Ремонт авто фольксваген своими руками

Volkswagen Polo ремонт

Ремонт авто фольксваген своими руками

Сервисное обслуживание автомобилей Volkswagen имеет свои параметры и включает в себя несколько действий: замену ММ и ТО с применением межсервисных интервалов и инспекционное техобслуживание.

Ремонт авто фольксваген своими руками

Относительно небольшой дорожный просвет современных автомобилей при несовершенстве отечественных дорог вызывает необходимость защитить низко расположенные агрегаты в передней части автомобиля.

Ремонт авто фольксваген своими руками

Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к

Ремонт авто фольксваген своими руками

В регулярный техосмотр автомобиля должна входить проверка исправности предохранителей. Это очень важно, поскольку от электрического оборудования зависит не только работа машины, но и безопасность

Ремонт авто фольксваген своими руками

Актуальные версии Volkswagen Polo в кузове типа хэтчбек и седан прочно удерживаются в десятке самых продаваемых автомобилей Европы. Чему способствуют компактные размеры, выверенный немецкий стиль

Ремонт авто фольксваген своими руками

Volkswagen Polo оборудован двумя термостатами: главным и добавочным. Первый «отсекает» радиатор охлаждения, пока двигатель не прогреется. Второй «запирает» антифриз в «рубашке» блока цилиндров, что

Ремонт авто фольксваген своими руками

При эксплуатации транспортного средства важно следить за чистотой используемого в двигателе масла, качество которого зависит от состояния фильтрующего элемента.

Ремонт авто фольксваген своими руками

Выход из строя узлов привода вспомогательных агрегатов сопровождается шумом, но по нему трудно определить неисправность. Проверку следует начать с натяжного и обводного ролика, а затем браться за

Ремонт авто фольксваген своими руками

Задние фонари обладают объемной трехмерной формой и стильным узором свечения. В движении они создают красивый эффект, и обеспечивают высокую функциональность, информируя водителей, едущих сзади, о

Ремонт авто фольксваген своими руками

Как и все машины из Германии, Volkswagen Polo седан и его узлы, в т.ч. МКПП, являются образцом качества и надежности в мире авто. Но и для них нужно соблюдать предписания изготовителя с учетом

Ремонт авто фольксваген своими руками

Продолжаем обслуживание Volkswagen Polo sedan и сегодня разберем, как заменить тросы ручника, а также расскажем о диагностике неисправности.

Ремонт авто фольксваген своими руками

Добрый день. Продолжаем обслуживание Volkswagen Polo sedan и сегодня расскажем, как заменить лобовое стекло своими руками.

Ремонт авто фольксваген своими руками

Добрый день. Продолжим обслуживание Volkswagen Polo sedan и сегодня разберем, как заменить вентилятор печки, а также расскажем о признаках неисправности.

Ремонт авто фольксваген своими руками

Добрый день. Продолжим тему технического обслуживания Volkswagen Polo sedan и сегодня разберем, как заменить дворники и отремонтировать трапецию своими руками.

Ремонт авто фольксваген своими руками

Здравствуйте. Сегодня расскажем, как выполнить ремонт рулевой рейки на Поло седан, а также расскажем о выборе запчастей и диагностике неисправности.

Ремонт авто фольксваген своими руками

Добрый день. Продолжаем техническое обслуживание Volkswagen Polo sedan и сегодня разберем, как произвести замену помпы и какую выбрать для установки.

Ремонт авто фольксваген своими руками

Добрый день. Продолжим тему обслуживания автомобиля Volkswagen Polo sedan и сегодня разберем, как выполнить замену задних амортизаторов и что для этого нужно.

Ремонт авто фольксваген своими руками

Добрый день. Продолжаем тему технического обслуживания Поло Седан и сегодня расскажем, как заменить задние тормозные колодки своими руками, какие инструменты нужны для работы и на какие нюансы обратить особое внимание в ходе работ.

Ремонт авто фольксваген своими руками

Добрый день. Сегодня расскажем о том, как выполнить замену охлаждающей жидкости на Volkswagen Polo Sedan своими руками и сколько обойдется такая процедура на СТО.

Ремонт авто фольксваген своими руками

Добрый день. Продолжаем техническое обслуживание Volkswagen Polo sedan и сегодня подробно расскажем, как произвести замену ремня ГРМ и какой выбрать.

Ремонт авто фольксваген своими руками

Здравствуйте. Продолжим тему обслуживания автомобиля Volkswagen Polo sedan и сегодня расскажем, как заменить топливный фильтр своими руками, какие инструменты нужны для работы и на какие нюансы обратить особое внимание в ходе работы.

Ремонт авто фольксваген своими руками

Добрый день. Продолжаем тему обслуживания Volkswagen Polo sedan и сегодня разберемся, как выполнить замену термостата и на что обратить особое внимание при выполнении работ своими силами.

Ремонт авто фольксваген своими руками

Добрый день. Продолжим тему обслуживания автомобиля Volkswagen Polo sedan и сегодня подробно разберем, как выполнить замену втулок стабилизатора своими силами и произвести правильную диагностику.

Ремонт авто фольксваген своими руками

Добрый день. Продолжим тему технического обслуживания автомобиля Volkswagen Polo седан и сегодня разберем, как выполнить замену радиатора печки своими силами.

Ремонт авто фольксваген своими руками

Добрый
день. Сегодня поговорим о замене масла в АКПП Фольксваген Поло седан и
расскажем, как выполнить обслуживание автомобиля своими руками.

Chery Tiggo 8 Pro: претендент на лавры и кошелек

Amarok Bora Caddy Crafter Golf Jetta LT Multivan New Beetle Passat Passat CC Polo Sharan Tiguan Touareg Touran Transporter Vento

Снятие переднего бампера Volkswagen Polo / Caddy

Ремонт исполнительного электродвигателя заслонок Climatronic на VW Touran

Снятие радиатора ОЖ на Volkswagen Sharan 1.9 TDi 1Z

Читайте также:  Установка и ремонт автосигнализации Омск

Снятие, чистка бензонасоса на VW Caddy

Замена центрального блока электроники VW Jetta

Чистим и меняем форсунки на Golf 3

Установка DVD на Volkswagen Golf / Polo

Сразу два автомобиля из известных фильмов выставили на продажу на Юла Авто

Перезагрузка: мировая премьера нового BMW Z4 в Пеббл-Бич

В Санкт-Петербурге дан старт продажам Jeep Compass

Замена резистора отопителя Volkswagen LT 28-35 II

Раритетный Mercedes продают за 1,29 млн рублей на Юла Авто

Замена электронного термостата на Volkswagen Golf 4 / Bora

Замена топливного фильтра на VW Sharan 1.9 TDI AUY

Чистка бензонасоса Volkswagen Golf 5

Подробная инструкция, находящаяся в данном разделе, предназначена для самостоятельного ремонта и обслуживания легкового немецкого автомобиля «Volkswagen Polo 4» (заводской код 9N) четвертого поколения, выпускавшегося с 2002 года до 2009 года. Здесь вы найдете указания по снятию/установке, разборке/сборки на примере бензиновых двигателей объемом 1.2 литра (AZQ/AWY), 1.4 литра (AUA/BBY/AXU/AUВ/BBZ1) и дизельных двигателей объемом 1.4 литра (AMF/BAY) и 1.9 литра (ASY/ATD/AXR/ASZ).

Информация для владельца

Руководство по эксплуатации

Идентификация автомобиля и двигателя

Технические характеристики двигателей

Уход за лакокрасочным покрытием

Весь список статей этого подраздела »

Техническое обслуживание с нерегламентированными интервалами (Longlife-Service)

Техническое обслуживание с регламентированными интервалами

Техническое обслуживание с заменой моторного масла

Карта технического обслуживания

Двигатель и системы

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л

Распределительный механизм двигателя

Головка цилиндров бензинового двигателя AZQ объемом 1,2 л мощностью 64 л.с.

Головка цилиндров — бензиновый двигатель AWY объемом 1,2 л мощностью 55 л.с.

Система охлаждения и смазки

Система смазки — общие сведения

Проверка давления масла и датчика давления масла

Масляный насос/масляный поддон

Циркуляция охлаждающей жидкости

Система впрыскивания бензина и зажигания

Техника безопасности при работе с системой впрыскивания бензинового двигателя

Работа системы управления бензиновым двигателем

Датчики и исполнительные элементы систем впрыскивания

Система впрыска (дизель)

Способы смесеобразования дизельных двигателей

Система предварительного разогрева

Снятие и установка свечей накаливания

Топливный насос высокого давления/форсунка/насос-форсунка

Система питания — общие сведения

Правила техники безопасности и чистоты при работе с системой топливоподачи

Правила техники безопасности при работе с системой питания

Топливный бак/топливный насос/топливный фильтр

Система выпуска отработавших газов — общие сведения

Предотвращение повреждений каталитического нейтрализатора

Работа каталитического нейтрализатора

Турбокомпрессор двигателя PD-TDI с рабочим объемом 1,4/1,9 л

Передняя подвеска — общая информация

Подвеска передних колес — описание конструкции

Снятие и установка амортизационной стойки

Амортизационная стойка/ амортизатор/ витая пружина

Подвеска задних колес — описание конструкции

Снятие и установка задней витой пружины

Снятие и установка заднего амортизатора

Разборка и сборка амортизатора

Рулевое управление и надувная подушка безопасности

Техника безопасности при работе с надувной подушкой безопасности

Снятие и установка узла надувной подушки безопасности автомобилей POLO

Снятие и установка рулевого колеса

Колеса и шины

Колеса и шины — общая информация

Давление накачивания шин

Обозначения шин и дисковых колес/ дата изготовления

Тормозная система — общие сведения

Технические характеристики тормозной системы

Передний дисковый тормозной механизм FS-II

Передний дисковый тормозной механизм FS-III

Кузов и салон

Важные указания по выполнению рабочих операций и технике безопасности

Снятие и установка распорных/ пружинных зажимов

Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида

Снятие и установка ручки у потолка

Наружная часть кузова

Техника безопасности при выполнении кузовных работ

Повреждения ветрового стекла ударами камней

Снятие и установка нижнего кожуха моторного отсека

Оборудование и приборы

Система электрооборудования — общая информация

Установка дополнительных комплектующих системы электрооборудования

Поиск неисправностей в системе электрооборудования

Проверка исправности электрического выключателя

Стеклоочистители и омыватели

Замена резиновой ленты щетки стеклоочистителя

Снятие и установка форсунки омывателя ветрового стекла

Снятие и установка форсунки омывателя заднего стекла

Снятие и установка насоса системы омывателей

Освещение и лампы

Таблица ламп накаливания

Замена ламп накаливания фары POLO

Замена ламп накаливания фары IBIZA

Снятие и установка фары

Знакомство с электрической схемой

Построение электрических схем

Условные обозначения в электрических схемах

Amarok Atlas Beetle Bora Caddy Caravelle Corrado Crafter Fox Gol Golf Jetta Kafer LT Multivan Passat Passat CC Pointer Polo Santana Scirocco Sharan Taro Teramont Tiguan Touareg Touran Transporter Vento Прочее

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобилей Volkswagen Passat/Passat Variant с 2011 года выпуска.

  • Год издания: 2011
  • Страниц: 381
Читайте также:  Книги по ремонту и покраске авто

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat с 1995 года выпуска.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat B2 syncro.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat 1988-1996 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Год издания: 2002
  • Страниц: 289

Руководство на польском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat B5

  • Год издания: 2004
  • Страниц: 429

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat с 2005 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat 1988-1996 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Год издания: 2003
  • Страниц: 365

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat 1996-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Год издания: 2003
  • Страниц: 359

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat 2000-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Passat B5/Syncro/B6 1996-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Passat B5 c 1996 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat 1988-1996 годов выпуска.

  • Год издания: 1997
  • Страниц: 318

Руководство по ремонту автомобилей Volkswagen Passat и Volkswagen Santana 1981-1988 годов выпуска.

  • Год издания: 1995
  • Страниц: 177

Руководство по ремонту автомобилей Volkswagen Passat B3 1988-1996 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Volkswagen Passat 1996-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Passat и Volkswagen Santana 1980-1988 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

  • Год издания: 1995
  • Страниц: 268

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Passat и Volkswagen Santana 1980-1988 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Год издания: 2002
  • Страниц: 300

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Passat 1988-1994 годов выпуска.

  • Год издания: 1998
  • Страниц: 253

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Passat 1988-1996 годов выпуска.

  • Год издания: 1999
  • Страниц: 358

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Passat и Volkswagen Passat Variant 1994-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Passat B5/Passat B5 Variant с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Passat B5 с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Passat B8 с 2015 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Passat B6 с 2005, Volkswagen Passat CC с 2008 и Wolkswagen Passat B7/Alltrack с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat 1988-1993 годов выпуска.

  • Год издания: 2006
  • Страниц: 273

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Passat B6 с 2005 года выпуска.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Passat B7 с 2011 года выпуска.

  • Год издания: 2011
  • Страниц: 443

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Passat/Passat Variant 1996-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Passat/Passat Variant с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Passat/Passat Variant/Passat Alltrack с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat B5 2000-2005 годов выпуска.

  • Год издания: 2009
  • Страниц: 632

Схемы электрооборудования автомобилей Volkswagen Passat B3/B5.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat с 1996 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat с 2005 года выпуска.

  • Год издания: 2006
  • Страниц: 318

Краткая история немецкой автомобильной компании Фольксваген

В октябре 1933 года Адольф Гитлер организовал встречу с руководителями двух крупнейших автопроизводителей Германии — Daimler-Benz и Porsche. Глава государства потребовал у Якоба Верлина и Фердинанда Порше построить доступный для каждого немца автомобиль, который стал бы олицетворением новой Германии.

Читайте также:  Профессиональный автоэлектрик

Требования, которые выдвинул Фюрер, казались тогда невыполнимыми. Новая машина должна была стоить не более одной тысячи марок, вмещать пять человек, иметь мощность не менее 25 лошадиных сил и разгоняться до 100 километров в час. Были и другие требования. Адольф Гитлер лично нарисовал эскиз машины.

Спустя четыре месяца был подготовлен первый чертеж, разработанный на базе существующей модели Porsche Typ-60, однако уложиться в жесткие рамки оказалось не так просто. Еще бы, Typ-60 стоил почти 3 тысячи рейхсмарок. И все же летом 1936 года Адольфу Гитлеру показали первый прототип в двух вариантах кузова: двухдверный кабриолет и классический четырехдверный автомобиль. На заводе Daimler-Benz было выпущено тридцать предсерийных авто, которые проехали по 50 тысяч испытательных километров. За тестирование отвечали сотрудники СС. Через год началось строительство завода Volkswagen, рядом с которым появился город Вольфсбург. Здесь должны были собирать доступные для рядовых немцев KDF-Wagen, но помешала война. Завод начал выпускать технику для нужд Вермахта.

Во время войны завод не пострадал, и в 1947 году, наконец, началось производство KDF-Wagen, который продавали под другим названием – «Жук». За два первых года было продано 50 тысяч малолитражек во всей Европе, а к шестидесятым годам это стал самый продаваемый в мире автомобиль. В 1949 году началось производство еще одного бестселлера – Bulli. Надежный, недорогой, вместительный микроавтобус с простой конструкцией быстро полюбили десятки тысяч европейцев.

После приобретения Audi в 1964 году появляются новые модели. Четырехдверные хетчбэки и универсалы 411 оснащались 1,5-литровыми агрегатами воздушного охлаждения. В 1968 году с конвейера начали сходить переднеприводные седаны K70 с 1,6 и 1,8-литровыми моторами. Для VW это был серьезный шаг вперед, но «Жук» все еще оставался самым востребованным автомобилем.

Все изменилось в 1973 году, когда «Жука» сменил не менее легендарный «Гольф». Переднеприводный хетчбэк оказался надежным, недорогим и экономичным. При этом автомобиль оснащался современными моторами, которые демонстрировали отличные характеристики. Миллионный Golf был продан через 2,5 года, а производство «Жука» перенесли в Мексику, где он собирался до 2002 года. Второй знаковой моделью семидесятых стал Passat, третьей – Polo. Также начались продажи первой модели с намеком на спортивность – Scirocco, которая, по сути, являлась Passat, но в трехдверном кузове.

В восьмидесятых годах вышли вторые генерации существующих моделей, в 1989 году появился третий Passat. Также разработали Golf в кузове седан, который получил название Jetta. Большие надежды концерн возлагал на модель Corrado, которая задумывалась как компактное и мощное купе по адекватной цене. Несмотря на то, что машина стала самым быстрым и мощным Volkswagen, большим спросом она не пользовалась — никто не воспринимал Volkswagen как производителя спортивных автомобилей.

Девяностые годы можно назвать самыми успешными в истории Volkswagen, именно тогда началось поглощение других марок. В 1992 году приобретается чешская Skoda и испанский Seat. Через несколько лет немецкому автогиганту отходит французский производитель премиальных спорткаров Bugatti. Расширился и модельный ряд: появилась малолитражка Lupo и перерожденный «Жук», а также первый минивен Sharan на пять и семь мест.

В 2000-х годах немцы становятся собственниками японской марки Suzuki, также покупается большая часть акций IVECO и MAN. На рынке появляются первые внедорожники – Tuareg и Tiugan, через несколько лет на базе первого вышел пикап Amarok. Выходит и коммерческий Caddy. В 2004 году Volkswagen нацелился на премиальный класс, начав производство флагманского седана Phaeton. Несмотря на массу преимуществ, публика прохладно приняла этот автомобиль, Volkswagen не ассоциировался с премиальными машинами. Позже нишу Phaeton заняла более простая модель – Passat СС.

Сегодня это один из крупнейших автопроизводителей в мире, который владеет 49 предприятиями, работающими на всех континентах планеты. На заводах трудится почти 400 тысяч человек, в среднем ежедневно производится 25 тысяч новых авто. Современный Volkswagen производит легковые автомобили почти всех классов, также успешно разрабатываются электрокары и гибриды. В данный момент концерн строит пятидесятый завод совместно с китайской компанией JAC. Построенное в Китае предприятие должно стать крупнейшим в мире по производству электромобилей.

Ремонт авто фольксваген своими руками

Изменение логотипа Volkswagen

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *