Техцентры «ДжапАвто» оказывают полный комплекс услуг по диагностике, заправке и ремонту кондиционеров автомобилей любых марок. В нашей компании все операции выполняются профессионалами, которые применяют высокотехнологичное оборудование.
Ознакомление с услугами автосервисов займёт не более 15 секунд.
Прейскурант проведения ремонтных и диагностических работ по автомобильным кондиционерам
Мы производим ремонт автокондиционеров в ЮЗАО, ЦАО, ЮВАО и ВАО г. Москвы, включая:
Необходимые запчасти есть в наличии на нашем складе. Также предлагаем компрессоры новые и б/у.
Кондиционер — это надежный прибор, мало чем отличающийся от бытового холодильника. Однако, постоянные вибрации, перепад температур, влияние антигололедных реагентов и нередко некачественная починка делают свое дело, и возникает необходимость ремонта агрегата. Чаще всего эта необходимость связана с коррозией, механическими повреждениями и неправильной эксплуатацией, реже с выходом из строя блока управления или электрики.
Всё начинается с обследования агрегата. Грамотная диагностика авто кондиционера — залог успеха. Она заключается в основном в обнаружении места утечки хладагента и проверки параметров работы. Операции по ремонту авто кондиционера обычно сводятся к восстановлению герметичности системы. Это делается с помощью порошково-плазменного напыления и аргонно-дуговой сварки, либо замены элементов на новые.
Серьёзная поломка, устранение которой требует значительных денежных трат — выход из строя компрессора. В таком случае кроме замены самого компрессора потребуется проведение множества дополнительных операций: промывки всей системы, замены ресивера-осушителя и др.
Заправка
После выполнения процедур необходимо добавить масло и провести заправку автокондиционера, которая осуществляется только после проверки герметичности системы. Обычно выполняется диагностика вакуумом или электронным течеискателем. Также агрегат осматривается, а параметры его работы замеряются. Если он исправен, процесс заправки не превышает 30 минут.
Заправка агрегата осуществляется определенным видом хладагента. В автотехники применяется два типа: R12 (для моделей до 1992 года выпуска) и R134a. Смешивание разных типов хладагента недопустимо, так как в одних автокондиционерах для смазки используется минеральное масло, а в других — синтетическое. При попытке их смешать, может возникнуть серьезная поломка всего механизма. Заправка климатического оборудования — дело, требующее внимания и профессиональных навыков. Перезаправка приводит к повышенному давлению, работе компрессора в критических режимах и выходу его из строя, недозаправка чревата недостаточной эффективностью работы.
Для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта автокондиционера, рекомендуется раз в два года проверять его для выявления возможных неисправностей. Также крайне желательно хотя бы пару раз в месяц включать агрегат хотя бы на несколько минут в зимний период. Длительный простой автомобиля, например, в зимнее время, может также послужить причиной выхода автокондиционера из строя.
Мастера «ДжапАвто» заправляют автокондиционеры на современном оборудовании, что гарантирует высокое качество работ, на которые предоставляется гарантия. На нашей станции технического обслуживания мы занимаемся всем, что связано с автокондиционером: от его монтажа до демонтажа, от ремонта до заправки фреоном.
Обслуживание
Основные работы по обслуживанию автокондиционеров включают в себя проверку внешнего состояния компонентов, опрессовку системы, поиск и устранение утечек, замену фильтров, заправку хладагентом, а также монтаж и демонтаж кондиционера. При обслуживании мы производим диагностику системы с помощью специального оборудования, что позволяет точно определить неисправности. Если необходимо, мы осуществляем частичную или полную разборку тормеды или подкапотного пространства для доступа к узлам автокондиционера.
Наши специалисты имеют большой опыт в работе с самыми сложными системами автокондиционеров и умеют быстро и оперативно устранять любые неисправности.
Мы также производим монтаж и демонтаж усушителя, вентилятора, электромагнитной муфты, шкива и других компонентов системы. При монтаже мы следуем точной схеме крепления, чтобы обеспечить надежность и долговечность работы кондиционера. При обслуживании мы используем специальное оборудование и материалы для обработки и очистки системы. Мы проверяем состояние всех уплотнений и фитингов, заменяем при необходимости.
Диагностика
Для поиска утечек мы используем ультрафиолетовый фонарь и записываем все вышедшие в результате обработки утечки. Мы также производим пайку и замену шлангов.
Мы гарантируем качественное обслуживание автокондиционеров в срок. Наши специалисты работают с каждым клиентом индивидуально, учитывая все его пожелания и требования. Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы, что обеспечивает нашим клиентам полную уверенность в качестве нашей работы.
Мы заботимся об экологической ответственности и при заправке автокондиционера используем только экологически чистые хладагенты, соответствующие всем мировым стандартам.
Наша большая команда специалистов имеет богатый опыт работы в данной области и знает, как решить любую проблему с автокондиционером, будь то замена фреона или монтаж новой системы.
Мы готовы предоставить нашим клиентам всю необходимую информацию о том, как поддерживать и обслуживать свой автокондиционер исправным. Наши специалисты помогут каждому клиенту определить, как часто нужно проводить обслуживание и какие действия необходимо предпринимать, чтобы сохранить долговечность и эффективность своего автокондиционера.
Если Вам нужна профессиональная помощь в обслуживании или ремонте автокондиционера, не стесняйтесь обращаться к нам. Наши специалисты с радостью помогут Вам решить любые проблемы, связанные с автокондиционером.
Услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей
Прогреваем коробку, откручиваем сливную пробку в картере КПП. Сливаем старое масло, заливаем новое согласно рекомендациям производителя.
Почему стоит доверить ремонт и обслуживание техцентрам ДжапАвто?
Обслуживать свой автомобиль в наших техцентрах всегда существенно дешевле, чем в официальных сервисных центрах. Тем не менее, мы достаточно высоко ценим свой труд и не конкурируем по цене с гаражными автосервисами. Подробнее о наших принципах ценообразования в сфере обслуживания и ремонта автомобилей можно узнать в прейскуранте.
Несмотря на низкие цены, мы делаем свою работу ничуть не хуже официальных сервисных центров. Наши мастера повышают свою квалификацию, в том числе и в учебных центрах производителя.
Заезд в день обращения.
Мы работаем над оптимизацией бизнес-процессов внутри компании, и это позволяет нашим техцентрам практически всегда принимать автомобили наших клиентов в ремонт прямо в день обращения.
Мы помним и дорожим нашими постоянным клиентами, поэтому им удается существенно экономить на диагностике и обслуживании своих автомобилей в сервисах «ДжапАвто» – дисконт.
В вопросах обслуживания клиентов наши техцентры стараются не отставать от официальных сервисов — у нас тоже есть комната отдыха, выбор напитков, а также возможность поприсутствовать в ремонтной зоне и понаблюдать за ремонтом своего автомобиля.
Теперь у Вас есть возможность «убить нескольких зайцев» одновременно: съездить в сервис на плановое ТО, сделать диагностику всех агрегатов, заказать компьютерную диагностику, установить дополнительное оборудование и т.п.
Приёмка
Зона отдыха Павелецкая
Зона отдыха Профсоюзная
Зона отдыха Преображенская
Зона отдыха Проебраженская
Зона отдыха Некрасовка
Ремонт автокондиционера цена – Ремонт системы Рефрижераторов (Полуприцепы, одиночки)
Услуги осуществляются с выездом по Москве и ближайшему Подмосковью. Обслуживание по записи на определенный день и срочно, в день обращения.
Большинство выявленных проблем с авто кондиционерами возникает в следующих системах:
Причины поломки автокондиционера могут быть разными: от механического износа узлов системы в результате интенсивной эксплуатации, и ее естественного засорения до неквалифицированного обслуживания автомобиля неспециализированным персоналом и банальной запущенности климатического оборудования автомобилистом.
Независимо от причин возникшей неисправности многолетний опыт в сфере обслуживания автокондиционеров даже с самыми сложными поломками систем автомобильного кондиционирования позволят нашим специалистам осуществить точную диагностику, выявить причину технического сбоя и устранить ее с гарантией качества результата. Профессиональный ремонт авто кондиционера с выездом по Москве подарит системе работоспособность и значительно продлит срок ее службы.
В том числе, в самых безвыходных ситуациях, когда ни один сервис-центр не готов взяться за ремонт вашего автомобиля, специалисты Professional24 предложат Вам вариант решения проблемы без полной замены кондиционера. В некоторых случаях ремонт компрессора автокондиционера и других центральных узлов климатической системы действительно невозможен – в такой ситуации мы предложим услуги по аккуратному демонтажу оборудования или его замену новым с предоставлением длительной гарантии.
Когда требуется срочный ремонт Автокондиционеров, вы можете просто вызвать мастера и получить качественный ремонт авто кондиционера, стоимость которого вас приятно удивит. А длительный срок гарантийных обязательств, станет дополнительной статьей экономии в случае повторной поломки. Основные преимущества сервисного обслуживания авто кондиционеров от компании Professional24: – полный комплекс услуг в нашем выездном высокотехнологичном комплексе; – высокая квалификация и многолетний опыт работы сотрудников; – выделенный штат специалистов по работе с климатическим оборудованием; – передовое технологическое оснащение станции; – оперативная работа без ущерба качеству; – срочный прием клиентов без очередей и предварительной записи; – длительный гарантийный срок на выполненные работы; – доступная стоимость услуг.
Мы работаем круглосуточно без выходных и обеда!!!
Приоритетные районы обслуживания заправки автокондиционеров Professional24
Ремонт кондиционеров для автомобилей в Калининграде
Гарантия 1 год на все услуги и запчастиВыгодная бонусная программаРассрочка на все услугиУправление записями на СТОчерез личный кабинет
Ремонт кондиционеров для автомобилейСеть автостанций FIT SERVICE предлагает услуги по диагностике и ремонту автокондиционеров. Полностью оснащенный сервис, многолетний опыт обслуживания автомобильного оборудования и компетентная команда позволяют нам решать любые вопросы по восстановлению работоспособности кондиционера.Неполадки в системе возникают, как правило, при несоблюдении регламентов техобслуживания, игнорировании признаков неисправностей или неправильной эксплуатации оборудования. О необходимости ремонта автомобильного кондиционера говорят:недостаточная вентиляция в салоне;появление неприятного запаха;медленное снижение температуры при включенном кондиционере.При обнаружении любого из этих признаков стоит посетить СТО. В FIT SERVICE мы проведем оценку оборудования, диагностику и необходимые ремонтные работы.Услуги FIT SERVICEДиагностикаС помощью современного оборудования мастера локализуют проблему и определяют пути ее решения.Специалисты проверяют состояние:конденсатора;компрессора;вентилятора;осушителя и испарителя;электрики;терморегулирующего вентиля и пр.РемонтВ спектр наших услуг по устранению неисправности входит ремонт:трубок, шлангов;электрооборудования;компрессора;восстановление контура и т.д.Обслуживаниепромоют ключевые узлы, радиаторы;заправят, проверят давление;заменят фильтры;заменят детали компрессора;проведут очистку от бактерий и грибков;устранят неприятные запахи в салоне машины.Ремонт кондиционеров для автомобилей в FIT SERVICE в большинстве случаев осуществляется в день обращения. Запишитесь в сервис, заполнив форму на сайте.
Запишитесь на услугуПриезжайте на СТОв выбранную дату и времяПолучите бонусные баллыСледите за рекомендациямипо своему авто в личном кабинетеВ личный кабинет
Запишитесь на СТО
УслугиВсе услугиМы даём гарантию 1 год на все услуги и запчасти! ПодробнееУслуги для автопарков
Нам доверяют свои авто
Нужна помощь в подборе услуги?Сяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом
Начну, как всегда, с одной избитой фразы — “Мы не боги”. Мы такие же люди из плоти и крови, со своими плюсами и минусами. И мы не можем по телефону определить почему Ваш кондиционер перестал “холодить”. Мы не в состоянии, открыв капот автомобиля, сказать куда пропал хладагент из системы. И поэтому не знаем, сколько будет стоит ремонт Вашего автокондиционера. Наше отличие от остальных только в том, что мы занимаемся этим больше 20лет. Кто-то из нас пришел в этот бизнес из общепрофильного автосервиса, кто-то — холодильщик с большим стажем, и 600-700 грамм фреона, на которых работают автомобильные системы, после огромных хладокомбинатов с 10-12 тоннами хладагента, ему кажутся комариным укусом. Кто-то просто мастер на все руки. Кто — то делает лучше одно, кто -то другое. Но, все без исключения, владеют аргонно-дуговой сваркой, умеют паять алюминий и другие цветные металлы, мы в теории и на практике представляем работу всех автомобильных систем и компонентов, знаем физико-химические свойства фреонов, устройство и принципы работы специального диагностического оборудования и за Ваши деньги бесконечно преданы своему делу. Да, у нас огромный опыт и именно он не позволяет заочно понять и определить во сколько обойдется ремонт Вашего кондея.
Почему не работает и сколько стоит починить
На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:
Утечки фреона
Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.
Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем)
Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий)
Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.
Пример коррозии алюминия
Сломанная при установке трубка
«Уставшие» уплотнительные кольца
Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.
Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.
Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.
Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.
Компрессор
Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.
Приведем два типичных примера, как они ломаются:
Задиры на поршне компрессора
А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.
Стружка в компрессоре
К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.
Поломки электрики
Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.
К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.
С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.
Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.
Цены
ПодробнееВключает в себя вакуумирование системы автокондиционера, вакуум тест на утечку, добавление масла, заправку кондиционера фреоном R134 до 1000г. Используется 100% чистый, не восстановленный фреон. Информация о заправке доступна по ссылке.
ПодробнееПри диагностике кондиционера автомобиля исследуется около 40 параметров. Производится поиск утечек с помощью электронного течеискателя (нюхача), проверяются барометрические и температурные показатели. Контролируется работа компрессора кондиционера и автоматики. Выполняется только в помещении мастерской. Гарантия на диагностику составляет 1 месяц.
Информация о диагностике доступна по ссылке.
ПодробнееРемонт муфты кондиционера выполняется только в условиях нашей мастерской. Стоимость замены подшипника компрессора указана на демонтированном узле. Цена включает разборку, сборку, регулировку и сам подшипник любого размера.
Информация о ремонте доступна по ссылке.
от 900 р
ПодробнееПри ремонте и изготовлении трубок автокондиционера используются аргонодуговая сварка и пайка твердыми припоями. Недостающие и безвозвратно утраченные элементы трубок изготавливаются на токарных и фрезерных станках. Для изготовления трубки нужен или образец старой или ответная часть и автомобиль.
Подробнее о ремонте по ссылке.
ПодробнееСтоимость ремонта трубок заднего контура кондиционера Паджеро 4 зависит от выбранной конфигурации и определяется заказчиком на месте после осмотра автомобиля. По желанию возможно использование новых фитингов (не рекомендуем). При переделке заднего кондиционера на шланги используются материалы GoodYear. Работы выполняются в течение одного рабочего дня. Гарантия 6 месяцев.
Информация о работах доступна по ссылке.
ПодробнееРаботы выполняются с использованием расходных материалов GoodYear. Обжим осуществляется только на усиливающие наконечники (елки). В случае несовпадения диаметров на трубки заказчика привариваются (припаиваются) новые наконечники. В некоторых случаях возможно проведение работ по ремонту шланга автокондиционера на автомобиле, без полного демонтажа магистрали. Гарантия на один год.
Информация о работах доступна по ссылке.
ПодробнееВ стоимость включено тебрановое уплотнительное кольцо O-ring. После замены производится опрессовка с использованием электронного течеискателя. Гарантия на работы 6 месяцев.
ПодробнееЗамена трубок (трубки) заднего кондиционера на шланги GoodYear. Окончательная стоимость определяется после осмотра автомобиля и определения места утечек. Возможно выполнение работ с заменой на шланги с подключением в салоне. Снаружи автомобиля алюминиевых трубок не остается. Информация о работах доступна по ссылке.
ПодробнееПри ремонте радиатора кондиционера используется аргонодуговая сварка, пайка или газодинамическое напыление Димет. Восстановительные работы производятся только на демонтированном радиаторе. Внимание! Ремонту подлежат только механические повреждения ( протерся, попал камень, повредили при снятиии и т.д.). Коррозионные течи в сотах не ремонтируем.
ПодробнееЦена указана за демонтаж монтаж. Стоимость запчастей не включена. На нашем складе есть большой выбор новых радиаторов кондиционеров от ведущих мировых производителей. Гарантия на работы и запчасти 6 месяцев.
ПодробнееНормальная работа автокондиционера невозможна при плохом охлаждении радиатора кондиционера (конденсатора). Самой распространенной причиной служит загрязнение радиаторов. К сожалению, нормально их отмыть можно только с полной разборкой всего пакета. В нашем сервисе можно помыть радиаторы в течении одного дня. На эту работу действует весенняя скидка 10 %.
ПодробнееРемонт испарителя автомобильного кондиционера выполняется только с демонтажем. Из за стесненных условий работы на автомобиле не производятся. Возможно применение аргонодуговой сварки, пайки, газодинамического напыления металлов Димет. В нашем распоряжении имеются токарные и фрезерные станки. Гарантия на выполненные работы 12 месяцев. Один из примеров работ приведен по ссылке.
ПодробнееВ стоимость включена замена компрессора “болт ин” и новые уплотнительные тебрановые кольца. Заправка кондиционера оплачивается отдельно. Гарантия на выполненные работы 6 месяцев.
ПодробнееУльтразвуковая дезинфекция системы вентиляции автомобиля производится с помощью оборудования и расходных материалов TEXA. Стоимость указана с учетом всех работ и комплектующих.Не выполняется при неисправном кондиционере.Информация доступна по ссылкессылке.
Просим Вас учитывать, что в связи со спецификой проводимых работ по ремонту автокондиционера цена может изменятся, в зависимости от технических особенностей автомобиля. Для уточнения окончательной стоимости для конкретной марки и модели воспользуйтесь контактными телефонами.
Ремонт трубки автокондиционера
Современный автомобиль требует не только бензина или запчастей. Ему нужны постоянная забота и бережный уход. Эта прописная истина, прежде всего, касается сложных узлов и агрегатов. Например, автомобильный кондиционер — устройство нежное и довольно капризное. Его нужно регулярно чистить, продувать, заполнять фреоном. Иногда он начинает хандрить или вовсе отказывается работать. Чаще всего причина банальная — через повреждения вытек весь фреон, поэтому требуется срочный ремонт трубок автокондиционера. С этой проблемой однажды сталкивается каждый владелец авто с солидным пробегом.
Сломанная трубка кондиционера. Её повредили при демонтаже.
Почему у автокондиционера ломаются трубки
Ремонтировать или покупать новый? Этот вопрос задаёт себе каждый человек, когда автомобильный кондиционер в самый неподходящий момент выходит из строя. Новая запчасть стоит от 5 000 рублей для бюджетных авто и от 10 000 рублей для бизнес-класса. А ещё нужно ждать почти месяц пока доставят деталь. Ведь это не типовые расходники, которые есть в каждом автомагазине. Трубки для ремонта автокондиционера придётся заказывать отдельно и нет гарантии, что привезут в назначенный срок. В большинстве случаев отремонтировать будет во много раз дешевле, чем заказывать оригинальную запчасть или искать неоригинальную от других производителей. Полный ремонт с восстановлением трубок автомобильного кондиционера в автосервисе «Автоклимат Восток» (г. Москва) обойдётся в сумму от 500 до 3 000 рублей.
Вытачивание нового «кончика» взамен поврежденного.
Наши технологии восстановления
При ремонте часто используем аргонно дуговую сварку.
Стоимость ремонта трубок автомобильного кондиционера
Пайка алюминиевой трубкиот 500р
Напыление алюминиевой трубки Диметот 1200р
Токарные работыот 500р
Фрезерные работыот 1000р
Аргонно дуговая сварка алюминиевой трубки кондиционераот 800р
Демонтаж монтажот 800р
Токарный станок — постоянный помощник в ремонте.
Как мы работаем
Подготовка поврежденной магистрали к сварке.
Почему нас любят
Отремонтированная трубка крупным планом.
Общий вид отремонтированной трубки.
Компания «Автоклимат Восток» — за нами не заржавеет!
Примеры ремонта трубок
Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20
Ремонт автокондиционеров
Подробнее в разделе автокондиционеры.
Вас может
Заправка автокондиционеров
Заправка автокондиционеров с гарантией выполненных работ 6 месяцев. По вопросам заправки автокондиционеров обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20
Ремонт трубок
По вопросам ремонта трубок кондиционера обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20
Ремонт заднего контура кондиционера
Ремонт заднего контура автомобиля практически не отличается от ремонта алюминиевых трубок кондиционера большинства автомобилей, задний контур корродирует в основном по местам креплений, там где они не обдуваются, при езде попадая туда реагенты, очень хорошо поднимают оксидную пленку, еще одно любимое место где задний контур очень любит сгнить, это стыковки. По вопросам ремонта заднего контура обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20
Ремонт заднего контура Ниссан Патфайндер
Ремонт заднего контура ниссан патфайндер практически не отличается от ремонта заднего контура любого другого автомобиля.
Как обычно, задний контур автомобиля любит сгнить в местах крепления, в частности у патфайндера это защита трубок заднего контура сразу за передним колесом, и резиновый хомут за ним, который удерживает трубки заднего контура кондиционера и отопления, именно туда чаще всего любит набиться реагент, вызывая коррозию, дальше за ним есть чудное место, пластиковый хомут крепления заднего контура над рамой, между дверями, и самое любимое место стыковка заднего контура над глушителем за защитой.