Прайс-лист на ремонт компрессоров << СпецТехСервис-Нева

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

Ремонт компрессоров в соседних городах

  • 7 мест, средняя цена 3400 руб.
  • 1 место, средняя цена 1450 руб.
  • 1 место, средняя цена 3500 руб.
  • 1 место, средняя цена 1200 руб.

Средняя оценка 4. 8 на основании 18 оценок

Средняя оценка организаций — 4. 28 на основании 2021 отзыва и 4249 оценок

Автосервисы в соседних городах

  • ремонт компрессора — мы нашли для вас 214 автосервисов в городе Санкт-Петербурге;
  • актуальная информация об услугах в Санкт-Петербурге, удобный поиск;
  • ремонт компрессора — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
  • Ремонт компрессора в Санкт-Петербурге — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили АвтоЛидер, GTI-Motors, DM Garage.
  • Ремонт компрессора в Санкт-Петербурге — в каких автосервисах круглосуточный режим работы?В Санкт-Петербурге есть 3 автосервиса с режимом работы 24/7.
    Это Avto-condi, Z24 bosch service, Corleone Exclusive.
  • Ремонт компрессора — каковы средние цены на услуги в автосервисах?Средняя цена составляет 2000 руб.

Ремонт компрессоров для грузовых автомобилей и комплектующие

Прайс-лист на ремонт компрессоров << СпецТехСервис-Нева

Восстановление воздушных компрессоров грузовых автомобилей европейского и американского производства

С 2007 года нашим клиентам доступен новый тип услуг – восстановление воздушных компрессоров грузовых автомобилей европейского и американского производства. На очереди запуск подразделения по ремонту осушителя воздуха  (2011 год).

  • Прайс-лист на ремонт компрессоров
  • Прайс-лист на ремкомплекты и комплектующие для компрессоров
  • Компания Majorsell
  • Наши основные преимущества
  • Что входит в ремонт
  • Почему компрессоры выходят из строя

Наши основные преимущества

  • Запчасти в наличии на большинство моделей компрессоров.
  • Обменный фонд восстановленных компрессоров.
  • Возможность выполнять работы  включая  демонтаж-монтаж компрессора с автомобиля на территории нашего предприятия.
  • Наши специалисты укажут на возможные причины выхода компрессора из строя, что в дальнейшем позволит сэкономить Ваше время и деньги.
  • Стендовые испытания каждого компрессора перед выдачей клиенту.

При ремонте используются только комплектующие европейского качества, как оригинальные (knorr-bremse, wabco, bendix), так и компаний-упаковщиков (majorsell, truck technic, BF), не уступающих по качеству оригинальным.

Что входит в ремонт?

Мы производим ремонт ГУРов (редукторов), насосов гидроусилителя руля, компрессоров  тормозной системы  для любых импортных грузовых автомобилей и автобусов.

Ремонт осуществляется на основе фирменных ремкомплектов. В процессе ремонта по необходимости производится восстановление валов в номинальный размер методом напыления и шлифовки на спецоборудовании ( для агрегатов рулевого управления). После ремонта агрегат проходит гидравлические испытания на стенде. На выполненные работы предоставляется гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.

Наиболее часто задаваемый вопрос, поэтому приведем некоторую методику для разъяснения. Ремонт компрессора аналогичен ремонту двигателя внутреннего сгорания поршневого типа, а по своим техническим требованиям аналогичен дизелю. Для наглядности покажем эскиз двухпоршневого компрессора установленного на автомобиль DAF 95. На рисунке 1 красным цветом отображаются детали и поверхности, подвергающиеся механической обработке, а зеленым цветом – меняемые при ремонте детали.

Читайте также:  Авто в обмен на ремонт квартиры

Прайс-лист на ремонт компрессоров << СпецТехСервис-Нева

В большинстве случаев при восстановлении компрессора выполняются следующие необходимые и достаточные действия:

  • Пескоструйная обработка внутренних поверхностей крышки 1 с целью удалить отложения сгоревшего масла и охлаждающей жидкости. Притирка поверхности крышки.
  • Шлифовка и последующая притирка поверхностей клапанной плиты 4, а когда плит несколько — обрабатываются все плиты. Действие необходимо вследствие переменных температурных нагрузок, что практически всегда приводит к деформации плоскости плит.
  • Расточка и хонинговка поверхностей цилиндров блока 5 под следующий ремонтный размер с учетом теплового зазора. Притирка верхней плоскости блока.
  • Расточка коренных и шатунных шеек коленвала 10 под следующий ремонтный размер с учетом теплового зазора.
  • Замена втулок 6, 11 и шатунных вкладышей 9 коленвала 10 с учетом ремонта.
  • Замена поршней 7 с кольцами и шатунными пальцами с учетом ремонтного размера цилиндров.
  • Установка уплотнений и прокладок 2, с последующей обтяжкой крепежными болтами с требуемым моментом.
  • Проверка компрессора на специальном стенде и имитацией системы смазки, системы охлаждения и сверка технических данных с заводскими показателями.

Выше приведены лишь основные виды работ для понимания методики в целом. Естественно, что при ремонте используется целый ряд необходимых сопутствующих действий для каждого отдельного компрессора, которые не имеет смысла рассматривать столь подробно.

Почему компрессоры выходят из строя ?

Компрессор является сердцем тормозной системы автомобиля, при этом использует систему смазки двигателя и нередко является частью водяной системы охлаждения двигателя. Поэтому имеется целый ряд причин прямых и косвенных ведущих к выходу из строя компрессора:

  • Недостаток охлаждающей жидкости либо ее несоответствие техническим требованиям. Это приводит к перегреву компрессора и скорому выходу его из строя. То же можно сказать и о системе смазки – недостаточный уровень, либо наличие в масле взвешенных частиц могут вызвать преждевременный износ трущихся поверхностей компрессора.
  • Повышенный выброс масла в воздушную систему. Каждый компрессор имеет незначительный выброс масла ввиду его конструктивных особенностей. При этом вред, наносимый остальным компонентам воздушной системы, практически отсутствует. Возрастание выброса масла является результатом механического износа цилиндропоршневой группы. Износ, в основном, является естественным процессом, однако может быть ускорен попаданием внутрь цилиндра абразивных частиц. Эти частицы попадают в компрессор либо через впускные клапана, в результате засорения воздушного фильтра или отсутствием герметичности впускного тракта, либо через масло при наличии в нем продуктов износа трущихся деталей двигателя. Известно, что нормальная температура сжатого воздуха нагнетаемого компрессором 200-250С°. При большом расходе масла в воздушную систему, оно, частично сгорая, откладывается на стенках трубопроводов, а также попадает в осушитель и другие компоненты воздушной системы. Засорение воздуховода компрессор – осушитель приводит к уменьшению его проходного диаметра и возрастанию сопротивления сжатого воздуха. Это в свою очередь подвергает компрессор перегреву, и еще большему нагреву выбрасываемого масла. Дальше понятно – ситуация с засорением многократно повторяется, что в конце концов приводит к окончательной поломке компрессора.
  • Отказ, либо неправильная работа системы разгрузки компрессора. При нормальном функционировании компрессор накачивает воздух не постоянно, а подключается к воздушной системе и отключается от нее регулировочным клапаном, который поддерживает давление в системе в заданных пределах. Если он неисправен, то компрессор будет постоянно качать, пока окончательно не перегреется. В этом случае воздух стравливает один или несколько аварийных клапанов, но сам компрессор находится под постоянным давлением.
  • Утечки воздуха из системы. Если таковые имеются, то регулировочный клапан будет вынужден чаще подключать компрессор к системе ввиду более быстрого снижения рабочего давления. В этом случае срок службы компрессора резко снижается, т.к. возможен опять же перегрев.
Читайте также:  Ремонт газового редуктора авто своими руками

Стоит отметить, что перегрев компрессора по той или иной причине многократно усиливает процесс выделения влаги из сжимаемого воздуха. В критический момент осушитель перестает справляться, и влага попадает во все узлы системы – а это недопустимо.

Цены на ремонт компрессоров

В указанную стоимость ремонта не входит стоимость комплектующих, требующих замены.

Прайс-лист на ремонт компрессоров << СпецТехСервис-Нева

Ремонт компрессора грузового автомобиля включает в себя:

  • Разборку компрессора
  • Чистку, мойку в УЗ ванне, в моечной машине специальными растворами, пескоструйную обработку отдельных деталей.
  • Дефектовку отдельных его компонентов.
  • Токарно-фрезерные работы по устранению механических дефектов.
  • Расточка цилиндров в ремонтный размер, шлифовку коленчатого вала компрессора.
  • Сопряженных плоскостей головки компрессора, блока клапанов и корпуса.
  • Покраска для предотвращения коррозии.
  • Сборку компрессора.
  • Финишная диагностика компрессора.

Компания Мастертурбо осуществляет ремонт грузовых компрессоров на различных производителей на такие автомобили, как: MAN, Mercedes, VOLVO, Scania, Renault, Cummins и других производителей.

На все восстановленные в нашей компании компрессора предоставляется фирменная гарантия на 6 месяцев.

Более подробную информацию уточняйте по телефону +7-911-922-88-32.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров и услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Цены на ремонтные работы указаны без учета стоимости деталей и возможных дополнительных работ. Все дополнительные стоимости согласовываются до проведения ремонтных работ в устном порядке, либо по телефону. В случаи необходимости может быть заключен дополнительный письменный договор.

Ремонт пневмосистем

Компания 7Detalei оказывает услуги ремонта пневматических систем грузовых автомобилей европейского производства. В нашем сервисе есть все необходимое для диагностики и ремонта пневматической системы и ее компонентов. Осуществляем ремонт грузовиков: Man, Daf, Mercedes-Benz, Volvo, Scania, Iveco, Renault. А также производим ремонт пневматических систем на прицепах и полуприцепах.

Читайте также:  Рязань услуги газового оборудования для автомобилей, цены, телефоны

Работы по ремонту воздушных систем грузовиков

  • Диагностика воздушных систем
  • Ремонт воздушных магистралей
  • Устранение утечек воздуха
  • Ремонт пневматических компрессоров
  • Замена / ремонт главного тормозного крана
  • Замена/ремонт ПГУ
  • Ремонт и замена воздушных кранов
  • Замена ресиверов
  • Замена пневматических элементов подвески (пневмобаллонов, пневмоподушек)
  • Замена кранов уровня пола (кабины, подвески грузовика, прицепа)
  • замена и ремонт энергоаккумуляторов
  • Ремонт / замена блоков ABS, EBS (модуляторов)
  • Замена крана тормозов прицепа
  • Замена диафрагмы тормозной камеры

Частые неисправности пневматической системы

  • Шипение в районе ускорительного клапана
  • Компрессор не накачивает нужное давление
  • Утечка воздуха на ручнике
  • Утечка воздуха при нажатии на педаль
  • Тормозит только передняя ось (система в аварии)
  • Главный тормозной кран шипит со сброса
  • Крен кузова или кабины, пустая пневмоподушка
  • Грузовик не растормаживается

Примеры выполненных работ

Со слов клиента Автомобиль после небольшого ДТП.

Итоги диагностики Необходима замена: Замена левого угла бампера Замена фары

Стоимость ремонта — хх хххх рублей Сроки ремонта — хх часов

Со слов клиента Скрежет при торможении.

Итоги диагностики Необходима замена: колодок всех осей Необходимо произвести: Обслуживание тормозных суппортов.

Стоимость ремонта — хх ххх рублей Сроки ремонта — хх часов

Собственный склад запчастей и своя разборка

Любые способы оплаты

Гарантия на работы и наши запчасти

Бесплатная парковака на время ремонта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *