучера и т.п.).
  • Полный курс. Разработан непосредственно для корпоративных клиентов. Сочетает очные, самостоятельные и онлайн-занятия с тренером. Для проведения очных занятий технические тренеры непосредственно выезжают к заказчику — на предприятие, учебный центр при СТО.

Все учебные продукты SENSYS Engineering реализованы на платформе ELECTUDE. Это специализированная LCMS для специалистов в транспортной сфере, где отлично реализованы не только инструменты для проверки знаний, но и стимулирования умений, навыков, объективной оценки прогресса.

Обучение автоэлектрика с нуля самостоятельно с нуля

Что входит в программу обучения?

Обучение на курсах SENSYS Engineering пошаговое. Основные составляющие учебного содержания следующие:

Программа дистанционного обучения реализована с использованием виртуального симулятора.

Продолжительность обучения курса индивидуальная, но, в среднем, обучиться автоэлектрике можно за 3 месяца.

В какую сумму обучение выльется по стоимости?

Курсы самообучения: 31 980 RUB (886 BYN, 136 530 тенге, 9 840 грн).

Курсы автоэлектрики дистанционно c сопровождением тренера: 58 500 RUB  (1 620 BYN 249 750 тенге, 18 000 грн).

Полный курс: 85 020 RUB  (2 354 BYN, 362 970 тенге, 26 160 грн).

По всем курсам обучения выдается сертификат при прохождении итоговой аттестации с результатом 85% и выше, в ином случае — свидетельство.

Чем дополнить курсы автоэлектрик онлайн?

Некоторым специалистам после прохождения онлайн-обучения не хватает практики непосредственно на СТО. В этом случае выручит дополнение онлайн курсов краткосрочными интенсивами, семинарами, тренингами с работой «в поле».

Школа диагностов «Инжектокар»

Школа диагностов Инжекторкар работает непосредственно при одном из московских СТО.

Курсы Школы ориентированы, как видно из названия, преимущественно на диагностов. Но для тех, кто хочет повысить уровень компетенций, активно проводятся различные семинары.

Так, например, на базе Школы можно поучаствовать в семинарах по следующим направлениям:

  • Чип-тюнинг. Репрограмминг и перепрошивка блоков управления. Семинар проводится в форме интенсива и длится всего один день. Но на интенсиве можно научиться разбирать ЭБУ, работать с программаторами, снимать флеш с платы и др.  Интенсивен ведет практикующий чип-тюнер.
  • Чтение ПИН-КОДА иммобилайзера, ручное программирование ключей .  Двухдневный курс предназначен для специалистов, которые уже знают азы по работе с иммобилайзерами и хотят научиться работать с микросхемами памяти, находить в дампе иммобилайзера секретный код и выполнять иные сложные операции.
  • Курсы-интенсив по диагностике автоэлектрики и бортовым шинам.

Cредняя стоимость семинара — 12 тыс рублей.

Как выбрать курс?

На рынке образовательных продуктов сейчас представлены разные курсы для обучения автоэлектриков. Чтобы не ошибиться с их выбором, учитывайте следующие нюансы:

  • Что за программу вам предлагают? Действительно ли это полноценная программа по автоэлектрике или же «микс» с элементами автомеханики и автодиагностики?
  • На базе какой платформы реализовано обучение. Если организатор курса умалчивает, что за платформу использует, высока вероятность того, что при обучении отсутствует система управления обучением как таковая.
  • Обращайте внимание, чтобы в ходе обучения вы не просто получали знания, но и могли проверить их посредством объективной системы тестов.
  • Анализируйте, насколько курсы ориентированные на практику. При этом, если вы не уверены в хороших знаниях физики, учитывайте, чтобы в учебном содержании они обязательно присутствовали. При изучении автоэлектрики они должны быть на уровне автоматизма. Кроме того от них зависит уровень безопасности.
Читайте также:  Частный автоэлектрик в долгопрудном

Для обучения профессии автоэлектрика современные онлайн-курсы с симуляторами — отличное подспорье.

Обучение автоэлектрика с нуля самостоятельно с нуля

Практически каждый автолюбитель, владеющий подержанным автомобилем, рано или поздно сталкивается с проблемами в электрике своего транспортного средства. При этом очередной визит к мастеру из-за каких-либо пустяков может обойтись довольно дорого. Что же делать в таком случае? Ответ очень прост: вникать в азы автомобильной электрики.

Одной из самых распространённых проблем является утечка тока. Например, вы оставили автомобиль на ночь, а утром аккумулятор оказался разряженным. Тут нам на помощь может прийти мультиметр — специальный прибор для работы с электрическими цепями.

В первых трёх роликах будут показаны основные приёмы работы с мультиметром при поиске утечки тока и подобных неисправностей. С ними желательно ознакомиться в первую очередь.

https://youtube.com/watch?v=0VMJN-2QbXI%3Frel%3D1%26fs%3D1

https://youtube.com/watch?v=dXYN95azCW0%3Frel%3D1%26fs%3D1

https://youtube.com/watch?v=czK4o5FGcNQ%3Frel%3D1%26fs%3D1

Другой распространённой проблемой в электронике является не высокая надёжность блока предохранителей, отвечающего за сохранность всех элементов электрической цепи в случае резкого изменения напряжения. Именно благодаря предохранителям при коротком замыкании у вас не сгорает подавляющее большинство бортовой электроники.

https://youtube.com/watch?v=aVZa2eR9KxQ%3Frel%3D1%26fs%3D1

https://youtube.com/watch?v=VMIKX6_vqiU%3Frel%3D1%26fs%3D1

Ну а дальше крайне рекомендую просмотреть несколько роликов, рассказывающих о разнообразных обозначениях, используемых при описании электрических цепей и компонентов. Это может пригодиться вам как при осуществлении ремонта, так и в других целях, например при монтаже аудио-системы собственными силами. Такие знания никогда не будут лишними, особенно если вы привыкли сами разбираться с проблемами собственного автомобиля. Желаю удачи в обучении!

https://youtube.com/watch?v=YMNNBXz02Io%3Frel%3D1%26fs%3D1

https://youtube.com/watch?v=jf3PU-1l58k%3Frel%3D1%26fs%3D1

https://youtube.com/watch?v=pLfEftkCMlA%3Frel%3D1%26fs%3D1

Сегодня автомобили обладают сложноустроенной электроникой. Она помогает облегчить езду, снижает вероятность ДТП и обеспечивает комфорт внутри авто. Хотя главным назначением, по-прежнему, остается зажигание и поддержка аккумулятора в рабочем режиме. В связи с таким обширным использованием силы электричества в машине, у автовладельцев закономерно могут возникнуть разнообразные поломки и неувязки в работе систем электрического плана.

Узнайте стоимость услуг автоэлектрика онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Автоэлектрика – что нужно знать автовладельцу

Примеры электрооборудования авто:

  • Стартер
  • Система зажигания
  • Бортовой компьютер
  • Световые приборы машины
  • Встроенный навигатор
  • Электроусилитель руля и многое другое

Даже просмотрев уроки автоэлектрики от начала до конца, рекомендуем воздержаться от самостоятельной починки машины во избежание усугубления ситуации.

Основы автоэлектрики

При возникновении неприятностей с электрикой машины, первым поисковым запросом автовладельца становится «сервис автоэлектрики». Можно встретить сотни предложений, но крайне важным остается уверенность в том, как будет проведена работа и кто будет чинить автомобиль. А для этого надо быть уверенным в мастерстве автоэлектрика. Что нужно знать автоэлектрику для оказания помощи, рассмотрим далее.

Автоэлектрика для чайников

Большинство устройств в нашем авто работают с помощью особо слаженной сети «электронов-бегунов», отчего азы автоэлектрики следует знать всем автовладельцам, дабы небольшие неисправности не настигли внезапно. Следующая информация для начинающих пользователей.

Мы уже говорили о том, что в наше время машины напичканы системами электрического плана, которые так или иначе способствуют удобной работе авто. Все же ключевыми элементами являются генераторы электричества и аккумуляторы, которые подпитывают любую машину. Помимо них, нам интересны такие механизмы, отвечающие за первичный запуск и дальнейшее движение. В том числе: распределитель искр, блок управления (сам по себе бывает и механическим), катушка высокого вольтажа, машинные свечи, АБС и стартер.

Азы автоэлектрики

Узлами второго плана числятся источники света: различные типы оптики, огни-габариты, сигналы «стоп», поворотники и подсветка. Кроме всего прочего, еще есть и звуковые сигналы, без которых вождение не было бы таким безопасным, а также всевозможных датчиков, мониторящих состояние авто.

Как научиться автоэлектрике

Итак, мы уже убедились в том, что автоэлектрика имеет ключевую позицию в транспортном средстве, поскольку большая часть конструкции принадлежит именно данной области. Соответственно, поломки могут быть частыми. Самая распространенная причина — некачественные контакты. Помимо этого, жгуты постоянно перетираются.

Могут быть неполадки датчиков, что не позволяет понять статус функционирования транспортного средства.

Негативно могут сказаться загрязнения и засоры — они испортят блоки монтажного типа, электроцепи и лампочки. В контактах могут встретиться непропаянные области. Стоит регулировать состояние датчиков, которые в ответе за грамотную работу ДВС. Неверные показания сулят выходом из строя двигателя. Чем сложнее «мозги», тем труднее починить их, так что лучше регулярно подвергать этот механизм диагностике.

Основы автоэлектрики для начинающих

Базовое понимание электрики доступно всем, поэтому, ознакомившись с этой системой, всегда можно с легкостью понять некоторые дефекты и продлить службу определенных комплектующих. Например, заменить предохранители вполне возможно самому, воспользовавшись дубликатом аналогичного номинала. Самым частым недочетом является путаница с полюсами аккумулятора при установке, так что даже здесь надо быть очень внимательным. Для того чтобы генератор не «отдал концы» раньше своего срока, не стоит «прикуривать» машину в случае холодов.

Старайтесь выбирать качественные запчасти. Гарантирует хорошую работу как деталей по отдельности, так и всей конструкции целиком. Если вы приобрели провод тонкого типа и подключили к мощному усилку, есть все шансы, что провод расплавится и произойдет замыкание. При установке противотуманок всегда имейте про запас предохранители и реле.

Что должен знать автоэлектрик

Азы автоэлектрики для начинающих — дело сложное. Попробуйте воспользоваться специальным онлайн-сервисом для подбора мастерских под названием Uremont. Это удобная современная система, которая призвана помогать автовладельцу в комфортном поиске подходящих ремонтных услуг. Здесь вам предоставлены контакты и информация о самых продвинутых мастерских вашего города. Отзывы там оставляют реальные клиенты, поэтому вы всегда можете сориентироваться по чужому опыту.

В назначенном поле введите минимальную инфо по авто, опишите суть проблемы. Так вы подберете себе автоэлектрика, который поможет провести диагностику. Профессионал узнает причины неисправности, подскажет стоимость ремонта и предполагаемые сроки, которые необходимы для восстановления автомобиля.

На агрегаторе клиент всегда может ознакомиться с наиболее подробной информацией. Например, кто из электриков работает круглосуточно и готов провести ремонт в любое удобное время.

Основы автоэлектрики, электрика для начинающих

Самообучение автоэлектрике — долгий процесс, доверьте его профессионалам. Мы заботимся о наших клиентах, и поэтому агрегатор не имеет берет комиссии. Финальный чек работ будет содержать сумму за оказанные ремонтные услуги. Портал представляет собой удобную базу данных на бесплатной для посетителей основе.

Людям, которые попали в непростую ситуацию, можно воспользоваться услугой «авто-электрик онлайн». Здесь клиент должен будет максимально точно изложить суть проблемы.

Чтобы предварительно понимать, сколько придется потратить для проведения ремонтных работ, воспользуйтесь онлайн-калькулятором на сайте. Введя данные в нужные поля, укажите предполагаемый объем работ, система посчитает и даст вам ответ. Пользуйтесь услугами нашего портала в поиске СТО с удобством и удовольствием.

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

от специализированных автосервисов в личном кабинете

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *