Ниже представлена таблица стоимости услуг «АМП СТО». Стоимость дополнительных работ, требующих оценки специалиста уточняйте у мастера – приемщика в нашем сервисе или по контактным телефонам.
Автомобиль под ключ
Компания CarsUsa создана профессионалами автобизнеса и предлагает совершенно новый подход к покупке американского авто.
Процесс покупки и восстановления:
Доставка автомобиля с аукциона в Минск
Доставка на БЕСПЛАТНОМ эвакуаторе до СТО
Полное восстановление автомобиля
Этапы восстановления
Оценка степени повреждения. Повреждения авто условно делятся на легкие, средние и тяжелые.
«Косметический» ремонт: замена разбитых стекол, фар, фонарей; локальная покраска отдельных элементов и т.д.
Капитальный ремонт: демонтаж поврежденных кузовных элементов и агрегатов; отсоединение электроники, противоугонной системы; исправление геометрии кузова и т.д.
Восстановление авто при покупке из США
Покупка автомобиля за границей и доставка его в Беларусь – уже ни для кого не новость. Это нормальная практика, поскольку на американском рынке легче найти машину в нормальном состоянии, с минимальным пробегом и достойной комплектацией. На белорусских площадках таких транспортных средств единицы.
Однако, не всё так гладко, когда вы покупаете автомобиль из-за океана. Во-первых, его нужно доставить в Беларусь. Во-вторых, уплатить таможенные пошлины и собрать необходимый пакет документов. В-третьих, восстановить. Компания CarsUSA предлагает восстановление авто при покупке из США «под ключ. Мы самостоятельно проведём ремонт машины не в Америке, а в Беларуси на сервисе, с которым работаем уже более десяти лет.
Ремонт американских авто
Запишитесь к нам в автосервис:
Маршрут до СТО:
Ремонт и обслуживание американских автомобилей является незаменимой услугой, которая может понадобиться каждому владельцу машины из США. Американские автомобили хоть и отличаются надежностью и качеством сборки, однако, также порой нуждаются в ремонте. Выйти из строя в американском авто может любой узел, система или механизм.
Главным отличием починки американских авто, является особое устройство данных транспортных средств. Ремонт американских автомобилей – услуга, требующая от мастера СТО определенной сноровки, знаний и специализированных инструментов. Проведение починки американского автомобиля собственными усилиями, не всегда приводит автовладельца к нужному результату. Чаще всего, такое исправление поломки только усугубляет ситуацию.
Одним из самых востребованных методов покупки авто в Беларуси стал заказ аварийных машин из США. Компания «Белколор» предлагает восстановление авто из США и Европы под ключ. Благодаря нашему опыту и наработанным партнерским связям мы можем выполнять восстановление, включающее в себя:
-
(включая замену и переварку усилителей, четвертей; задней, либо передней части авто; восстановление геометрии кузова и тд.)
-
покраска и полировка авто
-
вырезка и вклейка стекол
-
восстановление безопасности (подушки безопасности и датчики)
-
технический ремонт (подвеска, двс и тд)
-
регулировка света фар
Все наши услуги и услуги партнеров делаются максимально качественно и ответственно, на все работы предоставляются все заказ-наряды.
Также, мы можем просчитать ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ стоимость ремонта по Вашим фото с аукциона. Конечно, эта стоимость будет не окончательная, может «всплыть» большое количество скрытых дефектов, но предварительную стоимость Вы будете знать и понимать, на что рассчитывать и планировать свой бюджет.
Другими словами: Вы можете привезти нам на эвакуаторе свой новый авто прямо с таможни и через некоторое время забрать полностью исправный и идеально отремонтированный автомобиль!
Почему нужно заказывать авто из Америки «под ключ»?
Компания CarsUSA официально работает с несколькими аукционными домами, поэтому выбор лотов всегда большой. У нас есть также доступ к исключительно дилерским аукционам, куда обычному человеку вход заказан. Это позволяет делать эксклюзивные предложения.
Наша компания уже достаточно давно на рынке, и десятки положительных отзывов в интернете говорят, что мы делаем своё дело правильно. Вам необязательно называть конкретную марку и модель автомобиля, который хотите получить. Расскажите, какие транспортные средства вам нравятся, и совместно с менеджерами CarsUSA мы подберём несколько интересных вариантов!
Как вы поступаете, если созрели к покупке нового автомобиля? Отправляетесь на ближайший к вам автомобильный рынок – и присматриваетесь к вариантам? Это обычное явление, но продуманные жители Беларуси заказывают авто из США «под ключ» в Минске, получая транспортные средства в богатой комплектации за меньшие деньги.
Компания CarsUSA работает только официально, заключая с каждым клиентом договор, в котором чётко прописаны права и обязанности сторон. Вы будете спать спокойно в ожидании своего автомобиля, понимая, что каждое действие отлажено до автоматизма.
Практически все автомобили, которые мы доставляем в Беларусь, приходят с повреждениями. Они достаются от предыдущих владельцев. Поскольку в США ремонтировать автомобили крайне дорого, владельцы получают страховые выплаты, а страховые компании – выставляют машины на аукционы, где мы их и покупаем за небольшие деньги. Алгоритм действий выглядит приблизительно так:
• Мы согласовываем бюджет, который вы готовы потратить, чтобы получить полностью восстановленный автомобиль, а также модели машин, которые вам нравятся.
• Наш менеджер начинает искать интересные лоты, участвует в торгах до тех пор, пока победа не останется за нами.
• Транспортное средство отправляется в порт, откуда водным путём будет доставлено в Клайпеду.
• В Клайпеде контейнер с автомобилями не вскрывается (что важно), а ставится на автовоз и следует в Беларусь. После разгрузки на СВХ и оплаты всех необходимых сборов и пошлин, авто транспортируется на одно из наших партнёрских СТО.
• К машине покупаются запчасти для восстановления, она ремонтируется и вы получаете авто с Америки «под ключ» по цене значительно ниже белорусского рынка.
Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним
Самый ходовой товар на белорусском авторынке в этом году — «вторичка». Несмотря на проблемы на границах, белорусы активно возят машины из Европы и Америки, восстанавливая их затем в ремонтных мастерских. Но если с битыми авто примерно все понятно — покупай и восстанавливай, то как быть с пострадавшими от наводнений и обильных снегопадов машинами, не очень ясно: есть шанс нарваться на дорогостоящий ремонт.
Стоит ли покупать «утопленника»? Какие с ним обычно могут быть проблемы? И во сколько, в конце концов, обойдется ремонт? Об этом и многом другом av.by рассказал Евгений Михневич, руководитель компании сarsusa.by, которая занимается покупкой, доставкой и ремонтом машин, как нетрудно догадаться, из США.
«У нас сейчас по заказу плывет 5–6 „топляков“ в Беларусь»
— Обычно словосочетание «машина-утопленница» вызывает у автовладельцев дрожь. На ваш взгляд, такой диагноз для авто — это сразу смертельный приговор?
— Здесь много зависит от истории автомобиля, продаваемого на аукционе, его фотографий и описания. Следует грамотно проверить подноготную машины по базе Carfax, поискать, есть ли следы затопления, найти ватерлинию, которую американские продавцы рисуют, чтобы показать степень утопленности. И с расчетом этой информации можно делать справедливые выводы о том, достоин ли лот покупки.
Иногда «топляки» — это ноль проблем, сел и поехал, абсолютно без каких бы то ни было вложений. Но бывают нюансы: нужно менять блоки, поднимать покрытие на полу в салоне и чиститься. В этом ничего криминального нет — все меняется, чистится, убирается и на дальнейшую эксплуатацию не влияет.
Бывают случаи, когда можно очень сильно «попасть», в том числе на большие деньги. Это тоже своего рода риск. И для людей, которые с подобным раньше не сталкивались, я не рекомендую такие машины самостоятельно выбирать. Но те, кто готов рискнуть, несмотря на дорогостоящий ремонт, все равно прилично сэкономят на покупке.
— Значит, бояться утопленных машин все же стоит?
— Однозначно — да. К ним не следует подходить как к битому авто — там повреждения с большего заметны на фотографии. А здесь, когда на кузове не проставлена ватерлиния и визуально проблем не видно, это показывает, что американцы все подчистили. И машина с виду выглядит целой. Но сюрпризы могут случаться.
Если заметно, что машину отчищали, есть запотевшие фары, пошла первая ржавчина, такие стремные варианты лучше пропустить, чтобы не тратить деньги. Если визуально ничего не видно ни по фотографиям, ни в отчетах, то можно пробовать покупать.
— И какие, по вашему опыту, степени «утопленности» машин встречаются?
— В основном все стараются брать авто, у которых визуально заметна линия утопления. Если нарисованных линий нет, значит, машина минимально залита: по пороги или чуть выше. Мы берем экземпляры, утонувшие чуть выше порога, чтобы вода до сидений не дошла.
У нас сейчас по заказу плывет 5–6 «топляков» в Беларусь, у которых есть пометки об утопленности, они заводятся и едут.
— Если говорить о ремонте утопленных машин, то чаще всего с чем бывают проблемы: с электроникой или ржавчиной на разных частях авто?
— Обычно речь идет о блоках управления, датчиках, которые находятся в полу, под сиденьями. В основном страдают именно они. Иногда вода попадает на салазки электросидений, они ржавеют и клинят. Их можно смазать или даже заменить, купив бывшие в употреблении. И блоки, и салазки сейчас без проблем найти, поменять или почистить составом против ржавчины.
— Насколько ремонт утопленного автомобиля по стоимости отличается от ремонта битого?
— Тут разбег примерно от ноля, когда проблем нет никаких, до 5 тысяч долларов. То же самое и с «битками». В любом случае ремонтная запчасть машины, которая битой приезжает из США, будет стоить 2–3 тысячи долларов. Если сильно битая — это уже более $5 тысяч.
— Что скажете насчет утопленных электрокаров? Встречаются ли такие на рынке и с чем у них бывают проблемы?
— Да, такие модели попадаются. Основной нюанс в их случае — залитый батарейный отсек, хотя он должен оставаться герметичным. Но если на блоки попадает вода, то надо смотреть: проблемный элемент разбирается, часть поврежденных ячеек батареи меняется. В дальнейшем это ни на что не будет влиять. Если батарея утонула полностью и пострадали силовые элементы, ремонт будет накладным. Плюс многое зависит от модели: починка Tesla обойдется дороже, чем других электрокаров.
«Из 54 тысяч автомобилей 1 090 окажутся „утонувшими“»
— Как по внешнему виду машины понять, что она была утоплена?
— Если мы имеем дело с «топляком», нужно рассматривать фары, кузов, элементы салона, работоспособность приборной панели. Когда следов залития нет, электроника работает, значит, все прекрасно.
Если заметно, что машина хорошо тонула, есть разводы на сиденьях и полу, то такие варианты мы не рекомендуем покупать, независимо от того, насколько дешево их продают.
Хотя по факту ничего страшного может и не быть. У нас встречались «утонувшие» коробки передач и двигатели. В них менялось масло, и они продолжали работать как ни в чем не бывало.
— Много ли утопленных автомобилей попадается на американском вторичном рынке?
— Давайте посмотрим по базе Copart. Если взять легковые с 2017 по 2021 год выпуска, то из 54 тысяч автомобилей 1 090 окажутся «утонувшими», то есть соотношение 1:54 — совсем немного.
— Насколько дешевле стоит утопленный автомобиль?
— Иногда «топляки», которые заводятся и едут, продаются с ценой как у целого автомобиля или просто дорого. По факту с машиной проблем нет, двигатель заводится, она считается только по документам утопленной. Например, мы заказывали клиенту Volvo — она не заводилась, приборка не горела, капот на фото был закрыт. Подобный сомнительный вариант многих отпугивает, и люди такое просто не покупают, а продавец ставит небольшую цену. Если бы приборка горела, двигатель заводился — машина стоила бы в два раза дороже. Считалось бы, что это целый автомобиль.
А так битые машины, как правило, дешевле утопленных, потому что с первыми обычно больше всего проблем.
— Бывали ли ситуации, когда автомобиль уже куплен и приехал в Беларусь, а по факту оказывается, что он был утоплен, но владелец этот факт скрыл?
— Нет, такого не случалось. Есть нюанс: когда машина перепродается, тогда новый владелец уже может не указать, что авто залило водой. Не проверив эту информацию заранее, можно купить «утопленника». Если автомобиль разыгрывается в первый раз, точно будет указано, что с машиной произошло.
— Как ваши клиенты реагируют, когда им предлагают купить утопленный автомобиль?
— Если честно, клиентам, которые приходят впервые, я такие варианты вообще не рекомендую. Для многих покупка битого автомобиля — это настоящий стресс. А предложение утопленной машины для них это вообще что-то заоблачное.
Постоянные клиенты, кто уже прошел путь восстановления «битков», берут именно утопленные авто, потому что проще и быстрее их восстановить, чем устранять дефекты у разбитых.
— Насколько часто утопленные машины появляются на американском рынке? Можно ли говорить о сезонности явления?
— Нет, это же Америка, тут постоянно что-то происходит. Не бывает так, что летом авто топят, а зимой — нет. Это случается круглый год. Например, если бы наблюдались наводнения, снегопады, ураганы, то этих машин была бы сейчас не одна тысяча, а пять и более. Тут многое зависит от особенностей американской природы.
— Расскажите про ваш последний опыт восстановления утопленных машин: что это за марки, какие у них были проблемы, сколько они стоили, во сколько обошелся ремонт?
— Расскажу про недавние модели.
Первая — серебристый Volvo S90 2017 года выпуска, пробег — 25 тысяч километров. Вложений в ремонт практически никаких — машина только прошла техническое обслуживание, менялись масло и фильтры, сменили севший аккумулятор. Больше работ не было, клиент отделался легким испугом. Он понимал, какую машину покупает, и все сложилось в нашу пользу: фото из порта показали, что вода в салон не попала. Мы на 90% были уверены: с авто проблем не будет. Единственное, что смущало, — закрытый капот. Мы его за пять минут в Минске открыли. Минимальная цена такой машины на белорусском рынке — 25 тысяч долларов, клиент в Америке купил ее дешевле.
Вторая машина — Volkswagen Jetta 2017 года в комплектации SE, самой топовой из возможных, пробег — 37 тысяч километров. Мы смотрели: вода чуть зашла за изоляционные резинки на дверях и вся впиталась в ковровое покрытие, но запаха нет. Нужно менять два блока под сиденьями, каждый стоит по 50 долларов. Плюс сделать ТО: поменять масло, фильтры, провести мойку и химчистку. А так машина заводится и едет. С учетом ремонта в тысячу долларов она обошлась покупателю в $9 700. Такая машина на белорусском рынке стоит $10–11 тысяч, а наш вариант, с учетом пробега и комплектации, обойдется примерно в 12 и более тысяч долларов.
В первом материале цикла «Тачка из США» мы рассказали о Максиме — минчанине, который продал свой «паркетник» Hyundai Creta и решил купить на американском аукционе аварийный Ford Fusion. Парень в деталях поведал, с какими трудностями столкнулся при приобретении и доставке автомобиля, а также подробно остановился на белорусской компании-подрядчике (здесь тоже были вопросы). Ну а сейчас мы скрупулезно разберем второй этап — растаможку и восстановление 2-летнего экземпляра в аварийном состоянии.
«Ford Fusion и одна бумажка»
— Когда машину запаковали в контейнер и отправили в порт Клайпеды, я немножко занервничал. Данные о контейнере, необходимые для того, чтобы отследить его путь, менеджер фирмы по подбору прислал мне через три дня после того, как я сам уже отыскал нужную информацию в интернете, — вспоминает Максим. — Но дальше процесс проходил спокойнее. Мне позвонила декларант от компании-посредника и сказала, что через два дня можно растамаживать машину. Я очень надеялся, что все будет как по отзывам в интернете: приеду, документы за меня заполнит работник организации, а я лишь произведу оплату через ЕРИП, то есть не буду париться. Дудки!
Так выглядит договор поручения между декларантом и владельцем автомобиля
На деле же Максима направили к другому специалисту, причем, как он понял, та трудится в конкурентной фирме. Почему так произошло, парень не может ответить до сих пор. Замену обосновали тем, что транспортное средство привезено по льготной растаможке, а их сотрудник почему-то с доверенностями не работает.
Тайтл — единственный документ, с которым автомобиль приходит из США
— Зато другая девушка-декларант добросовестно отнеслась к своим обязанностям — сделала все за нас. Нам пришлось лишь самостоятельно съездить на СВХ, чтобы сфотографировать машину. Это было необходимо, так как мой Ford Fusion моложе трех лет, а в таком случае автомобиль должен проходить процедуру оценки (или же его стоимость определяется по инвойсу). Нам повезло: все урегулировалось по инвойсу, поэтому мы даже сэкономили 200 рублей на экспертизе оценки.
Инвойс — подтверждающий документ, который содержит данные о том, сколько покупатель заплатил за машину в Америке. Обычно автомобиль возрастом до трех лет направляется на процедуру оценки, чтобы было понятно, как его растамаживать: руководствуясь объемом двигателя или общей суммой.
— Последние два месяца начали активно принимать в расчет инвойсы и фотографии, которые сам владелец делает на СВХ. С чем это связано, я не знаю. Возможно, таможня решила упростить себе жизнь.
«140-м указом грех не воспользоваться»
— Конечно, я растамаживал машину по льготным условиям, иначе двухлитровый седан в нашу страну ввозить невыгодно, — сразу объясняет Максим. — У нас есть дедушка с инвалидностью. Захотел сделать нам с супругой подарок на свадьбу и оформил автомобиль по доверенности, сэкономив приличную сумму денег. Все бумаги он предоставил, а потом по дарственной переоформил Ford на мою жену.
— Я считаю, что 140-й указ — это очень круто! Если есть возможность, белорусы просто должны им воспользоваться. Например, мне растаможка обошлась в 2 700 евро. Если эту 2-литровую машину растамаживать по полному тарифу, то выйдет 5 400 евро — куда большая сумма. А мы, получается, сэкономили на растаможке и частично покрыли затраты на восстановление авто.
Тем не менее шероховатостей в 140-м указе Максим видит много. К примеру, «льготника» неоднократно приходится брать с собой, ведь одной доверенностью всех чиновников не убедишь.
— Да, некоторые ищут так называемых вешалок. Это когда находишь человека с льготой, оформляешь на него документы и платишь за его подпись 300-500 долларов. Но что такому субъекту может помешать сказать: «Это моя машина, я вам ничего не должен!» Поэтому в данном моменте лучше все-таки полагаться на родственников. Если, конечно, с подобной льготой они у вас есть.
— Приведу забавный случай, о котором писали на одном из форумов. Мужчина собирался оформить на подставное лицо машину и уже отправился к декларанту, но внезапно этот человек решил немного рассказать о своей жизни, пробить на жалость. Выяснилось, что у него в тот момент было арестовано имущество! И в какой бы ситуации оказался покупатель транспортного средства? Пришлось искать замену.
«Попкорн, игрушки и женские трусики»
Вскрыть контейнер с автомобилем на СВХ в Колядичах владелец самостоятельно не может. За это придется заплатить 229,56 рубля. Специально обученные люди открывают контейнер, а потом загоняют машину на стоянку.
— Когда я впервые увидел автомобиль, это был момент радости: наконец-то он доехал! Меня очень интересовало, запустится ли двигатель, потому как имелись случаи, когда приобретали авто в США якобы на ходу, а в реальности машина не заводилась. Судя по тому, что мой Ford на стоянке был уже на колесах, я понял: седан выехал из контейнера своим ходом. Короче, завел его и начал осматривать.
— В салоне увидел горы мусора и грязи. Американцы — жуткие неряхи. Потолок местами был прожжен окурками, на заднем диване обнаружилась прилипшая жвачка размером с кулак, а еще — шоколадки в бардачке, расплавленные конфеты возле КПП, разбросанный попкорн на полу под задними сиденьями… Мусора выгреб пакета два, если не больше.
На том «подарки» от прошлого хозяина не закончились: чуть позже Максим отыскал женские трусики, детские вещи, игрушки и полпакета дорогой косметики.
Однако парень обращает внимание, что самый важный нюанс — проконтролировать, чтобы перед загрузкой в контейнер в машине закрыли все окна! В противном случае салон после морского рейса окажется весь в плесени.
— Это очень большая проблема для тех, кто везет автомобиль из Америки. Обязательно просите представителей компаний, чтобы они проверили данный момент, — рекомендует Максим. — Если окно разбито, нужно хотя бы его заклеить, потому что сотрудники обязаны доставить машину в том виде, в котором она выставлялась на аукционе. Обычно подобные моменты даже прописываются в договоре, поэтому посредники готовы обсуждать ситуации, когда новые повреждения появляются с момента погрузки и доставки. Мне в этом плане повезло. Я просто радовался тому факту, что мой автомобиль приплыл без происшествий. Хотелось поскорее начать процесс восстановления!
«Ремонт обошелся на $1 500 дороже, чем рассчитывал»
В прошлом материале Максим рассказывал о повреждениях, которые трудно заметить по фотографиям: передняя часть машины была смещена в сторону удара. По личному опыту парня, зафиксировать такие дефекты, не видя перед собой авто, практически невозможно. Вроде бы должны помогать «опытные» специалисты известной фирмы-посредника, но в случае с нашим героем менеджер вяло исполнял свои обязанности: сбрасывал ссылки совсем на другие транспортные средства и не отвечал на звонки. В итоге ссылку на объявление этого Ford Fusion Максим нашел и выслал менеджеру собственноручно.
— С ударами ситуация сложная. Одни считают, что с битой мордой брать автомобиль вообще нельзя, ведь там много мелких деталей, навесного оборудования, да и восстановление обойдется в серьезные деньги. Другие говорят, что лучше согласиться на битую в бок. Мол, поправить стойку не проблема. Однако если удар слишком мощный, то задняя часть сильно смещается и вытянуть машину очень сложно. Кто-то утверждает, что лучший удар — сзади. Я не хотел такой вариант, потому что заднее крыло у Fusion не съемное. Да и внутреннее чутье подсказывало: в этом авто после ДТП ничего вырезать и варить не нужно.
В общем, наш герой выбрал удар в переднюю часть Ford Fusion, однако советует просчитывать максимально возможный бюджет восстановления. Изначально менеджер в компании-посреднике сообщал Максиму, что реставрация обойдется примерно в 2 500 долларов с учетом запчастей. По факту вышло $4 000!
Процесс восстановления мужчина начал с дефектовки в собственном гараже. Он доставил туда «Форд» на эвакуаторе. Признается, что не решился ехать своим ходом, хотя машина не имела проблем по двигателю и работала исправно.
— Дефектовку проводил в течение двух-трех дней сам, потому что хотелось понять масштаб аварии. Повреждения оказались достаточно серьезными. Уже после дефектовки я принялся искать запчасти и СТО, которая согласилась бы сделать ремонт «под ключ», — рассказывает владелец Ford Fusion. — От ремонтников необходимо было понять, где еще нужно выровнять кузов, покрасить, чтобы на выходе получить полноценный автомобиль. Иными словами, самостоятельно я снял поврежденные детали, оголив «передок». Ну а дальше машиной уже занимались ребята с СТО.
По словам нашего героя, оригинальные запчасти на Fusion почти всегда можно найти на «разборках». Правда, сейчас из-за закрытых границ поиск будет более затрудненным.
«Привози, а мы уже подумаем, браться ли за ремонт»
Большая часть вопросов по ремонту решалась с СТО по телефону. Нередко от мастеров поступал вопрос: сэкономить или везде ставить новые детали? Максим признается, что выбирал разные варианты (в зависимости от ситуации).
— Мне очень повезло с парнями, которые взялись за ремонт моего Ford, — рассуждает собеседник. — Были случаи, когда некоторые сервисы отказывали в восстановлении, так как я сам проводил дефектовку. Говорили, мол, не смогут назад машину собрать. Зачастую на СТО вообще отвечали что-то вроде такого: «Привози, а мы уже подумаем, браться ли за ремонт». Конечно, постоянно возить автомобиль туда-сюда на эвакуаторе — дорогое удовольствие. Одна поездка — это минимум 50 рублей.
— А ребята, у которых я ремонтировался, дали мне индикативы, плюс бесплатный эвакуатор! К тому же мастер сам приехал оценить характер повреждений: действительно ли он такой, как я описал по телефону. Сразу обозначил минимальную и максимальную стоимость, но предупредил рассчитывать на бОльшую, зато убедил, что оговоренную сумму они не превысят. И меня не обманули!
Основную часть запчастей Максим приобрел еще до начала дефектовки транспортного средства, остальные комплектующие — после ее начала. Получилось, что мастерам СТО практически не потребовалось дополнительно приобретать детали. В сумме работа по восстановлению 2-летнего Ford Fusion обошлась в 2 500 белорусских рублей, а также около 7 000 руб. ушло за запчасти.
— Хотя эти ребята сразу мне понравились, поначалу было неспокойно. СТО находится в обшарпанном ангаре — вид непрезентабельный! Как привез машину, было ощущение, будто ее вообще разберут на детали и продадут, — смеется собеседник. — Но оказалось, что команда у них слаженная: постоянно были со мной на связи, не пропадали, уточняли многие моменты, присылали отчеты о сделанной работе. Даже самостоятельно заправили кондиционер и сделали развал-схождение! В общем, я остался доволен.
Наиболее сложным этапом ремонта Максим называет поиск фар для Ford Fusion. У «американца» стояла LED-оптика, и альтернатив на рынке было множество.
— Одна такая бэушная фара стоит от 750 долларов. Поэтому нужно было выбирать: или покупать оригинальную оптику за $1 500-2 000, или приобрести тайваньские новые за $800. По личному опыту скажу: не бойтесь, смело берите последние! Да, они очень плохо устанавливаются, тяжело потом выставлять зазоры и сам пластик хлипкий. Но цена в 2 раза ниже, а светят отлично!
Похожая проблема — с тайваньскими бамперами и крыльями. Мастера не дают гарантий на зазоры, потому как их трудно отрегулировать. По заверениям нашего героя, самый серьезный минус в другом: через год эти кузовные элементы начинают «цвести». Именно поэтому Максим решил ставить оригинал.
«Лучшая система безопасности — не попадать в ДТП»
Кроме бардака и грязи в машине, естественно, и интерьер салона требовал внимания. После ДТП в Ford Fusion «выстрелили» подушки безопасности: для коленей, занавесочного типа и водительская.
— Сейчас уже все восстановлено: и крупные элементы, и мелкие. Единственное, пока не трогал потолок. На нем все еще есть залом. Цена устранения дефекта — от 400 до 600 рублей. Я решил, что на передвижение автомобиля это не сильно влияет, — признается Максим. — Самое дорогое в салоне — торпедо. Этот элемент реанимировать практически невозможно, придется покупать новый, а с запчастями на текущий момент большая проблема. Я бы не брал машину с дефектами на передней панели.
— Автомобиль 2018 года выпуска, поэтому его попросту не успели ушатать до плачевного состояния, хотя вид салона действительно удручал. На подлокотнике вообще был белый лак! Возможно, прошлая владелица перед ДТП красила ногти.
Восстановление подушек безопасности обошлось нашему герою в $400. Делал все в Витебске, так как в столице заломили ценник в 2-3 раза дороже. А вот обновление обивки сидений вышло наиболее дешевым — 60 рублей, причем саму работу завершили в течение часа.
— Сложно говорить, насколько эта машина безопасна после проведенных процедур. На СТО не дают никакой гарантии даже на новые запчасти, поэтому совет такой: не попадать в ДТП. Бывали случаи, когда и у свежих авто при авариях не срабатывали подушки, — подчеркивает Максим. — Я восстановил подушки, чтобы самому знать, что они есть. А вот сработают или нет — другой вопрос. Лучше водить машину аккуратно!
Деталь | Цена, USD |
Капот (оригинальный, б/у) | 400 |
Бампер (в сборе, оригинальный, б/у) | 600 |
Крылья (оригинальные, б/у) | 150 |
Телевизоры (оригинальные, б/у) | 300 |
Усилитель (оригинальный, б/у) | 150 |
Фары | 800 |
Безопасность | 400 |
Заканчивая интервью, герой дал несколько советов, как облегчить жизнь на этапах получения автомобиля в СВХ и при проведении ремонта.
— Заранее подготовьте весь пакет документов и тысячу раз перепроверьте. Даже если с вами сотрудничает декларант, не бойтесь задавать вопросы и уточнять непонятные для себя моменты. Так можно проконтролировать его работу: для каких бумаг нужны копии, а где необходимы только оригиналы, — рекомендует Максим. — Не снимайте сразу все деньги со счета, теперь все реально оплатить онлайн, это не проблема. Вы можете держать денежные средства на растаможку в белорусских рублях, а когда курс доллара увеличится — потеряете немало. И заранее решите вопрос с эвакуатором, когда поедете забирать свой автомобиль на СВХ. Что касается ремонта — внимательно изучите взаимозаменяемость деталей от похожих моделей или дорестайлинговых версий Ford Fusion. На этом можно сэкономить.
Подводим итоги. Двухлетний Ford Fusion с повреждениями обошелся мужчине в 11 300 долларов, включая доставку и растаможку. Если добавить к этой сумме стоимость ремонта, получается $15 300. И это чуть больше, чем запланировал наш герой.
С учетом актуальных предложений аналогичного года выпуска и комплектаций на белорусском рынке (2-литровый двигатель, версия Titanium) Максим сэкономил от 4 000 до 10 000 долларов. Доволен ли парень своим выбором, планирует ли продавать машину или лет 5 намерен кайфовать за рулем белоснежного седана, мы обязательно расскажем в итоговом материале.
Понравилась новая рубрика и вы готовы в подробностях поделиться личным опытом приобретения автомобиля за границей? Напишите нам на news@av.by с указанием модели машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным. Будем рады вашим письмам!
Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen
«USMarket» предоставляет автосервис по ремонту американских автомобилей с широким спектром услу
Каждый автовладелец может рассчитывать на такие услуги по ремонту авто из США:
- диагностику;
- техническое обслуживание;
- заправку и ремонт кондиционеров;
- ремонт подвески и двигателя;
- шиномонтаж;
- аргонодуговую сварку;
- замена фильтров и масел;
- устранение неисправности систем: кондиционирования, охлаждения и торможения;
- проверку на корректную работу электроники транспортного средства;
- развал схождения 3D;
Цель СТО «USMarket» – предоставление комплексных услуг по ремонту авто из США, включая доставку оригинальных комплектующих. Преимущества СТО от «USMarket» неоспоримы. Среди главных достоинств этого сервиса технического обслуживания выделяют:
- квалификацию сотрудников;
- наличие собственного склада с автомобильными запчастями;
- прямые поставки деталей из США;
- сроки проведения технического обслуживания авто;
- приемлемые цены на детали и все представленные услуги.
Определение финальной стоимости технического обслуживания и ремонта автомобиля из США напрямую зависит от его года выпуска, марки, найденной неисправности и желаемых сроков по их устранению. Возможна корректировка заказа. С каждым клиентом проводится индивидуальный прием и составление договора на оказание услуг.
Honda Accord 2019
- Мотор – 1,5-литровый турбированный мощностью 192 л.с.
- трансмиссия – вариатор.
Удар пришелся в заднюю правую часть по касательной: помято заднее правое крыло, немного крышка багажника, также есть вмятины на заднем левом крыле. «Стрелялась» пассажирская шторка и подушка безопасности в правом пассажирском кресле. Есть проблемы с подвеской заднего правого колеса, нужно менять рычаги и амортизатор.
Покупка авто на аукционе + доставка и растаможка — 13.970 долларов.
Ремонт обошелся в 2000 долларов (с учетом 15-процентной скидкой от CarsUsa), запчасти и перешивка потолка с креслом стоили около 2000 долларов. За 500 долларов была найдена зимняя резина.
Стоимость машины с ремонтом: примерно 18.500 долларов.
Что было сделано в автомобиле
Ремонт кузовных деталей: крыла, крышки багажника
ремонт повреждений деталей кузова, рихтовка вмятин, регулировка зазоров
произведена замена бампера
Восстановление задней подвески
ремонт задней балки, замена задней стойки
Покраска авто, элементов кузова
восстановление лакокрасочного покрытия, после окрашивания поверхность полируется.
машина полируется мягкими средствами. При этом восстанавливается блеск лакокрасочного покрытия.
РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ
ДВИГАТЕЛЬ
№ п.п | Виды работ | Стоимость (руб) |
1 | Замена ремня навесных агрегатов | от 400 |
2 | Замена ролика натяжителя ремня навесных агрегатов | от 600 |
3 | Замена комплекта ГРМ | от 3500 |
4 | Замена помпы | от 1500 |
5 | Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) | от 600 |
6 | Замена сальника коленвала (переднего) | от 1500 |
7 | Замена свечей в прямом доступе без снятия коллектора | от 100 |
8 | Замена свечей со снятием впускного коллектора за 1 шт. | от 1500 |
9 | Замена катушек зажигания 1шт. | от 100 |
10 | Замена прокладки клапанной крышки | от 500 |
11 | Замена прокладки головки блока цилиндров | от 5000 |
12 | С/У ДВС | от 6000 |
13 | Замена подушек двигателя 1шт. | от 800 |
14 | Замена прокладки поддона | от 1500 |
15 | Снятие впускного коллектора | от 1500 |
16 | Снятие катушки зажигания | от 100 |
СЦЕПЛЕНИЕ
№ п.п | Виды работ | Стоимость (руб) |
1 | Замена сцепления в сборе | от 3500 |
2 | Замена рабочего цилиндра | от 600 |
3 | Замена выжимного подшипника сцепления | от 500 |
4 | Замена корзины сцепления с диском при снятой коробке | от 700 |
5 | Замена маховика при снятой коробке, диске сцепления, корзине сцепления | от 1000 |
КПП
№ п.п | Виды работ | Стоимость (руб) |
1 | Снятие/Установка КПП переднеприводные автомобили | от 4000 |
2 | Снятие/Установка КПП заднеприводные автомобили | от 4000 |
3 | Снятие/Установка КПП полноприводные автомобили | от 4000 |
4 | Замена сальников хвостовиков АКПП, МКПП | от 1500 |
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
№ п.п | Виды работ | Стоимость (руб) |
1 | Замена нижних рычагов | от 1000 |
2 | Замена верхних шаровых опор | от 600 |
3 | Замена нижних шаровых опор | от 600 |
4 | Замена передних стоек Маккферсон | от 1500 |
5 | Замена стоек стабилизатора 1шт. | от 300 |
6 | Замена задних пружин 1 шт. | от 500 |
7 | Замена втулок стабилизатора переднего | от 500 |
8 | Замена втулок стабилизатора заднего | от 500 |
9 | Замена заднего амортизатора | от 1000 |
10 | Замена пружин передних 1шт. | от 1000 |
11 | Замена амортизаторов передних 1шт. | от 1000 |
12 | Замена поворотного кулака со снятой ступицей | от 500 |
13 | Замена ступицы 1шт. (в сборе) | от 1000 |
14 | Замена подшипника ступицы 1шт. | от 1500 |
15 | Замена привода (или снятие установка) | от 1200 |
16 | Замена сальника ШРУса внутреннего при снятом приводе | от 500 |
17 | Замена пыльника ШРУса внешнего | от 1500 |
18 | Замена пыльника ШРУса внутреннего при снятом приводе | от 500 |
19 | Замена сайлентблока 1шт. | от 500 |
20 | Замена рычагов подвески (многорычажая ) 1шт. | от 500 |
21 | Регулировка разваласхождения (передняя и задняя ось) | от 1500 |
22 | Замена крестовины карданного вала при снятом кард. вале | от 1000 |
23 | Замена подвесного подшипника | от 1000 |
24 | Снятие/установка карданного вала для заднего привода | от 1000 |
25 | Снятие/установка карданного вала для полного привода | от 1000 |
26 | Снятие установка переднего кардана | от 1000 |
27 | Замена подвесного подшипника на снятом валу | от 500 |
28 | Шприцевание точек смазки за одну точку | от 50 |
29 | Снятие установка раздаточной коробки при снятой КПП | от 2500 |
30 | Снятие моноблока КПП (АКПП)+Раздаточная коробка | от 4000 |
31 | Диагностика подвески | от 500 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
№ п.п | Виды работ | Стоимость (руб) |
1 | Замена наконечника рулевой тяги | от 300 |
2 | Замена рулевой тяги | от 600 |
3 | Снятие/установка рулевой рейки | от 2500 |
4 | Снятие/установка рулевой колонки | от 2500 |
5 | Шприцевание рулевых опор* точка | от 50 |
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ
№ п.п | Виды работ | Стоимость (руб) |
1 | Снять установить глушитель | от 800 |
2 | Снять установить элемент глушителя | от 800 |
3 | Замена прокладки приемной трубы глушителя ( в зависимости от доступа) | от 500 |
4 | Замена гибких крепежных элементов глушителя | от 100 |
5 | Замена кислородных датчиков | от 500 |
6 | Замена выпускных коллекторов | от 1500 |
СИСТЕМА ВПРЫСКА
№ п.п | Виды работ | Стоимость (руб) |
1 | Чистка форунок на стенде (опрессовка, диагностика) | от 1500 |
2 | Замена сальников и уплотнителей форсунок | от 100 |
3 | Замена топливных шлангов | от 300 |
4 | Промывка и адаптация механизма дроссельной заслонки | от 1500 |
5 | Адаптация механизма дроссельной заслонки | от 1000 |
6 | Регулировка тросиков дроссельных заслонок | от 300 |
7 | Замена датчика массового расхода воздуха | от 300 |
8 | Очистка датчика МРВ | от 500 |
9 | Замена тросика дроссельной заслонки | от 1000 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
№ п.п | Виды работ | Стоимость (руб) |
1 | С/У Радиатор | от 2000 |
2 | С/У радиатор АКПП | от 1500 |
3 | С/У Радиатор кондиционера | от 2500 |
4 | Промывка радиатора системы охлаждения (соты) | от 500 |
5 | Замена патрубков | от 500 |
6 | Замена термостата | от 800 |
7 | Замена вентилятора | от 600 |
8 | Замена помпы | от 1500 |
9 | Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек) | от 600 |
10 | Замена расширительного бачка | от 600 |
11 | Диагностика системы кондиционирования | от 1000 |
12 | Заправка климатической установки | от 1500 |
13 | Антибактериальная обработка системы кондиционирования (при замене СФ) | от 1000 |
14 | Снятие установка компрессора кондиционера | от 1500 |
15 | Замена трубок системы кондиционирования | от 500 |
ТОРМОЗА
№ п.п | Виды работ | Стоимость (руб) |
1 | Замена тормозного суппорта с прокачкой | от 1500 |
2 | Ремонт тормозного суппорта при замене колодок | от 1000 |
3 | Замена рабочего тормозного цилиндра | от 500 |
4 | Замена троса/тросов стояночного тормоза с регулировкой | от 1000 |
5 | Замена тормозной трубки (магистральной) | от 300 |
6 | Замена тормозного шланга | от 300 |
7 | Ремонт и профилактика направляющих скобы тормозного суппорта при снят. Колод. | от 300 |
8 | Замена главного тормозного цилиндра | от 500 |
9 | Замена датчиков АБС | от 500 |
Машина До/После
ТО и сопутствующие работы
№ п.п | Виды работ | Стоимость (руб) |
1 | Замена масла в ДВС(масло клиента) | от 400 |
2* | Замена масла в ДВС (если куплено в магазине техцентра) | бесплатно |
3 | С/У Защиту ДВС | от 100 |
4 | Замена воздушного фильтра | от 200 |
5 | Замена магистрального топливного фильтра | от 300 |
6 | Замена погружного топливного фильтра с доступом из салона | от 1000 |
7 | Замена погружного топливного фильтра со снятием и установкой топл. Бака | от 3000 |
8 | Замена топливного фильтра (дизель) | от 600 |
9 | Замена передних тормозных колодок | от 600 |
10 | Замена салонного фильтра | от 300 |
11 | Замена задних тормозных колодок (дисковые) | от 600 |
12 | Замена задних тормозных колодок (барабанных) с регул. Стояночного тормоза, с обслуживанием механизма самоподведения | от 1000 |
13 | Замена тормозных дисков передних с заменой колодок | от 1200 |
14 | Замена тормозных дисков задних с заменой колодок с регул. Стояночного тормоза, с обслуживанием механизма самоподведения | от 1500 |
15 | Замена тормозных барабанов задних без замены подшипников | от 800 |
16 | Проверка АКБ | от 100 |
17 | Проверка эксплуатационных жидкостей в прямом доступе | от 100 |
18 | Замена трансмиссионной жидкости в АКПП/Вариаторе (частичная) | от 1200 |
19 | Замена трансмиссионной жидкости в АКПП/Вариаторе(полная) | от 2000 |
20 | Замена масла в МКПП | от 500 |
21 | Замена масла в редукторе заднего моста | от 500 |
22 | Замена тормозной жидкости | от 500 |
23 | Замена охлажд. Жидкости с промывкой системы | от 1500 |
24 | Замена охлажд. Жидкости без промывки системы | от 1000 |
25 | Замена жидкости ГУР | от 300 |
Процесс восстановления авто из Америки выглядит следующим образом.
- Мы доставляем транспортное средство из Америки. Здесь всё идёт по стандартному плану. На аукционе выигрывается лот, направляется в выбранный порт, а оттуда по воде в Клайпеду.
- В порту Клайпеды мы встречаем машину с собранным пакетом документов для растаможки, и перевозим её в Беларусь на СТО.
- На аукционе покупается не только транспортное средство, но и все необходимые для полного ремонта запчасти. Это позволяет сэкономить ещё немного денег из вашего семейного бюджета.
- Мастера берутся за восстановление, которое обычно не занимает более недели. Всё зависит от степени повреждения, но сильно поврежденные экземпляры мы не привозим.
Покупка машины на аукционах, которые занимаются продажей автомобилей из США – это действительно интересное решение для людей, мечтающих о новом транспортном средстве. Да, придётся немного подождать, набравшись терпения. Но отзывы клиентов говорят о том, что это ожидание стоит потраченного времени и бюджета.
Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним
Где лучше заказать обслуживание американских автомобилей
Компания «USMarket» предлагает всем желающим воспользоваться профессиональными услугами по ремонту американских машин. С 2008 года компания занимается обслуживанием и проводит восстановление американских авто на территории Республики Беларусь.
«USM Market» предоставляет СТО американских авто следующих марок:
- Chevrolet;
- Linkoln;
- GMC;
- Hummer;
- Dodge;
- Jeep;
- Chrysler;
- Fiat;
- Ford.
Компания предлагает комплексный ремонт и диагностику авто, который состоит из следующих шагов:
-
Анализа поступившего автомобиля. Первым этапом ремонта каждого американского автомобиля, который доставлен на СТО USMarket, является его полная компьютерная диагностика. Проводится анализ всех систем, механизмов и узлов транспортного средства, в том числе и дорожное испытание.
-
Формирования сметы. Когда причина и место поломки в автомобиле установлены, проводится составление сметы будущего ремонта. Смета показывается заказчику и согласовывается с ним.
-
Проведения ремонта. После согласования сметы и подписания договора на услугу, производится починка американского автомобиля, включая доставку недостающих комплектующих оригинального производства.