Отчет по практике на автосервисе ООО “РУС-ЛАН”

Последние материалы

ОТЧЕТ

о производственной практике

Место проведения производственной практики:

СТО «Маяк»

Содержание

3. Виды производственной деятельности. . . . .. . . . .. . . . .. . . . .. . . . ..

4.Основные работы, выполняемые при текущем ремонте. . . . .. . . . ..

5. Перечень регламентных работ технического обслуживания автомобиля марки Volkswagen. . . . .. . . . .. . . . .. . . . .. . . . .. . . . .. . . . .

6. Требования безопасности перед началом работы. . . . .. . . . .. . . . . .

7. Требования безопасности во время работы. . . . .. . . . .. . . . .. . . . . . .

8.Требования безопасности в аварийных ситуациях. . . . .. . . . .. . . . . . .

9.Требования безопасности по окончанию работы. . . . .. . . . .. . . . .. . .

1.Введение

В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику на СТО «Мяк» с 24 июня 2013 г. по 21 июля 2013 г. Целью учебной производственной практики является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков в сфере ремонта транспортных средств. За время прохождения практики я научился обращаться с техническими средствами и познакомился с технологией ремонта транспортных средств.

В результате прохождения практики я получил навыки по ремонту автомобилей и работе с диагностическим и техническим оборудованием по ремонту автомобилей, что включает в себя: осуществление сборки и разборки механизмов, узлов агрегатов автомобилей с целью их ремонта и восстановления; определение неисправностей оборудования и агрегатов автомобилей при помощи контрольно-измерительных приборов и оборудования; осуществление сборки агрегатов, замены деталей, узлов автомобиля с соблюдением действующих на предприятии технологий.

2. Характеристика предприятия

Более 10 лет мы работаем на рынке ремонта и поставки деталей к автомбилям. За это время накоплен большой опыт по выявления и устранению поломок автомобилей, а также проведен жетский отбор деталей устанавливающихся во время ремонта.

Цены на ремонт и детали находятся в нижнем сегменте по Саратовской области. В этом можно убедиться сравнив наши цены с другими автосервисами, это удается за счет большой пропусной способности каждого участка, не обременненые административными припонами и тучным управленческим аппаратом, а также слаженной работы автомастеров и менеджеров.

Ваши машины не застаиваются в ремонте неделями, например капремонт двигателя, вместе со снятием и установкой занимает в среднем 2-3 дня.

На все виды работ и деталей дается индвидуальная гарантия. Каждый гарантийный случай рассматривается подробно, при осложнения, лично директором предприятия.

Для работы с предприятиями мы предлагаем удобные условия сотрудничества. Руководителям или механикам предприятия требуется записаться на определенное время, предоставить вовремя автомбиль и по окончании ремонта принять его, все остальные заботы по ремонту и комплектующим требующихся деталей, это наша работа. .

Режим работы круглогодичный: продажа автомобилей — по будням с 09:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям с 9:00 до 18:00; автосервис и продажа запчастей – ежедневно с 09:00 до 22:00.

Рис 1. Схема ремонтного цеха ООО «Элвис-Моторс»:

1. Ремонт Газель; 2. Ремонтная зона; 3. Автоэлектрик; 4.Ремонт ВАЗ; 5.Ремонтный цех; 6.Подъемник (5 тонн); 7. Автомагазин

3. Виды производственной деятельностиООО «Элвис-Моторс»:

— Компьютерная диагностика автомобилей;

— Диагностика и ремонт ходовой части;

-Ремонт электрооборудования автомобиля, а также установка дополнительного оборудования;

Автомобили, пребывающие на станцию для ремонта, проходят мойку и поступают на участок приемки для определения технического состояния, необходимого объема и стоимости работ путем диагностирования автомобиля различными средствами и диагностическим оборудованием.

Рациональная организация работ позволяет определить необходимый объем работ вавтосервисе, быстро оформить заказ-наряд и направить автомобиль на соответствующий производственный участок. Это дает возможность исключить потери времени на выявление неисправностей на рабочих постах и тем самым повысить эффективность работы автосервиса.

4.Основные работы, выполняемые при текущем ремонте.

Ремонт автомобилей — объективная необходимость, которая диктуется техническими и экономическими причинами. Они обусловлены тем, что производство транспортных средств, а также различные условия их эксплуатации не могут обеспечить одинаковые сроки службы деталей и сборочных единиц, составляющих изделие. Экономически нецелесообразно прекращать эксплуатацию не только при выходе из строя отдельных деталей и сборочных единиц, но также и в случае ухудшения общего технического состояния транспортного средства или его основных агрегатов. Наиболее полное использование ресурса деталей может быть обеспечено только при условии проведения своевременных ремонтов. Основное назначение ремонта—восстановление работоспособности транспортного средства.

Один из видов ремонта — текущий ремонт автомобиля. Он выполняется для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоит в замене и (или) восстановлении отдельных деталей.

Характерными работами текущего ремонта являются разборочные, сборочные, слесарные, сварочные, окрасочные, замена деталей и агрегатов. При текущем ремонте допускается замена деталей, достигших предельного состояния, кроме базовых. У автомобиля при текущем ремонте могут заменяться отдельные узлы и агрегаты, требующие капитального ремонта.

Текущий ремонт способствует выполнению установочных норм пробега до капитального ремонта. Потребность в текущем ремонте устанавливается при контрольных осмотрах во время технического обслуживания, диагностики, а также по заявке водителя. Одновременно по ряду работ, в первую очередь связанных с безопасностью движения и трудоемких при устранении отказов, проводится плановый текущий ремонт. Частично он совмещается с операциями технического обслуживания. Планово-предупредительная система организации текущего ремонта как профилактическая мера обеспечивает своевременное устранение причин отказов, уменьшает стоимость работ и расход запасных частей, повышает безопасность использования автомобиля.

Текущий ремонт выполняется на универсальных или специальных постах. На посты возлагают выполнение всех работ по текущему ремонту одного или нескольких агрегатов, сборочных единиц и систем автомобиля.

5. Перечень регламентных работ технического обслуживания автомобиля

Техническое обслуживания ТО-1 для автомобилей марки Газель проводится каждые 15000 км. В данные работы входят контрольно-диагностические, осмотровые, крепежные и смазочно-очистительные работы.

В перечень работ входит: Общий осмотр:

1. Осмотр автомобиля, проверка состояния ходовой части, освещения , корпуса, аккумуляторной батареи, давления в шинах. 2. Замена моторного масла, масляного фильтра и пробки масляного поддона. 3. Замена салонного фильтра.

В перечень работ ТО-2 (30000 км) и последующих входят следующие работы: 1. Осмотр автомобиля, проверка состояния ходовой части, освещения , корпуса, аккумуляторной батареи, давления в шинах. 2. Замена моторного масла, масляного фильтра и пробки масляного поддона. 3. Замена салонного фильтра. 4. Замена свечей зажигания. 5. Замена тормозных колодок. 6. Замена воздушного фильтра 7. Замена топливного фильтра

6.Требования безопасности перед началом работы

Приходя на рабочее место я должен переодеваться в рабочую спецодежду состоящую из: обуви, рабочего комбинезона, рубашки, шапки, куртки. При себе необходимо иметь также средства индивидуальной защиты: перчатки, защитные очки. Комплектация спецодежды может изменяться в зависимости от выполняемых видов работ. Одежда должна быть застегнута на все пуговицы и заправлена, брюки должны быть поверх обуви, застегнуты обшлаги рукавов, убраны волосы под плотно облегающий головной убор.

Перед работой я проверял чтобы инструмент и приспособления были исправны, не изношены и отвечали безопасным условиям труда:

-деревянные рукоятки инструментов должны быть гладко обработаны, на их поверхности недолжно быть выбоин, сколов и других дефектов, инструмент должен быть правильно насажен и прочно закреплен.

-ударные инструменты (зубила, бородки) не должны иметь трещин, заусениц, наклепы, затылочная их часть должна быть гладкой, не иметь трещин, заусениц и сколов.

-концы ручных инструментов, служащих для заводки в отверстия при монтаже (ломики для сборки и т.д.), не должны быть сбитыми.

-съемники должны иметь исправные лапки, винты, тяги и упоры.

7. Требования безопасности во время работы

Во время работы необходимо постоянно следить за исправностью оборудования и не оставлять его без присмотра. При уходе с рабочего места оборудование останавливается и обесточивается.

Работа выполняется при наличии и исправности ограждений, блокировочных и других устройств, обеспечивающих безопасность труда, и при достаточной освещенности рабочего места. Нельзя прикасаться к находящимся в движении механизмам и вращающихся частей машин, а также находящимся под напряжением токоведущим частям оборудования, предварительно не обесточив опасный объект.

Посторонние предметы и инструмент располагаются на расстоянии от движущихся механизмов. При пуске машины, агрегата, станка рабочий должен лично убедится в отсутствии работников в зоне работы машины.

В случае плохого самочувствия рабочий прекращает работу, приводит рабочее место в безопасное состояние, обращается к главному механику который решает тяжесть последствия и решает отпустить домой, продолжить работу через некоторое время после приёма лекарства, либо отвести в больницу. Если главного механика нет на месте то обязательно назначается лицо заменяющее его.

8.Требования безопасности в аварийных ситуациях

При замеченных неисправностях производственного оборудования инструмента, а также, если при прикосновении к машине, станку, агрегату ощущается действие электрического тока, либо имеет место сильный электроприборов, электродвигателей, электроаппаратуры, появление искрения или обрыв проводов и т. д. немедленно предупреждаются рабочие об опасности, и ставится в известность главный механик.

При необходимости организуется эвакуация людей из опасной зоны. При несчастных случаях с людьми, каждый из рабочих может оказать доврачебную помощь всё необходимое есть в аптечке, при этом немедленно предупредив в известность главного механика и сохраняет обстановку, при которой произошел несчастный случай, если это не угрожает жизни и здоровью окружающих и не нарушает технического процесса до прибытия лиц, расследование причин несчастного случая.

При поражении электрическим током как можно быстрее освободите пострадавшего от действия тока, так как продолжительность его действия определяется тяжестью травмирования. Для этого в автомастерской находится рубильник для быстрого обесточивания помещения.

9.Требования безопасности по окончанию работы

По окончанию смены приводится в порядок рабочее место (очищается от пыли и грязи оборудование, инструмент, собирается и выносится в отведенное место мусор и отходы, собирается и складывается в установленное место инструмент, приспособление и необработанные детали).Устанавливаются ограждения и знаки безопасности у открытых проемов, отверстий и люков.Обесточивается оборудование, выключается вентиляция и местное освещение.

Рабочий снимает спецодежду и другие средства индивидуальной защиты, убирает их в шкаф закрытого типа, если спецодежда требует стирки или ремонта необходимо сообщить главному механику он выдаст другую, а грязная одежда отправится в химчистку. Выполняется правила личной гигиены.

10. Выводы и заключения.

Я ознакомился с содержанием и объемом технического обслуживания текущего ремонта, вопросами организации и планирования производства, оборудованием для проведения текущего ремонта. Пользовался контрольно-измерительными приборами, инструментами, шаблонами, приборами для настройки и регулировки наиболее важных узлов объектов профессиональной деятельности.

После прохождения учебно-производственной практики я обладаю навыками по ремонту автомобилей, знаю технологии ремонта автомобилей, имеем понятие об устройстве организаций подобного типа, и приобрел опыт в работе в коллективе и с руководящими людьми. Авторемонтная структура широко развивается в современном мире и имеет широкие перспективы, поскольку автомобильный транспорт самый востребованный в наше время и имеет широкое применение.

Отчет по практике автомеханика

Отчет по производственной практике автомеханика написать непросто. Ведь профессионал в данной области должен обладать многими знаниями и умениями. В его обязанности входит:

  • выполнять работы по техническому обслуживанию автомобильной техники;
  • осуществлять ремонт автомобиля;
  • проводить диагностику технического состояния машины с помощью высокоточного оборудования;
  • производить сборку и разборку узлов и агрегатов автотранспортного средства;
  • регулировать механизмы и детали;
  • соблюдать технику безопасности;
  • уметь организовать свое рабочее место и т. д.

Всему этому невозможно научиться, изучая лишь теоретический материал. Необходима практика в производственных условиях. Окунуться в рабочий процесс и попробовать себя в данной профессии позволяет прохождение практики, по итогом которой сдается отчет.

Требования к написанию отчета по практике

Этот документ требует четкости в оформлении. К нему предъявляют определенные требования. Они касаются выбора шрифта, его размеров, а также строго выверенной структуры.

Отчет по производственной практике может быть выполнен несколькими способами:

  • на компьютере;
  • на пишущей машинке;
  • вручную, чертежным шрифтом.

В наши дни все предпочитают первый вариант. Составители должны иметь в виду, что текст необходимо набирать в текстовом редакторе Word или в подходящем аналоге. Он должен быть напечатан шрифтом Times New Roman на листах формата А4. Оптимальный размер для заголовков разделов – 16 пунктов, а подразделов – 14 пунктов. Основной размер текста – четырнадцать пунктов. Межстрочный интервал – одинарный.

Читайте также:  Текущий, средний, капитальный

Отчет по производственной практике может содержать несколько десятков страниц. При его выполнении нужно соблюдать следующую структуру:

  1. титульный лист;
  2. план прохождения практики;
  3. отзыв руководителя;
  4. аннотация;
  5. раздел с сокращениями и условными обозначениями;
  6. оглавление и введение;
  7. основная часть практической работы;
  8. заключение;
  9. список использованной литературы;
  10. приложения и дополнительные материалы.

Отчет по практике на автосервисе ООО "РУС-ЛАН"

Образец отчета по практике по специальности «Автомеханика»

Работа по техническому обслуживанию транспортных средств также требует написания качественного отчета по прохождению практики. Так как этот вид обучения связан с видами работ, которые не предполагают взаимодействия с бумагами, времени на подготовку отчетности у студента будет мало. В то же время подготовить бумаги грамотно, по всем требованиям МОН довольно сложно. Справиться с этим может готовый шаблон.

Скачать образец отчета по практике по специальности «Автомеханика» можно по ссылке ниже. В нем уже правильно оформлен весь текст, есть нужные ссылки, таблицы и отступы. Все, что нужно студенту для того, чтобы получить высший балл – добавить в отчет собственные данные о базе и времени прохождения обучения, личных достижениях и расписать индивидуальное задание.

Отчет по производственной практике пм 03 по специальности «Автомеханика»

Код «ПМ 03» соответствует профессии Автомеханика с более узкой специализацией «Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами». Основной упор в отчете нужно делать не на общие навыки обслуживания автомобилей, а на специальные, необходимые именно для заправки.

  • Расписать средства индивидуальной защиты заправщика. Как он должен быть одет, что не может иметь при себе во время работы.
  • Изучение требований безопасности для заправки автотранспортных средств. Описать, что авто не должно иметь трещин в районе топливного бака.
  • Указать перечень работ, которые по трудовому договору могут выполнять автозаправщики.
  • Вместе с руководителем практики произвести автозаправку крупного транспортного средства по полному регламенту.
  • Написать каким перечнем инструментов должны владеть автозаправщики для предотвращения чрезвычайных ситуаций и обслуживания АЗС.
  • Написать общую характеристику предприятия. Указать, совпадает ли время работы заправщиков с заявленным в должностной инструкции. Сделать акцент на заработной плате, социальных гарантиях.

Отчет по преддипломной практике на атп по специальности «Автомеханика»

Работа автомеханика на АТП – это комплекс мероприятий по обслуживанию и ремонту техники, которая осуществляет грузоперевозки или пассажир-перевозки. Профессионалы в этой отрасли должны иметь множество узкоспециализированных навыков, которые направлены не только на исправление поломок, но и на быстрое обнаружение неисправностей.

  • Изучить зависимость между известностью главного механика и реальным уровнем качества ремонта на станции.
  • Описать перечень выполняемых работ. Подчеркнуть, что кроме ремонта важным видом деятельности является диагностика.
  • Составить описание рабочего места автомеханика. Указать, какие под рукой должны быть приборы и для чего.
  • Описать опыт первой проверки технического состояния автотранспорта.
  • Написать, какой порядок действий необходимо предпринять, если произошел несчастный случай на предприятии.
  • Изучить, какие справки и сертификаты должны иметь мастера по ремонту автомобилей.
  • Описать правила работы с устройствами, которые питаются от электрического тока.

Ремонт автомобиля – это важное и ответственное задание, поэтому будущие специалисты перед выходом на работу должны пройти качественную проверку своих знаний и навыков. Отчет по практике – это один из важных элементов профессионально-технической подготовки, поэтому к нему нужно отнестись так же ответственно, как и к самим обязанностям автомеханика.

Тезисы

  • [1] ( [1] ґTЙnВ0ЅWк?DѕV‰Ў‡ЄЄє [¤Т0ц.
  • [1] _rels/.rels ў.
  • [1] ( [1] Њ’ыj.
  • Qя,e (4:D®GЛ7•уF-ѕ-Ѕ.>uЌrЗ [йз‑ђ^xЉC©АК{ЩРsтяЮ®ЄЪ [1] _\q4hйJ„ HДќцФѕFRpRж.
  • Пp [1] лҐшdНx{49zћБDp– ¶kBЇNc) З3Ybx\Ўr-2ќw3Ћіґ.
  • ^d$ѕ‡- [1] ,вЮ°cО‹Іc#Ј`f-&Ґ¤QVUЃЫc*`й°X¬¶h0БщAJѕЕЈН°К ©й.

Похожие работы

  • Рабочая программа производственной (профессиональной) практики по специальности “Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта”

    Учебное пособие по транспорту, грузоперевозкам

    34 Кб / 72 стр / 10720 слов / 79152 букв / 24 июл 2014

  • Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

    Отчет по практике по транспорту, грузоперевозкам

    563 Кб / 28 стр / 3421 слов / 24084 букв / 6 мая 2014

  • Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

    Курсовая работа (Теория) по транспорту, грузоперевозкам

    737 Кб / 29 стр / 4688 слов / 33917 букв / 10 мая 2015

  • Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

    Курсовая работа (Теория) по транспорту, грузоперевозкам

    66 Кб / 20 стр / 2905 слов / 20740 букв / 22 дек 2015

  • Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

    Курсовая работа (Практика) по прочим предметам

    79 Кб / 32 стр / 3334 слов / 20494 букв / 31 июл 2017

  • Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта

    Диплом по транспорту, грузоперевозкам

    499 Кб / 74 стр / 7872 слов / 50749 букв / 17 июл 2020

  • Обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта в России

    Курсовая работа (Теория) по транспорту, грузоперевозкам

    145 Кб / 43 стр / 5243 слов / 33948 букв / 9 окт 2017

  • Подвижной состав автомобильного транспорта, обслуживание и ремонт

    Контрольная работа по транспорту, грузоперевозкам

    5 Мб / 14 стр / 2272 слов / 14899 букв / 4 мар 2011

  • Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП

    Курсовая работа (Практика) по прочим предметам

    146 Кб / 35 стр / 3530 слов / 24088 букв / 26 дек 2007

  • Диагностика, техническое обслуживание и ремонт рулевого механизма типа “шестерня-рейка”

    Курсовая работа (Практика) по прочим предметам

    3 Мб / 23 стр / 2631 слов / 17459 букв / 7 янв 2017

Технологическая карта на ТО-2 системы питания

Наименование и содержание работ

Приборы, инструменты, приспособления, модель, тип.

Проверка топливного насоса

Прибор мод. НИИАТ-527-Б

Давление после прекращения действия насоса должно сохраняться 10с

Замена диафрагмы бензонасоса

Приспособление, состоящее из корпуса, установочных штырей с коническими головками и рычага-рукоятки с прижимной втулкой

Замена пружин, потерявших упругость

Гаечный ключ, отвёртка

Замена разработанных жиклеров

Пропускная способность должна быть 1,05

Замена клапанов бензонасоса

Затяжка корпуса игольчатого клапана должна производиться с моментом 1,4-1,5кгс*м

Пайка и регулировка повреждённого поплавка

Зазор между поплавком и крышкой должен быть 15мм

Притирка запорной иглы к гнезду клапана

Устранение коробления стыковочных плоскостей карбюратора и бензонасоса

Настольный станок для плоского шлифования

Проверка положения поплавка карбюратора относительно деталей корпуса

Резиновая груша, манометр

Подгибают специальный язычок

Проверка жиклёров на пропускную способность

Прибор НИИАТ-362, ванночка, растворитель, мензурка

Твёрдые частицы в канале жиклёров удаляют специальными иглами из неметаллических материалов

Проверка уровня топлива в поплавковой камере

Замер упругости пружин

Усилие сжатия пружин должно составлять (23+4) гс

Мойка топливных баков, сеток фильтров топливоприёмников

Растворитель, ванна для мойки деталей

Подтягивание крепления частей насоса

Регулировка действия дроссельной и воздушной заслонок

Очистка бензопроводов сжатым воздухом

ТО-2 карбюратора К-126Г

Наименование операций, переходов и приемов

Место выполнения операций

Оборудование и инструмент

Технические условия и указания

Проверить с помощью манометра работу топливного насоса

Давление развиваемое насосом должно лежать в пределах 0,18 — 0,30 кгс/см2

Проверить и при необходимости отрегулировать уровень в поплавковой камере

Стенд для ремонта сцепления

уровень топлива должен составлять 18 — 19 мм от плоскости разъема карбюратора

Опробовать легкость пуска двигателя

Участок по ремонту ДВС

При необходимости отрегулировать работу карбюратора на режиме холостого хода?

Участок по ремонту ДВС

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Организация и структура зон технического обслуживания, диагностики, ремонта и в целом всего автотранспортного предприятия. Технологическое оборудование, применяемое при обслуживании и ремонте. Планирование проведения технического состояния автомобилей.

отчет по практике [58,4 K], добавлен 07.03.2010

Особенности организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Существующий технологический процесс ТО и ремонта автомобилей. Проектирование организации труда рабочих на постах ТО автомобилей. Экономическая эффективность предприятия.

дипломная работа [72,0 K], добавлен 15.05.2008

Описание технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей в сервисе технического обслуживания. Выбор метода производства, обоснование функциональной схемы проектируемого автосервиса и расчет его производственных подразделений.

курсовая работа [1,2 M], добавлен 29.05.2014

Качество, техническое состояние и работоспособность автомобилей. Основные принципы системы технического обслуживания и ремонта. Автомобиль как объект труда. Способы расчёта производственно-складских площадей. Регламентация ТО и ремонта автомобилей.

реферат [36,9 K], добавлен 17.12.2010

Общие требования к организации станции технического обслуживания автомобилей. Рабочие зоны СТО, кузовной и малярный цеха, подсобные помещения, мойка. Система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Оборудование для участка диагностики и ремонта.

дипломная работа [74,7 K], добавлен 26.11.2014

Технологическая карта на ТО-2 системы питания

операции

Наименование и содержание работ

Приборы, инструменты, приспособления, модель, тип.

Технические требования.

1.

Проверка топливного насоса

Прибор мод. НИИАТ-527-Б

Давление после прекращения действия насоса должно сохраняться 10с

2.

Замена диафрагмы бензонасоса

Приспособление, состоящее из корпуса, установочных штырей с коническими головками и рычага-рукоятки с прижимной втулкой

3.

Замена пружин, потерявших упругость

Гаечный ключ, отвёртка

4.

Замена разработанных жиклеров

Набор инструментов

Пропускная способность должна быть 1,05

5.

Замена клапанов бензонасоса

Набор инструментов

Затяжка корпуса игольчатого клапана должна производиться с моментом 1,4-1,5кгс*м

6.

Пайка и регулировка повреждённого поплавка

Паяльник

Зазор между поплавком и крышкой должен быть 15мм

7.

Притирка запорной иглы к гнезду клапана

Шлифовальный станок

8.

Устранение коробления стыковочных плоскостей карбюратора и бензонасоса

Настольный станок для плоского шлифования

9.

Проверка положения поплавка карбюратора относительно деталей корпуса

Резиновая груша, манометр

Подгибают специальный язычок

10.

Проверка жиклёров на пропускную способность

Прибор НИИАТ-362, ванночка, растворитель, мензурка

Твёрдые частицы в канале жиклёров удаляют специальными иглами из неметаллических материалов

11.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере

Прибор НИИАТ-577-Б

12.

Замер упругости пружин

Прибор НИИАТ-357

Усилие сжатия пружин должно составлять (23+4) гс

13.

Мойка топливных баков, сеток фильтров топливоприёмников

Растворитель, ванна для мойки деталей

14.

Подтягивание крепления частей насоса

Гаечные ключи

15.

Регулировка действия дроссельной и воздушной заслонок

Набор инструментов

16.

Очистка бензопроводов сжатым воздухом

Компрессор

ТО-2 карбюратора К-126Г

п/п

Наименование операций, переходов и приемов

Место выполнения операций

Оборудование и инструмент

Технические условия и указания

1

Проверить с помощью манометра работу топливного насоса

Карбюраторный участок

Манометр

Давление развиваемое насосом должно лежать в пределах 0,18 – 0,30 кгс/см2

2

Проверить и при необходимости отрегулировать уровень в поплавковой камере

Карбюраторный участок

Стенд для ремонта сцепления

уровень топлива должен составлять 18 – 19 мм от плоскости разъема карбюратора

3

Опробовать легкость пуска двигателя

Участок по ремонту ДВС

4

При необходимости отрегулировать работу карбюратора на режиме холостого хода?

Участок по ремонту ДВС

Размещено на Allbest.ru

Целями прохождения
учебно-ознакомительной практики на предприятии
являются ознакомление с деятельностью
и историей предприятия, а также с функциями
экономиста-менеджера на данном предприятии.

С ______по ______ я проходила практику в автосервисе
«__________На данном предприятии я ознакомилась 
с организационно-правовой   формой  
предприятия, ознакомилась  с уставом
ООО и другими организационными документами,
изучила структуру  предприятия и его
систему управления, назначение и задачи
основных вспомогательных служб, функций
основных структурных подразделений,
их связи с другими отделами и  подразделениям
– изучила функции подразделений ООО, систему
управления и взаимосвязей; Познакомилась
с перечнем предлагаемых услуг, изучила
способы реализации услуги и ценовую политику
предприятия – изучила прайс-  листы,
функции маркетолога,  каналы  сбыта; 
Изучила состав и структуру затрат на
производство и реализацию продукции,
а также финансовые документы работы предприятия.

Цели практики :

1) закрепление, углубление 
и дополнение теоретических знаний,
полученных при выполнении заданий,
предусмотренной программой учебной 
практики;

2) развитие навыков самостоятельной 
деятельности студентов на предприятии;

3) выявление резервов развития
производства;

Читайте также:  Кузовной ремонт Красноярск / Другое / Услуги Красноярск. Цены. Uslugio.com

4) сбор материалов для 
выполнения научно-исследовательской 
работы студента;

5) приобретение опыта 
экономической работы в коллективе.

Задачи практики:

1) ознакомление с организационно-правовой 
формой предприятия, формой собственности, организационной
структурой управления предприятием,
производственной структурой предприятия.
Функциями, правами, обязанностями отдельных
служб, отделов, подразделений;

2)формирование у будущих 
экономистов соответствующих профессиональных качеств;

3)формирование устойчивого 
интереса, чувства ответственности 
и уважения к избранной профессии;

4)выработка навыков самостоятельного 
анализа результатов работы;

5)систематизация и анализ 
собранных эмпирических материалов 
в целях написания курсовой.

По итогам прохождения практики
был составлен отчёт.

1.Ознакомление 
с организационно-правовой   формой  
организации   автосервиса

Данное предприятие было образовано
в 2008 году. Организационно-правовая форма
– индивидуальный предприниматель.

Индивидуальный предприниматель
осуществляет предпринимательскую деятельность
на основании выданного свидетельства
выданного налоговыми органами.

Индивидуальный предприниматель
является физическим лицом, руководствуется
в своей деятельности законодательством Российской
Федерации. Индивидуальный предприниматель
Соляник А.Е. имеет свою печать с полным
наименованием, необходимые штампы, действует
на принципах хозяйственного расчета.

Общая площадь предприятия– 278 кв. м.

Автосервис находится в отдельно стоящем двухэтажном здании. На
первом этаже находятся производственные
помещения. На втором этаже – офис. Здание
находится в собственности предприятия.

В настоящее время сертификация
услуг автосервиса не является обязательной.
Однако ИП Соляник А.Е. автосервис оформил на данный
вид услуг сертификат соответствия добровольно.
Автосервису это позволяет получить конкурентные
преимущества, работать с крупными клиентами,
обеспечить высокое качество оказываемых
услуг.

На все измерительные стенды
у автосервиса имеются сертификаты.

Сертификат на “Прибор для
регулировки света фар”.

Сертификат на “Сход развал”.

Сертификат на “Диагностику
амортизаторов и тормозов”.

Сертификат соответствия услугам/работам.

Сертификат на “Компьютерную
измерительную систему геометрии кузова”.

Сертифицирование предприятия
позволяет показать клиентам, что его
услуги качественны, безопасны и соответствуют
установленным стандартам.

Предприятие находится на упрощенной
системе налогообложения (доходы минус
расходы). За 2011 год было уплачено налога на прибыль – 132 тыс.руб.

ИП Соляник А.Е. автосервис владеет
полноценным техническим центром, оснащенным
самым современным оборудованием, в которых
работают высококвалифицированные специалисты,
готовые ответить на любые вопросы при
диагностике и последующем ремонте машин.

Комплекс услуг отвечает всем
современным требованиям и стандартам
по техническому обслуживанию автомобилей
и мотоциклов. Автоцентр осуществляет
полный спектр услуг: гарантийное и послегарантийное
обслуживание автомобилей, установку дополнительного оборудования,
кузовной ремонт любой сложности и многое
другое.

Автосервис находится в отдельно
стоящем здании.  Подъезд круглогодичный,
у здания хорошая и большая парковка, что
способствует привлечению клиентов. График
работы – круглосуточно, без обеда и выходных.

Структура предприятия – это
состав и соотношение его внутренних звеньев:
отделов, подразделений и других компонентов,
составляющих единый хозяйственный объект.

Организационная структура
управления на предприятии обеспечивает
маневренность производства,
необходимость которой может быть обусловлена
изменением уровня спроса или действием
конкурентов, снижением цен, падением
доли организации на рынке.

2. Структура предприятия 
и его система управления, назначение 
и задачи основных вспомогательных
служб, функций основных структурных подразделений,
их связи с другими отделами и подразделениями

Организационной структурой
автосервиса является линейно-функциональная
структура, представленная в виде схемы
на рисунке 5.

Данная организационная структура
обеспечивает оперативную и бесперебойную
работу всех подразделений автоцентра.

Достоинства:

  • высокая
    компетентность функциональных руководителей;
  • уменьшение
    дублирования усилий и потребления материальных
    ресурсов в функциональных областях;
  • улучшение
    координации в функциональных областях;
  • высокая
    эффективность при небольшом разнообразии
    услуг;
  • максимальная
    адаптация к диверсификации производства;
  • формализация
    и стандартизация процессов;
  • высокий
    уровень использования мощностей.

Недостатки:

  • чрезмерная
    заинтересованность в результатах деятельности
    “своих” подразделений. Ответственность
    за общие результаты только на высшем
    уровне;
  • проблемы
    межфункциональной координации;
  • чрезмерная
    централизация;
  • увеличение
    времени принятия решений из-за необходимости
    согласований.

Рисунок 5 – Организационная
структура автосервиса ИП Соляник А.Е.

Высшим звеном управления
ИП Соляник А.Е. автосервис является генеральный
директор.

Генеральный директор – в его
функциональные обязанности входят: организация труда
всех отделов и подразделений, создание
документов и организация документооборота,
набор и обучение персонала, формирование
склада и логистики, заключение договоров,
сертификация, планирование бюджета, введение
стандартов и их соблюдение. Приобретение
оборудования и его установка. Контроль
выполнения плановых показателей и анализ
причин отклонения. Планирование работы
персонала, учёт рабочего времени, аттестация
персонала. Планирование расходных частей
бюджета. Управление расходом подотчётных
денежных средств. Контроль соблюдения
стандартов обслуживания. Обслуживание
корпоративных клиентов. Выполнение утверждённого
документооборота. Проведение инвентаризации.
Контроль обеспечения СТО расходными
материалами, запчастями и канцтоварами.

Это АТП
выполняет следующие функции

  • перевозка грузов;
  • хранение и складирование грузов;
  • транспортная обработка грузов;
  • сдача внаём недвижимого собственного имущества.

Предприятие осуществляет перевозки 
общехозяйственных грузов всех классов 
с доведёнными плановыми заданиями;
как по объёму перевозок, так и 
по грузообороту справляется почти 
ежемесячно. По мере развития предприятие
наращивало годовые объёмы работ, абсолютные
величины грузопотоков и расширяло свою
техническую базу. В результате, номенклатура
оказываемых на сторону услуг расширялась
и становилась разнообразнее.

Техническое обслуживание
предназначено

  • для поддержания подвижного состава в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде;

  • для снижения интенсивности изнашивания деталей;

  • для предупреждения внезапных отказов и неисправностей;

  • для выявления неисправностей с целью их своевременного устранения.

Техническое обслуживание имеет 
профилактический характер, оно выполняется 
принудительно по мере выполнения определённого
объёма работ (пробег, время работы подвижного
состава).

Структура технического обслуживания
и ремонта подвижного состава на предприятии
«Знаменское» состоит из нескольких взаимосвязанных
подсистем. Основу структуры составляют
три подсистемы производства: основное,
вспомогательное и обслуживающее. Основное
производство включает организацию перевозок.
Вспомогательное производство – это техническая
служба, которая включает в себя работы
по ежедневному обслуживанию (ЕО), техобслуживанию
№ 1 (ТО-1) – это наружный технический осмотр
всего автомобиля и выполнение в установленном
объёме крепежных, регулировочных, смазочных,
электротехнических и заправочных работ
с проверкой работы двигателя, рулевого
управления, тормозов и других механизмов)
и текущему ремонту (ТР) – это устранение
мелких неисправностей и отказов автомобиля).
Периодичность ТО-1: 3000 – 4000 км. Обслуживающее
производство включает в себя склады,
транспортную группу для самообслуживания
и др.

Структура технического обслуживания
и ремонта подвижного состава 
в ЗАО «Знаменское»

АТП «Знаменское»  по договоренности
проводит техобслуживание № 2 (ТО-2), включающее
в себя выполнение в установленном объёме
крепежных, регулировочных, смазочных
и других работ, а также проверку действия
агрегатов, механизмов и приборов в процессе
работы, диагностирование, а также текущий
ремонт этих агрегатов и приборов на станции
технического обслуживания.

ЗАО «Знаменское» пользуется АЗС общего
пользования.

Заявки от заказчика на заказ
транспорта поступают накануне дня, предшествующего
выполнению заказа, в 15 часов.

В заявках отражены следующие 
данные:

  • наименование и адрес клиента (заказчика транспорта);
  • маршрут перевозки – откуда взять и куда доставить груз (точный адрес);
  • наименование и вес груза;
  • расстояние перевозки;

–   расчёт предварительной
перевозки стоимости перевозки;

  • фамилия, имя, отчество и должность лица, ответственного за использование выделяемых автомобилей.

Анализ 
трудовых ресурсов АТП

Трудовые ресурсы — часть населения страны, которая по физическому развитию, приобретенному
образованию, профессионально-квалификационному
уровню способна заниматься общественно
полезной деятельностью.

Трудовые ресурсы — та часть 
населения, которая обладает физическим
развитием и интеллектуальными (умственными)
способностями, необходимыми для трудовой
деятельности. В трудовые ресурсы входят
как занятые, так и потенциальные работники.

Анализ обеспеченности предприятия 
трудовыми ресурсами служит основой 
для разработки эффективных управленческих
решений, направленных на ликвидацию дефицитности
работников отдельных профессий 
и специальностей путем реконструкции 
и технического перевооружения предприятия.

В процессе анализа трудовых ресурсов
изучаются степени:

  • обеспеченности рабочих мест персоналом в требуемом для производства профессиональном и квалификационном составе (обеспеченность производства трудовыми ресурсами);
  • качественного использования трудовых ресурсов (рабочего времени) в процессе производства;
  • эффективности использования трудовых ресурсов (изменение выработки продукции на одного работающего и на этой основе изменение производительности труда).

Таким образом, целью анализа труда 
является выявление резервов и неиспользованных
возможностей, разработка мероприятий 
по приведению их в действие.

Анализ обеспеченности предприятия 
кадрами, как правило, начинается с 
изучения состава и структуры 
работников. При анализе состава 
и структуры и при оценке выполнения
плана по численности необходимо
изучать данные по каждой категории 
работников в отдельности, т. к. различные
категории работающих играют неодинаковую
роль в процессе работы.

Структура управления организацией,
или организационная структура управления
(ОСУ) – одно из ключевых понятий, тесно
связанное с целями, функциями, процессом
управления. В рамках этой структуры протекает
весь управленческий процесс (движение
потоков информации и принятие управленческих
решений). Под структурой управления понимается
необходимое построение взаимоотношений
уровней управления, функциональных служб
и производственных подразделений, в форме
позволяющей организации достигать главной
цели наиболее эффективным способом.

Конечная цель любого предприятия
– обеспечение наибольшей экономической 
эффективности производственной и 
предпринимательской деятельности.

Главной задачей АТП «Знаменское»
является удовлетворение потребностей
организаций в автомобильных перевозках
грузов, обеспечение сохранности и своевременной
доставки грузов к месту назначения. АТП
строго соблюдает выполнение договорных
обязательств по транспортному обслуживанию,
реализовывает необходимые мероприятия,
направленные на предотвращение дорожно-транспортных
происшествий.

После возвращения в АТП автомобили проходят
моечно-уборочное обслуживание, после
чего исправные автомобили направляются
в зону хранения, а нуждающиеся в ТО или
ремонте – в соответствующие производственные
зоны. Хранение автомобилей осуществляется
в закрытом отапливаемом помещении.

На территории ЗАО «Знаменское»
имеется 2 складских помещения для 
складирования и хранения грузов.

Научная организация транспортного 
процесса и эффективное использование 
транспортных средств зависят, прежде
всего, от совершенства работы эксплуатационной
службы, степени подготовленности её
кадров.

Количество работников в ЗАО 
«Знаменское» составляет 36 человек, а
именно:

Генеральный директор

Заместитель генерального директора

Главный инженер

Начальник отдела кадров

Менеджер по кадрам

Главный бухгалтер

2 бухгалтера

Начальник гаража

2 механика

4 мастера зоны ТО и ТР

Главный диспетчер

2 диспетчера

12 водителей

Экономист

Секретарь

Заведующий складом

Инженер по охране труда

2 уборщицы

Предприятие «Знаменское» возглавляет генеральный директор
– Болотин Анатолий Федорович. Он организует
работу коллектива предприятия, несет
полную ответственность за состояние
предприятия и его деятельность, за последствия
принимаемых решений, сохранность и эффективное
использование имущества предприятия,
а также финансово-хозяйственные результаты
его деятельности. Организует работу и
эффективное взаимодействие всех структурных
подразделений, цехов и производственных
единиц, направляет их деятельность на
развитие и совершенствование производства
с учетом социальных и рыночных приоритетов,
повышение эффективности работы предприятия,
рост объемов сбыта продукции и увеличение
прибыли, качества и конкурентоспособности
производимой продукции. Принимает меры
по обеспечению предприятия квалифицированными
кадрами, рациональному использованию
и развитию их профессиональных знаний
и опыта, созданию безопасных и благоприятных
для жизни и здоровья условий труда, соблюдению
требований законодательства об охране
окружающей среды. Решает вопросы, касающиеся
финансово-экономической и производственно-хозяйственной
деятельности предприятия, поручает ведение
отдельных направлений деятельности другим
должностным лицам – заместителю директора,
руководителям производственных единиц.
Обеспечивает соблюдение законности в
деятельности предприятия и осуществлении
его хозяйственно-экономических связей,
использование правовых средств для финансового
управления и функционирования в рыночных
условиях, укрепления договорной и финансовой
дисциплины, регулирования социально-трудовых
отношений, обеспечения инвестиционной
привлекательности предприятия в целях
поддержания и расширения масштабов предпринимательской
деятельности. У генерального директора
ЗАО «Знаменское» Болотина А.Ф. высшее профессиональное (инженерно-экономическое)
образование и стаж работы на руководящей
должности более 15 лет.

Тезисы

  • Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
  • Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник.
  • Все виды ремонта и технического обслуживания.
  • Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами.
  • Организация технического обслуживания.
  • Организация хранения и технического обслуживания подвижного состава.
  • Зона ежедневного технического обслуживания.
  • Оснащен оборудованием для ремонта автомобилей, проверки ходовой части, тормозных систем.
  • Подъемно – транспортное оборудование применяется в зонах ТО и ТР на тупиковых и прямоточных постах.
  • Диагностика находится в специальном отдельном месте для всех предприятий и частного транспорта.

Похожие работы

  • Рабочая программа производственной (профессиональной) практики по специальности “Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта”

    Учебное пособие по транспорту, грузоперевозкам

    34 Кб / 72 стр / 10720 слов / 79152 букв / 24 июл 2014

  • Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

    Курсовая работа (Теория) по транспорту, грузоперевозкам

    737 Кб / 29 стр / 4688 слов / 33917 букв / 10 мая 2015

  • Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

    Курсовая работа (Теория) по транспорту, грузоперевозкам

    66 Кб / 20 стр / 2905 слов / 20740 букв / 22 дек 2015

  • Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта

    Диплом по транспорту, грузоперевозкам

    499 Кб / 74 стр / 7872 слов / 50749 букв / 17 июл 2020

  • Отчет по производственно-технологической практике, специальность: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

    Практическое задание по технологиям машиностроения

    37 Кб / 23 стр / 3450 слов / 23499 букв / 31 июл 2007

  • Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

    Курсовая работа (Практика) по прочим предметам

    79 Кб / 32 стр / 3334 слов / 20494 букв / 31 июл 2017

  • Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170. Техническое обслуживание и ремонт фильтра газоотделителя топливораздаточной колонки

    Курсовая работа (Теория) по транспорту, грузоперевозкам

    629 Кб / 34 стр / 5288 слов / 39811 букв / 15 июл 2014

  • Обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта в России

    Курсовая работа (Теория) по транспорту, грузоперевозкам

    145 Кб / 43 стр / 5243 слов / 33948 букв / 9 окт 2017

  • Подвижной состав автомобильного транспорта, обслуживание и ремонт

    Контрольная работа по транспорту, грузоперевозкам

    5 Мб / 14 стр / 2272 слов / 14899 букв / 4 мар 2011

  • Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП

    Курсовая работа (Практика) по прочим предметам

    146 Кб / 35 стр / 3530 слов / 24088 букв / 26 дек 2007

Читайте также:  Заказ-наряды для автосервисов

Последние материалы

ОТЧЕТ

о производственной практике

Место проведения производственной практики:

СТО «Маяк»

Содержание

3. Виды производственной деятельности. . . . .. . . . .. . . . .. . . . .. . . . ..

4.Основные работы, выполняемые при текущем ремонте. . . . .. . . . ..

5. Перечень регламентных работ технического обслуживания автомобиля марки Volkswagen. . . . .. . . . .. . . . .. . . . .. . . . .. . . . .. . . . .

6. Требования безопасности перед началом работы. . . . .. . . . .. . . . . .

7. Требования безопасности во время работы. . . . .. . . . .. . . . .. . . . . . .

8.Требования безопасности в аварийных ситуациях. . . . .. . . . .. . . . . . .

9.Требования безопасности по окончанию работы. . . . .. . . . .. . . . .. . .

1.Введение

В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику на СТО «Мяк» с 24 июня 2013 г. по 21 июля 2013 г. Целью учебной производственной практики является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков в сфере ремонта транспортных средств. За время прохождения практики я научился обращаться с техническими средствами и познакомился с технологией ремонта транспортных средств.

В результате прохождения практики я получил навыки по ремонту автомобилей и работе с диагностическим и техническим оборудованием по ремонту автомобилей, что включает в себя: осуществление сборки и разборки механизмов, узлов агрегатов автомобилей с целью их ремонта и восстановления; определение неисправностей оборудования и агрегатов автомобилей при помощи контрольно-измерительных приборов и оборудования; осуществление сборки агрегатов, замены деталей, узлов автомобиля с соблюдением действующих на предприятии технологий.

2. Характеристика предприятия

Более 10 лет мы работаем на рынке ремонта и поставки деталей к автомбилям. За это время накоплен большой опыт по выявления и устранению поломок автомобилей, а также проведен жетский отбор деталей устанавливающихся во время ремонта.

Цены на ремонт и детали находятся в нижнем сегменте по Саратовской области. В этом можно убедиться сравнив наши цены с другими автосервисами, это удается за счет большой пропусной способности каждого участка, не обременненые административными припонами и тучным управленческим аппаратом, а также слаженной работы автомастеров и менеджеров.

Ваши машины не застаиваются в ремонте неделями, например капремонт двигателя, вместе со снятием и установкой занимает в среднем 2-3 дня.

На все виды работ и деталей дается индвидуальная гарантия. Каждый гарантийный случай рассматривается подробно, при осложнения, лично директором предприятия.

Для работы с предприятиями мы предлагаем удобные условия сотрудничества. Руководителям или механикам предприятия требуется записаться на определенное время, предоставить вовремя автомбиль и по окончании ремонта принять его, все остальные заботы по ремонту и комплектующим требующихся деталей, это наша работа. .

Режим работы круглогодичный: продажа автомобилей — по будням с 09:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям с 9:00 до 18:00; автосервис и продажа запчастей – ежедневно с 09:00 до 22:00.

Рис 1. Схема ремонтного цеха ООО «Элвис-Моторс»:

1. Ремонт Газель; 2. Ремонтная зона; 3. Автоэлектрик; 4.Ремонт ВАЗ; 5.Ремонтный цех; 6.Подъемник (5 тонн); 7. Автомагазин

3. Виды производственной деятельностиООО «Элвис-Моторс»:

— Компьютерная диагностика автомобилей;

— Диагностика и ремонт ходовой части;

-Ремонт электрооборудования автомобиля, а также установка дополнительного оборудования;

Автомобили, пребывающие на станцию для ремонта, проходят мойку и поступают на участок приемки для определения технического состояния, необходимого объема и стоимости работ путем диагностирования автомобиля различными средствами и диагностическим оборудованием.

Рациональная организация работ позволяет определить необходимый объем работ вавтосервисе, быстро оформить заказ-наряд и направить автомобиль на соответствующий производственный участок. Это дает возможность исключить потери времени на выявление неисправностей на рабочих постах и тем самым повысить эффективность работы автосервиса.

4.Основные работы, выполняемые при текущем ремонте.

Ремонт автомобилей — объективная необходимость, которая диктуется техническими и экономическими причинами. Они обусловлены тем, что производство транспортных средств, а также различные условия их эксплуатации не могут обеспечить одинаковые сроки службы деталей и сборочных единиц, составляющих изделие. Экономически нецелесообразно прекращать эксплуатацию не только при выходе из строя отдельных деталей и сборочных единиц, но также и в случае ухудшения общего технического состояния транспортного средства или его основных агрегатов. Наиболее полное использование ресурса деталей может быть обеспечено только при условии проведения своевременных ремонтов. Основное назначение ремонта—восстановление работоспособности транспортного средства.

Один из видов ремонта — текущий ремонт автомобиля. Он выполняется для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоит в замене и (или) восстановлении отдельных деталей.

Характерными работами текущего ремонта являются разборочные, сборочные, слесарные, сварочные, окрасочные, замена деталей и агрегатов. При текущем ремонте допускается замена деталей, достигших предельного состояния, кроме базовых. У автомобиля при текущем ремонте могут заменяться отдельные узлы и агрегаты, требующие капитального ремонта.

Текущий ремонт способствует выполнению установочных норм пробега до капитального ремонта. Потребность в текущем ремонте устанавливается при контрольных осмотрах во время технического обслуживания, диагностики, а также по заявке водителя. Одновременно по ряду работ, в первую очередь связанных с безопасностью движения и трудоемких при устранении отказов, проводится плановый текущий ремонт. Частично он совмещается с операциями технического обслуживания. Планово-предупредительная система организации текущего ремонта как профилактическая мера обеспечивает своевременное устранение причин отказов, уменьшает стоимость работ и расход запасных частей, повышает безопасность использования автомобиля.

Текущий ремонт выполняется на универсальных или специальных постах. На посты возлагают выполнение всех работ по текущему ремонту одного или нескольких агрегатов, сборочных единиц и систем автомобиля.

5. Перечень регламентных работ технического обслуживания автомобиля

Техническое обслуживания ТО-1 для автомобилей марки Газель проводится каждые 15000 км. В данные работы входят контрольно-диагностические, осмотровые, крепежные и смазочно-очистительные работы.

В перечень работ входит: Общий осмотр:

1. Осмотр автомобиля, проверка состояния ходовой части, освещения , корпуса, аккумуляторной батареи, давления в шинах. 2. Замена моторного масла, масляного фильтра и пробки масляного поддона. 3. Замена салонного фильтра.

В перечень работ ТО-2 (30000 км) и последующих входят следующие работы: 1. Осмотр автомобиля, проверка состояния ходовой части, освещения , корпуса, аккумуляторной батареи, давления в шинах. 2. Замена моторного масла, масляного фильтра и пробки масляного поддона. 3. Замена салонного фильтра. 4. Замена свечей зажигания. 5. Замена тормозных колодок. 6. Замена воздушного фильтра 7. Замена топливного фильтра

6.Требования безопасности перед началом работы

Приходя на рабочее место я должен переодеваться в рабочую спецодежду состоящую из: обуви, рабочего комбинезона, рубашки, шапки, куртки. При себе необходимо иметь также средства индивидуальной защиты: перчатки, защитные очки. Комплектация спецодежды может изменяться в зависимости от выполняемых видов работ. Одежда должна быть застегнута на все пуговицы и заправлена, брюки должны быть поверх обуви, застегнуты обшлаги рукавов, убраны волосы под плотно облегающий головной убор.

Перед работой я проверял чтобы инструмент и приспособления были исправны, не изношены и отвечали безопасным условиям труда:

-деревянные рукоятки инструментов должны быть гладко обработаны, на их поверхности недолжно быть выбоин, сколов и других дефектов, инструмент должен быть правильно насажен и прочно закреплен.

-ударные инструменты (зубила, бородки) не должны иметь трещин, заусениц, наклепы, затылочная их часть должна быть гладкой, не иметь трещин, заусениц и сколов.

-концы ручных инструментов, служащих для заводки в отверстия при монтаже (ломики для сборки и т.д.), не должны быть сбитыми.

-съемники должны иметь исправные лапки, винты, тяги и упоры.

7. Требования безопасности во время работы

Во время работы необходимо постоянно следить за исправностью оборудования и не оставлять его без присмотра. При уходе с рабочего места оборудование останавливается и обесточивается.

Работа выполняется при наличии и исправности ограждений, блокировочных и других устройств, обеспечивающих безопасность труда, и при достаточной освещенности рабочего места. Нельзя прикасаться к находящимся в движении механизмам и вращающихся частей машин, а также находящимся под напряжением токоведущим частям оборудования, предварительно не обесточив опасный объект.

Посторонние предметы и инструмент располагаются на расстоянии от движущихся механизмов. При пуске машины, агрегата, станка рабочий должен лично убедится в отсутствии работников в зоне работы машины.

В случае плохого самочувствия рабочий прекращает работу, приводит рабочее место в безопасное состояние, обращается к главному механику который решает тяжесть последствия и решает отпустить домой, продолжить работу через некоторое время после приёма лекарства, либо отвести в больницу. Если главного механика нет на месте то обязательно назначается лицо заменяющее его.

8.Требования безопасности в аварийных ситуациях

При замеченных неисправностях производственного оборудования инструмента, а также, если при прикосновении к машине, станку, агрегату ощущается действие электрического тока, либо имеет место сильный электроприборов, электродвигателей, электроаппаратуры, появление искрения или обрыв проводов и т. д. немедленно предупреждаются рабочие об опасности, и ставится в известность главный механик.

При необходимости организуется эвакуация людей из опасной зоны. При несчастных случаях с людьми, каждый из рабочих может оказать доврачебную помощь всё необходимое есть в аптечке, при этом немедленно предупредив в известность главного механика и сохраняет обстановку, при которой произошел несчастный случай, если это не угрожает жизни и здоровью окружающих и не нарушает технического процесса до прибытия лиц, расследование причин несчастного случая.

При поражении электрическим током как можно быстрее освободите пострадавшего от действия тока, так как продолжительность его действия определяется тяжестью травмирования. Для этого в автомастерской находится рубильник для быстрого обесточивания помещения.

9.Требования безопасности по окончанию работы

По окончанию смены приводится в порядок рабочее место (очищается от пыли и грязи оборудование, инструмент, собирается и выносится в отведенное место мусор и отходы, собирается и складывается в установленное место инструмент, приспособление и необработанные детали).Устанавливаются ограждения и знаки безопасности у открытых проемов, отверстий и люков.Обесточивается оборудование, выключается вентиляция и местное освещение.

Рабочий снимает спецодежду и другие средства индивидуальной защиты, убирает их в шкаф закрытого типа, если спецодежда требует стирки или ремонта необходимо сообщить главному механику он выдаст другую, а грязная одежда отправится в химчистку. Выполняется правила личной гигиены.

10. Выводы и заключения.

Я ознакомился с содержанием и объемом технического обслуживания текущего ремонта, вопросами организации и планирования производства, оборудованием для проведения текущего ремонта. Пользовался контрольно-измерительными приборами, инструментами, шаблонами, приборами для настройки и регулировки наиболее важных узлов объектов профессиональной деятельности.

После прохождения учебно-производственной практики я обладаю навыками по ремонту автомобилей, знаю технологии ремонта автомобилей, имеем понятие об устройстве организаций подобного типа, и приобрел опыт в работе в коллективе и с руководящими людьми. Авторемонтная структура широко развивается в современном мире и имеет широкие перспективы, поскольку автомобильный транспорт самый востребованный в наше время и имеет широкое применение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.