Отзыв о Метод выправления вмятин без покраски Paintless Dent Repair

База данных сайта yell. ru и всех его поддоменов является интеллектуальной собственностью ООО «ЛИДОКОЛ» и охраняется законом.

Общество с ограниченной ответственностью «ЛИДОКОЛ»

125252, г. Москва, пер. Чапаевский, д. 14, помещ. VII, ком

ОГРН: 1217700454014
ИНН/КПП: 7743367080/774301001

Метод, позволяющий обойтись без покраски замятой детали кузова автомобиля.

Позволяет избежать полной перекраски детали кузова.

Всем привет! Хочу поделиться своим впечатлением от метода, позволяющего вытянуть вмятину на кузове автомобиля и обойтись без капитального окрашивания всей детали. С моей машинкой полгода назад случилась небольшая неприятность — в сумерках на подземной стоянке.

Зависит от уровня мастера очень сильно, шагрень будет в любом случае.

позволяет сохранить лкп

шагрень будет видна, что бы кто ни говорил. Но если присматриваться внимательно.

Выправлял довольно сложную вмятину на двери. Помял об столб на мойке. Делалось в Москве. Мастер вроде стажировался в Германии, на Фольцвагене. С одной стороны исправил хорошо, сходу, даже другие мастера кузовщины сразу не замечали место.

Ожидал лучшего результата

Дешевле чем покраска, быстрее по времени

Качество оставляет желать лучшего

На парковке помял заднюю дверь об соседний автомобиль. Краска осталась полностью целой. Помониторив интернет, решил попробовать восстановить прежний вид при помощи метода Paintless Dent Repair. Для чего обратился в организацию «PDR technology, находящуюся по адресу.

Всем привет! Хочу поделиться своим впечатлением от метода, позволяющего вытянуть вмятину на кузове автомобиля и обойтись без капитального окрашивания всей детали. С моей машинкой полгода назад случилась небольшая неприятность — в сумерках на подземной стоянке не заметил невысокого железного столбика и замял ребро жёсткости на задней двери.

Отзыв о Метод выправления вмятин без покраски Paintless Dent Repair

Ситуация не критическая, но и приятной назвать её сложно. Ездил так полгода, благо кузов оцинкованный, пока не посоветовали мне мастера, способного вытянуть вмятину без перекрашивания всей двери. Дело в том, что традиционным методом вмятину выправляют, бОльшим радиусом шпаклюют и грунтуют, ещё бОльшим красят и покрывают лаком — в результате вся дверь под покраску и сумма выставляется соответствующая. Хорошие знакомые посоветовали мне мастера, владеющего методом Paintless Dent Repair — беспокрасочного удаления вмятин. Суть метода. Обшивка двери или другой повреждённой детали снимается и мастер методом выстукивания и выдавливания изнутри, с помощью специальных инструментов, вытягивает вмятину.

Отзыв о Метод выправления вмятин без покраски Paintless Dent Repair

Это набор инструментов разнообразной формы и длины, которыми и производится непосредственное воздействие на дефект. Также возможно применение магнитов, фена, сжатого воздуха, клеевого аппликатора и комбинация всех этих средств. Процедура заняла часа полтора. Повреждённый фрагмент двери был вымыт, затем мастер его начал выстукивать специальным инструментом, затем с помощью длинных упоров выдавливать изнутри. Кропотливая работа, требующая умения и «чувства металла». Оставшиеся дефекты ЛКП чуть подкрасили и заполировали. Результат на фото.

Читайте также:  Автосервисы по ремонту KIA у метро Кантемировская в Москве на сайте Autoreshenie.ru

Отзыв о Метод выправления вмятин без покраски Paintless Dent Repair

Всё обошлось минимальным воздействием. Заводская покраска на 99,9% поверхности двери осталась целой. Хорошая методика. Мне понравилась.

«На кузове есть пара вмятин без повреждения краски. Задумался о беспокрасочном удалении. Насколько эффективна эта процедура и какие у нее есть подводные камни?»

Фото Amazon. com

В основе технологии беспокрасочного удаления вмятин PDR (Paintless Dent Repair) лежат методики, где основной принцип правки заключается в воздействии на металл с внутренней стороны кузовного элемента. Проще говоря, вмятина «выдавливается» изнутри по специальной методике, для чего используется целый набор приспособлений (стержни с крючками разной длины и формы), которые позволяют «проникнуть» внутрь кузова и достать до поврежденного участка даже через небольшие технологические отверстия или зазоры. Также могут использоваться приспособления (клеевое оборудование) и технологии для вытягивания вмятин с наружной стороны.

На самом деле беспокрасочное удаление вмятин — способ, отлично подходящий для устранения мелких дефектов кузова, когда обошлось без повреждения ЛКП, поскольку в этом случае можно обойтись без малярных работ. И это имеет свои плюсы: кузов остается в «родной» краске, ремонт происходит быстрее и стоит дешевле, поскольку нет разборки-сборки, подготовки, покраски, не требуются расходные материалы (шпатлевка, грунт, краска, лак). Если при обычном ремонте счет идет на дни, то в данном случае он может занять от 20-30 минут до нескольких часов в зависимости от места и характера повреждений, а также их объема.

Эффективность? Если пока не говорим про уровень исполнителей и инструмент, многое зависит от самого повреждения: где расположена вмятина, каков ее характер и, главное, глубина? Использование технологии PDR имеет смысл лишь в том случае, когда ЛКП осталось целым, то есть не повреждено до металла и не имеет сколов. Также есть зависимость от качества ЛКП. Лучше всего заводское, а вот ремонтный слой, тем более толстый, может и лопнуть.

При выравнивании глубоких или имеющих острые края вмятин высока вероятность повреждения краски. Также к «сложным» относятся повреждения на кромках (углах) кузова, ребрах жесткости. Если металл в результате удара не просто деформировался, а растянулся, с восстановлением формы могут быть проблемы. Методики и инструменты позволяют добраться до многих вмятин изнутри, но в автомобиле достаточно элементов, к которым такой доступ отсутствует. Это, например, передняя часть заднего крыла, задние стойки крыши, места рядом с усилителями и ребрами жесткости.

Читайте также:  В Заокском районе Тульской области ремонтируют и обслуживают автомобили

В любом случае возможность и успешность ремонта определяет специалист. Причем разные мастера могут оценивать шансы на успех по-разному: одни откажут, сославшись на высокий риск повреждения ЛКП или труднодоступность повреждения изнутри, другие возьмутся за работу. А это уже вопрос опыта и компетенций. В идеале стоит потратить немного времени и показать машину «вживую». Впрочем, можно и дистанционно: некоторые мастера практикуют оценку предстоящих работ по фотографии поврежденного элемента. Пусть это не самый точный, зато очень удобный для клиента способ.

Стоимость работ зависит от размеров вмятины, ее характера (острые края обойдутся дороже), месторасположения (труднодоступное место, сложная форма элемента в этом месте могут увеличить стоимость в разы), материала (правка алюминиевого элемента в 1,5-2 раза дороже). За каждый «пунктик» следует наценка 30-50%, так что на выходе небольшая, но «сложная» вмятина на двери может обойтись раза в два дороже, чем характерный след от футбольного мяча в переднем крыле.

Как и во многих других случаях, успешность беспокрасочного ремонта зависит от квалификации исполнителя. Здесь ориентирами могут служить стаж работы и сложившаяся репутация, благо отзывов в байнете (например, на клубных форумах или в соцсетях) хватает. К этому вопросу стоит подойти ответственно, ведь нарушение технологии чревато не только тем, что поврежденный элемент будет недостаточно хорошо восстановлен и дефект останется виден. В отдельных случаях некачественно выполненная работа может привести к необходимости «классического» ремонта с правкой и перекраской элемента. А это, согласитесь, совсем не то, что вы хотели бы.

Думаете, как дешевле отремонтировать автомобиль? Добро пожаловать в нашу базу объявлений по продаже автозапчастей!

Заинтересовала широко разрекламированная в инете услуга. Кто нибудь реально юзал? А то по фоткам на их сайтах — выглядит лучше чем было
А то есть пара вмятин, перекрашивать из-за них не хочется (не особо заметны), а вот без покраски — с удовольствием далил бы. В итоге вопрос — реально убирают или «почти» убирают?

Полностью можно и не убрать, смотря какой сложности вмятина !!! И это ещё и зависит от того делался на машине жестянной ремонт или нет !!! А если не сильно заметные вмятины, то лучше и не лазить !!!

Плохо это. микротрещины образуются и потом все поотлетает. без такого рода вмешательства краска дольше прослужит! Так что если вмятинки не значительные, стоит не парится.

Решено — до весны точно трогать не буду, ма морозе точно микротрещин не обнрешься, да и плюс видно их только летом на свежемытом авто. просто защитную полировку сделаю на зиму (кажется её тефлоновой зовут что ли. ) и душе будет спокойно до лета.

Читайте также:  Акт оказанных услуг на ремонт авто

имхо такие вещи делают перед продажей авто. дабы «улучшить» состояние авто хотя бы внешний вид

Сообщение от Troy-oy

Я с этим работал реально выпремляется одна вмятина из десяти. данная вмятина должна соответствовать. «Н» показателям. одним словим «Шляпа»
верный способ подшпаклявать и покрасить локально!!!
если, что обращайтесь.

Мне убрали две вмятины, получилось идеально

Сообщение от Кирыч

Идеально не бывает. посмотри на туже плоскость под углом

Сообщение от Ромео

именно этого я и опасаюсь.

Если говорю идеально, значит идеально

а каково рода были вмятины?
у меня — одна вмятина — предыдущий хозяин прочертил по динне двери как подножкой маршрутки например, но краска цела (ниже молдинга)

а на крыле — как будто кто-то ногой стукнул было. я сам от чего то присоску взял и выпрямил так что почти не видно. но под углами видать.

рад за тебя

Если вмятина на ребре жесткости, то бесполезно что то делать, видно все равно будет. Что касается так называемых точек, тоже ничего особенного — все равно будет видно.

В деревне перепились, капот выпрямляли. Показалось, что он выпучен немного, а у меня друг кулибин, взяли полено, толстую тряпку ииии. А потом, когда вместо выпученности образовалась вмятина, отверткой ее пытались выпрямить изнутри обратно. Результат получился отменный, на сервисе потом поржали все, фотографировали даже. Так что, имхо, не делайте ничего самостоятельно

Сообщение от Lasdex

Сообщение от i1713

Вы фсе неправельно делали! Када вмятина — надо было через выхлопную трубу надувать! Только пирит этим надо плотно закрыть стекла и двери. Попробуйте

Сообщение от GAZ52

кто, что слышал про технологию удаления вмятин без покраски?

я слышал. туфта это. Присоски и все такое. Когда есть мятина это значит метал вытянулся. а как ты его обратно собереш? только молотком бородком, а что не собралось шпаклевкой. Я просил как то дверь мне обратно вправить по дружески без порчи лакокрасочного покрытия. вправили. молодцы ребята, правда прогнали не дали смотреть как работают. но все равно заяц был

некоторые вмятины удаляются хорошо. и не присосками конечно — есть спец инструмент (специальные крючки, изнутри выпрямляют. Но не на 100%. вмятины от несильных точечных ударов удаляются хорошо. почти не видно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *