Ремонт авто компьютеров кондиционера

Основные направления нашей деятельности:

  • обслуживание и ремонт систем автомобильных кондиционеров,
  • продажа оборудования и инструментов для ремонта автокондиционеров,
  • оптово-розничная продажа запасных частей и расходных материалов для ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров,
  • подготовка специалистов автосервиса по программе «Диагностика, заправка и ремонт автомобильных кондиционеров

Услуги, предоставляемые в наших техцентрах:

  • установка автокондиционеров
  • диагностика и заправка автомобильных кондиционеров
  • дезинфекция испарителя, замена фильтра салона;
  • промывка системы автокондиционера ,
  • ремонт компрессора автомобильного кондиционера
  • ремонт и обслуживание рефрижераторов
  • ремонт и обслуживание автобусных кондиционеров
  • аргонная сварка алюминия.

Стремясь соответствовать высоким европейским стандартам наша компания постоянно развивается и совершенствуется, в том числе это касается и некоммерческой деятельности — мы являемся членами, основанного в 1981 году Европейского сообщества сервисов по обслуживанию автомобильных систем автокондиционирования. Это всемирная некоммерческая ассоциация, специализирующаяся на развитии систем автомобильного кондиционирования, путем создания обучающих программ (за счет использования информации на региональном, национальном и международном уровнях). Если на Вашем автомобиле неисправен автокондиционер или Вы являетесь сотрудником автосервиса, и желаете организовать новое направление деятельности или приобрести запчасти или расходники — обращайтесь, мы всегда будем рады Вам помочь.

Ремонт авто компьютеров кондиционера

В наших техцентрах Вы можете выполнить диагностику и ремонт автокондиционера любой сложности. Работы по ремонту автокондиционеров — сводится к устранению выявленных в процессе диагностики неисправностей автомобильного кондиционера.

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Большинству автолюбителей наверняка известен тот факт, что если в системе автокондиционера недостаточно хладагента – эффективность его работы падает или автокондиционер совсем перестает работать.

Ремонт авто компьютеров кондиционера

В 70% обращений к нам автолюбителей – в процессе диагностики выявляется незначительная (5-15%) недостача хладагента в системе.

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Ремонт компрессора автокондиционера это возможность сэкономить до 90% стоимости нового компрессора. Зачем менять компрессор, если можно его отремонтировать?

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Зашумел подшипник компрессора кондиционера? У нас всегда в наличии оригинальные подшипники производства NSK, NACHI, NTN, FKC (Япония)

Ремонт авто компьютеров кондиционера

О том, что пора  менять фильтра салона, к сожалению, многие начинают задумываться, только когда в салоне появляется неприятный запах при включении автомобильного кондиционера.

Обслуживание автокондиционера в Вашем городе

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Наши партнеры

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Начну, как всегда, с одной избитой фразы — “Мы не боги”. Мы такие же люди из плоти и крови, со своими плюсами и минусами. И мы не можем по телефону определить почему Ваш кондиционер перестал “холодить”. Мы не в состоянии, открыв капот автомобиля, сказать куда пропал хладагент из системы. И поэтому не знаем, сколько будет стоит ремонт Вашего автокондиционера. Наше отличие от остальных только в том, что мы занимаемся этим больше 20лет. Кто-то из нас пришел в этот бизнес из общепрофильного автосервиса, кто-то — холодильщик с большим стажем, и 600-700 грамм фреона, на которых работают автомобильные системы, после огромных хладокомбинатов с 10-12 тоннами хладагента, ему кажутся комариным укусом. Кто-то просто мастер на все руки. Кто — то делает лучше одно, кто -то другое. Но, все без исключения, владеют аргонно-дуговой сваркой, умеют паять алюминий и другие цветные металлы, мы  в теории и на практике представляем работу всех автомобильных систем и компонентов, знаем физико-химические свойства фреонов, устройство и принципы работы специального диагностического оборудования и за Ваши деньги бесконечно преданы своему делу. Да, у нас огромный опыт и именно он не позволяет заочно понять и определить во сколько обойдется ремонт Вашего кондея.

Почему не работает и сколько стоит починить

На первую часть вопроса, как, в принципе, и на  вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:

Утечки фреона

Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем)

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий)

Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Пример коррозии алюминия

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Сломанная при установке трубка

Ремонт авто компьютеров кондиционера

«Уставшие» уплотнительные кольца

Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.

Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.

Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.

Компрессор

Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора  — грязь в системе и грязные радиаторы.

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Приведем два типичных примера, как они ломаются:

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Задиры на поршне компрессора

А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.

Читайте также:  Цены на ремонт авто в казахстане

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Стружка в компрессоре

К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.

Поломки электрики

Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.

К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.

С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.

Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.

Прайс лист на ремонт автокондиционеров 2021г.

Замена тебранового уплотнительного кольца с опрессовкой500р

Ремонт магистрали кондиционера (аргон/димет/пайка)500р

Ремонт радиатора кондиционера600р

Ремонт испарителя кондиционера2000р

Ремонт электрической части кондиционера550р

Ремонт шкива компрессора (замена подшипника)1000р

Радиатор кондиционера новый1900р

Трубка кондиционера новая2300р

Демонтаж — монтаж радиатора кондиционера с опрессовкой соединений1500р

Промывка радиатора кондиционера / охлаждения300р

Демонтаж — монтаж магистрали кондиционера с опрессовкой800р

Здравствуйте. Я рад, что Вы зашли на самую редко посещаемую страницу на нашем сайте. К сожалению, средний уровень пользователя автомобиля катастрофически упал за последние годы. И почти 99% автолюбителей уверены, что если кондиционер перестал работать, то его нужно просто заправить.  Многие и не догадываются, что проблема кроется гораздо глубже. Не будем обсуждать причины, которые вызвали этот печальный факт, а займемся сутью вопроса.  Мне приятно, что Вы не попадаете в это большинство, и рискну предположить, что если Вы читаете эти  строки, то с очень большой вероятностью или:

  • Вы знаете, что кондиционер не расходует фреон при работе.
  • Вы знаете, что если престал работать кондиционер, то заправкой проблему надолго не решить.
  • Это не первый случай в Вашей жизни, когда перестал идти холодный воздух из воздуховодов.
  • Скорее всего, у Вас есть высшее образование.
  • Вы пытались обслуживать  свою климатическую систему  в общепрофильных сервисах.
  • Вы научены жизнью и знаете что такое «бесплатный сыр».
  • Вы не спрашиваете у фармацевта в аптеке, что купить от давления.

Но оставим лирику в стороне и перейдем к прозе жизни. Ни Вы, ни Ваши знакомые и уж тем более никто из мастеров не знают, почему перестал работать кондиционер на вашем автомобиле. Для того чтобы ответить на этот вопрос нужно провести комплекс работ, который называется «диагностика автокондиционера».  Когда Вам где-то обещают сделать это бесплатно, то одно из двух: или стоимость этих работ уже заложена в другие позиции или это поверхностная и некачественная процедура, за результат которой исполнитель не несет ответственности.

Цель этой статьи – максимально донести до читателей, что такое диагностика кондиционера в нашей мастерской. Как она происходит, какую информацию Вы получите в конце и почему она не может быть бесплатной.

Стоимость диагностики автомобильных кондиционеров

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Инструмент для диагностики

На первой фотографии представлен «джентельменский набор» для обследования любой автомобильной климатической системы.

  • Манометрический коллектор. Это штука в центре, состоящая из двух круглых манометров, кранов под ними, шлангов и синего и красного «быстросъемов», которые служат для подключения к системе.
  • Термометр (в простонародье градусник).
  • Анемометр (служит для измерения скорости воздушного потока).
  • Стетоскоп.
  • Микрометрический индикатор.
  • Электронный течеискатель.

Мы продемонстрируем весь процесс на одном из самых удобных для этого автомобилей. Не буду называть марку, только скажу что у него полный привод и оппозитный двигатель. Компоновка моторного отсека позволяет наглядно сфотографировать и показать все нюансы.

Проверка давления в системе

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Никто на это планете не умеет смотреть сквозь стены. Вот и мы не знаем, что находится внутри Вашей системы кондиционирования. Любая диагностика начинается с подключения манометрического коллектора. Он глаза и уши мастера. С помощью двух манометров – низкого и высокого давления можно увидеть состояние и большинство процессов, происходящих внутри. Нас интересует не только наличие и давление фреона внутри, но и динамические положения стрелок в разные моменты работы кондиционера.

В данном случае, при неработающем двигателе и, соответственно, компрессоре, мы видим давление 5Bar. Можно утверждать, что в этой системе достаточно фреона, чтобы компрессор включился. Но судить о его количестве, необходимом для нормальной работы, нельзя.

Проверка заклинил компрессор или нет

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Следом поверхностно исследуем компрессор. Проворачивая рукой за прижимную пластину проверяем, не заклинил ли он. Обследование проводим от простого к сложному. В данном случае — все в норме. Можно переходить к следующему этапу.

Биение прижимной пластины

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Проверка биения прижимной пластины.

Далее проверяем биение прижимной пластины. Этот этап диагностики позволяет выяснить погнут ли вал. К сожалению, на многих машинах доступ к этому узлу крайне затруднен и измерения произвести не возможно. Проверку имеет смыл проводить, только если история автомобиля неизвестна, так как деформация возможна только при ДТП. Если Вы первый хозяин машины или уверены в ее истории, то этот этап можно пропустить.

Состояние радиаторов

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Проверка состояния радиаторов

Проверяем состояние радиаторов кондиционера и охлаждения. Не многие знают, что кондиционер не вырабатывает «холод». Любой холодильник, и наш пациент тоже, представляет из себя тепловой насос. Т.е. его задача перекачивать тепло из салона на улицу. Забирается тепло из машины с помощью испарителя. Это радиатор, который установлен внутри панели приборов. Он то и охлаждает воздух. А выбрасывается это самое тепло уже на улицу.  Это происходит с помощью радиатора кондиционера или как его еще называют, конденсора. И от его способности охлаждать фреон зависит производительность системы в целом. Если он забит грязью, замяты ламели (это тоненькие вертикальные перемычки между сотами), грязный радиатор охлаждения, то передача тепла от хладагента в окружающую среду ухудшается. Как следствие, температура внутри автомобиля повышается. Визуальный контроль – один из вариантов проверки, по окончании которой мы можем рекомендовать или заменить конденсор или промыть оба радиатора со снятием.

Читайте также:  Где в кемерово я могу отучиться на автоэлектрика диагноста.интересует заочная форма,курсы,

Диагностика электрической части АС

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Проверка электрической части компрессора

Ремонт авто компьютеров кондиционера

На следующем этапе диагностики визуально контролируем включается ли компрессор кондиционера. Это позволяет проверить исправность датчика давления, электромагнитной катушки, электроники блока климата и т.д.

Проверка вентилятора радиатора

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Так же проверяется и включение вентилятора охлаждения радиатора. На большинстве автомобилей азиатского производства включение происходит вместе с компрессором. На современных европейцах вентилятор запускается при достижении определенного давления в системе. Это как правило 10-15 Bar.Не редко продвинутые технически водители, которые раньше передвигались на японских машинах, пересев, например, на БМВ, считают включающийся с опозданием вентилятор неисправностью. Успокойтесь, не стоит переживать, на всех баварцах, начиная с приблизительно 2002 года, охлаждение конденсора начинается при давлении 15-16 Bar. Тоже самое можно сказать про Мерседес. А вот Опели и их братья из GM запускаются при 11-12 Bar.

Скорость воздуха

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Проверка скорости потока воздуха

С помощь цифрового анемометра проверяем скорость воздушного потока. Недостаточно воздуха может быть или из-за засоренного воздушного фильтра или из-за вентилятора отопителя, конец которого близок.

Давление при работающем АС

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Далее исследуем и заносим в карту давление до компрессора и после. Здесь нельзя дать универсальной рекомендации для всех автомобилей. Слишком много особенностей у каждой марки и модели. То, что является нормой для одного, совершенно неприемлемо для другого. В наблюдении за стрелками манометров, беря в расчет наружную температуру, температуру на выходе из воздуховодов, учитывая особенности автомобиля и все вышеперечисленные   пункты диагностики, можно установить причину плохой работы кондиционера.

Измерение температуры

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Температура на выходе из воздуховодов – второй по значимости параметр, который исследуется и заносится в диагностическую карту. Замер производится на холостых оборотах, при всех закрытых дефлекторах, кроме левого центрального. Скорость салонного вентилятора максимальная и забор воздуха производится с улицы. Подобные настройки системы вентиляции противоречат рекомендациям практически всех автопроизводителей, но мы считаем их более рациональными и вот почему: Не редко, при разных внешних условиях (температура, влажность) производительность системы существенно отличается. Так как мы даем на диагностику и работы большую гарантию, то при повторных обращениях (а такое случается) условия, при которых производится последующее исследование, должны совпадать с предыдущими. При этом поправка на наружную температуру и влажность делается в обязательном порядке. Так же диагностика кондиционера на холостых оборотах позволяет выполнять ее  без помощника.

Наличие шумов компрессора

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Проверка шумов при выключенном компрессоре.

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Проверка шумов при включенном компрессоре.

Проверка посторонних шумов в компрессоре еще один из этапов диагностики. Случается, что при работе двигателя слышен шум изношенного навесного оборудования.  Генератор, ГУР, компрессор, натяжные и обводные ролики могут издавать неприятные звуки, которые сигнализируют о скором  выходе из строя одного из вышеперечисленных компонентов. Так как наша стезя — это автомобильные кондиционеры, то мы проверяем только компрессор. Если при выключенном АС шум есть, то проблема скрывается в изношенном подшипнике и мы без проблем сможем его поменять. Если шум появляется только при работе системы, то дело обстоит хуже и его можно устранить только заменой агрегата в сборе.

Поиск утечек

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Проверка герметичности конденсатора

Проверка герметичности, поиск утечек или как его еще в народе называют, опрессовка – самый трудоемкий и распространенный этап при проверке кондиционера. Позвольте не выдавать всех секретов профессии, а описать вкратце основные приемы и технологии, которые мы используем.

Поиск утечек с помощью ультрафиолетового красителя – способ, которым мы пользовались до 2010 года. При этой технологии кондиционер заправляется с добавлением специального красителя, который светится в УФ диапазоне. Там, где система дырявая, краска выступает наружу и помогает находить утечку. На тот момент, это был единственный вариант, который имел множество недостатков:

  • Невозможно осмотреть скрытые поверхности без дополнительной разборки машины.
  • Поиск утечек можно выполнять только качественным красителем. Его стоимость, в отличии от подделок, около 5 долларов на одну порцию.

Но технологии не стоят на месте, и уже не первый год для исследования герметичности мы применяем электронные течеискатели. Не вижу смысла приводить модель и марку, при желании их можно найти в интернете по внешнему виду на фотографиях. Могу только сказать,что их цена сопоставима с ценой оригинального компрессора на Форд Фокус 2. Чувствительность этих приборов такова, что они реагируют на утечку около 3 грамм в год. Благодаря гибкому зонду, сенсором можно достать до самых дальних уголков, в том числе и испарителя, который стоит в торпедо.

На этом автомобиле в системе было недостаточно фреона, и утечку нашли в соединении магистрали и компрессора.

Заполнение диагностической карты

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Последним пунктом идет заполнение диагностической карты. В нее заносятся не только все параметры, которые обследуются в рамках данной статьи. Дополнительно пишутся рекомендации и уточнения, которые позволяют выполнить ремонт и в день приезда и позже. Это как медицинская карта, в которую записываются все болезни и их лечение. При этом она выдается на руки, и выбор где ремонтировать кондиционер остается за Вами. Можно у нас в сервисе, можно самостоятельно в гараже, а можно и в любой другой мастерской.

Вся работа занимает от 30 минут до 3-х часов и больше всего времени уходит на поиск неисправностей, которые появились в результате неквалифицированного ремонта.

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Диагностическая карта (1 страница)

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Диагностическая карта (оборот)

Техцентры «ДжапАвто» оказывают полный комплекс услуг по диагностике, заправке и ремонту кондиционеров автомобилей любых марок. В нашей компании все операции выполняются профессионалами, которые применяют высокотехнологичное оборудование.

Ознакомление с услугами автосервисов займёт не более 15 секунд.

Прейскурант проведения ремонтных и диагностических работ по автомобильным кондиционерам

Мы производим ремонт автокондиционеров в ЮЗАО, ЦАО, ЮВАО и ВАО г. Москвы, включая:

  • замену уплотнительных колец;
  • починку или изготовление любых магистралей;
  • восстановление работоспособности конденсоров и испарителей порошковым напылением или аргонно-дуговой сваркой;
  • замену подшипников и другой ремонт компрессоров;
  • дезинфекцию испарителей;
  • промывку;
  • изготовление заднего контура;
  • и многое другое.
Читайте также:  Ремонтно-технические предприятия Сертолово (станции технического обслуживания)

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Необходимые запчасти есть в наличии на нашем складе. Также предлагаем компрессоры новые и б/у.

Кондиционер — это надежный прибор, мало чем отличающийся от бытового холодильника. Однако, постоянные вибрации, перепад температур, влияние антигололедных реагентов и нередко некачественная починка делают свое дело, и возникает необходимость ремонта агрегата. Чаще всего эта необходимость связана с коррозией, механическими повреждениями и неправильной эксплуатацией, реже с выходом из строя блока управления или электрики.

Всё начинается с обследования агрегата. Грамотная диагностика авто кондиционера — залог успеха. Она заключается в основном в обнаружении места утечки хладагента и проверки параметров работы. Операции по ремонту авто кондиционера обычно сводятся к восстановлению герметичности системы. Это делается с помощью порошково-плазменного напыления и аргонно-дуговой сварки, либо замены элементов на новые.

Серьёзная поломка, устранение которой требует значительных денежных трат — выход из строя компрессора. В таком случае кроме замены самого компрессора потребуется проведение множества дополнительных операций: промывки всей системы, замены ресивера-осушителя и др.

Заправка

После выполнения процедур необходимо добавить масло и провести заправку автокондиционера, которая осуществляется только после проверки герметичности системы. Обычно выполняется диагностика вакуумом или электронным течеискателем. Также агрегат осматривается, а параметры его работы замеряются. Если он исправен, процесс заправки не превышает 30 минут.

Заправка агрегата осуществляется определенным видом хладагента. В автотехники применяется два типа: R12 (для моделей до 1992 года выпуска) и R134a. Смешивание разных типов хладагента недопустимо, так как в одних автокондиционерах для смазки используется минеральное масло, а в других — синтетическое. При попытке их смешать, может возникнуть серьезная поломка всего механизма. Заправка климатического оборудования — дело, требующее внимания и профессиональных навыков. Перезаправка приводит к повышенному давлению, работе компрессора в критических режимах и выходу его из строя, недозаправка чревата недостаточной эффективностью работы.

Для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта автокондиционера, рекомендуется раз в два года проверять его для выявления возможных неисправностей. Также крайне желательно хотя бы пару раз в месяц включать агрегат хотя бы на несколько минут в зимний период. Длительный простой автомобиля, например, в зимнее время, может также послужить причиной выхода автокондиционера из строя.

Мастера «ДжапАвто» заправляют автокондиционеры на современном оборудовании, что гарантирует высокое качество работ, на которые предоставляется гарантия. На нашей станции технического обслуживания мы занимаемся всем, что связано с автокондиционером: от его монтажа до демонтажа, от ремонта до заправки фреоном.

Основные работы по обслуживанию автокондиционеров включают в себя проверку внешнего состояния компонентов, опрессовку системы, поиск и устранение утечек, замену фильтров, заправку хладагентом, а также монтаж и демонтаж кондиционера. При обслуживании мы производим диагностику системы с помощью специального оборудования, что позволяет точно определить неисправности. Если необходимо, мы осуществляем частичную или полную разборку тормеды или подкапотного пространства для доступа к узлам автокондиционера.

Наши специалисты имеют большой опыт в работе с самыми сложными системами автокондиционеров и умеют быстро и оперативно устранять любые неисправности.

Мы также производим монтаж и демонтаж усушителя, вентилятора, электромагнитной муфты, шкива и других компонентов системы. При монтаже мы следуем точной схеме крепления, чтобы обеспечить надежность и долговечность работы кондиционера. При обслуживании мы используем специальное оборудование и материалы для обработки и очистки системы. Мы проверяем состояние всех уплотнений и фитингов, заменяем при необходимости.

Для поиска утечек мы используем ультрафиолетовый фонарь и записываем все вышедшие в результате обработки утечки. Мы также производим пайку и замену шлангов.

Мы гарантируем качественное обслуживание автокондиционеров в срок. Наши специалисты работают с каждым клиентом индивидуально, учитывая все его пожелания и требования. Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы, что обеспечивает нашим клиентам полную уверенность в качестве нашей работы.

Мы заботимся об экологической ответственности и при заправке автокондиционера используем только экологически чистые хладагенты, соответствующие всем мировым стандартам.

Наша большая команда специалистов имеет богатый опыт работы в данной области и знает, как решить любую проблему с автокондиционером, будь то замена фреона или монтаж новой системы.

Мы готовы предоставить нашим клиентам всю необходимую информацию о том, как поддерживать и обслуживать свой автокондиционер исправным. Наши специалисты помогут каждому клиенту определить, как часто нужно проводить обслуживание и какие действия необходимо предпринимать, чтобы сохранить долговечность и эффективность своего автокондиционера.

Если Вам нужна профессиональная помощь в обслуживании или ремонте автокондиционера, не стесняйтесь обращаться к нам. Наши специалисты с радостью помогут Вам решить любые проблемы, связанные с автокондиционером.

Услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей

Прогреваем коробку, откручиваем сливную пробку в картере КПП. Сливаем старое масло, заливаем новое согласно рекомендациям производителя.

Почему стоит доверить ремонт и обслуживание техцентрам ДжапАвто?

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Обслуживать свой автомобиль в наших техцентрах всегда существенно дешевле, чем в официальных сервисных центрах. Тем не менее, мы достаточно высоко ценим свой труд и не конкурируем по цене с гаражными автосервисами. Подробнее о наших принципах ценообразования в сфере обслуживания и ремонта автомобилей можно узнать в прейскуранте.

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Несмотря на низкие цены, мы делаем свою работу ничуть не хуже официальных сервисных центров. Наши мастера повышают свою квалификацию, в том числе и в учебных центрах производителя.

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Заезд в день обращения.

Мы работаем над оптимизацией бизнес-процессов внутри компании, и это позволяет нашим техцентрам практически всегда принимать автомобили наших клиентов в ремонт прямо в день обращения.

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Мы помним и дорожим нашими постоянным клиентами, поэтому им удается существенно экономить на диагностике и обслуживании своих автомобилей в сервисах «ДжапАвто» – дисконт.

Ремонт авто компьютеров кондиционера

В вопросах обслуживания клиентов наши техцентры стараются не отставать от официальных сервисов — у нас тоже есть комната отдыха, выбор напитков, а также возможность поприсутствовать в ремонтной зоне и понаблюдать за ремонтом своего автомобиля.

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Теперь у Вас есть возможность «убить нескольких зайцев» одновременно: съездить в сервис на плановое ТО, сделать диагностику всех агрегатов, заказать компьютерную диагностику, установить дополнительное оборудование и т.п.

Приёмка

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Зона отдыха Павелецкая

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Зона отдыха Профсоюзная

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Зона отдыха Преображенская

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Зона отдыха Проебраженская

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Зона отдыха Некрасовка

Ремонт авто компьютеров кондиционера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *