Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Всем привет, вот и настало время, когда я решил сделать себе лежак, чтобы «заезжать» под автомобиль, до этого я просто использовал кусок пеноплекса. Размер моего подкатного лежака составил 50 сантиметров на метр. Доски были взяты от старого сарая. Еще Я использовал трубу размером 20 на 20 миллиметров и колеса 50 мм. Собирал и варил не спеша, правда тут и варить-то особо нечего. Своим творением доволен, так как теперь намного удобнее стало заезжать под машину. Вот только надо придумать что-нибудь под голову сделать, например подъём с регулировкой. Ну вот вроде и всё, описывать особо нечего, всё остальное хорошо видно из фотографий.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Всем мира и добра. Как вам статья?

Давно хотел обзавестись подкатным лежаком для ремонта машины, но всё как-то некогда было, сперва хотел купить, а потом посмотрел в инете нашел такой, который хотелось итальянской фирмы, но в конечном итоге решил сделать своими руками по их рисункам.

Сходил в магазин прикупил 6 поворотных колёс, немного метизов и один метр кожзаменителя. Все остальные детали были найдены в гараже. Каркас изготавливал из квадратного металлопрофиля  20 на 20, полоски железа и уголок 25-й.

Зачищал трубы и прочее от ржавчины и краски старой. Так как нет у меня трубогиба, пришлось гнуть с помощью сварки и болгарки

Размеры основы лежака подбирал приблизительно для себя. Вот так и готовил каркас.

Примерка каркаса Почти завешён каркас, прикрутил колёса. Потом взял панели из ДСП от старой кухни, чтобы изготовить из них основание.

Следующим этапом была покраска, сначала конечно всё опять разобрал, потом покрасил. Затем начал оббивать основу кожзаменителем. Намного под него подложил мягкую изоляцию, чтобы бало хоть немного помягче лежать.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Это если надо сиденье, вернее стульчик. Буду рад если кому-то пригодиться. Всем добра.

Обычный человек мыслит так: если у него чего-то нет — это можно купить. Простой и понятный подход, который выполним только в случае достаточного количества денег в кармане.

У мастера-самодельщика мнение немного другое: если чего-то нет — это можно сделать.

И действительно, зачем тратить деньги на что-то, если это что-то можно сделать своими руками?

Очень часто это касается инструментов и приспособлений для ремонта и обслуживания автомобилей.

Возьмем, к примеру, подкатной домкрат. Да, всегда можно купить на рынке первый попавшийся механизм, заплатив за него 1500-2000 рублей. Но уверены ли вы будете в его надежности?

Практика показывает, что есть вещи, на которых лучше не экономить. И подкатной домкрат — это как раз тот случай.

Если купить хороший домкрат от надежного производителя — жаба давит, то при наличии обрезков металла можно сделать его своими руками.

Причем вы сразу сможете убить двух зайцев. Самодельный подкатной домкрат будет намного дешевле фирменных моделей, но в то же время — надежнее дешевых китайских аналогов.

В рамках данной статьи подробно рассмотрим 4 интересных идеи от домашних умельцев, как сделать подкатной домкрат для авто своими руками. Если какая-нибудь из конструкций вам понравится — берите на заметку!

Подкатной лежак для ремонта

Всем привет. Мысль изготовить подкатной лежак для ремонта автомобиля закралась ко мне в голову очень давно. Так как в гараже у меня нет смотровой ямы, решил сделать лежак для ремонта автомобиля. Цены на лежаки в магазине сильно высокие, лучше самому делать. Главное, если не самое важное это колесики. Колеса можно купить на любом строительном рынке.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

колеса для подкатного лежака

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

колесо для подкатного лежака

Всего нам надо будет 6 штук. Далее понадобится металлический профиль 20х20 мм, толщина стенки 1,5 мм. Всего надо 4,5 метра квадратной трубы. Разрезали так:

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

квадратная труба для лежака 20х20

2 отрезка по 1 метру 4 отрезка по 0,5 метра
Оставшийся профиль отрезал путем подгонки, опираясь на высоту колесика, и конечно просверлил отверстия.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

лежак ремонтный подкатной

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

После сборки немного зачистил и покрыл все эмалью по ржавчине и загрунтовал профиль.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

лежак подкатной для автосервиса

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

лежак подкатной для ремонта автомобиля

У нас еще холодно и поэтому вместо суток, как написано в инструкции она сохла неделю. Далее вырезал из фанеру 10 мм. лежак, покрыл лаком (лак-янтарь вроде):

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

подкатные лежаки для автомастерских

Разметил отверстия, просверлил и прикрутил.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

подкатной лежак +для ремонта авто +своими руками

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

лежак подкатной для ремонта автомобиля своими руками

Попробовал покататься по моему полу, а он, как сами видите, не очень-то и ровный, но довольно легко катается, только жестковато. Было принято решение сделать мягче. Взял утеплитель, можно сказать то, что попалось под руку, и прибил степлером прям к доске, только потом вспомнил, что у меня есть другой материал, но и с этим отлично, получается, тепло держит, спине не холодно. Вот что получилось =)

Читайте также:  Аренда ямы для ремонта авто подольск

Взял этот профиль и порезал вот на такие куски. Вышло 4 отрезка по полметра и два отрезка по одному метру. Ещё профиль остался, из его остатка нарезаем куски, из расчёта высоты колесиков.

Сначала хотел сделать первый вариант но потом лучше будет как на втором варианте. второй вариант

Далее всё свариваем в единое целое и получаем каркас, просверливаем и прикручиваем колёсики. Варил я 3-й раз в жизни, так что слишком не обращайте внимания на швы ))). Купил грунт-эмаль по ржавчине и покрасил сваренный каркас.

Затем в гараже нашел лист фанеры толщиной 10 мм, отметил и вырезал из неё лежак, думаю чертить что-то нет смысла, итак всё ясно из фото.

Поэкспериментировав немного, покатался по своему неровному полу гаража и понял, что надо что-то подложить, чтобы было немного помягче, а то на фанере лежать слишком жёстко, в гараже нашел утеплитель от чего-то оставшись и прикрепил его к фанере, стало намного удобней, мягче и теплее лежать на лежаке. Пользуюсь уже неделю, каждый день, всё хорошо, только вот пол у меня в гараже подводит, неровный блин, надо будет как-то думать, чтобы его забетонировать.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Спасибо за внимание и удачи всем.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

В этом обзоре автор YouTube канала Dr. Inventor покажет пошагово процесс изготовления самодельного подкатного лежака с подъемной платформой. Данная конструкция создана с целью облегчить выполнение определенных ремонтных работ в гараже и мастерской. Приятным дополнением к самоделке является возможность управления подъемной платформой при помощи пульта ДУ.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Впрочем, особой надобности в дистанционном управлении нет (хотя мы не исключаем, что кому-то это покажется интересным) — достаточно будет установить кнопку управления сбоку рамы. Советуем также прочитать: как сделать пневматический нагнетатель масла (пригодится всем, кто самостоятельно занимается обслуживанием авто). Основные этапы работПервым делом из профильной трубы необходимо будет сварить основание конструкции. Внутри привариваем разделительную перегородку.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Далее автор изготавливает каркас подъемной платформы. Каркас устанавливается внутри рамы, и крепится с двух сторон на болты.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Для подъема и опускания платформы используется актуатор (линейный электропривод). Устанавливаем его между рамой и подъемной платформой.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

К основанию прикручиваем колесики. Потом всю собранную металлоконструкцию необходимо будет покрасить.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Финальная часть работК раме и подъемной платформе прикручиваем жесткое основание (это может быть фанера или OSB).

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Дополнительно автор устанавливает газлифт.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

На последнем этапе останется выполнить электромонтажные работы: установить контроллер для управления с пульта ДУ и аккумулятор.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Подробно о том, как сделать подкатной лежак с подъемной платформой, можно посмотреть в авторском видеоролике.

Awesome DIY Car Ideas

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Самодельный подкатной домкрат из бутылочного

Самые популярные конструкции — на основе гидравлического привода, в роли которого выступает бутылочный домкрат. Его грузоподъемность должна быть не менее 3-5 тонн. Желательно больше.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Идея изготовления подкатного домкрата принадлежит автору YouTube канала Mr Novruz.

Конструкция домкрата состоит из:

  • опорной рамы (станины);
  • стойки;
  • рычага;
  • гидравлического привода;
  • упора.

Для изготовления основных элементов конструкции (опорной станины, вертикальной стойки и подъемного рычага) потребуется толстый металл.

В данном случае мастер использует швеллер. Делаем разметку и отрезаем заготовки требуемого размера. К опорной станине привариваем вертикальную стойку (заготовки устанавливаем перпендикулярно друг другу).

Отрезаем четыре куска квадратного прутка, и привариваем их к основанию — это будет «посадочное место» для бутылочного домкрата. К внешней стороне стойки привариваем ручку-скобу, изготовленную из квадратного прутка.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

К передней части станины автор приваривает крепление с роликом — чтобы конструкцию удобно было перемещать в гараже и на улице.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Вместо ролика можно установить пару колес. Некоторые мастера устанавливают две пары колес, но и одной вполне будет достаточно. Кстати, можно сделать колеса своими руками.

Обратите внимание, что с одной парой колес конструкция довольно устойчива на неровных основаниях — в этом случае получится избежать бокового смещения автомобиля, если самодельный домкрат находится на скользкой или наклонной поверхности.

Подъемный рычаг изготавливается из трех кусков швеллера, которые сварены между собой под углом.

К верхней вертикальной части рычага приваривается первый отрезок под углом 120 градусов, а к нему приваривается второй кусок под углом 150 градусов.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Рычаг крепится к вертикальной стойке с помощью болта и гайки (или можно использовать кусок шпильки с гайками).

На следующем этапе работ зачищаем сварные швы болгаркой, после чего можно приступать к покраске.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Устанавливаем гидравлический домкрат между основанием и подъемным рычагом. Самодельное приспособление для подъема автомобиля готово.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Подробно о том, как изготовить подкатной гидравлический домкрат своими руками, можно посмотреть в видеоролике ниже.

NEW Genius !!! IDEA for CARS

В целом, конструкция получилась довольно простой и удобной в использовании. Однако предназначена она для использования внутри или рядом с гаражом, но никак не для транспортировки в багажнике авто.

Читайте также:  Стапельные работы в Москве

Одним из преимуществ данной конструкции, несмотря на ее габариты, является то, что этот самодельный домкрат с низким подхватом.

Кстати, на упорную часть рычага, которая будет под автомобилем, желательно наклеить кусок резины или можно прикрепить кусок хоккейной шайбы.

Подкатной домкрат из реечного

Несмотря на то, что наиболее распространены сделанные своими руками подъемные механизмы с гидравлическим приводом, некоторые владельцы авто предпочитают использовать полностью механические конструкции с приводом из реечного автомобильного домкрата с низким подхватом.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

И такие устройства тоже имеют право на существование — бюджетный вариант для гаража.

Необходимые детали и материалы:

  • реечный механический домкрат;
  • профильная труба;
  • колесики (из металла или пластиковые).

Первым делом определяемся с размерами будущей конструкции. Затем отрезаем заготовки из профильной трубы — свариваем из них основание прямоугольной формы.

К основанию необходимо будет приварить рейку с подъемным механизмом. Эти детали можно снять со старого домкрата для авто.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Чтобы конструкция была мобильной, к основанию привариваем колесики. В данном случае автор приварил две пары колес. Но, как мы уже говорили ранее — вполне можно обойтись и одной парой колес.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

На следующем этапе необходимо изготовить шарнирный узел с подъемным рычагом.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Далее устанавливаем ручку от автомобильного домкрата, и наша самоделка готова. Зачищаем сварные швы и металл, и приступаем к покраске.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Принцип работы приспособления очень прост. С помощью ручки перемещая по рейке подъемный элемент, мы таким образом поднимаем рычаг, который упирается в днище авто и поднимает его.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Подробно о том, как сделать подкатной домкрат своими руками, показано на видео ниже. Данная идея принадлежит автору YouTube канала Ze Pro.

Подкатной домкрат своими руками. Do-it-yourself jack

Обратите внимание: неважно, какой домкрат вы используете — с гидравлическим или механическим приводом, всегда используйте автомобильные страховочные стойки. Не подвергайте себя опасности и не рискуйте жизнью!

Ручной подкат для подъема авто

Данное устройство не является домкратом в прямом смысле этого слова. Однако это одна из разновидностей подъемника механического типа.

Идея изготовления данного приспособления принадлежит автору YouTube канала «BOBKA TV».

Первым делом подготавливаем необходимые детали. Для этого используем следующие материалы: профильные трубы, полосы металла и кусок круглой трубы (заготовку из круглой трубы разрезаем вдоль, и используем одну из получившихся половинок).

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Далее приступаем к изготовлению самодельного устройства. К отрезку профтрубы привариваем кусок круглой трубы, как это показано на фото ниже.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

К противоположному концу профиля привариваем еще одну заготовку из профтрубы. К ней привариваем стойку из длинного отрезка профильной трубы — она будет выполнять роль рычага. К верхней части стойки надо приварить ручку.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Далее устанавливаем колесную ось из резьбовой шпильки, и привариваем ее. К стойке привариваем кусок профиля с мебельными колесиками.

Зачищаем сварные швы и приступаем к покраске. После этого устанавливаем опорные колеса.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Принцип работы самодельного приспособления очень прост. Упираем подкат в днище автомобиля. Потом собственным весом давим на рычаг, и приподнимаем автомобиль. При этом на рычаг давить уже не нужно.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Пошаговый процесс изготовления самодельного подкатного домкрата показан в авторском видеоролике.

New!!! Incredible Life Hack for the Driver! Homemade Car Jack

Если эта самоделка вам понравилась — можете повторить. Но обязательно надо использовать автомобильные страховочные стойки.

Автомобильный домкрат с самодельной гидравлической системой

Некоторые домашние умельцы выдумывают полностью самодельные конструкции — то есть без использования гидравлических или механических домкратов. Однако в большинстве случаев такие самодельные приспособления не оправдывают себя.

Одно из таких устройств для подъема автомобиля сделал автор YouTube канала K i.

Для изготовления рамы конструкции автор использовал металлические профильные трубы. К нижней части рамы приваривается колесная ось, на которую надеваются два колеса. На противоположном конце основания крепятся мебельные колесики.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Гидравлическую систему автор изготовил из пластиковых канализационных труб, силиконового шланга, фитингов и поршня. Все элементы системы соединяются между собой. Закрепляются на раме.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Из отрезка круглой стальной трубы автор изготовил ручку, которая соединяется с поршнем.

Раму и ручку надо будет покрасить (предварительно нужно зачистить все сварные швы), после этого можно приступать к окончательной сборке грузоподъемного приспособления.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Всерьез относится к собранной конструкции не стоит, так как она не способна в полной мере конкурировать с механическими и гидравлическими подкатными домкратами.

И самое главное — при использовании данного устройства нет никакой безопасности. В общем, довольно сомнительная конструкция.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Пошаговый процесс изготовления домкрата с самодельной гидравлической системой, а также принцип его работы показан в авторском видеоролике.

Лежак с пневмооткатом для ремонта авто снизу с 3D SolidWorks

Уникальность работы 100% ☺

Лежак для обслуживания авто из-под днищаОбзор существующих конструкций прототипов лежака

Читайте также:  Программа с ценами на ремонт авто

Показатели производственного травматизма в ремонтной мастерскойСборочный чертеж подкатного лежака

Введение 1
1 Обоснование проекта 3
1. 1 Общие сведения о хозяйстве 3
1. 2 Основные производственные показатели 4
1. 2Основные показатели животноводства 4
1. 3 Анализ машинно–тракторного парка 5
1. 4 Ремонтная база предприятия 8
1. 5 Характеристика ремонтной мастерской 9
1. 6 Выводы по главе 11
2 Технологическая часть 12
2. 1 Расчет программы ремонтно–обслуживающих работ 12
2. 1 Тракторы 12
2. 2 Автомобили 14
2. 3 Комбайны 15
2. 4 Другие сельскохозяйственные машины 15
2. 5 Расчет трудоемкости ремонтных работ 15
2. 6 Составление графика загрузки мастерской 16
2. 7 Распределение годового объема работ по технологическим видам 16
2. 2 Расчет численности производственных рабочих и другого персонала 17
2. 1 Режим работы и фонды времени 17
2. 2 Расчет числа производственных рабочих по видам работ 17
2. 3 Расчет численности вспомогательных рабочих, инженерно–технических работников и младшего обслуживающего персонала 18
2. 3 Разработка состава ремонтной мастерской. Расчет и подбор оборудования. Расчет площадей 18
2. 1 Разработка состава ремонтной мастерской 18
2. 2 Расчет и подбор оборудования 19
2. 3 Расчет площадей 21
2. 4 Компоновка производственного корпуса. Расстановка оборудования. 22
2. 1 Компоновка производственного корпуса 22
2. 2 Расстановка оборудования 22
2. 5 Расчет расхода основных энергетических ресурсов 22
2. 1 Расход электроэнергии 22
2. 2 Расход сжатого воздуха 23
2. 3 Расход воды 23
2. 4 Расход пара 23
3 Конструктивная разработка 25
3. 1 Общие сведения 25
3. 2 Обзор существующих конструкций 25
3. 1 Лежак Зубр 43521 25
3. 2 Лежак Swap 26
3. 3 Лежак Torin red SRC3640 26
3. 4 Перекатной лежак–стул RSF 01 27
3. 3 Назначение конструкции 28
3. 4 Устройство конструкции 28
3. 5 Принцип действия конструкции 29
3. 6 Конструктивные расчёты 30
3. 1 Расчёт конической зубчатой передачи 30
3. 2 Подбор подшипников 36
3. 3 Подбор пневмодвигателя 36
4 Безопасность жизнедеятельности 38
4. 1 Охрана труда в КФХ «Правда» 38
4. 1 Анализ состояния охраны труда на производстве. 38
4. 2 Предложение для улучшения условий труда 41
4. 3 Техника безопасности при работе с применением лежака 41
4. 4 Анализ пожарная безопасность 42
4. 5 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 43
4. 2 Экологическая безопасность 44
5 Технико–экономическая оценка проекта 47
5. 1 Технико–экономическая оценка реконструкции мастерской 47
5. 1 Определение капитальных вложений в реконструкцию мастерской 47
5. 2 Определение суммарных затрат на выполнение всех видов ремонтных работ 47
5. 3 Полная заработная плата производственных рабочих 47
5. 4 Затраты на запасные части, ремонтные материалы, поставки коммерческих структур 48
5. 5 Общепроизводственные накладные расходы 49
5. 6 Расчет показателей эффективности работы мастерской 49
5. 2 Технико–экономическая оценка конструкторской разработки 50
5. 1 Затраты на изготовление стенда 50
5. 2 Расчет показателей эффективности работы конструкторской разработки 54
5. 3 Срок окупаемости капитальных вложений 54
5. 4 Годовой экономический эффект 54
Заключение 55
Список литературы 56
Приложение 58

Описание работы

Обоснование необходимости разработки

В настоящее время одним из основных показателей эффективности работы ремонтных мастерских, станций технического обслуживания является их техническое оснащение, простое и удобное в работе, надёжное и неприхотливое в период эксплуатации, так же, отвечающее нормам безопасности. Очень часто приходится ремонтировать технику при отсутствии смотровой ямы. Поэтому, для удобства ремонта и обслуживания, сокращения времени ремонта, одним из немаловажных предметов оснащения станций ТО и ремонтных мастерских является лежак. Лежак представляет собой передвижную платформу с мягкой подстилкой, легко перекатывающуюся по ровной поверхности. Лежак предназначен для быстрого доступа к деталям находящимся с нижней стороны агрегата, куда сложно, или невозможно подлезть, с условием, что имеется достаточно места для передвижения лежака; удобства работы, находясь под агрегатом.

Лежак с пневматическим приводом предназначен для быстрого и удобного доступа к деталям находящимся с нижней стороны агрегата, куда сложно, или невозможно подлезть; быстрого закатывания или выкатывания из под агрегата, для облегчения условий труда рабочего.

Рабочий устанавливает лежак, таким образом, чтобы при закатывании лежак максимально точно был направлен на обслуживаемый агрегат, после чего ложится на матрас, таким образом, чтобы голова оказалась на подголовнике После чего открывается кран распределитель (имеет три положения) и воздух из ресивера по рукавам поступает к пневмодвигателю, который посредством шестерён передаёт вращение ведущему валу соединённого жёстко с колёсами ведущими. Во время движения рабочий подруливает лежаком, для этого задние колёса сделаны поворотными. Направление движения зависит от того в какую сторону повернута ручка крана распределителя. На крану имеется манометр необходимый для контроля давления в системе. Ресивер (14) служит для накопления запасов воздуха что обеспечивает плавность хода. Если происходит сбой в подаче воздуха, остаточное давление ресивера позволит беспрепятственно выкатиться из под ремонтируемого агрегата. Регулировку давления осуществляет клапан (15) и поддерживает его равным 6 МПа. И в случае сбоя в подаче воздуха не даёт выйти остаточному воздуху из ресивера. Воздух лежаку подаётся из центральной системы.

Записка пояснительная. ВО стенда — 1 — А1:
3. Деталировка сборочного чертежа — 1 — А1:
4. Сборочный чертеж — 1 — А1;
5. Спецификации 2 — А4;
6. Обзор существующих конструкций 1 — А1;
7. БЖД 1 — А1.

Цена конструкторской работы

3600 ₽

Нашли дешевле? — Где?
Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *