Арматурные работы являются весьма важной частью кузовного ремонта автотранспорта и включают в себя стандартный комплекс мероприятий, предшествующих подготовке автомобилей к покраске. Опытный арматурщик – настоящий маг своего ремесла, остро востребованного в пользующихся авторитетом среди автолюбителей СПБ техцентрах, таких как СТО «MS-48».
Что это такое и почему это стоит денег?
Арматурка или арматурные работы — это совокупность операций по снятию кузовных элементов и их сборке. Этот процесс часто необходим для ремонта кузова и требует от мастера особых навыков и опыта, чем и объясняется его немалая на первый взгляд стоимость. Ведь важно не только разобрать автомобиль, но и правильно его собрать. Так, чтобы работал он лучше, чем прежде.
Как правило, в автосалонах есть как минимум один сотрудник, который специализируется именно на арматурных работах. У нас в команде — опытные мастера, которые проводят монтажные работы с помощью качественных современных инструментов, поэтому результат не заставит себя ждать.
Что это такое и почему это стоит денег?
Арматурка или арматурные работы — это совокупность операций по снятию кузовных элементов и их сборке. Этот процесс часто необходим для ремонта кузова и требует от мастера особых навыков и опыта, чем и объясняется его немалая на первый взгляд стоимость. Ведь важно не только разобрать автомобиль, но и правильно его собрать. Так, чтобы работал он лучше, чем прежде.
Как правило, в автосалонах есть как минимум один сотрудник, который специализируется именно на арматурных работах. У нас в команде — опытные мастера, которые проводят монтажные работы с помощью качественных современных инструментов, поэтому результат не заставит себя ждать.
Основные этапы арматурно-кузовных работ
Арматурные работы проводят при подготовке автомобиля к ремонту и после его окончания. Перед монтажником стоят следующие задачи:
- Аккуратно демонтировать запчасти, которые необходимо починить или которые перекрывают доступ к нужному элементу
- Оценить состояние детали и продумать способ устранения проблемы
- После ремонта установить деталь на место и наладить ее полноценную работу.
Арматурка — это кропотливый труд. На каждом этапе работы очень важна экспертиза мастера и его квалификация. Разборка и сборка запчастей должна проходить с внимательной подгонкой деталей. Подгонка необходима, чтобы при работе автомобиля не появлялись шумы, скрипы и вибрация.
Иногда при снятии элементов требуется замена изношенных крепежных элементов.
Основные этапы арматурно-кузовных работ
Арматурные работы проводят при подготовке автомобиля к ремонту и после его окончания. Перед монтажником стоят следующие задачи:
- Аккуратно демонтировать запчасти, которые необходимо починить или которые перекрывают доступ к нужному элементу
- Оценить состояние детали и продумать способ устранения проблемы
- После ремонта установить деталь на место и наладить ее полноценную работу.
Арматурка — это кропотливый труд. На каждом этапе работы очень важна экспертиза мастера и его квалификация. Разборка и сборка запчастей должна проходить с внимательной подгонкой деталей. Подгонка необходима, чтобы при работе автомобиля не появлялись шумы, скрипы и вибрация.
Иногда при снятии элементов требуется замена изношенных крепежных элементов.
Что такое арматура у авто
В арматуру кузова входят стеклоподъемники, навески дверей, дверные замки, стеклоочистители, зеркала, противосолнечные щитки и т. п. Рассмотрим арматуру кузова автомобиля М-21 «Волга».
В качестве стекла для окон дверей применяется сталинит (закаленное стекло). Опускные стекла дверей могут перемещаться по направляющим со специальными ворсистыми уплотнителями. На нижней части внутренней панели двери приварен кронштейн с резиновым упором, ограничивающий ход опускного стекла.
Для плавного подъема и опускания стекол применяются двухрычаж-ные стеклоподъемники. К внутренней панели дверцы четырьмя винтами крепится основание стеклоподъемника. Зубчатый сектор входит в зацепление с шестерней, сидящей на валике, конец которого соединен с ручкой стеклоподъемника. К обойме стекла приварена подвижная кулиса. В ее паз установлен рычаг, прикрепленный к зубчатому сектору.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Вращая за рукоятку валик, поворачивают сектор и связанный с ним рычаг. Палец рычага скользит вдоль кулисы и в зависимости от направления вращения рукоятки и поворота сектора поднимает или опускает стекло. Для предохранения стекла от перекосов служит рычаг и неподвижная кулиса.
На рис. 1 показано устройство петли задней двери автомобиля М-21 «Волга», собранной из кованых половин, соединенных осью. Пресс-масленка служит для смазки этой оси консистентной смазкой. Устройство петли передней двери показано на рис. 244.
Для плотного закрывания и запирания дверей служат дверные замки. С помощью рукояток, отлитых из цинкового сплава, двери могут открываться как изнутри, так и снаружи. Все двери могут запираться изнутри с помощью кнопок, а передние двери, кроме того, могут запираться ключом снаружи.
В панели кузова установлен корпус фиксатора с двумя сухарями: верхним неподвижным, по двум зубьям которого при открывании и закрывании двери перекатывается ротор, и нижним подвижным. Чтобы дверь не провисала и не стучала во время движения, на ее внутренней стороне сделаны направляющие шипы замка, которые при закрытой двери прижимаются к сухарям фиксатора, входящего в клиновидное пространство между шипами. Зуб, упираясь в храповик, удерживает дверь от самопроизвольного открывания. Ротор и храповик сидят на противоположных концах валика. При открывании двери снаружи нажимают на кнопку, в которую ввернут болт с контргайкой для регулировки зазора между кнопкой и рычагом. Болт поворачивает рычаг на оси и отводит зуб собачки от храповика. Пружина постоянно прижимает рычаг к болту.
Кнопка, служащая для запирания двери изнутри, имеет два положения — верхнее и нижнее. Когда кнопка находится в нижнем положении, выступ толкателя входит в отверстие щеколды, которая связана с кнопкой тягами. При этом храповик остается запертым зубом. так как выступ толкателя препятствует повороту нижнего конца рычага.
Когда зуб ротора замка заходит за второй зуб сухаря фиксатора, то дверь закрыта плотно. Если дверь при движении автомобиля стучит, то это означает, что зуб ротора зашел только за первый зуб сухаря.
С внутренней стороны кузова на панели двери расположена ручка, которой открывают замок изнутри. При нажатии на ручку тяга поворачивает рычаг, который концом выводит собачку из зацепления с храповиком.
Рис. 1. Опускное окно и стеклоподъемник передней двери:
1 — стойка опускного стекла; 2 — винт крепления стойки; 3 — окантовка проема окна; 4 — опускное стекло; 5 — уплотнительный желобок опускного стекла; а — соединитель панелей дверей; 7 — винт крепления верхней кулисы; 8 — Еерхняя кулиса; 9 — нижняя кулиса; 10 — направляющий палец нижней кулисы; и и 21 — кожаные шайбы; 12 — упор опускного стекла; 13 — вспомогательный рычаг стеклоподъемника; 14 — рычаг стеклоподъемника; 15 — корпус стеклоподъемника: 16 — пружина; 17 — резиновая прокладка стекла; 18 — кронштейн стойки на внутренней панели двери;” 19 — регулировочный винт стойки опускного стекла; 20 — направляющий палец верхней кулисы; 22 — обойма опускного стекла с кронштейном в сборе; 23 — зубчатый сектор, 24 — тормозная пружина; 25 — хвостовик; 26 — втулка корпуса; 27 — малая шестерня; 28 — заклепка; 29 — тормозная чашка; 30 — валик тормоза
Рис. 2. Двухрычажный стеклоподъемник:
1 — обойма; 2 — рычаг; 3 — валик; 4 — подвижная кулиса; 5 — зубчатый сектор; в — основание; 7 — неподвижная кулиса; 8 — рычаг
Рис. 3. Устройство петли задней двери:
Рис. 4. Устройство петли передней двери. Позиции те же, что и на рис. 243.
1 — половины петли; 2 — ось; 4 — пресс-масленка
Рис. 5. Дверной замок:
1 — храповик; 2 — валик; 3 — собачка; 4 и 23 — рычаги; 5 — болт; 6 — кнопка ручки; 7 — пружина; 8 — ось; 9 — зуб; 10 а 12 — выступы; 11 — толкатель; 13 — шип замка; 14 и 15 — сухари; 10 — ротор; 17, 19 а 21 — тяги; 18 — кнопка; 20 — щеколда; 22 — ручка
Для ограничения угла открытия двери и фиксации ее в открытом положении служит ограничитель. Корпус ограничителя прикреплен к внутренней панели двери. Рычаг ограничителя одним концом соединен с резиновым буфером, скользящим в направляющих, а другим закреплен в кронштейне пальцем со шплинтом.
Для очистки ветрового стекла автомобиля служит стеклоочиститель.
На автомобиле ГАЗ -53А и легковых автомобилях применяются электрические стеклоочистители с двумя щетками. Так, например, на автомобиле М-21 «Волга» ставится стеклоочиститель CJI -45 с электродвигателем МЗ-14 мощностью 15 вт.
Рис. 6. Ограничитель открывания двери:
1 — корпус; 2 — рычаг; 3 — резиновый буфер; 4 — направляющая; 5 — панель; 6 — кронштейн; 7 — палец
На панели приборов установлен переключатель управления стеклоочистителями. В выключенном положении щетки стеклоочистителя останавливаются в крайнем нижнем положении вдоль нижнего уплотнителя ветрового стекла.
На рис. 7 показан стеклоочиститель СЛ-45 автомобиля М-21 «Волга», состоящий из следующих основных узлов: электродвигателя, редуктора, концевого выключателя и биметаллического предохранителя. Щетки получают возвратно-поступательное движение через рычажную систему, состоящую из рычага, оси и втулки, от червячного редуктора колеса, которое входит в зацепление с червяком, приводимым во вращение электродвигателем.
На автомобилях, снабженных пневматической системой тормозного привода, устанавливаются пневматические стеклоочистители. В цилиндре на одном валике с рычагом щетки пневматического стеклоочистителя закреплен сектор, который входит в зацепление с рейкой. Вследствие перепада давлений в полостях А и Б поршни, закрепленные на рейке, перемещаются возвратно-поступательно. Движение поршней через рейку и сектор передается валику со щеткой.
В правом поршне установлена направляющая втулка, в которой помещается тяга, соединенная с пружиной и скобами распределительного устройства. Это устройство помещается в крышке и состоит из трех клапанов, связанных с перемычкой.
Рис. 7. Стеклоочиститель CЛ-45:
1 – ось; 2 – втулка; а – рычаг; 4 — выключатель; 5 – червячное колесо
Рис. 8. Пневматический стеклоочиститель:
На рис. 8, в показано положение клапанов, соответствующее движению поршней влево. При приходе поршней в крайнее правое положение клапаны с помощью тяги, скоб и и пружины перемещаются из положения, показанного на рис. 8, б, в положение, показанное на рис. 8, в. В этом положении уже полость Б соединяется клапаном с воздушным баллоном, а полость А через каналы и клапан — с атмосферой.
Кроме стеклоочистителя, для ускорения очистки стекла применяют также стекло-омыватели.
На рис. 249 показано устройство такого приспособления автомобиля М-21 «Волга». Оно состоит из съемного водяного бачка с резьбовой пробкой, который располагается под капотом, резиновых шлангов, жиклеров 8 и диафрагмен-ного насоса. С корпусом насоса через наконечники соединены один впускной шланг и два выпускных. В корпусе насоса между штоком с колпачком и пружиной помещается диафрагма, края которой зажаты между корпусом и крышкой корпуса насоса. На противоположном конце штока запорной скобой крепится педаль. Два выпускных жиклера закреплены на верхней панели передней части кузова и соединены со шлангами с помощью гайки и шайб.
Стеклоомыватель работает следующим образом. При нажатии на педаль сжатый воздух проходит из насоса по шлангу в бачок, шарик закрывает отверстие впускного клапана и воздух по шлангам через жиклеры выходит в атмосферу. После прекращения давления на педаль пружина отжимает диафрагму; в камере насоса создается разрежение и в нее поступает вода. При новом нажатии на педаль вода через жиклеры подается на ветровое стекло.
На специальном кронштейне в центре верхней части ветрового стекла установлено зеркало, покрытое вместо серебряной амальгамы тонким слоем никеля или хрома, что уменьшает утомляемость шофера (коэффициент отражения такого зеркала составляет 35—45%).
Для защиты шофера и сидящего на переднем сиденьи пассажира от яркого света служат противосолнечные щитки, заключенные в рамки. Ось, на которую надета обойма щитка, имеет волнообразный изгиб, благодаря чему щиток может быть зафиксирован в любом положении. Натяг в шарнире оси обеспечивается пружиной, осью головки кронштейна и гайкой.
Рис. 9. Стеклоомыватель:
1 — впускной клапан; 2 — иодяной бачок; 3 — пробка; 4 — гайка; 5,6 и 7 — шайбы; 8 — жиклер; 9 и 10 — резиновые шланги; 11 — диафрагменный насос; 12 — педаль; 13 — шток; 14 — крышка; 15 — корпус; 16 — пружина; 17 — диафрагма; 18 — скоба
Рис. 10. Противосолнечный щиток:
1 — противосолнечный щиток; 2 — рамка; 3 — обойма; 4 — ось; .5 — головка. 6 — кронштейн; 7 — пружина; 8 — ось; 9 — гайка
Рис. 11. Переднее сиденье автомобиля М-21:
1 — салазки; 2 — каркас; з — болт; 4, — подушка; 5 — пружина; в — обтяжка; 7 — скоба; 8 — ватник; 9 — прокладка; 10 — обивка
Что такое арматура автомобиля
В арматуру кузова входят стеклоподъемники, навески дверей, дверные замки, стеклоочистители, зеркала, противосолнечные щитки и т. п. Рассмотрим арматуру кузова автомобиля М-21 «Волга».
В качестве стекла для окон дверей применяется сталинит (закаленное стекло). Опускные стекла дверей могут перемещаться по направляющим со специальными ворсистыми уплотнителями. На нижней части внутренней панели двери приварен кронштейн с резиновым упором, ограничивающий ход опускного стекла.
Для плавного подъема и опускания стекол применяются двухрычаж-ные стеклоподъемники. К внутренней панели дверцы четырьмя винтами крепится основание стеклоподъемника. Зубчатый сектор входит в зацепление с шестерней, сидящей на валике, конец которого соединен с ручкой стеклоподъемника. К обойме стекла приварена подвижная кулиса. В ее паз установлен рычаг, прикрепленный к зубчатому сектору.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Вращая за рукоятку валик, поворачивают сектор и связанный с ним рычаг. Палец рычага скользит вдоль кулисы и в зависимости от направления вращения рукоятки и поворота сектора поднимает или опускает стекло. Для предохранения стекла от перекосов служит рычаг и неподвижная кулиса.
На рис. 1 показано устройство петли задней двери автомобиля М-21 «Волга», собранной из кованых половин, соединенных осью. Пресс-масленка служит для смазки этой оси консистентной смазкой. Устройство петли передней двери показано на рис. 244.
Для плотного закрывания и запирания дверей служат дверные замки. С помощью рукояток, отлитых из цинкового сплава, двери могут открываться как изнутри, так и снаружи. Все двери могут запираться изнутри с помощью кнопок, а передние двери, кроме того, могут запираться ключом снаружи.
В панели кузова установлен корпус фиксатора с двумя сухарями: верхним неподвижным, по двум зубьям которого при открывании и закрывании двери перекатывается ротор, и нижним подвижным. Чтобы дверь не провисала и не стучала во время движения, на ее внутренней стороне сделаны направляющие шипы замка, которые при закрытой двери прижимаются к сухарям фиксатора, входящего в клиновидное пространство между шипами. Зуб, упираясь в храповик, удерживает дверь от самопроизвольного открывания. Ротор и храповик сидят на противоположных концах валика. При открывании двери снаружи нажимают на кнопку, в которую ввернут болт с контргайкой для регулировки зазора между кнопкой и рычагом. Болт поворачивает рычаг на оси и отводит зуб собачки от храповика. Пружина постоянно прижимает рычаг к болту.
Кнопка, служащая для запирания двери изнутри, имеет два положения — верхнее и нижнее. Когда кнопка находится в нижнем положении, выступ толкателя входит в отверстие щеколды, которая связана с кнопкой тягами. При этом храповик остается запертым зубом. так как выступ толкателя препятствует повороту нижнего конца рычага.
Когда зуб ротора замка заходит за второй зуб сухаря фиксатора, то дверь закрыта плотно. Если дверь при движении автомобиля стучит, то это означает, что зуб ротора зашел только за первый зуб сухаря.
С внутренней стороны кузова на панели двери расположена ручка, которой открывают замок изнутри. При нажатии на ручку тяга поворачивает рычаг, который концом выводит собачку из зацепления с храповиком.
Рис. 1. Опускное окно и стеклоподъемник передней двери:
1 — стойка опускного стекла; 2 — винт крепления стойки; 3 — окантовка проема окна; 4 — опускное стекло; 5 — уплотнительный желобок опускного стекла; а — соединитель панелей дверей; 7 — винт крепления верхней кулисы; 8 — Еерхняя кулиса; 9 — нижняя кулиса; 10 — направляющий палец нижней кулисы; и и 21 — кожаные шайбы; 12 — упор опускного стекла; 13 — вспомогательный рычаг стеклоподъемника; 14 — рычаг стеклоподъемника; 15 — корпус стеклоподъемника: 16 — пружина; 17 — резиновая прокладка стекла; 18 — кронштейн стойки на внутренней панели двери;” 19 — регулировочный винт стойки опускного стекла; 20 — направляющий палец верхней кулисы; 22 — обойма опускного стекла с кронштейном в сборе; 23 — зубчатый сектор, 24 — тормозная пружина; 25 — хвостовик; 26 — втулка корпуса; 27 — малая шестерня; 28 — заклепка; 29 — тормозная чашка; 30 — валик тормоза
Рис. 2. Двухрычажный стеклоподъемник:
1 — обойма; 2 — рычаг; 3 — валик; 4 — подвижная кулиса; 5 — зубчатый сектор; в — основание; 7 — неподвижная кулиса; 8 — рычаг
Рис. 3. Устройство петли задней двери:
Рис. 4. Устройство петли передней двери. Позиции те же, что и на рис. 243.
1 — половины петли; 2 — ось; 4 — пресс-масленка
Рис. 5. Дверной замок:
1 — храповик; 2 — валик; 3 — собачка; 4 и 23 — рычаги; 5 — болт; 6 — кнопка ручки; 7 — пружина; 8 — ось; 9 — зуб; 10 а 12 — выступы; 11 — толкатель; 13 — шип замка; 14 и 15 — сухари; 10 — ротор; 17, 19 а 21 — тяги; 18 — кнопка; 20 — щеколда; 22 — ручка
Для ограничения угла открытия двери и фиксации ее в открытом положении служит ограничитель. Корпус ограничителя прикреплен к внутренней панели двери. Рычаг ограничителя одним концом соединен с резиновым буфером, скользящим в направляющих, а другим закреплен в кронштейне пальцем со шплинтом.
Для очистки ветрового стекла автомобиля служит стеклоочиститель.
На автомобиле ГАЗ -53А и легковых автомобилях применяются электрические стеклоочистители с двумя щетками. Так, например, на автомобиле М-21 «Волга» ставится стеклоочиститель CJI -45 с электродвигателем МЗ-14 мощностью 15 вт.
Рис. 6. Ограничитель открывания двери:
1 — корпус; 2 — рычаг; 3 — резиновый буфер; 4 — направляющая; 5 — панель; 6 — кронштейн; 7 — палец
На панели приборов установлен переключатель управления стеклоочистителями. В выключенном положении щетки стеклоочистителя останавливаются в крайнем нижнем положении вдоль нижнего уплотнителя ветрового стекла.
На рис. 7 показан стеклоочиститель СЛ-45 автомобиля М-21 «Волга», состоящий из следующих основных узлов: электродвигателя, редуктора, концевого выключателя и биметаллического предохранителя. Щетки получают возвратно-поступательное движение через рычажную систему, состоящую из рычага, оси и втулки, от червячного редуктора колеса, которое входит в зацепление с червяком, приводимым во вращение электродвигателем.
На автомобилях, снабженных пневматической системой тормозного привода, устанавливаются пневматические стеклоочистители. В цилиндре на одном валике с рычагом щетки пневматического стеклоочистителя закреплен сектор, который входит в зацепление с рейкой. Вследствие перепада давлений в полостях А и Б поршни, закрепленные на рейке, перемещаются возвратно-поступательно. Движение поршней через рейку и сектор передается валику со щеткой.
В правом поршне установлена направляющая втулка, в которой помещается тяга, соединенная с пружиной и скобами распределительного устройства. Это устройство помещается в крышке и состоит из трех клапанов, связанных с перемычкой.
Рис. 7. Стеклоочиститель CЛ-45:
1 – ось; 2 – втулка; а – рычаг; 4 — выключатель; 5 – червячное колесо
Рис. 8. Пневматический стеклоочиститель:
На рис. 8, в показано положение клапанов, соответствующее движению поршней влево. При приходе поршней в крайнее правое положение клапаны с помощью тяги, скоб и и пружины перемещаются из положения, показанного на рис. 8, б, в положение, показанное на рис. 8, в. В этом положении уже полость Б соединяется клапаном с воздушным баллоном, а полость А через каналы и клапан — с атмосферой.
Кроме стеклоочистителя, для ускорения очистки стекла применяют также стекло-омыватели.
На рис. 249 показано устройство такого приспособления автомобиля М-21 «Волга». Оно состоит из съемного водяного бачка с резьбовой пробкой, который располагается под капотом, резиновых шлангов, жиклеров 8 и диафрагмен-ного насоса. С корпусом насоса через наконечники соединены один впускной шланг и два выпускных. В корпусе насоса между штоком с колпачком и пружиной помещается диафрагма, края которой зажаты между корпусом и крышкой корпуса насоса. На противоположном конце штока запорной скобой крепится педаль. Два выпускных жиклера закреплены на верхней панели передней части кузова и соединены со шлангами с помощью гайки и шайб.
Стеклоомыватель работает следующим образом. При нажатии на педаль сжатый воздух проходит из насоса по шлангу в бачок, шарик закрывает отверстие впускного клапана и воздух по шлангам через жиклеры выходит в атмосферу. После прекращения давления на педаль пружина отжимает диафрагму; в камере насоса создается разрежение и в нее поступает вода. При новом нажатии на педаль вода через жиклеры подается на ветровое стекло.
На специальном кронштейне в центре верхней части ветрового стекла установлено зеркало, покрытое вместо серебряной амальгамы тонким слоем никеля или хрома, что уменьшает утомляемость шофера (коэффициент отражения такого зеркала составляет 35—45%).
Для защиты шофера и сидящего на переднем сиденьи пассажира от яркого света служат противосолнечные щитки, заключенные в рамки. Ось, на которую надета обойма щитка, имеет волнообразный изгиб, благодаря чему щиток может быть зафиксирован в любом положении. Натяг в шарнире оси обеспечивается пружиной, осью головки кронштейна и гайкой.
Рис. 9. Стеклоомыватель:
1 — впускной клапан; 2 — иодяной бачок; 3 — пробка; 4 — гайка; 5,6 и 7 — шайбы; 8 — жиклер; 9 и 10 — резиновые шланги; 11 — диафрагменный насос; 12 — педаль; 13 — шток; 14 — крышка; 15 — корпус; 16 — пружина; 17 — диафрагма; 18 — скоба
Рис. 10. Противосолнечный щиток:
1 — противосолнечный щиток; 2 — рамка; 3 — обойма; 4 — ось; .5 — головка. 6 — кронштейн; 7 — пружина; 8 — ось; 9 — гайка
Рис. 11. Переднее сиденье автомобиля М-21:
1 — салазки; 2 — каркас; з — болт; 4, — подушка; 5 — пружина; в — обтяжка; 7 — скоба; 8 — ватник; 9 — прокладка; 10 — обивка
Что входит в арматурные работы?
Действия мастера меняются в каждом конкретном случае: все зависит от характера и сложности необходимого ремонта. Полностью разбирать автомобиль требуется, как правило, только при серьезных повреждениях машины после ДТП.
Стандартные операции мастера-арматурщика — это:
- Снятие стекол
- Демонтаж навесных элементов (крышки капота или багажника, дверей)
- Снятие приборной панели
- Демонтаж бампера и других деталей
- Частичная или полная разборка салона.
Настоящий профессионал сохраняет целостность каждой детали и ее креплений. После ремонта и установки запчастей на места мастер проверяет сохранность запчастей и обеспечивает их надежную фиксацию.
Что представляют собой арматурные работы
Для некомпетентного посетителя автосервиса труд арматурщика кажется не слишком значительным, но сами проводящие кузовной ремонт мастера прекрасно знают, насколько важна роль специалиста по арматурным работам в цепочке мероприятий по приведению в порядок проблемного авто.
При разборке и последующей сборке автомобиля арматурщик выполняет целый ряд последовательных действий, требующих аккуратности, внимания и большой ответственности, продуманности и терпения. Перед мастером стоит задача не только не добавить деталям дополнительных повреждений, но и одновременно проводить их дефектовку, оценку состояния каждого демонтированного элемента или детали. Он же оказывает консультативную помощь в выводах относительно возможности ремонта, замены либо устранения неисправностей.
Виды арматурных работ
Арматурные работы необходимы при выполнении многих ремонтных операций, таких как ремонт двигателя или коробки передач, без них невозможна покраска авто и кузовные работы, подготовка транспортного средства к проведению некоторых отделочных работ. Стандартный перечень действий арматурщика включает в себя:
- демонтаж и последующий монтаж деталей кузова – снятие бампера, крышки багажника, капота, дверей, крыльев и так далее;
- замена накладок порогов, брызговиков и подкрылков;
- снятие с последующей установкой, либо замена лобовых, боковых и задних стёкол;
- подгонка элементов автомобильного салона;
- замена сидений, потолков и ковровых покрытий;
- замена либо ремонт замков;
- замена фар и фонарей;
- замена источников подсветки внутри автомобильных выключателей и кнопок;
- определение источников постороннего шума в салоне, их устранение, проведение шумоизоляции.
Это всего лишь малая часть перечня видов арматурных работ, проводимых в нашем техническом центре. Практически каждый вид включает в себя внутренние процессы, описание которых заняло бы слишком много времени. Так, замена боковых дверных стёкол в случае их разрушения потребует полной разборки двери, отсоединения электрооборудования, связанного с кнопками управления стеклоподъёмниками и зеркалами, центральным замком, очистки резиновых уплотнений и дверных механизмов от осколков стекла, уборки салона пылесосом.
Достаточно часто требуется замена трапеций стеклоочистителя, торпед и радиаторов отопителя, разборка и последующая сборка отдельных частей салона под декорирование в технике иммерсионной печати (аквапринт). Всё чаще арматурщикам СТО «MS-48» приходится заниматься установкой парковочных датчиков, видеокамер и т. д.
После проведения арматурных работ в автосервисе «MS-48» все устанавливаемые элементы, такие как отдельные съёмные узлы, крепёжные болты, винты и пистоны, будут надежно закреплены и зафиксированы. Внутренняя подсветка, стеклоподъемники и зеркала будут надёжно и правильно выполнять свои функции.
Наши, занимающиеся арматурными работами специалисты также помогут избавиться от неприятных стуков и скрипов в салоне, проявляющегося при движении дребезжания, источником которого является неверная подгонка или плохое закрепление деталей. Именно благодаря труду арматурщика водитель не отвлекается на раздражающие шумы, а процесс вождения становится максимально комфортным.
От чего зависит качество арматурных работ
Высокое качество арматурно — жестяных работ во многом зависит от опыта работы и широты знаний мастера — арматурщика. В Санкт-Петербурге такая вакансия всегда актуальна, не случайно хороших профессионалов здесь называют «арматологами», признавая ювелирный уровень их труда.
Однако кроме подъёмника арматурные работы требуют целого арсенала специального оборудования, такого как:
- различные съёмники;
- пневматические ножницы;
- степплеры;
- держатели и фиксаторы;
- аксессуары для демонтажа и установки стёкол;
- ручные и пневмогидравлические клепальщики;
- экстракторы для удаления сломанных болтов и шпилек;
- шпильковёрты и кромкогибы;
- кузовные дыроколы;
- гаечные ключи и шпильковёрты;
- скребки, шаберы и многое другое.
Полным набором такого оборудования, а также широким ассортиментом специализированных электротехнических и металлоизделий, хомутов и клипс, СТО «MS-48» обладает в пределах, достаточных для того, чтобы выделить арматурные работы в отдельный вид услуг.
Удаление царапин
Помимо восстановления автомобилей с серьезными повреждениями кузова, арматурные работы применяются также в менее серьезных случаях, таких как ремонт вмятин и царапин. От возникновения дефектов такого характера не застрахован ни один автовладелец. Виновниками возникновения повреждений могут стать столкновения, случайные удары, попадания гравия и маленьких камней, небольшие ДТП.
Косметические дефекты в виде царапин на кузове авто хоть и не носят критический характер, но рекомендуются к скорейшему устранению во избежание образования коррозии. Устранение царапин нужно если:
- поврежден лак на кузове;
- нарушена целостность ЛКП авто;
- обнаружены дыры в грунтовке;
- оголился металлический участок.
Производя кузовной ремонт с целью устранения дефектов в виде царапин, сотрудники автосервисов прибегают к таким работам, как:
- локальное окрашивание царапин;
- удаление ржавчины;
- полировка царапины;
- арматурные работы.
Вид восстановления поцарапанного элемента зависит от степени повреждения. При легкой царапине реально обойтись полировкой и сэкономить на кузовном ремонте. Тяжелый случай потребует от мастера проведения более трудоемких работ.
При кузовном ремонте восстановление поврежденных элементов производится разными технологиями, в разные сроки и стоимость. В одном случае можно обойтись полировкой, в другом не обойтись без использования арматуры. Независимо от типа предстоящего ремонта, автомобиль стоит отдавать в руки профессионалам. Арматурные работы в рамках кузовного ремонта выполняет и наш сервисный центр. Мы точно подбираем цвет для окраски металлических и пластиковых поверхностей, даем гарантию. Грамотно выполненные арматурные работы исключают появление скрипов, вибраций и посторонних шумов после окончательной сборки кузова.
Возврат к списку
Арматурка в студии НИЛ
Мы производим все виды арматурно-монтажных работ любой сложности: разборка и сборка, подготовка автомобиля к ремонту, оклейка и, если требуется, замена деталей. Все работы выполняют опытные мастера, в арсенале которых — качественное оборудование и современные инструменты.
Арматурные работы
Арматурные работы являются весьма важной частью кузовного ремонта автотранспорта и включают в себя стандартный комплекс мероприятий, предшествующих подготовке автомобилей к покраске. Опытный арматурщик – настоящий маг своего ремесла, остро востребованного в пользующихся авторитетом среди автолюбителей СПБ техцентрах, таких как СТО «MS-48».
От чего зависит качество арматурных работ
Высокое качество арматурно — жестяных работ во многом зависит от опыта работы и широты знаний мастера — арматурщика. В Санкт-Петербурге такая вакансия всегда актуальна, не случайно хороших профессионалов здесь называют «арматологами», признавая ювелирный уровень их труда.
Однако кроме подъёмника арматурные работы требуют целого арсенала специального оборудования, такого как:
- различные съёмники;
- пневматические ножницы;
- степплеры;
- держатели и фиксаторы;
- аксессуары для демонтажа и установки стёкол;
- ручные и пневмогидравлические клепальщики;
- экстракторы для удаления сломанных болтов и шпилек;
- шпильковёрты и кромкогибы;
- кузовные дыроколы;
- гаечные ключи и шпильковёрты;
- скребки, шаберы и многое другое.
Полным набором такого оборудования, а также широким ассортиментом специализированных электротехнических и металлоизделий, хомутов и клипс, СТО «MS-48» обладает в пределах, достаточных для того, чтобы выделить арматурные работы в отдельный вид услуг.
Что входит в арматурные работы?
Действия мастера меняются в каждом конкретном случае: все зависит от характера и сложности необходимого ремонта. Полностью разбирать автомобиль требуется, как правило, только при серьезных повреждениях машины после ДТП.
Стандартные операции мастера-арматурщика — это:
- Снятие стекол
- Демонтаж навесных элементов (крышки капота или багажника, дверей)
- Снятие приборной панели
- Демонтаж бампера и других деталей
- Частичная или полная разборка салона.
Настоящий профессионал сохраняет целостность каждой детали и ее креплений. После ремонта и установки запчастей на места мастер проверяет сохранность запчастей и обеспечивает их надежную фиксацию.
Дополнительные преимущества обращения в наш автосервис
Автосервис «MS-48», расположенный в Приморском районе Санкт-Петербурга по адресу Полевая Сабировская 48, это целый комплекс услуг по ремонту автомобилей отечественных и зарубежных марок.
Качественный ремонт кузова включает вытяжку и рихтовку его элементов, ремонт вмятин и бамперов. В нашем техцентре выделен отдельный участок для покраски автомобилей, доступны все виды техобслуживания и ремонта.
Мы предлагаем разумную стоимость работ и услуг, европейское качество сервиса, высокую культуру обслуживания клиентов!
Что представляют собой арматурные работы
Для некомпетентного посетителя автосервиса труд арматурщика кажется не слишком значительным, но сами проводящие кузовной ремонт мастера прекрасно знают, насколько важна роль специалиста по арматурным работам в цепочке мероприятий по приведению в порядок проблемного авто.
При разборке и последующей сборке автомобиля арматурщик выполняет целый ряд последовательных действий, требующих аккуратности, внимания и большой ответственности, продуманности и терпения. Перед мастером стоит задача не только не добавить деталям дополнительных повреждений, но и одновременно проводить их дефектовку, оценку состояния каждого демонтированного элемента или детали. Он же оказывает консультативную помощь в выводах относительно возможности ремонта, замены либо устранения неисправностей.
Технология выполнения арматурных работ
Процесс проверки и восстановления кузовной конструкции расписан в документации производителя автомобиля, поэтому арматурные работы выполняют, опираясь на соответствующие технологические карты. Сборка и разборка кузова каждого автомобиля — трудоемкий процесс, требующий от мастера знания тонкостей конструкции конкретной марки и модели автомобиля. В общем случае и при соблюдении технологии ремонт выглядит следующим образом:
- осмотр кузова, проверка состояния капота, крыльев, порогов, стоек, крыши и боковых панелей;
- разборка кузовной конструкции. Снимают панели, демонтируют балки, лонжероны и другие детали;
- замена неисправных частей кузова. Сильно изношенные силовые элементы, пороги, крылья, стойки часто не получается восстановить, поэтому их приходится заменять;
- восстановление или замена остекления и оптики;
- укладка шумоизоляционных материалов в салоне.
Для восстановления металлических деталей кузова используют гидравлическое оборудование, с помощью которого вытягивают силовой набор и другие элементы кузовной конструкции. Вытягивание металлических элементов кузова также производится при выравнивании вмятин на внешних деталях конструкции. Разрывы металла заваривают, а пластик ремонтируют с применением армирующих сеток.
Дополнительные преимущества обращения в наш автосервис
Автосервис «MS-48», расположенный в Приморском районе Санкт-Петербурга по адресу Полевая Сабировская 48, это целый комплекс услуг по ремонту автомобилей отечественных и зарубежных марок.
Качественный ремонт кузова включает вытяжку и рихтовку его элементов, ремонт вмятин и бамперов. В нашем техцентре выделен отдельный участок для покраски автомобилей, доступны все виды техобслуживания и ремонта.
Мы предлагаем разумную стоимость работ и услуг, европейское качество сервиса, высокую культуру обслуживания клиентов!
Статьи
Арматурные работы
Ремонт кузова авто может затронуть владельцев как новых, так и подержанных моделей. Последние — чаще в силу возраста, первые — вследствие ДТП или других механических воздействий. Серьезная степень повреждения или износа кузова иногда требует полной разборки и сборки автомобиля. Арматурные работы — основная часть процесса восстановления кузовной конструкции. Выполняют такой вид технического обслуживания в рамках ТО, текущего или капитального ремонта, а также после ДТП, столкновений с препятствиями. Работы направлены на восстановление целостности силового набора и несущих элементов кузова автомобиля. Арматурные работы производит специальный мастер — арматурщик. Сначала он аккуратно разбирает автомобиль, а после ремонта собирает конструкцию обратно. Его главная задача — определить непригодные элементы и предоставить перечень деталей, кронштейнов, расходников и других материалов, которые понадобятся при последующей сборке автомобиля.
Арматурные работы могут понадобиться после:
- столкновений с препятствиями;
- ДТП с повреждением кузова;
- падения тяжелых предметов;
- нарушения геометрии кузова.
Кроме того, арматурные работы могут понадобиться для восстановления силовых или несущих элементов с износом, трещинами и сколами. Технология арматурных работ — деликатный процесс, требующий от сотрудника автоцентра аккуратности и навыков работы.
АРМАТУРА
Смотреть что такое АРМАТУРА в других словарях:
АРМАТУРА
(лат.) — все предметы, служащие для вооружения и снаряжения одного воина; иногда под этим словом разумеют лишь одно снаряжение. Так же называются разны. смотреть
АРМАТУРА
(от лат. armatura — вооружение, снаряжение) комплект вспомогательных, обычно стандартных, устройств и деталей, не входящих в состав основных час. смотреть
АРМАТУРА
АРМАТУРА, -ы, ж. 1. собир. Вспомогательные устройства и детали,необходимые для обеспечения работы основного оборудования. А.трубопроводная, электротехническая, печная. 2. Стальной каркасжелезобетонных конструкций (спец.). II прил. арматурный, -ая, -ое. смотреть
АРМАТУРА
арматура 1. ж. 1) Устройства и детали — клапаны, вентили, выключатели и т.п., не входящие в состав основного оборудования, но обеспечивающие его нормальную работу. 2) Стальной каркас, сварная сетка, металлические стержни в железобетонных конструкциях, противодействующие растяжению. 2. ж. устар. 1) Декоративная композиция из предметов старинного вооружения и воинского снаряжения (барельеф, мозаика или монументальная роспись). 2) Оружие, доспехи.
АРМАТУРА
арматура ж. тк. ед.1. собир. тех. (приборы) accessories pl., fitting pl., fixtures pl. 2. стр. reinforcement железная арматура — reinforcing steel, s. смотреть
АРМАТУРА
арматура См. обстановка. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари,1999. арматура каркас, плафон Словарь русских синонимов. арматура сущ., кол-во синонимов: 10 • автоарматура (1) • каркас (15) • криоарматура (1) • металлопрокат (19) • плафон (7) • пневмоарматура (1) • сантехарматура (1) • светоарматура (1) • спецарматура (1) • электроарматура (1) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: автоарматура, каркас, криоарматура, металлопрокат, плафон, сантехарматура, светоарматура, электроарматура. смотреть
АРМАТУРА
АРМАТУРА (от лат. armatura — вооружение, снаряжение), комплект вспомогательных, обычно стандартных, устройств и деталей, не входящих в состав осн. ча. смотреть
АРМАТУРА
Арматура (лат.) — все предметы, служащие для вооружения и снаряжения одного воина; иногда под этим словом разумеют лишь одно снаряжение. Так же называются разные украшения, устраиваемые из предметов вооружения. — Название А. в физике дается проволочной обмотке электромагнита. — В паровых котлах А. (франц. garniture) называется совокупность всех предохранительных аппаратов, как то: клапанов, манометров и т. п.; в более обширном смысле этим словом (грубая А.) называются также все железные части, принадлежащие топке парового котла, как, напр., дверцы топки, колосниковые решетки и т. п. (см. Паровой котел).
АРМАТУРА
АРМАТУРА
accessory, armature, carcass строит., fitment, fitting, fixture, (из металлов) hardware, reinforcement, reinforcing steel, (железобетона) steel* * *арм. смотреть
АРМАТУРА
АРМАТУРА(лат. armatura, от arma — оружие). 1) вооружение разного рода. 2) украшение из различного рода оружия, доспехов, лепных или рисованных. 3) изоб. смотреть
АРМАТУРА
1) accessories2) fixture3) hardware4) reinforcement– арматура железная– арматура цилиндра– котельная арматура– линейная арматура– насыщать арматура– ос. смотреть
АРМАТУРА
ж. 1) (принадлежности) accessori m pl, attrezzatura f 2) (для железобетона) armatura f, armature f pl, barre f pl, ferri m pl 3) (сантехническая) valv. смотреть
АРМАТУРА
АРМАТУ́РА, и, ж.1. збірн., техн. Сукупність допоміжних приладів, деталей, необхідних для роботи якого-небудь апарата, машини, конструкції.Водопровідна . смотреть
АРМАТУРА
АРМАТУРА 1703 (рама- 1736), ы, ж. □ мн. -ы.Лат. armatura, непоср. и через пол. armatura, укр. арматура.Предметы воинского вооружения и снаряжения; досп. смотреть
АРМАТУРА
АРМАТУРА
Составная часть железобетонной конструкции, предназначенная для восприятия растягивающих усилий. Обычно применяют стальную арматуру, в некоторых случаях — неметаллическую.
1. вспомогательные, обычно стандартные устройства и детали, не входящие в состав основного оборудования, но необходимые для обеспечения его нормальной работы 2. составная часть железобетонных конструкций для восприятия, главным образом, растягивающих усилий и создания предварительного напряжения
(Болгарский язык; Български) — армировка
(Чешский язык; Čeština) — 1. výztuž 2. armatura
(Немецкий язык; Deutsch) — 1. Bewehrung 2. Armatur
(Венгерский язык; Magyar) — vasbetét
(Монгольский язык) — арматур
(Польский язык; Polska) — zbrojenie
(Румынский язык; Român) — armatura
(Сербско-хорватский язык; Српски језик; Hrvatski jezik) — armatura
(Испанский язык; Español) — armadura; refuerzo
(Английский язык; English) — 1. reinforcement 2. fittings; fixtures
(Французский язык; Français) — 1. armature(s); fers; ronds d’acier 2. robinetterie
АРМАТУРА
1. Декоративная композиция из предметов вооружения и военного снаряжения (главным образом древнего), воплощенная в рельефе, монументальной росписи и. смотреть
АРМАТУРА
АРМАТУРА (лат. аrmaturа — устаткування, спорядження) — комплект допоміжних, як правило, стандартних пристроїв і деталей, що не входять до складу основн. смотреть
АРМАТУРА
специальные конструкционные устройства, предназначенные для: 1. герметичного отключения части контура; 2. регулирования расхода, давления, уровня теплоносителя; 3. контроля положения уровня; предотвращение повышения давлений сверх допустимого; 4. снижение давления до заданного значения; удаление конденсата из паропроводов. по назначению арматуру можно подразделить на пять больших классов: 1. запорная арматура — устройства, предназначенные для перекрытия потока рабочей среды; 2. регулирующая арматура — устройства, предназначенные для регулирования параметров рабочей среды посредством изменения ее расхода; 3. предохранительная арматура — устройства для автоматической защиты оборудования от аварийных изменений параметров рабочей среды; 4. обратная арматура — устройства для автоматического предотвращения обратного потока рабочей среды; 5. фазоразделительная арматура — устройства для автоматического разделения рабочих сред в зависимости от их фазы и состояния. Термины атомной энергетики. — Концерн Росэнергоатом,2010 Синонимы: автоарматура, каркас, криоарматура, металлопрокат, плафон, сантехарматура, светоарматура, электроарматура. смотреть
АРМАТУРА
aksesuar armatür, donatı, betonarme donatı, betonarme demiri, donanım, demir çubuk — арматура железобетонной балки — арматура колонны — арматура котла — арматура периодического профиля — арматура плиты — арматура стенки балки — арматура фундамента — арматура, предупреждающая образование трещин — арматура, работающая на растяжение — арматура, уложенная в двух направлениях — верхняя арматура — витая арматура — водоразборная арматура — вспомогательная арматура — гладкая арматура — жесткая арматура — запорная арматура — кольцевая арматура — конструктивная арматура — круглая арматура — монтажная арматура — напрягаемая арматура — ненапрягаемая арматура — несущая арматура — нижняя арматура — осветительная арматура — основная арматура — поперечная арматура — предварительно напряженная арматура — продольная арматура — рабочая арматура — рабочая арматура, воспринимающая усилия от отрицательных изгибающих моментов — распределительная арматура — сварная арматура — сетчатая арматура — соединительная арматура — спиральная арматура — стальная арматура — трубопроводная арматура. смотреть
АРМАТУРА
1. вспомогательные, обычно стандартные устройства и детали, не входящие в состав основного оборудования, но необходимые для обеспечения его нормальной работы 2. составная часть железобетонных конструкций для восприятия, главным образом, растягивающих усилий и создания предварительного напряжения
(Болгарский язык; Български) — армировка
(Чешский язык; Čeština) — 1. výztuž 2. armatura
(Немецкий язык; Deutsch) — 1. Bewehrung 2. Armatur
(Венгерский язык; Magyar) — vasbetét
(Монгольский язык) — арматур
(Польский язык; Polska) — zbrojenie
(Румынский язык; Român) — armatura
(Сербско-хорватский язык; Српски језик; Hrvatski jezik) — armatura
(Испанский язык; Español) — armadura; refuerzo
(Английский язык; English) — 1. reinforcement 2. fittings; fixtures
(Французский язык; Français) — 1. armature(s); fers; ronds d’acier 2. robinetterie
АРМАТУРА
-ы, ж. 1. тех. Комплект вспомогательных устройств и деталей для обеспечения работы, действия какой-л. машины, конструкции и т. п.Арматура парового ко. смотреть
АРМАТУРА
АРМАТУРА
АРМАТУРА
1) строит. в железобетонных конструкциях: совокупность сваренных или связанных стальных стержней, заливаемых бетоном; составная часть железобетонной ко. смотреть
АРМАТУРА
1) Орфографическая запись слова: арматура2) Ударение в слове: армат`ура3) Деление слова на слоги (перенос слова): арматура4) Фонетическая транскрипция . смотреть
АРМАТУРА
Rzeczownik арматура f Techniczny armatura f Techniczny osprzęt m Techniczny uzbrojenie n Budownictwo zbrojenie n Archaiczny zbroja f
АРМАТУРА
• Armatūra, 1. вооружение, см. Arma, Оружие; 2. метонимически: род оружия, т. е. известным образом вооруженные солдаты. Armatura levis —. смотреть
АРМАТУРА
donatı,aletler* * * ж, тех. 1) (приборы) donatı 2) (стальной каркас) çelik kafes / donatı / iskelet Синонимы: автоарматура, каркас, криоарматура, мета. смотреть
АРМАТУРА
АРМАТУРА
(от лат. armatura — вооружение, снаряжение) — вспомогат., обычно стандартные, устройства и детали, не входящие в состав осн. оборудования, но необходим. смотреть
АРМАТУРА
совокупность устанавливаемых на данной машине различных приборов и приспособлений, играющих вспомогательную роль. На локомобилях — предохранительные ап. смотреть
АРМАТУРА
АРМАТУРА, -ы, ж.Худой высокий человек (чаще женщина).Вот арматура с говном! (о злой худощавой женщине).Синонимы: автоарматура, каркас, криоарматура, м. смотреть
АРМАТУРА
ж тех.1) (приборы) Armatur f, Zubehör n, Ausrüstung f 2) (каркас железобетонных сооружений) Bewehrung f Синонимы: автоарматура, каркас, криоарматура, . смотреть
АРМАТУРА
ж.1) собир. (приборы, приспособления) armature f 2) (строительная) charpentes f pl Синонимы: автоарматура, каркас, криоарматура, металлопрокат, плафон. смотреть
АРМАТУРА
АРМАТУРА, старинный термин (с латинскаго), прежде употреблявшийся в отношении всех предметов вооружения и снаряжения воина. Теперь это название при. смотреть
АРМАТУРА
АРМАТУРА
корень — АРМ; суффикс — АТ; суффикс — УР; окончание — А; Основа слова: АРМАТУРВычисленный способ образования слова: Суффиксальный∩ — АРМ; ∧ — АТ; ∧ — У. смотреть
АРМАТУРА
(лат. — зброя) 1. Декоративна прикраса на античні теми або зображення військових предметів і трофеїв (зброї, обладунку, шлемів, щитів, знамен, аквіли). Вживається в архітектурі тріумфальних споруд часів античного Риму і пізніше в епохи класицизму і ампіру. 2. Металева основа залізобетонних конструкцій, що сприймали конструктивні зусилля на розтяг. 3. Дерев’яний або металевий каркас всередині виліплених або відлитих скульптур. смотреть
АРМАТУРА
арматура — armature, fittings, accesories, reinforcement — *Armatur, Zubehör, Ausrüstung, Ausstattung – 1) Допоміжні деталі та пристрої апаратів, конструкцій, споруд тощо. Розрізняють А. трубопровідну, ел.-технічну, пічну та ін. Напр., вентилі, клапани, засувки – деталі трубопровідної А. 2) Елементи конструкції або виробу, що сприймають зусилля розтягу чи згину (напр., стрижні – А. залізобетонних конструкцій). смотреть
АРМАТУРА
ж.1) (принадлежности) fittings, fixtures, accessories, armature, mounting, outfit 2) (элемент усиления) reinforcement •- арматура направленного освещен. смотреть
АРМАТУРА
АРМАТУРА (от латинского armatura — вооружение, снаряжение), вспомогательные, обычно стандартные элементы и детали, не относящиеся к основному оборудованию, но необходимые для его нормальной работы (например, арматура трубопроводная, электротехническая, печная и т.п.). В железобетонных конструкциях арматура (металлическая проволока, сетка и т.д.) — одна из составных частей изделий.
. смотреть
АРМАТУРА
1) збірн. (прилади) armature, accessories (pl.), fixtures (pl.), fittings (pl.)електрична арматура — electric fittings2) буд. steel reinforcement
АРМАТУРА
Смотри также:
— трубопроводная арматура
— валковая арматура
— печная арматура
— арматура железобетонных конструкций
. смотреть
АРМАТУРА
(от латинского armatura — вооружение, снаряжение), вспомогательные, обычно стандартные элементы и детали, не относящиеся к основному оборудованию, но необходимые для его нормальной работы (например, арматура трубопроводная, электротехническая, печная и т.п.). В железобетонных конструкциях арматура (металлическая проволока, сетка и т.д.) — одна из составных частей изделий. смотреть
АРМАТУРА
ж.Armatur f; Ausstattung f- арматура двери- осветительная арматура- соединительная арматураСинонимы: автоарматура, каркас, криоарматура, металлопрокат. смотреть
АРМАТУРА
армату́ра (від лат. armatura – озброєння, спорядження) 1. Допоміжні пристрої і деталі, що не належать до основних частин апаратів, машин або споруд. 2. Міцні (переважно сталеві) стрижні, сітки або каркаси, якими зміцнюють вироби і конструкції з бетону, гіпсу тощо. 3. Орнаментальне зображення зброї і трофеїв, головним чином в архітектурі класицизму і ампіру. смотреть
АРМАТУРА
ж. спец. 1) armatura; armatura in ferro / metallica прутковая арматура — armature in barre сетчатая арматура — armatura reticolare 2) (сантехническая) accessori m pl; rubinetteria f, raccorderia, valvolame m Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: автоарматура, каркас, криоарматура, металлопрокат, плафон, сантехарматура, светоарматура, электроарматура. смотреть
АРМАТУРА
АРМАТУРА
ж. 1) собир. (приборы, приспособления) armature f 2) (строительная) charpentes f pl
АРМАТУРА
арматура; ж. (лат., озброєння, спорядження) 1. техн. Сукупність допоміжних приладів, необхідних для роботи якогось апарата, машини, конструкції. 2. буд. Сталевий каркас у залізобетонних спорудах. 3. заст. Зброя, обладунок; риштунок. 4. мист. Скульптурне або живописне зображення зброї та обладунку, що використовується з декоративною метою. смотреть
АРМАТУРА
ж.accessories; fittings; reinforcement- арматура внутренней отделки- арматура двери- арматура кабины- арматура шланга- газовая арматура- осветительная . смотреть
АРМАТУРА
АРМАТУРА
ж тех armação f, reforço mСинонимы: автоарматура, каркас, криоарматура, металлопрокат, плафон, сантехарматура, светоарматура, электроарматура
АРМАТУРА
ж. собир. тех.armadura f, armazón f, guarnición f; envarillado m (Арг., Мекс.)
АРМАТУРА
техн. армату́ра, ришту́нок, -нка — витая арматура — водоразборная арматура — грубая арматура — заливочная арматура — запорная арматура — сцепная арматура — холоднотянутая арматура Синонимы: автоарматура, каркас, криоарматура, металлопрокат, плафон, сантехарматура, светоарматура, электроарматура. смотреть
АРМАТУРА
АРМАТУРА
Греметь арматурой. Жарг. мол. Шутл.-ирон. Об очень худом человеке. Никитина, 1998, 15.Синонимы: автоарматура, каркас, криоарматура, металлопрокат, плаф. смотреть
АРМАТУРА
арматура, армат′ура, -ы, ж.1. собир. Вспомогательные устройства и детали, необходимые для обеспечения работы основного оборудования. А. трубопроводная. смотреть
АРМАТУРА
АРМАТУРА (от лат . armatura — вооружение, снаряжение), устройства и детали (клапаны, вентили, выключатели и т. п.), не входящие в состав основного оборудования, но обеспечивающие его нормальную работу. Различают арматуру трубопроводную, электротехническую, печную и т. д.
АРМАТУРА
АРМАТУРА (от лат. armatura — вооружение — снаряжение), устройства и детали (клапаны, вентили, выключатели и т. п.), не входящие в состав основного оборудования, но обеспечивающие его нормальную работу. Различают арматуру трубопроводную, электротехническую, печную и т. д.
. смотреть
АРМАТУРА
АРМАТУРА
1) (приборы) 装备品 zhuāngbèipǐn, 配件 pèijian2) (каркас) 钢筋 gāngjīnСинонимы: автоарматура, каркас, криоарматура, металлопрокат, плафон, сантехарматура, св. смотреть
АРМАТУРА
— (от лат. armatura — вооружение — снаряжение), устройства и детали(клапаны, вентили, выключатели и т. п.), не входящие в состав основногооборудования, но обеспечивающие его нормальную работу. Различают арматурутрубопроводную, электротехническую, печную и т. д. смотреть
АРМАТУРА
Ударение в слове: армат`ураУдарение падает на букву: уБезударные гласные в слове: армат`ура
АРМАТУРА
снаряжение корабля, принадлежности машин.Синонимы: автоарматура, каркас, криоарматура, металлопрокат, плафон, сантехарматура, светоарматура, электро. смотреть
АРМАТУРА
Ж tex. armatura (1. elektrik işığı çəkmək üçün lazım olan şeylər; 2. dəmir-beton qurğularda metal çərçivə: 3. bir mexanizmin müntəzəm və təhlükəsiz işləməsini tə’min etmək üçün lazım olan alət və cihazlar; 4. köhn. silah, əsləhə). смотреть
АРМАТУРА
jernskjelett, utrustning, utrustingСинонимы: автоарматура, каркас, криоарматура, металлопрокат, плафон, сантехарматура, светоарматура, электроарматура. смотреть
АРМАТУРА
арматура = ж. тех. 1. собир. (приборы) fittings pl. ; 2. (стальной каркас железобетонных сооружений) steel reinforcement, stell framework; reinforcing bars pl. ; арматурщик м. steel erector; spiderman* разг.
АРМАТУРА
армат’ура, -ыСинонимы: автоарматура, каркас, криоарматура, металлопрокат, плафон, сантехарматура, светоарматура, электроарматура
Виды арматурных работ
Арматурные работы необходимы при выполнении многих ремонтных операций, таких как ремонт двигателя или коробки передач, без них невозможна покраска авто и кузовные работы, подготовка транспортного средства к проведению некоторых отделочных работ. Стандартный перечень действий арматурщика включает в себя:
- демонтаж и последующий монтаж деталей кузова – снятие бампера, крышки багажника, капота, дверей, крыльев и так далее;
- замена накладок порогов, брызговиков и подкрылков;
- снятие с последующей установкой, либо замена лобовых, боковых и задних стёкол;
- подгонка элементов автомобильного салона;
- замена сидений, потолков и ковровых покрытий;
- замена либо ремонт замков;
- замена фар и фонарей;
- замена источников подсветки внутри автомобильных выключателей и кнопок;
- определение источников постороннего шума в салоне, их устранение, проведение шумоизоляции.
Это всего лишь малая часть перечня видов арматурных работ, проводимых в нашем техническом центре. Практически каждый вид включает в себя внутренние процессы, описание которых заняло бы слишком много времени. Так, замена боковых дверных стёкол в случае их разрушения потребует полной разборки двери, отсоединения электрооборудования, связанного с кнопками управления стеклоподъёмниками и зеркалами, центральным замком, очистки резиновых уплотнений и дверных механизмов от осколков стекла, уборки салона пылесосом.
Достаточно часто требуется замена трапеций стеклоочистителя, торпед и радиаторов отопителя, разборка и последующая сборка отдельных частей салона под декорирование в технике иммерсионной печати (аквапринт). Всё чаще арматурщикам СТО «MS-48» приходится заниматься установкой парковочных датчиков, видеокамер и т. д.
После проведения арматурных работ в автосервисе «MS-48» все устанавливаемые элементы, такие как отдельные съёмные узлы, крепёжные болты, винты и пистоны, будут надежно закреплены и зафиксированы. Внутренняя подсветка, стеклоподъемники и зеркала будут надёжно и правильно выполнять свои функции.
Наши, занимающиеся арматурными работами специалисты также помогут избавиться от неприятных стуков и скрипов в салоне, проявляющегося при движении дребезжания, источником которого является неверная подгонка или плохое закрепление деталей. Именно благодаря труду арматурщика водитель не отвлекается на раздражающие шумы, а процесс вождения становится максимально комфортным.
Арматурка в студии НИЛ
Мы производим все виды арматурно-монтажных работ любой сложности: разборка и сборка, подготовка автомобиля к ремонту, оклейка и, если требуется, замена деталей. Все работы выполняют опытные мастера, в арсенале которых — качественное оборудование и современные инструменты.