Ремонт акпп для японских авто

Ремонт АКПП или японский «сэконд-хэнд»? Что выбрать?

Ремонт акпп для японских авто

630045, Россия, Новосибирск ул. Кирзаводская, 11

Техобслуживание и ремонт АКПП японских автомобилей с профессиональным подходом

Ремонт акпп для японских авто

В наш век трансконтинентальной интеграции, когда различные узлы одного автомобиля могут производиться не то что в разных странах, но даже и на разных континентах, машин стопроцентно японских уже не существует.

Некоторые особенности японского автопрома

Да, на подавляющем большинстве авто, собираемых в стране восходящего солнца, а также машин японских марок, сходящих с российских, европейских и американских конвейеров, установлены АКПП японской фирмы Aisin. Но эти же коробки можно увидеть и на фордах, и на шевроле, и на ряде французских авто. А на тех же мицубиси, например, нередко ставят АКПП немецкой фирмы ZF. Правда, собирают эти коробки-автоматы для японских автомобилей по большей части в Южной Корее.

Ремонт акпп для японских авто

Иными словами, сотрудникам автосервисов, специализирующимся на обслуживании и ремонте трансмиссий, на разных авто приходится сталкиваться с одними и теми же агрегатами. Более того: их конструкция тоже примерно одинакова. Конечно, АКПП разных производителей и разных моделей имеют свои особенности, но принцип их работы и, соответственно, их механизмы весьма похожи. Так что для опытного мастера, впервые столкнувшегося с той или иной АКПП, не составит труда в короткое время разобраться в ее конструкции, найти неисправность и ее устранить.

Диагностика и ремонт АКПП японских автомобилей осуществляется точно так же, как и ремонт аналогичных агрегатов на авто европейского и американского производства. Но определенные нюансы в этом вопросе все-таки есть:

Ремонт акпп для японских авто

  • во-первых, доступ к трансмиссии на японских машинах (впрочем, как и на большинстве корейских авто), обычно более прост, нежели на других автомобилях. Это обусловлено, видимо, стремлением японских автоконструкторов создавать максимально ремонтопригодные машины, в то время как европейские инженеры более озабочены другими вопросами – такими, например, как стоимость машины и ее компактность;
  • во-вторых, с поиском запчастей для АКПП японского производства в ряде случаев могут возникать сложности. Причина тому – быстро меняющийся модельный ряд этих агрегатов. Так, компания Aisin, один из лидеров в области разработки и производства автоматических трансмиссий, практически ежегодно обновляет модельный ряд своей продукции, в то время как педантичные немцы из компании ZF, контролирующей около трети мирового рынка АКПП, делают это значительно реже.

Диагностика и ремонт АКПП японских автомобилей

Но все это вовсе не говорит о том, что ремонт японских АКПП представляет какие-то специальные, только им присущие, сложности или вовсе невозможен. Осуществляется он по следующей схеме:

Ремонт акпп для японских авто

  • перво-наперво проводится компьютерная диагностика коробки-автомата. Эту процедуру, кстати, специалисты рекомендуют совершать не реже одного раза в год не зависимо от количества пройденных автомобилем километров;
  • затем, если на первом этапе выявляются проблемные узлы, мастер демонтирует коробку и разбирает этот узел;
  • прежде, чем подвергнуть осмотру каждую деталь в отдельности – будь то гидротрансформатор или шестерни механического блока АКПП – все они отправляются в ванну с моющим раствором, где скрупулезно промываются и насухо вытираются;
  • и лишь когда они будут блестеть, как только что снятые с токарного станка, можно будет произвести их выбраковку – найти изношенные, деформированные или сломанные компоненты, ставшие причиной неисправности. Исключение из этого правила составляет лишь ЭБУ коробки-автомата, который, если уж вышел из строя, должен быть заменен на новый, причем, соответствующий модели АКПП и обязательно оригинального производства. Этот блок ремонту или восстановлению не подлежит;
  • После замены вышедших из строя деталей новыми мастер собирает АКПП и отправляет ее не на автомобиль, а на испытательный стенд, где осуществляет наладку всего механизма в целом и проверяет качество его работы во всех возможных режимах;
  • и, наконец, отремонтированная трансмиссия монтируется на автомобиль и проходит испытания уже на нем. Только после того, как мастер убедится в том, что АКПП работает идеально, машина возвращается заказчику.

Факторы, влияющие на скорость износа трансмиссии или что указывает на срочный ремонт японских АКПП

Говорить об уровне надежности трансмиссии японских автомобилей в общем было бы некорректно, как, например, некорректно сравнивать бюджетный Датсун и элитный Инфинити. Долговечность и качество работы АКПП автомобиля зависят не от бренда и даже не от места сборки, а от его «классовой принадлежности». Но и тут нужно понимать, что на долговечность авто и его коробки переключения передач влияет множество факторов, среди которых:

Ремонт акпп для японских авто

  • мощность автомобиля – чем мощнее двигатель, тем в более экстремальных условиях приходится работать его трансмиссии и тем, соответственно, выше скорость ее износа;
  • условия эксплуатации транспортного средства – систематические перегрузки, перегрев АКПП существенно сокращают срок ее службы;
  • регулярность обслуживания коробки передач. Это, пожалуй, основное условия долгой и бесперебойной ее работы. Своевременная замена трансмиссионной жидкости и соответствующего фильтра, регулярная промывка гидротрансформатора и радиатора охлаждения АКПП, а также оперативная замена вышедших из строя компонентов коробки позволят ей выработать свой ресурс без каких-либо серьезных проблем.

Заводское восстановление автоматических коробок

Ремонт акпп для японских авто

Не умея ремонтировать автоматические коробки, мастера автосервисов часто советуют при любой поломке не перебирать АКП, а искать «контрактную» или, в идеале, восстановленную на заводе. Под видом «контракта» часто продают просто бэушные коробки, снятые с битых или ворованных машин, с непонятным пробегом и остаточным ресурсом – такая покупка всегда лотерея. Заводское восстановление – совсем другое дело – после правильного капремонта АКП имеет такой же срок службы, как новая. Увы, но заводов в России нет ни у Aisin Warner, ни у Jatco, ни у GM, ни у Daimler. Единственный производитель коробок, имеющий такую площадку в нашей стране – это ZF. К ним-то мы и напросились на экскурсию, чтобы увидеть процесс заводского восстановления своими глазами.

Читайте также:  Шутки про автоэлектрика

Ремонт акпп для японских авто

Сразу оговорюсь, что любые попытки автолюбителей выйти на ZF напрямую успехом не увенчаются. Концерн работает только с официальными дилерскими центрами и автосервисами, сдающими АКПП на промышленное восстановление.

Чем оно отличается от ремонта? Тем, что меняется не только изношенная или поломанная деталь, но и все остальные, параметры которых отличаются от новых. Иногда старым остаётся лишь корпус и некоторые детали с большим ресурсом работы.

Ремонт акпп для японских авто

Гарантийных случаев по АКПП ZF у нас не было. Все попавшие к нам либо выработали свой ресурс, что бывает нечасто (на стендовых испытаниях он составляет около миллиона километров, под стать двигателям, в российских условиях эксплуатации, порядка 250-500 тысяч), либо вышли из строя по вине владельца автомобиля

Время пошло

Чтобы попасть в мир микронных допусков, неисправная коробка передач, или «кор», как ее здесь называют, проходит несколько этапов. На первом ее моют щелочным раствором в специальном, напоминающим аэрогриль устройстве.

Затем с помощью особой тали перемещают в пескоструйную камеру. Она с внутренними перчатками – похожая конструкция используется для работы с радиоактивными элементами. Только песок в камере не кварцевый, а пластиковый. Руки механика, получившего заказ-наряд на восстановление агрегата и 7 часов времени на весь процесс, перемещают над кожухом АКП сопло подающего шланга с песко-воздушной смесью. Пара минут, и корпус выглядит как новый. Еще одна мойка, и «пациента» на специальной тележке отправляют на «разбор полетов» и реанимационные мероприятия.

В мире насчитывается пять центров промышленного восстановления ZF, один из которых в России. Причем работает он на все страны Таможенного Союза, а иногда и на дальнее зарубежье. В центре нет ни одного механика, который когда-либо занимался ремонтом коробок передач в России. Всех их набирали без опыта, с обычным техническим образованием и обучали в Германии. Считается, что переучивать наших «спецов» – очень затратно.

Все ошибки, включая перегрев и буксование, время и условия их возникновения, записаны в мехатронном блоке управления АКП. Но «прочитать» эти данные невозможно ни китайскими мультимарочными сканерами, ни всякими ВАГ-комами – только дилерским или заводским сканером. Последний отличается расширенной функциональностью.

Если при помощи дилерского сканера ошибку просто удалили, то это сразу выясняется через просмотр бэкапа. Также сразу видно, «родной» ли стоит мехатроник. По нему определяется пробег коробки, и в зависимости от этого меняются те или иные детали.

Через несколько минут на мониторе появляются графики и таблицы. Диагноз вручную заносится в дефектовочный лист, и коробка отправляется на разборку. Кстати, один из важнейших считанных параметров – номер исполнения АКПП. Только по нему можно определить все исходные параметры.

Исследуемый агрегат прошел всего 53 тысячи км, но ему не повезло. В пакете фрикционов D упало давление жидкости, электроника пыталась выправить ситуацию, но безуспешно. Процесс адаптации прошел некорректно, о чем говорят и цифры, и выстроенные графики. Они – руководство к действию для механика. При разборке пакет D будет обследован с особым пристрастием.

Итак, электронно-отдефектованная коробка разобрана, часть деталей на столе, часть на специальной стойке, напоминающей корзинку посудомоечной машины. Все фрикционы выстроены по порядку, как тарелки большого столового сервиза.

Ремонт акпп для японских авто

Первая задача механика – проверить износ валов и втулок на входном валу и зазоры в пакетах, на основании которых, при необходимости, выписываются регулировочные кольца. Таблицы допусков на стене – тайна за семью печатями, которая своя для каждого исполнения АКПП. На лимбе микрометра в руках мастера 1,92. Увы, не пойдет.

Ремонт АКПП в akpp serviceTranscit

Transcit — надежный сервис по ремонту АКПП в Москве с гарантией качества! Предлагаем нашим клиентам гарантийные обязательства как на работы с трансмиссией, так и на используемые запчасти сроком 12-36 месяцев.

Доверьте нам автомобиль и получите обратно рабочий аппарат резво маневрирующий в городском потоке.

После завершения гарантийного срока продолжаем заботиться об автомобиле клиента, предоставляя бесплатную сезонную диагностику электронных кодов неисправностей коробки автомат.

Transcit akpp service рад приветствовать посетителей в двух комфортно расположенных центрах в Москве – по адресам: ул. Степана Супруна, 7 и ул. Горбунова, 14.

Обратитесь в Transcit, и мы с радостью поможем сделать ваш автомобиль снова безупречно рабочим!

Услуги по восстановлению функциональности АКПП

Ремонт акпп для японских авто

Ремонт вариаторов

Ремонт акпп для японских авто

Диагностика АКПП

Ремонт акпп для японских авто

Ремонт DSG (ДСГ)

Ремонт акпп для японских авто

Ремонт Гидротрансформатора

Ремонт акпп для японских авто

Замена масла АКПП

Ремонт акпп для японских авто

Техобслуживание АКПП

Понимаем, что капитальный ремонт АКПП невозможен без использования оригинальных запчастей и комплектующих оригинальных производителей. Поэтому сотрудничаем с поставщиками мировых производителей автоматических трансмиссий. Ниже представлен список зарекомендовавших себя компаний и краткое описание каждого из них.

Читайте также:  Ремонт авто без покраски в краснодаре

ZF Friedrichshafen AG

Aisin Seiki Co., Ltd.

Сервис Transcit стремимся к сотрудничеству только с надежными производителями, чтобы предоставить нашим клиентам сбалансированное сочетание качества обслуживания и долгосрочной надежности автомобилей после ремонта.

Гарантии качества и безопасности автосервиса по ремонту автоматических коробок передач

В автосервисе Transcit безопасность и удовлетворение клиентов занимают высшие приоритеты! Заботимся о рабочем состоянии автомобиля заказчика и обслуживаем по мировым стандартам в области ремонта автоматических коробок передач. Даем ряд гарантий качества и безопасности, которые делают Transcit надежным центром АКПП:

  • 1. Опытные и сертифицированные мастераНаши автомеханики наработали практический опыт работы с иностранными марками и моделями трансмиссий. Мастера регулярно проходят курсы повышения квалификации и дополнительное образование для использования новых технологий и методик ремонта. Будьте уверены, что ваш автомобиль попадет в экспертные и надежные руки.
  • 2. Использование оригинальных запчастейПонимаем, что использование оригинальных и сертифицированных запчастей необходимое условие для долгосрочной надежности коробок автомат. Поэтому мы используем только оригинальные и проверенные производителями комплектующие, что гарантирует впечатляющую производительность устройства переключения скоростей и безотказную работу агрегата на срок эксплуатации заложенный производителем.
  • 3. Тщательная диагностикаПеред началом капитального ремонта, проводим детальную диагностику, которая включает испытания на специализированном оборудовании, чтобы выявить возможные неисправности в работе устройства и предложить решение, подходящее для автомобиля клиента.
  • 4. Гарантия на работы и запчастиБудьте уверены в качестве наших услуг. Предоставляем гарантию до 36 месяцев на работы, а также на замененные запчасти. Это наш способ продемонстрировать ответственность, а также доказать прозрачность и доверие в наших отношениях с клиентами и предложить оптимальное решение, подходящее для вашей марки автомобиля.
  • 5. Соблюдение сроковЦеним ваше время и стараемся сделать все возможное, чтобы ремонт трансмиссии выполнялся в срок, установленный с самого начала работ. В случае возникновения непредвиденных задержек, свяжемся с клиентом и согласуем приемлемое для обеих сторон решение.

Доверьте ремонт автоматической коробки передач вашего автомобиля профессионалам автосервиса Transcit, и гарантируем, что автомобиль будет служить верой и правдой!

Основные причины поломок трансмиссии

Ремонт акпп для японских авто

Недостаточное охлаждение масла в АКПП

Штатный радиатор или теплообменник забивается как снаружи тополиным пухом и грязью так и внутри фрикционной пылью , при несвоевременной замене масла

Ремонт акпп для японских авто

Дорожная ярость (агрессивное вождение)

Агрессивное управление автомобилем, особенно в моменты старта, разгона и торможения на непрогретом масле. Как следствие, выход из строя деталей и потребность в их замене

Ремонт акпп для японских авто

Увеличение зазоров в узлах автоматической коробки

Происходит износ тефлоновых колец и уплотнительных втулок. Стачиваются фрикционные диски. Начинается пробуксовка сцепления. Динамика разгона снижается

Признаки неисправностей устройства

Толчки и удары при движении автомобиля

Машина едет рывками, проблема в нарушении зазорных групп между фрикционными дисками АТ. В вариаторе признак выработки многозвенного ремня.

Некорректное переключение передач

Неисправность электронного блока управления. Критическое загрязнение каналов гидроблока коробки (фрикционной грязью, медной и алюминиевой стружкой.

Нарушение уровня масла в АКПП

Происходит постоянная утечка масла из устройства. Возможно из-за неграмотной замены масла, с несоблюдением технических условий эксплуатации или механического повреждения.

Аварийный сервисный режим АКПП

Режим АКПП, который дает возможность съезда на обочину. Датчики скорости фиксируют отклонения (пробуксовку сцепления) и «уводят в защиту». Рекомендуется ремонт.

Наши преимущества

  • Опытные и сертифицированные специалисты
  • Современное диагностическое и ремонтное оборудование
  • Гибкие цены и система скидок
  • Быстрое и качественное выполнение услуг
  • Прозрачный и понятный процесс работы
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Удобное расположение сервиса

Верните вашей АКПП надежную и плавную работу с помощью специалистов автосервиса Transcit! Запишитесь на прием по телефону или через наш сайт в удобное для вас время.

Этапы проведения работ

Важно! Ремонт АКПП сложный процесс, для которого требуются знания, опыт, и специализированные инструменты. Обращайтесь к профессионалам Transcit!

1 этап

Готовится место для работы, подходящие инструменты и оборудование (трансмиссионный домкрат, набор для ремонта коробки передач, подходящие масла и герметики). Учитываем особенности вашей трансмиссии для корректного устранения неисправностей.

2 этап

Проводится детальная диагностику устройства, используя диагностическое оборудование или электронный блок управления (ЕСU) автомобиля, чтобы определить источник проблемы.

3 этап

Отключается аккумулятор, рабочие элементы и крепления двигателя и трансмиссии (кардан, крепления кпп и т. д.) и с помощью подходящего оборудования снимается устройство с автомобиля

4 этап

Разбирается коробка, в соответствии с заводским руководством по ремонту и обслуживанию. Производится дефектовка:осмотр каждой детали на износ и повреждения, обращается внимание на состояние фрикционов, соленоидов и золотников.

5 этап

Определяется, какие детали необходимо заменить, и подбираются соответствующие запчасти в согласно с рекомендациями производителя. Происходит замена поврежденных деталей новыми.

6 этап

Восстанавливаются все детали в их исходные позиции, в соответствии с руководством завода по ремонту и обслуживанию, устанавливаются детали в соответствии с установленными требованиями. Прокладки и герметики также подлежат замене.

7 этап

Собирается коробка переключения передач согласно руководству по обслуживанию, заполняется масло до указанного уровня и проводится тщательный осмотр для уверенности, что все детали установлены правильно.

8 этап

С помощью трансмиссионного домкрата устанавливается отремонтированная коробка на автомобиль и закрепляется к креплениям и карданному валу.

9 этап

Подключается аккумулятор, проводится проверка уровня и давления масла, и контрольный тест автомата на утечку масла во время работы двигателя.

Читайте также:  Олх семей автоэлектрик

10 этап

Запускается двигатель и мастер тестирует автомобиль в движении, чтобы убедиться, что АКПП работает оптимально после ремонта. Если возникают какие-либо проблемы, автосервис их выявляет и исправляет.

Помните о том, что лучше обратиться к опытным профессионалам и производить работы в сертифицированных автосервисах, чтобы гарантировать надежность устранения неисправностей и сохранность автомобиля.

Стоимость услуг

a. Форма обратной связи с полями для ввода контактных данных и типа услуги.b. Телефонный номер горячей линии сервисного центра. Позвоните и оставьте заявку, сообщив данные своего транспортного средства, проблему и желаемую дату визита.c. Адрес электронной почты сервисного центра. Отправьте письмо с описанием вашего запроса и контактными данными для обратной связи.d. Мессенджеры или социальные сети, если сервисный центр указывает на их наличие для связи.

Дождитесь ответа от представителя сервисного центра Transcit, который уточнит детали вашей заявки и подтвердит запись на ремонт или диагностику АКПП.

Полезные статьи и советы

Столкнувшись с проблемами в работе автоматической коробки передач (АКПП), появляется необходимость в профессиональном ремонте коробки. Автомеханики «Transcit» готовы предложить услуги по диагностике и восстановлению работы автоматических трансмиссий, используя последние технологии и запчасти производителя.Автоматическая коробка передач — сложный механизм, состоящий из сложных деталей, включая гидротрансформатор, планетарный редуктор и гидравлический блок. Неполадки в этих компонентах приводят к серьезным проблемам, таким как рывки при переключении передач, сложности с включением режима «драйв» или «парковка», а также странные шумы во время работы трансмиссии.Важно понимать, что замена масла и регулярное обслуживание АКПП могут продлить срок службы устройства, но даже при соблюдении всех рекомендаций производителя, со временем возникнут проблемы, требующие ремонта. Специалисты сервиса проведут комплексную диагностику АКПП, выявят и устранят любые неисправности.Ремонт АКПП — это сложный и ответственный процесс, требующий высокой квалификации и специализированных инструментов. Наши мастера обладают необходимыми знаниями и опытом, чтобы гарантировать вам качественное восстановление работы автоматической коробки переключения скоростей, а также предложить вам разумные цены и сжатые сроки выполнения работ.Обращайтесь к нам для получения профессионального ремонта АКПП, и мы гарантируем, что ваш автомобиль снова будет работать как новый.

Ремонт АКПП авто в ВАО и ЮВАО, Москва

в АКПП без фильтра

в АКПП частичная

в АКПП с фильтром

*Точная стоимость работ зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Узнайте стоимость ремонта

Балашиха, Объездное шоссе владение 8, стр. 4

каждый день с 10:00 до 20:00

Работоспособность коробки-автомат напрямую влияет на функциональность всей трансмиссии. Когда АКПП выходит из строя, установить причину поломки бывает сложно. Аналогичные признаки могут проявляться при неисправности в других узлах трансмиссии.

Определить точно место и причину поломки АКПП поможет только профессиональная диагностика на современной ремонтной площадке. Автосервис «АвтоНовикофф» в течение 8 лет специализируется на ремонте коробок-автомат японских автомобилей в Москве и предлагает клиентам качественное обслуживание ТС.

Наш подход – многовекторное изучение работы авто и диагностика, точно определяющая степень неисправности и возможность восстановления АКПП. После анализа состояния АКПП производится ее оперативное восстановление путем замены поврежденных элементов на оригинальные.

Ищите надежный и доступный автосервис в Москве по ремонту АКПП японцев (Nissan, Infiniti и пр.)? Добро пожаловать в «АвтоНовикофф»!

Консультация по услугам

Вы хотите получить консультацию о наших услугах?
Оставляйте заявку прямо сейчас и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Коробки-автоматы на японских машинах чувствительны к перегреву, поэтому распространенной причиной поломок является частое движение в пробках. Также неисправности возникают из-за агрессивно-спортивной езды с постоянными ускорениями и торможениями, что характерно для мегаполисов. Поэтому автоматические трансмиссии более долговечны на автомобилях, эксплуатируемых преимущественно на загородных трассах.

Среди прочих причин поломок АКПП стоит выделить буксировку транспортных средств, некачественное трансмиссионное масло, запуск двигателя с предварительным разгоном автомобиля. Серьезные неполадки возникают из-за несоблюдения межсервисного интервала, а также вследствие аварий.

Основные работы по ремонту

Первым этапом является компьютерная диагностика. Если машина на ходу, специалист может совершить небольшую поездку с целью лично оценить, как ведет себя коробка при движении автомобиля. Также востребованными работами являются:

  • Восстановление или замена гидромуфты. При неисправности данного компонента трансмиссия Toyota испытывает высокие перегрузки, которые могут также привести к неполадкам мотора.
  • Замена или регулировка блоков управления (электронных или гидравлических).
  • Установка пакетов фрикционов. Данные компоненты быстро выходят из строя, если коробка-автомат регулярно подвергается повышенным нагрузкам.
  • Текущее обслуживание с заменой трансмиссионной жидкости и других расходных материалов.
  • Восстановление работоспособности гидротрансформатора.

Самостоятельный ремонт АКПП Toyota недопустим, диагностика и прочие работы должны выполняться только на СТО.

Считываются коды ошибок из памяти блока управления, исследуется

трансмиссионная жидкость, измеряется давление в контурах гидросистемы, выявляются течи, анализируются результаты.

Производится полностью или частично в зависимости от поломки.

Составляется перечень деталей АКПП, подлежащих замене либо ремонту.

Определяется стоимость работ с учетом цены запчастей. Происходит согласование нюансов с клиентом.

Сборка, установка, тестирование

После выполнения работ коробка устанавливается на автомобиль и тестируется

при повышенных нагрузках. В заключение клиенту предоставляется гарантия на эксплаутацию по пробегу либо календарному сроку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *