Пробник автоэлектрика с осциллографом

https://youtube.com/watch?v=kq9R71SXJIQ%3Fautohide%3D1%26controls%3D1%26showinfo%3D0https%3A

Тестер напряжения 8in1

Тестер 8 in 1 представляет собой безопасный и простой в использовании прибор, который служит для индикации наличия и величины напряжения в электроцепи.

Мультипробник — тестер URMAX AVM-1 PRO V5 для.

Мультипробник-тестер AVM PRO-1 (далее пробник) предназначен для использования специалистами по автомобильной электронике, в процессе ремонтно-монтажных работ, с электронным оборудованием автомобилей, в т.ч. оснащенных цифровыми шинами передачи данных.

Пробник — тестер GProbe

Качественный пробник российского производства для работы 12-30 вольтовыми а/м

Пробник — тестер GProbe+

Качественный пробник российского производства автомобильный светодиодный индикатор GProbe+ 12-24 V

Пробник AMV Light v2

Универсальный пробник-индикатор, используется как основной
инструмент автоэлектрика.

Доставка в любой регион РФ без предоплаты.
При предоплате стоимость пересылки всего 350 рублей. Все товары отправляем Первым классом — ускоренная авиа почта.

* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Основным направлением деятельности нашей компании является продажа диагностического оборудования и автомобильных ключей зажигания.

О компьютерной диагностике

Диагностическое оборудование или, как часто говорят, автосканер — незаменимый инструмент для ремонта автомобиля. В продаже имеются мультимарочные диагностические сканеры, диагностические комплексы для автосервиса, оборудование для диагностики грузового транспорта, диагностические комплексы для диагностики мототехники, оригинальные мультимарочные сканеры Launch (Лаунч), марочные адаптеры для диагностики, программаторы одометров, приборы для прописывания новых ключей, оборудование для чип тюнинга, переходники на OBD2 и т.д.

Большая часть наших покупателей — частные лица. Это люди, которые в первую очередь хотят сэкономить на дорогостоящей компьютерной диагностике в автосервисе, а также желающие сами разобраться в устройстве своего автомобиля. Объяснить большую популярность на диагностические адаптеры просто — мы стараемся предлагать нашим клиентам лучшие цены и качество оборудования, а также доставку товара в кратчайшие сроки.

Второй тип покупателей — это люди покупающие Диагностическое оборудование для бизнеса. Мы продаем диагностические комплексы на базе ноутбука или планшетного компьютера, которые могут работать более чем с 70 марками автомобилей. Подход к каждому клиенту строго индивидуален. Ситуация: Человек решил открыть открыть диагностический пост в своем автосервисе, но ни опыта, ни оборудования у него нет, как и желания тратить большую сумму, так как не известна рентабельность затеи открытия диагностического поста.
Наша работа — определить регион проживания клиента, автомобили каких марок наиболее востребованы в данном регионе и другие немаловажные вопросы. Мы понимаем, что угодили
клиенту, когда он в очередной раз делает заказ на нашем сайте.

Гарантии и Акции

Благодаря проверенным поставщикам качество нашей продукции на высоком уровне, процент нисправного оборудования крайне мал. На все диагностическое оборудование мы предоставляем «нашу» гарантию от 6 месяцев.

Пробник AVM-VOLT v.6 поставляется в пластиковом корпусе с двумя резистивными нагрузками 1К и 100 Ом. Также в пробнике установлены светодиоды индикации, фонарик, вольтметр, зуммер. Пробник имеет провод с зажимом крокодил длинной 1.5 м.

Пробник предназначен для:
•  поиска положительных и отрицательных сигналов в автомобильной электропроводке;
•  распознавания импульсных сигналов, передачи отрицательного сигнала;
•  проверки исправности ламп, катушек и контактов реле, электродвигателей и других приборов;
•  определения наличия напряжения от 1 до 50 Вольт;

Вольтметр постоянного тока
Фонарик
Резистивная нагрузка.
Генератор импульсов.
Детектор частотного сигнала.

Инструкция по безопасности:

— Используйте пробник в цепях с напряжением до 50 Вольт
— Не используйте пробник, если он мокрый, поврежден или работает неправильно.
— При работе с пробником оценивайте свои действия со стороны здравого смысла.
— Не подключайте крокодил к плюсовой клемме АКБ.
— При замене батарей питания соблюдайте полярность. При несоблюдении полярности пробник выйдет из строя. Это будет являться причиной отказа в гарантийном обслуживании.

Для начала работы подключите зажим «крокодил» пробника на “массу” автомобиля и включите пробник кнопкой-3. Чтобы включить резистивную нагрузку 1000 Ом — нажмите на кнопку — 1. Чтобы включить резистивную нагрузку 100 Ом — нажмите на кнопку — 2. При этом, контакты «игла» и «крокодил» замыкаются между собой через соответствующий резистор и звучит звуковой сигнал. При каждом нажатии на кнопку -2 включается фонарик.

Для включения генератора импульсов отключите питание пробника. Зажмите кнопку-2 и включите пробник. Включится генератор тройных импульсов далее короткими нажатиями кнопки-2 можно выбрать необходимую частоту следования импульсов.

При подключении пробника к испытуемой цепи, если на контакте «игла» присутствует положительный сигнал, а на контакте «крокодил» отрицательный, будет светиться красный светодиод, также если напряжение на игле более 11В прозвучит короткий пик. При появлении на щупе «игла» отрицательного сигнала будет светиться синий светодиод и звучать звуковой сигнал зуммера. При наличии импульсного сигнала частотой от 100 Гц до 1КГц, желтый светодиод будет мигать. Если частота сигнала будет выше 1КГц желтый светодиод будет светиться непрерывно.

Читайте также:  Бесплатная доставка, скидка-54% [перейти]

Пробник переходит в спящий режим после 2-х минут бездействия и перед этим издаёт несколько «пиков», однако для полного выключения контрольку необходимо выключать.

Пример использования пробника

1. Поиск положительного сигнала. Подключить контакт«крокодил»на массу автомобиля, прикоснуться щупом «иглой» к измеряемой цепи. Если вспыхнет красный светодиод, то на щупе положительный сигнал более 4.5 Вольт.
2. Поиск сигнала масса. Подключить контакт «крокодил» на массу автомобиля, прикоснуться щупом к измеряемой цепи. Если вспыхнет синий светодиод, то на щупе сигнал масса.
3. Поиск импульса центрального замка. Подключить контакт «крокодил» на массу автомобиля, прикоснуться щупом «иглой»к предполагаемому контакту управления центральным замком. Нажать кнопку резистивной нагрузки тем самым подав массу на щуп«игла». Если контакт определен верно, сработает блок центрального замка.  
4. Проверка исправности ламп (накаливания, галогеновых). Подключить контакт «крокодил» на один контакт лампы, коснуться «иглой» второго контакта лампы. Если лампа исправна, то на пробнике вспыхнет синий светодиод и прозвучит звуковой сигнал. Аналогично можно проверить исправность катушек и контактов реле.

Гарантия от производителя: 1 год.

Пробник автоэлектрика с осциллографом

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.

Пробник автоэлектрика с осциллографом

Пробник автоэлектрика с осциллографом

Самая крутая контролька автоэлектрика своими руками!

Всем известно что контролька(пробник) это самый, или почти самый главный инструмент автоэлектрика, она позволяет по быстрому проверить напряжение в важных частях проводки, «пробежаться по предохранителям». Да, для этого есть мультиметр, но попробуйте проверить пятьдесят предохранителей в блоке предохранителей мультиметром, это долго и муторно.

У меня есть несколько мультиметров, токовые клещи, осциллограф, сканеры-шманеры всякие и это всё используется каждый день, но контролька очень нужна при проведении первичной диагностики, проверки предохранителей. За более чем десять лет работы автоэлектриком я делал много контролек, это были варианты с резистором, светодиодом и шилом из тяги от китайских замков. Минус такой контрольки в том что невозможно определить какое напряжение мы измеряем, светодиод одинаково весело светится и от 12 вольт, и от 8, из-за этого можно зайти в тупик при поиске неисправности не увидев очевидную просадку напряжения. Я это проходил, как результат, поиск простой неисправности растянулся на несколько часов, после этого светодиодные контрольки ушли из моей работы.

Также были варианты в вилке прикуривателя с батарейкой и двумя светодиодами, показывающие и плюс и минус имеющие теже недостатки.

Вобщем в какой-то момент я решил что мне нужна хорошая «взрослая» контролька, с цифровым выводом информации, небольшим размером, с приличным дизайном, с возможностью зарядки от усб. Дисплей был выбран OLED 128*32, он имеет подходящие габариты и не требует подсветки. В качестве источника питания подошёл аккумулятор Robiton LP401225 ёмкостью 90мА. Управлять этим всем будет микроконтроллер Atmega328p. Также было решено запилить режим осциллографа. Корпус был смоделирован в программе Компас 3D и изготовлен на 3D принтере.

Пробник автоэлектрика с осциллографом

В итоге получилось вот что

Эту контрольку я использую уже около года, также несколько моих друзей пользуются такими. Получилось на мой взгляд круто. Не сказать что это было просто, но результат стоит того. Далее (по мере свободного времени обновляю статью) я вам расскажу как я делал такую контрольку и научу как сделать такою же. При наличии желания и свободного времени вы сможете собрать точно такую же.

NOTE: проект не коммерческий, поэтому вопросы как и где купить не задавайте.

Вот примеры использования этой крутой контрольки

Пробник автоэлектрика с осциллографом

Пробник автоэлектрика с осциллографом

Пробник автоэлектрика с осциллографом

После того как я определился с компонентами для сборки контрольки нужно было всё это скомпоновать для того чтобы определиться с размерами будущей печатной платы и корпуса. Для моделирования использовал Компас 3D версии 16 Home лицензионный. Вот что получилось.

Пробник автоэлектрика с осциллографом

Корпус тоже создаём в Компасе.

Пробник автоэлектрика с осциллографом

Пробник автоэлектрика с осциллографом

Вот такая сборочка получилась

Пробник автоэлектрика с осциллографом

Пробник автоэлектрика с осциллографом

Далее сохраняем смоделированный корпус в формате STL и открываем в программе CURA.

Пробник автоэлектрика с осциллографом

В этой программе настраиваем нужные параметры для печати на 3д принтере, сохраняем файл и запускаем печать.

Вот такой корпус получился

Пробник автоэлектрика с осциллографом

Впринципе можно его обработать, покрыть лаком и использовать, но напечатанный на принтере корпус недостаточно прочен, поэтому я изготовил из силикона формы для заливки пластика.

Дальше была разработана в sprint layout плата и изготовлена с помощью лута. К сожалению фотографий той платы не сохранилось. После отладки я заказал платы а промышленом качестве. Сборка контрольки своими руками.

Пробник автоэлектрика с осциллографом

Пробник автоэлектрика с осциллографом

После этого была написана программа для атмеги.

Какой-то ШИМ, уже даже не помню что это и на каком автомобиле)

Проверка мотора дворников на гранте, сигнал концевика редуктора, очень удобно.

Проверка блока управления вентиляторами на Митсубиси, шим сигнал управления.

Читайте также:  Ремонт авто своими руками — 5 типичных ошибок

Проверка кислородного датчика на Митсубиси паджеро

контролька автоэлектрика, пробник автоэлектрика, миниатюрный осциллограф, осциллографический пробник, контролька на микроконтроллере авр, корпус своими руками на 3д принтере, моделирование корпуса электроники в компас 3д

Продвинутая контролька автоэлектрика своими руками

Хочу показать, как можно сделать самостоятельно автомобильную контрольку, он же тестер, он же пробник, он же прозвонка) Изначально снимал материал в формате видео, но так как рейтинг не позволяет, оставлю ссылку в комментариях. Возможно, кому-то будет так информативней.

Многие из вас наверное знают, что контролька — главный инструмент автоэлектрика. У меня их достаточно много, некоторые делал самостоятельно, некоторые покупал. В хозяйстве обязательно нужно иметь вариант контрольки с батарейкой. Она облегчает поиск нужных цепей; прозвонку; проверку наличия напряжения; целый провод или в обрыве. Сегодня я покажу, как сделать вариант с аккумулятором.

Пробник автоэлектрика с осциллографом

Для изготовления контрольки понадобятся следующие элементы:

Отсек на 2 пальчиковые батарейки, с выключателем, который будет выступать корпусом;

Крокодил, для массового контакта;

Кнопочка без фиксации, для включения нагрузки;

Лампочки на 12 В, две штуки;

Светодиоды, в моем случае белый и фиолетовый;

Резисторы, подбирал по яркости свечения светодиодов (1 кОм и 750 Ом) и громкости бузера (91 Ом);

Пьезопищалка на 3 В, со встроенным генератором;

Кусок провода для крокодила — около 2 м.

Пробник автоэлектрика с осциллографом

Приступаем к размещению элементов внутри корпуса. Для начала удалим из него лишние элементы, чтобы поместить необходимые. Просверливаю в корпусе отверстие и закрепляю в нем иглу. К игле припаял площадку, которая упирается в корпус, со второй стороны прикрутил винтиком с помощью контактной группы. Игла металлическая, поэтому ее необходимо залудить. Я использую для этого ортофосфорную кислоту. Под зуммер просверлил отверстия рядом с иглой, чтобы выходил звук. Рядом с зуммером будет находится аккумулятор.

Пробник автоэлектрика с осциллографом

С тыльной стороны отсека просверлил отверстия под лампочки и светодиоды. Получилось не совсем ровно, но это не беда)

Пробник автоэлектрика с осциллографом

Теперь необходимо все наши компоненты спаять. Паять элементы контрольки будем по схеме.

Пробник автоэлектрика с осциллографом

Светодиоды размещаем параллельно и встречно.

Зачем нужен выключатель? Если подключить щуп и крокодил к блоку питания, и включить контрольку, то аккумулятор будет заряжаться. Вторая причина — часто, при выезде, щуп замыкался с крокодилом и контролька разряжалась. Выключатель поможет уберечься от такой неприятной ситуации.

Пробник автоэлектрика с осциллографом

Зуммер помогает дистанционно понять, что цепь замкнута.

Лампочки и кнопка нужны для того, чтобы на искомом проводе создать нагрузку. С их помощью мы можем определить силовой «плюс». Также они помогают найти провода управления центральным замком. Одна лампочка потребляет примерно 50 мА, а для отработки центрального замка нужно большее напряжение. Поэтому я был вынужден использовать 2 лампочки.

Пробник автоэлектрика с осциллографом

Пробник автоэлектрика с осциллографом

После того, как спаяли все элементы, необходимо залить их горячим клеем, чтобы ничего не болталось. Перед фиксацией обязательно проверяем работоспособность контрольки и закрывается ли крышка с компонентами внутри.

Пробник автоэлектрика с осциллографом

Единственный момент, что я оставил не залитым аккумулятор, чтобы в случае чего, его можно было поменять. Мое размещение элементов в корпусе — не панацея. Каждый может доработать месторасположение под себя. Делается контролька автоэлектрика своими руками достаточно просто, поэтому каждый сможет повторить процесс у себя дома!

Если пост будет интересен, смогу поделиться другими наработками в сфере автоэлектрики)

Я купил такую за 100р. И юзаю её уже давно. Компактней, а функции те же.

Пробник автоэлектрика с осциллографом

Не понял смысла слова «панацея» в предложении — «Мое размещение элементов в корпусе — не панацея.«

А у няни лучше!

Работаю у очень богатых людей. (Перелеты только частными авиалиниями, бассейн из мрамора в доме, недвижимость за границей и прочие атрибуты недоступной простым смертным, жизни).

Когда были на отдыхе, семья сняла целый этаж. То есть лифт останавливается напротив одного номера только (21 этаж).

Идя с пляжа, говорю их ребенку 7 лет (пусть будет Ваня):

-Пойдем сначала зайдем ко мне в номер, я свои вещи оставлю.

Обычный общественный лифт довез нас до общественного 3 этажа. Дверь открывается: ребенок видит общий холл с креслами, коврами и длинными коридорами в разные стороны и восхищенно произносит:

-Ого. А твой номер-то больше нашего.

У нас ещё обед

Пробник автоэлектрика с осциллографом

Пробник автоэлектрика с осциллографом

Мечты

Пробник автоэлектрика с осциллографом

Чтоб никто не догадался

Пробник автоэлектрика с осциллографом

На волне

Пробник автоэлектрика с осциллографом

Пробник автоэлектрика с осциллографом

Ответ Vorting63 в «Миллионы американцев отказываются работать, назревает глобальное восстание среднего класса»

До марта 2020 года работали в офисе, небольшая компания по торговле оборудованием. Штат 15 человек, платили 300к за 90 кв.метров в центре Москвы — красивый офис для большего шику, клиентам пыль в глаза пускать!Вот уже полтора года работаем все из дома:1. из 15 человек осталось 8, неэффективные бездельники самовыпилились2. Офис снимать перестали, экономим большие деньги 3. Для шику на сэкономленные деньги водим клиентов в рестораны — писаются от восторга 4. Клиентская база выросла, стали работать эффективнее. Финансовые показатели выросли в 2020 и в 2021 5. Для поддержания офисного духа встречаемся коллективом раз в 2-3 недели на собрание: посиделки в Шоколаднице в рабочее время на 2-3 часа.6. Сплошные плюсы от этой пандемии в плане работы

Читайте также:  Прайс-лист на ремонт компрессоров << СпецТехСервис-Нева

Поехали!

Называть национальность преступника ( которого суд уже объявил преступником и присудил ему наказание), называть из какой он республики, страны, из какого он города, из какого села и кто его родня. Поимённо. В СМИ. Вот это их жопки подорвёт с их родоплеменным строем. Тихо тогда станет у нас.

Да всех преступников озвучивать с максимальной оглаской. Не зависимо от национальности. Преступник боится быть пойманным и не меньше боится огласки и того, что все узнают его, его родственников и то, какой он гандон.

Просто такое ощущение, что власти борются с неприятной для них статистикой, а не с преступниками. Нахуя затихорять всё это гавно, что творят мрази? Чем больше огласки, тем меньше будет преступников. Я так думаю.

Математика

Пробник автоэлектрика с осциллографом

Ответ на пост «Миллионы американцев отказываются работать, назревает глобальное восстание среднего класса»

Это пиздец товарищи, я вам как буржуй среднего пошиба говорю. Ну нету у меня денег поднять зарплаты, нету! Всё соки выжимают мои заказчики — крупные компании, ещё и задерживают месяцами! Только и думаешь, где взять деньги, чтобы закрыть очередную дыру! Всё нахуй в кредит и заложено-перезаложено! Да, мой уровень жизни выше, чем у моих работников, но постоянный стресс сводит с ума. Да, я не парюсь про еду, одежду и коммуналку, потому что эти расходы незаметны по сравнению с объёмом бизнеса, а недвижимость куплена более 10 лет назад, когда норма прибыли позволяла и мне расширяться и моим работникам покупать квартиры без кредитов. Но поехать отдохнуть не могу — нет денег и времени. На плаву держусь только за счёт урезания расходов на офис. И да, нет очереди за забором, мои работники выбирают меня по отзывам и репутации, не лай бог задержишь ЗП — искать будешь по полгода нового! Собственник, директор, механик, курьер, менеджер — всё один я. Мне тут один втирал, что, мол не умеешь правильно организовать процесс. Хуй там — нет денег на управленцев! Им же ЗП надо, ещё и воровать будут, тоже закладывать надо. Ещё, блядь, бесит, что какой-то наёмный директор строительной компании, нихуя своего не имеющий, работает 8/5 и ездит на премиум тачке, откаты и воровство под сотню кг у. е в месяц. А я, честно работающий, вложивший под лям $ и всём рискующий, зарабатываю меньше его и работаю 24/7/365. Даже с собственниками крупных строй компаний разговаривал на эту тему. Разводят руками, мол, всё понимаем, воруют, откаты и то се, а ничего нельзя сделать, без этих дефективных менеджеров работа станет, у них связи на местных уровнях, заебут проверками, связи с такими же менеджерами-гандонами у поставщиков. Бля, а как я работал с американской компанией, с историей под 400 лет, выросла из Ост-Индской Голландской. Американцы платили всё чётко по графику и по актам, а тут творился пиздец с платежами, с оформлением документов, простоями. Тупо морозили деньги на депозитах и обналичивали через откаты, а стройка стоит. Но самим американцам не позволяли работать напрямую, только через «правильную» прокладку. Как пример, у гл. инженера проекта ЗП 5000 $, откатов только я платил ещё столько + -. Таких, как я (заставили, там без выбора) ещё с десяток и помельче подрядчиков несколько десятков. Так этот хуй в отпуск на неделю уходил раз в месяц, а потом ещё неделю входил в курс дела после отпуска. Платежи стоят, его замы разводят руками — не можем без него. Топливная компания даёт в долг соляру до определённого момента, потом сами плачут — ярд нам должны, больше не можем. Работягам платим из своих, дома директору жрать нечего. Налоги задерживаются, штрафы, суды, ебаный пиздец! Стройка стоит, проект на 0.5 ярда $ за пару лет разросся в несколько раз, американцы охуевают, им сказки рассказывают, что «так получилось».Короче, я к тому, что сильно дохуя развелось менеджеров, что сильно дохуя решают. Это касается и госслужбы и бизнеса. Если их приземлить, думаю много денег освободится. Дело даже не только в том, что воруют, много тупо закапывается из-за их долбоебства. Фух, щас ещё наебну и успокоюсь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *