Всем привет, вот и настало время, когда я решил сделать себе лежак, чтобы «заезжать» под автомобиль, до этого я просто использовал кусок пеноплекса. Размер моего подкатного лежака составил 50 сантиметров на метр.Доски были взяты от старого сарая. Еще Я использовал трубу размером 20 на 20 миллиметров и колеса 50 мм. Собирал и варил не спеша, правда тут и варить-то особо нечего.Своим творением доволен, так как теперь намного удобнее стало заезжать под машину. Вот только надо придумать что-нибудь под голову сделать, например подъём с регулировкой. Ну вот вроде и всё, описывать особо нечего, всё остальное хорошо видно из фотографий.
Всем мира и добра.Как вам статья?
Привет всем. В прошлом гараже у меня была яма и проблем не было с доступом к нижней части автомобиля. В этом гараже у меня нет ямы. Это конечно не трагедия и выход есть. Покупать лежак в магазине я не собирался и решил его сделать сам из того что было в гараже купил только колесики. В общем выпилил из куска листа ДВП лежак и обтянул утеплителем.
Колесики брал резиновые поворотные. Осталось купить кож зам и обтянуть поверх утеплителя т.к. утеплитель очень нежный. Итог мобильно, мягко и экономично. Надеюсь кому-то будет интересно.
И конечно же фото.
Всё замеряем (семь раз)
и лобзиком отрезаем
степлер в помощь
Теперь “лезть” под машину намного приятней)
Основные этапы работ
Первым делом из профильной трубы необходимо будет сварить основание конструкции. Внутри привариваем разделительную перегородку.
Далее автор изготавливает каркас подъемной платформы. Каркас устанавливается внутри рамы, и крепится с двух сторон на болты.
Для подъема и опускания платформы используется актуатор (линейный электропривод). Устанавливаем его между рамой и подъемной платформой.
К основанию прикручиваем колесики. Потом всю собранную металлоконструкцию необходимо будет покрасить.
В этом обзоре автор YouTube канала Dr.Inventor покажет пошагово процесс изготовления самодельного подкатного лежака с подъемной платформой.
Данная конструкция создана с целью облегчить выполнение определенных ремонтных работ в гараже и мастерской.
Приятным дополнением к самоделке является возможность управления подъемной платформой при помощи пульта ДУ.
Впрочем, особой надобности в дистанционном управлении нет (хотя мы не исключаем, что кому-то это покажется интересным) — достаточно будет установить кнопку управления сбоку рамы.
Советуем также прочитать: как сделать пневматический нагнетатель масла (пригодится всем, кто самостоятельно занимается обслуживанием авто).
Давно хотел обзавестись подкатным лежаком для ремонта машины, но всё как-то некогда было, сперва хотел купить, а потом посмотрел в инете нашел такой, который хотелось итальянской фирмы, но в конечном итоге решил сделать своими руками по их рисункам.
Сходил в магазин прикупил 6 поворотных колёс, немного метизов и один метр кожзаменителя. Все остальные детали были найдены в гараже. Каркас изготавливал из квадратного металлопрофиля 20 на 20, полоски железа и уголок 25-й.
Зачищал трубы и прочее от ржавчины и краски старой. Так как нет у меня трубогиба, пришлось гнуть с помощью сварки и болгарки
Размеры основы лежака подбирал приблизительно для себя. Вот так и готовил каркас.
Примерка каркаса Почти завешён каркас, прикрутил колёса. Потом взял панели из ДСП от старой кухни, чтобы изготовить из них основание.
Следующим этапом была покраска, сначала конечно всё опять разобрал, потом покрасил. Затем начал оббивать основу кожзаменителем. Намного под него подложил мягкую изоляцию, чтобы бало хоть немного помягче лежать.
Это если надо сиденье, вернее стульчик. Буду рад если кому-то пригодиться. Всем добра.
Чтобы поменять колесо на авто, сначала необходимо его немного приподнять с помощью гидравлического или механического домкрата. Для большей безопасности дополнительно рекомендуется использовать страховочную стойку, которая устанавливается под днищем автомобиля.
Страховочная стойка — вещь полезная и нужная. Вот только многие автовладельцы попросту не хотят тратить деньги на ее покупку.
Да оно и понятно — качественную стойку по доступной цене найти не так-то просто.
Предлагаем вам альтернативный вариант — можно сделать страховочную стойку для автомобиля своими руками.
- Механическая страховочная стойка из профтрубы
- Страховочная стойка с U-образной опорной «пяткой»
- Как сделать подъемную опору для подкатного домкрата
- Регулируемая страховочная подставка из профильной трубы
- Металлическая опорная стойка для автомобиля
- Доработка ромбического домкрата своими руками
- Страховочная подставка под авто из колесного диска
- Страховочная опора на базе ромбического домкрата
Подкатной лежак для ремонта
Всем привет. Мысль изготовить подкатной лежак для ремонта автомобиля закралась ко мне в голову очень давно. Так как в гараже у меня нет смотровой ямы, решил сделать лежак для ремонта автомобиля. Цены на лежаки в магазине сильно высокие, лучше самому делать.
Главное, если не самое важное это колесики. Колеса можно купить на любом строительном рынке.
колеса для подкатного лежака
колесо для подкатного лежака
Всего нам надо будет 6 штук. Далее понадобится металлический профиль 20х20 мм, толщина стенки 1,5 мм. Всего надо 4,5 метра квадратной трубы. Разрезали так:
квадратная труба для лежака 20х20
2 отрезка по 1 метру 4 отрезка по 0,5 метра
Оставшийся профиль отрезал путем подгонки, опираясь на высоту колесика, и конечно просверлил отверстия.
лежак ремонтный подкатной
После сборки немного зачистил и покрыл все эмалью по ржавчине и загрунтовал профиль.
лежак подкатной для автосервиса
лежак подкатной для ремонта автомобиля
У нас еще холодно и поэтому вместо суток, как написано в инструкции она сохла неделю.
Далее вырезал из фанеру 10 мм. лежак, покрыл лаком (лак-янтарь вроде):
подкатные лежаки для автомастерских
Разметил отверстия, просверлил и прикрутил.
подкатной лежак +для ремонта авто +своими руками
лежак подкатной для ремонта автомобиля своими руками
Попробовал покататься по моему полу, а он, как сами видите, не очень-то и ровный, но довольно легко катается, только жестковато. Было принято решение сделать мягче. Взял утеплитель, можно сказать то, что попалось под руку, и прибил степлером прям к доске, только потом вспомнил, что у меня есть другой материал, но и с этим отлично, получается, тепло держит, спине не холодно. Вот что получилось =)
Взял этот профиль и порезал вот на такие куски.Вышло 4 отрезка по полметра и два отрезка по одному метру. Ещё профиль остался, из его остатка нарезаем куски, из расчёта высоты колесиков.
Сначала хотел сделать первый вариант но потом лучше будет как на втором варианте.второй вариант
Далее всё свариваем в единое целое и получаем каркас, просверливаем и прикручиваем колёсики. Варил я 3-й раз в жизни, так что слишком не обращайте внимания на швы ))).Купил грунт-эмаль по ржавчине и покрасил сваренный каркас.
Затем в гараже нашел лист фанеры толщиной 10 мм, отметил и вырезал из неё лежак, думаю чертить что-то нет смысла, итак всё ясно из фото.
Поэкспериментировав немного, покатался по своему неровному полу гаража и понял, что надо что-то подложить, чтобы было немного помягче, а то на фанере лежать слишком жёстко, в гараже нашел утеплитель от чего-то оставшись и прикрепил его к фанере, стало намного удобней, мягче и теплее лежать на лежаке. Пользуюсь уже неделю, каждый день, всё хорошо, только вот пол у меня в гараже подводит, неровный блин, надо будет как-то думать, чтобы его забетонировать.
Спасибо за внимание и удачи всем.
Такой самодельный лежак пригодится как на СТО для выполнения работ, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобиля, так и в обычном гараже, если в нем отсутствует смотровая яма. Очень удобно, что конструкция складывается, что позволяет работать в двух положениях. Основное назначение самоделки — это лежак, чтобы выполнять различные операции под днищем автомобиля.
Также конструкцию можно трансформировать для работы в сидячем положении, что, несомненно, является большим плюсом.
- квадратная профильная труба;
- кожа или кожзам (дермантин).
Идеей изготовления универсального лежака-трансформера поделился с нами автор YouTube канала Los Bestauradores. Основные этапы работВ первую очередь необходимо будет изготовить металлический каркас из профильной трубы.
Он состоит из трех частей, которые соединяются между собой при помощи болтов и гаек, что позволяет трансформировать конструкцию. Размеры можно посмотреть на чертеже ниже.
Подготавливаем заготовки из профильной трубы, а также два одинаковых отрезка металлической полосы, и свариваем три части каркаса. Потом приступаем к сборке.
В завершении останется только изготовить «подушки». Для этого нам потребуется фанера, поролон и кожа (либо кожзам). Приклеиваем поролон к вырезанным по размеру заготовкам из фанеры, после чего обтягиваем кожей или дермантином. Прикручиваем мягкие подушки к металлическому каркасу. К нижней части каркаса крепим колесики.
Видео по темеПодробно о том, как изготовить универсальный лежак-трансформер для автомеханика, вы можете посмотреть в авторском видеоролике ниже.
Как сделать подъемную опору для подкатного домкрата
В данном обзоре мастер покажет, как делается подъемная опора для подкатного домкрата. Также необходимо будет изготовить пару стоек для поддержания опоры.
С них мы и начнем. Отрезаем две заготовки из квадратной профильной трубы. Делаем разметку и привариваем к ним по одной толстой шайбе. После этого сверлим отверстия.
Далее отрезаем две заготовки из профтрубы меньшего сечения. Торцы завариваем толстым металлом. Потом сверлим в заготовках отверстия с одинаковым шагом.
Возможно, вам интересно будет прочитать, как сделать гибочный станок из гидравлического домкрата. Конструкция довольно компактная, и без проблем помещается на рабочем столе.
К стойкам привариваем опорные элементы из полос металла, на которых будет располагаться самодельная подъемная площадка.
На следующем этапе из профтрубы и кусков металла изготавливаем саму опору. К стойкам дополнительно привариваем боковые части из листового металла (для большей устойчивости).
После этого зачищаем все сварные швы, и можно приступать к покраске. Также изготавливаем стопорные пальцы для фиксации стоек на нужной высоте.
Устанавливаем подъемную опору на домкрат, поднимаем автомобиль. Затем по бокам площадки подставляем стойки, а сам домкрат убираем.
Подробнее о том, как своими руками изготовить подъемную опору для подкатного домкрата, смотрите на видео. Обзор подготовлен на основе видеоролика с YouTube канала The other Finnish guy.
Jack stands and support for car lifting.
Страховочная подставка под авто из колесного диска
Используя старый колесный диск, можно сделать полезную вещь для гаража — страховочную стойку (или подставку) под автомобиль.
Помимо колесного диска, потребуется также профильная труба 60*60 мм и 50*50 мм, металлический шкив и каленый болт повышенной прочности (желательно, чтобы прочность была не менее 10.8).
Сначала делаем разметку на колесном диске и при помощи болгарки отрезаем боковую часть.
Далее отрезаем два куска профильной трубы и сверлим в них отверстия. В колесном диске нужно вырезать квадратное отверстие под профильную трубу 60*60 мм.
На следующем этапе вставляем подготовленный отрезок профильной трубы 60*60 мм в квадратное отверстие в колесном диске и обвариваем.
Обратите внимание, что торец профтрубы должен быть заподлицо с торцом колесного диска.
К профильной трубе 50*50 мм необходимо будет приварить металлический шкив. Также привариваем кусок цепи к шляпке каленого болта.
Свободный конец металлической цепи автор крепит к колесному диску, зафиксировав при помощи болта с гайкой. На последнем этапе останется только все зачистить болгаркой и покрасить.
Подробно о том, как сделать страховочную подставку под автомобиль из старого колесного диска, смотрите в видеоролике на нашем сайте. Идея принадлежит автору YouTube канала Glavnyiy Mehanik.
Полезная самоделка из автомобильного диска.
Страховочная стойка с U-образной опорной «пяткой»
Большинство опорных стоек (или подставок) для грузовых и легковых автомобилей обычно устанавливаются под ребро жесткости после поднятия «брюха» машины домкратом. В этой статье рассмотрим вариант самодельной опорной стойки для авто, которую легко установить без применения домкрата.
Для изготовления данной самоделки потребуются следующие материалы: два квадратных профиля разных размеров, кусок стальной пластины, два отрезка круглой трубы и стальной пруток, с двух сторон зарезанный под углом 45 градусов.
Также понадобится короткий отрезок профильной трубы 20х20 мм. Все эти материалы легко найти в гараже или мастерской.
Сначала делаем U-образную опорную «пятку» подставки под нижний рычаг автомобиля — для этого болгаркой разрезаем вдоль кусок толстостенной трубы подходящего диаметра.
В профильных трубах сверлим по шесть сквозных отверстий. Из стального прутка отрезаем два отрезка, которые сгибаем в крючки.
Эти крючки будут фиксировать высоту самодельной стойки-подставки. Затем профильную трубу большего диаметра привариваем к металлической пластине — «подошве» конструкции.
Далее с одной стороны профиля нужно приварить стальной пруток под углом, а к другой — короткий профиль 20х20 мм и отрезок круглой трубы.
U-образная опорная «пятка» приваривается ко второй профильной трубе, которая является подвижной.
Затем зачищаем все детали от ржавчины и шлака, красим и собираем стойку для авто. Она устанавливается под днищем немного под углом, и чтобы приподнять машину, на нее нужно просто наехать.
How to Make Brilliant CAR JACK stand
Доработка ромбического домкрата своими руками
Расскажем, как доработать механический ромбический домкрат для авто, чтобы сделать его более надежным в использовании.
Своим личным опытом поделился с нами автор YouTube канала K i. Берите идею себе на заметку, вдруг пригодится.
Назначение домкрата остается прежним — поднятие автомобиля для установки и снятия колес или же выполнения других работ по техобслуживанию.
После доработки ромбический домкрат станет более надежным в использовании, при этом он не сильно увеличится в габаритах, благодаря тому, что конструкция складная.
Первым делом необходимо будет демонтировать нижнюю опору домкрата. Вместо нее мы будем делать усиленную опору.
Но для начала необходимо усилить зубчатые края нижних планок.
Отрезаем четыре куска металлической полосы и привариваем их к концам планок.
Обтачиваем их, придав требуемую форму. По центру высверливаем отверстия под стопорные пальцы.
Усиленную нижнюю опору будем делать из двух отрезков уголка.
Свариваем из них П-образный короб и устанавливаем внутрь домкрат. В полках уголков высверливаем отверстия и вставляем стопорные пальцы. Надеваем на них шайбы и обвариваем.
К верхней части домкрата крепим металлическую пластину, предварительно вырезав в ней отверстие под упор.
По бокам нижней опоры (к полкам уголков) привариваем кусочки полосы с высверленными отверстиями и крепим дополнительные опорные ножки из профильной трубы. Их надо сделать подвижными, чтобы можно было убирать их в сторону при складывании конструкции.
По краям опорных ножек привариваем П-образные скобы (крепления) с отверстиями для установки телескопических упоров, которые крепятся другим концом к нижней части металлической пластины.
В завершении останется только зачистить сварные швы и покрасить самоделку. На фото ниже можно оценить габариты домкрата в рабочем и сложенном состоянии.
Пошаговый процесс доработки ромбического домкрата показан в авторском видеоролике ниже. Своим мнением о проделанной работе можете поделиться в комментариях.
Wow Amazing homemade car jack
Финальная часть работ
К раме и подъемной платформе прикручиваем жесткое основание (это может быть фанера или OSB).
Дополнительно автор устанавливает газлифт.
На последнем этапе останется выполнить электромонтажные работы: установить контроллер для управления с пульта ДУ и аккумулятор.
Подробно о том, как сделать подкатной лежак с подъемной платформой, можно посмотреть в авторском видеоролике.
Страховочная опора на базе ромбического домкрата
В данном обзоре автор покажет, как сделать своими руками простую страховочную стойку для автомобиля.
Работает стойка в паре с механическим ромбическим домкратом (можно приспособить и под другой домкрат).
Основным материалом для изготовления стойки послужит профильная труба.
Рекомендуем также прочитать: как сделать подкатной лежак с подъемной платформой (для работ в гараже и мастерской).
Приступаем к работе
Для изготовления опорной балки потребуется кусок профильной трубы 50х50 мм длиной 30 см.
Затем отрезаем две заготовки из профиля 50х50 мм длиной по 15 см, и привариваем их к опорной балке. Получились две стойки.
Для усиления стоек автор использует две косынки из профильной трубы 40х20 мм. Привариваем их в углах между балкой и стойками.
После этого нужно будет сделать упор для подъемной платформы домкрата. Отрезаем кусок профтрубы 40х20 мм, и срезаем одну из стенок. Привариваем к нижней части балки.
Вот, что у нас должно получиться на данном этапе работ. Сварные швы зачищаем болгаркой.
Для изготовления ножек автор использует два отрезка профильной трубы 40х40 мм длиной по 15 см.
К нижней части ножек надо приварить металлические пластины 50х50 мм.
Чтобы ножки можно было регулировать по высоте, в них надо просверлить несколько отверстий на нужном расстоянии друг от друга.
В стойках сверлим по одному отверстию, в которое будет вставляться стопорный палец (автор использует в качестве него обычный болт).
Завершающий этап работ
На следующем этапе мастер отрезает кусок профтрубы 30х40 мм длиной 5 мм. Привариваем его сверху опорной балки.
Отрезаем еще один кусок профиля 30х40 мм, и срезаем у него часть стенки. Привариваем к предыдущей детали.
Потом мастер вырезает куски резины, и вставляет их в верхний и нижний упоры, которые приварены к опорной балке.
После этого останется только зачистить сварные швы болгаркой и покрасить самоделку.
Как работает приспособление
Устанавливаем страховочную стойку под автомобилем, и под ней ставим домкрат. С помощью домкрата поднимаем автомобиль на нужную высоту.
Потом берем стопорные пальцы (болты), и фиксируем с их помощью ножки. После этого домкрат можно убрать.
Подробнее о том, как сделать страховочную стойку для автомобиля, можно посмотреть на видео ниже. Эта идея предложена автором YouTube канала K i. Спасибо всем за внимание.
Механическая страховочная стойка из профтрубы
Первым делом отрезаем две заготовки из прямоугольной профтрубы разного размера и разной длины. Вставляем одну заготовку в другую, и обвариваем. Получившиеся зазоры между трубами также нужно заварить.
Далее отрезаем четыре отрезка круглой трубы, и сверлим в них отверстия. Два отрезка меньшего диаметра привариваем по краям длинного профиля.
К отрезкам круглой трубы большего диаметра необходимо будет приварить пластины металла, которые будут выполнять функцию опорных подпятников.
По центру короткой профильной трубы автор приваривает кусок стального кругляка (в него будет упираться «чашка» домкрата).
На последнем этапе останется только зачистить сварные швы и покрасить самоделку с помощью аэрозольного баллончика с краской.
Подробно о том, как сделать страховочную стойку для авто, можно посмотреть ниже — в авторском видеоролике. Данная идея принадлежит автору YouTube канала Dr.Inventor.
New Homemade IDEAS for CARS
Регулируемая страховочная подставка из профильной трубы
Страховочная стойка (или подставка) обеспечивает безопасную работу в процессе ремонта и обслуживания автомобиля, поднятого с помощью домкрата.
В данном обзоре автор показывает, как сделать надежную страховочную подставку для авто своими руками.
Первым делом от профильной трубы 40*40 мм с толщиной стенки 3 мм необходимо отрезать две наружные стойки и две верхние части.
Обратите внимание, что детали должны быть симметричны друг другу.
Далее от профильной трубы 30*30 мм с толщиной стенки 3 мм мастер отрезает две внутренние стойки.
Ранее отрезанные заготовки автор использует в качестве шаблона. Как вы уже поняли, внутренние стойки должны входить в наружные.
Из профильной трубы 40*40 мм нужно отрезать перемычку. Привариваем ее к верхним частям наружных стоек.
Чтобы уменьшить зазор между внутренней и наружной стойками, автор решил сделать проставки из металла толщиной 2 мм. Привариваем их к профилю 30х30 мм.
Далее по краям верхней части подставки и во внутренних стойках нужно просверлить отверстия под фиксирующие «пальцы».
После этого автор сверлит во внутренних стойках еще по пять отверстий. Они нужны для регулировки подставки по высоте.
Процесс сборки подставки
К нижней части стоек автор приваривает упоры, сделанные из остатков профильной трубы 30*30 мм. Также необходимо будет усилить конструкцию косынками.
На последнем этапе останется только отрезать четыре куска стального кругляка диаметром 10 мм. Это и будут те самые фиксирующие «пальцы».
В них автор сверлит потом отверстия и вставляет кольца от китайских брелоков.
Ну а потом останется только покрасить все детали, и можно приступать к сборке.
Подробнее о том, как сделать своими руками страховочную подставку для автомобиля, смотрите на видео.
МОЩНАЯ идея под АВТОМОБИЛЬ!!!Или ЧТО не хватало обычному домкрату!!!
Металлическая опорная стойка для автомобиля
В данном обзоре автор предлагает сделать своими руками простую опорную стойку для авто из профильной трубы. С ее помощью можно без проблем поменять колесо или же выполнить ремонт подвески.
Для изготовления данного приспособления нужны будут следующие материалы: кусок листового металла толщиной 6 мм, профиль 30*30 мм и профиль 25*25 мм, а также уголок 32*32 мм и пара болтов М12.
Первым делом из куска листового металла нужно вырезать две одинаковые заготовки прямоугольной формы. Это можно сделать как с помощью болгарки, так и на ленточной пиле.
Далее от профильной трубы размером 30*30 мм необходимо отрезать две заготовки длиной по 18 см.
Также надо будет отрезать еще пару заготовок такой же длины, но уже от профиля 25*25 мм.
На следующем этапе автор отрезает еще один кусок профильной трубы 30*30 мм длиной 230 мм, по краям которого надо приварить два отрезка профиля 25*25 мм, которые ранее были отрезаны.
Далее к двум заготовкам из профиля 30*30 мм длиной 180 мм надо приварить пластины металла толщиной 6 мм.
После этого необходимо будет приварить к горизонтальной перемычке из профиля отрезок строительного уголка. В вертикальных профилях автор сверлит отверстия, чтобы можно было регулировать высоту стойки.
Потом выполняется сборка и покраска готовой самоделки.
Подробно о том, как сделать опорную стойка для авто из профильной трубы, смотрите в видеоролике на сайте.
Не Ожидал Что Это Получится! Самоделка Для Вашего Авто!