Обучение автоэлектрике и диагностике автомобиля

Автоэлектрик с нуля

Вы хотите стать автоэлектриком? Этот курс для вас!

Всего 20 уроков — и вы специалист по обслуживанию и ремонту автомобильных аккумуляторов, стартеров, генераторов

А еще будете обладать навыками чтения электросхем как отечественных автомобилей, так и иномарок. Овладеете приемами поиска и устранения дефектов в электропроводке автомобиля

Обучение автоэлектрике и диагностике автомобиля

Обучение автоэлектрике и диагностике автомобиля

  • В формате увлекательных видеолекций
  • Собираем прямо на столе
  • На реальном автосервисе
  • Ответы на ваши вопросы
    Лично от автора курса

Все материалы курса актуальны в 2022-2023 годах

Мы постоянно следим за техническими изменениями в устройстве автомобилей, вовремя пополняя курс актуальными материалами

Обучение автоэлектрике и диагностике автомобиля

Автодиагност, преподаватель, автор обучающих видеокурсов

Обучение автоэлектрике и диагностике автомобиля

С каждым годом автомобили становятся все сложнее
и сложнее

К сожалению, в наших колледжах и ВУЗах не преподают автодиагностику, поэтому если вы хотите быть сегодня востребованным специалистом необходимо самостоятельно искать нужную информацию. Знания, которые вы получите на курсе, собирались мной по крупицам в течение 12 лет. Не теряйте времени, снова «садитесь за парту», совсем скоро вы станете самым лучшим мастером в городе!

Длительность: 39 минут

Базовые понятия электричества. Часть 1

Вспоминаем физику: понятие электрического поля, потенциала и напряжения. Что такое ток и как он протекает в различных средах. Сопротивление провода и выделяемая в проводе теплота.

Длительность: 42 минуты

Базовые понятия электричества. Часть 2

Главный закон электричества — закон Ома. Еще раз озвучим его, а также поговорим об электродвижущей силе, постоянном и переменном токе. Введем понятие спектра сигнала.

Длительность: 38 минут

Элементы электрических цепей. Часть 1

Длительность: 30 минут

Элементы электрических цепей. Часть 2

Длительность: 32 минуты

Конструируем электрические цепи. Часть 1

Длительность: 41 минута

Конструируем электрические цепи. Часть 2

Длительность: 42 минуты 30 секунд

Чтение электрических схем

Работа с измерительными приборами

Длительность: 15 минут 30 секунд

Баланс энергии в электрооборудовании автомобиля

Длительность: 43 минуты

Аккумуляторные батареи: принцип работы, конструкция, параметры

Длительность: 37 минут 30 секунд

Аккумуляторные батареи: диагностика и обслуживание

Длительность: 1 час 11 минут

Конструкция, диагностика и ремонт автомобильных генераторов

Длительность: 1 час 3 минуты

Конструкция, разборка, дефектовка и сборка автомобильных электродвигателей

Длительность: 47 минут 30 секунд

Работа с электропроводкой. Часть 1

Длительность: 53 минуты 30 секунд

Работа с электропроводкой. Часть 2

Длительность: 28 минут

На реальном автосервисе. Часть 1

На реальном автосервисе. Часть 2

Длительность: 21 минута 30 секунд

На реальном автосервисе. Часть 3

Длительность: 10 минут

На реальном автосервисе. Часть 4

Длительность: 13 минут

Бонус: вольтметр своими руками

Обучение автоэлектрике и диагностике автомобиля

Обучение автоэлектрике и диагностике автомобиля

Обучение автоэлектрике и диагностике автомобиля

Алексей Анатольевич, спасибо за курс. 20 лет ремонтирую двигатели, после просмотра курса на мотор посмотрел по-другому.

Обучение автоэлектрике и диагностике автомобиля

Курс, конечно, просто супер! Это сложная наука — диагностика двигателей, обучение происходит, тем не менее, достаточно легко. Узнал очень много нового, получил ответы на вопросы, с какими приходиться сталкиваться у себя в автосервисе при выполнении диагностики двигателей с электронным впрыском топлива.

Преподаватель просто и доступно освещал очень сложные, на мой взгляд, вопросы.

Обучение автоэлектрике и диагностике автомобиля

Обучение автоэлектрике и диагностике автомобиля

Щетинкин Борис Леонидович

Обучение автоэлектрике и диагностике автомобиля

Обучение автоэлектрике и диагностике автомобиля

Сегодня диски получила. Просмотрели с мужем пока вводную лекцию, очень понравилось, затянуло, не заметили, как час прошел.

Нажмите на кнопку «Купить курс»
и оплатите любым удобным вам способом

Просто следуйте инструкциям на экране

Обучение автоэлектрике и диагностике автомобиля

Обучение автоэлектрике и диагностике автомобиля

Занимайтесь
с компьютера,
телефона или планшета

Обучение автоэлектрике и диагностике автомобиля

Выбирайте для занятий любое удобное время

Обучение автоэлектрике и диагностике автомобиля

Повторяйте пройденный материал

Обучение автоэлектрике и диагностике автомобиля

Длительность: 3 минуты

С радостью проконсультируем

Обучение автоэлектрике и диагностике автомобиля

Базовые курсы

Для чего нужны курсы автодиагностов?

Автомобильная диагностика – штука сложная. Она требует от мастера не только теоретических знаний и практического опыта, но и постоянного самосовершенствования, профессионального роста. Большинство действующих мастеров не проходили курсы диагностов. Они стали профессионалами за счет личного опыта и накопленных в процессе работы знаний.

Беда в том, что специализированной литературы по обучению автодиагностике практически не найти. А учебные заведения предлагают лишь короткие курсы по компьютерной диагностике автомобилей. Эти курсы позволяют понять лишь самые основы диагностики.

Конечно, качественные обучающие курсы диагностики автомобилей существуют, но их количество крайне ограниченно и они отличаются высокой стоимостью. В большинстве случаев только крупные автоцентры имеют финансовую возможность обучить своих сотрудников на профессиональных курсах.

Обучение диагностике автомобилей на дому, возможно ли такое? Беремся утверждать, что да

Во-первых, дистанционное обучение — это реальность сегодняшнего дня. Интернет в каждом телефоне, разнообразие платформ для дистанционного обучения, возможность обратной связи с автором курса. Еще десять лет назад это казалось невозможным, а сегодня доступно каждому.

Во-вторых, учиться в удобное время, когда вы готовы это делать, намного эффективнее, чем ходить на уроки по расписанию.

А как же быть с практикой? Очень просто. Все практические уроки нашей Школы построены по принципу «делай как я». В них показано буквально по шагам, как выполнить ту или иную операцию. Вам остается просто повторить это.

Обучение по нашим урокам обладает рядом преимуществ. Вы сможете:

Учиться в любое подходящее для вас время;

Изучать материал в удобном для себя темпе, ведь всегда имеется возможность просмотреть видео несколько раз и уяснить все нюансы происходящего;

Существенно сэкономить деньги. Наши курсы автодиагностики значительно дешевле традиционных способов обучения и при этом по уровню своей эффективности превосходят их.

Освойте профессию
диагноста современных
автомобилей!

Дистанционное обучение на дому в любое удобное вам время с компьютера, планшета или смартфона

Узнайте о нашей онлайн-школе за 2 минуты

лет обучаем автодиагностике

Обучение автоэлектрике и диагностике автомобиля

Учим выполнять диагностику правильно

С нами вы легко разберетесь в работе двигателя, его многочисленных систем и научитесь проводить диагностику не «на слух и нюх», а с помощью профессионального оборудования

Знания, накопленные за 12 лет работы

Сегодня большой дефицит грамотных диагностов. В колледжах и ВУЗах диагностику не преподают, поэтому все знания нам приходилось собирать по крупицам на практике в течение 12 лет

Обучение автоэлектрике и диагностике автомобиля

Обучение автоэлектрике и диагностике автомобиля

Персональные ответы на ваши вопросы

Вы всегда можете задать вопрос лично автору курса и получить ответ по пройденной теме, или сложному случаю из собственной диагностической практики

Обучение автоэлектрике и диагностике автомобиля

Наши курсы о самых востребованных и сложных услугах автосервиса

Меня зовут Алексей Пахомов, я диагност-практик с опытом работы в автосервисе более 12 лет.

Автодиагностику я начал изучать самостоятельно, когда понял, что это крайне важно для моей дальнейшей работы. К сожалению, в свободном доступе нужной информации было катастрофически мало.

Читать всю историю

Ремонт электропроводки, работа с электрическими схемами и программами инструкций по поиску неисправностей

Первое. Огромный суммарный опыт работы наших выпускников доказывает, что 80% неисправностей грузовых автомобилей составляют неисправности электропроводки. Наши шеф-тренеры обучают  этому  на протяжении всего курса. Существует множество приемов эффективной диагностики электропроводки. В каждом конкретном случае эффективным оказывается только один из приемов. Остальные требуют большего времени и не дают однозначного результата.

Читайте также:  Ремонт крыши авто после падения дерева

Во время диагностики необходимо четко ориентироваться в расположении переходных электрических  разъемов и электронных блоков управления. Необходимо быстро находить нужный контакт в найденном разъеме. Необходимо также найти контакт и на другом конце провода. Все это невозможно без умения находить электрические схемы в различных программах-помощниках и уверенно читать их как в стандарте американских инженеров SAE, так и в Европейском стандарте ISO.

Второе. Диагност прочитал память неисправностей, например системы управления двигателя. Далее диагност-самоучка начинает менять на автомобиле все компоненты системы, упомянутые в описании кода ошибки. Диагност, прошедший обучение, сначала найдет инструкцию по поиску неисправности, произведет необходимые измерения сопротивлений, напряжений и даже осциллограмм, и только потом заменит найденный неисправный компонент.

Важно: диагност, который меняет все подряд — зарабатывает меньше, чем диагност последовательно приближающийся к правильному результату. А об авторитете уже можно и не говорить.

Диагностика различными типами сканеров

Использование во время обучения нескольких сканеров очень важно для понимания возможностей универсальных сканеров разных производителей и их отличия от дилерских приборов. И те и другие содержат (должны содержать) подсказки — как адаптировать какой-либо компонент после его замены, как найти компонент, вызвавший появление кода неисправности, как и при каких условиях провести функциональные тесты. Глубина и точность функциональных тестов  зависит от заложенного конструкторами в систему уровня самодиагностики и от возможностей самого сканера, определяемых компетенцией инженеров-разработчиков.

Попробовать разные сканеры на практике, составить о них свое собственное мнение, определить наиболее дружелюбный и эффективный прибор для себя — такую возможность предоставляет наш учебный центр.

При желании Вы можете приобрести не только сканер , но и любое оборудование, входящее в набор поста диагноста-автоэлектрика. Мы приветствуем, если последнюю неделю обучения Вы будите использовать на практике свое оборудование.

В этом случае от нас уезжает подготовленный специалист, со своим, освоенным на практике оборудовании. Осталось только суметь привлечь клиентов и начать зарабатывать.

Диагностика и ремонт системы управления двигателем, системы управления ABS (Пневмомодуляторы), системы управления подвеской (Калибровка)

Вторая группа систем, требующая обслуживания и ремонта, это системы использующие сжатый воздух. Это системы ABS, EBS и ECAS.  Особенность этих систем в том, что необходимо уметь диагностировать не только электрические компоненты: электрическую проводку, электромагнитные клапаны, датчики частоты вращения колес или датчики высоты кузова, но и пневматические клапаны, соединения трубок, компрессор и систему очистки воздуха перед закачкой в рессивер.

В случае наличия неисправностей в перечисленных системах автомобиль не может тормозить, не может буксировать опасные грузы, появляется опасность заносов тягача и прицепа, опасность складывания. Другими словами, эксплуатация автомобиля невозможна и владелец несет убытки. Поэтому быстрая и качественная диагностика и ремонт хорошо оплачиваются. Также можно заработать на продаже запасных частей, особенно если возможна быстрая доставка. Наши шеф-тренеры покажут и расскажут об устройстве различных поколений систем от WABCO, Knor-Bremse, покажут приемы локализации дефектов пневмосистем и особенности демонтажа неисправных модуляторов.

Климат, Иммобилайзер

Эти системы реже доставляют неприятности владельцам грузовых автомобилей. Тем не менее при необходимости автоэлектрик-диагност должен уметь найти неисправность в системе климат-контроля, провести грамотно заправку системы кондиционирования, точно знать, можно ли переставлять ЭБУ с машины на машину без переобучения иммобилайзера. Мы в нашем курсе обучения передаем достаточный объем знаний и практических навыков.

Диагностика и ремонт шины CAN, LIN

Эти цифровые шины обмена данными и командами часто называют хребтом автомобиля.

В случае неисправности шины CAN ( в последнее время каждую неделю выезжаем  на диагностику таких автомобилей), диагност не может связаться сканером ни с одним блоком управления, не может «выслушать жалобы» ЭБУ. Искать неисправность перебором всех или основных компонентов дело весьма затратное не только по времени, но и по стоимости заменяемых компонентов. Даже если они покупаются на разборке. Поэтому мы уделяем особое внимание тому, насколько наши тренеры смогли донести до учащихся принцип работы шины CAN и приемы ее диагностики.

Шина передачи команд и данных LIN менее значимая в иерархии автомобильных систем. Но она отвечает за опрос кнопок, за включение света и световых указателей, может применяться в системах управления климата и так далее. Понятно, что если кнопки управления чем-либо не работают, то это доставляет водителю как минимум дискомфорт, как максимум снижает концентрацию внимания. А это уже сказывается на безопасности вождения!

Системы снижения токсичности — сажевый фильтр и система впрыска мочевины

Нет более гонимых систем на автомобиле, чем сажевый фильтр и система впрыска мочевины. Все мечтают от них избавиться, вырезать, удалить физически и программно. И тут как повезет. Для некоторых эти процедуры проходят удачно, другие становятся вечными клиентами автосервисов. Но ни один автосервис не сможет исправить стандартными методами «косяк» чиптюнера. Наш базовый автосервис MAN не берет в работу чипованные автомобили. Чипованные системы ведут себя непонятно и временные затраты на их диагностику колоссальны и не окупаются. Мы научим Вас, как не торопиться с удалением сажевого фильтра и мочевины. Как можно реанимировать сажевый фильтр. И как продлить жизнь системе впрыска мочевины. К тому же нам не безразлично, по каким улицам будет ездить автомобили с удаленным сажевым фильтром и с отключенной системой впрыска мочевины. Не по тем ли, где ходят наши дети и наши родители?

Вас ждет увлекательное, полное открытий обучение по курсу атоэлектрик-диагност грузовых автомобилей!

Возможные варианты обучения:

  • 10 дней без выездной практики (90 000 ₽)
  • 10 дней + 5 дней индивидуальной выездной практики (140 000 ₽)
  • 10 дней + 10 дней индивидуальной выездной практики (160 000 ₽)

Еще курсы, которыми обычно интересуются

Все программы обучения

Автоэлектрик — одна из самых востребованных специальностей

Когда мы спрашиваем наших учеников на этом курсе, что должен уметь современный автоэлектрик? Какие виды работ он должен выполнять на СТО? В 90% случаев мы слышим в ответ: ремонт электропроводки, установка дополнительного оборудования.

  • Как узнать, что есть проблемы в электропроводке?
  • Как узнать, что вмешательство в электропроводку при установке допоборудования не привела к возникновению ошибок в штатных системах?
Читайте также:  Автоэлектрик лучший москва

Мы расскажем, докажем и убедим Вас, что без применения диагностического сканера ответить на эти вопросы невозможно!

Поэтому работа любого специалиста (Автоэлектрика в том числе) современной СТО с автомобилем начинается с диагностики, с выяснения актуального состояния всех систем автомобиля, с помощью автомобильного сканера.

Эффективность автоэлектрика напрямую зависит от скорости поиска и устранения дефекта. Основные затраты времени автоэлектрика приходятся на поиск информации! Невозможно за 6 дней изучить устройство всех систем автомобилей всех марок. Поэтому мы научим главному: алгоритм действий на основе достаточных знаний, гарантирующих решение всех основных проблем современного автомобиля. И научим оптимальному алгоритму поиска информации:

  • в первую очередь — достоверных электрических схем, подходящих именно к этой системе, именно к этой модели автомобиля
  • во вторую очередь — правильное определение нужных выводов (пинов) в разъеме ЭБУ

В процессе обучения

  • Научим правилам диагностики электропроводки (наши тесты в различных городах показали, что многие работающие автоэлектрики и не подозревают о наличии нескольких правил, и пользуются только одним, максимум двумя).
  • Отдельный раздел посвящен устройству и диагностике стартеров и генераторов (кто из Вас слышал, что на некоторых автомобилях уже и генераторы управляются и диагностируются по сети автомобильных компьютеров?!).
  • В качестве бонуса, мы расскажем о приёмах и правилах установки дополнительного оборудования (трекеров, автосигнализаций, аудио/видео оборудования).
  • Ежедневния практика по ремонту электропроводки

Мы выбрали стратегию автомобильного ПРАКТИЧЕСКОГО обучения. Наша цель: выпускник подготовлен нами настолько, что после окончания курсов способен сразу начать самостоятельно работать и зарабатывать! Наши выпускники часто имеют более высокий уровень знаний и навыков, чем штатные специалисты автосервиса. Поэтому ежедневно вторую половину учебного дня мы посвящаем практической работе. Ни один ремонт не обходится без проверки состояния электропроводки. Причем речь идет не только о целостности проводов, но и об исправности контактов в разъемах, об окислении металлических жил провода в зоне «обжимки» клеммы разьема. И самое трудное в поиске дефектов электропроводки — когда периодически пропадает контакт в разъеме ЭБУ в паре «мама-папа»! Еще раз хотим подчеркнуть, что каждый день все действия ученик выполняет САМ, под наблюдением преподавателя. Это позволяет закрепить теорию и практические навыки.

Практическая Диагностика и ремонт Аккумуляторной батареи, стартера и генератора, реле, предохранителей сканером, мультиметром.

На вопрос — Какие Ваши первые диагностические действия, если на автомобиле не светится задняя противотуманная лампа? — большинство аудитории начинает говорить о проверке предохранителей. Коллеги! Предохранители большинство водителей уже 20 раз проверило. Правильный ответ — диагностируем автомобиль сканером. Для многих будет открытием, что задние фонари могут управляться по сети ЭБУ, а предохранители давно диагностируются самим ЭБУ.

Старение АКБ, способность накапливать и сохранять заряд, подсчет циклов разряда/заряда, статистика токов утечек разлчного диапазона, адаптация после сканером после замены АКБ, необходимость прописывания типа вновь установленной АКБ — все это реалии работы современного автоэлектрика.

Почему не включается стартер? Опять ищем предохранитель? Или пробуем заменить реле стартера? А еще возможно, что ЭБУ двигателя не получил всех флагов разрешения на пуск? От иммобилайзера, от ингибитора АКПП и даже от датчика температуры топлива дизельного автомобиля!

Большинство «классических» автоэлектриков пользуются пробниками. Мы рекомендуем начинать работать пробниками только после получения практического опыта работы с мультиметром, сканером и еще лучше с мотортестером/осциллографом. Необходимо четко представлять, какое напряжение может быть на клемме, если пробник сигнализирует о наличии +12В. Какое качество минуса может быть в проводке, если пробник показывает наличие минуса на клемме. Поверьте, есть не мало подводных камней.

Электросхемы, лучшие программы по автоэлектрике

Уменее читать электрические схемы — основа работы автоэлектрика. Вы научитесь читать схемы в европейском и американском стандарте. Впрочем этот раздел курса мало у кого вызывает затруднения. Особенно учитывая ежедневную практику на клиентских автомобилях.

Установка допоборудования: автосигнализации, трекеры, audio, video.

Наш опыт показывает, что в представлении учеников работа по установке дополнительного оборудования это «высший пилотаж». Мы покажем Вам, что самое сложное — это умело вскрывать панели обшивки без повреждения пистонов. Всё остальное подчиняется четким правилам и инструкциям. Особенно для тех, кто уже умеет «читать» электрические схемы.

При желании наши выпускники могут пройти стажировку у бывших наших учеников, имеющих свои успешные лаборатории по установке дополнительного оборудования. Они искренне поделятся с Вами своим опытом и секретами профессии.

Дальнейший успех придет к тем, кто не остановится на полученных знаниях и продолжит самообучение и совершенствование в повседневной работе!

Обучение автоэлектрике и диагностике автомобиля

Курсы обучения автоэлектриков 31 900 руб.

Курсы автоэлектриков в Москве

На сегодняшний день доля электроники в общей стоимости автомобиля доходит до 75%. эта цифра продолжает неуклонно расти. Причиной этому является повышение комфорта авто, а также увеличение безопасности езды и вождения. Именно это делает курсы автоэлектрика настолько востребованными.

Все автосервисы ведут борьбу за квалифицированный персонал. Учебный центр «Формула Моторс» открыл курсы автоэлектрика диагноста, которые позволяют выпускникам получить работу более чем в 170 партнерских автосервисов и автоцентров.

Курсы автоэлектриков в учебном центре «Формула Моторс» позволят найти до 95% неисправностей в авто любой марки за 40 минут. Обучение — это хороший способ не только найти высокооплачиваемую работу, но и открыть собственный пост автодиагностики.

Если ученик курсов уже работает и желает сменить квалификацию, то он может заниматься по выходным, в вечернее время по будням. Для таких учеников имеются курсы автоэлектриков в Москве с нуля.

Обучение автоэлектрика диагноста с нуля

Обучение автоэлектрика с нуля проходит по двум программам:

  • лабораторной,
  • стендовой.

Первый курс включает получение знаний по следующим направлениям:

  • автомобильной электротехнике,
  • автоэлектронике,
  • устройство и функционирование электроники в автомобиле,
  • электроизмерительному оборудованию,
  • диагностической аппаратуре.
Читайте также:  Услуги по ремонту автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge доступны в СПБ

Второй курс включает практические занятия и проходит на специальном оборудовании в лабораторных условиях. Здесь изучаются:

  • датчики, электронные блоки,
  • исполнительные детали,
  • установку дополнительного оборудования,
  • диагностические сканеры и работу с ними.

Чтобы стать грамотным и востребованным специалистом студенты должны пройти обучение автоэлектриков с нуля или курсы повышенной сложности по переобучению и повышению квалификации.

Второй вариант программ позволяет получить навыки наладки электропроводки, силовых цепей и схемы цепей управления, изучить основные виды сигнализации и системы мультимедиа. На курсах ученики изучают:

  • работу с CAN-шинами,
  • ШИМ-управлением,
  • а также с силовой электрикой,
  • электроприводами,
  • электронными модулями управления данными и их обработкой.

Обучение автоэлектрике и диагностике автомобиля

Формы обучения

Учебный центр «Формула Моторс» проводит курс автоэлектрик диагност по двум формам:

  • традиционной,
  • профессиональной,

Традиционная форма позволяет провести курсы автоэлектриков в Москве с трудоустройством. Обучение проходит на базах работающих автосервисов. Преимуществом этой формы является работа с огромным количеством автомобилей — 20-30 разных марок за курс и практические способы устранения различных неисправностей. Единственным недостатком является отсутствие четкой системы в обучении. Но, наравне с этим, дает ученику навыки работы не только с авто и оборудованием, но и взаимодействия с клиентами, а также коллегами и начальством автосервиса. Традиционная форма имеет еще одно преимущество — ученик, как правило, остается в автосервисе на испытательный срок, по окончании которого его берут на постоянную работу.

Профессиональная форма

Курс «Автоэлектрик», обучение по которому проходит на профессиональной основе, ведется в лаборатории на заранее подготовленной базе и автомобилях. Обучение проводится с непрерывным нарастанием сложности по мере того, как ученики совершенствуются и приобретают соответствующие навыки. Слушатели получают заранее подготовленные специалистами задания. Обучение проводят только опытные инструктора и практикующие автоэлектрики. Лаборатории имеют диагностическое раздаточное оборудование любого уровня сложности.

Так как этот курс не дает возможность обучающимся познакомиться с практической стороной работы, то по его окончании, их трудоустраивает учебный центр. Ученики, прошедшие систематическое профессиональное обучение пользуются большим спросом на рынке труда.

Практические занятия

Специальность автоэлектрик (обучение в Москве) проводится на трех типах оборудования:

  • кейсов (индивидуальные для сборки схем),
  • стендов с распиленными авто,
  • DIDACTIC SYSTEM.

Это оборудование позволяет наглядно показать будущему специалисту тип неисправности без длительной разборки авто.

Закрепление полученных навыков проводится в реальных условиях на практике в диагностических и сервисных центрах:

  • Mercedes,
  • Volkswagen,
  • Skoda,
  • Volvo и пр.

Экзамены

Курс «Автоэлектрик» завершается сдачей зачетов и тестов, а также практическими испытаниями. После успешной сдачи тестов, каждый студент получает сертификат государственного образца о присвоении ему квалификационного разряда.

Экзамены должны показать уровень владения учеником:

  • мультиметром,
  • пробником,
  • осциллографом,
  • сканером диагностическим и другим спец. оборудованием.

Ученик должен показать умение выявлять и справлять поломки электронной системы, уметь устанавливать дополнительное электронное оснащение на автомобиль.

Начните свою карьеру в авто-бизнесе уже сейчас! Оставьте заявку на обучение на сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Нужна консультация специалиста?

Звоните: +7(926)133-23-18
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Обучение автоэлектрике и диагностике автомобиля

Оксана
Менеджер центра
Высшее проф. обр.

Обучение автоэлектрике и диагностике автомобиля

Курс обучения автодиагностов 31 900 руб.

Курсы автодиагностов в Москве

Состав автопарка в России меняется с каждым днем. Огромное количество иномарок самых разных производителей не только выглядят современно, но и являются современными электронными устройствами, мобильными компьютерами, на которых еще можно и ездить.

Выход из строя тонкого электронного организма требует не просто наладчика или настройщика, а вмешательства специалиста высокого класса, который может не только считать коды с диагностирующего устройства, а имеет специальные знания и опыт в наладке электроники.

Курсы автодиагностов, которые организует автомобильный учебный центр «Формула Моторс» проводятся по индивидуальным программам, адаптированным под каждого.

Обучение автомеханика включает в себя компьютерную диагностику автомобиля — полную проверку сканером или компьютером всех систем и узлов автомобиля при помощи специальных программ. Такая диагностика позволяет быстро выявить неисправность в каком либо узле автомобиля.

Обучение автодиагностов включает в себя следующие этапы

  • Внешний осмотр двигателя, идентификация автомобиля и систем управления, осмотр подкапотного пространства, контроль уровня жидкостей и масла
  • Осмотр-проверка ГРМ, осмотр приводных ремней (осмотр ремня и цепи ГРМ, рассогласованность КВ и распредвала, фактический угол ОЗ/стабильность и прочие достоверные факторы)
  • Замер давления такта сжатия
  • Состояние АКБ, массы, предохранителей
  • Системный опрос + идентификация ECU (распечатка)
  • Старт двигателя, проверка выхлопа газоанализатором и проверка системы зажигания, баланс по цилиндрам
  • Топливный тест (системное давление/обьемная подача)
  • Составление рабочего протокола, рекомендации по выявленным неисправностям.

Учебный центр «Формула Моторс» обучает проведение диагностики различными видами сканирующих устройств.

Группы, проходящие обучения для предприятий коммерческого транспорта в обязательном порядке изучают:

  • системы управления двигателем,
  • пневмомодуляторы,
  • системы калибровки или управление подвеской.

Все ученики учатся работать с неисправностями климат-контроля авто и иммобилайзера, а также проводить диагностику состояния шин.

Автодиагностика, обучение постановки показаний для капитального ремонта

Ученики в обязательном порядке проходят диагностику, проводимую перед капитальным ремонтом бензиновых и дизельных двигателей. Они изучают:

  • дефектовку ДВС,
  • показания для полной переборки двигателей,
  • последовательность снятия ДВС,
  • а также разборку и дефектовку деталей ДВС и их узлов.

Курс «Автодиагност» включает занятия, посвященные  изучению правил сборки ДВС, использование динамометрического оборудования и специального инструментария. По окончании курса они должны знать технологию постановки меток ГРМ, а также узкоспециальные справочные материалы и программы.

Ученики знакомятся с правилами и практическим навыками установки ДВС на авто и правилами запуска.

Диагностика АКПП

Эта программа включает обязательную практику на предприятиях партнеров центра обучения. Курс занимает 4 недели. Обучение только индивидуальное.

Занятия в малых группах не практикуются. Курс проходит с изучением следующих тем:

  • проведение диагностики на авто,
  • снятие АКПП,
  • дефектовка и разборка.

После ремонта и сборки, а также установки АКПП на авто, ученик должен уметь провести сканирование, чтобы установить уровень адаптации.

После завершения обучения, ученики получают сертификат, подтверждающий их квалификацию и по окончании курса автодиагностов имеют экспертный уровень. Специалисты высокого класса, которые выпускаются центром обучения, широко востребованы на производстве и в частном секторе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *